Датчик cmp – : 2.7L ( 3) — LRman.ru

Содержание

Замена датчика А CMP — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Система электронного управления


Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности отработавших газов выполняет компьютер управления двигателя (ЕСМ) на автомобилях с механическими коробками передач или компьютер управления силовым агрегатом (РСМ) на автомобилях с автоматическими коробками передач.
Функция аварийного режима работы при отказе датчика
Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.
Функция аварийного режима работы при отказе компьютера управления двигателем
При нарушении нормальной работы компьютера ЕСМ/РСМ инжекторами начинает управлять резервная цепь, не зависящая от системы, чтобы позволить продолжить движение при ограничении возможностей и ухудшении характеристик автомобиля.
Самодиагностика
При получении сигнала от какого-либо датчика, сильно отличающегося от нормального, компьютер ЕСМ/РСМ подает питание на «массу» сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания в первый раз компьютер ЕСМ/РСМ подает питание на «массу» сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.
Два метода определения ездового цикла
Чтоб исключить неправильные показания, для некоторых функций самодиагностики используется ‘‘метод определения неисправности по двум циклам движения. При возникновении неисправности компьютер ЕСМ/РСМ сохраняет ее в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения (положение II), компьютер ECM/PCM включает сигнализатор MIL.
Режим задержки отключения питания компьютера (Self Shut Down — SSD)
После выключения зажигания компьютер ЕСМ/РСМ остается включенным (в течение периода до 15 минут).
Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ/РСМ в течение этого периода, компьютер ЕСМ/РСМ может выйти из строя.
Чтобы отключить этот режим работы, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи или соедините цепь SCS с тестером Honda PGM или диагностической системой HDS после выключения зажигания.

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема А (31-контактном)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.
Номер клеммы Цвет провода Номер клеммы Описание Сигнал 
КРАС/СИН KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) Определяет сигнал детонации При возникновении детонации в двигателе: импульсы 
ЖЕЛ/ЧЕР IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) Ист

omanual.ru

Cmp Датчик 3781020-02,378102002 Распределительного Датчика Положения

Дорогие друзья!
Добро пожаловать в CENWAN. Я Сэм, менеджер G CENWAN, я рад представить вам CENWAN!

О нас:
1, мы являемся производителем, расположенным в RUIAN, Китай
2, мы в основном производимДатчик и переключательИДвигатель вентилятора
3, мы используем ISO/TS 16949: 2009 системы
4. У нас есть современное испытательное оборудование
5. Наши товары хорошо продаются в более чем 50 странах
6, у нас есть много OEM проектов с всемирно известными производителями
7, мы посещаем более 10 ярмарок по всему миру каждый год

Наши вентилятора двигателя:

Наше качество было признано большинством пользователей, мы имеем высокую долю рынка в Китае, наши двигатели используются в различныхЯпонских и корейских автомобилей,Европейский грузовик ИГусеничный экскаватор.
Мы все еще стараемся сделать продукт лучше.

Наши датчика:
1, Датчик положения коленчатого вала
2, Датчик положения распределительного вала
3, Датчик положения дроссельной заслонки
4, датчик давления всасываемого воздуха
5, датчик скорости колеса (ABS)
6, датчик температуры воды
7. Датчик счетчика пробега (скорость)
8, датчик давления воздуха/масла
9 датчик топливного бака датчик
10, Датчик детонации
11, электронный датчик давления
12, датчик температуры всасываемого воздуха
13Уровень охлаждающей жидкости/датчик аккумуляции

14 летУровень Adblue датчик температуры
15, датчик износа тормозных колодок

16 летДатчик перемещения 


Наш переключатель:
1, Термовыключатель
2, переключатель давления воздуха/масла
3, стоп/обратный переключатель освещения
4, переключатель давления A/C
5, переключатель окна питания
6, переключатель зажигания


Большое спасибо, мы будем вашим лучшим выбором!

 

russian.alibaba.com

Датчик Cmp 33220-51k00,3322051k00,J5t33071,5s12376,Su13794 Датчик Положения Распредвала

Дорогие друзья!
Добро пожаловать в CENWAN. Я Сэм, менеджер G CENWAN, я рад представить вам CENWAN!

О нас:
1, мы являемся производителем, расположенным в RUIAN, Китай
2, мы в основном производимДатчик и переключательИДвигатель вентилятора
3, мы используем ISO/TS 16949: 2009 системы
4. У нас есть современное испытательное оборудование
5. Наши товары хорошо продаются в более чем 50 странах
6, у нас есть много OEM проектов с всемирно известными производителями
7, мы посещаем более 10 ярмарок по всему миру каждый год

Наши вентилятора двигателя:

Наше качество было признано большинством пользователей, мы имеем высокую долю рынка в Китае, наши двигатели используются в различныхЯпонских и корейских автомобилей,Европейский грузовик ИГусеничный экскаватор.
Мы все еще стараемся сделать продукт лучше.

Наши датчика:
1, Датчик положения коленчатого вала
2, Датчик положения распределительного вала
3, Датчик положения дроссельной заслонки
4, датчик давления всасываемого воздуха
5, датчик скорости колеса (ABS)
6, датчик температуры воды
7. Датчик счетчика пробега (скорость)
8, датчик давления воздуха/масла
9 датчик топливного бака датчик
10, Датчик детонации
11, электронный датчик давления
12, датчик температуры всасываемого воздуха
13Уровень охлаждающей жидкости/датчик аккумуляции

14 летУровень Adblue датчик температуры
15, датчик износа тормозных колодок

16 летДатчик перемещения 


Наш переключатель:
1, Термовыключатель
2, переключатель давления воздуха/масла
3, стоп/обратный переключатель освещения
4, переключатель давления A/C
5, переключатель окна питания
6, переключатель зажигания


Большое спасибо, мы будем вашим лучшим выбором!

 

russian.alibaba.com

7.1.9. Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного вала (CMP)

Снятие

Детали установки датчика CMP

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Регулировочная шайба
3 — Болт
4 — Датчик CMP
5 — Контактный разъем

 


Регулировка зазора датчика CMP

1 — Щуп
2 — Датчик CMP


1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Выверните крепежные болты и снимите датчик CMP, уплотнительное кольцо и регулировочную шайбу.

Установка и регулировка

Невыполнение процедуры регулировки зазора нового датчика CMP может привести к выходу его из строя!


1. При установке на место старого датчика действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
2. При установке нового датчика установите уплотнительное кольцо, установите датчик, затем проверните коленчатый вал таким образом, чтобы сегмент звездочки распределительного вала оказался напротив датчика.

3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между датчиком и сегментом звездочки. Требуемая величина зазора составляет 0.4-0.6 мм. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подбора новой регулировочной шайбы, — шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 0.1 до 1.0 мм с шагом в 0.1 мм.
4. Закончив регулировку, затяните болты крепления датчика с требуемым усилием.

carmanz.com

Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L Дискавери 3

Датчик CMP (положения распределительного вала)




Датчик CMP (положения распределительного вала) представляет собой магнитоэлектрический датчик, расположенный спереди двигателя в клапанной крышке над цилиндром № 4.
Датчик CMP (положения распределительного вала) генерирует один импульс на каждые два оборота коленчатого вала двигателя. Импульсы датчика формируются с помощью магнитного элемента на левом распределительном вале.

Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости)




Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости) представляет собой датчик с NTC (отрицательным температурным коэффициентом) . По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика падает.
Датчик расположен в передней части двигателя, сзади и ниже корпуса дроссельной заслонки.
Когда датчик выходит из строя, ECM (блок управления двигателем) использует в качестве резервного сигнала температуры охлаждающей жидкости сигнал датчика температуры масла.

Датчик температуры моторного масла




Температуру моторного масла контролирует датчик, установленный в масляном поддоне. Датчик работает в диапазоне от -40 до 150 град. Цельсия.

Датчик MAF (массовый расход воздуха) / IAT (температура воздуха на впуске)




Датчик MAF (массовый расход воздуха) / IAT (температура воздуха на впуске) расположен в воздуховоде между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
Массовый расход воздуха определяется по интенсивности охлаждения поступающим воздухом подогреваемого плёночного чувствительного элемента, расположенного в датчике. Чем выше расход воздуха, тем интенсивнее охлаждается чувствительный элемент и тем ниже его электрическое сопротивление. Сигнал датчика обрабатывается ECM (блок управления двигателем) , в результате чего вычисляется массовый расход воздуха внутри двигателя.
Измеренное значение массового расхода воздуха дает возможность определять количество топлива, впрыскиваемого для поддержания стехиометрического состава рабочей смеси, который необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов. На случай отказа датчика предусмотрено использование резервного программного обеспечения.
Датчик IAT (температура воздуха на впуске) встроен в датчик массового расхода воздуха. Он представляет собой терморезистор (термистор), то есть сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры. Термистор является элементом NTC (отрицательным температурным коэффициентом) , то есть его сопротивление уменьшается при увеличении температуры. Датчик является частью цепи делителя напряжения с дополнительным сопротивлением, расположенным в ECM (блок управления двигателем) . Падение напряжения в этой цепи, измеряемое блоком ECM (блок управления двигателем) , меняется с изменением сопротивления датчика, что соответствует изменению температуры.
По умолчанию для температуры воздуха задано значение 35°C.

Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе)




Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) формирует напряжение, пропорциональное абсолютному давлению во впускном коллекторе.
Этот сигнал используется блоком ECM (блок управления двигателем) при расчёте нагрузки двигателя.
Датчик смонтирован в клапане EGR (рециркуляция отработавших газов) с левой передней стороны двигателя.

Датчик электронной обратной связи по дифференциальному давлению / абсолютного давления в коллекторе (DPFE/MAP (абсолютного давления в коллекторе) )


Датчик давления контролирует разность давлений на диафрагме в канале системы EGR (рециркуляция отработавших газов) и передает эти данные в ECM (блок управления двигателем) . Перепад давлений, измеренный на диафрагме, используется для оценки скорости потока рециркулирующих отработавших газов. Электронный вакуумный регулятор (EVR) регулирует сигнала вакуума, действующего на клапан EGR (рециркуляция отработавших газов) , исходя из электрического сигнала из ECM (блок управления двигателем) . ECM (блок управления двигателем) контролирует уровень EGR (рециркуляция отработавших газов), используя сигнал обратной связи от датчика DPFE/MAP (абсолютного давления в коллекторе) . В результате образуется замкнутая система управления.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)


Клапан EGR (рециркуляция отработавших газов) представляет собой клапан, управляемый PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигналами и обеспечивающий возврат отработавших газов обратно в двигатель. Поскольку отработавшие газы содержат крайне мало свободного кислорода, они являются практически инертными. Отработавшие газы замещают воздух в камере сгорания, что уменьшает температуру сгорания. Уменьшение температуры сгорания ведет к уменьшению образования окислов азота (NOx).

lrmanual.ru

Ford Focus | Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного вала (CMP)

Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного вала (CMP)

Снятие

Детали установки датчика CMP

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Регулировочная шайба
3 — Болт
4 — Датчик CMP
5 — Контактный разъем


Регулировка зазора датчика CMP

1 — Щуп
2 — Датчик CMP


1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Выверните крепежные болты и снимите датчик CMP, уплотнительное кольцо и регулировочную шайбу.

Установка и регулировка

Невыполнение процедуры регулировки зазора нового датчика CMP может привести к выходу его из строя!


1. При установке на место старого датчика действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
2. При установке нового датчика установите уплотнительное кольцо, установите датчик, затем проверните коленчатый вал таким образом, чтобы сегмент звездочки распределительного вала оказался напротив датчика.
3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между датчиком и сегментом звездочки. Требуемая величина зазора составляет 0.4-0.6 мм. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подбора новой регулировочной шайбы, — шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 0.1 до 1.0 мм с шагом в 0.1 мм.

4. Закончив регулировку, затяните болты крепления датчика с требуемым усилием.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *