Дискавери 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019

Все минусы Land Rover Discovery 2018-2019

➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2018 г.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места!!! Совсем!!! Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2018 года

Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.в.


roadres.com

Land Rover Discovery Sport 2020 в новом кузове

Обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт в новом кузове) представлен официально 22 мая 2019 года и готовится к выходу на международный рынок в середине лета текущего года. В обзоре новая модель Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели бренда Land Rover кроссовера Discovery Sport, пережившего качественный рестайлинг на пятом году жизни.

Цена рестайлинг версий Ленд Ровер Дискавери Спорт озвучена пока только для Великобритании, где составляет от 31575 фунтов. К слову, в Британии уже открыт прием заказов на обновленный Land Rover Discovery Sport.

Рестайлинг кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт проведен специалистами компании Land Rover дозировано, качественно и своевременно, что позволит Discovery Sport и дальше оставаться самой продаваемой моделью бренда. New Land Rover Discovery Sport получил новую «тележку» PTA (Premium Transverse Architecture) от соплатформенного брата Range Rover Evoque 2 поколения, новый кузов с более современным и стильным дизайном, существенно модернизированный и перекроенный салон с массой продвинутого оборудования, новые опции, более качественные материалы отделки. А также экологически чистые бензиновые и дизельные двигатели, дополненные умеренной гибридной системой MHEV, позволяющей моторам укладываться в новые экологические нормы Real Driving Emissions stage 2, вступающие в действие на европейском рынке в 2020 году.

Кузов обновленного Land Rover Discovery Sport щеголяет полностью новыми передней и задней частями. В наличии новые капот, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, передний и задний бампер, а также габаритные фонари со светодиодной начинкой. Для New Land Rover Discovery Sport производитель предлагает обновленную и расширенную линейку 17-21 дюймовых легкосплавных колесных дисков (аж 12 вариантов).


  • Кузов обновленного кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт стал на 2 мм меньше в длину и на 3 мм больше в высоту, чем у дореформенной модели. Таким образом, внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года составляют 4597 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1727 мм в высоту, с 2741 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
  • Геометрические характеристики кузова нового Discovery Sport: угол въезда 25 градусов, угол рампы 20 градусов, угол съезда 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм.

Для окраски кузова новинки предлагаются 12 вариантов цвета эмали. При этом покупатели могут заказать двухцветную окраску кузова с черной крышей. Для нового Land Rover Discovery Sport предусмотренны четыре комплектации — S, SE, HSE и R-Dynamic.

Рестайлинг заметно освежил не только внешность британского кроссовера Discovery Sport, но и весьма серьезно улучшил интерьер модели. Покупателей обновленного Дискавери Спорт приятно удивят новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым полноцветным многофункциональным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с 10,25-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi 4G, навигация), новый блок управления климат-контролем, видоизмененная архитекутра передней панели и центральной консоли, и даже традиционная ручка управления АКПП вместо вращающейся шайбы управления «автоматом». Также установлены новые кресла в первом ряду, обеспечивающие более комфортное размещение водителя и переднего пассажира.

В семиместном салоне (стандартно салон пятиместный) модернизированного, а по сути нового, Land Rover Discovery Sport стало больше на 25% места для хранения мелочевки (48 литров). Топливный бак нового кроссовера также увеличился на 20% по сравнению с прежней моделью до приемлемого объема в 65 литров.

Багажное отделение нового Ленд Ровер Дискавери Спорт, разумеется, зависит от конфигурации салона. У 5-местного кроссовера багажник способен принять от 897 до 1794 литров, а у 7-местной версии от 157 литров за спинками третьего ряда и от 754 литров за спинками второго ряда, до 1651 литрами за спинками первого ряда.

Обязательно стоит отметить, что помимо продвинутой системы Terrain Response 2 (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud and Ruts), кроссовер порадует присутствием массы электронных систем и ассистентов: Adaptive Cruise Control, Blind Spot Assist и High Speed Emergency Braking, Park Assist и 360 Parking Aid, Rear Traffic Monitor и Clear Exit Monitor, Land Rover Co-Pilot Drive и 360 Surround Camera, ClearSight Rear View Mirror.


Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года.
В основе нового Ленд Ровер Дискавери Спорт платформа PTA (Premium Transverse Architecture), доставшаяся новинке от младшего брата Range Rover Evoque 2 поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Для New Land Rover Discovery Sport со старта продаж предлагаются три турбо дизельных двигателя и два бензиновых турбо мотора (все моторы четырех цилиндровые серии Ingenium). Осенью 2019 года появится и подключаемый гибрид Land Rover Discovery Sport PHEV с трехцилиндровым бензиновым турбо двигателем и электромотором.

Дизель версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.

  • Land Rover Discovery Sport D150 базовая модель и оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 380 Нм) в компании с 6 МКПП и передним приводом. Данный мотор лишен гибридного довеска в лице MHEV, а вот все остальные, более мощные версии, стандартно укомплектованы 48-вольтовой умеренной системой MHEV, помогающей экономить топливо и минимально загрязнят атмосферу.
  • Land Rover Discovery Sport D180 с 2,0 литровым турбо дизельным мотором (180 лс 430 Нм).
  • Land Rover Discovery Sport D240 с 2,0-литровым турбо дизелем (240 лс 500 Нм).

Бензиновые версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.

  • Land Rover Discovery Sport P200 с 2,0-литровой бензиновой турбо «четверкой» (200 лс 320 Нм).
  • Land Rover Discovery Sport P250 с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором (249 лс 365 Нм).

Все модификации New Land Rover Discovery Sport, кроме базовой версии Land Rover Discovery Sport D150, по умолчанию комплектуются 9 АКПП от компании ZF и полным приводом.

povozcar.ru

Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) 2019

Ленд Ровер модели Дискавери представленный в 2016 году в новом поколении, выделяется от своих предшественников, абсолютно каждой деталью. Несмотря на грандиозные изменения Ленд Ровер Дискавери в 5 генерации, производитель утверждает, что внедорожный характер сумел сохранить. Но, по внешним признакам сложно сказать, получится ли у нынешнего Ленд Ровер Дискавери 2019 года выпуска, показать былые результаты предшественников.

У новейшей модели другой кузов, значительно ниже свесы, арки колес, другой стиль вообще, его больше можно сравнить с другими Ленд Ровер, которые никогда не были «заточены» под бездорожье. Далее попытаемся выяснить, насколько кардинальными оказались преобразования по дизайну, а самое главное по техническим параметрам.

Дизайн

Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

Экстерьер

С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2019 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

Корма Land Rover Liscovery 2019 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

Интерьер

Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Land Rover Discovery от 5 поколения, на российском рынке представлен в пяти основных типах оснащения, не считая выбора опций. Итак:

  • Land Rover Discovery за версию S, придется заплатить минимально 4 033 000 р.
  • Land Rover Discovery HS комплектации от 4 709 000 р.
  • Discovery HSE обойдется уже от 5 150 000 р.
  • Land Rover Discovery HSE Luxury от 5 654 000 р.
  • Discovery в топовом варианте оснащения First Edition от 6 306 000 р.

В качестве оснащения базовой версии, используется такой перечень оборудования:

  • Восемь подушек.
  • Двухуровневый климат.
  • 19 «катки».
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым монитором.
  • Четыре ассистента тормозной системы.
  • Помощь при старте и другие «примочки».

В топовом исполнении прибавляется:

  • Светодиодная оптика.
  • Отделка кожей.
  • Парктроники.
  • Камеры по кругу.
  • Премиальная «музыка».
  • 10-дюймовый монитор.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Панорамный люк с приводом.
  • 21 «катки» и прочие набор «примочек».

Дорогой ли ремонт для Land Rover Discovery, легко ли найти автозапчасти, сервис эксплуатации и обслуживания. Обо всём этом в следующем разделе.

Технические характеристики

Land Rover Discovery после 5 генерации обретает новую линейку моторов. Итак, технические характеристики в плане силовой установки следующие:

  • Дизельный двигатель с объёмом 3.0 литра, позволяет генерировать 249 л. с. и 600 Нм.
  • Второй агрегат из бензинового семейства, располагает также тремя литрами объёма, но уже вырабатывающий 340 л. с. и 450 Нм.

В паре к ним комплектуется только 8-диапазонный «автомат» с электронным управлением, а также подрулевыми «лепестками», причем все это в «базе». Также постоянно полный привод, по необходимости распределяющийся в различной вариации по осям.

За доплату можно получить самоблокирующийся дифференциал фирмы Torsen, а также одноступенчатую «раздатку». С учетом прибавления в технологическом плане, решили устанавливать более мощный аккумулятор (АКБ/батареи) Land Rover Discovery. Была произведена замена фильтров, других расходников на более износостойкие и подходящие под российские условиям, когда речь заходит о машине для отечественного рынка.

Технические характеристики в плане подвески почти не изменились, используется модифицированная «тележка» применяемая на большинстве родственных моделей от «британцев». Поэтому, как таковых проблем ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери создавать не должен. Единственное неудобство это долгий срок ожидания комплектующих и, конечно же, их цена.

Касаемо самой подвески, то спереди применили двух рычажку, а вот сзади использовали много рычажку, но по технологии Integral Link со специфическими настройками, в зависимости от дорожного покрытия.

Кроме того, особенности Land Rover Discovery в том, что за доплату можно получить пневматическую подвеску, когда по умолчанию предлагают только обычные пружины и стойки.

Отзывы и тест-драйв

Изучив отзывы Land Rover Discovery 4 поколения, а также свежие отклики о новом Лэнд Ровер Дискавери, можно подытожить, что автомобиль надежный, верный и мощный. Каких-либо серьезных проблем удастся избежать по моторам, агрегаты которые ныне комплектуются, зарекомендовали себя с хорошей стороны. Надежная и коробка передач, если конечно её не «насиловать» на бездорожье. Про Ленд Ровер Дискавери оставленные отзывы владельцев, в общем, неплохого содержания.

Устраивает подвеска, надежная и износостойкая даже в российских условиях. Единственное негативные мнения сложились о «пневме», оно и понятно, в условиях отечественных зим, премиальная подвеска служит действительно мало, требуется частый ремонт.

Для более подробного ознакомления с новинкой Land Rover Discovery предлагаем просмотреть видеообзор.

auto-obzory.ru

Новый Land Rover Discovery SVX, технические характеристики фото

Автопроизводитель Land Rover расширяет свою линейку внедорожников другой великолепной моделью, а именно это новый 2019 Land Rover Discovery SVX.

SVX будет оснащен улучшенной системой пневматической подвески и более высокой высотой хода, чем стандартная версия Discovery. Кроме того, он получит пересмотренные бампера, которые будут способствовать лучшему виду внедорожника.

Под капотом мы увидим мощный 5.0 литровый двигатель V8, который будет впервые использоваться в модели Дискавери.

Само собою его внешний вид и интерьер внутри, также будет модернизирован. Основным конкурентом нового SVX станет последний Jeep Grand Cherokee Hellcat, Порше Кайен

2019 Land Rover Discovery SVX Конфигурация двигателей и технические характеристики

Говоря про варианты силовых агрегатов нового 2019 Лэнд Ровер Дискавери SVX, то он появится в стандартной комплектации с 3 0 литровым бензиновым, или дизельным агрегатом V6, но новый SVX будет использовать и более мощный мотор.

Это будет 5.0 литровый двигатель с турбонаддувом V8. Эта установка сможет генерировать 518 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, что довольно немало для Дискавери. Двигатель будет соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Он поступит со стандартной полноприводной системой. Его максимальная скорость будет ограничена на 250 километров в час.

Помимо этого он получил электронные функции помощи на бездорожье: Terrain Response 2 и All-Terrain Progress Control, эти функции блокируют заднии межколесныи и межосевои дифференциал, а также встроенную в задний бампер лебедку.

2019 Land Rover Discovery SVX Дизайн и Интерьер

Внешний вид 2019 Лэнд Ровер Дискавери SVX будет основываться на дизайне стандартной модели Discovery. Однако SVX будет отличаться более агрессивным и мужественным внешним видом.

Наиболее заметными эстетическими изменениями станут обновление переднего и заднего бампера. Они будут выглядеть более массивными и высокими, это сделано для того, чтобы он с легкостью мог преодолевать любые скалистые ландшафты.

Как мы видим на фотографии, он будет содержать некоторые вставки окрашенные в цвет «Rush Orange». Эти детали будут продолжаться до колес и вентиляционных отверстий.

Передняя часть получит черную, сетчатую решетку радиатора и пару удлиненных фар оснащенных светодиодной оптикой. Новый СВХ будет ездить на больших 20 дюймовых кованых колесах из алюминиевого сплава с универсальными шинами Goodyear Wrangler 275/55/20.

Когда дело доходит до интерьера, то 2019 Лэнд Ровер Дискавери СВХ будет похож на стандартную кабину Дискавери. Тем не менее, будет много мелких деталей, которые сделают его совершенно отличительным.

Салон станет достаточно просторным, чтобы удобно разместить до семи пассажиров. Второй и третий ряд сидений могут складываться для большей загрузки в багажное отделение. Сиденья будут очень уютными и обтянуты высококачественной кожей.

Discovery SVX получит новый 12.3 дюймовый дисплейный приборный прибор и 10.0 дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы посередине.

2019 Land Rover Discovery Дата выпуска и цена

Производство 2019 Лэнд Ровер Дискавери SVX, должно начаться в 2018 году, поэтому ожидается, что он поступит в продажу в последнем квартале того же года.

Что касается ценообразования, информации по-прежнему нет. Но мы можем предположить, что стоимость будет намного выше предшественника.

pechaleavto.ru

Премьерные проекты Discovery Channel в 2019 году

Телеканал Discovery Channel поделился анонсами новых программ, которые телезрители увидят в первой половине следующими года

Лучший оружейник

Издавна судьбы народов и целых империй зависели от мастеров оружейного дела. Прошли века, и теперь оружейники XXI века готовы побороться за звание лучшего в своем деле. Их задача – в каждом туре испытания воссоздавать типовое оружие конкретной эпохи, однажды изменившее ход истории, как, например, ружье первых поселенцев Америки или меч викингов. Бывший снайпер спецназа оценит каждый экземпляр на скорость, точность и прочность в оружейной мастерской и в полевых условиях, а экспертное жюри присудит конкурсантам баллы. Победитель получит крупный денежный приз.

Дата выход: Январь 2019

Разрушители легенд. Дети

Самые талантливые дети Америки в возрасте от 8 до 14 лет встречаются в шоу «Разрушители легенд. Дети», чтобы продемонстрировать свои знания, показать, на что они способны, и прославиться на всю страну! В основу проекта легла культовая программа Discovery Channel «Разрушители легенд». Юным участникам предстоит продолжить дело знаменитых Разрушителей и научиться на практике применять все свои навыки, умения и знания в области инженерии, математики и технологий. Разумеется, делают они это не из простого любопытства: перед ними стоит задача развенчать самые распространенные мифы и заблуждения, чтобы добраться до истины!

Дата выход: I квартал 2019

Эд Стаффорд: игра на вылет

Эд Стаффорд, знаменитый экстремал и специалист по выживанию, стал первым человеком, прошедшим вдоль всей Амазонки: в свое беспрецедентное путешествие, позже попавшее в Книгу рекордов Гиннесса, он отправился в 2008 году. Сегодня Стаффорд ставит перед собой еще более амбициозную и на первый взгляд невыполнимую задачу: он попытается совершить первую в мире соло-экспедицию в Антарктиду. Ему предстоит поистине эпическое путешествие длиной в 1800 километров — в одиночку, без какой-либо помощи, пройти через самый холодный континент на Земле. Это не удавалось исследователям на протяжении столетий — по плечу ли Стаффорду такие вызовы?

Дата выход:I квартал 2019

Спасти тигра

Новый проект «Спасти тигра» рассказывает, какую роль играли тигры в религиях и культурах разных цивилизаций, и в то же время объясняет парадоксальное масштабное истребление этого хищника человеком. Съемки, в которых принял участие обладатель премии «Оскар» Росс Кауфман, проходили в том числе и в России — а именно в Приморском крае, где ведется активная работа по сохранению и увеличению популяции этих удивительных животных. Программа расскажет, как ослабевших хищников выхаживают в реабилитационном центре и постепенно готовят к возвращению в дикую природу.

Дата выход: I квартал 2019

Неизвестная экспедиция

Исследователь Джош Гейт отправляется в уникальное путешествие, чтобы побывать в самых таинственных местах на планете и разгадать мистические головоломки истории. Он будет искать затерянный город майя Эль-Мирадор в непроходимых джунглях Гватемалы. С помощью передовых технологий лазерного сканирования и дистанционного зондирования Джошу предстоит исследовать заброшенные, поросшие мхом древние храмы, дороги, превратившиеся в руины, и гробницы королей майя, чтобы попытаться проникнуть в тайну исчезновения великой цивилизации. Джош будет искать затонувшие корабли в Австралии, пропавшие пиратские сокровища в Америке и даже бесценные рубиновые башмачки из сказки «Волшебник страны Оз»!

Дата выход: II квартал 2019

Тайны океана Кусто

Жак-Ив Кусто — величайшее имя в истории изучения подводного мира. Семья океанографа продолжает дело всей его жизни: сын исследователя, Жан-Мишель, более тридцати лет ходил с отцом на корабле «Калипсо» и погружался на глубину, а сегодня Селин и Фабиан, внуки легендарного морского исследователя, отправляются в экспедицию, чтобы пролить свет на самые загадочные факты и события биографии Жака-Ива Кусто. Им предстоит узнать, что так сильно напугало их деда на дне озера Тахо, если он отказался погружаться туда еще хоть раз и хранил тайну об увиденном до конца жизни; куда исчез самолет, о котором передавалось, что его преследует НЛО; был ли прав Жак-Ив, когда утверждал, что с одного из самых значимых в истории затонувших кораблей можно было поднять гораздо больше. Помимо этого, Селин и Фабиан планируют найти доказательства того, что Моисей действительно мог развести воды Красного моря! Им понадобится поистине мощная экипировка – настоящий костюм Железного человека, в котором Селин и Фабиан смогут исследовать новые глубины и смело идти туда, куда не отваживался заглянуть сам Жак-Ив Кусто.

Дата выход: II квартал 2019

Также на канале выйдут новые сезоны программ «Золотая лихорадка», «Махинаторы», «Как устроена Вселенная», «Американский чоппер», «Голые и напуганные», «Быстрые и громкие»

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».

_________________________

www.telesputnik.ru

Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019

Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

➖ Дорогое ТО
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).

С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.

Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.

Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2015

Видео отзыв

Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.

Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.

Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2015 года

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2015 г.в.

То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.
— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.

Что хотелось бы улучшить:

— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).

То что не нравится:

— Периодически возникающие сверчки в салоне.

Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2016 г.в.

На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :

Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.

АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.

Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.

Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.

Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Land Rover Discovery 2019 — цены и комплектации Ленд Ровер Дискавери в Екатеринбурге

Если вам нужен роскошный внедорожник высокого класса, способный одинаково хорошо работать как на шоссе, так и на пересеченной местности, то покупка нового Land Rover Discovery 2019 года будет обоснованным решением. Пятое поколение «британца» впечатляет превосходными внедорожными и буксировочными способностями, просторным салоном премиум-класса, множеством технических функций, мощной трансмиссией и плавной ездой. Все это ставит его на шаг впереди других автомобилей в своей категории.

Комплектации, технические характеристики и цены модели

Это проходимый внедорожник в кузове SUV с мощными двигателями, комфортной ездой и спокойной управляемостью. Стоимость Ленд Ровер Дискавери зависит от конфигурации и уровня оснащения. Хотя базовая модель автомобиля предлагает большое число функций, есть много пакетов и вариантов отделки салона, которые позволят вам настроить автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Легендарный внедорожник представлен в пяти комплектациях – S, HSE, SE, HSE Luxury и First Edition (их стоимость указана на нашем сайте). Ознакомившись с их описанием, вы можете использовать онлайн-конфигуратор, чтобы выбрать оптимальную комбинацию технологического функционала Ленд Ровер Дискавери, технических характеристик, опций, материалов отделки, аксессуаров, мультимедиа.

Под капотом Land Rover Discovery устанавливается один из мощных экономичных 3.0-литровых двигателей:

  • турбодизель TD6 с прямым впрыском и технологией Common Rail, генерирующий мощь в 249 л. с. и 600 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту. Силовая установка разгоняет авто до 100 км/час за 8.1 сек, расходует около 7,5 л дизеля в смешанном цикле.
  • Бензиновый Si6 с турбонагнетателем Roots TwinVortex с отдачей 340 л. с. и 450Нм крутящего момента при 3500-5000 об/минуту. Разгон до 100 км/час занимает 7,1 секунд, расход бензина в комбинированных условиях – до 11 л.

Причины купить новый Land Rover Discovery 2019 года

Самая сильная сторона модели – внедорожное мастерство высшего класса. Лэнд Ровер способен форсировать броды глубиной до 85 см (на пневмоподвеске – до 90 см), преодолевать подъемы под углом в 45 градусов. Кроме этого у Land Rover Discovery есть еще много достоинств, в числе которых:

  • внушительный перечень электронных ассистентов активной безопасности и контроля вождения;
  • улучшенная стабильность – обеспечивается электронной тяговой системой, которая поддерживает максимальный контакт колес и сцепление с поверхностью, а также функцией контроля стабильности, удерживающей рулевое управление в правильном направлении;
  • усовершенствованная система многорычажной подвески обеспечивает мягкую амортизацию в экстремальных условиях бездорожья, а настраиваемые пневматические пружины позволяют поднимать и опускать кузов в соответствии с типом местности;
  • интуитивно понятная информационно-развлекательная система, включающая  интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, большой сенсорный экран и встроенную навигационную систему.

Плюсы покупки нового Ленд Ровер Дискавери 2019 года в Екатеринбурге

Новые автомобили с заводской гарантией, премиальное обслуживание и специальные предложения – это преимущества сервиса, который предлагает официальный дилер «Автоплюс». Кроме того, клиентам нашего автоцентра доступно:

  • кредитование с пониженной банковской ставкой по процентам и гибкими условиями;
  • лизинг;
  • программы лояльности, помощи на дороге;
  • сервисные пакеты;
  • Трейд-ин;
  • страхование;
  • тест-драйв;
  • привилегии для корпоративных клиентов.

Узнать больше о наших услугах, наличии и ценах автомобилей Land Rover Discovery в нашем дилерском центре можно по тел.: +7 (343) 379 04 44.

landrover-autoplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *