Что такое метка в сигнализации авто – Метка для автомобиля против угона в 2019 году

Содержание

Как управлять автосигнализацией.

В этой статье мы расскажем о способах управления автосигнализацией. Брелоки и приложения на смартфоне, метки и WEB сайты. Отличия в безопасности и удобстве.


Как мы уже рассказали, управлять автосигнализацией можно с помощью штатных брелков, с помощью брелка автосигнализации, с помощью метки и с помощью смартфона с разными приложениями и с WEB сайтов Starline, Pandora. Рассмотрим подробнее каждый вариант.

 

Брелки.

Брелки могут быть, с так называемой обратной связью. Как правило, это брелки с ЖК дисплеем, на котором отображается информация о состоянии автосигнализации и тревожных событиях, типа срабатывания разных датчиков и некоторые другие параметры. Например, температура в автомобиле и за бортом, остаток топлива, напряжение бортовой сети, работа двигателя, предпускового подогревателя.

Брелки без обратной связи используются в самых дешевых системах, и они существенно менее информативные.

Брелки без ЖК-дисплея обычно идут в дополнение к основным брелкам. Зачастую, они имеют радиус действия всего несколько метров и выступают в качестве радио метки.

С помощью брелка можно запустить двигатель или предпусковый подогреватель, естественно, снять с охраны и включить охрану, включить сирену, настраивать датчики.

На наш взгляд, будет удобна и функция поиска автомобиля на парковке. Она присутствует у всех брелков. Нажмите кнопку, и автомобиль подаст сигнал. Это удобная функция для использования в больших многоуровневых парковках.

Дальность действия брелка ограничена ландшафтом (хуже в городе, лучше на прямой) и частотой радиосвязи.

Дальнобойные брелки у Pandora (пожалуй, лучшие) и у Starline серии 6 (А,Е,X). В них используется защита от копирования сигнала и, собственно, шифрование этого сигнала. Дальнобойность (управление до 1000 метров, получение сигналов до 2000 метров) обеспечивается за счёт увеличенной частоты 868 МГц. На этой частоте эфир не сильно забит в городе, к тому же автоугонщики её пока не научились “считывать” и полностью глушить. Это достаточно надёжный вариант для использования в области и вдали от крупных городов. Минус – существенное падение сигнала в больших торговых и бизнес центрах, мегаполисах. Дальность работы может быть ограничена сотнями метров или отсутствовать вовсе.

Есть и достаточно интересная, но небесспорная реализация брелока в виде браслета и наручных часов Pandora RW-71.

 

Метки.

Фактически, это мини брелок с плоской батарейкой. Метка сделана таким образом, чтобы её можно было носить в любом удобном месте. Задача метки – беспроводным способом дать понять автосигнализации, что именно Вы находитесь рядом.

Вместе с меткой появляются удобные решения беспроводного управления автосигнализацией.

Приведем пример логики срабатывания автосигнализации по метке.

Вы подходите к автомобилю, метка включает штатный радиоканал, начинают работать штатные ключи. Вы открываете автомобиль либо с помощью датчика на двери, либо ключами. Автосигнализация деактивируется, разблокирует двигатель и замки. По большому счёту, Вы не замечаете автосигнализации.

Для автомобилей без бесключевого доступа можно настроить такую логику. Вы открываете автомобиль обычным ключом. Далее автосигнализация ищет метку. Если Вы рядом, то система деактивируется. Если нет, то включается сирена и отправляются сообщения на брелок, телефон.

Можно настроить автоматическое закрытие автомобиля и включение автосигнализации, если Вы отошли от автомобиля на 10 метров.

Есть и интересные, но несколько спорные решения. Можно реализовать открытие дверей при вашем приближении к автомобилю и даже автозапуск.

Метки могут быть радио, а могут быть и Bluetooth. В целом, Bluetooth дает возможность в два раза реже менять батарейку и производить более точные настройки. Например, дальность обнаружения метки, длина паузы между моментом обнаружения и снятия системы с охраны.

Защита от взлома кода (как и в брелках, она тут так же обязательно присутствует) чуть выше, чем у радио метки. Вместе с этим, в отличие от радио метки, немного (на доли секунды) медленнее срабатывает.

Метка сделана в таком дизайне, чтобы её можно было носить отдельно от ключей, ведь метка — это дополнительный ключ к Вашему автомобилю. Если Вы так делаете, то в случае опасности, Вы сможете воспользоваться функцией Anti-hi-jack. Это противоразбойная функция, на случай если Вас вынудили выйти из автомобиля. Спокойно покидаем автомобиль с меткой в кармане. Ключи можно отдать разбойникам. Как только дверь закроется, и автомобиль тронется с места, автосигнализация начнет отсчёт секунд. Примерно, через минуту будет сымитирована неисправность двигателя и на безопасной скорости автомобиль остановится.

Важно помнить и соблюдать два правила. Носить метку отдельно от ключей, скажем, в документах или нагрудном кармане. И мы настоятельно рекомендуем положить в карман сумки запасную батарейку. Хоть в автосигнализации и предусмотрено аварийное отключение идентификации по радио метке, Вы сэкономите уйму времени, просто заменив батарейку.

Штатные брелки

Включать и выключать сигнализацию можно штатными брелками, в системах с CAN Интерфейсом. Вместе с этим, мы настоятельно рекомендуем реализовывать такое управление только вместе с использованием метки. В противном случае при краже ключей или копировании, ретрансляции, Ваша автосигнализация будет обезоружена.

 

Кнопки, секретные кнопки в автомобиле.

В автосигнализациях с CAN интерфейсом можно реализовать функцию кодового иммобилайзера (или на сленге мастеров, секретку). Без нажатия кнопки или комбинации кнопок будет невозможно либо запустить двигатель, либо тронуться с места (двигатель будет заглушен при начале движения).

Удобнее всего будет запрограммировать кнопки на руле и консоли автомобиля для этих целей.

 

Смартфон и телефон.

Смартфон может выступать в качестве метки для автосигнализаций с Bluetooth. Достаточно запустить приложение на смартфоне и включить Bluetooth (версии 4.0 и выше). В дальнейшем, производители обещаются добавить возможность управления автосигнализацией другими Bluetooth устройствами, типа фитнесс браслет и т.п.

Из приложения можно в два касания произвести настройку дальности обнаружения метки (например, автомобиль находится под окнами офиса или рядом с домом, нельзя же допустить чтобы он снялся с охраны). Либо из приложения можно временно деактивировать автосигнализацию для передачи автомобиля в сервис.

У Starline на момент написания статьи придется запускать не основное, а вспомогательное приложение. А вот у Pandora всё управление происходит из основного телефона. К тому же, у Pandora появилась поддержка Apple watch – их можно так же использовать в качестве метки и управлять часами автосигнализацией.

Смартфон конечно же можно использовать и для полноценного управления автосигнализацией. Для этого необходимо, чтобы в автосигнализации был установлен GSM модуль (фактически, мини-телефон с SIM картой). В основной блок автосигнализации нужно установить SIM карту (как правило, либо предустановлена, либо идёт в комплекте)

В качестве реверанса в сторону старым телефонам, есть возможность управления (запуск двигателя, и проч.) через голосовое меню или посредством SMS, но на наш взгляд, это не очень удобно. Лучше работать из приложения смартфона.

В приложении очень удобно настраиваются датчики, параметры автозапуска, если у Вас автосигнализация с GPS-Глонасс модулем, то можно и отследить нахождение автомобиля на карте (удобно в большом незнакомом городе, за границей, на охоте).

В приложении могут быть и другие функции, наподобие оценки вождения, предупреждения об ошибках в функционировании самого автомобиля, но об этом мы расскажем подробно чуть позднее.

 

Управление с WEB сайта

На сайтах Pandora, Starline можно управлять автомобилем или отслеживать его перемещение (если в автосигнализации установлен GPS). Функционал повторяет использование приложения в смартфоне. Вместе с этим, данный сервис будет незаменим для мониторинга в автопарках (где много транспорта), либо если Вы передали кому-то свой автомобиль в длительное пользование.

В приложении можно оценивать расход топлива, пробег, запускать или запрещать запуск двигателя и т.д. На отмеченных сайтах есть демо вход. Можете сами всё опробовать.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Читайте так же:

Как подобрать автосигнализацию. Часть 1. Защита

Как подобрать автосигнализацию. Часть 2. Как управляется. Брелок или смартфон?

Как подобрать автосигнализацию. Часть 3. Автосигнализация с автозапуском и не только

Как подобрать автосигнализацию. Часть 4. Новые возможности Вашего автомобиля

 

Ав­тор ста­тьи Яцук Алек­сандр. 
Вы мо­же­те свя­зать­ся со мной:
т. +7 495 789 49 12
​e-mail: [email protected]


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

autobastion.ru

Метки транспондеры – принцип действия.

Чего только не придумывают угонщики, чтобы добиться намеченной цели, но им противостоят разработчики противоугонных систем. Эти системы становятся все более совершенными, неприступными, надежными. Причем нередко они настолько просты, что становится удивительным сам факт того, что они способны защитить авто от угона и захвата. Автомобильные противоугонные системы могут быть и более сложными, но в критической ситуации все может зависеть от маленького брелочка – метки транспондера. Его желательно держать отдельно от связки ключей, и скоро вы поймете, почему.

Принцип действия метки

По сути, метка транспондер – это устройство, совмещающее в себе приемник и передатчик кодированного сигнала, который не распознается другими устройствами. В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его. В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.

Передатчик метки настроен таким образом, чтобы его сигнал распространялся в определенном радиусе, например, до пяти метров. В таком случае, если вы настроили головной блок на работу с центральным замком, то при приближении к машине, она будет автоматически открываться, а закрываться будет при удалении от нее. Головной блок может быть сопряжен и с реле блокировки двигателя. Тогда он будет блокироваться вместе с центральным замком. Авторская защита от угона подразумевает различные комбинации, в которых метка выступает ключевой «фигурой».

Эффективность применения меток

Таким образом, в случае нападения и попытки насильно отнять автомобиль, злоумышленник сможет уехать не дальше чем на пять-десять метров, после чего двигатель заблокируется, как и двери салона. Это скорее похоже на мышеловку, а не на попытку угона, но тем лучше для владельца автомобиля. Важно, что метка работает в любых условиях: снег, дождь, жара, мороз, ураган.

А теперь становится понятно, почему ее не стоит хранить на одной связке с ключами, ведь если злоумышленнику удастся отобрать ключи силой, то он получит их с меткой. А если метка будет у вас в кармане, то у угонщика ничего не выйдет. Питание метки осуществляется от встроенной батарейки, заряда которой хватает на огромное количество времени. Но в случае разряда владелец получит уведомительный сигнал и сможет заменить батарейку-таблетку.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

ultratuning.ru

Что такое метка автомобиля | pbcns.ru

Сама мысль потерять свой автомобиль заставит владельца нервничать. Причиной этому служат неутешительные данные о розыске угнанных машин, но всё-таки их находят. У 80 из 100 возвращённых транспортных средств установлены gps метки для авто, что слишком много для простого совпадения. Содержание

  • 1 Характеристика
  • 2 Выбор оптимальной модели
  • 3 Применение глушилки

Характеристика Основная функция трекера — передача данных о местонахождении в постоянном режиме или через интервалы. Одни модели получают эту информацию только с помощью gps-вышек, другие имеют возможность работать со спутниками ГЛОНАСС, а третьи автомобильные gps трекеры работают и с теми, и с другими, в зависимости от доступности сигнала. Модели имеют различные функции, которые позволяют подобрать наиболее подходящий джипиэс маячок для авто. Одни записываются от бортовой панели, другие автономны.

Установка метки для автомобиля против угона

У вас будет время чтобы предпринять какие-то действия, вызвать полицию, например, только не бежать за автомобилем с меткой — ее нужно либо выбросить, либо где-то спрятать, иначе автомобиль так и будет уезжать от вас :). В этом небольшом обзоре перечислены наиболее популярные и доступные устройства, которые должны вам помочь спать спокойно. Несомненно, есть более дорогие и эффективные средства, но эти системы больше подходят для самых дорогих машин, которые воруют настоящие профессионалы.


Вывод можно сделать только один. Защитить машину от угона только техническими средствами практически невозможно. Профессионал найдет способ все это обойти. Самый простой способ — украсть или отобрать у вас ключи от машины и не придется ничего взламывать.

Метки транспондеры – принцип действия

Блокировка педалей и рычага КПП. Как и множество других технических решений, эти средства защиты остались в прошлом. Но некоторые производители выпускают подобные устройства и сегодня. Рекламируют, говоря о миллионах степеней защиты. Стоят они порой как хорошая сигнализация – от 150 долларов, в то время как вся их польза лишь в том, чтобы «украсть» несколько десятков секунд, в лучшем случае пару минут у злоумышленника.

5.

Внимание

Датчик внутреннего объема. Довольно интеллектуальная ловушка для вора, который подошел к авто в первый раз, не готовясь заранее. Данное устройство реагирует на движение в салоне. Стоит 30-150 долларов. Иногда поставляется с некоторыми типами сигнализаций и поэтому наиболее эффективно в комплексе с этими средствами защиты.


Правда, датчик бессилен, если вор, спрятавшись неподалеку, запеленговал код-сигнал вашего орущего «охранника».

403 — доступ запрещён

Как выбрать правильно маяк против угона автомобиля? При выборе обратите внимание на главные параметры, обеспечивающие успешную работу закладки.

  1. Наличие GPS и ГЛОНАСС. Маяки, которые одновременно работают с двумя системами слежения, лучше определяют координаты.
  2. Наличие GPRS. Если маяк поддерживает передачу данных с помощью GPRS, то пользователь сможет следить за автомобилем с компьютера или смартфона.
  3. Размеры.
    Чем меньше габариты устройства, тем лучше его можно спрятать в машине.
  4. Автономность. Возможность работы от батареек – важная функция, позволяющая не трогать проводку авто. Особенно важно для машин, находящихся на гарантии.
  5. Возможность использования микрофона.
    Позволяет владельцу автомашины активировать режим, в котором можно слушать разговор в салоне.

Цифровая метка автомобиля

Поделиться в Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману. Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля. К таким устройствам относится и метка. Что это такое Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

  • приемника кодированного сигнала;
  • передатчика кодированного сигнала.

В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.
Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя. Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

Использование gps метки и глушилки для авто

В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы. Передатчик метки настроен таким образом, чтобы его сигнал распространялся в определенном радиусе, например, до пяти метров.
В таком случае, если вы настроили головной блок на работу с центральным замком, то при приближении к машине, она будет автоматически открываться, а закрываться будет при удалении от нее. Головной блок может быть сопряжен и с реле блокировки двигателя. Тогда он будет блокироваться вместе с центральным замком.
Авторская защита от угона подразумевает различные комбинации, в которых метка выступает ключевой «фигурой».

Что такое метка авто

Преимуществами такого защитного устройства являются:

  • небольшие размеры, позволяющие спрятать устройство в салоне машины;
  • автономность. Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 – 3 года использования;
  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.

К отрицательным качествам можно отнести:

  • возможность поимки сигнала метки специальными устройствами.

Что такое метка в автомобиле

Принцип использования меток для охраны авто Принцип работы напоминает бесконтактный «ключ» для защиты автомашины. У метки-транспондера маленький радиус действия, не превышающий от 2 до 5 метров, при приближении к авто между меткой и модулем охраны происходит обмен сигналами и отключение защиты. Если угонщик силой или при помощи угроз завладеет ключами от машины, сядет за руль и начнёт движение, то при наличии метки у владельца автомобиля (а она обязательно должна быть с собой) машина проедет около 10 метров и заглохнет, а хозяин авто за это время успеет вызвать полицию.

Таким образом, без метки-транспондера ваш автомобиль никуда не уедет. Плюсы и минусы использования Плюсы:

  • головной модуль может быть сопряжён с устройством блокировки двигателя и центральным замком.

Конечно и сам шумный «сторож» в этом случае не спасет. 6. Метка. Интеллектуальная штуковина, которая позволяет защитить автомобиль от быстрого угона и от угона путем выкидывания водителя из машины. Метка это небольшой передатчик, который необходимо хранить отдельно от ключей автомобиля и желательно на себе. Специальное устройство все время опрашивает метку и если не получает от нее обратного сигнала, то глушит двигатель. То есть, если злоумышленник обманом или угрозами выманит вас из машины, в которой у вас останутся ключи, сядет за руль и поедет, то при наличии у вас метки (она обязательно должна остаться с вами), отъехав на несколько десятков метров, машина заглохнет и остановится.

  • Важно Количеству комбинаций кода. Выпускающиеся в настоящее время модели меток могут иметь:
    • стационарный передающий код. Устройства этого класса не отличаются большой надежностью, так как велика вероятность перехвата угонщиками кодовой комбинации. Стационарным кодом в большинстве случае оснащаются метки – карты и метки – капсулы;
    • динамичным кодом.

    Современные модели могут поддерживать до 2 х 10 19 комбинаций, что делает работу по поимке сигнала полностью бесполезной.
  • Типу устройства для защиты автомобиля. Метка может являться:
  • отдельным устройством и устанавливаться в дополнении к существующей противоугонной системе, GPS маяку или механическому блокиратору.

Эффективность применения меток Таким образом, в случае нападения и попытки насильно отнять автомобиль, злоумышленник сможет уехать не дальше чем на пять-десять метров, после чего двигатель заблокируется, как и двери салона. Это скорее похоже на мышеловку, а не на попытку угона, но тем лучше для владельца автомобиля. Важно, что метка работает в любых условиях: снег, дождь, жара, мороз, ураган.

Инфо

А теперь становится понятно, почему ее не стоит хранить на одной связке с ключами, ведь если злоумышленнику удастся отобрать ключи силой, то он получит их с меткой. А если метка будет у вас в кармане, то у угонщика ничего не выйдет. Питание метки осуществляется от встроенной батарейки, заряда которой хватает на огромное количество времени.


Но в случае разряда владелец получит уведомительный сигнал и сможет заменить батарейку-таблетку.

pbcns.ru

Рассказываем про способы угона автомобилей.

Совсем недавно основным способом угона автомобиля были кража ключей и вскрытие дверей. Но времена меняются, угонщики осваивают новые техники. О них мы и расскажем.


Этап подготовки к угону.

 

Надо понимать, что большинство угонщиков работают в группе. Задачи у них строго распределены. Один отвечает за выбор жертвы, разведку и процесс угона. Второй за сопровождение и транспортировку угнанного автомобиля, группа работает по проверке и переделке  транспортного средства, есть члены банды, которые работают с документами, таможней и продажей автомобиля.

Однако, начнём по порядку. Подготовка к угону начинается с выбора автомобиля из списка заказанных. После того как автомобиль выбран, за ним и за его владельцем некоторое время следят, чтобы понять в какое время начать работать. 

Автомобиль тестируется на наличие противоугонных средств. Это может быть и визуальный осмотр. Угонщики обращают внимание на видимые элементы сигнализации. Это могут быть и передающие антенны и световые индикаторы. 

Далее угонщик провоцирует срабатывание автосигнализации. У него в руках при этом находится анализатор поля.

С помощью такого анализатора, определяется наличие GSM спутниковой сигнализации.

Есть ещё один метод.

Суть очень простая. Когда автолюбитель оставляет машину в сервисе, на шиномонтаже, мойке или в другом подобном месте и оставляет ключи. Угонщики делают копию ключей или прописывают свои ключи дополнительно, исследуют автомобиль на наличие различных электронных или механических блокировок. 

У угонщиков есть возможность вывести из строя или демонтировать одно или несколько скрытых реле, так, чтобы система сигнализации работала, но была существенно ослаблена. Это же касается и механических блокираторов. Очень просто и незаметно можно ослабить крепление на рулевом валу или испортить электромеханические замки. 

Подведём промежуточный итог и дадим наши рекомендации по защите от угона. 

После посещения автосервиса, особенно малознакомого, обязательно проверьте, затянуты ли крепления механических блокираторов. Никому не рассказывайте про установленную систему защиты. Переводите сигнализацию в сервисный режим. По возможности, не оставляйте ключ от автомобиля без особой необходимости.

Современные сигнализации с BLuetooth и беспроводными скрытыми реле, позволяют контролировать их работу в приложении.  Конечно, реагируем на каждое срабатывание автосигнализации. Обращайте внимание на незнакомые автомобили или людей рядом с местом парковки во дворе, после срабатывания сигнализации. По возможности, перегоните автомобиль в более надёжное место.

 

Вскрытие автомобиля, деактивация защиты.

Использование глушилок.

Одно из самых распространённых устройств, которым пользуются угонщики — это, так называемая, глушилка.

 

 

Она стоит совершенно приемлемые деньги и используется сейчас очень часто. Задача этого прибора- создать цифровой шум в радиусе нескольких метров. Вследствие чего, установленная сигнализация, не может передать тревожное сообщение ни на брелок, ни на смартфон владельца или в центр реагирования.

Как противостоять работе такого устройства, мы писали раньше, в этой статье. 

Отключение штатной сигнализации, проникновение в салон. 

Следующий рубеж защиты, с которым угонщику нужно справиться, это штатная защита. Отключить её можно несколькими способами.

Цифровой взлом штатной системы охраны

На японских или корейских автомобилях очень часто используется, так называемый, электронный взлом штатной охраны. Для этого, необходимо подключиться к цифровой шине автомобиля извне. 

Например, на дорестайлинговой Toyota, это можно сделать со стороны лючка бензобака. 

Угонщик подключается специальным оборудованием, схожим по функционалу с диагностическим, и подаёт цифровую команду на открытие дверей и выключение штатной охраны. 

 

Отключение питания 

Деактивировать всю систему охраны — как штатную, так и опционально установленную, можно, обесточив автомобиль. Для этого, нужно добраться до аккумулятора. 

Чаще всего, угонщик сначала вскрывает замок капота. Далее выдёргивает сирену/заливает её водой, пеной,  или попросту перерезает провода. Аналогично и с клаксоном. 

Остаётся скинуть клемму аккумулятора и спокойно заняться поиском установленных модулей. 

Как защититься? Самое главное- защитить капот от вскрытия. 

Для этого устанавливаются замки на капот, которыми управляет автосигнализация. Подробнее про замки Вы можете прочитать в этой статье.

В дорогих автосигнализациях всё чаще используется резервное питание, да и сами сирены могут быть также автономными. 

 

Проникновение в салон автомобиля.

Отметим несколько способов проникновения в автомобиль. 

Кража ключей, брелков, меток.

Самый простой и всё чаще используемый метод очень прост. Нужно всего лишь украсть ключи, метки, брелки сигнализации. 

В этом случае, у угонщика совершенно развязаны руки. Снял систему с охраны, завёл автомобиль и уехал. 

Чтобы защититься от такого способа, необходимо прятать ключ автомобиля в сумку,  не носить на одной связке ключи и брелок или метку сигнализации. Можно установить и автосигнализацию или иммобилайзер с кодовой авторизацией. Не нажав определённую комбинацию штатных кнопок, защита не даст тронуться с места. 

 

Использование кодграбберов. 

Специальным устройством-брелком можно прочитать и запомнить команду Вашего брелка. Этот способ уже уходит в прошлое, поскольку производители автомобилей начали заботиться о безопасности и используют шифрование сигнала. Данный метод, скорее, относится к недорогим автомобилям и моделям предыдущих поколений. 

Этому же способу угона подвержены и брелки самых дешёвых сигнализаций и старые модели именитых производителей защиты.

Как защититься? Защита заключается в установке современной автосигнализации с запретом на снятие с охраны штатными ключами без присутствия в зоне видимости — специальной метки.

 

Использование глушилки для сбоя при постановке под охрану. 

Выше отмеченная глушилка, может быть использована очень простым способом. Угонщик следит за жертвой и включает глушилку, находясь рядом с выбранным автомобилем. 

Владелец автомобиля совершает привычные действия постановки под охрану брелком, но не замечает, что автомобиль не моргнул или не прозвучал звуковой сигнал. Второпях или когда Вы устали, очень просто этого не заметить.

Защиты, как таковой, в этом случае нет, нужно просто проверять закрытие дверей и обращать внимание на этот момент. Конечно, если у Вас установлена современная сигнализация, она может самостоятельно поставить автомобиль под охрану, если не увидит рядом с собой метки. Моделируется сценарий автопостановки под охрану. Такая функция есть у сигнализаций с метками.

Обращайте внимание на индикацию активной охраны на брелке или в приложении на смартфоне 

И конечно, остаётся надеяться на скрытую установку охранных элементов. 

Ретрансляция сигнала штатных ключей.

У современных автомобилей появилась очень удобная и комфортная функция Keyless. Брелок Вы носите в сумке, на двери автомобиля установлен сенсор, а в салоне кнопка Start-Stop. Положив руку на ручку двери, штатная охранная система «видит», что ключ при Вас и открывает автомобиль. Нажимаем на кнопку  и двигатель можно запускать. С появлением этой очень удобной и комфортной системы, появилась и брешь в обороне. 

 

 

Достаточно ретранслировать команды ключа на расстоянии и в автомобиль можно беспрепятственно попасть.  Как правило, используются специальные устройства-ретрансляторы. Один злоумышленник с передающим устройством следует за автомобилистом, второй — находится у автомобиля с принимающим блоком. Угонщики могут спокойно проникнуть в автомобиль и запустить двигатель. 

Производители автомобилей постепенно начали улучшать работу своих штатных систем, но такой способ остаётся очень популярен при угоне дорогих машин. 

Защита от этого способа заключается в установке автосигнализации с метками. Современные системы не позволяют ретранслировать команды меток на расстоянии. Автосигнализация чётко контролирует скорость обмена ключами шифрования. В случае использования ретрансляторов, скорость увеличивается и автосигнализация определяет этот момент. 

При использовании автосигнализации с метками, можно заблокировать работу ключей автомобиля. Как только вы отошли от машины, автосигнализация перестаёт видеть метки и отключает работу штатных ключей, Вы приближаетесь- система Keyless начинает снова работать. 

 

Взлом замка двери автомобиля.

Чтобы попасть в автомобиль, могут быть использованы следующие средства. Отмычки, свёртки, пневмоподушки (чтобы отжать дверь).

Это достаточно вандальные методы. Иногда достаточно перерезать или отсоединить кабель, управляющий дверью. 

Как защититься?  Против лома, как говорится, нет приёма. Конечно, можно установить специальные блокираторы дверей. Однако надёжность их бесперебойной работы всё ещё остаётся под вопросом. Да и стоимость установки электромеханических замков на все двери выливается в очень крупную сумму. 

 

Угонщик проник в автомобиль. Что дальше?

После того как угонщик проник в автомобиль он должен запустить двигатель. Если никакой дополнительной защиты не установлено, ему будет мешать только штатный иммобилайзер. Чтобы понять его дальнейшие действия, рассмотрим схему штатной охраны. 

Что видно на схеме. За разрешение на запуск двигателя автомобиля отвечают два блока- блок иммобилайзера или блок, в котором прописаны ключи и блок управления автомобиля (ЭБУ). Они связаны между собой цифровой CAN шиной — такой локальной цифровой сетью. Самый удобный доступ к этой сети находится в сервисном (диагностическом) разъёме (OBD). 

Угонщику нужно будет получить доступ к этим блокам и этой цифровой шине. А наша задача- не дать ему это сделать. 

 

Использование «Заводилок»

Угонщик может подключиться к сервисному разъёму, получить доступ к CAN шине и с помощью специального устройства прописать свой, заранее заготовленный ключ. В зависимости от автомобиля и используемого аппарата, можно так же запускать автомобиль и без использования дополнительного ключа. 

Понятно, что теоретически, не обязательно использовать именно сервисный разъём, но для угонщика это самый удобный способ. 

Защита от этого метода заключается в отключении сервисного разъёма. Для этих целей может быть использована автосигнализация с дополнительным реле, и отдельные скрытые блоки и изготовление нестандартных переходников с сменой полярности. Так, чтобы угонщик повредил своё оборудование. Что касается самой CAN шины, то её можно защитить используя дополнительную оплётку или установкой металлического короба. Для некоторых автомобилей, например, FORD достаточно заехать к официальному дилеру и поставить ограничение на количество прописанных ключей.

 

Подмена блоков иммобилайзера и ЭБУ.

В зависимости от конкретного автомобиля, сами блоки могут быть в удобном или менее удобном месте. Угонщик может заменить один из блоков с заранее прописанными ключами или с цифровым обходчиком иммобилайзера.

Для защиты блоков используются специальные металлические сейфы — как на картинке. Есть ещё один вариант — это, так называемая, перепиновка разъёмов соединения наших блоков. Этот способ — дорогой но очень надёжный. Суть его заключается в том, что при подключении своего блока, угонщик его попросту испортит и будет вынужден ретироваться. 

 

Поиск и деактивация установленной автосигнализации

Сейфы и защита OBD редко используются. Обычная защита состоит из базового блока сигнализации и, максимум, одного реле. Более того, часто автосигнализация устанавливается в стандартные легкодоступные места, как показано на снятом нами видео.  Угонщики знают эти места и начинают проверку именно с них. В качестве инструмента- помощника  в поиске скрытых реле, могут быть использованы и детекторы поля. 

Защита, в данном случае, будет заключаться в установке подкапотных модулей с защитой капота от вскрытия, скрытой установке основного блока сигнализации, скрытой установке хотя бы одного- двух реле. При построении комплекса защиты, мы нередко комбинируем разных производителей сигнализации. Например, Pandora и IGLA,  Pandora и  иммобилайзеры Призрак. 

Основная логика заключается в создании максимального количества рубежей защиты, которые угонщик должен будет преодолевать раз за разом. Если угон не будет совершён за короткое время, угонщик оставит автомобиль и подыщет себе более лёгкую жертву. 

 

Эвакуация автомобиля на погрузчике. 

Есть и такой метод угона, хоть он и достаточно редкий. Увы это, обычно, происходит с использованием глушилок. Поэтому, владелец автомобиля никак не узнает, что его собственность куда-то направляется. 

Защита будет заключаться в использовании сигнализаций с контролем глушения или специальных модулей, реагирующих на работу подобных устройств. А для поиска уже угнанного автомобиля подойдут специальные GPS/Глонасс маяки-закладки. Это компактные устройства, которые скрыто устанавливаются под обшивкой автомобиля, они выходят на связь раз в сутки и их невозможно обнаружить детекторами поля. Именно маяк может помочь найти уже угнанный автомобиль. Ведь глушилка сигнала не может работать постоянно. Рано или поздно автомобиль поместят на специальную площадку или в гараж. Даже в отсутствие координат GPS, маяк сможет примерно определить своё местоположение, ориентируясь по сотовым вышкам. 

 

Редко используемые способы угона. 

К таким методам мы можем отнести использование подложных сотовых станций. В этом случае, можно перехватить управление GSM автосигнализации. Таким способом можно деактивировать достаточно старые охранные комплексы. В современных системах есть защита в виде запроса специального пароля. 

Конечно, остаётся и вариант силового захвата. Однако, чаще угонщики пользуются просто беспечностью автовладельцев, которые оставляют незакрытыми свой автомобиль.

 

В заключении, мы хотели бы дать несколько важных рекомендаций:

  1. Для разных автомобилей нужно использовать индивидуальную охрану, с учётом слабых мест автомобиля. 

  2. Нужно строить систему охраны, учитывая стоимость и индекс угоняемости. Чем выше- тем сложнее (больше рубежей) должна быть защита. 

  3. Установка системы охраны должна производиться опытными мастерами, исключая потоковую установку в стандартных местах.

  4. Важно доверять свой автомобиль проверенным сервисным центрам и не забывать проверять постановку под охрану. 

 

Ждём Вас в наших установочных центрах, удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой. 

Ав­тор ста­тьи Яцук Алек­сандр. 
Вы мо­же­те свя­зать­ся со мной:
т. +7 495 789 49 12
​e-mail: [email protected]


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

autobastion.ru

Тест GSM сигнализаций — «Меточная телематика. Часть 1»

Часть1  Часть2  Часть3

 

Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца — метка, и к способу оповещения — мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий ? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.

Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:

Авторизация

Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от  128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому). 

 

Характеристика AUTOLIS Mobile Pandora 3910 Prizrak 840 СуперАгент
        
Внешний вид метки    
Частота управления 2,4 ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц
Тип кода управления Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог
Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89 AES ГОСТ 28147-89  ГОСТ 28147-89
Ключ шифрования (длина)  Индивидуальный (256 бит)   Индивидуальный (128 бит) Индивидуальный (256 бит)   Индивидуальный (256 бит)
Размер метки  30мм — 53,4мм — 6мм 

 28мм — 51мм — 6.35мм

 26мм — 48,8мм — 4,5 мм  26мм — 48,6мм — 3,7 мм
Тип батарейки   CR 2430  CR 2032  CR 2025  CR 2016
Срок службы батареи пасп. до 2 лет  3-5 мес  1 год  до 1 года
 Регулировка дальности действия меток  Есть гистерезис  Есть гистерезис  нет нет 
Программирование меток  есть, до 5 есть, до 5  есть, до 6 штук  есть, до 5 штук 
Индикация разряда батарейки есть, звук в салоне или sms есть, sms  зумер + sms звук сирены + sms 
 Дополнительная авторизация 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок

1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)

 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля) 1. снятие штатки с охраны 
Опрос метки постоянный / по событиям

постоянный / по событиям

по событиям   по событиям

 

Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим «мягкая посадка», что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим «свободные руки» только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ , который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя. 

В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля — набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.

 

Размеры меток

Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте. 

AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile AUTOLIS Mobile

Pandora 3910 Pandora 3910 Pandora 3910

Prizrak 840 Prizrak 840 Prizrak 840

Супер Агент Супер Агент Супер Агент

   

Потребление меток

Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.

Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно — все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 — 290 мАч; Пандора CR2032 — 225 мАч; Призрак CR2025 — 160 мАч; Супер Агент CR2016 — 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА .  Данные wiki). 

 

AUTOLIS Mobile:

 

метка AUTOLIS  

График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) — происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства. 

 

    

Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в «спящем режиме» — 1,75мкА.

 

Pandora 3910:

метка Pandora

Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства. 

 

   

Интересное наблюдение по метке Пандора — между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.

 

PRIZRAK 840:

    

Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.

 

метка Prizrak

При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.

 

Супер Агент:

метка Супер Агент

Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.

 

Выводы:

Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания — исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.

Полноценный режим «свободные руки» может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом — довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти — защищая от ретранслятора, но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину. 

Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются — одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации — Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации — настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора — она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.  

 

Обсуждение в форуме

 

Часть1  Часть2  Часть3

www.ugona.net

Метка в сигнализации что | ukpravoedelo.ru

Hyundai i30 ⚞☢Ураган⚡Katrina☢⚟ › Бортжурнал › ⚡ Сигналка Starline. Самостоятельная настройка


сайт, нашел там, как ни странно, полное описание сиги, все редакции в .pdf манов по эксплуатации, а так же настройке. Как оказалось, версии редакций обновляются.

Мана по настройке у меня не было. ОД, видимо, его себе оставил, на случай, если я захочу поковырять. Ну да ладно. Слили мы всю самую свежую инфу (), и закинули на смарт. Чтобы удобнее было. Потом же, как оказалось, мануал по эксплуатации у меня был старый и я заюзал новый, свежескачанный.Ознакомился так же с функциями чтения и управления по CAN шине ().Понеслась.

Первым делом я перелопатил свежие мануалы раза по 2 и отметил, все что себе необходимо настроить. Т.к. не хо ехать к ОД и там все рассказывать.

Еще как на дурака посмотрят, да и самому стало все это интересно.Чтобы найти сервисную кнопку у меня ушло минут 7. Предварительно зная в каком месте она расположена (подглядел, пока электрик настраивал канал связи на 0-м ТО).Вторым

Сигнализация метка: современные способы идентификации информации

Частота связывающего канала зависит от сферы использования охранной линии. Считыватель комплектуется следующими механизмами:

  1. Приемным и передающим устройством;
  2. Микропроцессором, выполняющим проверочную и декодирующую функции;
  3. Антенной, которая получает и передает соответствующий сигнал;
  4. Встроенной памятью, в которой хранится вся полученная и переданная информация.

Радиочастотная метка включает в себя такие компоненты:

  1. Антенну.
  2. Микросхему (чип), которая является интегральной и позволяет устанавливать связь со считывателем;

На видео – о брелке-метке сигнализации: Работа охранной системы с меткой основана на создании электромагнитного поля заданной частоты.

Иммобилайзеры с меткой

Большинство современных автомобилей с завода оснащаются двухпроводной электропроводкой с цифровым блоком управления, которая объединяет через себя различные датчики автомобиля.

Вся информация от метки к считывателю поступает через антенну. Метка, попадая в зону действия считывателя, устанавливает двустороннюю связь и передает полезную информацию по одной частоте.

Это дает возможность подключения автосигнализации напрямую к этим двум проводам (CAN-шина) и получения информации с датчиков дверей, капота, момента зажигания, педали тормоза, ручного тормоза и пр., не подключаясь по отдельности ко всем этим датчикам, что позволяет иметь корректно работающую сигнализацию без серьезного вмешательства в проводку авто.

  1. Неважно Данная кодировка работает с брелком сигнализации по принципу «свой-чужой». Каждая команда брелка представляет собой набор уникальных команд. Это позволяет нивелировать подбор кода с помощью кодграббера, что исключает возможность получения контроля над сигнализацией злоумышленником при помощи электронного взлома.
  2. Да

Pashimi › Блог › Потихоньку выбираем сигнализацию ч.3

Индивидуальный контактный ключ надежно защищен от подбора кода.В ассортименте иммобилайзеров SOBR представлены системы с метками, работающими на частоте 2,4 гГц. Это техническое решение позволило существенно увеличить дальность считывания метки и существенно повысить её криптостойкость.

Особое внимание стоит обратить на систему SOBR-IP01.

Возможность соединения по цифровой шине обмена данными с GSM-сигнализациями SOBR-100 позволяет получать информацию о несанкционированном запуске двигателя на мобильный телефон владельца, а также выполнять блокировку двигателя дистанционно.Иммобилайзер Kensai давно в числе лидеров на рынке иммобилайзеров. Его энергосберегающая версия позволяет устанавливать его на автомобили, оборудованные системой контроля энергопотребления.

В режиме покоя штатные системы не замечают наличие дополнительного устройства.

Стоит также отметить уникальные размеры метки присутствия владельца.

О том, как чаще всего угоняют наши машины или как можно защитить свой радиоканал?

Есть масса способов лишить автовладельца его материальной ценности.

Например, автомашину можно просто переместить — краном, автопогрузчиком, вертолетом. Можно физически разрушить автосигнализацию, сломать сирену, разобраться с удаленными реле блокировок. Но есть и другой, цивилизованный способ — аккуратно открыть систему штатным для нее образом, ничего не ломая, быстро и интеллигентно похитить автомобиль, не нанося ему никаких увечий.

Можно сказать, аналогично использованию дубликата ключа или шифра от сейфа. Мы говорим о снятии автомобиля с охраны по штатному радиоканалу. Стоит вспомнить, что автосигнализация состоит из двух основных модулей — системного процессорного стационарного блока, устанавливаемого в автомашине, и брелока — переносного модуля управления.

Общение между этими устройствами происходит по радиоканалу. Автосигнализациям

Метки транспондеры – принцип действия


В таком случае, если вы настроили головной блок на работу с центральным замком, то при приближении к машине, она будет автоматически открываться, а закрываться будет при удалении от нее.

Очевидно, при этом общении передаются команды.

Головной блок может быть сопряжен и с реле блокировки двигателя.

Тогда он будет блокироваться вместе с центральным замком.

Авторская защита от угона подразумевает различные комбинации, в которых метка выступает ключевой «фигурой».Эффективность применения метокТаким образом, в случае нападения и попытки насильно отнять автомобиль, злоумышленник сможет уехать не дальше чем на пять-десять метров, после чего двигатель заблокируется, как и двери салона.

Это скорее похоже на мышеловку, а не на попытку угона, но тем лучше для владельца автомобиля. Важно, что метка работает в любых условиях: снег, дождь, жара, мороз, ураган.А теперь становится понятно, почему ее не стоит хранить на одной связке с ключами, ведь если злоумышленнику удастся отобрать ключи силой, то он получит их с меткой.

Lanos77 › Блог › Как защитить свой автомобиль от угона ?

Также с помощью SMS автовладелец может отправить запрос на блок управления сигнализацией о состоянии автомобиля.Помимо брелока или пейджера в комплект сигнализации, в зависимости от модели, входят:Датчики открытых дверей, капота, багажника — благодаря им блок управления определяет отрыта ли дверь или капот.Датчик удара реагирует на удар по поверхности автомобиля.

Как правило, используют двухуровневые датчики с возможностью регулировки чувствительности срабатывания.Сирена — привлекает внимание к автомобилю.

Желательно устанавливать сирену с автономным аккумулятором, чтобы отключение «массы» не отключило сирену.Блок управления обрабатывает информацию, поступившую с датчиков, отдает команду на блокировку двигателя, включение световой и звуковой сигнализации.Датчик объема — с помощью ультразвука или микроволн способен отслеживать как внутренний объем автомобиля, так и область вокруг него (двухуровневый датчик)

Сигнализация с иммобилайзером

Если он был установлен не в заводских условиях, где для него выделено определенное место, то он может быть размещен в самумом непредсказуемом месте в машине и найти его будет достаточно трудно, особенно когда у вора нет на это массу времени.Однако, теперь нам нужно понять, как же он распознает, что автомобиль угоняют и для чего нам нужен такой огромный ключ от него.

Иммобилайзер может иметь два принципиально разных устройства:

  1. Контактный.
  2. Бесконтактный.

Разница напрямую заключается в том, как происходит обнаружение угона. Первый способ заключается в том, что угонщику будет нужен уникальный ключ от машины, чтобы ее запустить.

Чего никак не может произойти просто потому, что этого не допустят еще на заводе: обычно там делают много вариантов замков зажигания, несколько сотен, и после сборки автомобиля оснащают их в хаотическом порядке. Так, придется перебрать огромную

Как подобрать автосигнализацию.

Часть 2. Как управляется. Брелок или смартфон?

Дальнобойность (управление до 1000 метров, получение сигналов до 2000 метров) обеспечивается за счёт увеличенной частоты 868 МГц.

На этой частоте эфир не сильно забит в городе, к тому же автоугонщики её пока не научились “считывать” и полностью глушить. Это достаточно надёжный вариант для использования в области и вдали от крупных городов.

Минус – существенное падение сигнала в больших торговых и бизнес центрах, мегаполисах. Дальность работы может быть ограничена сотнями метров или отсутствовать вовсе.

Есть и достаточно интересная, но небесспорная реализация брелока в виде браслета и наручных часов . Фактически, это мини брелок с плоской батарейкой. Метка сделана таким образом, чтобы её можно было носить в любом удобном месте.

Задача метки – беспроводным способом дать понять автосигнализации, что именно Вы находитесь рядом.

ukpravoedelo.ru

Как защитить машину от угона в 2019 году

Сегодня для большинства людей автомобиль это — не роскошь, а средство передвижения потому вопросу его защиты уделяется все меньше внимания, и угонщики этим умело пользуются.

По статистическим данным, каждые 40 минут угоняют одно авто. Если вы не хотите стать жертвой злоумышленников позаботьтесь о защите авто заранее.

Возможно ли защитить машину

Защитить машину от угона возможно. Народные умельцы и опытные автоэксперты предлагают множество действенных советов, позволяющих обезопасить своего железного друга от противоправных действий.

Какие бывают способы

Различных способов защиты авто от угона довольно много. Наиболее распространенные и эффективные следующие манипуляции:

  • механическая защита;
  • защита диагностического разъема;
  • метки в машину;
  • охранные системы;
  • яркий окрас.

Однако, наиболее эффективной мерой будет правильное противоугонное поведение. Часто на приборной панели оставляют документы или забывают ключ в системе зажигания. Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис. 

Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.

Месту и способу парковки тоже стоит уделить внимание. При приезде в новое место нужно стараться оставить авто в пределах видимости камер наблюдения или прибегнуть к услугам платной парковки.

Что касается, места постоянной стоянки, то лучше всего если это будет гараж, оборудованный сигнализацией.

Однако, если возможности оставлять машину в гараже нет, стоит выбрать людное, хорошо освещенное место в пределах видимости и слышимости хозяина.

Как защитить машину от угона своими руками

Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации.

Механическая защита

Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто. Популярность механической защиты обусловлена предельной простой установки, эксплуатации и доступной цены.

Наибольшей популярностью пользуются следующие противоугонные элементы:

  • блокираторы руля, дверей, колесной системы и т.д.;
Эти элементы в зависимости от места их установки имеют определенные конструкционные особенности. Так, в двери они представляют собой штыри, работающие по принципу засосов.

Защелки, активируются электроприводом, надежно блокируя дверь после этого ее открытие посторонними способами невозможно.

Блокираторы руля дополняют стандартную систему защиты в авто и мешают злоумышленникам увести добычу.

Особой популярностью пользуется и дополнительная защита для коробки переда. При помощи штырей или других дополнительных элементов, блокирующая переключение скоростей.

  • секретные подложки (штыри или скрытые элементы в определенных узлах).

Этот способ защиты от угонщиков заключается в том, что в отдельных узлах авто устанавливаются штыри или определенные подложки, препятствующие их нормальной работе.

  • замки на систему зажигания, КПП или капот.

Одни из самых популярных у автолюбителей способов это установка электронного или механического замка на капот.

Он никоим образом не будет мешать владельцу, а злоумышленникам потребуется специальный электронный или механический ключ для его нейтрализации. Как отдельный способ защиты, такое мероприятие рассматривать не стоит, но в качестве дополнительной меры замок работает хорошо.

Защита диагностического разъема

Диагностический разъем, расположенный в ногах у водителя, один из важнейших автомобильных узлов, позволяющих работникам определять состояние электроники и устранить ошибки в работе.

Однако, злоумышленники часто используют этот элемент в своих целях для обхода штатных систем защиты и иммобилайзеров.

Диагностический разъем можно обезопасить одни из следующих способов:

  • перенести его расположение в другое место;
  • разомкнуть цепь системы при помощи реле;
  • изменить систему переходника соответствующего разъема.

Наиболее эффективной мерой является смена разъема, причем выполняется она довольно просто. Как правило, устанавливается новый модуль неподходящий не по размеру, не по форме.

Эта доработка не влияет на комфорт использования авто, ведь в каждом индивидуальном случае предусматривается особый переходник, дающий возможность считывать информацию с авто, работникам автосервиса через стандартный разъем.

Нужно отметить, что такая мера защитит авто только от неопытных угонщиков, однако, даже специалисту с такими изменениями придется повозиться.

Электронные методы протекции авто

Электронные способы защиты, по праву считаются одними из самых надежных. К ним можно отнести различного рода скрытые тумблера, копки для отключения контактов и, конечно же, стандартные охранные системы.

Хорошие результаты демонстрирует использование иммобилайзера. Он может блокировать работу узла одни из следующих способов:

 Контактного  для запуска двигателя или активации системы нужен специальный ключ
 Бесконтактного  для активации необходима закодированная карта, которой достаточно просто находиться в салоне

Конечно, в отдельных моделях предусмотрены встроенные элементы, однако установка дополнительных устройств также не повредит.

Метка в машину

Популярность установки меток транспондеров растет с каждым днем. Это обусловлено тем, что преступник, став жертвой такой противоугонной системы попадает в мышеловку. Но обо всем по порядку.

Метка представляет собой приемник-передатчик в одном флаконе. Она передает на головной блок сигнал, который не распознается другими устройствами.

В пассивном режиме метка только принимает сигналы, а в активном еще и передает их в ответ, включая тем самым систему.

По своему желанию вы можете настроить передатчик на работу в четко ограниченном радиусе. Благодаря этому при приближении к машине он будет в автоматическом режиме разблокировать головной блок, а при удалении, наоборот, закрывать его.

Благодаря такой системе защиты, угонщик не сможет отъехать дальше чем на несколько метров от блока, после чего двери авто и двигатель заблокируются.

Метка работает на основе встроенной батарейки, что исключает влияние на нее электромагнитного излучения или других факторов.

Дополнительные методы защиты

Конечно, механические или электронные методы защитят вашу машину от взлома, но гораздо важнее предупредить попытку проникновения, чем пресечь ее.

Для того чтобы ваше транспортное средство не привлекало внимание угонщиков можно прибегнуть к визуальным методам защиты:

  • маячок на видном месте;

Мигающий маячок возле лобового стекла еще ни разу не вселял дополнительной уверенности злоумышленникам. Вид, работающей сигнализации служит своеобразным отпугивающим инструментом, сообщающим о том, что машина находиться под защитой.

При этом сама сигнализация необязательно должна быть рабочей.

  • яркая раскраска;

Как показывают статистические данные, преступники гораздо реже угоняют авто нестандартных расцветок или с индивидуальным дизайном, несомненно, вызовет у преступников проблемы при продаже, а, следовательно, актуальность угона значительно снижается.

  • не оставляйте ценности на виду;

В большинстве случаев причиной повреждения машины или ее угона становятся оставленные на видных местах ценности. Они служат своеобразной красной тряпкой для воров, ведь желанную добычу легко заполучить вместе с приятным бонусом.

Защитить свое авто от угона и превратить его в настоящую крепость вполне реально. Для этого всего лишь не стоит пренебрегать правилами безопасности и приложить немного усилий.

Выбрав для себя оптимальный способ протекции в сочетании с дополнительными мерами, вы можете быть полностью уверены в безопасности транспортного средства.

Видео: Как защитить машину от угона. Хитрости угонщиков

bibiguru.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о