Дэу нексия не заводится не крутит стартер – стартер не крутит и не щелкает, причины

Содержание

стартер не крутит и не щелкает, причины

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

    Находим стартер.

    Очищаем клеммы от грязи.

  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

    Проверяем втягивающее реле.

  5. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Новая контактная группа.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Контактный клеммы.

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

Видео о выборе контактной группы замка зажигания

carfrance.ru

Дэу Нексия не крутит стартер — щелкает но не заводится — причины почему Дэу Нексия не крутит стартер

Автомобиль Дэу Нексия часто сталкивается с неисправностью двигателя. Радует то, что любую поломку можно устранить самостоятельно и быстро. Важно правильно искать причины. Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к неисправностям некоторых механизмов и узлов. Если вы не можете завести машину,  Дэу Нексия, не крутит стартер или слышны звуки, тогда может потребоваться ремонт. Агрегат отвечает за включение двигателя, и если возникает поломка, автомобиль не может передвигаться. Задачей каждого автомобилиста является постоянный контроль за работой механизмов и узлов, выполнять своевременное техническое обслуживание.

Содержание статьи:

Конструкция автомобильного стартера

Каждый владелец авто должен знать конструкцию механизмов и узлов своего транспортного средства. Если вы будете понимать работу механизма, то сможете легко и быстро определить поломку и устранить ее.

Главные составляющие агрегата:

  • электрический мотор,
  • якорь,
  • щетки,
  • обгонная муфта.

Некоторые модели авто могут иметь различия в строении. Не стоит воспринимать это как отклонение, такое часто встречается. Если вы покупаете деталь, необходимо сообщить продавцу о модели запчасти, которая была использована ранее. Если неправильно подобрать элемент, могут появиться сложности с его работой, и он стремительно выйдет из строя.

Если стартер не отвечает на вращение ключа и находится в беззвучном режиме, то проверка делится на следующие этапы:

  1. Выявляется уровень заряда батареи аккумулятора.
  2. Выполняется проверка контактов замка зажигания.
  3. Выполняется диагностика тягового реле.
  4. Проверяется работа части стартера, отвечающего за кручение муфты, и самого механизма.

Дэу нексия не крутит стартер и щелкает

Если двигатель не запускается от стартера, то есть вероятность возникновения разных поломок этого механизма. Одна из самых популярных поломок состоит в том, что он издает стреляющие звуки или барахлит, но не включает двигатель. То есть, автомобилист крутит ключ зажигания и слышит звуки и щелчки вместо звука мотора. Треск, появляющийся при попытке включения мотора, считается звуком тягового переключателя стартера.

Тяговый переключатель состоит из двух видов катушки. Одна из катушек имеет название вбирающей, другая — удерживающей. Щелчки стартера при включении мотора свидетельствуют о том, что они осуществляются из тягового переключателя.

Это случается из-за того, что вбирающая катушка затягивает магнистор реле, но ввиду уменьшенного напряжения на удерживающей катушке осуществляется выпускание магнистора. Если ключ долгое время пребывает в режиме Старт, то вбирающая катушка будет больше затягивать магнистор, а удерживающая — его отпускать. Такая поломка охарактеризована щелканьем стартера.

Виды неисправностей механизма

Давайте выясним причины, почему не крутит стартер на дэу нексия. Неисправности механизма делятся на две группы: механические и электрические.

  • Механические поломки просто обнаружить даже без применения дополнительного оснащения и инструмента. Для этого выполняется тщательный осмотр узла. Проблема будет видна невооруженным глазом. Следствием появления механических поломок чаще всего является естественный износ механизма, а также несвоевременное обслуживание и пренебрежительная эксплуатация. Чтобы запчасть снова могла исправно работать, выполняется замена отказавшихся деталей на новые. Если неисправностей несколько, тогда возможна полная замена устройства.
  • Электрические неисправности выявить сложно. Для этого выполняется диагностика на специальном стенде. После этого можно точно определить, произошел ли сбой в механизме или нет. Некоторых случаях, автомобилисты даже не подозревают о проблеме. Они узнают об этом, когда устройство не выполняет свои функции. Электрические поломки подразумевают собой перегоревшие провода, межвитковые замыкания, выгоревшую обмотку.

Чтобы не сталкиваться с такими неисправностями, необходимо регулярно посещать СТО для обнаружения мелких поломок и их устранения. Если этого не делать, придется проводить ремонт стартера Дэу Нексии.

Как происходит обслуживание стартера?

Перед тем как отправиться на СТО, любой владелец авто может самостоятельно выполнить проверку технического состояния стартера. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала осуществляется осмотр коллекторного механизма. Если есть следы подгара, то они удаляются с помощью тряпки, смоченной в бензине. Если слой толстый и не очищается, на помощь приходит стеклянная шкурка. Если и это не помогает, выполняются шлифовальные работы. Но такое наблюдается редко.
  2. Затем выполняется проверка состояния электрощеток. Они должны функционировать свободно, им не должно ничего мешать. Стоит обратить внимание на высоту деталей — если она меньше 5 мм, нужно срочно заменить детали на новые. Также нужно проверить уровень давления — в норме он должен быть 1400. На этом этапе выполняется продувка устройства. Она нужна для устранения мелких частичек грязи.
  3. Контактная группа системы зажигания проверяется легко. Для этого надо вставить ключ и запустить двигатель. Появление индикаторов на приборной панели даст понять, что система зажигания работает, то есть искать причину поломки в системе зажигания нужно тогда, когда на приборной панели индикаторы после вращения ключа не отображаются.
  4. Если дело в аккумуляторе, достаточно включить фары, после чего произвести оценку мигания индикаторов на приборной панели. Если энергопотребители слабо мигают или не отображаются, то возможно аккумулятор полностью разряжен.
  5. На последнем этапе выполняется настройка детали. Проводится тщательный осмотр и проверка контактов, выполняется их очистка. Обратите внимание на то, где находится шестеренка и как она вылетает на момент запуска. Расстояние между шестернями и упором должно быть не больше 5 мм.

Теперь вы знаете, почему не крутит стартер на Дэу Нексия. Если вы боитесь самостоятельно влезать в механизм, то доверить диагностику и ремонт можно профессиональным мастерам.

from your own site.

nexiadaewoo.ru

Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит


Не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, но не схватывает

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

  1. Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

    Грязные свечи зажигания.

  2. Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток. Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
  3. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера.
  4. Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Метки коленвала.

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя. Метки на 16-клапанном движке.
Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр
Топливный фильтр под днищем автомобиля. Фильтр-сетка бензонасоса. Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

carfrance.ru

Daewoo Nexia 16V DOHC Не заводится после остановки двигателя более 5 мин

  1. Сегодня Ксения преподнесла мне такой сюрприз. День отъездил нормально,, с частыми остановками и соответственно остановкой и пуском двигателя, работаю курьером. А под конец дня заехал в магазин, минут 10 там пробыл — машина уже не завелась. Дернули тросом — двигатель запустился, после очередной остановки на 10-15 минут, такая же история. Вызвал друга, опять дернули тросом, завели, доехал до заправки, залил 10 литров, т.к. стрелка лежала и я по-началу грешил на недостаток топлива, машину не глушил, уворачиваясь от гневных взоров заправщиков. Отъехали от колонки, двигатель выключил. Попробовал завести — завелась и я довольный поехал домой. Уже во дворе, раза три заглушил/завел — все было нормально. Взял вещи из салона и багажника (минут 5 прошло), решил напоследок еще раз удостоверится — результат прежний машина не заводится.

    Nexia 2007г.в. 16V DOHC. Стартер бодро крутит, бензонасос при повороте ключа зажигания гудит 3-4 секунды, искра есть, грм в порядке, в чем причина этой внезапной беды не могу взять в толк? Резюмируя — машина заводится только сразу после остановки двигателя, дальше самостоятельно никак. Помогите дилетанту советом

  2. Причин может быть много. ДПКВ, например.
  3. Почитал подобные темы, завтра собираюсь свозить к электрику, потому как скорей всего причина именно по этой части. Но хотелось хотя бы примерно знать где искать А ДПКВ у узбекской сборки частая болезнь?
  4. На машинах узбекской сборки (последних лет) электрика — китайская. Проблема может много откуда вылезти.

    Такие симптомы (то заводится, то нет) говорят о том что наиболее вероятная причина — именно ДПКВ. Но, повторюсь, совсем не обязательно, что он.

  5. как то странно,с буксира заводится,может регулятор давления топлива
  6. ну чё чем закончилось то? или ещё не закончилось
  7. Еще к сожалению не закончилось, сегодня думаю будет результат

    — — — Добавлено — — —

    Проблема решилась заменой контактной группы замка зажигания. 400 руб — КГ (оригинал), за 200 можно было аналог взять, не стал.

    300 руб — работа электрика, попутно замене КГ он также провел диагностику всех датчиков.

  8. хм, из-за КГ не заводится машина, но бодро крутит стартер…странно. Обычно, если КГ выходит из строя, то при повороте ключа кроме щелчка больше ничего не происходит..
  9. У самого подобное было недавно, навернулась контактная группа, причём пришлось два раза её менять, т.к. партия пришла, где много брака было. Вообще лучше сразу на неё реле ставить в FAQ была тема, но мне уже лень стало опять всё по новой разбирать и мудохаться с подключением реле!

www.nexia-club.ru

Не заводится, стартер крутит

  1. Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите что могло произойти.

    Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

  2. контактная группа… менять скорее всего придется, либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах… хотя может у нас просто такие КГ приходят..???
  3. контактная группа… менять скорее всего придется, +100!
  4. если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально?? просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?
  5. Генератор в пусковых делах не участвует, катушка, если не работает, то навсегда. Причина в какой-то механической части. а это — КГ.
  6. если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально?? аналогичная ситуация… сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает,значит КГ точно

    у меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону…

  7. что то нифига… поменял КГ, не помогло. Думал уже бензонасос, тоже поменял, т.к. машина 96г. до меня его похоже не меняли. появилось несколько вопросов: 1. Когда машина не заводится, то нет искры даже из центрального ВВ провода катушки, читал на форуме у некоторых тоже была такая проблема, но после замены катушки ситуация не изменилась у них, я вот тоже думаю что рано еще мне наверно менять катушку? Может проблема в датчике холла что в трамблере? но его я менял вместе с проводами, крышкой трамблера и бегунком летом.

    2. после замены КГ, почему то не отщелкивается замок зажигания, как будто что то не так собрал, пробовал пересобирать, результат тот же. Собирал так — положения ключа на II, откручивал маленький штыречек, снял старый, поставил новый, ну и в обратной последовательности.

  8. В помощь по двигателю и другим агрегатам: Скачать Руководство по Daewoo Nexia http://depositfiles.com/files/5eigohcun
  9. Наконец то решил проблему. после столько долгих мучений оказалось все очень просто ) сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )

    всем спасибо )

  10. Сообщение от frv Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите что могло произойти.

    Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

    жаль что мне это решение не помогло! но ситуация аналогичная пока нет щелчка не заводится т.к нет искры и не открываются форсунки как я понял при изучении своей проблеммы! только щелчёк из блока с реле какого-то не пойму какого!?

www.nexia-club.ru

Машина Нексия не заводится — почему не заводится Дэу Нексия

Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?

До 2007 года основной причиной почему не заводится Нексия, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая после определенного срока эксплуатации буквально разрушалась. Не то, чтобы проблема случалась слишком часто, но она имела место. Причем и летом, и зимой (вот и верь теперь рекламе). То есть, с машиной вроде бы все нормально, еще вчера она отлично работала, и вдруг с утра уже не заводится.

Решалась подобная задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован двигатель, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.

Почему не заводится Нексия сейчас?

Замена трамблера на электронный модуль частично решило проблему. Но в современных моделях она продолжает проявляться. Причин несколько:

  1. Отсутствие искры;
  2. Забитый воздушный фильтр;
  3. Проблемы с топливной системой;
  4. Нерабочий стартер.
Нет искры

Основные причины, по которым в свечах нет искры, могут заключаться в проблемах связанных с модулем зажигания или датчиками положения коленчатых и распределительных валов. Если у вас под рукой есть диагностический сканер, все современные модели оснащены таким устройством, то протестируйте эти детали и, получив сведения об одной из ошибок, отремонтируйте ее.

Если причина не в этом, то проверьте реле предохранителей. При отсутствии проблем и в этой части автомобиля переходите к проверке работоспособности свечей зажигания. И здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если ток идет по проводам, то неисправна именно катушка, и ее необходимо заменить.

Проверьте воздушный фильтр

Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию. Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. км, поэтому, даже не снимая его можно определить, требуется ли замена. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

Топливная система

Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.

Стартер не работает

При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его при помощи мультимера. Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле. Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру. Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить.

В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много больше. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.

Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.

Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?

Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.

Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.

О чем необходимо знать?

Иногда причина поломки – простая износившаяся деталь, испортившийся узел. В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно. Первоначально проверьте аккумулятор – батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам – возможно, они окислились.

Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Заведите машину «с толкача» или способом «прикуривания» от другого авто. Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи – если есть окисления, нужно очистить контакты. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно.

Как избежать неприятностей?

«Дэу Нексия», как и любой другой автомобиль, требует соблюдения правил эксплуатации – элементарного соблюдения советов от производителя. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег. Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям.

Первое: Вовремя заменяйте масло

Регулярно проводите эту простую, но важную процедуру, чтобы улучшить работу техники, помогает даже с «Дэу Нексия». Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое –поймете, в чем дело.

Замену нужно производить спустя полгода (через десять тысяч километров) – конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.

Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше – качеству жидкости нужно уделять внимание.

Второе: не забывайте о системе охлаждения

Узбеко-корейский продукт, к сожалению, получился не слишком выносливым, особенно, он так проявляет себя в зимнее время (однако может запросто перестать работать даже в жаркие сезоны). По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят:

  • радиатор;
  • термостат;
  • водяной насос;
  • охлаждающая жидкость.

Основная задача системы охлаждения: обеспечить защиту от перегрева. Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: не меньше минимального показателя и не выше максимального.

Третье: дайте машине дышать

Как и многой другой технике (например, материнской плате компьютера), машине нужно «дышать», получать своевременно поток воздуха, задача которого по важности стоит на втором месте (после топлива). Поступать в систему он должен постоянно.

Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте его. Все, от чего защищает фильтр машину: листики, мелкие насекомые, пылинки – накапливается в нем самом постепенно.

Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым

Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «Дэу Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.

Пятое: не оставляйте без внимания «кровеносные сосуды» машины – приводные ремни

Они предусмотрены для выполнения задачи: задействовать все элементы двигателя, начиная с генератора и заканчивая водяным насосом. Работа их сложная, разбираться с ней нет необходимости. Просто если заметите какие-либо дефекты: появление трещинок или износ материала – лучше произвести смену и доверить эту работу мастерам. А чтобы знать, в каком состоянии находятся ремни, просматривайте их периодически (под капотом машины).

Несколько рекомендаций владельцам «Дэу Нексия»

Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:

  • клеммам;
  • контактам;
  • наконечникам и пр.

Их нужно содержать в чистоте, проникновение влаги недопустимо. Старайтесь, чтобы были сухими: грязная, покрытая масляными пятнами изоляция однажды пробьется, а подгоревший или окислившийся контакт станет причиной отказа системы зажигания, может вызвать пожар.

Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.

Серьезно относитесь к выбору новых запчастей – если приобретете некачественную продукцию, «железный конь» быстро откинет копыта. Лучше покупайте сертифицированные детали в проверенных магазинах/призывайте на помощь специалистов.

И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.

Рассылка блога

А если вам понравилась наша статья и вы готовы получить еще море интересной информации, то подписывайтесь на наш блог, из которого вы сможете почерпнуть много полезных советов и историй из мира автопрома.

Видео по теме:

nexiadaewoo.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Машина Нексия не заводится — почему не заводится Дэу Нексия

Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

Содержание статьи:

Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?

До 2007 года основной причиной почему не заводится Нексия, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая после определенного срока эксплуатации буквально разрушалась. Не то, чтобы проблема случалась слишком часто, но она имела место. Причем и летом, и зимой (вот и верь теперь рекламе). То есть, с машиной вроде бы все нормально, еще вчера она отлично работала, и вдруг с утра уже не заводится.

Решалась подобная задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован двигатель, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.

Почему не заводится Нексия сейчас?

Замена трамблера на электронный модуль частично решило проблему. Но в современных моделях она продолжает проявляться. Причин несколько:

  1. Отсутствие искры;
  2. Забитый воздушный фильтр;
  3. Проблемы с топливной системой;
  4. Нерабочий стартер.

Нет искры

Основные причины, по которым в свечах нет искры, могут заключаться в проблемах связанных с модулем зажигания или датчиками положения коленчатых и распределительных валов. Если у вас под рукой есть диагностический сканер, все современные модели оснащены таким устройством, то протестируйте эти детали и, получив сведения об одной из ошибок, отремонтируйте ее.

Если причина не в этом, то проверьте реле предохранителей. При отсутствии проблем и в этой части автомобиля переходите к проверке работоспособности свечей зажигания. И здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если ток идет по проводам, то неисправна именно катушка, и ее необходимо заменить.

Проверьте воздушный фильтр

Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию. Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. км, поэтому, даже не снимая его можно определить, требуется ли замена. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

Топливная система

Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.

Стартер не работает

При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его при помощи мультимера. Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле. Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру. Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить.

В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много больше. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.

Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.

Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?


Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.

Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.

О чем необходимо знать?

Иногда причина поломки – простая износившаяся деталь, испортившийся узел. В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно. Первоначально проверьте аккумулятор – батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам – возможно, они окислились.

Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Заведите машину «с толкача» или способом «прикуривания» от другого авто. Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи – если есть окисления, нужно очистить контакты. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно.

Как избежать неприятностей?

«Дэу Нексия», как и любой другой автомобиль, требует соблюдения правил эксплуатации – элементарного соблюдения советов от производителя. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег. Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям.

Первое: Вовремя заменяйте масло

Регулярно проводите эту простую, но важную процедуру, чтобы улучшить работу техники, помогает даже с «Дэу Нексия». Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое –поймете, в чем дело.

Замену нужно производить спустя полгода (через десять тысяч километров) – конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.

Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше – качеству жидкости нужно уделять внимание.

Второе: не забывайте о системе охлаждения

Узбеко-корейский продукт, к сожалению, получился не слишком выносливым, особенно, он так проявляет себя в зимнее время (однако может запросто перестать работать даже в жаркие сезоны). По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят:

  • радиатор;
  • термостат;
  • водяной насос;
  • охлаждающая жидкость.
Основная задача системы охлаждения: обеспечить защиту от перегрева. Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: не меньше минимального показателя и не выше максимального.

Третье: дайте машине дышать

Как и многой другой технике (например, материнской плате компьютера), машине нужно «дышать», получать своевременно поток воздуха, задача которого по важности стоит на втором месте (после топлива). Поступать в систему он должен постоянно.

Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте его. Все, от чего защищает фильтр машину: листики, мелкие насекомые, пылинки – накапливается в нем самом постепенно.

Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым

Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «Дэу Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.

Пятое: не оставляйте без внимания «кровеносные сосуды» машины – приводные ремни

Они предусмотрены для выполнения задачи: задействовать все элементы двигателя, начиная с генератора и заканчивая водяным насосом. Работа их сложная, разбираться с ней нет необходимости. Просто если заметите какие-либо дефекты: появление трещинок или износ материала – лучше произвести смену и доверить эту работу мастерам. А чтобы знать, в каком состоянии находятся ремни, просматривайте их периодически (под капотом машины).

Несколько рекомендаций владельцам «Дэу Нексия»

Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:

  • клеммам;
  • контактам;
  • наконечникам и пр.

Их нужно содержать в чистоте, проникновение влаги недопустимо. Старайтесь, чтобы были сухими: грязная, покрытая масляными пятнами изоляция однажды пробьется, а подгоревший или окислившийся контакт станет причиной отказа системы зажигания, может вызвать пожар.

Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.

Серьезно относитесь к выбору новых запчастей – если приобретете некачественную продукцию, «железный конь» быстро откинет копыта. Лучше покупайте сертифицированные детали в проверенных магазинах/призывайте на помощь специалистов.

И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.

Рассылка блога

А если вам понравилась наша статья и вы готовы получить еще море интересной информации, то подписывайтесь на наш блог, из которого вы сможете почерпнуть много полезных советов и историй из мира автопрома.

Видео по теме:

 

from your own site.

nexiadaewoo.ru

«Дэу-Нексия» не заводится: причины, ремонт

Наверное, каждый автовладелец вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы авто «Деу-Нексия». Не заводится двигатель — это знакомая тема для таких машин. Мы разберем основные причины подобных сбоев и способы их устранения.

Покупая такие машины, будущий владелец должен четко осознавать – это бюджетное авто и не больше. Когда-то по телевидению была мощная рекламная акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой хорошо заводятся». Вскоре эта фраза стала знаменитой и быстро ушла в люди. И как оказалось, правда в этом есть. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки на морозе, тогда что-то точно случилось. Проблем с запуском в холода у автомобиля нет. Но и здесь есть один небольшой нюанс.

«Деу-Нексия»

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. Первые машинки, изготовленные еще под лицензией «Опель», сходили с конвейера в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer. За основу был взят «кадетовский» двигатель. Однако его доработали и осовременили. Этот мотор отличается высокой надежностью.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Типовые причины

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Воздушный фильтр

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда проверяют воздушный фильтр. Для того чтобы двигатель мог удачно запуститься, ему необходимо определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда нормальное поступление кислорода может быть затруднено. Ресурс элемента – 10 тысяч километров. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухозаборники, а также воздуховоды. Они могут быть закупорены мусором и листьями.

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и при этом не заводится машина «Дэу-Нексия», не стоит проклинать производителя. Возможно, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автовладельцы знают, что двигатель не будет работать без горючего.

В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.

Почему горючее не подается в двигатель?

Если двигатель не получает необходимый объем топливной смеси, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. В случае если «Дэу-Нексия» не заводится, причины могут быть в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Но чаще всего это именно погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как его проверить.

Проверка насоса

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.

Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Если не крутится стартер

В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.

Двигатель заводится и глохнет

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то здесь может быть значительно больше причин. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Возможно, что машина заправлялась плохим бензином, а в двигатель залито некачественное масло.

Заключение

Итак, как видно, проблем с этим узбеко-корейским автомобилем много. Стоит еще учесть, что при узбекской сборке машина оснащается некачественной проводкой. А с ней у владельцев бывают проблемы на ровном месте. Но если учитывать цену этих машин, то на все эти нюансы можно закрыть глаза. Автомобили легко ремонтируются в гараже своими руками.

fb.ru

Не работает стартер на Дэу Нексии

Как ни странно, но на Дэу Нексии, наиболее частой причиной, по которой стартер отказывается запускать двигатель, становиться контактная группа замка зажигания. Кстати, такая же проблема, с контактной группой замка зажигания, была и на наших «восьмёрках» первого года выпуска. Всё дело в том, что поворачивая ключ в замке зажигания в положение запуска стартера, на контакты «30» (+ с АКБ) и «50» («стартер») ложится большая нагрузка, которую почему то не учли разработчики этого устройства.

А это, приводит к их сильному нагреву, под воздействием которого начинает плавиться, в первую очередь, контакт «30», так как через него в этот момент ещё и идёт питание на систему зажигания на контакт «15». В результате выгорания контакта, замок зажигания не может подать напряжение в обмотку тягового реле, а это значит, что его контакты не замкнутся, и напряжение с аккумуляторной батареи не поступит напрямую в обмотку якоря электродвигателя стартера, поэтому он не будет вращаться.

Из этой ситуации есть два выхода, можно купить и установить новую контактную группу замка зажигания. Но учтите, что через некоторое время с ней будет тоже самое, что и с предыдущей контактной группой, выгорят контакты. Поэтому, лучше всего установить разгрузочное реле на контакты «30-15», как это сделали на «восьмёрках» заводчане, после жалоб владельце этих автомобилей. Вам потребуется приобрести реле стартера с колодкой от «восьмёрки» или «десятки», пару проводов по метру длинной и обратиться к автомобильному электрику, который и решит эту проблему раз и навсегда.

Даже исправный стартер отказывается работать при окислении клемм аккумуляторной батареи, а также при её разряде ниже допустимого уровня. Поэтому за клеммами АКБ необходимо следить и во время их зачищать наждачной шкуркой. Кроме этого, иногда ослабевает гайка крепления плюсового провода на самом стартере, такие же проблемы бывают и с массовым проводом, идущим с кузова на двигатель автомобиля, что в обоих случаях приводит к отказу в работе стартера.

Неисправность может коснуться и самого стартера, ведь при его включении изнашиваются графитовые щётки и если хотя бы одна из них уменьшатся в размере до такой величины, что пружина не сможет поджать её к коллектору, то прекратится подача электрического тока в обмотку якоря, и он откажется вращаться. Кроме этого, причиной отказа стартера может стать подгорание контактов тягового реле, так как через них идёт ток большой нагрузки.

Не исключением будут и неисправности механизмов, ведь большая нагрузка ложится на обгонную муфту бендикса, а также на зубья зубчатого венца маховика и приводной шестерни стартера.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Daewoo Nexia Стартер Крутит Но Не Заводится ~ VESKO-TRANS.RU

«Дэу-Нексия» не заводится: предпосылки, ремонт

Каждый грезит, хоть какой из автолюбителе независимо от правильного подбора студии, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного расстройства в ситуации, когда машина отрешается заводиться. С этим чувством знакомы и обладатели авто «Деу-Нексия». Не заводится движок. это знакомая тема для таких машин. Мы разберем главные предпосылки схожих сбоев и методы их устранения.

Покупая такие машины, будущий обладатель должен верно обдумывать – это экономное авто и даже не чем просто. Когда-то по телевидению была мощная маркетинговая акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой отлично заводятся». Скоро эта фраза стала известной и стремительно ушла в люди. И как оказывается, правда тут имеется. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки свежайшем воздухе, тогда что-то точно случилось. Заморочек с пуском в холода у автомобиля нет. Сразу тут есть один маленькой аспект.

«Деу-Нексия»

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. 1-ые машинки, сделанные еще под лицензией «Опель», сходили с сборочного потока в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и брали как Daewoo Racer. За базу взяли «кадетовский» движок. Но его доработали и осовременили. Данный мотор отличается высочайшей надежностью.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество хозяев дорестайлинговых моделей сумеет просто оспорить мировоззрение автоугонщика из рекламы, что разные препядствия, связанные с пуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не столько в мороз. При даром в один момент, без суровых обстоятельств вдруг отрешается заводиться с ключа. Тут если автомобиль толкнуть, движок запускается и просто работает практически швейцарских часов.

KEY-DOP

Такое поведение мотора прямо докладывает обладателям о дефектах с системой зажигания. Если проход с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – трудности с пуском с ключа заключаются в трамблере, если диагностировать поломку еще поточнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Через некое время эта деталь может рассыпаться практически в труху. Производитель много размышлял, как буд-то решить эту делему, и выход отыскали. Компания конструктивно избавилась от комплекса бухгалтерских программ зажигания вкупе с трамблером. Автомеханики говорят, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с движком от схожего экономного автомобиля «Ланос». Не считая главных конструктивных конфигураций, данная модернизация послужила тому, что трамблера в ДВС не стало. Заместо него установлен электрический модуль, ответственный за зажигание.

Типовые причины

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается другой раз. Также появляется обратная ситуация – стартер не крутит. Что из этого ужаснее, тяжело узнать даже опытным автолюбителям. Если появилась такая неувязка, нужно проверить более возможные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это делают своими сотрудниками.

Если есть трудности со стартером, поначалу инспектируют, бывают ли искра. Потом глядят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтоб мотор завелся, нужно четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, самое принципиальное глядят на свечки.

KEY-DOP

Почему нет искры?

Существует масса обстоятельств, по которым на ДВС отсутствует искра. Крапива, это гласит о дилеммах в модуле зажигания, о дефектах катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала по другому датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если в квартиру встречаются легкий доступ. Спецы советуют пользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» обустроены ЭБУ, который может сказать обладателю об ошибках.

Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия

Куда глядеть и что делать если не заводится нексия Если ваша ксюха не стала заводится предлагаю просмот.

Дальше следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не потому. Часто встречающийся вариант – поломка свеч зажигания по другому говоря высоковольтных проводов. Это пользующаяся популярностью неувязка, которую естественно просто решить. Если свечки и провода на сто процентов исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Потом кто-либо должен повернуть ключ в замке зажигания. Дальше следует следить, подходит ли электронный ток к катушке. Если он идет, тогда катушку необходимо поменять.

KEY-DOP

Воздушный фильтр

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда инспектируют воздушный фильтр. Для способности движок мог успешно запуститься, ему нужно определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда обычное поступление кислорода для вас понравятся затруднено. Ресурс элемента – 10000 км. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухопоглотители, в добавок воздуховоды. Они будут закупорены мусором и листьями.

Топливная система

Если искра есть, воздух поступает в достаточных количествах, и в данном случае не заводится машина «Дэу-Нексия», не надо проклинать производителя. Для вас, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автолюбители знают, что движок не работает без горючего.

Если проход заморочек с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некие автолюбители тестируют работу данной комплекса бухгалтерских программ при использовании шприца. Он заполняется бензином, и позже смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Дальше поворачивают ключ в замке зажигания.

Почему горючее не подается в двигатель?

Если движок не получает нужный объем топливной консистенции, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. Если проход если «Дэу-Нексия» не заводится, предпосылки обычно бывают в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Как досадно бы это не звучало в большинстве случаев это конкретно погружной насос. Ниже подвергнутся рассмотрению, как его проверить.

KEY-DOP

Проверка насоса

Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это просто. Сходу следует найти место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диванчиком). Когда доступ к элементу бывают, можно перейти к диагностике. Кто-либо по команде должен на совершенно незначительно включить зажигание. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это гласит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Или он вышел из строя и просит Замены.

Так бывает, что насос работает, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «Л» за период 3-х секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Потом инспектируют сопротивление элемента. Для этой цели мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это необходимо делать непременно, если в момент пуска мотора не слышно признаков работы механизма. Замеры ассоциируют с паспортными данными. Если приобретенные числа очень отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.

Если не крутится стартер

По большей части данный симптом гласит о разряженном аккуме. В случае батарея изменялась на новейшую не один месяц вспять, проверить ее все-же стоит. Диагностику делают используя мультиметра. Еще полезно убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Дальше нужно разглядеть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После естественно проверить сам стартер. Поначалу довольно немного стукнуть по корпусу кое-чем, потом заводят мотор и внемлют. Если при работе устройство шумит, тогда его следует поменять.

Daewoo nexia стартер крутит но не заводится.

Двигатель заводится и глохнет

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то тут для вас больше понравятся существенно не просто обстоятельств. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Для вас, что машина заправлялась нехорошим бензином, в движок залито плохое масло.

Заключение

Что все-таки пригодится, как видно, заморочек с этим узбеко-корейским автомобилем много. Стоит еще учитывать, что при узбекской сборке машина оснащается плохой проводкой. А с ней у хозяев бывают задачи на ровненьком месте. Если учесть стоимость этих машин, то на подобные аспекты естественно закрыть глаза. Авто просто ремонтируются в гараже на дому.

vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.