Дэу матиз подшипник ступицы передний – Дэу Матиз — замена переднего ступичного подшипника (Daewoo Matiz)

Подшипники передней ступицы-набор 2 подшипника+2 сальника Grog DW Matiz 0.8 1.0

Совпадение по номеру

Daewoo96285525 Подшипник ступицы DAEWOO 96285525 ПЕРЕДНЕЙ DAEWOO CHEVROLET MATIZ Подшипник ступицы CHEVROLET SPARK/Искать
General Motors96285525 Подшипник ступицы General Motors 96285525 MATIZ передней комплект (96285525 х 2 кольцо)Искать
Корея96285525 подшипники передней ступицы (2 подшипника+2 сальника+смазка) GR Matiz 0.8 1.0Искать
AMD96285525 Подшипник ступицы передней 96285525/AMD.BER11 AMDИскать
Kbc96285525 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕР БЕЗ САЛЬНИКОВ DAE MATIZ 0.8I 98-/SPARK 0.8I/ 1.0I 06-Искать
Россия96285525 Подшипник передней ступицы DAEWOO Matiz комплект FAG 713625140
Искать
B-Ring96285525 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ M (компл.+сальник)Искать
Snr96285525 Подшипник ступицы передней к-тИскать
Nk96285525 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ MATIZИскать
CX96285525 Подшипник ступицы передней, DAEWOO, комплект. CX423Искать
Opel96285525 ПОДШИПНИК ПЕР.СТУПИЦЫИскать
Hsc96285525 Подшипник ступицы передней 96285525 HSC 74x39x39 Daewoo Matiz 98- (!К-кт 2шт кольцо)Искать
Kroner96285525 Подшипник ступ. пер. Daewoo Matiz перед. (внутр.+наруж.)Искать
TSN96285525 Подшипник ступицы передней.; SPARK 48; TSN; 3.4.17Искать
Oem96285525 подшипник передний (комплект) МАТИЗИскать
Iljin96285525 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ-MATIZ (35*60*17mm) *ILJINИскать
Корея Неоригинал96285525 Подшипник ступицы (набор) передн. (no Name)Искать
Ningbo Motors96285525 Подшипник ступицы MATIZ SPARK передний 96285525 NINGBO (нужно 2 шт)Искать
Chevrolet96285525 Подшипник п/ступицы (к-т)Искать

autopiter.ru

Справка — Daewoo Matiz. Подшипники передней ступицы. Размеры.

Оригинальные подшипники передней ступицы автомобиля Daewoo Matiz имеют маркировку 96285525

В комплекте (одна сторона) имеется 2 конических роликовых подшипника и распорное кольцо.

Маркировка оригинального подшипника:

Размеры.

Распорное кольцо:

Подшипник.

Узел

 

avtoved.guru

Замена ступичного подшипника Daewoo Matiz

Замена ступичного подшипника Daewoo Matiz

Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз.

Инструменты:

Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка.

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Отсоедините от колеса декоративный колпак.
  3. Отогните замятый поясок гайки подшипников ступицы.(примечание. Данная гайка затянута большим моментом, поэтому, прежде чем производить ее откручивание, зафиксируйте автомобиль, включив передачу и стояночный тормоз, а также установив под колеса противооткатные упоры.
  4.  Ослабьте затяжку гайки, используя головку «на 30».
  5. Снимите колесо.
  6. Открутите крепежный штуцер-болт наконечника шланга тормозного механизма колеса и суппорта.
  7. Открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок и поворотного кулака, используя гаечный ключ «на 17».
  8. Снимите тормозной механизм переднего колеса в сборе с тормозными колодками.
  9. Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.
  10. Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса.
  11. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте наконечник, используя второй гаечный ключ «на 17».
  12. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи
  13. Извлеките шплинт.
  14. Открутите крепежную гайку пальца к рычагу, используя гаечный ключ «на 17».
  15. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник.
  16. Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака.
  17. Открутите наконечник рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте тягу от проворачивания за шестигранник гаечным ключом «на 12».
  18. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
  19. Открутите крепежный болт шаровой опоры к поворотному кулаку, используя головку «на 14».
  20. Открутите болт крепления удлинителя левого лонжерона, используя гаечный ключ «на 10».
  21. Открутите заднюю гайку крепления удлинителя левого лонжерона, используя головку «на 14» с удлинителем.
  22. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом.
  23. Выньте шплинт.
  24. Используя головку «на 17», открутите гайку крепления штанги стабилизатора.
  25. Снимите наружную шайбу сферической формы.
  26. Выньте втулку из отверстия в рычаге.
  27. Выполните действия, описанные в пунктах 20–26, с другой стороны автомобиля.
  28. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.
  29. Разожмите отверткой паз клеммного соединения поворотного кулака, вставив в паз большую шлицевую отвертку.
  30. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака и отсоедините его.
  31.  Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.
  32. Демонтируйте ступицу вместе с поворотным кулаком, сняв ее со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колес.(Примечание. Удерживайте вал привода передних колес, чтобы предупредить перемещение вала относительно корпуса внутреннего шарнира, в противном случае трехшиповик внутреннего шарнира может выйти из корпуса. Подвесьте вал на проволоке, прикрепив к амортизаторной стойке.)
  33. Вставьте в ступицу часть оправки цилиндрической формы таким образом, чтобы буртик оправки упирался в торец ступицы.
  34. Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу
  35. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака.
  36. Накрутите гайки на две противоположные крепежные шпильки колеса.
  37. Открутите четыре крепежных болта тормозного диска и ступицы (используйте головку «на 14»), вставив монтажную лопатку между буртиком ступицы и гайкой.
  38. Демонтируйте ступицу переднего колеса.
  39. Снимите распорную втулку подшипников.
  40. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник.
  41. Осмотрите подшипники и замените их, если это необходимо.
  42. Снимите сальник.
  43. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения – замените ее, следуя пунктам 44–46 данной инструкции.
  44. Положите ступицу на металлический упор.
  45. Выпрессуйте шпильку из ступицы ударами молотка.
  46. Переверните ступицу и установите в отверстие новую шпильку (запрессуйте ударами молотка).
  47. Установите поворотный кулак на губки тисков.
  48. Наносите удары по внутреннему кольцу внутреннего подшипника (удары наносите молотком через выколотку).
  49. Выньте внутренний подшипник вместе с сальником.
  50. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника (выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест).
  51. Аналогичным образом выбейте наружное кольцо наружного подшипника, перевернув поворотный кулак.(Примечание. Перед установкой новых подшипников необходимо очистить внутренние поверхности поворотного кулака, а также посадочное место ступицы.)
  52. Вмонтируйте наружное кольцо внутреннего подшипника в поворотный кулак.
  53. Произведите запрессовку наружного кольца внутреннего подшипника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра.
  54. Аналогичным образом произведите запрессовку наружного кольца наружного подшипника (с другой стороны поворотного кулака).
  55. Нанесите на ролики и наружное кольцо пластичную смазку, после чего установите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.
  56. Произведите установку нового сальника.
  57. Произведите запрессовку нового сальника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра.
  58. Установите тормозной диск на поворотный кулак.
  59. Нанесите на цилиндрическую поверхность ступицы пластичную смазку, после чего вмонтируйте ступицу в поворотный кулак.
  60. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак до упора, используя чашечный съемник (при отсутствии чашечного съемника ступица запрессовывается двумя отрезками труб подходящего диаметра).
  61. Затяните крепежные болты тормозного диска моментом 65 Н∙м
  62. . Заложите в полость подшипника смазку.
  63. Произведите установку распорного кольца подшипников.
  64. Нанесите пластичную смазку на наружное кольцо и ролики внутреннего подшипника.
  65. Произведите установку внутреннего кольца внутреннего подшипника.
  66. Произведите запрессовку кольца до упора в тисках с помощью двух отрезков труб подходящего диаметра.
  67. Вмонтируйте новый сальник в поворотный кулак.
  68. Запрессуйте сальник, используя оправку.
  69. Установите ступицу в сборе с поворотным кулаком на автомобиль в обратной последовательности, заменив новой крепежную гайку подшипников ступицы колеса.70. Прежде чем опустить автомобиль на колеса, затяните крепежную гайку подшипников ступицы от руки.
  70. Затяните гайку моментом 210 Н∙м после того, как автомобиль будет опущен на землю.
  71. Закрутите буртик гайки в паз хвостовика наружного шарнира колесного привода.
  72. Произведите проверку люфта колеса, для чего вывесьте колесо и покачайте его вдоль вертикальной оси, приложив усилие обеих рук (люфта быть не должно, а если он присутствует, то обратитесь в специализированный сервисный центр).

Читайте также

admin 2017-04-20T07:09:20+03:00

grandrepairauto.ru

Замена Переднего Ступичного Подшипника Матиз ~ VESKO-TRANS.RU

Замена переднего ступичного подшипника матиз

Подмена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Заменаподшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

 

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

Полная версия. Пошаговая видео инструкция о замене и регулировке ступичного подшипника Daewoo Matiz своими…

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).

5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.

7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.

8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

vesko-trans.ru

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

Если при передвижении слышен характерный стук передней подвески, возможно нужна замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз.

Не затягивайте с осуществлением ремонта, ведь повлекутся серьезные последствия. В будущем заменой этой запчасти не обойтись. Поворотный кулак износится достаточно быстро.

Посетите находящуюся рядом автомастерскую и убедитесь в проблеме. Если подшипник отработал свое, начинайте процесс замены. Заменить эту деталь можно в своем гараже.

Поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую яму (по возможности).

Шаг 1
Изначально снимаем поворотный кулак. Чтобы осуществить это, используем два способа. Пока автомобиль находится на земле, расслабляем крепления колеса. После этого домратим и выкручиваем полностью болты, за которым следует снятие колеса.

Шаг 2
Болты крепления полностью расчищаем от засорения, применяем жидкость WD-40.

Шаг 3
Используя головку на 17 мм, откручиваем несколько болтов суппорта и снимаем его целиком.

Подвешиваем на амортизатор при помощи проволоки или другого приспособления. Таким образом, тормозные патрубки сохраняют свою работоспособность.

Шаг 4
Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток.

Шаг 5
Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм.

Шаг 6
Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Разъединяем фишки.

Шаг 7
Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника и извлекаем.

Используя головку на 17 мм, откручиваем корончатый болт.

Шаг 8
Приспосабливаем съемник в соответствующее место и достаем у рулевого наконечника палец, который находится в прорези поворотного кулака.

Шаг 9
Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке. После выкручивания не доставайте с отверстия болты.

Шаг 10
Откручиваем гайку шаровой опоры, крепящуюся к кулачку. А после — извлекаем открученные ранее болты.

Шаг 11
Вынимаем ШРУС из установочного места и палец шаровой опоры из специального отверстия. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите.

Шаг 12
Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем его. Он также находится в прорези поворотного кулака.

Шаг 13
Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

Шаг 14
Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем его.

Шаг 15
Вынимаем дистанционную втулку, которая располагается на валу ступицы.

Шаг 16
Используя съемник, выпрессовываем кольцо с обратной стороны в сборе с роликами и снимаем сальник.

Шаг 17
Берем с передней ступицы подшипник и вытягиваем его из установочного положения. А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке.

Если такое приспособление нет в наличие, извлекаем подшипник, используя оправу определенного размера и молоток.

Перед установкой тормозного диска необходимо очистить все прилегающие поверхности деталей. Это позволит предотвратить в будущем биение тормозного диска. Также смазываем поверхность кулачка литолом.

Шаг 18
Запрессовываем нужные обоймы свежекупленного подшипника в поворотный кулак. Не прикладываем чрезмерную силу на дорожки роликов. Внутри ставим смазку, в том числе на ролики детали и беговой дорожки. Вставляем подшипник в посадочное место и запрессовываем сальник. А после и ступицу, которая должна находиться в поворотном кулаке.

Шаг 19
То же самое проводим и с внутренним подшипником и сальником. Вставляем на место поворотный кулак.

Если в вашем гараже есть соответствующие инструменты для осуществления подобной работы — это достаточно просто. Процесс замены подшипника передней ступицы Дэу Матиз можно считать завершенным.

expertscar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *