BMW 5 (E39) | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.Проверка
|
Замена
|
automn.ru
Почему не работает спидометр БМВ Е39
А А А
Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.
Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей
Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:
- комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
- обычный тестер электропитания,
- два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
- фонарь.
Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра
В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.
Проверка проводки салона
Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».
Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть «папой» (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.
Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом
Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы «папа», то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама».
Процесс подсоединения длинных проводов
Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть «папа» – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.
Проверка питания спидометра
Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.
Проверка питания спидометра в BMW Е39
Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.
Проверка импульсного датчика
К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама».
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.
Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!bmw5.su
Где находиться датчик скорости БМВ Е39. Датчик спидометра бмв е39
BMW 5 (E39) | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.
|
Замена
|
automn.ru
BMW 5 (E39) | Датчик скорости
11.19. Датчик скорости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На передних колесах 1. Чувствительный элемент датчика 2. Кронштейн 3. РоторНа задних колесах 4. Чувствительный элемент датчика | 5. Уплотнитель 6. Кронштейн 7. Ротор N – деталь при сборке подлежит замене |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Снятие и установка
ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
automn.ru
BMW 5 (E39) | Спидометр
Спидометр
Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.
Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэ
motorsmarine.ru
BMW 5 (E39) | Датчик скорости
11.19. Датчик скорости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса
На передних колесах 1. Чувствительный элемент датчика 2. Кронштейн 3. Ротор На задних колесах 4. Чувствительный элемент датчика |
5. Уплотнитель 6. Кронштейн 7. Ротор N – деталь при сборке подлежит замене |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Снятие и установка
ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
automn.ru
Где стоит датчик скорости БМВ е39
Замена датчика ABS на BMW
Замена датчика АБС BMW е39 #3
BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC
Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS
Датчик скорости
БМВ е39 система ASC устранение неисправности своими руками
Led ручка АКПП — установка на БМВ е53.
BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром
BMW 7 e38. ABS . DSC.
BMW X5 e53 акпп пинается хотел менять но не пришлось как исправил
Также смотрите:
- Замена передней панели Шкода Фабия
- Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
- Как выставить зажигание на Ниссан патрол
- Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
- Пригнать Хонду СРВ из германии
- Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
- Хонда грф 450 видео кросс
- Запчасти на Форд Транзит 2009 года
- Honda cbx 1050 технические характеристики
- Газовая установка на Ниссан мурано
- Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
- Форд рейнджер панель приборов описание
- Kia sportage универсал технические характеристики
- Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
- Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол
avtosound161.ru
Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер ~ VESKO-TRANS.RU
Не указывает спидометр БМВ е39. Не работает спидометр на бмв е39
Не показывает спидометр БМВ е39
Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC
Не работает спидометр
Бмв e39 решение препядствия с неработающим тахометром
Своими силами #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс
Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.
Восстановление битых пикселей на панели устройств Бмв ww.8349.ru
Глючит приборка бмв E34. Часть1
Смена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок.БМВ 530d Е 39
Не работает спидометр, пылает лампочка абс. Находим неисправный датчик абс, ремонтируем абс
Бмв e39 предохранители
- Рейлинги для Хэндэ ix35 оригинал
- Размер резины на Тоета harrier
- Тоета Mark ii 2003 год тест драйв
- Лексус ис 200 цоколь ламп
- Если нет топливного фильтра Citroen c5
- Смена топливного насоса Тоета wish
- Смена ремня на вариаторе Ниссан видео
- Глохнет движок на холостом ходу Опель
- Вентилятор остывания мотора Форд торнео коннект
- Как проверить масло в коробка автомат Мицубиси лансер
- Нашему клиенту остается о Мерседес Benz S350
- Периодичность смены воздушного фильтра на дизеле Фольксваген
- Сетка в багажник Шевроле cruze универсал
- Левая противотуманная фара Ниссан кашкай
- Ангельские глазки Honda Цивик 1992
Основная » Пользующееся популярностью » Не указывает спидометр БМВ е39
Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39
Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC
Бмв e39 предохранители
Бмв e39 решение задачи с неработающим тахометром
Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.
E-36 Абс Диагностика
Когда в один момент не стали работать поворотники на Бмв E34
Бмв е39 глюки панели устройств
Не работает спидометр.В чём причина?
- Диск металлический на Хонду джаз
- Foglamp bulb s faulty Пежо 407
- Вода в багажнике Мазда 3 автомобиль видео
- Нива Chevrolet опора заднего бампера
- Какой платят налог за Лексус 570
- Смена сальников клапанов Камаз видео
- Диски реплика в35 для БМВ
- Форд Фокус 2002 год расход горючего
- Acura как Honda Цивик 4d
- Пневмогидравлический усилитель привода сцепления КАМАЗ механизм работы
- Размер калес на Ниву Chevrolet
- Циркуляционный насос для вебасто Фольксваген
- Сопоставление Мазда 6 и Тойота камри видео
- Рычаг на Форд эскейп 2009
- Обогрев сидений Тоета Camry v40
BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC
Решение трудности.
БМВ е39 система ASC устранение неисправности своими руками
Помощь каналу 5446391001022569 карта Мегафон.
Основная » Выбор » Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39
Не показывает скорость БМВ е39
Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC
Не работает спидометр
Своими силами #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс
Смена ежика на Е39 своими силами. Резистор печки БМВ(е39)
Бмв E39. Неувязка С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И Утрата МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??
Включение вентилятора Бмв E39, E38 1-ая скорость
Бмв e39 решение трудности с неработающим тахометром
Не работает спидометр.В чём причина?
Проверка экономайзера (расход горючего) на E39 при 150 км/час
Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.
- Ремонтные размеры коленвала Опель вектра
- Форд escape 2005 тест драйв видео основная дорога
- Бендикс стартера Сузуки летс 3.5
- Признаки неисправности бензонасоса БМВ е34
- Автозапчасти на Митсубиси аутлендер 2013
- Двухдиновая магнитола на БМВ Е90
- В каком году был рестайлинг Volvo xc90
- Ниссан премьера не раскрывается задняя дверь
- Работы по то Киа сид дизель
- Ремонт и диагностика автомобилей Volvo
- Датчик положения коленвала Nissan Primera p11
- Как снять фронтальные сиденья на Ниссан х трейл
- Сопоставление автомобилей Mercedes мл и фольксваген туарег
- Задний барабанный тормозной механизм Мазда 626
- Митсубиси кольт 2002 смена ремня грм
Основная » Хиты » Не указывает скорость БМВ е39
Схема спидометра БМВ е39 | БМВ
Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC
Не работает спидометр
Бмв e39 решение трудности с неработающим тахометром
Самостоятельно #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс
Смена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок.БМВ 530d Е 39
Разблокировка укрытого меню на БМВ Е39 \Е38 \Е53. Бмв E39. secret menu unlock
Бортовик Е39.
Приборка бмв е39
Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.
Бмв E39. Неувязка С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И Утрата МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??
- Пылает уровень ож БМВ
- Лампа близкого света БМВ е38
- Бмв m67 свойства
- Размер БМВ 3 серии 2014 года
- Ремонт Бмв e36 1995
- Бмв 3 с одной фарой
- Xyg стекло на Бмв e34
- Расшифровка кодов неисправности БМВ
- Белоснежное БМВ свадьба
- БМВ е34 с самоблоком
- Раздвоение выхлопа на БМВ е39
- Реклама Бмв one republic
- Схема подвеска БМВ 3 1995
- Шлема для байков Бмв
- Глядеть видео Бмв e34
Основная » Пользующееся популярностью » Схема спидометра БМВ е39
vesko-trans.ru
Как заменить датчик скорости BMW?
АБС тормозной системы BMW оснащена датчиком скорости для каждого колеса, они измеряют скорость, с которой вращается колесо. Датчики посылают сигналы на контроллер АБС, а система регулирует тормозное усилие, чтобы сохранить одну скорость вращения на всех колесах. Когда датчики скорости вращения выходят из строя, вы должны заменить их. Замена одного или всех датчиков скорости BMW, то, что вы можете сделать самостоятельно у себя в гараже.
Что вам нужно?
— Ключ для зажимных гаек
— Гаечный ключ
— Домкрат
— Подъемная опора
— Торцевой ключ
Инструкции
1. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от батареи. Ослабьте зажимную гайку с помощью гаечного ключа и отсоедините кабель, уберите его в сторону.
2. Поднимите один угол BMW домкратом. Поместите подъемную опору под BMW и опустите автомобиль на неё.
3. Удалите зажимные гайки с обода колеса. Удалите покрышку.
4. Снимите черную коробку позади колесной колонки. Ослабьте крепежные болты с помощью торцевого ключа и выньте коробку.
5. Потяните за выступы по обеим сторонам датчика скорости. Вытащите его и отключите провода за ним.
6. Соедините набор проводов с новым датчиком скорости BMW и установите его на место старого датчика скорости в черной коробке.
7. Снова закрепите черную коробку с помощью гаечного ключа. Установите покрышку обратно на BMW и закрепите зажимные гайки на своих местах. Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль на землю. Повторите эти действия в каждой колесной арке, где нужно заменить датчик скорости.
rubmw.com