Декстрон 3 технические характеристики – Масло ZIC ATF 3 (Dexron 3): артикулы, характеристики, отзывы

Содержание

Масло ZIC ATF 3 (Dexron 3): артикулы, характеристики, отзывы

Dexron III — жидкость для трансмиссий, произведенная в 90-х годах и используемая в автоматических коробках переключения передач по сей день. Отличительной особенностью от предшественников является то, что она лучше сохраняла текучие и смазывающие свойства при низких температурах. Всем стандартам такой жидкости соответствует ZIC ATF III.

Описание продукта

ZIC ATF 3 — синтетика для АКПП и ГУР, произведенная на базе искусственного масла Yubase — собственной разработки компании SK Lubricants. Холдинг SK основан в 1962 году и сегодня является лидирующей компанией в Корее по выпуску моторных, трансмиссионных масел и жидкостей АТФ.

Высоковязкостная основа и пакет качественных присадок обеспечат бесперебойную работу трансмиссии. Продукт совместим со всеми уплотнительными материалами системы и не подвержен термоокислению, а низкотемпературные свойства способствуют комфортному переключению передач.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. ЦветКрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.3ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с36.9ASTM D445
Индекс вязкости168ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)18513ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см30.85ASTM D1298
Кислотное число мгКОН/г 0.90ASTM D664
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч1-bASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C226ASTM D92
Температура потери текучести°C-47.5ASTM D97

Спецификации

Литровая канистра

ЗИК АТФ 3 соответствует следующим требованиям:

  • GM Dexron III;
  • Ford Mercon;
  • Allison C-4.

Формы выпуска и артикулы

  • 132632 — ZIC ATF 3 1л;
  • 162632 — ZIC ATF 3 4л;
  • 192632 — ZIC ATF 3 20л;
  • 202632 — ZIC ATF 3 200л.

Как отличить подделку

ZIC всегда следит за качеством своей продукции и постоянно совершенствует защиту от контрафактной продукции. В 2015 году компания провела ребрендинг и многие масла заменила на новые. Металлические канистры заменили на пластиковые. Появилась цифровая и цветовая классификация продуктов.

Вот несколько критериев, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON 3 от подделки:

  • канистра красного цвета с красной этикеткой;
  • крышка обернута термопленкой с логотипом «SK»;
  • защитная фольга под крышкой;
  • прозрачная мерная шкала;
  • голограмма вдоль вертикальной полоски;
  • надписи на этикетке с обратной стороны канистры можно почувствовать проведя по ним кончиками пальцев;
  • название бренда выбито на дне канистры;
  • пластик упаковки различен по своей фактуре.

Помимо всего вышеперечисленного, не стоит забывать, что покупать продукцию стоит у официальных распространителей, которые должны предоставить сертификаты соответствия по первому требованию.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Валерий, 27 лет
Пользуюсь моторными маслами ЗИК, теперь решил залить и в АКПП. При высоких нагрузках коробка работает стабильно. При этом цена приятная.

Евгений, 35 лет
У меня прохудились сальники в рулевой рейке. После ремонта, на СТО залили Зиковское масло. Руль хорошо крутится и ничего не хрустит.

Борис, 31 год
Zic ATF Dexron iii — хорошее и не дорогое масло. Не вижу смысла переплачивать за более именитые бренды.

autozhidkosti.ru

Mobil ATF D/M (dexron3): характеристики, применение, артикул, отзывы

Смазочные материалы от компании Мобил всегда отличаются высочайшим качеством и пользуются популярностью во всем мире. В ассортимент трансмиссионных масел входит Mobil ATF D/M – универсальный полусинтетический продукт для АКПП легковых и грузовых автомобилей.

Описание масла

Канистра 1л масла Mobil D/M

Это трансмиссионное масло производится на высококачественной, тщательно очищенной минеральной основе c добавлением синтетических компонентов. Обладает отличными смазывающими и защитными способностями. Так, этот продукт обеспечивает защиту металлических деталей системы от коррозии и ржавления, от ударов и механических повреждений. С ним автоматическая трансмиссия и гидравлическая система работают тихо и ровно. Все шумы и вибрации при работе автомобиля исчезают. Скорости переключаются плавно и бесшумно.

Также масло Мобил ATF D M защищает уплотнительные материалы. С ней сальники и прокладки изнашиваются гораздо меньше, а значит, меньше риск, что возникнет непредвиденная протечка.

Эта смазывающая жидкость обладает стабильностью вязкости и химического состава – на протяжении всего интервала замены. Оно не густеет в морозы и не разжижается в жару. В совокупности с превосходной текучестью это качество обеспечивает защиту трансмиссии и гидроусилителя с первых мгновений работы автомобиля.

Также стоит отметить превосходные антиокислительные, антипенные характеристики этого масла для трансмиссий. Устойчивое к старению и деструкции, оно длительное время сохраняет все свои свойства, продлевая ресурс деталей. Кроме того, оно поддерживает чистоту внутри системы, предотвращая образование вредных отложений.

Технические характеристики

ПоказательMobil ATF D/M
Кинематическая вязкость, сСт при 40ºC, ASTM D 44535.3
Кинематическая вязкость, сСт при 100ºC, ASTM D 4457.4
Индекс вязкости, ASTM D 2270183
Температура застывания, °C, ASTM D97-39
Температура вспышки, °C, ASTM D92180
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 40520.896
ЦветКрасный

Область применения

Стальная бочка масла Мобил

Область применения этого масла распространяется на различные грузовые и легковые автомобили с автоматической коробкой передач. Также Mobil D/M может использоваться как гидравлическая жидкость – для гидравлического усилителя руля. Подходит для трансмиссий, соответствующих спецификации DM Dexron III и Mercon.

Имеет одобрения производителей Форд и Дженерал Моторс. Может применяться для АКПП любых автомобилей зарубежного производства при наличии соответствующих спецификаций.

Может применяться в различных условиях эксплуатации и для любых стилей вождения. В городе и за городом, на трассе, зимой и летом, в плохих климатических и дорожных условиях и так далее. И на протяжении длительного интервала замены.

Одобрения, допуски и спецификации

  • General Motors Dexron III H;
  • Ford MERCON;
  • Allison C-4;
  • Allison TES 389.

Преимущества и недостатки

Масло трансмиссионное Mobil ATF D M (Dexron 3) имеет множество преимуществ по сравнению с аналогами более низкого уровня качества. Это подтверждается результатами многочисленных испытаний и тестов, а также отзывами владельцев машин. Вот наиболее значимые из них:

  • повышенная стойкость к окислению;
  • стабильность химического состава на протяжении всего срока службы;
  • стабильная вязкость при минусовых и плюсовых температур окружающей среды;
  • эффективная защита от коррозии, ржавления;
  • особенная защита мест пайки;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами, из которых изготавливаются прокладки и сальники;
  • снижение риска возникновения протечек;
  • отличное равномерное смазывание;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе машины;
  • обеспечение плавного переключения коробки передач;
  • эффективная защита деталей от износа;
  • высокие и стабильные антифрикционные свойства.

При правильном применении, в соответствии со всеми допусками и спецификациями, недостатков в работе этой трансмиссионной смазывающей жидкости не обнаружено. Однако многих автомобилистов не радует слишком высокая цена продукта, а еще – опасность натолкнуться на подделку. Как предотвратить подобное, читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Mobil ATF D/MОбъем
1131260,946л
103035 208л

Как отличить подделку

Информация на канистре масла

Подделка Мобил – не редкость на современном рынке смазочных материалов. Дело в том, что популярные и дорогие марки подделываются чаще всего. Вместо того, чтобы гадать, оригинал или подделка попала в трансмиссию вашего автомобиля, лучше обезопасить себя заранее. Как?

Вот какие моменты помогут понять, как отличить подделку на стадии выбора масла в магазине:

  • у продукции Мобил – особые крышечки, которые так просто не откроешь – и не подделаешь, проверьте, чтобы она была закручена до конца и не проворачивалась;
  • задние этикетки – двухслойные, содержат описание на нескольких языках, верхний слой легко отклеивается и ложится на место;
  • высокое качество исполнения – гладкие швы, упругий пластик, аккуратные ребрышки на крышке, идеальная печать.

Также убедитесь в том, что на этикетке нанесена вся необходимая информация: допуски, спецификации, основные характеристики, где производят, артикул или уникальный код, применяемость, сколько литров и так далее. А перед заливкой в машину посмотрите, какого цвета жидкость – она должна быть красной.

Видео

Разоблачение поддельного масла Mobil ATF

Отзывы

Кирилл, 29 года

Когда-то пользовался маслом АТФ D/M Dexron 3. Но, увы, пришлось перейти на менее известный аналог – из-за подделок. Их стало слишком много, причем такие качественные, что так просто не отличишь…

Алексей, 30 лет
Отличное масло, характеристики – какие надо! Трансмиссия работает как новая. С подделками ни разу не сталкивался, заказываю в проверенном интернет-магазине.

Дмитрий, 43 года
С этим маслом трансмиссия не знает проблем – работает идеально, тихо и ровно, скорости переключаются плавно и бесшумно.

Владимир, 31 год
Хорошее, но дорогое. Можно найти аналогичное и тоже хорошего качества, но дешевле. Так что не вижу смысла переплачивать, тем более что еще риск подделки есть.

autozhidkosti.ru

Немного о характеристиках ATF

   

Масла для автоматических коробок передач (ATF) наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителей рулей, являются самыми специфическими продуктами автохимии. Если из двигателя слить моторное масло, то он запустится и некоторое время будет даже работать, а если же из автоматической коробки передач (АКП) удалить рабочую жидкость, то она моментально станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов.К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов. Поскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов — гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления — спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление.Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 0С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 0С. Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается. Высокие скорости движения масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия для окисления масла и коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения (сталь, бронза, металлокерамика, фрикционные прокладки, эластомеры) затрудняет подбор антифрикционных присадок, а также создает электрохимические пары, в которых при наличии кислорода и воды активизируется коррозионный износ.В таких условиях масло должно сохранять не только свои эксплуатационные свойства, но и как передающая крутящий момент среда обеспечивать высокий КПД трансмиссии.

Основные спецификации

Исторически сложилось так, что «законодателем мод» в области стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации «General Motors» (GM) и «Ford» (Табл. 1). Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных ими к применению. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны.Первоначально в «автоматах» использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким. В 1949 г. компания General Motors разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий — ATF-А, которая применялась во всех АКП, выпускаемых в мире. В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах. В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison — отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F). В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах — спецификацию Mercon. Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними.Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford — разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford — скорость их переключения).Типичные характеристики масел для АКП приведены в Табл. 2.

Табл. 1. Развития спецификаций масел

 Компания General Motors  Компания Ford
 Год введения  Наименование спецификации  Год введения  Наименование спецификации
 1949   Type A   1959   M2C33 — B 
 1957   Type A Suffix A (ATF TASA)   1961   M2C33 — D 
 1967   Dexron В   1967   M2C33 — F (Type — F) 
 1973   Dexron II C   1972   SQM -2C9007A, M2C33 — G (Type — G) 
 1981   Dexron II D   1975   SQM -2C9010A, M2C33 — G (Type — CJ) 
 1991   Dexron II E   1987   EAPM — 2C166 — H (Type — H) 
 1994   Dexron I II   1987   Mercon (дополнена в 1993) 
 1999   Dexron IV   1998   Mercon V 

 

Масла устаревших спецификаций до сих пор используются во многих европейских автомобилях, причем очень часто в качестве масел для механических коробок передач.

В автоматических трансмиссиях большинством производителей современных автомобилей рекомендованы масла, отвечающие требованиям спецификаций Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon), которые, как правило, взаимозаменяемы и совместимы. Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF — A. Обратная замена масел не допустима.

Табл. 2. Типичные характеристики масел для АКП

 

 Свойства  Dexron II  Dexron III  Allison C-4  Mercon
 Кинематическая вязкость, мм2/с, не менеепри 40 0С   37,7   Не нормируется, определение обязательно   Не нормируется, определение обязательно   
 при 100 0С   8,1       6,8 
 Вязкость по Брукфильду, мПа с, не более, при температуре:
 — 10 0С 
 800   —   Указать температуру, при которой вязкость масла равна 3500 сП   — 
 — 20 0С   2000   1500     1500 
 — 30 0С   6000   5000     — 
 — 40 0С   50000   20000     20000 
 Температура вспышки, 0С, не ниже   190   179   160   177 
 Температура воспламенения, 0С, не выше   190   185   175   — 
 Испытания на вспениваемость     1. Отсутствие пены при 95 0С   1. Отсутствие пены при 95 0С   ASTM D892 Этап 1 — 100/0 мп 
   2. 5мм при 135 0С   2. 10мм при 135 0С   Этап 2 — 100/0 мл 
   3. Разрушение в течение 15с при 135оС   3. Разрушение в течение 23с при 135оС   Этап 3 — 100/0 млЭтап 4 — 100/0 мл 
 Коррозия медной пластины баллы, не более   1   1   Отсутствие почернения с отслаиванием   1 
 Защита от ржавления   Отсутствие видимого ржавления на испытуемых поверхностях   Отсутствие видимого ржавления на испытуемых поверхностях   Отсутствие следов ржавчины или коррозии на контрольных плитах   Отсутствие видимого ржавления 
 Испытания на износ по методу ASTM D 2882 (80 0C, 6,9 мПа): потеря массы, мг, не более   15   15   —   10 

На российском рынке ассортимент масел для АКП достаточно велик и, за редким исключением, представлен импортными маслами (Табл. 3).

Табл. 3. Масла для автоматических коробок передач

 

 Chevron Supreme ATF
(США)
 Многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий. Рекомендована для автомобилей FORD выпуска после 1977г., автомобилей Сеneral Motors и большинства других иномарок. Также рекомендуется для гидроусилителей и гидросистем.
Отвечает требованиям спецификаций Dexron III и Mercon. 
 Аutran DX III
(ВР Англия)
 Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford-Mercon, Allison C-4, rd mM3C.
Специальные допуски: ZF TE-ML 14. 
 Аutran MBX
(ВР Англия)
 Полусинтетическое трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий и гдроусилителей рулевого управления.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C-4.
Специальные допуски: MB236.6, ZF TE-ML 11,14, MAN 339 Tupe C, Renk, Voith, Mediamat. 
 Ravenol ATF
(Германия)
 Всесезонное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Специальные допуски: MB 236.2; Busgetriebe Doromat 973, 974; MAN 339A. 
 Ravenol Dexron II D
(Германия)
 Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron II, Allison C-4.
Специальные допуски: MAN 339 Tup C, MB 236.7. 
 Ravenol Dexron F III
(Германия)
 Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon.
Специальные допуски: MB 236.1, 236.5; ZF TE-ML-03,11,14. 

Все масла, как правило, прошли испытания на соответствие указанным спецификациям и имеют специальные допуски от производителей техники.

Хотя эксплуатационный уровень ATF определяется спецификациями производителей автомобильной техники, значительная часть производимых масел используется в областях применения, отличных от АПК, например:
— В силовых коробках передач внедорожной строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники;
— В гидравлических системах автомобилей, промышленного оборудования, мобильной техники и судов;
— В рулевом управлении;
— В ротационных винтовых компрессорах

В состав масел для АКП обычно входят антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений. В целях идентификации и скорейшего обнаружения протечек масла для АКП окашивают в красный цвет.

www.toyotaownersclub.ru

Repsol Matic III ATF Dexron III

Описание

Масло, в состав которого входят синтетические компоненты. Специально разработано для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления автомобилей, для которых необходимо использование жидкости, соответствующей спецификации GM Dexron III. Рекомендуется для легковых автомобилей и для строительной техники.

Свойства

  • Повышает производительность и долговечность по сравнению с традиционными жидкостями для автоматических трансмиссий
  • Подходит для всех автоматических коробок передач GM, требующих использования смазочных веществ, соответствующих требованиям спецификации Dexron I, II или III, поскольку является совместимым с первыми двумя и может использоваться как для доливки, так и для заполнения полностью, в дополнение к продукции других производителей, соответствующей этим требованиям
  • Также соответствует требованиям компании Voith и других производителей
  • Обеспечивает плавную и тихую работу
  • Снижает расход энергии благодаря антифрикционным свойствам и надлежащей вязкости

Стандарты качества

  • GM DEXRON III G
  • MAN 339 Type V-2, Z-2
  • VOLVO 97341
  • ZF TE-ML 4D/14B и 16L
  • ALLISON C-4
  • ALLISON TES 389
  • FORD MERCON
  • VOITH 55.6336 (ранее G-1363)

Технические характеристики

  Единица измерения Метод Значение
 Цвет
Визуально Красный
 Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,847
 Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 7,5
 Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 32
 Вязкость при -40°C сП ASTM D 2983 20 000 максимум
 Индекс вязкости ASTM D 2270 210
 Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 192
 Температура застывания °C ASTM D 97 -54

www.ds27.ru

Dexron III… Dexron VI… а где 4 и 5?

Борьба за кошельки двуногих желающих передвигаться на 4-х колесах велась с момента появления автомобиля как, более менее, массового продукта эпохи. И если первой значительной вехой стал выбор конструкции двигателя. В результате которого отпали паровые, как малоэффективные и излишне трудоемкие, а электромоторам перекрыл путь несовершенство технологий аккумуляторных батарей и в остатке мы получили двигатель внутреннего сгорания, как приоритетное направление. Вторым значительным событием на автомобильном рынке стало появление коробки автомат или АКПП.

Споры на тему «ноги две, а педали три» не заканчивались с момента появления первых авто. Первые попытки создать нечто похожее на современные «автоматы» начали осуществляться с начала двадцатого века, после изобретения профессором из Германии Фетингером своей модели гидротрансформатора для паровых судов. Дальше больше, началась эпоха экспериментов, удачных и не очень. Но уже к сороковым годам двадцатого века автоконцерн General Motors совершает прорыв и делает коробку автомат по сути массовым явлением.

Первоначально в коробки автомат заливалось моторное масло, которое необходимо было очень часто менять, да и особенности самого масла не давали коробкам необходимых параметров для наилучшей эффективности. Поэтому специалистам была поставлена задача разработать продукт, который бы позволил самой коробке работать максимально эффективно и менять жидкость гораздо реже, нежели использующееся моторное масло. Первой специальной жидкостью для автоматических трансмиссий можно считать ATF Type A. Долгое время жидкости для АКПП развивались, стандартизировались, были даже конфликты с экологами и правительственными комиссиями, но тем не менее удалось выработать некий единый стандарт технических характеристик в рамках производства и применения ATF. Надо сказать, что все эти годы, да и сейчас работа ведется по двум основным направления. Первое во главу угла ставит плавность переключения передач, второе – скорость переключения.

Одним из прорывов стало появление спецификации Dexron II и его синтетического собрата Dexron IIE, который вышел в производство в начале 90-х годов прошлого века. До этого все ATF были исключительно на минеральной основе. Дексроны от General Motors стали самой популярной ATF, безоговорочно опередив своего ближайшего соперника Mercon от корпорации Ford.

К середине 90-х ситуация в мире АКПП стала стремительно меняться и начался процесс потери гегемонии американских производителей автоматических коробок. Ряд японских и европейских производителей составив альянсы начали разработки и внедрение собственных АКПП. А в след за этим начали появляться и новые спецификации, такие как Toyota T,TIII, T-IV или Honda Z1. Каждый автопроизводитель стал сам разрабатывать технические требования к своим жидкостям для АКПП. И хотя они порой были по сути близнецы – братья с Dexronами, но названия и коды были совершенно другими. Все это, как всегда неожиданно свалилось на голову простому обывателю, которому теперь пришлось изучать, что же вместо родного Дексрона теперь залито в его АКПП. Попутно родилось большое количество мифов и страшилок про жидкости ATF.

Из всего разнообразия мудрее всего поступили наверное американские компании. Проанализировав технические характеристики, они сделали вывод, что большинство жидкостей ATF «укладываются» в «вилки» параметров того же Дексрона и чуть доработав, можно получить жидкость, которая подойдет на множество коробок автоматов. Что и было сделано, так получились мульти – жидкости ATF, которые подходят на сотни моделей автомобилей разных производителей.

Если же вновь вспомнить о родоначальнике в ATF корпорации GM, то не так давно совместно с канадским производителем Petro – Canada они разработали достаточно революционную жидкость следующего поколения Dexron VI, который заменяет все Дексроны выпущенные до этого и более того служит в два раза дольше без ущерба АКПП.

А теперь ответ на вопрос в заголовке. Как так случилось, что были выпущены Dexron II \ III, а потом сразу Dexron VI? Куда подевались индексы четыре и пять? На мой взгляд, ответ на этот вопрос лежит в плоскости заботы о потребителе и в частности, в вопросах отсутствия какой либо путаницы. Номер 4 заняла в свое время Toyota со своей ATF Type –IV. А номер пять отошел к Фордовскому Mercon V. Соответственно, что бы не возникло путаницы и застраховать себя от возможных претензий потребителей GM просто взяли в обозначение следующую незанятую цифру, которая вполне удачно вплелась в концепцию увеличения срока службы жидкости.

На последок совет для всех. Современные АКПП все более и более требовательны к смазочным материалам, поэтому старайтесь правильно подбирать жидкость для коробки своего автомобиля, это поможет вам долго наслаждаться исправной работой вашего автомобиля

fishki.net

Масло трансм. Dexron-3 CHEVRON ATF MD-3 946мл. для автомата — Масла трансмиссий автоматических и гидросистем — Масла и жидкости — Наш склад — Авто102.рф

Техническое описание
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Минеральное
Литраж: 0,946 литра
Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 37
Кин. вязкость при 100oC : 7
Индекс вязкости: 172
Температура застывания, oC: -48
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE: 10W
ZF TE-ML: +
ДОПУСКИ ФИРМ
MB: +
Ford: MERCON
GM: DEXRON-III/DEXRON-II/DEXRON-IIE
Allison: C-4
Caterpillar: TO-2
ОПИСАНИЕ
Преимущества продукта
Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON — автоматическая трансмиссионная жидкость, обладающая следующими качествами, создавая дополнительную выгоду клиенту:

Предохраняет от образования лаков, шламов и других вредных отложений.
Отличной стабильностью — этот эффект создается исключительными базовыми маслами и дополнительным ингибитором окисления.
Бесшумной работой — особенно эффективна для понижения дребезжания трансмиссии. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях.
Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время.
Свойства
Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON — новейшая, качественная, многоцелевая, трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификациям DEXRON и MERCON. Разработана для автоматических трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков.

Изготовлена из отборных базовых масел Группы II и присадок, обеспечивающих противоокислительную и термическую стабильность, контроль трения, грузонесущей присадки, присадки, обеспечивающей защиту от коррозии и износа, присадок, предотвращающих образование отложений, шламов, лаков и пены.

Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON обеспечивает отличную прочность.

В самых суровых рабочих условиях Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON:

Контролирует трение, обеспечивая тем самым плавное переключение скоростей.
Специально разработана для предотвращения дребезжания.
Сохраняет текучесть при холодной температуре и стабильность при длительной эксплуатации.
Защищает от коррозии охладители автоматической трансмиссии.
Практически исключает потребность ремонта трансмиссий вследствие образования шламов, коррозии, износа сцепления, лент, шестерней и подшипников, протечки сальников и потери фрикционной характеристики жидкости.
Применение
Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в трансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON или MERCON.

Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mercedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Allison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON DEXRON-III, Allison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем.

При определении соответствующей автоматической трансмиссионной жидкости для вашей трансмиссии постоянно сверяйтесь с руководством производителей.
Для трансмиссий Ford, выпущенных после 1996 г., может потребоваться автоматическая трансмиссионная жидкость MERCON V.
Для трансмиссий Ford, выпущенных до 1977 г., а также для некоторых трансмиссий, выпущенных до 1982 г., может потребоваться жидкость типа F, такая как автоматическая трансмиссионная жидкость Chevron типа F.
Для трансмиссий Chevron, выпущенных после 1996 г., требуется жидкость типа 7176, такан как автоматическая трансмиссионная жидкость Chevron ATF+3.
Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON соответствует или превосходит следующие требования эксплуатационных характеристик изготовителей :

General Motors DEXRON-III
Ford MERCON
Жидкость Allison C4
Caterpillar TO-2
Hagglunds-Denison HF-0
Hacoc Vickers
Трансмиссий Voith DIWA
He применять в системах высокого давления около пламени, искр или горячих поверхностей. Употребляйте в хорошо вентилируемом помещении. Держите тару закрытой.Не применять в дыхательных аппаратах или медицинском оборудовании.

Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.

auto102.com

Большой тест декстрон или какой лучше лить

Что такое Dexron и для чего он нужен

Dextron
это сервисная трансмиссионная жидкость для автомобилей разработанная компанией General Motors в 1968 году.

Разработка стала новшеством и ее отличное название стали брать ничего не давая в замен, а в скором времени название было принято как некий эталон трансмиссионных масел т.е. класс 3, 4, 5 которому жидкость должна соответствовать для применения в определенных трансмиссиях.

Самой популярной жидкостью в настоящее время является Dexron 3, появившийся на рынке еще в 1993 году. Данная жидкость для акпп является очень популярной благодаря своей цене и доступностью. Для автомобилей с пробегом это отличный вариант который можно смело лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне, но лить нужно лучшее, а лучшее не всегда самое дорогое именно поэтому взгляните на результаты тестов в таблице.

Автоматическая трансмиссия гораздо более сложный механизм чем механическая, в автоматической есть зубчатые передачи, а в механической нет, так же в автоматической трансмиссии смазыванию фрикционных цепей это чуть ли не самое главное и последнее именно масло передает крутящий момент в гидротрансформаторе.

Таблица с результатами теста Dexron

Марка жидкости Индекс задира Пенообразование Кинематическая вязкость Температура вспышки Коррозия в баллах Содержание примесей в % Зольность в %
Требования спецификаций Не нормируется (больше — лучше) Не более 100 Не менее 6.8 Не менее 170 Не выше 1 Не нормируется (меньше — лучше) Не нормируется (меньше — лучше)
ZIC Dexron 3 390 10 8.40 210 1b 0.0 0.054
ENEOS ATF 3 401 20 7.67 198 1b 0.009 0.083
Bizol ATF 3 323 следы — 8,28 190 1b 0.012 0.093
Mobil ATF D/M 308 следы — 7,32 170 1b 0.007 0.180
BP Autran DX 3 306 20 7.8 178 1c 0.014 0.075
Luxoil ATF Dexron 3 366 250 8.68 180 1a 0.014 0.910
ХАДО ATF 3 395 следы — 7,28 195 2c 0.010 0.120
Castrol TQ Dexron 3 376 5 7.7 202 2a 0.006 0.104
Mannol Dexron 3 369 10 8.21 198 2c 0.008 0.190
Elf Elfmatic G3 309 следы — 7.18 196 2c 0.014 0.190
hi gear 304 следы — 7.01 198 2c 0.014 0.190

Лучшие результаты Dexron или что можно лить в трансмиссию

Первое место занимает огромный Корейский бренд Zic Dexron 3.
Отличные результаты не смотря на очень доступную цену, масло отлично выполняет свои функции антикоррозийной защиты и смазывания деталей, можно лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне. Масла от южно корейского гиганта Zic, принимали участие в тесте универсальных жидкостей для акпп и тесте моторных масел 5w30 и 5w40, в которых показали отличные результаты.

Второе место принадлежит Японскому гиганту Eneos ATF 3.
Данное масло чуть дороже чем Zic, у Eneos потрясающая морозостойкость до -46c и с защитой трансмиссии все на уровне.

Третье место принадлежит Немцу Bizol ATF 3.
Отличная морозостойкость до -47c и очень низкое пенообразование, а основной недостаток которому мы так и не нашли объяснения, данная жидкость желтого цвета хотя Dexron должен быть красным.

Четвертое место занял Американец Mobil ATF D/M.
Очень демократичная цена и отличная морозостойкость, а так же хорошая очистка от примесей.


Расскажи о статье своим друзьям: ведь она может быть полезна не только тебе

autozona54.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о