Бад тойота – BYD F3 ( 3) — , , , : 135

Блеск и нищета «китайца» — журнал За рулем

«Би-Дэ» — именно так произнес название популярной китайской марки специалист одного крупного столичного техцентра. Позже выяснилось, что особенности национального транскрибирования имеют под собой весьма серьезные основания.

Как вы, наверное, уже догадались, разговор наш пойдет об автомобиле BYD F3, точнее — о тех неприятностях, которые он способен доставить своему владельцу.

BYD F3

BYD F3

BYD F3

Одежа без застежей

Нарядный, как елочная игрушка, седан гольф-класса был создан на основе Toyota Corolla Altis. Блеск хрома, которым китайцы щедро сдобрили экстерьер автомобиля, увы, недолго радует владельца. После первой зимы хромированные детали «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не устранить вовремя, коррозия вскоре перекинется на кузовные детали. А кузовщина на BYD мало того что не из дешевых, так еще и везется дилерами исключительно под заказ. Симпатичные молдинги, установленные на крыше автомобиля, иногда сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Интересно, что просчитать алгоритм самоуничтожения не представляется возможным: стекло может разлететься вдребезги при любой температуре и пробеге!

Шутки юмора

Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой иронии судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) вместе с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и рулевые наконечники. С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы. По-настоящему больное место ходовой — чехлы ШРУСов: они лопаются с удивительным постоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы меняются отдельно от шарниров. Перманентный гул гидроусилителя руля — характерная особенность BYD. С ним нужно смириться и, покуда ГУР не течет, не обращать внимания.

Салон BYD F3

Китайские автопроизводители — известные перестраховщики. Пункт в сервисной книжке, требующий замены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, — из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без нареканий и сделаны с достаточным запасом прочности.

Погода в доме

На автомобиле установлен 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л — лицензионный, от компании Mitsubishi. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Комбинация вполне надежна (она же единственна). По крайней мере, до сих пор силовой агрегат особых хлопот не доставлял. Правда, и здесь не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, система охлаждения которых оказалась заправлена химической субстанцией, буквально разъедающей руки. Может быть, именно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также регулярно подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластиковые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей жидкости в системе лучше смотреть регулярно.

Неприятные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Зачастую он начинает жить своей собственной жизнью, не реагируя на управление. Виной тому некачественная сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и плохие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля — дело хлопотное и недешевое.

Примерная стоимость некоторых запчастей на BYD F3:

Стоимость запчастей на BYD F3

www.zr.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД)

BYD - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД) Подразделы BYD: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили BYD

  • F3

    1 поколение, 2005 - сегодня
  • F6

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • G3

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • S8

    1 поколение, 2006 - сегодня

О BYD

Изначально компания BYD Company Ltd выпускала аккумуляторы для мобильных телефонов. И только в 2003 году началась история автомобильного производства компании BYD, когда она купила китайскую автомобильную компанию из провинции Сычуань. Сегодня на заводах BYD работает 40 тысяч человек. В 2004 году был создан центр по научным исследованиям и опытным разработкам. Дела компании идут в гору. Видимо, не последнюю роль в этом играет название концерна. BYD – это аббревиатура, перевести которую можно как «построй свою мечту» («build your dream»). Основная продукция компании - машины с гибридным двигателем и микролитражные автомобили. Накопленная BYD за долгие годы производства и разработки аккумуляторов обширная исследовательская база сегодня очень помогает компании.)


Все модели BYD

На этой странице:


Последние отзывы о BYD

Александр Глушков
BYD F6

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!Как выяснилось надо "длиннее"выражать.Конгениально.

владимир
BYD F3

машина по цене мне понравилась с первых дней в такси по дворам и бездорожью все работает нормально на т/о был один раз и послал их; все знают куда Вот и всё

Петр
BYD F3

Эксплуатирую с 1 декабря 2011 года. На данный момент пробег составляет 52500 километров. При пробеге в 36 т.км заменил передние колодки. Замену масло и фильтра провожу через 10 т.км. А в общем нареканий нет

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BYD


Все тесты BYD

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 5

www.motorpage.ru

BYD F5 (Su Rui) характеристики и цена, фотографии и обзор

Удивительно видеть, как автомобиль управляется с дистанционного пульта. Вроде ничего особенного, ведь таких машин не мало… Да, но если речь идет о настоящем серийном автомобиле, продажи которого уже начались, то невольно замираешь от удивления. Такой автомобиль выпустили в Китае, назвав его BYD Su Rui.

Говоря о китайских машинах, в частности о их внешнем виде, сразу представляется некачественная копия какого-либо популярного европейского автомобиля, сделанная кое-как. Но с BYD F5 (так Su Rui будет именоваться в России) дела обстоят иначе, хотя он и представляет собой следующее поколение седана F3, который был клонирован с Toyota Corolla. БИД Ф5 полностью оригинальный и индивидуальный автомобиль, при этом его облик стал более европейским, что придется по вкусу тем самым жителям Европы.

Передняя часть BYD F5 – это рестайлинговый передок F3, выполненный в корпоративном стиле компании BYD, что придает «китайцу» очень привлекательный вид. Корма у F5 красива и самостоятельна, хотя издалека в ней присутствует некое сходство с F3. Но это лишь поверхностно – иная оптика, другие бампера, несхожая форма багажника.

В профиль BYD F5 – самый обыкновенный седан, похожий на множество ему подобных автомобилей. Но это не значит, что «китаец» кого-то копирует. Вообще, силуэт стандартный и довольно приземистый, но спортивностью или излишней динамичностью здесь явно не пахнет. Но если посудить, то он сделан и не для этого, БИД Ф5 – семейный седан, который выглядит привлекательно, стильно и современно, а в случае своего выхода на рынок Европы по части экстерьера точно сможет составить конкуренцию местным представителям. Сделав вывод об облике «F5 – Su Rui», можно сказать точно: компания BYD произвела серьезный прорыв в плане внешности, выпустив интересный автомобиль, явно не копирующий что-то другое.

Интерьер этого седана, опять же в сравнении с F3, можно назвать глобальным прорывом! Изменился он до неузнаваемости, став ярким, привлекательным и функциональным. Но вот загвоздочка – если внешнее копирование кануло в прошлое, то дизайн интерьера нагло перерисован с Ford Focus 3! Но все же, он к лицу BYD F5. По запасу пространства “китаец” очень хорош – тут достаточно места для водителя и переднего пассажира, хватит его и для седоков сзади. Точных цифр по объему багажного отсека пока что нет, но ожидается, что оно будет порядка 500 литров, что отлично вписывается в класс C, к которому относится BYD Su Rui / F5.

Новый китайский седан является самым технологичным автомобилем, среди соотечественников. В BYD F5 есть все: трехмерный дисплей, сенсорный экран, хоть и небольшой, климат-контроль, кондиционер, ABS, полный электропакет, выход в интернет, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, возможность отделать салон кожей и многое другое. Но не этим притягивает внимание новый китайский седан «гольф-класса». Главная его фишка – это наличие пульта дистанционного управления, что ранее было не слыхано для серийных автомобилей. Это значит, что «китайцем» можно управлять с расстояния не больше 10 метров, прямо как игрушкой! И такая возможность будет удобна в городе, где тяжело припарковать автомобиль. Ведь порой взгляд на автомобиль со стороны бывает необходим, а вот и появилась такая возможность.

Говоря о технических характеристиках – гамма силовых агрегатов BYD F5 представлена только двумя двигателями – оба объемом 1.5 литра, только один атмосферный, а другой турбированный. Первый наделен отдаче в 109 лошадиных сил, второй же – 154 «лошадками». «Младший» силовой агрегат комплектуется только 5-скоростной ручной коробкой, «старший» же мотор способен взаимодействовать с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», с аналогичным количеством передач.

BYD Su Rui продается пока только лишь на рынке Китая. Там седан стоит порядка 90 тысяч юаней, а если говорить в более понятной валюте – то это примерно $14000. Когда выйдет Su Rui на российский рынок  – пока не сообщается, но есть предположение, что случиться это до конца 2014 года. Скорее всего автомобиль с пультом ДУ и сходным богатым оснащением точно привлечет внимание потенциальных покупателей в России.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

плюсы и минусы BYD F3

Честно говоря, я шёл в автосалон покупать автомобиль Mitsubishi Lancer X. Машина нужна была срочно, но в наличии интересующей модели не оказалось. Тогда-то дилер мне и предложил BYD F3. Я не очень доверял китайским автомобилям, поэтому особого энтузиазма у меня это не вызвало, а когда дали ключи и предложили прокатиться, с неохотой но согласился. Первое впечатление было весьма посредственным. Звукоизоляция слабенькая, ходовая жестковатая и не совсем удобное сиденье водителя. Но сам салон вполне просторный, а багажное отделение было просто огромное, как мне показалось, по сравнению с другими автомобилями. Это меня очень устраивало, поскольку предстояли дальние дороги с приличным количеством багажа. Но больше всего, что меня порадовало, так это двигатель, которым была укомплектована машина, а точнее марки Mitsubishi, с объёмом 1,5 литра. Я хорошо знал эти моторы, как и прочие моменты, связанные с автомобилями, поскольку в то время уже много лет занимался поставкой и продажей автозапчастей и даже имел свои автомагазины. Сразу скажу, что внешне и по ходовой части, BYD F3 это почти полная копия Toyota Corolla модели 2002 года. Именно от этой модели я поставил передние амортизаторы, поскольку оригинальные накрылись не проехав и тридцати тысяч. От той же Тойоты подходили передние тормозные колодки. А вот с задними история другая, они оказались от Тойоты Камри (благо что я занимался запчастями и определение для меня не составило труда).Что интересно, двигатель марки Mitsubishi, а фильтра, воздушный и даже масленый, тоже от Тойоты (от Mitsubishi масленый длиннее и на ямах ударяется об переднюю балку, от чего может просто повредиться, что вызовет поломку двигателя). Вот с фильтром салона были сложности в подборе, поэтому приходилось использовать родные. Сами понимаете, что имея свой автомагазин, не будешь пользоваться гарантийным обслуживанием, поскольку проезжать положенные десять тысяч километров для замены масла и фильтров, я мог в течении месяца-полтора, а переплата от стоимости фильтров и масла составляла минимум пятьдесят долларов, при каждой замене. В течении гарантийного срока я переплатил-бы минимум 700-800 долларов. Тем более, по роду своей работы, я хорошо знал отношение сервисных центров, которые под любым предлогом отмажутся от бесплатной замены вышедшей из строя детали, свалив вину на хозяина автомобиля. Так вот, что касается недостатков. В первый же рейс на Стамбул, я купил специальные чехлы на сидения, за 50 долларов, с изменением изгиба позвоночника и массажёр для водителя из деревянных вставок за 20 баксов. Это мне позволило подолгу находиться за рулём, не уставая. Через пару рейсов, имея свободную неделю, я отдал автомобиль в сервис, где ребята мне произвели гидро и шумоизоляцию салона. Не скажу точно во сколько это обошлось, поскольку многие необходимые материалы я предоставил самостоятельно. А после того, как поменял амортизаторы, о которых я писал ранее, машина стала не хуже чем приличная японская иномарка. Так что при вложении небольшой суммы денег, из BYD F3 получается прекрасный автомобиль. Забыл сказать. Я брал машину без наворотов, поэтому центральные замки и сигнализацию поставил в Стамбуле, заплатив за всё восемьдесят долларов. Тонировку стёкол делал дома (шестьдесят долларов). Колпаки тоже брал в Стамбуле, хорошего качества (двадцать пять долларов), а вот ветровики мне привёз друг из Эмиратов, тоже что-то около двадцати долларов. В общем, вышла конфетка, без излишеств но с комфортом. Жаль что нет с собой фото, которые остались на родине. Я эксплуатировал его почти два года (без одного месяца), пробег составил чуть более ста тридцати тысяч, что на мой взгляд вполне прилично для такого срока. Покупал автомобиль за семь тысяч евро, и спустя два года отдал, не торгуясь, перекупщикам за четыре тысячи (меня это вполне устраивало). Что могу сказать отрицательного? Ну это передние амортизаторы, о которых уже говорил, сложно менять лампочки, особенно габаритных огней (патроны расположены неудобно и туго затянуты). И бывала проблема зимой, когда днём снег подтаивал, образовывая слякоть, а ночью подмораживало, то утром прихватывало кулису коробки передач. Поэтому приходилось прогревать некоторое время машину, чтобы выхлопная труба, которая проходила рядом с кулисой, нагревалась и отмораживала её. Главное вечером не оставлять рычаг с включённой передачей, как у меня случилось однажды, от чего пришлось тянуть фен, чтобы отогреть кулису. В остальном, этот автомобиль меня вполне устраивал и ничего плохого сказать не могу. Расход топлива по трассе, даже с работающим кондиционером, не превышал шести с половиной литров. Да, музыку тоже поставил свою, имел неплохой Пионер с колонками.

auto.ria.com

BYD F3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БИД Ф3

Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах.  Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.

В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя.  Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.

www.motorpage.ru

Сравнение Toyota Corolla и byd f3

BYD F3 обзор китайского автомобиля

2011 Бид F3.Обзор (интерьер, экстерьер).

byd f3 (Toyota Corolla (E120)

Тест-драйв BYD F3 2008

Установка в TOYOTA COROLLA 120 кузов 720x540

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

ТАГАЗ BYD F3 двс 4G15S регулировка клапанов

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE}

Штатное головное устройство Toyota Corolla

086 BYD китайские автомобили Наши тесты

Также смотрите:

  • Hacked By Prosox
  • Фары Toyota carina at 212
  • Задние стойки Toyota wish
  • Блокировка arb Toyota land cruiser 200 заднего моста
  • Тойота Королла версо 2007 технические характеристики
  • Toyota Corolla e120 масло мкпп
  • Смотреть тест драйв Toyota land cruiser prado 120 series
  • Абс в тайоте
  • Предохранитель печки Toyota corona
  • Сравнить Тойота венза и хонда кросстур
  • Toyota gracia мощность
  • Yatour для Toyota Camry v40
  • Бензобак Toyota Corolla fielder
  • Какое масло лить в гур Toyota Camry
  • Магнитола для Toyota avensis verso
Главная » Выбор » Сравнение Toyota Corolla и byd f3

toyota-nims.ru

Автомагнитола на Android для Toyota Corolla E120 / BYD F3

Стандартная магнитола Короллы E120 никаких источников звука, кроме диска и радио, не предполагает. Поэтому захотелось поставить что-то более функциональное, заодно совмещающее функции навигатора и монитора заднего вида. На момент покупки на Ebay было 2-3 предложения магнитол на андроиде и несколько на Windows CE. К сожалению, устройств без совершенно ненужного уже DVD-привода не нашлось. Варианты с WinCE были отброшены сразу — система морально и физически устаревшая, по отзывам есть проблемы с многозадачностью, тормознутостью интерфейса (т.к. железо туда обычно ставят дохлое) и подключением устройств. На али выбор оказался больше, там и нашёл более-менее подходящую по цене магнитолу на Android 4.2.2.

С заказом поначалу проблем не было — отправили его быстро, но на китайской таможне посылку внезапно завернули обратно к отправителю. Пишу продавцу, отвечает — «не волнуйтесь, как только посылка вернётся, отправим снова». Проходит неделя, две — отправки нет. Тем временем у продавца появляется магнитола на Андроиде 4.4, написал ему, может ли он отправить её вместо той, что завернули, тот согласился, несмотря на разницу в цене. Пока переписывались, прошёл уже месяц с момента отправки, собираюсь открывать спор, но продавец наконец прислал новый трек. В этот раз почта удивила — посылка добралась за 2 недели, так что защиту продлять на Али не пришлось.

Технические характеристики:
ОС: Android 4.4.4
Процессор: 2-х ядерный Cortex A9 на 1.6ГГц (Предположительно Rockchip 3066), графический чип Mali-400 MP
Оперативная память: 1Гб DDR 3
Экран: 6.2", 800x480
Радио: AM/FM с RDS, стерео.
Аудиоканалы: 4x50Вт.
2 видеовыхода, 2 видеовхода для камер.

Коробка с магнитолой была в ещё одной коробке, упаковано всё достаточно надёжно и дошло без повреждений. Комплект поставки:

Внешний вид магнитолы:


На передней панели помимо прочего есть микрофон, кнопка reset и инфракрасный приёмник. Пульта при этом в комплекте не было, и неясно какой именно пульт к ней вообще может подойти.

Краткий процесс установки и возникшие проблемы


Половина кабелей (для дополнительной акустики, дополнительного экрана, внешнего микрофона) не понадобились. Кабели для USB и 3G/WiFi вывел в «бардачок» на центральной панели, немного расширив одно из отверстий в его задней стенке.

После включения открывается приложение, которое было активным в момент выключения (радио или навигационная программа, например). Оболочка (лаунчер) довольно приятная на вид и удобная. Если радио запущено и свёрнуто, слева отображается текущая станция, если нет — время и погода. Внизу слева на экране 2 иконки для переключения между «автомобильными» функциями и списком всех приложений:



Кнопка DIMM последовательно переключает яркость экрана (6 градаций), BAND — переключает диапазоны радио, MENU — сворачивает все приложения, NAVI — запускает назначенную в настройках программу. Нижние кнопки — заглушки, за ними скрыты порты для microSD и порт miniUSB (переходник на обычный USB в комплекте есть).

В настройки вынесены специальные «автомобильные» пункты. Там можно назначить приложение для кнопки NAVI (подразумевается навигационное приложение, но при желании можно назначить любое из установленных), настроить приглушение/отключение радио, когда навигационная программа что-нибудь говорит, назначить управление рулевыми кнопками (проверить не смог в виду их отсутствия) и настроить эквалайзер.



Спутники ловятся на удивление быстро, прямо таки моментально. Даже при первом включении, когда запустил навигационную программу — несколько спутников подключились сразу. В комплекте шла microSD-карточка с программой iGO и картами многих стран, в т.ч. и России. несмотря на малый вес карт, мой небольшой город там оказался достаточно подробно показан. Но на всякий случай поставил привычный Navitel. Причём после установки его в качестве навигационной программы по умолчанию папка NavitelContent частично скопировалась из внутренней памяти на карточку для GPS. Карты не скопировались, перенёс их через файловый менеджер.

При включении задней скорости дисплей переключается на показ с камеры заднего вида, как и должно быть (даже если магнитола ещё не загрузилась). Для этого один из проводов подключен к контакту заднего хода под капотом. Ещё есть провод для подключения к тормозам, его тоже подключил, но так и не понял зачем это надо, никакого эффекта от тормозов нет. Также предусмотрено подключение ещё одной камеры в качестве видеорегистратора.

При подключении флэшки в usb автоматически включается аудиоплеер и играет музыку с неё, в настройках это можно отключить. Разницы в качестве звука в сравнении со старой магнитолой не заметил. Радио может сохранять 18 станций (3 страницы по 6):

При выключении питания магнитола завершает работу, т.е. не отрубается моментально. Видимо там есть какой-то небольшой источник питания (ионистор?). Подсветка кнопок горит ещё около минуты после того как погаснет экран.

Поскольку есть bluetooth, хотел подключить купленный ранее OBD2-сканер (ELM327), для чего установил Torque Pro. Но сканер наотрез отказался работать с этой Короллой, хотя перепробовал разные настройки и строки инициализации. Сам сканер рабочий, на другой машине проверял. Да и положительные отзывы о работе с E12 в инете попадались, но видимо не судьба.
Громкая связь работает, успешно подключал и смартфон, и обычный телефон.

Поставил Antutu, чтобы узнать модель процессора и графического ускорителя, заодно протестировал

результат



В целом, магнитолой я доволен.
Плюсы: полноценный андроид в машине, соответственно большой выбор софта; можно проигрывать музыку и видео с usb-носителей; возможность подключения интернета в машине; производительности хватает с головой.
Минусы: проблемы с установкой; долгое включение (~40 секунд) по сравнению со штатной магнитолой; отсутствие встроенного WiFi и 3G.

mysku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *