плюсы и минусы Chrysler 300 C
Являюсь обладателем с300 2.7, собранного в Австрии в 2008г. «Легковушкой» его сложно назвать. Габариты огромные, хватает мертвых зон, разворот как у бусика, резина на 18, по городу расход как у внедорожника 16-19 л, и это с мотором 2.7. А ведь есть еще такие монстры с 6.1! На бордюр на нем не заедешь, т. к. посадка низкая.По большому счету машина эта ну очень не практичная, но мне очень нравится. Семейным его точно не назову, к бизнес-классу не дотягивает. Это машина для имиджа, как дорогие часы. Он достаточно редкий на дорогах и меня это радует. Купил с пробегом 47000 км. Эйфория у меня уже растворилась, а у окружающих еще нет. К габаритам c300 уже привык. Хаммеры уже не считаю «динозаврами».Салон большущий, климат работает мягко. Сзади просторно и комфортно. Багажник очень вместительный. Попогрейка обычная, с двумя режимами. Плохо, что нет экрана по центру и чтения mp3, но это он так укомплектован. Не хватает ему и датчиков давления шин, ведь приспущенное колесо ерунда для него, в движении это не ощущается. Дорогу он держит отлично в любую погоду. Электронные помощники работают безупречно и это заднеприводная версия. Подвеска довольно мягкая, маневрировать резко он не любит.В потоке чувствуется уважение даже от более крупных автомобилей. Мотор 2.7 прилично себя ведет. Конечно, 3.5 меня бы больше устроил, но наша действительность говорит обратное. С обгонами проблем нет, но чувствуется предел. Это подчеркивают и некоторые про с300 отзывы с мотором 2.7.Не обошлось и без минусов. Когда покупал, проблем с механизмами не было найдено. Считаю его самыми «горящими» деталями – это рулевые тяги. Меняю их очень часто. Как только попадаешь в яму на скорости свыше 60-ти, после удара у руля появляется, нарушается развал/схождение. Делать «развал» без замены тяги не имеет смысла – 150 км и он нарушается снова. На 78 т. км заменил втулки стабов, все тормозные колодки, порвавшийся сайлентблок и левый рычаг из-за него.Электрика у c300 2008 – отдельный абзац. То загорится лампа неисправности водительской подушки безопасности, а через пару часов сама гаснет. Когда ливень или глубокие лужи под колесами — глючит парктроник. Да, и еще! Автомобиль предупреждает, что пора менять колодки значком неисправности противобуксовочной системы! Сколько дилерам приходится выслушивать из-за этого… А «чек» — это самая беспокойная лампочка. Даже если я заливаю 95-й проверенного качества, он все равно думает, что я лью туда мочу. После заправки он гаснет, но позже несколько раз мигнет. Когда дольешь масло после минимального уровня, он еще час будет гореть. Если активно носиться по городу полдня, то «чек» будет гореть до конца дня.Это автомобиль не только для харизматичных, но и спокойных людей, ведь приходится не обращать внимания на многие выходки электроники.
auto.ria.com
Все отзывы хозяевChrysler 300C I
Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.
Движок HEMI — воплощение мощи, чуть надавил на педаль газа и тебя вжимает в кресло, не ощущаешь, что она весит 2 тонны.
Удобство и внешность на высочайшем уровне, устремленные взгляды прохожих друзей по дороге обеспечены. До этого был глазастый 98 года 2,8 авангард…..крайслер, как минимум, не хуже по ощущениям. Конечно, это не отделка и качество Мерса, но значительная часть моего танка- продукт концерна Даймлер-Крайслер, который и производит Мерины.
Внешность потрясающая, для моиз 22 лет лучшего не придумаешь, девченки стоят в очереди:)
Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..
Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.
Про движок и ходовую.
340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….
В заключение, скажу: для людей со средним заработком не сильно бьет по карману, движок 5,7 советую, хром обязательно, с имиджем не будет проблем. Люблю Мерседес, но планирую несколько лет покататься на 300том, а может и себе оставлю……
P.s.: после этой машины куплю только Merc s-klass, Cayenne, или Ауди Q7 не меньше.
www.avtodex.ru
Отзыв владельца о Chrysler 300C I 2.7 AT 2005 автомат седан 161000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Катаюсь на этом красавце уже два года. Крайслер 300с – это чисто мужской автомобиль, со своим характером и нравом. Этот автомобиль не выбирают – этот автомобиль сам выбирает себе хозяина. Я долго не мог определится с выбором автомобиля. Начиная Шевроле Єпика и заканчивая Субару — чегото не хватало каждому, что б его захотел купить я. И наконец увидел его – Крайслер 300С. Дизайн убил меня сразу, а цена сделала контрольный выстрел. За такие деньги — такой раскошный автомобиль?! Через неделю я уже был счастливым обладателем Крайслер 300С. Дизайн. Первое что бросается в глаза – это конечно огромные габариты автомобиля. ОН ПРОСТО ОГРОМНИШЫЙ С ОГРОМНИШЫХ. В салоне первое впечатление — что ты находишься в машине под названием ЗИЛ. НО. Когда начинаешь двигаться – понимаешь, что ты на субмарине. Машина не едет – она просто плывет. Брутально-красивейший внешний вид автомобиля не оставляет равнодушным никого. Куда б ты не поехал ты всегда ловишь взгляды прохожих (от детей до пожилых, от женщин и мужчин), которые оборачиваются и пытаются выяснить – что это за автомобиль. Экстерьер мне тоже по душе – все в здержано классическо-аристократичном стиле. Очень удобные сиденья, хорошего качества кожа и пластик. У меня пробег уже перевалил за 160 тис. – но в салоне тишина и порядок (тьфу-тьфу). С внешней стороны кажется, что через маленькие боковые окна ничего не будет видно. Но внутри лично я не чувствую никакого дискомфорта. Мотор. До этого автомобиля у меня был 2-х литровый фольцваген пассат. Потому мне 2,7л вполне хватает. Начинает не хватать мощи где-то после 150-160 км/час. Но мне уже не 25 лет, потому дальше разгоняться и не хочется (максимально мне удавалось разогнать свой Крайслер до 190 км/час). Эргономика, конечно, в автомобиля желает лучшего – но что вы хотели от таких форм. Кстати, тяга конкретно падает после того как в автомобиль сядет больше двух пассажиров по 90 кг весу. Расход. Не знаю как у других, а у меня в городе летом при выключенном кондиционере меньше 14л на сотню никогда не получалось. В среднем расход по городу это железных 15л летом и 16-17л зимой. За городом при езде со скоростью 80 км/час (что на таком автомобиле не возможно в принципе) расход 8л, 100-110 км/час – 9л, больше 140 км – 10л. Ходовая в меру жесткая и комфортная. Я на 135тис. км поменял практически все. Как я считаю для такого автомобиля заплатить за запчасти с работой 2500$ — очень демократично. В принципе по расходу все остальное – это то, что меняется при таком пробеге у всех автомобилей. Где-то перегорит лампочка, какой-то датчик, менял амортизаторы на капоте и багажнике. Замену масла и фильтров делаю каждые 8000 км. Стоит это порядка 130$. У нас в городе есть прекрасный сервис, владелец которого фанат американских машин. Ребята делают все качественно и быстро. И что немаловажно – в разы дешевле чем на официале. В целом автомобилем доволен полностью. Менять в ближайшее время не планирую. Да и подобрать после Крайслера будет что-то очень не просто. Ждал выхода нового поколения этого автомобиля – и честно говоря был разочарован. Как по мне новая модель 300С утратила те качества, которыми владеет и которые принесли славу старой версии.
Имел проблему с дерганьем оборотов мотора на 140тис. Пришлось отогнать на официал. Эти меня поначалу заставили нервничать — не могли разобратся больше двух суток. Потом объяснили — читали литературу. Но все обошлось — исправили ошибки в компютере и до сих пор не беспокоить.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Chrysler 300C II 3.6 AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
День добрый! Что вам сказать про это авто? Я долго выбирал в своё время. И мерины смотрел и бэхи и фольксы. Но когда случайно в одном из салонов увидел ЭТОГО, то вопросы отпали сами собой! Это непередаваемый симбиоз стиля и мощности! 2 тонны брутальности на 20х катках, почти 300 кобыл под капотом — это непередаваемо! Всё это чушь про то, что, мол, испортили морду и тп. Хорош дурака валять! Он офигенно стильный! Это просто кайф, когда ты на дороге ОДИН такой. С машиной просто заколебали фотографироваться и тп. А когда неспешно катишься по городу, то нет таких, кто бы не обратил внимание. Прикольно удивлять всякие «жужики» со светофора) 7 секунд — это класс! Просто уходишь в точку, пока остальные думают. О салоне хочу сказать отдельно: меня просто прёт! Сзади места просто очень много! С девушкой тесно не будет). Очень доволен тем, что приборная панель не утыкана кучей ненужных кнопочек. Всё лишнее убрано в монитор. Никак не возьму в толк: ну нафига(как в мерине) на панели цифровые кнопочки для набора телефона? Что за чушь? Как будто для ворон сделали: лишь бы что то блестело! По цене и комплектации ему нет равных! Такой же комплект от мерина стоил бы 3 ляма! За что лям переплачивать? ТО самое дорогое было 10.5. и это через 12тыс.км. Управляемость оптимальная. Тормоза тоже замечательные. 1 раз перегрел диски(гоняли как то по городу с другом наперегонки, он был на финике 37s) так что пришлось съездить на проточку. Но это мелочи.
За 2 года выпуска этих авто, в России продано менее 500 штук(молчу сколько продано бэх и тп)! Это просто классно, когда тебе нет подобных на дороге! Кстати, коэффициент на угон у него понижающий, в отличии от остальных! Такую угонять — глупо! Она в потоке издалека видна). Про цену одноклассников я уже сказал! Делайте выводы! Кстати, расход топлива — 12.5 в среднем! По трассе — 9-10! Ему просто нет необходимости крутить двигатель. Рабочий диапазон — 1.5-2тыс.об. Он тяговит до безумия!
К недостаткам отнёс бы деревянную программу навигатора. Но я его использовал только что бы на незнакомой трассе следить за предполагаемыми поворотами. Может было бы не плохо добавить боковую поддержку в кресла, но не критично! Ну и закрытие багажника можно было бы сделать автоматом. Но это реально только пожелания, которые никак не отражаются на кайфе обладания этим авто! Всем удачи на дороге!
auto.mail.ru
Положительные отзывы владельцев о Chrysler 300C I
Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.
Движок HEMI — воплощение мощи, чуть надавил на педаль газа и тебя вжимает в кресло, не ощущаешь, что она весит 2 тонны.
Удобство и внешность на высочайшем уровне, устремленные взгляды прохожих друзей по дороге обеспечены. До этого был глазастый 98 года 2,8 авангард…..крайслер, как минимум, не хуже по ощущениям. Конечно, это не отделка и качество Мерса, но значительная часть моего танка- продукт концерна Даймлер-Крайслер, который и производит Мерины.
Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..
Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.
Про движок и ходовую.
340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….
В заключение, скажу: для людей со средним заработком не сильно бьет по карману, движок 5,7 советую, хром обязательно, с имиджем не будет проблем. Люблю Мерседес, но планирую несколько лет покататься на 300том, а может и себе оставлю……
P.s.: после этой машины куплю только Merc s-klass, Cayenne, или Ауди Q7 не меньше.
Все отзывы хозяевChrysler 300C SRT8 I
Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.
Движок HEMI — воплощение мощи, чуть надавил на педаль газа и тебя вжимает в кресло, не ощущаешь, что она весит 2 тонны.
Удобство и внешность на высочайшем уровне, устремленные взгляды прохожих друзей по дороге обеспечены. До этого был глазастый 98 года 2,8 авангард…..крайслер, как минимум, не хуже по ощущениям. Конечно, это не отделка и качество Мерса, но значительная часть моего танка- продукт концерна Даймлер-Крайслер, который и производит Мерины.
Внешность потрясающая, для моиз 22 лет лучшего не придумаешь, девченки стоят в очереди:)
Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..
Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.
Про движок и ходовую.
340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….
В заключение, скажу: для людей со средним заработком не сильно бьет по карману, движок 5,7 советую, хром обязательно, с имиджем не будет проблем. Люблю Мерседес, но планирую несколько лет покататься на 300том, а может и себе оставлю……
P.s.: после этой машины куплю только Merc s-klass, Cayenne, или Ауди Q7 не меньше.
www.avtodex.ru