Daewoo gentra краш тест – Ravon Gentra 2018-2019: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra [Архив] — Страница 2 — Gentra Club


Просмотр полной версии : Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra


Страницы : 1 [2] 3

Screwdriver

27.04.2015, 09:44

просто была надежда,что такой немаленький седан с таким огромным багажником должен очень неплохо защищать задних пассажиров
Судя по фото он очень неплохо защищает, но есть же пределы возможностей железа.


Мягкость металла и уровень безопасности в машине не напрямую взаимосвязанные вещи, к примеру: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LtB-7BP1kqQ

Я уверен намного важнее это качество сборки — качество автоматов на которых варят кузов, качество соединений деформируемых материалов, продуманность конструкции в целом. На многих машинах крылья\ капот давно уж пластиковые однако же это влияет на уровень безопасности.


Маша

27.04.2015, 10:15

Если честно, когда начала смотреть, ужаснулась! А когда сказали, что водитель живой — удивилась! Не к месту, конечно, говорить, что приятно удивилась, но всё же…


Мягкость металла и уровень безопасности в машине не напрямую взаимосвязанные вещи, к примеру

ну просто раз окономят на облицовке,то че б не экономить и на каркасе? сейчас времена такие..удешевление всего коснулось..хорошо хоть брусья в дверях есть


ХЗ ребята ролик не смотрел, но на моих глазах тойота ярис на 160 км/ч въехала в стоящую короллу и реально получилось полкороллы, ровно до передних сидений смяло и унесло на 50 м. А уж был бы крузак…


Screwdriver

27.04.2015, 10:47

ну просто раз окономят на облицовке,то че б не экономить и на каркасе?
Каким образом на каркасе можно «сэкономить» по сравнению с лачетти? Пресс-формы те же, программы варки те же. Переделывать — дороже выйдет.


Каким образом на каркасе можно «сэкономить» по сравнению с лачетти? Пресс-формы те же, программы варки те же. Переделывать — дороже выйдет.
железо например взять похуже качеством


gentravod152

27.04.2015, 12:06

хорошо хоть брусья в дверях есть

У меня на старушке Шуме было 2 бруса, один в форме швеллера, один в форме трубы. А на Джентре всего 1 в форме трубы. Хорошо хоть 1 есть.


А на Джентре всего 1 в форме трубы. Хорошо хоть 1 есть.
Что-то по фото задней двери ни каких усилителей не вижу…


Screwdriver

27.04.2015, 12:50

железо например взять похуже качеством
Ага, отдельно для Джентры Северсталь специально делает малыми партиями сталь похуже.
Не боись, по кузовщине мы в хорошей компании:
«Северсталь» увеличила поставки металлопроката иностранным автопроизводителям, имеющим производство в РФ и странах СНГ, за период с января по апрель 2014 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем поставок иностранным автопроизводителям в РФ и страны СНГ за этот период составил около 85 тыс. тонн.
Увеличение произошло, прежде всего, за счет роста поставок в адрес Калужского предприятия Volkswagen Group Rus, где череповецкий металл используется для производства VWPoloSedan.

«Северсталь» снова стала основным поставщиком для промышленных проектов альянса Renault — Nissan в РФ, заключив договор на поставку металлопроката на период с марта по август 2014 года. Планируемая доля череповецкого металлопроката должна составить 82% от потребности предприятий в России. Автолист ЧерМК используется для производства моделей, выпускаемых на московском заводе Renault и в рамках промышленного проекта Альянса.
Увеличились и поставки под проекты General Motors: череповецкий металл используется для производства таких моделей, как Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Damas, Chevrolet Cobalt, Lacetti, Spark.


пархом

27.04.2015, 12:55

женька выдержала нормально задний удар. под Новороссийском видел прадо всадил в жопу ладе99 остался только капот.


gentravod152

27.04.2015, 21:03

Что-то по фото задней двери ни каких усилителей не вижу…
Первые фотки согласен не очень информативные. Здесь смотри около желтого шильдика.


Здесь смотри около желтого шильдика.
Че-то они трубку низко разместили, по идее «брусок безопасности» в дверях должен идти от петель до замка


gentravod152

28.04.2015, 15:51

Че-то они трубку низко разместили, по идее «брусок безопасности» в дверях должен идти от петель до замка
Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?:scratch:


Если судить по боковому краш-тесту Лачетти, то все нормально. Вопрос в том сколько брусьев в дверях Лачетти?
Судя по фото из просторов iнтернета «брусья жизни» такие-же и столько-же, если опять не сняли для экономии на заводе(как некоторые тут говорят).


gentravod152

29.04.2015, 10:20

«брусья жизни» такие-же и столько-же
Будем надеяться, в конце концов не только брусьями безопасность обусловлена. У меня тут друг на Сузуке в ДТП попал. Какой то чел зимой на трассе влетел ему в левый передний угол. Левый бок весь свез. Фары и крыла нет, двери не закрываются, колеса буквально квадратные. Сработали ПБ и преднатяжители. Все живые, только у друга на куртке след от ремня на куртке до сих пор заметен! Преднатяжители рулят!


http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.


Жесткачь конечно, но лобовое оно такое. При примерных скоростях обеих машин 100+, удивительно вообще как не разорвало в клочья.


Маша

01.07.2015, 12:24

http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.

Судя по тексту статьи водитель всё же живой, получается…. Вообще-то жуткое зрелище. Вот еще раз печальная напоминалка — пристегивать всех, кто находится в салоне.


Судя по фото у нас крепкая машинка.Аналогичные ДТП вжипа такого класса с отечественным и китайским автопромом приводят к полному разрушению салона.Жаль людей,но это дорога,на ней помимо ПДД есть понятие СУДЬБА,кому то злодейка,кому то удача.


Screwdriver

01.07.2015, 13:04

И все-таки, несмотря на то, что джентру чуть не вдвое укоротило, салон удержал жесткость. Водителя наверняка помяло, но всё-таки не раздавило.
Классика при таком ДТП просто складывается — крыша домиком, багажник к двигателю…


Mikki Rurk

01.07.2015, 20:07

Жесть! 😮


Жесть!
+1.
Чет как-то мне «поплахело» увидев так разбитую Джентру… Часто мотаюсь по трассе и скорость держу 120…:fp:


http://avto.kazanfirst.ru/feed/23360
ДТП с Daewoo Gentra.

Жаль не сказано о скоростях ничего. Скорее всего джентра летела прилично, 100+, а ниссан после столкновения с девяткой просто катился. У ниссана даже лобовое целое после двух столкновений, а джентра вся развалилась, даже задняя часть. Ладно хоть подушки выстрелили, водитель чудом выжил.
2 года уже выпускается джентра, а краш-теста до сих пор нет:scratch:


Хороший у неё тест.До лимона и чуть выше любой седан имел бы вид, после столкновения с этим Ниссаном, такой же,если не хуже.Уж поверь наслово.За последние 25 лет жизни на трассе и многомилионный набег насмотрелся.А для авто за 500000 она выглядит как конфетка.


Screwdriver

02.07.2015, 02:17

2 года уже выпускается джентра, а краш-теста до сих пор нет
И не будет, узбеки точно его организовывать не станут. Ее били только в инкарнации Suzuki Forenza в США в 2005 году. http://www.youtube.com/watch?v=4P8uSlpqiAU и как Шевроле Авео в Европе: http://www.youtube.com/watch?v=mCcK_9UuoeM#t=15


Александр67

02.07.2015, 08:05

Скорее всего джентра летела прилично, 100+, а ниссан после столкновения с девяткой просто катился
А массу авто почему не учитываешь!!! Ниссан гораздно тяжелее!!!! А Джентра хоть и помялась, но по всей видимости жизни пассажиров и водителя не отдала


по-моему наивно полагать,что джентра аналогична лачику в краштесте..откуда уверенность,что качество сварки и толщина металла такая же? я вот думаю что в джентре экономили на этом т.к. даже по кузову это видно,стоит придавить пальцем на капоте,двери или крышке багажника..это ж фольга самая настоящая, лачетти так не продавливается пальцем легко,я сравнивал,лачик явно добротнее в этом плане…так почему они не могли сэкономить на остальном металле?


Screwdriver

02.07.2015, 09:53

откуда уверенность,что качество сварки и толщина металла такая же?
Никакой, так же как и для любого другого автомобиля.

я вот думаю что в джентре экономили на этом т.к. даже по кузову это видно,стоит придавить пальцем на капоте,двери или крышке багажника..это ж фольга самая настоящая, лачетти так не продавливается пальцем легко,я сравнивал,лачик явно добротнее в этом плане…так почему они не могли сэкономить на остальном металле?
Конечно могли. А может наоборот — внутренний каркас сделали жестче за счет облегчения внешних панелей.
В общем-то это не особо важно уже для подавляющего большинства присутствующих — специально в лобовую никто не пойдет, понадеявшись на надежность кузова; усиливать его брусьями самостоятельно тоже никто не будет; а там как карта ляжет для каждого — придется проверить прочность машины в ДТП или нет, и в каком именно.

Но по результатам казанского ДТП я вижу — машина от удара вдвое укоротилась, однако жизненное пространство удержала.


лачетти так не продавливается пальцем легко
Да ВСЕ современные тачки так продавливаются.


многомилионный набег насмотрелся
Конкурент космонавтов 🙂


Александр67

02.07.2015, 11:25

однако жизненное пространство удержала.
Вот это САМОЕ ГЛАВНОЕ!! :thumbs_up:


Александр67

02.07.2015, 16:10

Для справки, вес Nissan Pathfinder 2006, примерно, 2100 кг, по результатам проведенного краш-теста Euro NCAP получил всего 3 звезды из 5, после столкновения с джентрой он практически не пострада
Не забывайте что высота Nissan Pathfinder превышает высоту ДЭУ Джентра. Удар бампера и силовой части Nissan как раз придётся в незащищённую часть кузова Джентры!


Screwdriver

02.07.2015, 16:27

Каким образом удержала? На фото видно, что дверной проем водителя полностью отсутствует
На фото видно, что водителя не раздавило, как лягушку, между приборной панелью и сиденьем, как это было бы на ВАЗах, но между ними осталось некоторое пространство.

Целое жизненное пространство = целый кокпит (максимум смещение передней стойки на несколько см
Чудес не бывает, при столкновении в лоб на скорости 80+ двух машин, одна из которых вдвое тяжелее (и вдвое дороже) другой, у более легкой никак не может всего на несколько сантиметров уйти стойка. Здесь главное, что деформируется в первую очередь и как именно деформируется остальное.

По-моему безопасность джентры находится на уровне гранты-калины 2.
Безопасность джентры не лучше и не хуже, чем у всех корейцев — её одноклассников.


Ну у меня предложение простое к особо заинтересованным.
Может собрать на форуме петицию и отправить в Авторевю тк у них вроде есть опыт по краш тестам.

Пусть бабахнут Джентру и дадут объективную информацию.
Однако есть сомнения, что Авторевю пойдет на это тк продажи Джентр не очень высокие.


Попросят проспонсировать и в случае согласия непременно бабахнут,убедившись,что Уздэу будет регулярно финансировать их.А по металлу по своей скажу,что с металлом тонким все машины такие сейчас,особенно бюджетные.Но лично меня порадовала оцинковка,причём очень качественная.На мятом пороге с отслоившейся краской ни намёка на корозию за полтора месяца зимы и до сего дня.Из всех моих машин такое видел только на Авдюхе 80 и Камри Проминенте праворуком.


Вот поэтому следует Уздеу выводить на рынок новые модели.
Блин нужен универсал Джентра от 430000 р, кроссовер от 500000 р и будут брать.
А пока обещают рестайлинг Джентры.
Ну естественно кризис и падение рубля сейчас делает покупку практически любого авто за исключением Гранты не выгодной.

На днях был в Вазовском салоне с приятелем который хочет новую бюджетную тачку и там стоковую Гранту лифтбек предлагали за 308000 р правда с кредитным предложением.


У нас два салона,оба мультибрэнд.Один попроще-рем боксы,офис.Другой в большом строении и выглядит поцивильнее.Слесаря местные.В наличии и там и там машины с ПТСками.Обслуживание плохим назвать не могу.После посещения салона по ТО звонят и интересуются качеством ремонта и обслуживания.Осенью машины сметали,сейчас лето и всегда комерческая пауза до конца сентября.


Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
https://www.youtube.com/watch?v=U-3APVp6g-Y


Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
https://www.youtube.com/watch?v=U-3APVp6g-Y

там лачетти на видео


Screwdriver

26.01.2016, 13:42

Может уже и была ссылка на краш-тест Джентры, но сегодня только нашел на Ю-тубе:
Это 2005 год, Сузуки Форенца. Ну так-то похожа, да.


garfild.by

03.03.2016, 07:39

Вот собственно моё безрассудное поведение на дороге.
http://savepic.org/8208427.jpg


Жесть. Каско есть?


gristoff

03.03.2016, 08:35

Опань-ки! Ну как же так?


Так то вроде не сильно, напрягает красное пятно на дороге, надеюсь без жертв?


Screwdriver

03.03.2016, 09:20

напрягает красное пятно на дороге
Антифриз жеж наш.

Вот собственно моё безрассудное поведение на дороге.
Я 22 числа в снегопад чуть точно так же не приложился — АБС спасла, объехал остановившегося в левой полосе муделя. Сочувствую.


garfild.by

03.03.2016, 09:28

Жесть. Каско есть?
Нету. Посчитал, что дорого.


Конечно лучше бы было. Мне насчитали КАСКО всего 280уе. по 70 уе в квыртал, не так и много.

Добавлено через 1 минуту
И об кого ты так, есть фото жертвы


Screwdriver

03.03.2016, 11:38

Конечно лучше бы было. Мне насчитали КАСКО всего 280уе.
У нас вдвое дороже…


Незнаю мош в минске дороже, а мы провинция

Добавлено через 1 минуту
Еще вопрос: Какая скорость, и дело до подушек дошло или нет?


garfild.by

03.03.2016, 11:54

Karim86, Не могу с точностью сказать, но было гораздо больше в прошлом году.
Скорость около сорока, начал разгон, вылез на обгон. Второй на соляре справа, въехал ему в колесо. Подухи не сработали, морду не повело, зазоры на месте. Возможно спасла защита двигла, частично собралась.
Почти все отправил в заказ, чуть меньше 10 млн.р. это запчасти.
Выложу видео потом, как отойду.


Сейчас мою оценили в 6к у.е. и вышло со всеми скидками такая сумма. А запчасти где заказывал? у официалов? Сумма как то совсем маленькая.


garfild.by

03.03.2016, 13:15

Karim86, Заказал все аналоги от лачетти, если станет без проблем выложу на форуме. Будет вторая оптра 🙂


sedooy2009

04.03.2016, 13:20

Наш в краш тесте?https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0B5sJgaHLa8#t=16


Ещё боковой краш-тест (https://www.drive2.ru/r/daewoo/1031262/).


Александр

31.03.2016, 09:16

Да,уж…Нерадостная картинка.


gristoff

31.03.2016, 09:33

Печальная картина. Даже не сильные боковые удары в центр кузова как правило приводят к довольно серьёзным последствиям в плане повреждений, вплоть до «TOTAL». Так устроен автомобиль. Уверен если поменять их местами, то у гетца повреждения были бы куда серьёзнее, учитывая разницу масс. А если, как там написано автором, гетц ехал со скоростью 60 км/ч, то судя по повреждениям, джентра с достоинством выдержала удар. Надеюсь обошлось без пострадавших.


IIIyJIeP

31.03.2016, 10:01

60 км/ч в бок это всегда печально


а на кой скорости здесь бьют?так то вроде повреждений меньше чем на краштесте
http://www.youtube.com/watch?v=FdfNrDdKAnw


gentravod152

31.03.2016, 21:56

Ещё боковой краш-тест.
Автор должен не ныть, что кузов весь повело, а радоваться, что у него у самого позвоночник не «повело». Боковые краш-тесты вообще проводятся при скорости тележки 50км/ч. Кузов автомобиля должен в первую очередь защищать находящихся внутри людей от травм и смерти. Про ремонтопригодность после удара ни одна из автокорпораций не думает. В развитых странах после серьёзных ДТП авто вообще не ремонтируют, а получают за неё страховку и отправляют в РФ «на разбор или под восстановление».


Screwdriver

01.04.2016, 01:42

Отлично геометрию удержала, даже стекла не разбиты.


Гетц просто кувыркнулся через крышу при подобном ударе, повреждений было бы больше. И пассажиру досталось бы нехило.


«Mercedes-Benz C 220 и Daewoo Gentra»
https://pp.vk.me/c637625/v637625492/2a17a/SYGA3I43TkE.jpg
https://pp.vk.me/c637625/v637625492/2a184/—Y69zvOcQA.jpg

Источник: http://mytaganrog.com/yanews/121216/pod-taganrogom-v-rezultate-stolknoveniya-mercedes-benz-c-220-i-daewoo-gentra


Судя по фото Мерин конца 90-х и с безопасностью у него по любому должно быть хуже -за 30 лет бился варился и тп.
А Джентра не понятно почему нет официального краш теста, ведь авто сертифицировали в НАМИ прежде чем пустить на Российский рынок и сейчас с Глонасом ее по любому били. а вот где результат загадка или все так плачевно, стыдно.


Александр

26.12.2016, 20:28

Пострадал водитель Джентры и его пассажирка,а про Мерс ничего.не сказано.


Справедливости ради надо заметить, что при лобовом столкновении с одноклассниками (в ценовом сегменте, до крайнего подорожания) наш авто может сохранить жизнь водителю и пассажирам.


Антоний

26.12.2016, 23:58

Александр, Конечно пострадал. Судя по фото, Джентру в бочину вдарили!!! Тут и Вольво сдуется.


У друга отец в свое время попал в аварию на новом Авенсисе 2007 г.в.
Удар пришелся аккурат в водительскую дверь.
Спасло то, что он был пристегнут и сработали шторки и подушки в сидении, тк если их не было то голова как раз билась об кромку потолка + большая нагрузка на шейный отдел.
Водитель виновник ДТП пи…к на ржавой 10-ки сильно не пострадал.
По Каске Авенсис отремонтировал дилер и успешно ушла к следующему владельцу пробег был 15000 км.


виктор1947

28.12.2016, 19:16

наш авто может сохранить жизнь водителю и пассажирам.
Сколько видел фото битых Джентр и везде они выглядели достойно по сравнению с оппонентами.


garfild.by

03.02.2017, 21:11

Очередной краш-тест не мой, водилу не знаю.
https://auto.onliner.by/2017/02/03/dtp-8226


Антоний

03.02.2017, 21:26

garfild.by, Подушки не стрельнули чтоли???


garfild.by

03.02.2017, 21:53

Антоний,нет, у меня тоже не стрельнули, оказалось ланжероны остались на месте.
Я так понимаю на скорости до 40км/ч подушки не стреляют, на предыдущей машине тоже не стреляли, хотя морда в хлам.


Очередной краш-тест не мой, водилу не знаю.
https://auto.onliner.by/2017/02/03/dtp-8226
В теме «Наш гараж» скидывал примерно час назад.


garfild.by

03.02.2017, 22:00

djbass, да… мужику повезло, что не МАЗ, а гнилая ГАЗель попалась.


gentravod152

03.02.2017, 22:02

Цитата:
«Мужчина, управлявший Daewoo, пояснил, что ехал в направлении путепровода. Он не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением. Нажал педаль тормоза, и машину занесло на встречную, где произошло столкновение с «Газелью»»

Кажись без АБС Джентра была, или водила совсем ламер или резина лысьё.
Так прилететь надо ещё суметь.


Скольско сс, сам заметил посленее время, что машина имеет склонность к сносу передка, что в целях безопасности лучше всего, иногда по гололеду приходится газом запаравлять в поворот, бывает аж ссыкотно)) но судя по предыдущим машинам, наша входит в поворот неплохо, грань заноса еще не нащупал, пока не заносило(тфу тфу тфу), но снос этой зимой ловил часто. Хотя в этом году и дороги чистят отвратно, уже месяцами льдины лежат, а во дворах так это жесть полная.
djbass привет, видел опять недавно, вроде ты ехал?


gentravod152

04.02.2017, 00:15

Скольско сс, сам заметил посленее время, что машина имеет склонность к сносу передка, что в целях безопасности лучше всего, иногда по гололеду приходится газом запаравлять в поворот, бывает аж ссыкотно)) но судя по предыдущим машинам, наша входит в поворот неплохо, грань заноса еще не нащупал, пока не заносило(тфу тфу тфу), но снос этой зимой ловил часто.
ИМХО на Джентре в стоке наоборот склонность задней оси к заносу. Видимо ты систематически или откручиваешь руля на лишний угол или перебарщиваешь с газом в повороте. Попробуй как-нибудь где безопасно можно такое вытворить: заходишь в поворот на скорости чуть больше разумной, и перед поворотом скинь на нейтралку, либо чуть приотпусти газ сымитировав движение накатом, зад пойдёт в занос первым. На прежней Шуме у меня зад уходил в занос только при резком бросании газа на 2-ой передаче, при заходе в поворот накатом занос не возникал.
Кстати, когда я пошагово тюнил подвеску я замечал, как меняется склонность к заносу задней оси на каждом этапе. Это заметно даже летом, а зимой тем более. Если кому интересно, могу описать подробнее поведение авто после внесения изменений в подвеску.


garfild.by

04.02.2017, 10:03

gentravod152, я этой зимой на себе прочувствовал. Машина жопу совсем на повороте не держит, пару раз на встречку задом выкидывало. И это на скорости в 40км/ч. Резина второй сезон, может подустала или просто в Минске дорожники этой зимой совсем ох@ели. Практически везде на дороге по утрам лёд. На снег сыпят песок,иа потом снег сгребают оставляя лёд.
Звиняйте за отступление. Интересно увидеть и почитать про модернизацию задней подвески, а то кроме заднего стаба больше ничего не знаю.


djbass привет, видел опять недавно, вроде ты ехал?
Привет. Пока ты выворачивал задом по Олимпийской 57, я на стоянку завернул 🙂


А вот я что тглько не делал, морду сносит, а зад не несет. Мош сход развал?


gentravod152

04.02.2017, 22:19

Машина жопу совсем на повороте не держит, пару раз на встречку задом выкидывало. И это на скорости в 40км/ч.
Хохмы ради занос у меня наступает в большинстве случаев на скоростях менее 70км/ч. Видимо из за того, что во-первых на высокой скорости протектор лучше самоочищается (от центробежной силы), во вторых на больших скоростях водитель как правило поворачивает руль на относительно небольшие углы и условия для заноса не создаются.
Интересно увидеть и почитать про модернизацию задней подвески, а то кроме заднего стаба больше ничего не знаю.
Я на своей по подвеске заменил все 4 аморика на Каябу Эксель Джи, передний стаб от дизеля, задний стаб от вагона + подобрал правильные углы установки колёс. Остальное сток. Если хочешь, чтобы зад позднее срывался в занос, надо максимально душить морду и максимально распускать жопу. К слову, на авто моего друга Тойота Спринтер Труэно передний стаб толщиной 25мм, а задний стаб вообще отсутствует, хотя даже на корпусах стоек имеются проушины для крепления стоек стабилизатора, т.к. аморики унифицированы с другими моделями Тойоты, которые имеют в конструкции задний стаб. Кстати рулится Труэна отлично, только очень жёсткая. Фотки задней подвески Труэны (на двух последних фотках незадействованные проушины на стойках):


gentravod152

04.02.2017, 22:22

А вот я что тглько не делал, морду сносит, а зад не несет. Мош сход развал?
Не исключено. Я то РУУК уже несколько раз делал, причём на задней оси сначала выставляли 1градус, а позднее уменьшили до 30минут. Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/10048283/
https://www.drive2.ru/l/10361234/
https://www.drive2.ru/l/457094747408826648/


Джентра у нас разложилась.

http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308

Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpg


daledale

08.07.2017, 19:03

Не дай бог конечно. Раз такая пьянка пошла, вот ещё «краш тесты». раз (http://rusdtp.ru/55398-pod-orlom-v-dtp-s-dvumya-avtomobilyami-pogibli-oba-voditelya.html), два (http://rusdtp.ru/page,1,2,33584-v-kazani-pyanyy-voditel-vnedorozhnika-ustroil-dtp-s-uchastiem-6-mashin.html).


виктор1947

08.07.2017, 19:08

Ни фига себе.Аж смотреть страшно


Джентра у нас разложилась.

http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308

Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpgот такого столкновения и мерс разложится!!!

Добавлено через 30 минут
ИМХО на Джентре в стоке наоборот склонность задней оси к заносу. Видимо ты систематически или откручиваешь руля на лишний угол или перебарщиваешь с газом в повороте. Попробуй как-нибудь где безопасно можно такое вытворить: заходишь в поворот на скорости чуть больше разумной, и перед поворотом скинь на нейтралку, либо чуть приотпусти газ сымитировав движение накатом, зад пойдёт в занос первым. На прежней Шуме у меня зад уходил в занос только при резком бросании газа на 2-ой передаче, при заходе в поворот накатом занос не возникал.
Кстати, когда я пошагово тюнил подвеску я замечал, как меняется склонность к заносу задней оси на каждом этапе. Это заметно даже летом, а зимой тем более. Если кому интересно, могу описать подробнее поведение авто после внесения изменений в подвеску.
Это не болид ф1. Вполне достойный, на 3ку, бюджетный вариант для семьи. Пока ничего в плане заноса опы не замечал. Резина, качество покрытия, завороты внутри черепной коробки водителя- можно на любой марке жопу за морду закинуть. Лет надцать назад, с дури, я часто жопу ауди с4 2.8 вперёд при поворотах закидывал. Молодо- зелено. Теперь точка А и точка Б, и как мона мягче и комфортнее, сзади 2 маленьких смысла моей жизни, а их будущее- в наличии живого отца и матери.


Screwdriver

08.07.2017, 22:11

Главная — поворот налево в поселок
Страшное место, я представляю.

Джентра у нас разложилась.
Выглядит устрашающе, однако жизненный объем водителя, по-моему, уцелел, кузов сохранил жесткость. Что с людьми, неизвестно?
Люксовая машина была, диски родные и люк видно.


Что с людьми, неизвестно?

В СМИ пишут, что в тяжелом состоянии водитель джентры в больнице.


Судя по картинкам не всё в порядке с безопасностью в гентре. Съэкномлено на металле.


Alex-Pilot

10.07.2017, 09:52

Дык столкнулась-то с грузовиком


Дык столкнулась-то с грузовиком

Да еще и явно не тем местом, которое рассчитывалось. Удар выше силовой части — капот, крылья, стекло, стойки…


иванко

10.07.2017, 10:30

Это Еще один повод приподнять авто над дорогой!


Это Еще один повод приподнять авто над дорогой!

Лифтуется всё

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/9/1143919.jpg


big-town

10.07.2017, 16:21

Посмотрел все «Краш тесты». Не приведи БОГ ни кому. Джентра как раз показывает чудеса выносливости. Посмотрите ДТП с грузовиками других машин, поймете о чем я. Лобовой удар вообще самый страшный, обратите внимание что с 9-кой стало. И еще раз не дай БОГ!


Джентра у нас разложилась.

http://garage68.ru/viewtopic.php?f=4&p=1308#p1308

Главная — поворот налево в поселок. Но все естественно летят по прямой и очень редко пропускают.

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/54/83/3f/2e/7be178f64a05f09e590f9e29fc9593e0.jpg

http://tambov.mk.ru/upload/entities/2017/07/08/articlesImages/image/2e/2f/ba/54/7b5722f5eae84dce92ec6ee35d1a45b2.jpg
Остатков подушек не видно, думаю должны были выстрелить в такой ситуации. Судя по повреждениям, с учётом рабочих подушек- водитель не должен был получить травму более чем разбитой морды от накладки руля.

Добавлено через 2 минуты
Лифтуется всё

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/1/9/1143919.jpg
Улыбнуло!!! Если бог распорядится испытать тебя Ташкентским летним зноем- то ты там ещё и не такое увидишь!!!)))


gentravod152

10.07.2017, 20:14

Дык столкнулась-то с грузовиком
Да еще и явно не тем местом, которое рассчитывалось. Удар выше силовой части — капот, крылья, стекло, стойки…
Я видал Туарег после залёта под фуру, правая стойка лобового смачно в салон подалась, говорили пассажир спереди погиб…
Так что в таких ДТП если выжил, то считай уже повезло.


Screwdriver

10.07.2017, 23:24

Судя по картинкам не всё в порядке с безопасностью в гентре. Съэкномлено на металле.
У шахи при таком ударе передний и задний бампера бы встретились. А тут видно, что деформация пошла преимущественно вокруг водителя, а сама клетка хотя и деформировалась, но не смялась.

В СМИ пишут, что в тяжелом состоянии водитель джентры в больнице.
Пристегут был ли, неизвестно?


coronamark2

15.09.2017, 20:48

на корпусах стоек имеются проушины для крепления стоек стабилизатора, т.к. аморики унифицированы с другими моделями Тойоты, которые имеют в конструкции задний стаб.

Он аммортизационные стойки точно от ЭТОЙ модификации Труены ставил???? Может от модификации с другим мотором??? Там от этого много зависит!


gentravod152

18.09.2017, 19:17

Он аммортизационные стойки точно от ЭТОЙ модификации Труены ставил???? Может от модификации с другим мотором??? Там от этого много зависит!
Затрудняюсь ответить. Но подошли без переделки. Стаба у него реально не было, даже точек крепления втулок стаба на кузове нет.


coronamark2

20.09.2017, 21:22

Затрудняюсь ответить. Но подошли без переделки. Стаба у него реально не было, даже точек крепления втулок стаба на кузове нет.

На всех кузовах Toyota Corolla Levin (Trueno) задний стаб был. Я по каталогам посмотрел специально. Крепеж на кузове на днище должен быть, выше бензобака (вполне возможно, что его надо отдавать, чтобы их заменить)…


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

gentra-club.ru

Краш тест daewoo gentra 2015

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?

Краш тест~ Crash test ~ DAEWOO NEXIA

Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar.ua (Дэу Джентра)

«Перший тест» в HD. DAEWOO Gentra 2014.

HD краш-тест Daewoo Nubira на скорости 160 км/ч

Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ

Краш тест Chevrolet Lacetti

5 ЭПИЧНЫХ КРАШ ТЕСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ (часть 5)

Веста ОТДЫХАЕТ?! Джентра 1,5 Автомат — ЛУЧШИЙ Равон Лачетти, НО…

Лада Веста ПРОТИВ Равон Джентра, ПО ФАКТУ! Lada vesta против Daewoo Gentra (Ravon Gentra)

Также смотрите:

  • Как поменять компрессор кондиционера Ниссан
  • Лямбда зонд для Вольво 850
  • Hyundai c 1400 185 все инструменты
  • Фары на БМВ е46 новые
  • Панель приборов на Ford orion
  • Запчасти на Мазда 3 хэтчбек оригинал
  • Масляный фильтр Киа серато 1 6 оригинал
  • Какой аккумулятор лучше для Форд скорпио
  • Генератор для Хендай Гранд Старекс
  • Для кузова запчасти Нива Шевроле
  • Двигатели Форд Фокус 2 1 6 модификации
  • Фиксация коленчатого вала на Форд Фокус
  • Ремонт бензонасоса на Мазда мпв видео
  • Шайба под пробкой Киа рио
  • Замена ролика натяжителя ремня генератора Хонда Аккорд 7
Главная » Новости » Краш тест daewoo gentra 2015

autopart-tc.ru

Дэу джентра краш тест оценка

Краш-тест Daewoo Matiz

Краш тест Шевроле Лачетти

Crash Test Matiz, Spark, Nexia, Lacetti, Malibu, Captiva, Orlando

Краш-тест Daewoo Nexia

Ravon R4: большой тест Автопанорамы

RAVON Nexia R3 в передаче «Главная дорога» на НТВ

Сравнительный тест — Ravon R3 и Datsun on-Do

Ravon R4 или Nissan Almera, что КРУЧЕ?! БЮДЖЕТНИКИ / Равон Р4 или Ниссан Альмера

[bmw2-club.ru] Фронтальный краш-тест с частичным перекрытием BMW 2 series по версии IIHS (2014)

Chevrolet LACETTI — тест с Александром Михельсоном

Также смотрите:

  • Пежо 308 тест драйв видео 2008 главная дорога
  • Новый chevrolet niva 2015 видео
  • Тест драйв бентли континенталь флаинг спур
  • Пороги на БМВ е39 видео
  • Как разобрать кпп нива Шевроле видео
  • Установка защиты двигателя на Киа сид видео
  • Все о Мицубиси паджеро спорт 2013 года видео
  • Краш тест фиат мареа уикенд
  • Стук двигателя Субару видео
  • Как установить подогрев сидений на Рено меган 2 видео
  • Замена тормозных колодок на Тойота спринтер видео
  • Рено сандеро 2012 отзывы владельцев видео
  • Renault logan new отзывы видео
  • Тест драйв ваз ларгус кросс
  • Как поменять ступичный подшипник на Ниссан санни видео
Главная » Популярное » Дэу джентра краш тест оценка

avtozvuk68.ru

Краш тест daewoo gentra 2015

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?

2006 KNCAP : GENTRA Frontal Crash Test

HD краш-тест Daewoo Nubira на скорости 160 км/ч

Daewoo Gentra максимальная скорость

«Перший тест» в HD. DAEWOO Gentra 2014.

Краш тест~ Crash test ~ DAEWOO NEXIA

Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова

Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца

Тест-драйв от Давидыча. Daewoo matiz (как все начиналось)

Краш тест Chevrolet Lacetti

Также смотрите:

  • Обзор нива Шевроле лиса рулит
  • Киа соренто промежуточный правый привод неисправности видео
  • Шумоизоляция фиат дукато видео
  • Ауди а4 универсал видео обзор
  • Рено Логан 2008 видео обзор
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Характеристика автомобиля Рено дастер видео
  • Максимальная скорость Хонда сбр 600 рр видео
  • Ауди олроуд против Митсубиси видео
  • Как менять шаровую на Рено Логан видео
  • Авто надежда тест драйв видео
  • Liko baby lb 302 краш тест
  • Замена крестовины рулевого вала пежо партнер видео
  • Как поменять лампочку стоп сигнала на Опель астра j видео
  • Честный тест драйв Форд мондео 2014
Главная » Подборки » Краш тест daewoo gentra 2015

avto-izmailova.ru

Краш тест дэу гентра | Авто Красота

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?

Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова

2006 KNCAP : GENTRA Frontal Crash Test

Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца

HD краш-тест Daewoo Nubira на скорости 160 км/ч

Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ

Подборки Live — Максимальный разгон Daewoo Nexia Matiz Sens Nubira Gentra Lagenza

Ravon R3 | Я в шоке от увиденного

Краш-тест Daewoo Matiz

Latest Car Accident of Chevrolet Lacetti — Road — Crash — Compilation — Auto — 2016 — 2017 — 2018

Также смотрите:

  • Установка фаркопа на Рено дастер видео смотреть
  • Краш тест ваз 2113 видео
  • Санг йонг ставик 2014 видео тест драйв
  • Замена сайлентблоков Ниссан цефиро видео
  • Тест драйв сурф 185 видео
  • Обзор Мазда 3 2005 года видео
  • Тест драйв Шевроле круз универсал 2015 видео
  • Как заменить масло в генераторе Hyundai hhy3000fe видео
  • Краш тест Тойота лэнд крузер прадо 120
  • Фольксваген тигуан черный видео
  • Замена ступичного подшипника Тойота прадо 150 видео
  • Видео обзор volkswagen scirocco
  • Тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг 1 8 видео главная дорога
  • Тест драйв Шевроле люмина
  • Nissan cefiro отзывы видео обзор
Главная » Новое » Краш тест дэу гентра

avto-krasota.ru

Дэу джентра краш тест драйв видео

Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar.ua (Дэу Джентра)

Чем удивила узбекская Daewoo Gentra 2015?

Hyundai Solaris проигрывает Daewoo Gentra!!! Тест Драйв / Отзыв Владельца

Дэу Джентра. Недостатки кузова и салона.

Ravon Gentra 2017 обзор и тест драйв. Равон Джентра мнение владельца — НЕ РЕКОМЕНДУЮ! / ТИХИЙ

Ravon Gentra. Брать Лачетти в 2018?

Daewoo Gentra Дэу Джентра ТЕСТ ДРАЙВ

Ravon Gentra (2018): Жесткость кузова

Дэу Джентра отзыв владельца: вся правда об автомобиле

Дэу Джентра. Ускоряем прогрев двигателя.

Также смотрите:

  • Обзор Опель виваро видео
  • Как сменить задние колодки у Рено дастер видео
  • Тест драйв arctic cat
  • Тюнинг автомобиля нива Шевроле видео
  • Hyundai santa fe 2015 видео обзор
  • Рено лагуна 2003 обзор
  • Супер авто видео аварии с озвучкой Камазом
  • Hyundai t7s обзор
  • Прокачка тормозов пежо 307 видео
  • Видео про вольво хс90 дизель
  • Чистка дроссельной заслонки Тойота камри v30 видео
  • Смотреть машину Хендай соната
  • Тест драйв Мерседес w140 главная дорога
  • Тойота рав 4 2014 на бездорожье видео
  • Механический инжектор ауди 80 своими руками видео
Главная » Новинки » Дэу джентра краш тест драйв видео

avto-komissionka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *