Центральный замок опель вектра б – Opel Vectra B | Центральный замок

Opel Vectra B | Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.


Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

automn.ru

Opel Vectra B | Система центральной блокировки замков

13.32. Система центральной блокировки замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле

Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери
1 – защитный чехол,
2 – тяга кнопки блокировки двери,
3 – кнопка блокировки двери,
4 – внутренняя ручка открытия двери,
5 – тяга внутренней ручки открытия двери,
6 – исполнительный электродвигатель,
7 – замок двери,
8 – устройство закрывания замка

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или четырех устройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателя и переключателя в крышке багажника/задней двери.

При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, см. рис. Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

  – центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери,
  – управление внутренним освещением в салоне,
  – дистанционное управление,
  – управление люком,
  – управление противоугонным устройством,
  – центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом,
  – при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей,
  – самодиагностирование системы,
  – для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

  – замок двери,
  – 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя,
  – две ручки открытия двери,
  – цилиндр замка,
  – электродвигатель, управляющий замком двери (см. рис. Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).

automn.ru

Блок центрального замка опель вектра б где находится

Опель вектора.центральный замок

Неисправность ЦЗ на одной из дверей

Как подключить центральный замок к сигнализации Vectra A

Сгорел блок ЦЗ opel zafira A CE90560112

Центральный замок Opel Vectra A

Ремонт блока управления автомобильного электрозамка

Лайфхак для Opel vectra B.

Замена ECU на Opel Vectra B

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Opel Vectra B.Открытие багажника с кнопки активатор GM рулит)

Также смотрите:

  • Дпкв опель калибра
  • Опель карл отзывы
  • Предохранитель стеклоподъемника опель зафира
  • Opel ascona приборная панель
  • Панэль приборов опель
  • Батарейки для ключа opel astra
  • Опель мерива вибрация двигателя
  • Автозапчасти opel круглосуточно
  • Диски на авто для опель вектра
  • Покрасить диски опель
  • Накладка руля opel astra
  • Турбина на опель вектра а x25xe
  • Опель корса gsi тест драйв видео
  • Опель зафира 2010 2012
  • Сколько тосола в опель кадет 1 6 дизель
Главная » Подборки » Блок центрального замка опель вектра б где находится

videoopel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *