Бесшумные замки на ваз 2109 – Бесшумные замки на ваз 2109

Бесшумные замки на ваз 2109

Наверное все владельцы ВАЗов знают, какой звук издают дверные замки их автомобилей при закрывании дверей авто. Звонкий металлический лязг. И если у нового автомобиля это не так режет слух, то у подержанных это откровенно раздражает, особенно если до этого была возможность сравнить звук закрываемых дверей с иномарочным. Даже у последних поколений ВАЗов двери закрываются тише.

Все дело в конструкции дверей и замков. У Калины, Приоры, на иномарках сам замок спрятан внутрь двери, и запирающий язычок замка сверху покрыт износостойким материалом типа полиуретана. На девятках, десятках и прочих ВАЗах прошлых лет этот замок крепится снаружи двери, и все детали, соприкасающиеся при закрывании двери — голый металл, что и создает характерный металлический лязг.

Но не все так плохо, отечественные производители производят бесшумные замки вместе с бесшумными болтами на ВАЗ 2109 и ее модификации. Подойдут такие замки и на ВАЗ 2110. Они продаются парами,  правый и левый, и стоят они недорого.

В продаже имеются бесшумные замки разных производителей. С некоторыми из них в комплекте идут также бесшумные болты с вставкой из полиуретана.Если нет — не беда, болты можно купить отдельно. Итак, если Вы определились с выбором, переходим к собственно замене наших гремящих замков на бесшумные.

Нам понадобится ударная отвертка, так как болты замков закручены очень мощно. С ее помощью и отдаем болты. Здесь придется повозиться. Также можно воспользоваться ключом трещоткой с битой подходящего размера, действуя им как рычагом.

Далее на место выкрученного болта вкручиваем шпильку, чтобы внутренняя часть замка не провалилась внутрь двери.

 Теперь снимаем старый замок, на его место устанавливаем бесшумный, и закручиваем болты с максимальным усилием. Доворачиваем их с помощью ударной отвертки.

Также можно установить бесшумные болты (их еще  называют пальцы фиксатора). Их тоже сложно выкрутить, пользуемся ударной отверткой.

Возможно, после замены дверных замков понадобится их регулировка.

Регулировка замков  дверей  ВАЗ 2109 осуществляется за счет изменения положения фиксатора, которое регулируется за счет увеличенных отверстий в стойке. Перед регулировкой дверных замков ВАЗ 2109 рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке. Если дверь закрывается слишком туго, ослабляют винты крепления фиксатора, перемещают его наружу и затягивают винты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор перемещают внутрь.  Если дверь при закрывании опускается, фиксатор поднимают, а если  приподнимается (при этом дверь провисает в открытом положении), фиксатор опускают вниз. Чтобы не нарушалась регулировка фиксатора, под него устанавливается прокладка из шлифовальной водостойкой шкурки. Также указанными прокладками под фиксатором регулируется расстояние фиксатора от стойки, чтобы палец (болт) фиксатора не задевал за крышку наружного замка.

Все, бесшумные замки дверей на наш автомобиль установлены, пользуемся и наслаждаемся отсутствием звона и лязга.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Устройство замка двери ваз 2109

Ваз 2109 — ремонт дверных замков

Периодически в процессе эксплуатации необходимо производить плановый осмотр и если необходимо ремонт дверных замков на автомобиле ваз 2109. В большинстве случае, при сильном износе деталей замка, он не подлежит ремонту и его необходимо менять. Конечно попытаться привести его в исправное состояние можно, но как правило это не надолго.

Замки установленные на передних и задних дверях ничем по конструкции не отличаются. Подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать к работам, порядок которых выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо снять всю декоративную облицовку с двери.
  • С внутренней стороны двери, отсоедините от механизма тяги выключателя замка и ручки открывания.
  • После чего с наружной стороны, отверните винты крепления механизма и снимите замок.

  • Отверните винты крепления внутренней ручки и протолкните ее во внутрь.
  • Вытащив внутренний механизм, снимите резиновый держатель и отсоедините тягу ручки.

  • Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем тягу внутренней ручки от механизма замка.
  • Далее отгибаем пластиковый держатель он же фиксатор и отсоединяем тягу кнопки блокировки замка.

На этом процесс снятия механизма замка завершен. Промойте его тщательно в керосине, после чего проверьте на предмет наличия механических повреждений. Не допускаются деформации рычагов, слабое заклепочное соединение и т.д. Если механизм исправен, то перед тем, как его устанавливать, тщательно смажьте его солидолом.

  • Снимите наружную ручку двери. Для этого с внутренней стороны, торцовой головкой на восемь, отворачиваем две гайки ее крепления и снимаем. Ручку необходимо заменить при различных механических повреждениях, в том числе проверьте состояние резьбовых шпилек для ее крепления. Резьба не должна быть поврежденной.

  • И на завершающем этапе, когда ручка снята, остается извлечь личинку замка. Предварительно необходимо снять пластиковое кольцо тяги защелки. После чего, снимаем стопорное кольцо и вставив ключ в замок, вытаскиваем его из ручки.
  • Если необходимо отверните обратную часть замка, воспользовавшись ударной отверткой.

На этом ремонтные работы по снятию дверных замков на автомобиле ваз 2109 завершены. Произведите их ремонт и замены вышедших из строя элементов, после чего сборку выполните в обратной последовательности.

Похожие материалы:

Задняя дверь Ваз 2109

Для того чтобы снять заднюю дверь на Ваз 2109 выполните следующие действия:

Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к средней стойке

Отверните два болта крепления верхней и нижней петель двери к средней стойке кузова и снимите дверь. Установка задней двери Ваз 2109 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к средней стойке кузова закройте дверь и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления.

Замена стеклоподъемника и стекла на Ваз 2109

Для того чтобы установить стекло задней двери на Ваз 2109 или заменить стеклоподъемник выполните следующие действия:

Опустите стекло до упора вниз и снимите обивку задней двери аналогично снятию обивки передней двери. На фото показано расположение пистонов крепления обивки задней двери

Снимите внутренний нижний уплотнитель стекла

Снимите три держателя два сверху и один снизу, подцепив их отверткой. Выньте заднюю защитную пленку из двери

Отверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника, придерживая стекло. Аккуратно опустите стекло вниз

Отверните две нижних и одну верхнюю гайки крепления направляющей стеклоподъемника

Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Выньте стеклоподъемник из двери

Снимите наружный нижний уплотнитель стекла

Выньте верхний уплотнитель задней двери Ваз 2109

Поверните стекло назад и выньте его из двери

Проверьте плотность посадки стекла в обойме. Если обойма сидит неплотно, замените стекло вместе с обоймой. Установка стекла задней двери Ваз 2109 со стеклоподъемником выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена замка задней двери Ваз 2109

Схема механизма замка и ручки двери Ваз 2109:1 – тяга наружной ручки, 2 – наружная ручка, 3 – промежуточный рычаг тяги блокировки, 4 – тяга блокировки, 5 – внутренний замок, 6 – тяга внутренней ручки, 7 – внутренняя ручка.

Отверните два винта крепления наружного замка двери и снимите его. На резьбу винтов нанесен герметик, поэтому при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой

Отверните два винта крепления внутренней ручки Ваз 2109

Отверните гайку крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка

Протолкните внутрь двери тягу блокировки замка

Отсоедините тягу наружной ручки от внутреннего замка

Протолкните внутреннюю ручку внутрь и выньте замок из двери

Cнимите стопорные скобы, чтобы отсоединить тяги от рычагов замка

Отверните две гайки и снимите наружную ручку задней двери Ваз 2109. Установка замока двери Ваз 2109 с приводами выполняется в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.

ВАЗ 2109: заклинил замок двери — как исправить

ВАЗ 21093 дверной замок

ВАЗ 2109 дверные замки предназначены для сохранности автотранспорта. От того насколько они надежно работают, зависит не только безопасность автомобиля, но и уверенность его владельца, что все останется на своих местах при отсутствии хозяина.

В статье предлагается познакомиться с вопросом ремонта устройства своими руками в случае его заклинивания.

Основные виды поломок замков ВАЗ 2109

Причинами, когда требуется ремонт или замена замка на автомобиле ВАЗ 2109 могут быт:

  • Преломление провода. Это наиболее банальная причина поломки. При диагностировании именно этой неисправности, чтобы выполнить ремонт замка, нужно найти место порыва и восстановить проводку.
  • Но чаще всего причиной того, что на ВАЗ 2109 замок двери заклинило, происходит из-за того, что «сваливается» фиксатор, который присоединяет к тяге дверного замка тягу центрального замка .
  • Может выйти из строя сам исполнительный механизм. В этом случае нужна просто его замена.

После сборки двери, проведения тестирования качества произведенного ремонта замок будет полноценно функционировать.

Как заменить замок

Конструкции замков на передних и задних дверях автомобиля принципиально одинаковы, отличие заключается в установке цилиндров выключателей замков на внешних ручках на передних дверях.
Инструкция как заменить замок передней двери представлена ниже:

  • Отжимается нижний уплотнитель, и снимаются сверху три зажима из пружин для фиксации пленки для защиты и один снизу.
  • Из двери вынимается защитная пленка.
  • Внутри замка отсоединяются тяги выключателя замка и внешней ручки.

Места отсоединения тяг выключателя

Совет: При сборке на резьбу винтов наносился герметик, поэтому при скручивании нужно воспользоваться ударной отверткой.

  • Снимается наружный замок двери.
  • Отворачиваются два винта крепящие внутреннюю ручку устройства.
  • Ручка проталкивается внутрь двери.
  • Вытаскиваются из дверей внутренний замок и ручка, как показано на фото.

Ручка и замок вынимаются из двери

  • С конца тяги удаляется резиновый держатель.
  • С тяги удаляется ручка. При этом ее нужно провернуть.
  • С пальца рычага отсоединяется стопорная скоба.
  • Отсоединяется от рычага внутреннего замка тяга внутренней ручки.
  • Поворачивается пластмассовый держатель и вынимается из рычага конец тяги для блокировки устройства.
  • Откручиваются две гайки, фиксирующие наружную ручку замка.
  • Ручка снимается.
  • С цилиндра дверного замка вынимается и удаляется пластмассовый наконечник тяги.
  • Извлекается стопорная пружина. Для этого ее концы выводятся из прорезей на ручке замка и цилиндре.

Снятие стопорной пружины

  • В цилиндр замка вставляется ключ, и деталь вынимается из ручки.
  • Выполняется ремонт и замена элементов, вышедших из строя, или устанавливается новый замок.
  • Сборка узла происходит в обратном порядке.
  • При необходимости замок регулируется. Для этого ослабляется затяжка винтов и перемещается фиксатор:
  1. наружу, при тугом закрывании двери;
  2. внутрь, в случае закрывания двери не плотно;
  3. вниз, если дверь приподнимается при закрывании.
  • После регулировки устройства затягиваются винты.

Совет: При необходимости снять фиксатор, нужно предварительно обвести его контур на стойке кузова. Это поможет сохранить при установке регулировку замка двери.

Как снимаются на автомобиле ВАЗ 2109 замки дверей хорошо видно на видео.

Как установить бесшумный замок на двери авто ВАЗ 2109

Очень часто можно услышать при закрывании дверей ВАЗ 2109 неприятный металлический лязг, особенно у старых моделей. Это связано с тем, что замок закреплен снаружи двери и при закрывании он соприкасается с металлическими деталями корпуса и создается характерный звук.
Сейчас производители выпускают бесшумные замки. Продаются они парами, левый и правый, цена их приемлемая.
Если на автомобиле ВАЗ 2109 заклинило замок двери, то лучше сразу заменить его бесшумным.
Для этого необходимо:

  • Открутить болты, удерживающие старый замок на двери авто.

Откручивание болтов фиксации старого замка

  • Вкручивается шпилька на место выкрученного болта, иначе внутренняя часть замка может провалиться внутрь двери.
  • Снимается старый замок и устанавливается бесшумный.
  • Болты закручиваются с максимальным усилием. Доворачиваются с помощью ударной отвертки.
  • Можно поставить и пальцы фиксатора или бесшумные болты.

Установка бесшумных болтов


Операция установки заканчивается регулировкой замков. В этом случае изменяется положение фиксатора, за счет больших отверстий в стойке.
Для этого:

  • На стойке очерчиваются контуры фиксатора.
  • При тугом открывании дверей нужно ослабить винты, удерживающие фиксатор, он перемещается наружу, и винты затягиваются.
  • При неплотном закрывании двери фиксатор нужно переместить внутрь.
  • Если при закрывании дверь опускается, фиксатор нужно приподнять, и опустить вниз, когда дверь приподнимается.

Совет: Чтобы не нарушить регулировку фиксатора, под него нужно установить прокладку из водостойкой шлифовальной шкурки. Такими же прокладками под фиксатором можно отрегулировать расстояние между фиксатором и стойкой. Это необходимо, чтобы палец фиксатора не касался за крышку наружного замка.

Установка бесшумного замка гарантирует автолюбителю отсутствие звона и лязга.

Источники: http://zubilovaz.ru/vaz-2109-remont-dvernyx-zamkov, http://remocars.ru/vazman/2109/kuzov/zadnyaya-dver-vaz-2109.html, http://masteravaza.ru/zamki/mehanicheskie-zamki/vaz-2109-zaklinil-zamok-dveri-899

ladafakt.ru

Установка бесшумных замков на двери ВАЗ-2109

Для повышения комфортности устанавливаем на автомобиль наружные замки дверей усовершенствованной конструкции — так называемые «бесшумные» замки

В комплект входят два замка.

Они отличаются от штатных тем, что металлическая защелка и палец фиксатора замка имеют пластмассовое покрытие, что позволяет избавиться от громкого лязга при закрытии двери, особенно, при резком

При желании можно приобрести дополнительный комплект замков усовершенствованной конструкции и оборудовать «бесшумными» замками все четыре двери.

Работу выполняем, не снимая обивки двери. Регулировать замок после его замены не понадобится.

Ударной отверткой с крестообразным наконечником №3 отворачиваем верхний винт крепления замка

Вместо верхнего винта вворачиваем шпильку М8 длиной 70–80 мм

Отворачиваем нижний винт крепления замка

Снимаем наружный замок (шпилька при этом не дает упасть внутреннему замку)

Устанавливаем бесшумный замок двери и закрепляем его.

Винты затягиваем ударной отверткой

Установленный на дверь автомобиля наружный замок усовершенствованной конструкции

Ударной отверткой с крестообразным наконечником №3 ослабляем крепление пальца фиксатора замка и отворачиваем палец

Устанавливаем на его место палец с пластмассовым покрытием

Затягиваем палец ударной отверткой.

Аналогично устанавливаем замки усовершенствованной конструкции на другие двери.

autoruk.ru

Установка бесшумных замков на ваз 2101, 2105, 2106, 2107

15.11.2014, Рубрика &nbspстатьи |


Все кто ездят на автомобилях классического семейства автоваза сталкивались с проблемой закрывания дверей, а именно очень громким закрыванием и закрыванием двери не с первого и даже не со второго раза, только после приложения приличной силы дверь закрывается. Конечно это мало кому нравится, и сегодня в нашей статье мы будем решать эту проблему.

Давайте для начало рассмотрим что нам понадобится для установке этих самых бесшумных замков.

1. Замки от ваз 2108-2109 (полностью механизм в сборе).

2. Болты крепления замков, в продаже имеются короткие и длинные, лучше брать длинные.

3. Болт на стойки от тех же ваз 2108-2109.

4. Инструмент.

Все перечисленное выше кроме инструмента имеется на рисунки ниже.

Если это все имеется под рукой можно приступать к установке. Для начала потребуется снять с автомобиля старые замки, после снятия откладываем все в сторону оно нам еще понадобится позже при установке. После этого берем дрель и сверло на 10 и рассверливаем нижнее отверстие в наших дверках.  Приложив механизм замка от ваз 2108-09 к середины двери, отмечаем место под отверстие для верхней втулки замка и  продолжаем дорабатывать круглым напильником нашу дверь. После подгонки устанавливаем замки на свое место, к нему прикручиваем внешнюю часть замка и пробуем закрывать дверь, делать все нужно аккуратно и не спеша чтобы не повредить краску на автомобиле, если замок упирается в стойку тогда разбираем и немного подпиливаем замок.

После этого собираем все обратно и прикручиваем замок, теперь должно все встать на свое место и дверь должна закрыться.

Теперь нам нужно подсоединить те тяги которые мы отложили ранее, но для начало нам из нужно будет немного подогнуть, примерно как на картинке, но можно как нибудь и по своему.

Для того чтобы дверь можно было открыть ключом, нам нужно повернуть в другую сторону крепления тяги на замке.

Было вот так:

Делаем вот так:

Теперь подгибаем и подсоединяем другие тяги.

Теперь остается все проверить на работоспособность, и останется вкрутить болт в стойку, для этого отмечаем его расположение на стойки просверливаем сверлом на 11 метчиком на 10 нарезаем резьбы в задней стойке и вкручиваем наш болт.

На этом установка бесшумных замков на ваз 2101, 2105, 2106, 2107 закончена, если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

vazkorch.ru

Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками

Каждому «счастливому» обладателю ВАЗовской продукции приходилось слышать в свой адрес крылатую фразу: «Не хлопай дверью — это тебе не Жигули» или самому приходилось говорить своим пассажирам: «Хлопните крепче, это Жигули». К сожалению, это — факт, и с этим приходится мириться, или попробовать в очередной раз исправить недоработку ВАЗовских конструкторов своими руками.

Беда не только с дверями, постояльцы ВАЗ-Ремонта.ру помнят как мы модернизировали печку, а также о том как ставили подлокотник или противотуманки… Да много чего делали, всего и не вспомнить. На этот раз будем разрушать сложившийся стереотип о том, что в «Жигулях» необходимо хлопнуть дверью, чтобы их закрыть и произведем доработку замков ВАЗ 2106. Как вы догадались, мы будем устанавливать бесшумные замки, точнее тихие замки, которые устанавливаются уже на заводе на модели ВАЗ 2114-2115. Эти замки на порядок лучше и тише по сравнению с «родными шестерочными», они не только тихо, но и легко закрываются.

Перед тем как установить бесшумный замок от ВАЗ 2114 его необходимо купить. Советую не спешить и для начала купить «на пробу» один или два, мало ли что, может у вас не получится, или не понравится результат… Начать решил с себя, то есть ставить решил на свою, водительскую дверь, если бы не получилось, то хоть не пришлось бы каждый раз объяснять, что с дверью и почему плохо закрывается.

Для работы вам потребуется:

  1. Механизм замка с защелкой.
  2. Наружная часть замка (шоколадка).
  3. Два болта от замка ВАЗ 2114 (те, которые соединяют весь механизм воедино). Эти болты бывают двух видов: короткие и те что подлиннее, так вот вам нужны подлиннее.
  4. Болт на стойку.
  5. Тросик диаметром примерно 1.5 мм.
  6. Метчик для нарезания резьбы.
  7. Зажимы и авто-инструмент: дрель, сверло на «8.5, 9, 10», круглый напильник, молоток, отвертки, наждак или болгарка с насадкой для шлифования.

Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

1. Итак, первым делом возьмите механизм замка и аккуратно отпилите «флажок».

2. Далее необходимо снять старый замок вместе с тягами, все, как говорится отслужил свое :-). Отложите все это добро в сторонку, выбрасывать не спешите, это вам еще пригодится.

3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь «до ума».

4. Теперь можно установить механизм на место.

5. Соберите замок. Соберите механизм и «шоколадку». Внимание! Не пугайтесь, дверь может не закрываться по причине того, что «шоколадка» упирается в стойку, это решаемо однако сейчас мы этого делать пока не будем. Сейчас необходимо «поиграться» с замком.

6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.

7. Снимите внешнюю часть замка и сточите две металлические втулки со стороны прижатия замка к двери, в которые вставляются винты. Лучше не полностью стачивать, оставьте немного.

8. После этого сточите угол замка, как на фото.

9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.

10. Попробуйте закрыть дверь. Лично у меня одна дверь поначалу ни в какую не хотела закрываться, замок упирался в стойку. Если вы обнаружили, что упирается шоколадка необходима тонкая подгонка, задача состоит в том, чтобы утопить замок. Если все стало закрываться, переходим ко второму этапу — установке винта на стойку.

11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него. Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. «Сто» раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.

12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на «10» (шаг «1»). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.

14. Ответственный момент…!!! Пробуем закрыть нашу дверку. У меня все вышло, однако без регулировки не обошлось. Рассказать, что и где подкручивать сложно, т. к. все индивидуально, у каждого регулировка будет разной, проще говоря, на месте вы все увидите, оно само покажет где и что нужно поджать, повернуть или снять.

15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.

Необходимо снять внешнюю ручку и сделать пластину, которая будет выполнять функцию рычага, см. фото. Длина пластины должна быть такой, чтобы чуть-чуть не доставало до бокового стекла, если этот момент не учесть она будет упираться в стекло, в итоге механизм не будет работать.

16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.

17. Далее необходимо взять тягу привода боковой ручки со старого замка, и обрезать ее до необходимой нам длины. С одной стороны загните кончик под углом 90°, а второй загните в форме кольца, как показано на фото. Загнули, пробуем ставить и проверяем.

18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь «схимичить».

19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас «имееццо» тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:

1. Высверливаете штырь в замке, которым открывается дверь изнутри, после чего в образовавшееся отверстие запускаете тросик, затем используя зажимы, делаете петлю. Однако в этом случае вам придется подрезать спиральную пружину или вообще вынуть ее. Подобные инструкции есть в сети, поэтому сильно «распыляться» не буду. Это обязательно нудно сделать чтобы замок, не дай Бог, самопроизвольно не открылся во врем движения…

2. Для себя я выбрал второй вариант. Я сделал небольшую петлю, которую потом одел на штырь, на нем имеется небольшая проточка. Делаете фиксатор (я использовал тонкую проволочку) и устанавливаете, подложив туда шайбочку см. фото. Далее необходимо соединить тросик с внутренней ручкой используя петлю, я решил использовать фиксатор с болтиком, для того чтобы ручка легко снималась, в случае необходимости произвести ее замену.

Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.

Данный вид тюнинга советую всем кто еще не сделал себе такой «красоты», поверьте результат вас приятно порадует. И самое «главное» — теперь вам не придется постоянно повторять всем при посадке и высадке: «Хлопните крепче, это — Жигули!», вместо этого вам придется привыкнуть повторять: «Пожалуйста не хлопайте дверью, и не смотрите, что это Жигули!». Спасибо за внимание, удачи вам!

&nbsp

vaz-remont.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о