Bmw m5 f90 технические характеристики – BMW M5 F90 — характеристики — фото

Содержание

BMW M5 Competition (F90) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 625 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition (F90) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 625 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1865 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M5 Competition (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары BMW

carsdb.ru

BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1855 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

carsdb.ru

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и дора

www.drive.ru

BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
  • Основные характеристики BMW M5 Седан 2017, 2018, 2019

    • Седан, 4 дверей, 5 мест
    • 10.5 л/100 км | 22.4 US mpg | 26.9 UK mpg Расход топлива Смешанный цикл
    • 241 г/км Выбросы CO2, EURO VI
    • 3.4 с Время разгона 0 — 100 км/ч , 250 км/ч Максимальная скорость
    • 600 лс @ 5600-6700 об./мин. , 750 Нм | 553.17 lb.-ft. @ 5600-6700 об./мин.
    • 4395 см3 | 268.2 cu. in., V-образный, 8 цилиндра Двигатель
    • Полный Привод
    • 4966 мм | 195.51 in. Длина , 1903 мм | 74.92 in. Ширина , 1473 мм | 57.99 in. Высота
    • 1855 кг | 4089.57 lbs. Снаряженная масса автомобиля , 2440 кг | 5379.28 lbs. Допустимая полная масса
    • Дисковые вентилируемые Передние тормоза , Дисковые вентилируемые Задние тормоза
    • 89 мм | 3.5 in. Диаметр цилиндра , 88 мм | 3.46 in. Ход поршня
    • 2982 мм | 117.4 in. Колесная база , 1626 мм | 64.02 in. Колея передняя , 1594 мм | 62.76 in. Колея задняя
    • 8 скоростной автомат, Steptronic
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic
  • Базовая информация | BMW M5 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

    • МаркаBMW
    • Модель M5
    • Поколения M5 (F90)
    • Модификация (двигатель) 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic
    • Начало выпуска 2017 г
    • Тип кузова Седан
    • Количество мест 5
    • Количество дверей 4
  • Эксплуатационные характеристики | BMW M5 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

    • Расход топлива в городе 14.5 л/100 км 16.22 US mpg
      19.48 UK mpg
    • Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
      34.45 UK mpg
    • Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
      26.9 UK mpg
    • Топливо Бензин
    • Время разгона 0 — 100 км/ч 3.4 с
    • Время разгона 0 — 200 км/ч 11.1 с
    • Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
    • Экологический стандарт EURO VI
    • Выбросы CO2241 г/км
  • Двигатель | BMW M5 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

    • Мощность 600 лс @ 5600-6700 об./мин.
    • Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5600 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5600 об./мин.
    • Расположение двигателя Спереди, продольно
    • Объем двигателя 4395 см3 268.2 cu. in.
    • Количество цилиндров 8
    • Расположение цилиндров V-образный
    • Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
    • Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
    • Степень сжатия 10
    • Количество клапанов на цилиндр 4
    • Система питания Непосредственный впрыск
    • Турбонаддува Туин пауър турбо
    • Количество масла в двигателе 10.0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
    • охлаждающая жидкость 16.0 л 16.91 US qt | 14.08 UK qt
  • Объем и вес | BMW M5 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

    • Снаряженная масса автомобиля 1855 кг 4089.57 lbs.
    • Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
    • Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
    • Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
    • Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
    • Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
    • Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
    • Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
  • Габариты | BMW M5 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

    • Длина 4966 мм 195.51 in.
    • Ширина 1903 мм 74.92 in.
    • Ширина в том числе зеркала 2126 мм 83.7 in.
    • Высота 1473 мм 57.99 in.
    • Колесная база 2982 мм 117.4 in.
    • Колея передняя 1626 мм 64.02 in.
    • Колея задняя 1594 мм 62.76 in.
    • передний свес 871 мм 34.29 in.
    • задний свес 1113 мм 43.82 in.
    • Дорожный просвет 132 мм 5.2 in.
    • Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
  • Трансмиссия, тормоза и подвеска | BMW M5 4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic

    • Привод Полный
    • Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Steptronic
    • Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
    • Тип задней подвески Многорычажная независимая
    • Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    • АБС есть
    • Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    • Усилитель руля Электроусилитель
    • Размер шин 275/40 ZR19; 285/40 ZR19
    • Размер дисков 9.5J x 19; 10.5J x 19

www.auto-data.net

«универсальный солдат» для гоночной трассы и городских улиц (дата выхода, фото и технические характеристики)

Итак, свершилось — автогигант BMW раскрыл все карты технических нововведений спортседана M5, и он предстал во всей красе перед автолюбителями. Главная из новинок, конечно же, полноприводная усиленная трансмиссия M xDrive. Новый автомобиль заднеприводный, но многоступенчатая муфта с помощью межколесного дифференциала позволяет без потерь довести крутящий момент до передних колес. Однако для любителей заднеприводных моделей оставлена опция возврата к чистому заднему приводу.

Разработчики предложили сразу пять отдельных конфигураций на три режима работы системы стабилизации (DSC, MDM и DSC off) и разделения крутящего момента (4WD, 4WD Sport и 2WD). Основная конфигурация спортседана позволяет колесам лишь слегка пробуксовывать, притормаживая их на поворотах. А вот сборка в вариации M Dynamics (MDM, 4WD Sport) значительно расширяет возможности водителя, допуская контролируемый дрифт. Остальные три режима — исключительно для гонок на треке и самый экстремальный из них позволяет отключить электронику и весь крутящий момент передать лишь на задние колеса. Но и это еще не все — у водителя есть возможность создать два своих варианта конфигурации, а включать их простым нажатием кнопок М1 и М2.

Новый BMW M5 оснащен двигателем на 4,4 литра с двойным турбонадувом, прошедшим значительный апгрейд в M GmbH. Доработки позволили обновить турбины, улучшить воздушное охлаждение, повысить давление. Улучшения повысили мощность до 600 «коней», а крутящий момент — до 750 Нм. Причем эти показатели доступны уже с 1800 об/мин. Таким образом, BMW M5 разгоняется до 100 км/час за 3,4 сек, а за 11,1 сек. достигает 200 км/час. Базовый вариант автомобиля ограничен скоростью 250 км/час, что традиционно для баварских авто, но и тут, как говорится, возможны варианты. В частности, опция M Driver’s Package позволяет увеличивать максимальную скорость до 305 км/час.

Универсальной является и подвеска новой модели — её водитель одинаково комфортно будет себя чувствовать и на гоночном треке, и на городских улицах. Владелец может выбрать один из режимов жесткости (Comfort, Sport, Sport Plus) в зависимости от условий вождения. Кроме того, в целях облегчения капот изготовлен из алюминия, а крыша – из углеволокна.

bmwguide.ru

BMW M5 (F90) Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic

BMW M5 (F90) Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
  • Основные характеристики BMW M5 Седан 2018, 2019

    • Седан, 4 дверей, 5 мест
    • 10.7-10.8 л/100 км | 21.98 — 21.78 US mpg | 26.4 — 26.16 UK mpg Расход топлива Смешанный цикл
    • 243-246 г/км Выбросы CO2, EURO VI
    • 3.3 с Время разгона 0 — 100 км/ч , 250 км/ч Максимальная скорость
    • 625 лс @ 6000 об./мин. , 750 Нм | 553.17 lb.-ft. @ 6000 об./мин.
    • 4395 см3 | 268.2 cu. in., V-образный, 8 цилиндра Двигатель
    • Полный Привод
    • 4966 мм | 195.51 in. Длина , 1903 мм | 74.92 in. Ширина , 1469 мм | 57.83 in. Высота
    • 1865 кг | 4111.62 lbs. Снаряженная масса автомобиля , 2440 кг | 5379.28 lbs. Допустимая полная масса
    • Дисковые вентилируемые Передние тормоза , Дисковые вентилируемые Задние тормоза
    • 89 мм | 3.5 in. Диаметр цилиндра , 88 мм | 3.46 in. Ход поршня
    • 2982 мм | 117.4 in. Колесная база , 1625 мм | 63.98 in. Колея передняя , 1594 мм | 62.76 in. Колея задняя
    • 8 скоростной автомат
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic
  • Базовая информация | BMW M5 Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic

    • МаркаBMW
    • Модель M5
    • Поколения M5 (F90)
    • Модификация (двигатель) Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic
    • Начало выпуска 2018 г
    • Тип кузова Седан
    • Количество мест 5
    • Количество дверей 4
  • Эксплуатационные характеристики | BMW M5 Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic

    • Расход топлива в городе 14.4-15.2 л/100 км 16.33 — 15.47 US mpg
      19.62 — 18.58 UK mpg
    • Расход топлива на шоссе 8.1-8.7 л/100 км 29.04 — 27.04 US mpg
      34.87 — 32.47 UK mpg
    • Расход топлива Смешанный цикл 10.7-10.8 л/100 км 21.98 — 21.78 US mpg
      26.4 — 26.16 UK mpg
    • Топливо Бензин
    • Время разгона 0 — 100 км/ч 3.3 с
    • Время разгона 0 — 200 км/ч 10.8 с
    • Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
    • Экологический стандарт EURO VI
    • Выбросы CO2243-246 г/км
  • Двигатель | BMW M5 Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic

    • Мощность 625 лс @ 6000 об./мин.
    • Крутящий момент 750 Нм @ 1800-5800 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5800 об./мин.
    • Расположение двигателя Спереди, продольно
    • Объем двигателя 4395 см3 268.2 cu. in.
    • Количество цилиндров 8
    • Расположение цилиндров V-образный
    • Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
    • Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
    • Степень сжатия 10
    • Количество клапанов на цилиндр 4
    • Система питания Непосредственный впрыск
    • Турбонаддува Туин пауър турбо
    • Количество масла в двигателе 10.0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
  • Объем и вес | BMW M5 Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic

    • Снаряженная масса автомобиля 1865 кг 4111.62 lbs.
    • Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
    • Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
    • Объем топливного бака 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal
    • Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
    • Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
    • Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
    • Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
  • Габариты | BMW M5 Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic

    • Длина 4966 мм 195.51 in.
    • Ширина 1903 мм 74.92 in.
    • Высота 1469 мм 57.83 in.
    • Колесная база 2982 мм 117.4 in.
    • Колея передняя 1625 мм 63.98 in.
    • Колея задняя 1594 мм 62.76 in.
    • Дорожный просвет 128 мм 5.04 in.
    • Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
  • Трансмиссия, тормоза и подвеска | BMW M5 Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic

    • Привод Полный
    • Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
    • Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
    • Тип задней подвески Многорычажная независимая
    • Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    • АБС есть
    • Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    • Усилитель руля Электроусилитель
    • Размер шин 275/35 ZR20; 285/35 ZR20
    • Размер дисков 9.5J x 20; 10.5J x 20

www.auto-data.net

Обзор автомобиля BMW M5 (F90) 2018 года BMW

Обзор автомобиля BMW M5 (F90) 2018 года

Новый седан BMW M5 F90 прошел демонстрацию в августе этого года на специальном мероприятии во Франкфурте. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.

В обзоре будут представлены основные характеристики седана, картинки и комплектации. Об автомобиле с точностью можно сказать, что этот автомобиль подойдет абсолютно любой категории водителей, независимо от пола и комплекции. Новый седан премиум класса 2018-2019 модельного года несколько увеличился в размерах и приобрел мощность.
По внешним очертаниям BMW M5 имеет отлично слаженную структуру кузова, все детали смотрятся гармонично, современно и презентабельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмки 5 серии имеют объемистые бампера, мощные крылья и крупные воздухозаборники. С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 – 20 дюймов.

Отметим некоторые перемены во внешнем дизайне:

  • Автомобиль имеет серьезный вид с некоторой долей агрессивности;
  • Арки для размещения колес расширились, а диски приобрели индивидуальный дизайн, который не встретится ни у одной другой машины;
  • Модифицированные патрубки;
  • Наличие платформы марки Clar усовершенствовали седан в области маневренности;
  • Оптимизированная структура фальшрадиаторной решетки и видоизмененные воздухозаборники.

Новая модель BMW M5 (F90) 2018 стала на 15 килограммов легче предшественников, такое свойство достигнуто путем установки алюминивых крыльев, крышек капота и багажника, крыши из углепластика. Автомобиль обладает более широким захватом колеи, колесная подвеска оснащена соединениями из жесткой резины, адаптивными амортизаторами и современным усиленным стабилизатором.
Осветительные приборы впереди и сзади наполнены светодиодами в 3х-мерном измерении. Пороги имеют резиновые коврики накладки, дверка багажного отделения имеет спойлер. Произошедшие изменения невозможно не заметить и это вполне понятно, ведь теперь седан стал еще стильней и современней.

Салон производит впечатление царского размаха, внутри располагаются удобные сидения, обновленная многофункциональная панель, доработанный мультируль. И полный комплект кнопок – помощников в удобном расположении. За дополнительную оплату в салоне предлагают разместить кресла для водителя и пассажиров, оснащенные электроприводами для регулирования поддержки сбоку и наклона сидений.

Пространства в седане хватит всем, отлично разместятся водитель и пассажир на переднем ряду, а также на втором ряду без проблем усядутся трое пассажиров независимо от комплекции.

Багажное отделение имеет объем размером 530 литров, при раскладывании задних кресел объем можно увеличить почти в 2 раза.

Детали с эмблемой «М» размещаются на различных деталях, например, на порогах, на руле. Под рулевым колесом располагаются две кнопки с логотипами «М1» и «М2», эти помощники обеспечивают переключения режимов драйва.

БМВ имеет следующие габариты:

Длина – 4,965 метров;
Высота – 1, 473 метра;
Ширина – 1,903 метра;
Расстояние между осями – 2, 982 метра;
Просвет (клиренс) – 132 миллиметра;
Масса авто – 1 тонна 930 килограммов;
размеры колеи передних колес – 1, 626 метров, задних – 1,595 метров.

Рассмотрим новинку БМВ М5 2018-2019 модельного года с точки зрения комплектации, здесь список довольно — таки внушительный, поэтому осветим только основные детали:

— Современные сидения спортивной модификации;
— Полностью переработанная и обновленная структура рулевого колеса с спортивным уклоном;
— Педали и пороги оснащены металлическими вставками;
— Обновленное размещение приборов на панели;
— Модифицированная панель с максимальным количеством опций;
— Медийная система ConnectedDrive с экраном размером 12 дюймов;
— Современная подсветка со светодиодами;
— Климат (4-х зонный) и круиз – контроль;
— Оснащение кресел функцией массажа за доплату;
— Отделка салона высококачественными материалами (кожа).

Технические характеристики БМВ М5

Основанием машины является платформа MxDrive с полным приводом. Давайте рассмотрим более подробно основные технические особенности баварской эмки:

  1. Двигатель марки V8Twin Turbo (бензин) имеет объем 4,4 литра и мощность 600 лошадиных сил;
  2. Полноприводная система, отключение передней оси происходит очень просто, достаточно нажать специальную кнопку;
  3. Восьмиступенчатая коробка переключения передач MSteptronic, на это раз в авто будет установлена только автоматизированная коробка, механики не будет;
  4. Скорость в 100 километров в час седан достигает за три с половиной секунды;
  5. Машина может выжать максимальную скорость около 305 километров в час (установлено ограничение электроникой на уровне 250 км/ч).
  6. Специалисты утверждают, что произошедшие изменения в авто прибавили мощность и производительность. Расход топлива на 100 километров составляет 10 с половиной литров.
Цена BMW M5 2018-2019 года

Базовая версия заряженной БМВ М5 будет продаваться по цене 117 тысяч 900 евро.

Любителям этой модели весенний период 2018 года будет украшен предложением германской компании около 400 экземпляров First Edition с различными более выраженными окрасами:
— Frozen Dark Red Metallic — для кузова;
— Piano Finish Black — для салона.

Стоимость ограниченной версии будет на уровне 137400 евро. В России стоимость по некоторым данным озвучена в пределах 8 миллионов. Однако официальной информации о ценовой планке пока не поступало. Конечно, стоимость достаточно высока и может велика, но такой автомобиль стоит этих денег.

Новый BMW M5 2018-2019 видео тест:

two-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *