Обзор Чери Бонус 2019 🚘
Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже. Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится. При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.Chery Bonus A13 технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Чери Бонус А13
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4269 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Дорожный просвет (клиренс): 162 мм
Объем багажника: 370 л
Производство
Год выпуска: с 2011
kuruh.ru
Чери Бонус (А13) цена, комплектация и характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв Chery
Этот автомобиль имеет разные имена сразу в нескольких странах. Однако это не помешало ему запомниться покупателю своим достоинствами и доступной ценой. Уже на протяжении нескольких лет китайскому компакту удается удерживать стабильные позиции по продажам и вовлекать в свой стан новых поклонников, что в некотором роде можно считать достижение для продукта из Поднебесной.
Содержание статьи:
История Chery Bonus начинается с 2008 года — автомобиль был показан общественности в рамках одной из китайских автовыставок под именем А13 и в этом же году встал на сборочный конвейер. Публику новинка привлекла необычным дизайном, а также богатым оснащением.
В феврале 2010 года производство автомобиля стартовало на Украине. Соглашение о выпуске Чери А13 китайская компания подписала с Запорожским автозаводом, а силовые агрегаты для модели изготавливало предприятие в Мелитополе. Примечателен тот факт, что на рынке Украины машина известна как ZAZ Forza. В Российской Федерации модель позиционируется под именем Bonus.
За основу при проектировке Чери Бонус была взята платформа Seat Toledo. Ранее эта база уже применялась на иной модели концерна — Amulet и на новую машину перекочевала практически без изменений. На передней оси установлена независимая подвеска по типу МакФерсон, задняя же примечательна полузависимой балкой.
Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление
Приобрести Chery Bonus можно лишь в одной модификации, особенностями которой являются следующие технические характеристики:
- Силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 109 лошадиных сил.
- Механическая трансмиссия на пять ступеней.
Уже в начальной комплектации автомобиль обладает многими полезными опциями. Среди них можно выделить кондиционер, крепление детских кресел Isofix, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления.
Отзыв владельца
На просторах интернете можно встретить множество отзывов от тех, кто решил его использовать для ежедневных поездок.
Приобрел Чери Бонус только лишь из-за привлекательной стоимости и не рассчитывал, что «китаец» чем-то сможет меня удивить. Однако, все оказалось не так уж и плохо. Например, кондиционер вполне сносно работал даже при +35 градусах, а головная оптика эффективно освещает проезжую часть ночью. Откровением стал вместительный салон, в котором можно разместить до пяти человек.
Ходовые качества нельзя причислить к сильным сторонам модели. Рулится и разгоняется китайский авто неважно. Но к этому можно привыкнуть. Гораздо печальней то, что подвеска плохо переносит плохие дороги и стойки амортизаторов не выхаживают даже 30 тысяч километров. Еще одна неприятность, с которой мне пришлось столкнуться по ходу эксплуатации — коррозия кузова. Последнее возникает с высокой вероятностью при частой езде по дорогам, которые обрабатывают реагентами.
Есть и некоторые доработки. Скажем, руль имеет скользкий пластиковый обод и по этой причине маневрировать активно им неудобно. Пришлось сделать небольшой тюнинг — обшить баранку перфорированной экокожей. Хват после этого стал намного приятней. Кроме того, с целью развлечения в дальней дороге был установлен мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания видео и музыкальных файлов множества форматов, а также с наличием камеры заднего обзора. С новой медиасистемой салон стал выглядеть более презентабельно и интересно.
Рыночная стоимость
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Bonus (A13) | от 150 до 300 тысяч |
Тест-драйв
Вид снаружи
С точки зрения внешнего вида китайский компакт вызывает неоднозначные чувства. Одутловатые формы кузова начисто лишены стремительности. Однако оптика головного освещения с ломаными линиями придает дизайну некоторой изюминки. Агрессии облику разработчики постарались придать за счет переднего бампера с низким свесом, а также обвеса.
Внутреннее обозрение
Интерьер ничем особенным не примечателен. Панель приборов имеет стандартную компоновку и читается неплохо благодаря контрастной подсветке. На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Работает кондиционер неплохо, однако центральные дефлекторы воздуховодов размещены низковато и весь поток воздуха уходит в колени.
Плоские сиденья спереди к тому же, лишены боковой поддержки. Сидеть в них не очень удобно, а в дальней дороге появляется ноющая боль в районе поясницы. Что касается заднего дивана, то подголовников у него всего два. Однако на нем можно разместиться и втроем. Места для коленей человеку ростом 175 сантиметров хватает.
Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика
На ходу
Несмотря на приемлемую мощность полутаролитровый двигатель вовсе не предназначен для шустрого перемещения в пространстве. Эластичность посредственная из-за дефицита крутящего момента на низких оборотах, равно как и на высоких. Приемлемая тяга появляется в крайне узком диапазоне оборотов — от 3000 до 4500 тысяч, но и это нельзя назвать прытью, а лишь небольшим оживлением.
Механическая трансмиссия издает гул при движении. Ее передаточные числа растянуты, а включения ступеней — нечеткие. Поэтому орудовать рычагом КПП лишний раз нет ни малейшего желания.
Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед
Рулевое управление также далеко от идеала. А именно, баранке катастрофически не хватает информативности и чувствительности. Крены и раскачка весьма ощутимы.
Длинноходная подвеска на небольших неровностях обеспечивает сносную плавность хода, не беспокоя лишней тряской. Однако на крупных кочках появляется расхлябанность и неприятные вибрации. Более того, стойки амортизаторов не слишком энергоемкие и при полной загрузке салона могут пробивать.
Фото Chery Bonus:
autovogdenie.ru
Технические характеристики Chery Bonus (A13)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1686 мм
Длина 4269 мм
Высота 1492 мм
Колесная база 2527 мм
Колея передняя 1448 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Дорожный просвет 162 мм
Колея задняя 1422 мм
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя sqr477f
Объем двигателя 1497 см³
Мощность 109 л.с.
Мощность (кВт) 80
При оборотах 4500
Крутящий момент 140 н*м
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10,5
Топливо АИ-92
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
www.vbr.ru
Начало производства: | январь 2011 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1497 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 108 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 140/4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая, многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4269 |
Ширина, мм: | 1686 |
Высота, мм: | 1492 |
Колесная база, мм: | 2527 |
Колея колес спереди, мм: | 1448 |
Колея колес сзади, мм: | 1422 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 185/60R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1200 |
Допустимая масса, кг: | 1575 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Технические характеристики автомобиля Chery A13 1.5 (2009)
Технические характеристики Chery A13 1.5
Chery A13 1.5
-
Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Chery A13 — компактные автомобили, производимые китайской компанией Chery с 2009 года. В перечне оборудования Chery A-13 — две подушки безопасности, ABS и EBD. Кроме этого, на панели приборов, сработает индикатор, напоминающий о необходимости пристегнуть ремни безопасности. При парковке в условиях современного города водителю будет ассистировать задний парктроник, который предупредит об опасном расстоянии до препятствия.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chery A13 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Chery A13/Storm2/Bonus
Отзывы владельцев автомобиля Chery
-
23.11.2011
Кочнев Иван Сергеевич
Оценка автора
Объективность
не так давно приобрел чери бонус, пробег составляет 600 км, так что говорить о чем то серьезном пока рановато, сам ищу достойные коменты об авто, пока толком ничего не прочитаешь, сравниваю свою с другими коментами могу предоставить разумные заключения. отвечу, [email protected] .основная масса коментов ничем не обоснованная и от владельцев не имеющих должного опыта. У меня за последние 3 года помимо бонуса было еще в эксплуатации 5 машин(ваз 2104,ваз 2109, деу матиз, тойота королла 02 г.в. ; хонда фит 03 г.в. некоторый опыт есть). Мощность двигатель пока действительно вс…
подробнее -
03.06.2009
FFFAAALLL
Оценка автора
Объективность
Автомобиль Чери Тигго, или так ли нужно гнаться за престижем, когда есть хорошая функциональность. У меня водительский стаж довольно большой и автомобилей в эксплуатации побывало много разных марок, поэтому презрения или трепета перед именем давно уже нет (даже Ока нравилась — почти мотоцикл с крышей, а Ауди или БМВ все равно не самолет). А начинал я именно с мотоцикла, который, если бы не наша погода и московская «бестолковщина» на дорогах, считаю идеальным транспортом для перемещения себя любимого в городе. Но вот, пришло время и окончательно оформилось желание …
подробнее -
21.09.2012
медведенко геннадий васильевич
Оценка автора
Объективность
Купил и не пожалел, за 10 месяцев проехал 40000 тысяч, от гарантийки отказался после 1 т/о, когда не долили 2 лит, масла ничего не сделали содрали 7 тысяч , а в целом авто без проблем.
подробнее
www.autonet.ru
Легковой автомобиль Chery Very (A13A)
Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.
Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека
Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.
Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:
- все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
- это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
- машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
- среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
- салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.
салон Chery Very
Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.
Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.
Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля
Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.
Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:
- объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
- 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
- подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
- отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
- сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
- автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.
Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.
Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.
www.chery.ru