Автомобиль «КИА»: страна-производитель — Южная Корея :: SYL.ru
Для державы вроде Кореи, бывшей до 1960-х одним из беднейших государств Азии, индивидуальное воспроизводство велосипедов являлось самым настоящим прорывом в технической сфере. Данная разновидность автотранспорта долгое время была не просто вынужденной, а необходимой на их дорогах.
От велосипедов к мопедам
С 1962 года организация, известная как KIA Industries, по госзаказу приступила к процессу выпуска байков, а также мопедов. На товары конкретно этого производства интерес потребителей всегда считался повышенным. Чтобы удовлетворить нарастающие запросы потребителей, руководство компании приняло решение сделать еще несколько объектов выпуска.
Шестидесятые – развитие продолжается
В шестидесятых годах двадцатого века страна-производитель «КИА» выпустила первый в стране грузовой транспорт. Правда, он имел всего 3 колеса. Выпускался он еще долгое время, в пределах 11 лет. Для многих корейцев даже создание подобного недоработанного транспортного средства было поводом для гордости.
«КИА»: страна-производитель в семидесятые
Организация активно процветала в бурные семидесятые. В это время сформировалось немало дочерних фирм компании. Также произошло слияние с учреждением Asia Motors, которое занимается выпуском грузового автотранспорта, техники для армии.
Выпуск миллионного тиража
Выпуск миллионного тиража собственной продукции «КИА» достигла к восьмидесятым годам и была уже на слуху.
С начала девяностых годов прошлого века фирма вышла на европейский рынок. В данный момент компания занимает семнадцатое место в ряду ведущих изготовителей автомобилей. В октябре 1991 года KIA Sportage, или «КИА Спортейдж», был впервые представлен на автомобильном показе в Токио. С этого времени «КИА», чья страна-производитель — Корея, стала набирать обороты на мировом рынке, постепенно превращаясь в известный автомобильный бренд.
Падение и взлет в девяностых
Фирма получила сильный удар от экономического краха, вызванного финансовым упадком в конце девяностых годов прошлого века. Она была приобретена концерном Hyundai. При всем том это событие не стало точкой в повествовании бренда. Напротив, автомодели организации получили и более высокую известность.
Современность
И в наше время их продажа — доходный и эффективный бизнес. Головной офис «КИА» присутствует в таких городах, как: Москва, Питер, Калининград. Страна-производитель машин КИА продолжает завоевывать все новые позиции на международном авторынке.
Открыта сеть филиалов в Европе, Соединенных Штатах Америки, РФ. Охват государств достаточно широкий. Поэтому водителям, которые захотят узнать, где именно произведен их автомобиль, придется серьезно попотеть.
KIA RIO – самая любимая марка
Помимо генерального завода, расположенного в Корее, этот знаменитый кар выпускается в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В РФ компоновку «КИА Рио» реализуют в Калининграде.
В наше время KIA располагает достаточно широким рядом мини-вэнов Carens, Joice и Carnival. Создание KIA в России занимает весомое место в торговой и производственной работе бренда. Компания достигла в данном направлении внушительных результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в едином комплексе 10 видов бренда. Налажена настройка модели «Рио», приспособленной к отечественным реалиям. Страну-производителя «КИА Рио»сейчас знает каждый россиянин. Эта модель вровень со Sportage пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. Она неоднократно обгоняла в стране по торгам не только остальные иностранные автомобили, но и российские модели. Реализации машин товарного символа «КИА» в РФ постоянно возрастают.
За первые три месяца этого года реализовано 52201 авто KIA, что без небольшого на 40 процентов выше прошлогодних характеристик. На российском рынке марка достигла тринадцати процентов. Модель Rio с количеством продаж за 3 месяца 25370 единиц опять опережает все модели, включая автомашины российского автодрома.
У автомобилей «КИА» какая страна-производитель? На этот вопрос только один ответ – Южная Корея. Изготовитель в РФ реализовывает выпуск машин с движков в 1,5 литра, куда может входить любая комплектация автомобиля. Приобрести можно как хэтчбек, так и седан.
Изготовляют автомашины компании «КИА» на последующих заводах: один расположен в Калининградской области, другой – в северной столице. Изначально реализовалась только одна компоновка моделей. Но с 2009 года машины «КИА» в России начали выходить в свет во всех вариациях. Также улучшились качество и срок эксплуатации авто.
Производство в Питере
Экспортные поставки, кроме того, стали пользоваться определенной репутацией. Так как завод расположен рядом с развитыми европейскими государствами, данный момент непревзойденно улучшил сектор легковых авто. Другое предприятие, которое выпускает KIA в Российской Федерации, располагается в Калининграде.
Данный конкретный мегаполис производитель знаменитой марки облюбовал из-за дотаций, которые представлены в виде значительного смягчения налогообложения для предпринимателей, работающих на этой территории.
KIA в Китае
Два завода в Китае выпускают KIA Rio с 2013 года. В данном месте осуществляется производство не только «Рио», но и других моделей этой марки. Продуктивность первого комбината составляет 130000 автомобилей в год, другого – 300000 единиц. Остальные проекты фирмы также радуют своим успешным производством и выпуском продукции. Эффективность налицо: будут образовывать сверх 300000 каров в год. Производство стартовало в 2014 году, впрочем, идут ли данные работы на полную мощность, на настоящий момент неизвестно.
Нынешнее положение и намерения на будущее
Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.
Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.
Весной 2018 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.
Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-производителя «КИА».
www.syl.ru
История компании Kia
- Статья опубликована 08.07.2014 16:57
- Последняя правка произведена 19.02.2016 03:58
Полное название: | Kia Motors Corporation |
Другие названия: | KIA |
Существование: | 1944 — наши дни |
Расположение: | Республика Корея: Сеул |
Ключевые фигуры: | — |
Продукция: | Легковые автомобили и внедорожники |
Модельный ряд: |
KIA Spectra; Kia Shuma; Kia Soul; Kia Opirus; Kia Cadenza; Kia Sorento; |
Компания по выпуску транспортных средств «KiaMotors» исчисляет своё существование с 1944 г. Её штаб-квартира обосновалась в столице Южной Кореи – Сеуле.
Что было в самом начале?
Вряд ли можно считать компанию КИА родоначальником автомобильной корейской индустрии. Создавалась она не для производства авто, а совершенно с другой целью.
Как и многие ныне известные автогиганты называли функционирующий в наши дни концерн КИА по-другому, а именно — KyungSungPrecisionIndustry .
В те времена лишь часть населения небогатой страны могла себе позволить передвижение даже на двухколёсных безмоторных транспортных средствах.
Велосипеды стоили недёшево, так как их покупали за границей. Как и любая иная техника, иногда велосипеды ломались. Для устранения неисправностей требовались новые детали. Производством таких запасных частей и стала заниматься новоявленная компания. Причём сначала рабочие изготавливали детали и собирали отдельные узлы вручную.
Похоже, что с момента создания (15.05.1944) фирма стремилась к новым достижениям. Об этом говорит включенное в название сочетание слов , «precision industry». По-русски оно означает понятие «точное машиностроение».
Корейское население остро нуждалось в двухколёсных транспортных средствах. Поэтому руководство KyungSungPrecisionIndustry задалось целью наладить производство не только велосипедных деталей, но готовых изделий.
Первые полностью корейские велосипеды появились спустя целых 2 года. Модель назвали – «Samcholli-ho». Развивалось производство не так быстро, как хотелось.
Когда в Корее начались военные действия, появилась опасность утраты производственных мощностей. По этой причине завод решено было перевести в более стабильный район. Так фирма KyungsungPrecisionIndustry переместилась в Пусан.
Два, три, четыре колеса
Огромным технологическим прорывом можно считать стабильный выпуск двухколёсных велосипедов в Южной Корее. Ведь тогда, в 1952 г., война между сопредельными государствами ещё не закончилась.
Несмотря на то, что страна в середине прошлого века была одной из самых бедных в Азии, завод работал отменно, появились несколько новых моделей. По названию одной из них стала называться и сама компания. Теперь фирменным наименованием стало: «KIAIndustrialCompany».
Через 2 года после окончания войны, точнее в 1955 г. компания обзавелась ещё одним заводом. На этот раз предприятие заработало в Шайхунге.
история компании KIA Спрос на дешёвую отечественную велотехнику был огромен. Но руководство компании не хотело ограничиваться малым, оно решилось на выпуск новой для себя моторной продукции. Мотороллеры стали появляться уже в 1957 г. Немногим позже, в 1961 г., с конвейеров КИА сошёл первый корейский мотоцикл марки С-100. Кроме того, появились мотоколяски, и даже грузовые машины. Однако, в отличие от современных, корейские грузовики К-360, выпускавшиеся КИА до 1973 г., имели всего три колеса.Амбиционная компания уверенно шла вперёд. Качественные и недорогие велосипеды стали поставляться за рубеж, в том числе и в США. Ещё через несколько лет появилась и четырёхколёсная техника. Таковой стал грузовик «TitanиBoxer». На протяжении долгих лет он слыл синонимом качества и надёжности.
Сотрудничество KIA Industrial Company с японской Mazda началось подписанием в 1972 г. соответствующего договора. Страна Восходящего Солнца поделилась своими конструкторскими разработками. Первые корейские автомобили изготавливались исключительно на японской основе.
Одна из четырёх
В 1972 г. руководство Южной Кореи приняло решение о лицензировании деятельности по производству автомобилей. Правом собирать транспортные средства с тех пор были наделены лишь четыре компании. Kia Industrial Company стала одной из этих четырёх счастливчиков.
Правительство страны не ошиблось в выборе. Воодушевлённым высоким доверием специалистам КИА потребовалось всего несколько месяцев на конструирование самого первого корейского автомотора, работающего на бензине.
Эта победа послужила толчком к дальнейшим достижениям. Два года потребовалось коллективу КИА на создание первого легкового авто. Неважно, что корейская легковушка создавалась на базе Мазды. Главное, что она выехала с корейского завода в Сохари.
Brisa, так назвали легковой автомобиль, была небольшой по габаритам. Таким же небольшим был и её мотор – с объёмом всего 800 «кубиков». Экономичное авто пользовалось спросом не только в Корее. Не отказывались от
Киа Brisa и иностранные покупатели.
Первыми поставленными за рубеж легковыми автомобилями были именно эти модели. И, хотя, объём поставки был невелик (немногим более двух десятков экземпляров) и страна — покупатель была не слишком солидной (Катар), начало было положено.
В тот же период времени компания серьёзно расширилась, образовав дочерние компании:
— KiaMachineТооlLtd;
— KiaServiceCorp.
Наиболее значимым событием стало крупное приобретение КИА. Она завладела фирмой по производству грузовых автомобилей – AsiaMotors.
С 1976 г. перечень выпускаемых транспортных средств пополнили:
-средние грузовики;
-армейские вездеходы.
С 1978 г. на ряд автомобилей КИА стали устанавливаться дизельные двигатели. Следует отметить, что такие моторы были разработаны специалистами KiaIndustrialCompany.
Высокое качество выпускаемой продукции и растущая популярность позволили компании получить исключительное право на изготовление для граждан Кореи двух
видов седанов:
— Fiat 132 и
— Peugeot 604.
К 81-му году компания выпускала четыре марки легковых авто. С указанного времени их производство прекратилось. КИА взяла направление на изготовление
коммерческих авто семейства «Bongo», включавшее в себя:
— микроавтобус;
-фермерский пикап;
-лёгкий грузовик.
В 83-м модельный ряд дополнила грузовая машина «Ceres».
Иностранные совладельцы компании
Для быстрого развития и завоевания «места под солнцем» на международной автоарене собственных сил корейцев было явно недостаточно. Когда часть акций передали в руки иностранцев дело пошло значительно быстрее.
Восемь процентов досталось японской корпорации «Mazda» и десять американскому «Форду». С этого времени компания вновь «повернулась лицом» к легковым авто.
Зарубежные партнёры помогли создать и наладить работу специального центра, в котором проводились исследования и конструирование новых моделей автотранспортных изделий. После первого центра был открыт и второй, и третий… Одна из подобных организаций КИА обосновалась на территории Японии.
Выдающимся достижением корпорации считается выпуск на основе Mazda 121 малолитражного автомобильчика «Pride» в 1987 г. Эта модель некоторым автолюбителям известна под иным названием – «Festiva».
Небольшая машинка была настолько хороша, надёжна, стоила так немного, что и в наши дни по планете колесят её чуть-чуть видоизменённые экземпляры. Общее количество малолитражек, выпущенных на заводах КИА, составляет порядка двух миллионов штук.
Компания развивала не только автозаводы и конструкторские центы. Она заимела своё металлургическое предприятие. Кроме того, как масса солидных концернов, КИА создало свою спортивную команду, которая состояла из баскетболистов.
На следующем этапе появляются более мощные автомобили. Например, у «Capita1» был двигатель на полтора литра, а у седана марки «Concord» на целых два литра.
В 1988 г. компания КИА широко отмечала выпуск первого миллиона легковых автомобилей. Ранее взятое «коммерческое» направление так же не забыто: на заводах собирают грузовики модели «Trade» и «Rhino». Появляется небольшой автобус «Besta».
Компания «KiaIndustrialCompany» переросла себя и в 1990 г. стала корпорацией — «KIA MotorsCorporation». Тогда же была разработана ещё одна новинка 1.5 DOHC . Этот двигатель можно было увидеть на многих легковых автомобилях марки КИА.
Американские совладельцы корпорации помогли открыть представительство КИА в Соединённых Штатах в 1992 г.
На европейских рынках продукция КИА появилась примерно через год. Тогда, замеченная представителями «старого света» на мотор-шоу в Сеуле «Sephia», смогла предстать перед искушёнными европейцами.
Удача сопутствовала и новому внедорожнику. На разработку компактного «Sportage» ушло почти десятилетие. Но результат стоит подобных усилий.
Когда на автоарену вышла «Avella», продолжательница известнейших моделей «Credos» и «Pride», корейскую корпорацию приняло мировое сообщество автопроизводителей.
Весна 1995 г. ознаменовалась тем, что на экспорт был отправлен миллионный автомобиль фирмы. В своей стране КИА стала одной из трёх крупнейших автопроизводителей и далеко не последней на мировых авторынках.
Кризис и новые достижения
Ничто не стабильно в нашем мире. Захлестнувший Азиатские страны кризис 1997 года привёл к банкротству ещё недавно процветавшую компанию. Фирма была выставлена на продажу.
Желающих приобрести готовое производство было немало. Среди них выделялся концерн Форд. Однако, ему не суждено было завладеть имуществом КИА. На помощь «собрату» пришла компания «Hyundai».
КИА широко известна и процветает в наши дни. Её продукция востребована во всех частях света. Одни и те же модели продают в разных станах под различными названиями. Отличие заключается лишь в комплектации.
KIA Rio Sedan KIA Pride KIA Visto
Наибольшим спросом в классе субкомпактных авто пользуются такие марки, как:
— Vista;
— Pride;
— Rio.
Последний в 2003 г. выиграл мировой чемпионат по ледовым гонкам.
Из «более солидных» машин выделяется седан «Cerato». Эта модель была отмечена премией канадской ассоциации журналистов.
Шикарные седаны: «Opirus» и «Magentis» представляют «бизнес класс». В соединённых Штатах «Magentis» известен покупателям, как «Optima».
Среди внедорожников наиболее популярны: «Sorento», отличающийся элегантностью линий и «Sportage», чья заслуга в удивительной компактности.
Не отказалась корпорация и от выпуска коммерческих транспортных средств. Грузовики, спецтехника и автобусы имеют большой ассортимент. Кроме того, с конвейеров КИА сходят, именуемые «семейными» минивэны марки «Carnival».
В 2002 г. корпорация выпустила десятимиллионный автомобиль. Это событие было отпраздновано с подобающим солидной фирме размахом.
Ежегодно из цехов КИА выезжают более 650 тысяч автомобилей. Их продают в ста семидесяти странах мира. Россия – не исключение. Особо популярны корейские авто у представителей среднего класса. Если же вам больше импонируют японские автомобильные производители, то советуем вам посетить салон Mazda Екатеринбург.
autohis.ru
Где собирают Киа Спортейдж 2014-2015: страна производитель.
Киа Спортейдж – популярный кросовер малого класса, который благодаря своим великолепным эксплуатационным характеристикам пользуется отличной популярностью у жителей мегаполисов.
В настоящее время покупателям предлагается уже третье поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2010-м году.
Киа Спортейдж 2015 (третьего поколения) выпускается на универсальной платформе, которую она делит с автомобилем Хендай iX 350. Покупателям предлагаются несколько версий автомобиля, которые различаются колесной формулой.
В базовом варианте предлагается переднеприводная компоновка, а за доплату можно приобрести полноприводный вариант. В последнем случае проходимость автомобиля существенным образом увеличивается.
В то же время вы должны понимать, что Киа Спортейдж в большей степени это городской автомобиль, предназначенный для города и поездок по просёлочным дорогам. Даже в полноприводном исполнении он не может справляться с каким-либо серьёзным бездорожьем.
Первоначально на российский рынок поставлялись модификации Киа Спортейдж первого и второго поколения, которые собирались в Европе или Южной Корее.
В середине двухтысячных годов была организована сборка автомобиля в казахстанском городе Усть-Каменогорск, что позволило существенным образом снизить стоимость автомобиля.
Узнать где собирают Киа Спортейдж 2014 года выпуска вы можете по вин номеру автомобиля. В интернете имеются специальные сервисы, которые по вин номеру автомобиля позволяют получить полную информацию о комплектации и месте производства.
Необходимо отметить, что в настоящее время сборка третьего поколения Киа Спортейдж осуществляется на четырёх заводах. Это казахстанский город Усть-Каменогорск, в Южной Кореи, В Индонезии и Словакии. В руководстве южнокорейском производителя подчёркивают, что на всех сборочных предприятиях Киа используется современная система контроля качества, что и позволяет гарантировать надежность автомобиля вне зависимости от того где собирают Киа спортейдж 2014.
Достаточно часто можно услышать ошибочное мнение о том, что качество сборки Киа Спортейдж, которые поставляется на российский рынок с казахстанского завода, имеют качество существенно хуже, нежели сборка Южной Кореи и Словакии. Можем сказать, что это далеко не так. Дело в том, что на автозавод в Усть-Каменогорске приходят крупноузловые машинокомплекты. Все крупноузловые машинокомплекты были предварительно собранны в Южной Корее.
На автозаводе в Казахстане к машинокомплектам прикручивают колёса, склеивают лобовое стекло, устанавливать двери и бампер. Как вы можете понять, какого-либо ухудшения качества сборки при такой организации работы быть не может. Поэтому вы можете смело приобретать автомобили, собранные в Казахстане. В большинстве случаев подобные слухи распространяются серыми дилерами, которые занимаются продажей более дорогих версий Киа Спортейдж, собранных в Словакии или же на заводе в Южной Корее.
Необходимо отметить, что третье поколение автомобиля предлагается с разнообразными вариантами силовых агрегатов. Возможность выбора версий и комплектаций автомобиля позволяет покупателям с лёгкостью подобрать необходимые им дополнительные опции.
В топовых вариантах Киа Спортейдж может иметь кожаный салон, круиз контроль и многочисленные другие функции, которые отвечают за безопасность управления автомобилем. При этом стоимость корейского компактного кроссовера находится на доступном уровне.
Вы можете оставить комментарий ниже.
about-kia.ru
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Kia — история марки:
Kia звучит удивительно игриво для производителя автомобилей и как говорит слоган бренда, они владеют удивительной силой. В самом деле, корейский автопроизводитель был таким с самого его основания в 1944 году, когда он начал в качестве производителя стальных труб и велосипедных частей. Шесть лет спустя Kia выпустила первый корейский велосипед.
Как только первый шаг был сделан, Kia занялась процессом развития легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро переключилась от мотоциклов, которые были основой для достижения необходимых ресурсов и опыта, на строительство автомобилей. Весь процесс преобразования Kia занял около двух с половиной десятилетий.
Крупная, богатая и продвигаемая с помощью собственной марки автомобилей, Kia вложила значительные суммы денежных средств в свой завод для размещения в нем новых сборочных линий. К 1973 году было полностью завершено строительство нового завода в Sohari, который стал первым в своем роде в Корее. Полностью интегрированный и оборудованный новейшими технологиями, завод в дальнейшем стал местом, в котором впервые был произведен корейский бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Спустя один год был выпущен первый автомобиль, сделанный Kia — легковая модель Brisa.
Дебют Kia и ее современные технологии были замечены различными зарубежными производителями (например, Peugeot и Fiat), с которыми она сотрудничала с целью заимствования некоторых их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.
К 80-м годам Kia была расширена почти до размеров своего основного конкурента, Hyundai, который все еще был корейским производителем № 1. Некоторые из новых моделей Kia того времени были переименованы и проданы за рубежом, такие как Pride, которая за границей была известна, как Ford Festiva. Только несколько лет спустя Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в варианте 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, оснащенных либо 1,3, либо 1,5-литровым двигателем. На североамериканском рынке Avella продавалась как Ford Aspire.
Корейский производитель еще не достиг берегов США, но был уже совсем близко. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через небольшую дилерскую сеть, которая стала продавать свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia стремительно расширялась, появляясь в каждом штате, за исключением Северной Дакоты.
Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, и вскоре Kia начала захват других сегментов рынка путем введения их первого спортивного внедорожника в 1995 году — Sportage. С того момента судьба Kia была очень похожей на судьбу Hyundai, компания, с которой она вскоре объединилась в связи с неудачным управлением финансовыми трудностями.
Неприятности начались в конце 90-х, когда компания стала инертной и, следовательно, не была в состоянии производить новые модели. Вот когда Hyundai вступил в игру. Крупный корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании пережили череду проблем и низких продаж из-за постоянных жалоб на их автомобили.
Несколько мягкий стиль был не тем, что искали покупатели в автомобилях, поэтому им пришлось пройти через дорогостоящие этапы реструктуризации. Kia «возродилась» к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работать над новой линейкой автомобилей, делая акцент на качестве и длительной гарантии. С тех пор, Kia стала завоевывать европейский рынок, особенно с моделями Cee’d, Sorento и Rio. Развитие новых, смелых дизайнов также являлось одним из приоритетов Kia, что было замечено в новых моделях, таких как Soul, показанная в автосалоне Montreal в 2006 году, и Kee, новый купе с привлекательными элементами стиля.
a2goos.com
Страна производитель киа (kia) | Авто Sk-Nk
Корейский автомобильный гигант Kia уже долгие годы практикует строительство собственных заводов в разных странах. Такой метод позволяет достичь определенных результатов:
- существенно снижается стоимость продукции;
- повышается лояльность клиентов к бренду;
- повышается экономика, как Кореи, так и страны, где строится завод;
- снижается размер налогов и пошлин.
В результате этого, автомобили Kia по итогам 2016 года пользуются высочайшим спросом, как в России, так и во всем мире.
Производство Киа Рио в мире
На сегодняшний день модель Rio пользуется высоким спросом среди молодежи и среднего класса.
Важно! Этот автомобиль идеально сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену.
Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.
Сборка данной машины осуществляется на шести заводах по всему миру:
- Российский завод Hyundai, расположенный в городе Санкт-Петербург. Продукция данного завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы.
- Южно-Корейский завод, расположенный в городе Кванмен — самое крупное предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio данного завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу.
- Завод в г. Параньяк-Сити, Филиппины — самый новый и технологически-развитый завод компании Kia.
- Китайский завод Kia, расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда попадает исключительно на китайский рынок.
- Завод в Индонезии — покрывает нужды стран Юго-Восточной Азии.
- Завод на территории Эквадора рассчитан на производство седанов Rio для стран Южной Америки.
Разобрав, где собирают киа рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно подходит к вопросу распространения своих автомобилей по всему земному шару.
Шесть вышеприведенных заводов рассчитаны лишь на модель Rio и аналогичные ей. Помимо данных предприятий, уже построены заводы на территории Чехии, Словакии и других развитых государств.
Производство Киа Рио в России
На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.
Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.
Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.
Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.
Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.
Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.
Качество сборки российских автомобилей rio
Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.
Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.
И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.
За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.
К 2016 году это было достигнуто следующим путем:
- полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
- производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
- дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.
В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.
Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.
Так же советуем ознакомиться с интересной статьей «Киа Рио: краткий обзор модельного ряда».
sk-nk.ru
Где производится КИА Рио
Автомобили Киа Рио были представлены широкой публике в 2000 году. Изначально машина должна была стать бюджетным транспортным средством для граждан США со средним уровнем годового дохода. Она воплощала оптимальное сочетание цены, функциональных особенностей, интерьера и экстерьера. В 2011 и 2012 года кузов Киа Рио подвергается существенным изменениям. Над его дизайном трудились ведущие корейские конструкторы. Они попытались воплотить в нём модные тенденции, стиль и повышенный уровень безопасности. Но для разных стран производитель определил и разный внешний вид машины.
Зарубежная сборка Киа Рио
Страна, где собирают Kia Rio, зашифрована в VIN-коде. По буквенно-цифровому обозначению можно определить место, где производят данную партию. Эта информация не является конфиденциальной, её можно уточнить на месте покупки машины.
Страна происхождения Kia Rio — Корея. По мере того, как производство стало расширяться, стали открываться сборочные линии в европейских странах. Первыми стали Словакия и Чехия. На вопрос, чья сборка, ответят консультанты салона, где выставлены на продажу автомобили Киа Рио. В настоящее время машины производят в Иране, Пакистане, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Украине и России. Вытеснение линии производства из национальных границ – это естественный процесс, который становится следствием увеличения объёмов продукции и потребления, это своеобразный поиск точек сбыта.
С 2005 года Луцкий завод в Украине — производитель Kia Rio. Изначально он был частью завода Богдан. Производитель выпускает не только Киа Рио, но и Соренто, Церато, Опирус. Однако именно Рио стал самым востребованным и продаваемым автомобилем. Партии шли на удовлетворение не только внутреннего спроса, но и на экспорт.
Несмотря на то, что Kia Rio собирают во многих точках мира, Корея — это страна, откуда продолжают возить автомобили. Это тенденция обусловлена тем, что Kia Rio стал народным транспортом, чья цена выигрышно сочетается с функциональными возможностями.
Российское производство Киа Рио
Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.5 литра, во всех комплектациях, в кузове седан и хетчбек. Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться:
- Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
- Санкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.
Россия — это страна, где работают следующие производственные линии:
- штамповочная;
- сварочная;
- покрасочная;
- сборочная.
Машины, выпущенные в 2014 году и ранее, проходят тщательное тестирование. Для этого прямо на производстве созданы специальные конвейеры. Они позволяют оценить надёжность систем и механизмов. Полный производственный цикл позволяет выпускать автомобили высочайшего качества, которые по достоинству оценены владельцами по всему миру. Линии максимально автоматизированы, именно поэтому брак по причине человеческого фактора исключен.
kiarioinfo.ru
История марки КИА
KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и на мировом авторынке, замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan).
Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет. За более чем 60 лет развития здесь было всё: бурное развитие, падение, банкротство и поднятие из руин, объединение и восстановление былых позиций среди лидеров на мировом рынке.
«Доавтомобильный» этап развития
Компания была основана в 40-х годах ХХ века в столице Южнокорейской республики — Сеуле. Первое название компании — Kyungsung Precision Industry. Основным вектором деятельности было изготовление личных транспортных средств. Сначала выпускались велосипеды, позже мопеды, мотороллеры. В то время страна страдала от недостатка средств передвижения. Все велосипеды, которые продавались внутри страны, были импортного производства.
Kyungsung, видя незанятую нишу промышленности, начала задумываться над производством отечественных велосипедов. Уже спустя два года после основания (1946) Kyungsung выпустила первый отечественный велосипед под брендом Samcholli-ho.
Однако дела у Kyungsung шли не очень хорошо, ведь на то время Корея считалась очень бедной страной. Началась война между Южной и Северной республиками, что привело к тому, что все производственные площади были перенесены из Сеула в Пусан. Но кустарные условия производства и отдалённость производственных площадей не стали помехой в развитии. Уже к 1950 году компания сконструировала и выпустила собственный велосипед. Конструкция была достаточно удачной, к тому же надёжной. С такой продукцией Kyungsung могла уже выходить и на международный рынок.
В 1952 году, в связи с выходом на международные рынки и успешным развитием компании, руководством было принято решение о смене названия на КИА. История развития бренда начинается именно с этого момента. Само название говорило о том, что компания претендует стать значительной фигурой на мировом рынке. Дословно KIA переводится как «вышедший из Азии».
Следующим прорывом компании стал выпуск в 1961 году первого мотоцикла отечественного производства, а спустя год — 3-колёсного грузовика. Чуть позже был выпущен и первый 4-колёсный грузовик Titan: полноприводный, с 2,7–3,6-литровым мотором и грузоподъёмностью до 4,5 т.
«Автомобильный» период развития
Началом «автомобильного» периода в развитии марки можно считать 1972 год, когда была получена лицензия на производство авто. Спустя несколько месяцев был впервые спроектирован корейский бензиновый двигатель. Уже в 1974 году с конвейера компании сошла первая машина — Brisa. В большей степени машина не была собственной разработкой. Её правильней назвать копией Mazda 1300. Именно с этой компанией тогда сотрудничала КИА, их разработками она и воспользовалась. Однако этот автомобиль имел успех как в Корее, так и за рубежом. Это был первый корейский автомобиль, который продавался за рубеж. Объёмы продаж, правда, были незначительными, всего несколько десятков экземпляров. Однако это было хорошим началом.
В 70-х годах компания стала расширяться, было создано несколько дочерних компаний (KIA Machine Tool Ltd и KIA Service Corp.), а также приобретено Asia Motors, которая специализировалась на продаже военных вездеходов и грузовиков.
Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot для корейского рынка.
Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).
В конце 80-х — начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. — KIA Sportage, Sephia, в 1995-м — Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.
Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.
Объединённая Hyundai KIA Automotive Group
В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила Hyundai Motors. Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей — Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis. К 2002 году общий выпуск автомобилей достиг 10 миллионов. К этому времени больше половины годового выпуска было предназначено для экспорта.
В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.
С 2005 выпуск производится и в российском регионе.
С 2006 года основным дизайнером автомобилей KIA становится Петер Шрайер, который до этого разрабатывал модели Volkswagen, Audi. Именно он установил на KIA радиаторную решётку, которую сегодня называют «оскал тигра».
В 2007 г. KIA была признана крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году была выпущена новая модель — Cee’d. В последующие годы корпорация уверенно наращивала объёмы производства. За период с 2008 по 2011 год они увеличились более чем на 80%, и к концу 2011 года выпуск составлял 2,5 млн машин за год.
В 2012 году впервые за историю развития корпорации в составе директоров появился чужестранец. Петер Шрайер становится третьим директором KIA, оставаясь при этом основным дизайнером.
В последующие годы Hyundai KIA Automotive Group активно развивается и поднимает свои позиции. В 2015 г. с конвейера сошло 3,05 млн машин. Значительное увеличение продаж привело к дополнительным инвестициям и к значительному росту качества выпускаемых машин. Надёжность этих машин подтверждается многочисленными тест-драйвами и оценками экспертов. В 2015–2016 годах компания получила много наград, которые подтверждают высокое качество и надёжность машин этой марки.
Сегодня работает 11 автозаводов KIA. Штат корпорации исчисляется более чем 50 тыс. сотрудников, а ежегодный доход — 44 млн дол. Машины KIA сегодня широко представлены в автосалонах 172 стран мира и признаны одними из лучших как экспертами, так и потребителями.
carextra.ru