Бид ф3 машина – BYD F3 — характеристики и цена, фотографии и обзор

BYD F3 — описание модели

Краткое описание модели

BYD F3 –переднеприводный четырехдверный пятиместный седан. Внешне BYD F3 напоминает Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 год), а приборная панель является почти копией панели Короллы. Согласно общепринятой классификации, по размерам F3 можно отнести к автомобилям гольф-класса.

Помимо седана, существует также разновидность этой модели в кузове хэтчбек – BYD F3-R. От своего «собрата» он отличается длиной (хэтчбек чуть короче), а также вариантами комплектации.

Впервые модель BYD F3 была показана в 2005 году на автошоу в Шанхае. Решив не изобретать велосипед, молодая автомобильная марка (на тот момент бренд существовал на рынке всего 10 лет, 8 из которых он выпускал не автомобили, а аккумуляторные батареи) представила свою «вариацию на тему» популярного тогда седана Toyota Corolla. Создатели позиционировали новинку как автомобиль для тех кто ценит комфорт.

В 2006 году состоялся дебют модели на российском рынке, годом спустя в рамках московской выставки «Интеравто» был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Сначала и седаны, и хэтчбеки ввозились в Россию с китайского завода и продавались через дилерскую сеть «Ирито», но потом поставки были прекращены. С 2011 года сборкой седанов занимается Таганрогский автомобильный завод.

В 2012 году представители BYD пообещали, что в ближайшем будущем на рынок выйдет новое поколение модели F3. Причем, в отличие от своего предшественника, новинка уже не будет копировать машины других марок, а получит уникальный дизайн.

Технические особенности автомобиля

Выбор комплектаций у покупателей BYD F3 невелик. Автомобили в кузове седан комплектуются 1,6-литровым 100-сильным двигателем, разработанным специалистами Mitsubishi. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Что касается хэтчбека, то у него под капотом скрывается 1,5-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Дорожный просвет у модели – 170 мм, что весьма неплохо даже для российских дорог.

Подвеска BYD F3 (передняя независимая McPherson и задняя полунезависимая) своим поведением на небольших кочках и ямах нареканий у владельцев не вызывает, а вот на «лежачих полицейских» сказывается ее чрезмерная мягкость – заднюю часть машины слегка подбрасывает.

Плюсы и минусы BYD F3

Пожалуй, основной плюс китайского седана (впрочем, как и большинства его «соотечественников») – это невысокая цена при крайне богатой комплектации. Кроме того, автомобиль является весьма неприхотливым и дешевым в эксплуатации, а многие его запчасти унифицированы с девятым поколением Toyota Corolla.

Говоря о салоне, многие владельцы отмечают, что его габариты рассчитаны на китайских пассажиров: рослым седокам на заднем сиденье некомфортно из-за низкого потолка. Еще один недостаток BYD F3, который проявляется при эксплуатации, — это слабая шумоизоляция.

Интересные факты о BYD F3

В 2012 году инженеры компании BYD взбудоражили весь автомобильный мир новостью о том, что они разработали для модели F3 пульт дистанционного управления. Благодаря ему можно запустить или заглушить двигатель, а также передвинуть машину назад или вперед на небольшой скорости – получается практически игрушечный автомобиль с дистанционным управлением, только в натуральную величину. Однако эта опция будет доступна лишь для нового поколения BYD F3, так что пока машина управляется по старинке, исключительно с водительского кресла.

Еще одно новшество, которое разработали инженеры BYD для F3 и других моделей, — это наручные часы, в которые вмонтирован электронный ключ от автомобиля. Чип, встроенный в хронометр, сможет завести двигатель автомобиля. Однако эта разработка до серийного производства пока тоже не дошла.

Помимо обычной бензиновой версии, на внутреннем рынке Китая BYD F3 представлен также в гибридном исполнении – F3DM. Его силовая установка состоит из 1,0-литрового бензинового мотора мощностью 67 л.с. и 68-сильного электродвигателя.

Награды и статистика продаж BYD F3

В 2007 году в России на территории Дмитровского полигона автомобиль BYD F3 прошел серию краш-тестов по методике EuroNCAP. Он стал первым «китайцем», проверенным по нормам EuroNCAP по инициативе дистрибьютора. В ходе проверок седан набрал 10,2 балла из максимальных 16. Это – очень неплохой результат.

Значимых побед в конкурсах у BYD F3 нет, однако, несмотря на отсутствие титулов, на рынке он пользуется спросом. Только за первый год продаж в Китае он разошелся тиражом более 55 тысяч экземпляров. Благодаря этой модели общие продажи марки BYD на родине выросли почти в 5 раз.

В последние годы, правда, спрос на эту модель в Поднебесной пошел на спад (в 2012 году было продано всего 12,3 тыс. экземпляров против 22 тысяч в 2009 году), но руководство BYD надеется, что новое поколение модели исправит эту ситуацию.

blamper.ru

Тест драйв BYD F3 — Мечты и реальность (BYD F3R; F6)

На российский рынок выходят новые модели компании BYD

Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как “Build Your Dream” – “строим твою мечту”).

В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

НАЧНЕМ с “F6”. Не секрет, что многие китайские автомобили являются клонами той или иной известной модели из Европы, Кореи, Японии или США. Заимствования могут простираться от дизайна до общей концепции машины. “BYD F6” на первый взгляд полностью оригинален. На второй – отдельными чертами похож сразу на несколько автомобилей. Заходящие на крылья передние фары в стиле “Chevrolet Epica”, задняя светотехника, напоминающая ни много ни мало “Mercedes-Benz” S-класса… А внимательный наблюдатель, приглядевшись к форме дверей и общим пропорциям кузова, обнаружит, что основным прототипом облика “F6” послужила американская “Honda Accord” прошлого поколения. Почему именно американская? Логично – ведь именно эта версия “Accord” официально продается в Китае.

Тот, кто когда-то сидел в “Королле”, прекрасно освоится в интерьере хэтчбека “F3R”.

Внутри вообще полное единообразие с “Honda” – панель приборов, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль, даже форма перчаточного ящика – все до боли знакомое, аккордовское. Конечно, качество материалов не то, да и интерпретация отдельных элементов по сравнению с японским образцом выглядит довольно сомнительно.

Архитектура передней панели полностью повторяет “Accord”. Если, конечно, не принимать во внимание оригинальный дизайн руля и прочие мелкие отличия.

Зато оснащение – на самом высоком уровне. За доплату предлагается практически все, чем располагают самые дорогие комплектации того же “Аккорда”, вплоть до электрорегулировок передних кресел. И даже больше. К примеру, российские версии “Accord” были лишены не только электронного штурмана, но и простого борткомпьютера. У “F6” это все есть и будет в России. А навигационную систему с сенсорным дисплеем вообще собираются предлагать по смехотворной для этой опции цене – за четыре сотни долларов.

Но только не надо думать, что за гораздо меньшие деньги вы получаете аналог “Honda Accord”. Если у японского автомобиля посадка за рулем была близка к идеалу, то у BYD она, похоже, адаптирована под низкорослых китайцев. В результате ты сидишь высоко, едва не упираясь головой в потолок, а рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости заметно меньше, чем хотелось бы. Зато салон “F6” заметно просторнее привычного европейского “Accord” по ширине и особенно на заднем ряду сидений. Что в принципе неудивительно. Ведь американская “Honda”, платформа которой лежит в основе машины из КНР, заметно больше европейской версии.

Китайский коктейль

В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.

СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.

На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.

Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.

Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг…

В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.

Теперь и хэтчбек

В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось…

Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.

Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.

Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.

Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…

Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.

Краткая техническая характеристика “BYD F6”
Габаритные размеры485х182,2х146,5 см
Снаряженная масса1.500 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2.378 куб. см
Мощность165 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач4-ст., авт.
Тип приводапередний
Максимальная скорость202 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11 с
Запас топлива65 л
Краткая техническая характеристика “BYD F3R”
Габаритные размеры432,5х170,5х149 см
Снаряженная масса1.170 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1.499 куб. см
Мощность106 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент134 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость180 км/ч
Запас топлива50 л
Автор
Алексей БАРАШКОВ
Издание
Клаксон №13 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Отзыв владельца BYD F3 (БИД Ф3) 2008 г.

BYD F3, 2008 г.в.
GLI

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 100 л.с.

Пробег: 12,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Когда я поехал на нем из салона домой был приятно удивлен достаточно хорошей шумкой, руль машины при наборе скорости наливается тяжестью, авто не рыскает по дороге четко держит траекторию, я еду и наслаждаюсь. Также приятно удивило что даже на крутых поворотах машина практически не креница и не переваливается с боку на бок. 100 сильного двигателя довольно тяжелого авто вполне хватает для того чтобы немного пофорсить. Но на этой машине более комфортно передвигаться спокойно, просто отдыхаешь за рулем. Сидеть очень удобно, сиденья высокие, подушка длинная благодаря чему нет ощущения, что сидишь на асфальте. Поездки на очень длинные расстояния не утомляют и не устает спина. Руля машина слушается хорошо, реакции быстрые и четкие.

Теперь о грусном ТО! На фирменном сервисе на первом ТО заменили свечи и масло вроде все нормально, но после как выехал с сервиса обнаружил многочисленные царапины на кузове и уже возле дома загорелась лампочка неисправности двигателя, я в шоке. Хорошо рядом был автосервис Лексус. Я туда, сначало там на меня косо посмотрели, но потом вышел мастер посмотрел на машину и сказал загоняй, это обычная Королла. Машину подняли. Я им все рассказал, а они в ответ здесь ничего не сделано. Посмотрели, нашли неисправность, оказалось масляный фильтр не закрутили и из под него текло масло, а с двигателем все в норме, провели полную диагностику и осмотр авто, сделали развал-схождение и сказали вперед покорять улицы Москвы. Теперь приезжаю только к ним на диагностику, с мужиками подружился и двое из них уже купили себе такие же машины как у меня и оба очень довольны, говорят это судьба что ты к нам заехал.

Хочу сказать одно, не надо бояться китайских вещей, если они фабричные то очень качественные. Сейчас продаю свою ласточку в связи с переездом на ПМЖ в Германию, там я уже заказал BYD F6 в максимальной комплектации.

Плюсы

— малый расход топлива
— управляемость
— удобный и функциональный салон
— большой клиренс

Минусы

— подвеска жесковата

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В моей семье BYD F3 это уже третий автомобиль из поднебесной и хочу сказать все три служат нам верой и правдой! Приобрел я его намерено, автомобиль D-класса, большой, красивый с большим дорожным просветом 18 см. Я конечно не фанат китайского автопрома, но некоторые их автомобили уважаю.

Я рекомендую покупку такого авто, скоро Китай станет столицей мирового автопрма.


www.autonavigator.ru

Технические характеристики автомобилей BYD F3 / Бюд Ф3

24.07.2012

cuxovccaYA

Оценка автора

Объективность

Брал машину новой в 2008 году, за 2 года пробег составил 35000 км, за время владения никаких казусов с авто не было, типа движок вывалился или колеса отвалились, только плановое ТО. Менял, правда 2 раза колодки, родные ревели при торможении просто жуть, взял от тойоты ярис, но они чутка не подошли, на кочках стучали по диску, потом уж не помню от чего брал, но подошли. По ходовым качествам машина отличная, мягко идет, ездил по очень страшным дорогам и очень часто, без нареканий. Кузов у машинки больная тема, в общем, через год начали пузыриться пороги, сколы через неделю …

подробнее

21.07.2012

anacolev

Оценка автора

Объективность

При покупке на руках было 300 т.р., но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами, хотя года у них и не совсем старые были, и однажды ехав на служебной S40 я увидел что то не понятное похожее на лачети сзади, попытался догнать её и посмотреть что это такое но оказалась на сток вёрткая что умчалась вперёд и максимум что успел увидеть это BYD F3-R, приехав домой я начал мониторить что за авто, полазил по форумам отзывам. На внешний вид выглядела вполне достойно, про ходовые качества я особо плохого не увидел в отзывах, тем более узнав что двигатель и КПП с…

подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *