Баланс форсунок какой должен быть – MLab.org.ua — Диагностика топливной системы

Содержание

MLab.org.ua — Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы — тест «Баланс форсунок»
Тест «Баланс форсунок» предназначен для выявления забитых и неисправных форсунок. Тест основан на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок.

Чаще всего встречается два типа топливных систем:
— Система с РДТ, установленным на топливной рампе

Топливная система с РДТ, установленном на рампе:
1. Регулятор давления топлива (РДТ)
2. Вакуумный патрубок РДТ
3. Форсунка
4. Топливная рампа
5. Впускной коллектор
6. Патрубок слива избыточного топлива
7. Топливный патрубок высокого давления (~3 бар)
8. Топливный насос
9. Топливный фильтр
10. Топливный бак

К топливной рампе подведено два патрубка: первый — подача топлива, второй — слив избыточного топлива. Регулятор давления представляет собой мембранный регулятор избыточного давления, поддерживающий давление топлива на уровне 3 бар. Избыток топлива возвращается через регулятор давления по трубке обратного слива топлива в топливный бак.

— Система с РДТ, установленном на топливном насосе в баке

Топливная система с РДТ, установленном в баке:
1. Форсунка
2. Топливная рампа
3. Впускной коллектор
4. Топливный патрубок высокого давления
5. Топливный насос с встроенным РДТ
6. фильтр
7. Топливный бак

Установочное положение топливопровода высокого давления, регулятора давления и форсунок зависит от конструкции конкретного двигателя. Топливный насос расположен в топливном баке и подает топливо под давлением не менее 3 бар. Топливо поступает из топливного бака в топливопровод высокого давления, откуда оно равномерно распределяются топливной рампой по четырем форсункам. Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени открытия форсунки.

Регулятор давления установлен с одного конца топливопровода высокого давления. Непосредственная связь регулятора давления с впускным коллектором обеспечивает поддержание постоянной разницы между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива. Таким образом, количество впрыскиваемого топлива не зависит от давления во впускном коллекторе и зависит только от времени открытия форсунок.

Функция РДТ – поддержание постоянного давления в топливной системе. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует прямая зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.

Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Специально для этих целей был разработан датчик вибрации. Он устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.

Установка датчика на топливную систему с РДТ


Классический внешний вид топливной системы с РДТ на рампе:
1. Топливная форсунка
2. Электрический разъем форсунки
3. Проводка форсунок
4. Патрубок подачи топлива (высокое давление)
5. Патрубок возврата топлива в бак (низкое давление)

6. Регулятор давления топлива (РДТ)
7. Вакуумный патрубок РДТ

Датчик необходимо устанавливать на топливоподводящий патрубок. Предварительно место установки очистить от мусора и маслянистых отложений.

Датчик расположить так, чтобы трубка находилась между V-образной деталью датчика и прижимным винтом. Прижимной винт должен слегка касаться трубки.

Обратить внимание, датчик должен находиться как можно ближе к топливной рампе, но не ближе чем 2..3 см от края штуцера рампы.

Проверить, чтобы корпус датчика не касался посторонних патрубков и проводов, провернуть прижимной винт еще на 1,5…2 оборота. При монтаже датчика не нужно прикладывать большие усилия, так как это может привести к повреждению топливопровода. Чувствительность датчика не зависит от силы затяжки прижимного винта.

Подключить датчик к мотор-тестеру к любому из аналоговых каналов, например, к 6-му. Если при максимальной чувствительности амплитуда сигнала слишком мала, то можно воспользоваться дополнительным аппаратным усилителем х5 8-го канала.

Емкостной датчик первого цилиндра (Сх1) подключить к высоковольтному проводу первого цилиндра

Для бессливных рамп подключение датчика вибрации проводить по тому же принципу.

Настройки мотор-тестера
Включить два канала: аналоговый, к которому подключен датчик, и логический канал. Для логического канала выбирать автоматическую настройку. Аналоговый канал настраиваем на диапазон 0,1…0,2 В. Для резиновых патрубков необходима меньшая чувствительность, для пластиковых – большая. Развертка — 10…50 КГц.

Осциллограмму записывать при полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу.

Осциллограмма пульсаций давления в топливной рампе:
1ф – пульсация 1-ой форсунки
2ф — 2-ой форсунки
3ф — 3-ей форсунки
4ф — 4-ой форсунки
Сх1 – момент искры в первом цилиндре.

Высота каждого импульса соответствует пропускной способности форсунки. Чем ниже вершинка импульса тем больше топлива впрыснула форсунка.

Пример осциллограммы с того же автомобиля ДО промывки форсунок

Проверка на стенде показала, что 3я форсунка забита частично, 1ая — практически полностью.

Автор: Евгений Куришко

www.mlab.org.ua

Диагностика топливной системы — тест «Баланс форсунок»

Диагностика топливной системы — тест «Баланс форсунок»
Тест «Баланс форсунок» предназначен для выявления забитых и неисправных форсунок. Тест основан на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок.

Чаще всего встречается два типа топливных систем:
— Система с РДТ, установленным на топливной рампе


Топливная система с РДТ, установленном на рампе:
1. Регулятор давления топлива (РДТ)
2. Вакуумный патрубок РДТ
3. Форсунка
4. Топливная рампа
5. Впускной коллектор
6. Патрубок слива избыточного топлива
7. Топливный патрубок высокого давления (~3 бар)
8. Топливный насос
9. Топливный фильтр
10. Топливный бак

К топливной рампе подведено два патрубка: первый — подача топлива, второй — слив избыточного топлива. Регулятор давления представляет собой мембранный регулятор избыточного давления, поддерживающий давление топлива на уровне 3 бар. Избыток топлива возвращается через регулятор давления по трубке обратного слива топлива в топливный бак.

— Система с РДТ, установленном на топливном насосе в баке


Топливная система с РДТ, установленном в баке:
1. Форсунка
2. Топливная рампа
3. Впускной коллектор
4. Топливный патрубок высокого давления
5. Топливный насос с встроенным РДТ
6. фильтр
7. Топливный бак

Установочное положение топливопровода высокого давления, регулятора давления и форсунок зависит от конструкции конкретного двигателя. Топливный насос расположен в топливном баке и подает топливо под давлением не менее 3 бар. Топливо поступает из топливного бака в топливопровод высокого давления, откуда оно равномерно распределяются топливной рампой по четырем форсункам. Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени открытия форсунки.

Регулятор давления установлен с одного конца топливопровода высокого давления. Непосредственная связь регулятора давления с впускным коллектором обеспечивает поддержание постоянной разницы между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива. Таким образом, количество впрыскиваемого топлива не зависит от давления во впускном коллекторе и зависит только от времени открытия форсунок.

Функция РДТ – поддержание постоянного давления в топливной системе. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует прямая зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.

Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Специально для этих целей был разработан датчик вибрации. Он устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.

Установка датчика на топливную систему с РДТ


Классический внешний вид топливной системы с РДТ на рампе:
1. Топливная форсунка
2. Электрический разъем форсунки
3. Проводка форсунок
4. Патрубок подачи топлива (высокое давление)
5. Патрубок возврата топлива в бак (низкое давление)
6. Регулятор давления топлива (РДТ)
7. Вакуумный патрубок РДТ

Датчик необходимо устанавливать на топливоподводящий патрубок. Предварительно место установки очистить от мусора и маслянистых отложений.

Датчик расположить так, чтобы трубка находилась между V-образной деталью датчика и прижимным винтом. Прижимной винт должен слегка касаться трубки.

Обратить внимание, датчик должен находиться как можно ближе к топливной рампе, но не ближе чем 2..3 см от края штуцера рампы.

Проверить, чтобы корпус датчика не касался посторонних патрубков и проводов, провернуть прижимной винт еще на 1,5…2 оборота. При монтаже датчика не нужно прикладывать большие усилия, так как это может привести к повреждению топливопровода. Чувствительность датчика не зависит от силы затяжки прижимного винта.

Подключить датчик к мотор-тестеру к любому из аналоговых каналов, например, к 6-му. Если при максимальной чувствительности амплитуда сигнала слишком мала, то можно воспользоваться дополнительным аппаратным усилителем х5 8-го канала.

Емкостной датчик первого цилиндра (Сх1) подключить к высоковольтному проводу первого цилиндра

Для бессливных рамп подключение датчика вибрации проводить по тому же принципу.

Настройки мотор-тестера
Включить два канала: аналоговый, к которому подключен датчик, и логический канал. Для логического канала выбирать автоматическую настройку. Аналоговый канал настраиваем на диапазон 0,1…0,2 В. Для резиновых патрубков необходима меньшая чувствительность, для пластиковых – большая. Развертка — 10…50 КГц.

Осциллограмму записывать при полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу.

Осциллограмма пульсаций давления в топливной рампе:
1ф – пульсация 1-ой форсунки
2ф — 2-ой форсунки
3ф — 3-ей форсунки
4ф — 4-ой форсунки
Сх1 – момент искры в первом цилиндре.

Высота каждого импульса соответствует пропускной способности форсунки. Чем ниже вершинка импульса тем больше топлива впрыснула форсунка.

Пример осциллограммы с того же автомобиля ДО промывки форсунок

Проверка на стенде показала, что 3я форсунка забита частично, 1ая — практически полностью.

Автор: Евгений Куришко

www.adis-spb.ru

Кабель форсунок для баланса и промывки форсунок

Используется для работы с приложением Тест-мастер. Подключается к адаптеру Scan Master USB и позволяет осуществлять тест «баланс форсунок» без демонтажа и промывку форсунок при использовании внешней установки.

Форсунки

Главное окно

Функции, реализованные в закладке «Форсунки» могут быть использованы для проведения тестов «Баланс», имитации работы форсунок на двигателе (фазированный впрыск), промывки в ультразвуковой ванне или на Стенде.      В связи с тем, что аппаратная часть универсальных адаптеров ScanMaster и ScanMasterUSB имеют значительные различия и возможности, принципы исполнения тестов тоже имеют некоторые отличия, о которых будет указано в справке ниже.

Главное окно ПО «Форсунки» состоит из трёх основных блоков:   

1. Блок отображения выбранных режимов и задания пользовательских настроек.

 
При выборе программного теста (Блок фиксированных режимов) все движки устанавливаются в положение соответствующие режиму выбранного теста, таким образом отображаются программные настройки данного теста. При необходимости, пользователь имеет возможность настроить тест по своему желанию, передвигая соответствующие ползунки настроек. 

Выбор форсунки:

Для обоих реализаций адаптера ScanMaster можно выбрать работу сразу со всеми форсунками нажав кнопку «Все». Выбранный режим отображается подсвечиванием кнопок выбора форсунок розовым цветом.
Замечание: — при выборе функции «Все» и использовании адаптера ScanMasterUSB, все четыре форсунки будут работать одновременно.
— при использовании адаптера ScanMaster форсунки будут работать последовательно, переключение на каждую следующую форсунку происходит через 5 секунд, это время заданно программно и не может быть изменено пользователем.


При работе с адаптером Scan-Master можно выбрать любую комбинацию подключения форсунок нажатием на соответствующие кнопки, кнопки выбранных для работы форсунок подсвечиваются розовым цветом.


При работе с адаптером ScanMasterUSB возможно, кроме режима «Все», выбрать только одну любую форсунку.

 2. Блок выбора фиксированных тестов
В данном блоке объединены все виды тестов необходимых для работы с форсунками, как для проверки на баланс – без снятия с двигателя, так и для проверки и промывки на стенде.

Баланс. Состоит из трёх тестов по проверке форсунок на баланс, без снятия их с двигателя. При выборе раздела, его кнопка подсвечивается голубым цветом. Параметры тестов показаны в выпадающем меню. Выбор производится наведением курсора мыши на необходимый тест и щелчком не нем левой кнопки мыши. Все движки ползунков настроек становятся в положение отображения параметров данного теста.

Статический тест. Состоит из трёх тестов используемых для проверки форсунок на производительность в статическом режиме (Удержание) и для промывки (Кавитация и Самопрокачка).

Динамический тест. Состоит из двух тестов на производительность проводимых на стенде. Оба режима стандартные по методике фирмы GM, второй режим «Высокие обороты» предназначен для проверки пороговой частоты срабатывания форсунки и позволяет производить выбраковку форсунок с сильно изношенной механической частью.

Промывка. Фиксированные режимы позволяющие производить промывку форсунок либо проверку их на производительность.

— режим «Импульсами повышенной частоты» предназначен для проверки и промывки в режиме работы форсунки редко используемом в реальной работе двигателя.- режим «Импульсами плавающей частоты» состоит из серии импульсов автоматически меняющих свою длительность к следующему импульсу. Первый импульс длительностью 8 мс, следующий – 7 мс и так далее до 1 мс, затем серия повторяется до окончания времени проведения теста.- режим «Длинными импульсами» предназначен для обычной промывки форсунок «прокачкой» через них моющей жидкости. Импульс длительностью 20 мс состоит из открывающего импульса длительностью 2.5 мс и серии удерживающих с частотой 4000 гц.

Виды специфических тестов (пояснение)

Статический тест предназначен для проверки производительности форсунок их открытием и удержанием, в открытом состоянии, на заданное время либо осуществлять промывку форсунок на стационарном стенде. Принцип осуществления данного теста следующий: форсунка открывается прямоугольным импульсом с заданной длительностью и удерживается в открытом состоянии импульсами с частотой следования 4000-5000 гц. и регулируемой скважностью этих удерживающих импульсов.

 

Данный функционал исключает нагрев обмотки катушки форсунки при длительной работе. Настройка скважности удерживающих импульсов позволяет работать как с низкоомными, так и с высокоомными форсунками. Обычно для высокоомных форсунок необходима скважность 30%, а для низкоомных – 70%. Сигнал управления форсункой в статическом тесте имеет вид показанный на рисунке справа.

Динамический тест предназначен для проверки производительности форсунок на баланс, имитирую различные режимы работы двигателя с фазированным впрыском (каждая форсунка открывается один раз за два оборота коленчатого вала или один раз – за один такт работы четырехтактного ДВС).    Для исключения нагрева и повреждения обмотки катушки форсунки, каждый импульс для срабатывания форсунки, состоит из открывающего импульса и серии удерживающих с частотой 4000-5000 гц. Сигнал имеет вид показанный на рисунке справа.

Кавитация и Самопрокачка:

 Данные виды тестов не относятся в обоим вышеуказанным, их принцип основан на использовании эффекта резонанса, когда собственная резонансная частота запорного клапана форсунки совпадает с частотой управляющих импульсов.  Признаком совпадения резонансных частот является специфический «рычащий» звук форсунки, чем громче этот звук – тем точнее совпали резонансные частоты. При данном режиме, в промывающей жидкости образовываются маленькие воздушные пузырьки, которые лопаясь очень активно разрыхляют лаковые отложения на механических деталях форсунки. Давление в рампе, перед форсунками, не обязательно должно быть рабочим, достаточно создать небольшое давление 0,3-0,5 бар. Для каждого вида конструктивного исполнения форсунок, эти частоты могут значительно отличаться в некоторых пределах, частоты могут отличаться даже у каждой из четырех форсунок одного комплекта установленного на двигателе.

Программная настройка ПО «Форсунки» подобрана для четырех основных видов форсунок применяемых на двигателях ВАЗ. При необходимости точного нахождения резонансной частоты форсунки, пользователь может самостоятельно их подобрать настройкой Частоты удержания и Скважностью. Справа показан пример сигнала «Кавитация».

В режиме «Самопрокачка» частота движения иглы еще больше, она не успевает открываться полностью и совершает колебательные движения между положениями «Закрыто» и «Открыто», за счет этого форсунка начинает прокачивать через себя топливо в обратном направлении. Для проведения теста, полость форсунки заполняются моющей жидкостью и она помещаются в ёмкость с жидкостью на 13 своей высоты, при удачном подборе частоты и скважности импульсов, из входного отверстия форсунки начинает вытекать пенящаяся жидкость. Но не все современные форсунки позволяют добиться эффекта самопрокачки, поэтому необходимо экспериментировать с каждым видом форсунк индивидуально. Программные настройки этого режима приблизительные и подходят только для некоторых видов форсунок применяемых для двигателей ВАЗ.

Настройки тестов

Открывающий импульс. Позволяет задать «ширину импульса для надёжного открытия форсунки

Частота удержания. Задается частота удерживающих импульсов следующих за открывающим импульсом. Либо задается частота следования обычных, прямоугольных, импульсов открытия форсунки.

Скважность. Задается скважность удерживающих импульсов либо импульсов открытия форсунки.
При выборе режима промывки с плавающей частотой, в чебоксе автоматически проставляется галочка.

При проведении Динамических тестов и имитации фазированного впрыска этой настройкой задается частота следования импульсов открытия

Время впрыска. Данная настройка применяется для Динамических тестов на баланс или имитации работы двигателя в фазированном режиме. При изменении «Времени впрыска», изменяется либо ширина сложного импульса, состоящего из открывающего и серии удерживающих импульсов, либо ширина простого – прямоугольного импульса открытия форсунки.

При выборе раздела «Динамические тесты» в данном чебоксе автоматически проставляется галочка

Длительность теста. Таймер позволяет задать необходимое время длительности теста или времени промывки. Диапазон настройки от 1 сек до 30 мин.

Таймер отображающий ход времени теста. Показывает прошедшее время в процентах и время до окончания теста.

Кабель, его подключение и распиновка разъемов для адаптера ScanMasterUSB

eksacom.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Проверка баланса впрыска топлива

Указания по диагностике

Описание цепи/системы

При проведении проверки баланса форсунок с помощью специального тестера или диагностического прибора необходимо сначала подать напряжение на реле топливного насоса с помощью диагностического прибора. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в двигатель, следует использовать тестер топливных форсунок или диагностический прибор. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.

Активный тестер топливных форсунок CH 47976 используют для проверки топливного насоса, течи в топливной системе и топливных форсунок. Указанная ниже инструкция по эксплуатации CH 47976-11 и отображаемые на экране приглашения или выбор функций поясняют порядок операций, который требуется при выполнении каждой проверки. Тестер выполняет все проверки автоматически и отображает результаты проверок. Результаты можно также загрузить на внешний носитель памяти или распечатать.

Рекомендации по диагностике

    • Контроль счетчиков текущих пропусков зажигания или график пропусков зажигания может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    • Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент
    • CH 47976 Активный электронный тестер топливных форсунок
    • CH 48027 Цифровой манометр
    • J 39021 Тестер для катушек и баланса топливных форсунок
    • Переходник для проверки топливных форсунок J 44602

Примечание: 

   • НЕ выполнять эту проверку, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 94°C (201°F). Нерегулярные/неправильные значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива при испарении на горячем двигателе.
   • Перед началом этой проверки необходимо убедиться, что в баке имеется достаточный уровень топлива.
   • Перед началом тестирования прочитайте в «Руководстве пользователя» СН 48027-5 раздел «Информация и инструкции по технике безопасности».

    Проверка баланса впрыска топлива — Проверка давления топлива
    1. Установить топливный манометр. См. Установка и снятие топливного манометра : LE5 или LE9 → LD9 .
    2. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
    3. Примечание: 

         • Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
         • НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель.

    4. Пошлите с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса.
    5. Наблюдать за показаниями указателя давления топлива, подав команду на включение топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 345-414 кПа (50-60 фунтов/кв. дюйм).
    6. Проверить давление топлива по манометру в течение одной минуты. Давление топлива не должно уменьшиться более чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов).
    7. Выполните проверку баланса форсунок с помощью специального инструмента, проверку баланса форсунок с помощью Tech 2 или проверку баланса форсунок с помощью активного электронного тестера топливных форсунок.
      Проверка баланса топливной форсунки с помощью специального инструмента
      1. Установите переключатель силы тока на тестере форсунок в положение 0,5-2,5 А для проверки баланса.
      2. Подсоединить тестер для катушек и баланса топливных форсунок J 39021 к топливной форсунке с помощью переходника J 44602.
      3. С помощью диагностического прибора трижды подать на реле топливного насоса команды на включение и выключение. При выполнении последней команды по мере медленного снижения и стабилизации давления топлива выбрать давление насоса 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в пределах максимального давления насоса. Записать это значение давления топлива. Это значение является начальным давлением, при котором вы будете подавать управляющие импульсы на каждую форсунку.
      4. Еще раз отдайте команду на включение реле топливного насоса и подайте напряжение на топливную форсунку, нажав кнопку «Push to Start Test» («Начать проверку») на тестере катушек и баланса топливных форсунок J 39021, с ранее выбранным давлением.
      5. После прекращения пульсации топливной форсунки выбрать «min» в режиме отображения на манометре CH 48027 и записать величину минимального давления.
      6. Примечание: Результаты новой проверки не будут записываться, если значения Min/Max не будут стираться после проверки каждой форсунки.

      7. Очистить результаты минимального/максимального давления на манометре CH 48027.
      8. Выбрать на манометре CH 48027 нормальный режим отображения («normal»).
      9. Повторить операции по пунктам 2 и 4 — 7 для каждой топливной форсунки.
      10. Вычесть минимальное давление из начального давления для одной топливной форсунки. Результат равен падению давления.
      11. Определить падение давления для каждой топливной форсунки.
      12. Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
      13. Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунт/кв.дюйма).
      14. Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм), заменить топливную форсунку.
        Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора
        1. С помощью диагностического прибора трижды подать на реле топливного насоса команды на включение и выключение. При выполнении последней команды по мере медленного снижения и стабилизации давления топлива выбрать давление насоса 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в пределах максимального давления насоса. Записать это значение давления топлива. Это значение является начальным давлением, при котором вы будете подавать управляющие импульсы на каждую форсунку.
        2. С помощью диагностического прибора выбрать функцию проверки баланса впрыска топлива из меню специальных функций.
        3. Выбрать для проверки топливную форсунку.
        4. Для заполнения топливом топливной системы нажать кнопку Enter.
        5. Нажатием кнопки импульсной топливной форсунки запитать топливную форсунку на диагностическом приборе при ранее выбранном давлении.
        6. После прекращения пульсации топливной форсунки выбрать «min» в режиме отображения на манометре CH 48027 и записать величину минимального давления.
        7. Примечание: Результаты новой проверки не будут записываться, если значения Min/Max не будут стираться после проверки каждой форсунки.

        8. Очистить результаты минимального/максимального давления на манометре CH 48027.
        9. Выбрать на манометре CH 48027 нормальный режим отображения («normal»).
        10. Нажать кнопку enter на диагностическом приборе, чтобы возвратиться к экрану выбора топливных форсунок.
        11. Повторить операции по пунктам 3 — 9 для каждой топливной форсунки.
        12. Вычесть минимальное давление из начального давления для одной топливной форсунки. Результат равен падению давления.
        13. Определить падение давления для каждой топливной форсунки.
        14. Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
        15. Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунт/кв.дюйма).
        16. Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм), заменить топливную форсунку.
          Проверка баланса форсунок с помощью активного электронного тестера топливных форсунок
          1. Выключить всех потребителей.
          2. Выключить зажигание.
          3. Установить активный тестер топливных форсунок. См. инструкцию по эксплуатации активного тестера топливных форсунок.
          4. Включить активный тестер топливных форсунок и выбрать автомобиль.
          5. Включить зажигание и выполнить проверку топливных форсунок.
          6. Если активный тестер топливных форсунок преждевременно прерывает проверку вследствие снижения давления топлива или появления течи топлива, обратиться к Диагностика топливной системы .
          7. Просмотреть результаты проверки.
          8. Если у какой-либо топливной форсунки превышаются рекомендуемые допуски, заменить форсунку(и).

          Указания по ремонту

          После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

          Замена топливной форсунки

          © Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

          nezavoditsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *