Чери бонус фото салона – Chery Bonus (Чери Бонус) 2019: цены и комплектации, особенности

Содержание

Обзор Чери Бонус 3 2019 🚘

Интерьер Bonus 3 для «китайца» продуман очень даже неплохо. Передняя панель тут посолиднее, чем у многих конкурентов. Пластик везде, конечно же, «дубовый», зато качество сборки не вызывает никаких вопросов. Здесь отсутствуют типичные для недобросовестной сборки неровные зазоры и стыки, торчащие заусенцы или материалы, которые, по идее, не должны быть видны. Подлокотник между креслами не «люфтит» и не поскрипывает, а двери закрываются с приятным благородным звуком. Недаром это представитель линейки с «амбициозным» названием Ambition Line! В минусы салона можно записать быстро пачкающуюся блестящую вставку в центре передней панели, невозможность вычистить мусор из подстаканников без пылесоса, поскольку внутренняя накладка выниманию не подлежит, а также неприлично маленький бардачок. Волей-неволей придется смириться с тем, что много в него не влезет. Шкалы в глубоких «колодцах» приборов с характерной для «азиатов» синей подсветкой как будто бы отпечатаны на бумажном листе, а «картинка» нанесена крупным растром. Индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости совсем миниатюрные, что тоже минус. Жаль, что в момент появления «Бонуса» на свет Китай обошла общемировая тенденция к возвращению простоты, подразумевающей лаконичные приборы с черными шкалами и крупными белыми цифрами. А вот небольшой дисплей борткомпьютера, благодаря которому можно оценить топливный «аппетит», проверить пробег с учетом оставшегося в баке бензина и следить за приближением к объектам при движении задним ходом (он становится дисплеем парктроника) — явный плюс. Невзирая на блеклость экрана и цифр, показания бортового компьютера читаются хорошо.
Сидения отделаны кожзамом с приятной фактурой. Похожие сидения стоят в салоне Arrizo 7, но у Bonus обивка определенно помягче. Регулировки, правда, ручные, но для бюджетника это вполне простительно. При наружной температуре ниже -20 градусов кожзам буквально замерзает, но здесь выручает опциональный подогрев. Посадка за рулем придется по вкусу только человеку среднего роста, руль расположен низковато. Вердикт: рослым седокам вход на водительское место Bonus 3 заказан! Рулевое колесо регулируется лишь по высоте, что, как и его тонкий обод, не слишком-то радует. Зато диаметр у «баранки» немалый, а на спицах «прописаны» подсвеченные кнопки управления музыкой. На заднем диване, недвусмысленно отформованном под двоих пассажиров, просторнее, но не намного.

www.saloncentr.ru

Фото Chery Bonus 3 — фотографии, фото салона Chery Bonus 3, I поколение

Скачать эти обои Chery Bonus 3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chery Bonus 3

Посмотреть в каталоге:

Chery Bonus 3

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 420 000
до 469 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Chery Bonus 3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 6 1 0 0

www.motorpage.ru

Chery Bonus 3 — фото, технические характеристики, тест-драйвы, видео, отзывы

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Chery Bonus 3 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзор

Chery Bonus 3 — новый седан от китайского автоконцерна Chery. До этого на российском рынке был доступен только хэтчбек, с которым у седана мало общих черт, но техническая часть схожа. На новинку возлагают большие надежды, она должна составить серьезную конкуренцию в В-классе на российском рынке.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн нового седана Чери Бонус 3, получился вполне интересным, в нем есть и своя агрессивность, строгость и даже спортивные ноты. Передняя часть автомобиля немного напоминает Ладу Гранту, а также Джили Эмгрант. В целом, перед обладает стильными строгими фарами, выразительной решеткой радиатора и спортивным передним бампером с достаточно сложным рельефом, по бокам которого гармонично спрятаны противотуманные фары. В профиль автомобиль кажется более уникальным в плане своего экстерьера и смотрится дорого, а вот задняя часть, очень сильно напоминает Гранту, такая же массивная по своим размерам.

 

Интерьер салона Чери Бонус 3, является наиболее уникальным даже при том, что в основном у большинства китайских автомобилей он очень схож. Приборная панель располагает четырьмя колодцами, в которых располагаются основные индикаторы, а между тахометром и спидометром располагается небольшой экран бортового компьютера. Подсветка у приборов в основном синяя. В центре передней панели располагается центральная консоль, она является главным элементом во всем интерьере. В самом верху располагается мультимедийная система, которая в дорогих комплектациях или опционально может быть заменена на мультимедию с достаточно большим экраном, для наибольшего удобства в управлении. По бокам от мультимедии располагаются два вертикальным воздуховода, ниже располагаются остальные кнопки для управления прочими функциями автомобиля. Рулевое колесо обладает трехспицевым строением и располагает на себе дублирующие кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля. Качество материалов, соответствуют классу автомобиля, кожаный салон представленный в максимальной комплектации, разумеется сделан не из настоящей кожи, а из дермантина, но смотрится весьма приятно. Места для задних пассажиров хватает, на заднем ряду сидений с комфортом могут расположится два человека. А вот передние сидения предлагают достаточно высокую посадку и слабую боковую поддержку. Багажное отделение — одно из главных достоинств седана, оно обладает объемом в 508 литров, правда, большие петли багажника не позволят наполнить его под завязку.

 

Чери Бонус — цены и комплектации

 

Chery Bonus 3 на настоящий момент обладает двумя комплектациями: Стандарт и Комфорт. В обоих предлагается один бензиновый двигатель, в паре с которым работает одна 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

 

При своей небольшой стоимости, автомобиль оснащается хорошо, но с явными недочетами. Базовая комплектация «Стандарт» не обладает регулировкой руля, но для безопасности имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS и крепление для детского кресла. Для комфорта будут установлены: кондиционер, усилитель руля, прикуриватель и пепельница. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал. Салон: тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема без CD, аудиоподготовка, USB, AUX. Защита от угона центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски и лакокрасочное покрытие металлик.

 

Максимальная комплектация «Комфорт» обладает немного большим количеством оборудования. Добавится задний парктроник, кожаный салон, кожаная обивка руля и мультифункциональный руль, а также аудиосистема с CD и легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Чери Бонус 3 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель
Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Standard 1.5 MT 109 л.с. 420 000 бензин передний 175 8.6 / 5.3
Comfort 1.5 MT 109 л.с. 534 900 бензин передний 175 8.6 / 5.3

 

Чери Бонус — технические характеристики

 

Chery Bonus 3 не особо выделяется своими техническими характеристиками. Единственный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1,5 литра, обладает мощностью в 109 л.с., в паре с ним работает 5-ти ступенчатая механика. В дальнейшем, автомобиль обзаведется вариатором, но пока будет комплектоваться только механической коробкой. Двигатель же позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, при этом расход топлива в смешанном цикле составит примерно 7,5 литра на 100 км пути. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 4500 оборотов в минуту.

 

Подвеска у седана вполне энергоемкая, при этом управляемость находится на хорошем уровне. Спереди установлена — независимая, МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя — полунезависимая, торсионная балка с гидравлическими амортизаторами.

 

Более подробно о технических характеристиках Чери Бонус 3 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Chery Bonus 3 Седан
Двигатели 1.5 MT (109 л.с.)
Общая информация
Страна марки Китай
Сборка модели Россия, Китай
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Марка топлива АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.3 / 6.5
Экологический класс Euro 4
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4450
Ширина 1748
Высота 1493
Колесная база 2570
Клиренс 151
Ширина передней колеи 1494
Ширина задней колеи 1492
Размер колес 185 / 60 / R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 42
Снаряженная масса, кг 1208
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Чери Бонус — достоинства и недостатки

 

К достоинствам Chery Bonus можно отнести приятный дизайн и неплохую оснащаемость, вполне экономичный и динамичный двигатель. Качество материалов, может и не самое высокое, но для своего класса очень даже хорошее. Сборка автомобиля также на высоком уровне. Большой салон и огромный по своему объему багажник.

 

К минусам можно отнести, слабую эргономику салона. В багажном отделении слишком массивные стойки, они мешают полностью, эффективно заполнить багажник. Комфорт передних мест меньше, чем у задних. Расположение кнопок на мультифункциональном руле не самое удобное.

 

Чери Бонус — расход топлива

 

Chery Bonus 3 обладает средними показателями расхода топлива. В городском цикле это показатель доходит до 9 литров на 100 км пути, в смешанном режиме обычно 7,5-8 литров. Официальные показатели разумеется немного ниже реальных.

 

Расход топлива Chery Bonus 3 Седан
Двигатели 1.5 MT (109 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.3 / 6.5

 

Чери Бонус — фото

 

 

Чери Бонус — клиренс

 

Дорожный просвет равен 151 мм. Не самый большой для российских условий эксплуатации, так как при большой нагрузке, клиренс будет еще меньше.

 

Чери Бонус — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Chery Bonus 3.

mirsedanov.ru

Обзор Chery Bonus 3 (a19)

амбициозный китайский седан чери бонус 3 а19

Компания Chery вывела на российский рынок несколько новых моделей, объединенных общей идеей и названием Ambition Line. В такую амбициозную линейку входит Bonus 3 (A19), о котором сегодня пойдет речь. Это яркий представитель седанов бюджетного класса, самых популярных в нашей стране. На рынке у него достаточно конкурентов, как от европейских производителей, так и среди соотечественников. В этот сегмент вписывается и большинство российских авто. Чем выделится Chery Bonus 3? Какие бонусы предложит покупателям, чтобы склонить чашу весов при выборе в свою сторону?

Гармоничная внешность, хорошая базовая комплектация, неплохие ходовые качества. Все они присутствуют в Bonus 3, но при сегодняшней жесткой борьбе за покупателя, их не достаточно. В Chery это понимают и предложили новый подход, который до этого был присущ только брендовым европейским и японским автомобилям, – внимание к деталям. Инженеры поднебесной решили сделать ставку на все те мелочи, которые заметны при повседневном использовании, хоть и не являются критическими. И конечно, при этом не забыли про основные характеристики авто и очень демократичную цену. Насколько у них это получилось, оценит потребитель, проголосовав своими деньгами.

чери бонус 3 фото двигателя чери бонус 3 фото моторного отсека чери бонус 3 фото приборной панели

Тест драйв видео Чери Бонус 3

Chery Bonus 3 — гармония снаружи и качество внутри


С первого взгляда в Bonus 3 и не распознаешь «китайца». Серьезная, даже строгая внешность, традиционно присущая европейским брендам, без ляпов и несуразных деталей. Впрочем, это не удивительно, ведь к разработке дизайна привлекались итальянские художники из Pininfarina. Большие, элегантные передние фонари, классическая хромированная решетка, плавные обводы кузова, большая площадь остекления. Немного не вписывается в общий тон приподнятый зад авто. Расстояние между покрышками и арками, вероятно намекающее на хорошую грузоподъемность, можно было сделать эстетичнее. Но в целом, за внешность твердая 5.chery bonus 3 фото спереди chery bonus 3 фото фары chery bonus 3 фото

Салон внутри просторный, отделан кожзаменителем. Отделка приятная на ощупь, видно качество, но в жаркую погоду будет запревать. Исполнение всех деталей аккуратное, пластик, хоть и жесткий, ровно подогнан, нигде не торчит, не скрипит и не выпирает. То же и с остальными элементами. Придраться можно к глянцевому покрытию приборной панели. Она быстро царапается и бережно хранит каждый отпечаток пальца.

Показатели приборов просматриваются четко, расположены удобно, но воспринимать информацию не комфортно. Для Chery Bonus 3 выбрали ярко-синюю подсветку с белыми цифрами. К тому же спидометр и тахометр утоплены в непонятные округлые выемки с бледно-голубым оформлением. Может такой дизайн кому-то и нравится, но он не удобен и отвлекает от дороги.

чери бонус 3 фото сзади чери бонус 3 фото спереди чери бонус 3 фото

На российском рынке Chery Bonus 3 продается в 2-х комплектациях: стандартной и комфорт. Разница в цене Chery Bonus 3 между ними 50 тысяч. За эти деньги китайцы предлагают установить легкосплавные диски, парктроник, магнитолу и отделать салон кожей. Что до базовых опций, то они включают:

  • АБС и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с ДУ;
  • электро- зеркала и стеклоподъемники;
  • подогрев сидений.
chery bonus 3 фото задней фары chery bonus 3 фото места водителя chery bonus 3 фото сбоку

Бортовой компьютер Bonus 3 a19 показывает средний расход топлива и расстояние, которое можно пройти на его остатке. При включении задней передачи, на экране отражаются данные парктроника. Штатной магнитоле не хватает большого сенсорного дисплея, тот, что есть, отсылает назад к 2000 году. В остальном она современная, управление понятное, предусмотрены почти все системы соединения устройств, кроме блютуз.

Водительское сиденье Bonus 3 регулируется в широком диапазоне, даже при высоком росте остается несколько сантиметров от головы до потолка салона. На заднем сиденье комфортно размещается два человека. Третьему будет не так удобно, поскольку по центру дивана идет подушка в несколько сантиметров высотой.

Объем вместительного багажника заявлен 508 литров. В нем, под жесткой крышкой, находится запасное колесо и инструменты. Для габаритных грузов можно сложить задние сиденья, увеличив доступное место. Но при этом китайские проектировщики предусмотрели довольно высокую ступеньку, которая не порадует практичных владельцев.

Чери Бонус 3 а19 под капотом и на дороге


Для Bonus 3 производитель приготовил всего один вариант 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 109 л/с. Его достаточно для неплохой динамики этого, изначально не спортивного, автомобиля. Педаль газа очень резвая. Вероятно благодаря ей создается впечатление, что машина взлетает уже на 2000-х оборотах. Но на деле это не так. Нормальный разгон Чери Бонус 3 начинается в пределах 3.0 – 3.5 тысяч. Забавно, что производитель указал максимальную мощность на 6-ти тысячах оборотов, но рекомендовал так высоко не забираться, обозначив красную зону на тахометре с 5.5 тыс. Но общая резвость хорошая. До оптимальных для города 80 км/ч авто добирается за 7-8 секунд, расход в городском цикле около 9 литров, за городом 6.5 л.

Во обоих комплектациях Чери Бонус 3, коробка, как и двигатель, в одном варианте: 5-ти ступенчатая механическая. Передачи включаются плавно и четко. Подвеска с передними стойками МакФерсон и полунезависимой скручиваемой балкой сзади идеально подходит для ровных городских дорог. Но для езды по ямам и ухабам она жестковата. Система управления обеспечивает хорошую маневренность, ход баранки составляет всего 3 оборота. В то же время на высоких скоростях руль не достаточно информативен, появляется ощущение, что Bonus 3 немного заторможено реагирует на управление.

Купить, или не купить Чери Бонус 3


Каким получился новый Chery Bonus 3? Сложно быстро сформировать впечатление. С одной стороны, модель ничем особо не выделилась среди конкурентов. Приятная внешность, продуманный дизайн интерьера, неплохие ходовые качества. Многие детали можно доработать, хотя это субъективное мнение. С другой, автомобиль отлично скомпонован, присутствуют все необходимые функции, ехать комфортно, цена Чери Бонус 3 не высокая. Что еще нужно?

kitayskieavto.com

Отзывы владельцев Чери Бонус (Chery Bonus) | BlogoCar.net

Автор: BlackJag | Дата: 3 Февраль 2016  

Многочисленные обнародованные отзывы владельцев Чери Бонус констатируют, что преимущественными сторонами данного автомобиля выступают динамичность, богатая комплектация и доступная цена. Салон авто просторный и эргономичный, при этом выполнен он из недорогих материалов, но сделано все вполне добротно.


Обобщающая критическая оценка Chery Bonus

Перед рассмотрением опубликованных реальных отзывов владельцев Чери Бонус следует отметить и целостную картину недостатков, наиболее часто констатируемых обладателями автомобиля. Они сетуют на слабую шумоизоляцию, некачественные антикоррозийную защиту и лакокрасочное покрытие, неэффективность тормозной системы, неприспособленность к российским условиям эксплуатации, неинформативность рулевого управления, сбои электрооборудования, сильные крены в поворотах и многое иное. В случае повреждений кузова, можно обратиться в техцентр «К2» — www.k2-msk.com, специалисты проводят ремонт кузова, полировку, ремонт вмятин, а также стапельные работы.

Правда, не все настолько плачевно, и дальнейшие отзывы могут более детально прояснить ситуацию.

Валентин М., версия 2012 года

В настоящее время наездил более 60 тысяч км. От гарантийного ТО отказался, так как платить 300 USD за замену масла абсолютно не вижу смысла. Сразу после покупки, ввиду скептического отношения к китайскому автопрому, облазил всю машину с ключами в надежде что-нибудь подтянуть. На удивление делать ничего не пришлось, так как все закручено намертво. Заменил антифриз и резину, а также утеплил шланг и цилиндр сцепления, которые замерзали при движении по трассе зимой. Поставил новую аудиосистему и сигнализацию. В салоне скрипы не обнаруживаются, однако шумоизоляция слабовата. В целом, за такую доступную цену данный автомобиль – просто отличный вариант для приобретения.

Ольга Я., модель 2013 года.

Езжу на машине полгода. Она пришла на смену ВАЗовской Приоре. За свою стоимость автомобиль просто прекрасный. Внешний вид привлекательный, салон просторный и эргономичный, руль информативный, топливный расход приемлемый, нормальная динамика, недорогое обслуживание. Правда, определенную неудовлетворенность вызывают низкая шумоизоляция и маленькие приборы.

Дмитрий З., вариация 2011 года

За время эксплуатации накатал около 90 тысяч км и менял лишь лампочки. Правда, ломался замок водительской двери, а также ремень безопасности заднего ряда сидений, но это все было устранено по гарантии. За свою цену авто однозначно лучше отечественной Приоры. В автомобиле хороший тяговитый мотор и маленький топливный расход, однако жесткая подвеска и низкий клиренс.

Олег А., версия 2012 года

Ничего плохого о машине сказать не могу, особенно при сравнении с моделями отечественного автопрома. Стильный внешний вид и просторный салон, динамичный и мощный двигатель, хорошая управляемость, вместительный багажник. Правда, жесткая подвеска, низковат дорожный просвет, мягкий и ломкий пластик в салоне, а также мягкий метал оборов колесных дисков, которые быстро погнулись.

Стас Г., модель 2013 года

Частично прочитав о Чери Бонус отзывы владельцев, с многими из них хочу не согласиться. За такую смешную цену машина сделана даже чрезмерно грамотно и добротно. Устраивает все, не считая размещенных в ногах включателей подогрева сидений, которые нужно было вообще в багажник вынести. Автомобиль красивый, салон эргономичный, хороший и приемистый движок, адекватный топливный расход. Недостатки можно найти где угодно, однако за такие деньги все заводские недоделки можно подкорректировать и самому.

Похожие записи:

Размещено в Спец · Метки: Chery

 Loading …

blogocar.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *