Датчик давления гидроусилителя руля рено логан – Замена датчика давления ГУРа Рено Логан

Замена датчика давления ГУРа Рено Логан

Комментарии: 0

Из данной инструкции мы расскажем, как можно произвести замену датчика для автомобиля Рено логан. Процедура довольно простая.

Главное, что мы предотвратим утечку заранее.

Для того, чтобы произвести замену, нам нужно будет обзавестись следующими инструментами. Возьмём ключи на двадцать один и на двенадцать. Ещё нам понадобится прокладка, которую мы можем сделать своими руками. Для этого, возьмём кусочек камеры, примерно два, три миллиметра.

Сама процедура отнимет у вас всего пол часа времени, поэтому может стоит задуматься, что для вас дороже в данном случае, деньги или время.

Вообще, для данного автомобиля датчик давления является важной частью. Поэтому не оставляйте его без внимания.

Если вдруг вы поняли, что с датчиком что-то не то, то не теряйте времени, потому что после этого вы можете заметиь как жидкость начинает вытекать через разъём. Если пока у вас нет возможности и времени процедуру выполнить, тогда советуем просто заглушить датчик.

Конечно, если вы не поймёте всей важности датчика, вас сложно будет заставить обратить внимание на эту процедуру. Поэтому ознакомьтесь с видео предоставленным ниже, там всё подробно вам расскажут и что самое главное, покажут.

И так, процедура состоит в следующем:

Датчик нам нужно демонтировать, в этом помогут ключи, о которых говорилось выше. Есть и другой исход, мы просто можем закрыть генератор, чтобы масло не попало на него. После чего датчик просто затыкаем тряпкой и бачок начинаем опускать в самый низ. Более подробно о процедуре узнаете и из видео.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 3048   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

Стало известно, что представители Государственной Думы РФ выступают за то, чтобы не ужесточать и не увеличивать действующий скоростной порог.

Смотреть все фото новости >>

По некоторым данным, снижение скоростного не штрафуемого порога планировалось вплоть до 10 км/час. Такое понятие как «не штрафуемый скоростной порог» было введено в повседневную практику около 6 лет назад. Приборы фиксации нарушений, которые эксплуатировались на автотрассах в то время, имели погрешность порядка 20 км/час. Водители могли почувствовать себя свободнее, рассчитывая на погрешность видеофиксирующего оборудования.

В настоящее время автомобильные дороги оснащаются более точными контролирующими приборами. На основании этого, правительство России и профильное ведомство, планировало ввести скоростной порог погрешности в 10 км/час. Государственная Дума и профильный комитет приняли несколько иное решение. Суть этого решения заключается в том, что первоначально следует досконально изучить техническое оснащение российских автотрасс. Следует точно определить на каких участках, с технической точки зрения, есть возможность изменения не штрафуемого порога. Только после такой работы можно будет ставить вопрос о целесообразности изменения скоростных нормативов.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители при оформлении ОСАГО или КАСКО думают, что они смогут избежать аварий, а если даже произойдёт ДТП, они с лёгкостью получат возмещение со страховых компаний.

Смотреть все фото новости >>

Однако бывает ряд ситуаций, когда страховые отказывают в выплатах пострадавшим.

Как избежать покупки фальшивого полиса. Зачастую мошеннические схемы в ходе приобретения страховок мешают в дальнейшем получению возмещения за ДТП. Следует правильно покупать страховой полис. Владельцы авто уже на этапе приобретения документа могут предотвратить в дальнейшем ряд проблем.

Следует после заключения соответствующего договора посмотреть, является ли данный полис зарегистрированным в специальной системе под названием «Российский союз автостраховщиков». Максимальное время появления его там составляет семьдесят два часа. Это также проверяется непосредственно на страницах официального ресурса РСА. При этом в полисе должны совпадать даты, название страховщика, а также статус.

Временами мошенники продают страховки, имеющие реальные номера бланков, однако даты полисов могут разниться. В случае расхождения информации в полисе, следует обратиться к специальным агентам, либо в выбранную страховую, требуя деньги назад, так как документ является фальшивым. Лучше производить оформление ОСАГО именно в официальном офисе действующих страховых фирм.

Ещё следует обращать внимание, если предлагается очень дешёвая страховка. Она может быть также подделкой.

Как получить выплату после ДТП. Если водитель попал в аварию не по своей вине, главным условием получения выплат является наличие действующих полисов непосредственно у водителей, которые виноваты. В ином случае денег пострадавший может и не получить.

Документы лучше проверять сразу после происшествия. Данная процедура проводится ещё на страницах сайта РСА. В случае сомнений подлинности полисов не следует проводить оформление в рамках европротокола. В этой ситуации нужно обращаться в службу ГИБДД. В данном случае потребуется добиваться возмещения нанесённого ущерба непосредственно от виновника. Зачастую такие процедуры происходят в рамках суда. При отсутствии полиса нужно обязательно вызвать ГИБДД.

Требования. В случае оформления аварии в рамках европротокола, нужно соблюдать все поставленные требования, а также максимально правильно заполнять документацию. Когда пострадали два авто, а люди при этом остались не травмированными, а чужое имущество целым, может иметь место упрощённый порядок. Виновник, а также пострадавший должны иметь при себе полисы ОСАГО. Между тем водитель, который является виновником ДТП, должен признать что он виновен.

Согласно новым введённым требованиям, в европротоколе указано, что если водители транспортных средств не пришли к обоюдному согласию, кто виновен, это стоит внести в документы. В этом случае вам надо связаться со своей страховой компанией для уточнения всех деталей по документам, а также оформлению, так как пока неизвестно, как расценивает подобное ДП данная организация.

Итог. В случае незнания правил оформления ДТП по европротоколу, стоит вызвать аварийных комиссаров, потому что при неправильном оформлении документации по дорожному происшествию, водитель может в итоге не получить выплату.

Смотреть все фото новости >>

Городской кроссовер KIA Soul можно любить только за имя.

Смотреть все фото новости >>

Обновленная машина значительно изменила свою внешность. В погоне за общими трендами легко растерять былую индивидуальность. Но при ближайшем рассмотрении кореец сохранил фамильные черты.

Внешняя трансформация. Дизайном нового кузова заведовала команда Люка Донкервольке. Из лаконичного кузова 2016 года предстояло получить машину с модной сегодня азиатской агрессивностью. Тенденцию к увеличению габаритов кузова с каждым последующим поколением также учли.

Среди характерных особенностей в итоге самыми заметными стали:

  1. Зауженная головная оптика, которая подразумевает использование светодиодных ламп.
  2. Сохраненные пропорции при увеличенных размерах: колесная база (+30 мм), передний свес (+25 мм), габаритная длина (+55 мм). Чуть больше наклонили передние стойки, что положительно скажется на аэродинамике.
  3. Радиаторная решетка выполнена в общем стиле KIA, но кажется самой массивной среди всех моделей за счет выделенного пластикового обрамления.
  4. Кормовая часть выделяется задними акульими стойками и подковообразным блоком фонарей, окаймляющим рамку пятой двери.

В целом KIA Soul не растерял свою индивидуальность, помолодел и стал более основательным.

Изменения внутри. Кроссовер никогда не был обделен комфортом и функциональностью салона. Поэтому здесь сильно менять ничего не стали. Теперь большой дисплей (10,25 дюймов) устанавливается на всех машинах. Это облегчит парковку, работу с системой навигации.

Увеличение запаса произошло только в переднем ряду. Сзади в коленях наблюдается «-7 мм», но за счет профиля сидений, пассажиры дискомфорта не получат.

Дополнительно улучшили материалы отделки. Дверные карты украсили вставками «под рыбью чешую». По салону разместили 10 динамиков и сабвуфер. Музыкальная система Harman/Kardon подчеркивает приверженность стилю и нише, занимаемой кроссовером.

Багажное отделение не сильно изменилось в цифрах, но улучшилось в использовании. Увеличение объема составило:

  • при сложенных сиденьях заднего ряда «+21 л» — до 1388 л;
  • в обычном состоянии — «+10 л» — до 364 л.

Дополнительное удобство создает двухъярусная архитектура, а в самом подполье разместили «докатку» и шоферский набор.

Технические изменения. С началом производства машины в России решили реализовать одно из назначений — высокую проходимость. Клиренс увеличили на 17 мм, что позволит без проблем парковаться у бордюров и преодолевать дорожные препятствия. Отчасти больший дорожный просвет получили за счет больших — 18-ти дюймовых колес.

Возросла маневренность автомобиля. Радиус поворота составил всего 5,3 м, а число оборотов «баранки» уменьшено с 2,85 до 2,4 оборотов. Электрический усилитель не добавляет обратной связи на руле, но вибрации отсутствуют, а руление получается азартным.

Линейку моторов не трогали, все агрегаты адаптированы под бензин АИ-92, а настройки позволяют не платить лишнее при начислении транспортного налога. Флагман в линейке — 1,6 л. с турбиной настроен на отдачу 200 л.с. Модификацию с этим мотором выделяет сдвоенная система выхлопа. Дополняет мотор роботизированная коробка с числом диапазонов 7. Такой тандем способен на заметный спортивный разгон кроссовера.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, подвеску выполнили намеренно жесткой. Это сказывается на хорошей управляемости, но не всем понравится на городских выбоинах.

Повышение в классе заметно по появлению новых опций. Адаптивный круиз-контроль был ранее недоступен на автомобиле. Появились и другие системы активной безопасности:

  • контроль рядности;
  • ассистент выезда с парковки;
  • мониторинг «слепых» зон.

Итог. Объективно при разработке машины больше внимания уделили технической стороне. Но и обновить внешность, для соответствия духу времени, не забыли. Иначе это не был бы KIA Soul.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Давление насоса гидроусилителя рулевого управления — проверка и регулировка

ПРОВЕРКА

Модели с системой отопления и вентиляции салона

Моменты затяжки
Реле давления 12 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Примечание:
• Если автомобиль не оборудован кондиционером,насос гидроусилителя рулевого управления установлен под генератором, но методика остается прежней.

• Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

• Снимите датчик давления.

• Установите штуцер (Dir. 1204) вместо датчика давления (1).

• Присоедините компрессометр для дизельных двигателей (Fre. 244-03) к приспособлению (Dir. 1204).

• Снимите зажим.

• Опустите автомобиль.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Внимание!
Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Установите колеса в положение движения по прямой.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Снимите:

— правый передний подкрылок,

— правое переднее колесо.

• Проверьте:

— давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе в положении прямолинейного движения и при отсутствии воздействия на него, которое должно быть в пределах 5-7 бар,

— максимальное давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, которое должно быть в пределах 79 — 86 бар.

• Остановите двигатель.

• Поднимите автомобиль.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

Внимание!

Обязательно замените уплотни-тельные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, которые снимались.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

• Установите датчик давления.

• Затяните требуемым моментом реле давления (12 Нм).

• Соедините его разъем.

• Снимите зажим.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Установите колеса в положение движения по прямой.

Внимание!

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Установите:

— правый передний подкрылок, правое переднее колесо.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

• Установите защиту поддона картера двигателя.


sanderologan.ru

Как устранить течь датчика давления жидкости ГУРа на Рено

  • Опубликовано 5 Сентября 2016

    Автор: Ремонт Рено

    Замена и заглушка датчика давления масла в ГУРе на Рено

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Датчик гура рено логан

Как устранить течь датчика давления жидкости ГУРа на Рено
Замена и заглушка датчика давления масла в ГУРе на Рено Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте…
Замена датчика гидроусилителя, ГУРа логан, Dacia Logan, Renault Logan
Замена датчика ГУРа Dacia Logan, Renault Logan.
Замена датчика давления ГУР, заливка Супротек Suprotec ГУР и масла в Renault Duster
В Renault Logan, Duster, Sandero, Largus не редко начинает подтекать датчик давления ГУРа. В видео показана замена датчика…
Течь датчика давления масла в ГУРе на Рено Логан2
Видео по замене датчика ГУРа https://youtu.be/K-1Ih257K0U Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте https://vk.com/remontiru…
Замена масла ГУР + Замена датчика Гур. Рено Меган.
В видео показано как заменить масло и датчик в системе ГУР. Артикулы : датчик ГУР FCR220025 (фирма FRANCECAR). Резино…
Замена масло в ГУР
На 96 000 пробега заменил масло в гидроусилителе руля на Renault Logan.
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V
Какие датчики есть на двигателе рено K7J и K7, где они стоят и как влияют на работу всех систем в целом. Кайфовы…
Прошло — 6 лет, Renault Logana. Замена жидкости ГУР.
Замена жидкости ГУР, и 6 лет- Renault Logana с подробностями. Седан Renault уходит своими корнями к Dacia Logan, который…
ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа
ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРа#покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб #брест #авторемонт…
Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандер…
#реносандеро #ренологан #ремонтрено Подмена масла в гидроусилителе руля рено сандеро, логан.
Пробег еще не сильно большой, поэтому сделал такую частичную подмену, это не по инструкции. Но, для себя…
Насос гур Рено renault гидроусилитель руля лада ларгус
Насос гидроуслитель руля Рено Логан , лада ларгус , Рено сандеро , Рено симбол , рено кангу renault kangoo symbol clio…
Замена датчика давления ГУР Octavia Tour
Горящие товары на Aliexpress: https://goo.gl/B788kk.
Замена сальника насоса ГУР. Рено Меган. ➤ ( replacement steering pump gland ).
В видео я показал один из способов замены сальника ГУР. Артикул сальника 19029685B ( фирма CORTECO ). 《《《《《《…
Насос ГУРа Рено логан, замена сальника.
Замена сальника в насосе ГУРа Рено логан. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- экономия при покупка…

avtoclubvideo.ru

Что собой представляет насос гидроусилителя руля в Рено Логан?

Насос рулевого гидроусилителя является частью, которая включена в механизм рулевого колеса автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы подробнее поговорим о насосе рулевом гидроусилителе для машин Рено Логан.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет гидроусилитель?
  • В чем заключается принцип действия ГУР?
  • Что такое насос рулевого гидроусилителя?
  • Как правильно проводится установление гидроусилителя на транспортное средство Рено Логан?
  • Как правильно ремонтировать насос рулевого гидроусилителя на машине Рено Логан?

Основная информация

Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос гидроусилителя руля Рено Логан

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Рено Логан, таких как:

  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности.

ГУР руля для автомобилей марки Рено Логан включает в себя такие основные элементы:

  • Цилиндр. При помощи цилиндра проходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары.
  • Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.

Насос гидроусилителя руля считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и создает циркулирование жидкости в механизме руководства рулем. Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.

Установление гидроусилителя руля на Рено Логан является просто необходимым, потому как с помощью этого оборудования обеспечивается поворот руля. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Проведение ремонта насоса

Из-за активного использования и больших нагрузок насос ГУР довольно часто нуждается в ремонте.

Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос гидроусилителя может сломаться:

  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегревание насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости.

Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Рено Логан не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонтировать насос все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.

Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего на всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.

autodont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *