Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото)
Автомобиль Волга Газ-24 на базе BMW E-34 : фото пошаговых работ с описанием.
У автора возникла идея создать советский авто с современной начинкой, такого себе «Волка в овечьей шкуре». Из автомобилей советского автопрома для проекта был выбран автомобиль Газ 24, а за основу был взят донор BMW E34.
По мнению автора автомобиль BMW Е34 — это баланс управляемости, комфорта и ускорения, авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, а Волга — автомобиль динамика которого и комфорт оставляют желать лучшего.
Поэтому было решено совместить эти два автомобиля, а именно, взять днище БМВ и надеть на него кузов Волги. Останется BMW, просто замаскирована под Волгу.
Далее представляем Вашему вниманию фото отчёт проведённых работ по этому проекту.
Вот в таком состоянии изначально был ГАЗ-24.
С Волги срезали верхнюю часть кузова.
Донор BMW.
От БМВ понадобится нижняя часть кузова.
Совмещаем эти части воедино.
Покрасили кузов.
Сборка продолжается.
Установлен двигатель BMW мощностью 192 лошадиных силы.
В Итоге мы имеем Волгу с мощным двигателем, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.
Видео: звук выхлопа Волги на базе BMW Е-34.
Автор: Юрий Бойко.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
1968 ГАЗ 21 купе — на базе BMW 525i E39
1968 ГАЗ 21 купе
состояние отличное, документы в порядке.
За основу проекта была взята ГАЗ 21 Волга и BMW 525, на их базе был построен автомобиль ГАЗ 21 Вогла в кузове купе.
Кратко об автомобиле:
1. За платформу для постройки автомобиля взяли от BMW 525i в кузове E39 2002 года, на который был надет кузов ГАЗ 21 и после этого началось преображение, двух седанов в одно купе стилизованное под ГАЗ 21.
2. Кузов автомобиля полностью построен из железа и алюминея, нет не одной пластиковой или вылепленной карбоновой детали.
4. По колесной базе и кузову он был расширен, спереди на 2 см, сзади на 4 см с каждой стороны.
5. Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW.
6. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга.
Краткое описание работ проведенных по автомобилю:
1. С BMW 525 снят кузов, был оставлен только пол, подкапотное пространство, а так же передние и задние стойки и все что к ним крепилось и на них уже начали навешивать боковые панели от ГАЗ 21.
2. Передние крылья растянули, так же как и передние двери.
3. Занизили крышу на 5-10 см.
4. Капот сделан основная часть взята от BMW клюв родной от ГАЗ 21.
5. Установлены расширители колесных арок и изменена ширина колесной базы.
Цена: 1 650 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Топовый кабриолет BMW 650i удачно переделали в ГАЗ-21 «Волга»
Советские «Волги» — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров, занимающихся созданием кастомных моделей авто. Как правило рецепт мастеров предельно прост: кузов старушки-«Волги» плюс двигатель, подвеска, коробка передач, а иногда и интерьер от Mercedes или БМВ.
Авторы этого проекта (мастера из Краснодара) пошли другим путём – они решили взять крутой современный агрегат и стилизовать его под ретро. Получилось довольно интересно.
Этот кабриолет был создан на базе популярного автомобиля BMW 65 0i (e63). Машину настолько удачно стилизовали под ретро классику, что, глядя на неё, создаётся впечатление, что видишь автомобиль, который только сошёл с заводского конвейера.
Аккуратные швы, детали из металла, работающая техника – такое у кастомов встречается далеко не всегда.
Безусловно, нашлись и скептики, которые утверждают, что капот автомобиля чересчур выгнут, а задняя часть выглядит несколько толстоватой.
Кстати, изменили мастера только экстерьер автомобиля, салон же оставили нетронутым. Тем забавнее выглядит логотип «ГАЗ» на 3-спицевом стандартном руле BMW.
Пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!
2drive.ru
Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30
Сами знаете, как тяжело смотреть, когда на твоих глазах умирает любимый автомобиль. Обратное чувство получаешь, когда даришь своему железному другу вторую жизнь. Юрий Бойко из Украины придерживается такого же мнения. В один прекрасный момент у него появилось огромное желание восстановить свою старенькую 24-ую Волгу, а если быть точнее, скрестить ее с иномаркой.
Совместить 2 разных автомобиля — не простая задача. Но результат, который вы увидите, поражает. Юрию удалось создать комфортный и быстрый автомобиль на базе немецких агрегатов.
Уже с самого начала Юрий знал, что в качестве донора под базу выступит автомобиль немецкого производства, а именно BMW E34. В машине автора проекта интересовали только хорошее состояние и рабочий мотор, но объемом не менее 2,5 литров.
Подходящий под цели Юрия E34 был куплен довольно быстро, и тут началось все самое интересное: скрещивание днища BMW и кузова Волги, причем, не меняя его пропорции.
«На ГАЗ 24 выбор пал, так как он был в нашей семье очень давно, еще с 1982 года. На мой взгляд, пожалуй, это самый красивый автомобиль из всей линейки советского автопрома. BMW Е34 — тоже очень красивый автомобиль, с хорошими характеристиками даже в наше время, не смотря на то, что автомобилю 20 лет. Но нам нужно было оставить внешность Волги и качества немца» — делится автор проекта.
Было переделано абсолютно все. Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: 4 двери, багажник, капот, крылья и пороги. После беспощадного «дербана» от Волги остался ржавый кузов, который вскоре был очищен от грязи и ржавчины.
Подготовив кузов 24-ой к дальнейшим работам, дело дошло до BMW Е34 с 2,5-литровым двигателем M50B25 мощностью 192 л.с., 5-ступенчатым автоматом и самоблокирующимся дифференциалом. От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.
По своим габаритам, Газ 24 (длина 4735 мм, ширина 1800 мм) и BMW Е34 (длина 4720 мм, ширина 1751 мм), практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов 24-ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.
Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: создания проекта ГАЗ 24 на базе BMW. Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.
Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков. Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.
Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях.
«Все работы делал знакомый. Сейчас же мы с ним скооперировались, и берём заказы на тюнинг различных автомобилей» — рассказывает Юрий.
Машина манила взглядом практически всех прохожих. По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.
Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б25. Сделать небольшой апгрейд: переделать М50Б25 в М50Б30, а если быть точнее, увеличить объем двигателя до 3,0 литров.
«Многие спрашивают, что это за двигатель М50Б30? Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских. Это обычный двигатель с поршневой от двигателя М54Б30, который ставился на E39, E46, E60» — рассказывает Юрий.
Для постройки М50B30 были использованы: коленвал, шатуны и поршни М54Б30; блок М50Б20; ГБЦ М50Б25; комплект поршневых колец М54Б30; прокладка ГБЦ стандарт 1.75 мм; болты ГБЦ; полностью все прокладки и др.
Собранный 3,0-литровый движок, который выдает теперь 210 л.с., отлично встал на свое положенное место. Под капотом теперь – чистота и порядок, нет ничего лишнего.
Проект был заточен не только под мощность, но и способность быть экономичным. Для этого установили ГБО. Когда стоял 2,5-литровый мотор и старое ГБО, расход начинался от 16 литров на 100 км. Сейчас же, с 3,0-литровым двигателем и новым газобаллонным оборудованием, 12-14литров на 100 км.
«Опыт владения этим автомобилем показал то, что если хочешь всегда идеальный автомобиль, нужно всегда в него вкладывать деньги. Постоянно. Много денег» — делится Юрий.
carakoom.com
ГАЗ 24 «Волга» купе 3.5 MT / 211 л.с. — на базе BMW 735 E32
Черный автомобиль матового цвета ждал нас на площадке. Его мускульные черты казались нам до боли знакомыми, но вместе с тем, веяли чем-то новым. Подойдя поближе и увидев фирменного оленя на капоте, нам стало ясно – это была «Волга». Осмотрев автомобиль внешне поближе, стало интересно, что же таит в себе этот необычный зверь, воплотивший в себе черты чистокровного американца и знакомой нам всем 24-ки. Подошедший к нам хозяин автомобиля с радостью поделился с нами историей происхождения этого чуда инженерной мысли и, наверное, если не полностью, то во многом удовлетворил возникший у нас интерес. Первый вопрос напрашивался сам собой: – «Что стало основной идеей создания данного авто?».
Ответ на него в принципе был известен, а беглый взгляд на автомобиль сразу выдавал его широкие колесные арки и заниженную крышу. Становилось ясно, что основной концепцией для создания автомобиля стала американская классика, из года в год сводящая с ума поклонников автомобилей. Всем нам хорошо известны Ford Mustang, Dodge Challendger и Chardger, а глядя на эту «Волгу» понимаешь, что ее можно смело ставить в ряд с этими легендами. С самого начала автору этого неповторимого автомобиля хотелось создать что-то необычное, то, что действительно станет мечтой наяву, а не подобием китайских автомобилей, собранных из нескольких моделей разных марок. Для создания мечты, а точнее «Бизона», как его сам называет владелец, было приобретено два автомобиля – BMW 735 в кузове E32 и ГАЗ 24. Фактически, скелетом будущего мускула стала 7-ка.
Каркас, двигатель, коробка, подвеска и салон взяты от нее, а «Волга» стала, как сейчас модно выражаться – форм-фактором и донором металлических деталей, стекол и неповторимых шильдиков, элементов и панелей для нового автомобиля. Касаясь технического вопроса, владелец заявил, что двигатель и коробка не подверглись изменениям, а являются полностью заводским вариантом. Лишь колесная база была расширена за счет проставок на оси, позволивших установить колеса от BMW X5. Все остальные изменения автомобиля коснулись его сугубо внешней стороны. Конечно, что-то можно увидеть на фото, но лучше всего будет описать каждую оригинальную деталь этого автомобиля, созданную вручную всего одним человеком за шесть месяцев кропотливой работы без праздников и выходных.
Как Вы уже могли заметить «Бизон» не является тем классическим четырехдверным седаном, которым были его прародители. Двери купе были сварены из задних дверей волги, а арки вынесены назад. Итогом этой доработки стала проблема с боковыми стеклами автомобиля, которые не подходили в новые полости по длине. Пришлось на заказ изготавливать стекла из армированного стекла. Помимо боковых, были изменены лобовое с задним стеклом, но если выражаться точно, изменены не сами стекла, а угол их наклона, позволивший снизить высоту крыши 24-ки. По мнению автора, занижение уровня крыши позволило предать автомобилю спортивный силуэт и правильные черты. Арки автомобиля, расширенные и немного вздернутые создавались из стекловолокна. Собой они представляют связующее звено между передним и задним бампером, линия которого проходит через декоративные пороги, к середине кузова, почти сходящие на нет.
Перейдя с боков к передней части автомобиля нельзя не упомянуть массивную хромированную решетку. Первоначально, взглянув на автомобиль нам показалось, что он «слеп», т.е не имеет оптики, но наше предположение оказалось ошибочно. Автомобиль отлично освещает дорогу скрытыми под решетку от взгляда зевак фарами, помимо этого, уверенно мигает поворотниками, показывая всем окружающим план своих действий. Однако, владелец авто в большей степени гордится задней оптикой автомобиля. Выполненная в стилистике задних фонарей американских автомобилей середины 60-х годов на всю высоту багажника, «Бизон» совместил в себе классическую форму Волговских задних фонарей. Сохраняя ретро-стиль, они являются детищем современных техн
xn--80aafe9bhdrpm.com
BMW в кузове от ГАЗ 24 Волга (36 фото)
Автор:Аноним
23 января 2013 09:29
Эта «Волга» стояла на улице где-то 10 лет. После чего её решили восстановить. Поставили двигатель 192 л.с. BMW, срезали днище от BMW и приварили к «Волге», переварили крепления капота, который теперь открывается как у BMW. Вместо рессор сзади стоят стойки. Бак бензиновый от BMW.
ГАЗ 24 1985 г.в.
Вот, что получилось в итоге:
Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей: 4
Число мест: 5
Длина, см: 4735
Ширина, см: 1800
Высота, см: 1410-1450
Колесная база, см: 2761
Снаряженная масса, кг: 1670
Запас топлива, л: 80
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность: 192 л.с.
При оборотах: 5900
Крутящий момент: 250/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: dohc
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 75мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Трансмиссия
Трансмиссия: Автомат
Количество передач: 5
Привод: задний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Амортизационная стойка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота: 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Источник: http://www.drive2.ru
Прислал Alex
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Волга с душой BMW ///M V12 & Волга V8 cabrio на базе ///M6 / личный блог Shot.EKX / smotra.ru
Волга ГАЗ-21 на базе BMW 850 CSi.
Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе? Ну, а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему? Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…
Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…
Заводим могучий мотор и под старательное урчание дв
smotra.ru