Автономные подогреватели двигателя для легковых автомобилей – 12 лучших предпусковых подогревателей двигателя

Подборка подогревателей для легковых авто • АвтоТермоМир

Сравниваем по характеристикам автономные предпусковые подогреватели двигателя. Наиболее популярные модели для легковых автомобилей.

Подогреватели для легковых автомобилей играют важную роль в зимнее время года. В нашем регионе теплое лето и обычно очень холодная зима. И хочешь — не хочешь, к морозу приходится привыкать, а используемую технику приходится попросту адаптировать. К сожалению, производители легковых автомобилей не устанавливают сразу нужные нам автономные отопители или, что более важно для сердца автомобиля — двигателя, подогреватели.

Поэтому автовладельцы вынуждены дополнительно тратить время и деньги на «акклиматизацию» своего авто. Но это все делается не зря. Тепло для себя и семьи того стоит, а беспроблемный запуск автомобиля в мороз просто бесценен в наше время. Даже самый опытный водитель хоть раз мерз возле своего автомобиля, двигатель которого ни в какую не заводился.

Согреть двигатель в мороз помогает автономный подогреватель двигателя. В народе мокрый или жидкостный подогреватель. Не смотря на широкий выбор среди марок автономных подогревателей автовладельцы зачастую называют его «Вебаста». Даже если у них уже установлен автономный подогреватель другой марки, например Hydronic от Eberspacher или Теплостар, его все-равно неумолимо кличут Вебастой.

Плюс у автономных подогревателей двигателя: после подогрева двигателя нагревают салон автомобиля

Пусть принцип действия у всех жидкостных подогревателей одинаковый, комплектующие и характеристики у них разные. Приведем наглядные таблицы с характеристиками автономных подогревателей двигателя для легковых автомобилей.

Российский автономный подогреватель двигателя Бинар 5  для легковых автомобилей

Бинар 5 компакт
ХарактеристикиБинар 5Б компактБинар 5Д компактБинар 5SБинар 5S Дизель
Объем двигателя (л)до 5до 5до 5до 5
ТопливоБензинДизельноеБензинДизельное
Потребление топлива (л)0,70,60,70,62
Напряжение (В)12, 2412, 241212
Теплопроизводительность (кВт)5,05,05,0+/-0,55,0+/-0,5
Потребляемая мощность (Вт)45454242

Немецкие автономные подогреватели двигателя Eberspacher для легковых автомобилей

Hydronic Eberspacher
Характеристики (min/max)Hydronic B4W S
Hydronic B4W SC
Hydronic D4W S
Hydronic D4W SC
Hydronic B5W S
Hydronic B5W SC
Hydronic D5W S (12В)
Hydronic D5W SC (24В)
Объем двигателя (л)до 2до 22 — 2,42 — 2,4
ТопливоБензинДизельноеБензинДизельное
Потребление топлива (л)0,2 / 0,60,27 / 0,530,2 / 0,690,27 / 0,62
Напряжение (В)12121212, 24
Теплопроизводительность (кВт)1.5 / 4,32.4 / 4.31,5 / 5,02.4 / 5,0
Потребляемая мощность (Вт)10/35
23/48 для компактных
10/35
23/48 для компактных
10/37
22/50 для компактных
10/37
23/50 для компактных

Немецкие автономные подогреватели двигателя Webasto для легковых автомобилей

ХарактеристикиThermo Top Evo 4 (min/max) Thermo Top Evo 5 (min/max)Thermo Pro 90 (min — max)
ТопливоБензин или дизельноеБензин или дизельноеДизельное
Потребление топлива (л)0,16 / 0,180,21 / 0,240,35
Теплопроизводительность (кВт)2,6 / 4,22,6 / 5,21,8 -7,6
Потребляемая мощность (Вт)26 / 4626 / 4637- 83

Еще один несомненный плюс автономных подогревателей: во время сильных морозов можно использовать как догреватель двигателя.

Все они обладают малыми габаритами и для них всегда найдется место под капотом современного автомобиля.
Для каждого из подогревателей существуют свои устройства управления и выбрать их можно на свой вкус и цвет. Современные технологии позволяют управлять автономным подогревателем со смартфона или с планшета. Как только захочется попробовать теплой зимы с легким запуском двигателя звоните нашему менеджеру за консультацией и приезжайте за покупкой.

atm22.ru

электрический, дизельный, бензиновый, жидкостный и газовый подогреватель

1837 Просмотров

Существуют автомобили, обычно это иномарки, которые обладают таким устройством, как предпусковой подогреватель, который греет не только двигатель, но и салон. Такие авто особенно удобны в местах, где очень холодно, например, на крайнем севере или в Сибири. Но даже, если у вас нет такого устройства, то не огорчайтесь, его всегда можно купить и установить. Но при этом следует учесть, что существует их не один вид. Поэтому давайте разберемся, что такое предпусковой подогреватель, и каким он может быть.

Для чего нужен предпусковой обогреватель

Предпусковой подогреватель требуется для того, чтобы разогреть двигатель и обогреть салон легковых авто в холодное время года, так как у каждого водителя зимой возникают две задачи: как бы завестись и как бы не замерзнуть. Именно их и решает предпусковой подогреватель.

Если у вас дизельное топливо, то в случае его некачественного производства автомобиль в мороз вообще не заведешь. Поэтому предпусковой подогреватель очень важен, он не только поможет завестись автомобилю, но и обогреет салон. Такое устройство способствует долгой службе двигателя.

Как правильно выбрать обогреватель? Для начала отметим, что все они делятся на две категории. Это автономный и электрический предпусковой подогреватель двигателя.

Для начала обратим внимание на первый тип.

Автономные подогреватели

Этот тип может быть двух видов: подогреватель двигателя, а также воздушный отопитель салона. Смысл работы такого устройства, как предпусковой подогреватель – сжечь горючее в камере сгорания, которая дополнительно устанавливается. Антифриз нагревается благодаря энергии, идущей от сжигаемого горючего. Потом он попадает в блок цилиндров, прогревается так называемая рубашка.

Благодаря помпе антифриз циркулирует. Применяется для обогрева обычное топливо, например, бензин, но можно заливать дополнительное горючее для обогрева, устанавливая еще один бак, объемом до десяти литров, больше не нужно. Если автомобиль работает не на бензине, то такой способ будет как раз кстати, так как дизгорючее обычно плохо разогревается в холодное время. А так можно воспользоваться даже керосином.

Предпусковой подогреватель может также выполнять функцию догревателя, но его неудобство состоит в том, что такая функция не всегда возможна при сильных холодах. Это касается обычно иностранных легковых автомобилей, предохранители которых не срабатывают в сильные морозы, свойственных русской зиме.

Также обычно современный предпусковой подогреватель подключается к пульту управления, с помощью которого можно с использованием телефона запустить его пораньше, чтобы, когда водитель сел в салон, там уже было тепло.

Что касается воздушного отопителя, то он тоже сжигает горючее, но греет не антифриз, а воздух, который циркулирует вдоль теплообменника, нагреваясь до нужной температуры. Их еще называют сухими фенами. С их помощью достигается обогрев не только салонов легковых, но и грузовых автомобилей, а также небольших автобусов, яхт, стройтехники. Благодаря электронике постоянно поддерживается нужная температура внутри салона, учитывающая внешние градусы.

Достоинство автономного подогревателя в том, что он используется везде, кроме тех мест, где нет циркуляции воздуха. Он отлично греет, при этом экономя горючее. Благодаря ему срок службы автомобиля продлевается, даже если он работает на бензине, также он уменьшает выброс вредных газов, что нравится экологам, так как машина не работает в холостую.

Помимо жидкостного обогревателя, когда используется антифриз, или воздушного, еще используется газовый. Его отличие в том, что для обогрева применяется не дизтопливо или бензин, а газ.

Электрические обогреватели мотора

Предпусковой подогреватель также бывает электрическим. Его преимущество в том, что не требуется для его работы дополнительное топливо. К тому же много места в автомобиле он не занимает.  Работа ведется с использованием реле и предохранителя. Его размещают обычно возле блока цилиндров, проделав технологические отверстия. Можно дать ему место в подкапотном пространстве автомобиля.

Существуют встраиваемые и накладные подогреватели. Первый тип обычно маломощен, поэтому там, где сильные морозы, он не подойдет, но зато охлаждающая жидкость с ними связана напрямую, поэтому работа по обогреву идет лучше, на лицо естественная циркуляция. Что же касается накладных, то у них такой возможности нет. Их предохранитель срабатывает, когда сам двигатель или картер нагреваются от него.

Что можно сказать по итогу

Профи-водитель покупает лишь то авто, которое оснащено предпусковым подогревателем, только с этим устройством машина может пережить российские морозы. К тому же мотор служит дольше. Подобный обогреватель используется в Европе уже давно.

portalmashin.ru

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

Наиболее оптимальный способ сберечь ресурс двигателя и при этом быть уверенным, что автомобиль заведётся в мороз, — установка жидкостного предпускового подогревателя. Это существенно дешевле покупки гаража или места на тёплой парковке и уж, конечно, гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее прочих методов борьбы с холодом. 

Компания «Термомир» устанавливает отопители различных типов и производителей. За долгие годы специалисты протестировали разные образцы и сегодня предлагают клиентам только надёжные и проверенные модели.

Среди жидкостных предпусковых подогревателей «Термомир» предлагает установку уже зарекомендовавших себя на рынке отопителей Webasto и HYDRONIC, а также Binar российского производства. 

Принцип действия всех жидкостных предпусковых подогревателей схож. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Процесс горения и циркуляции жидкости и её нагрева постоянно контролируется электронным блоком управления по жёстко заданной программе. Даже в сильный мороз, как правило, 30 минут работы подогревателя достаточно, чтобы двигатель разогрелся до 75 градусов. После чего его можно запустить без особых усилий и неприятных последствий. Более того, подогреватель кроме двигателя прогреет и салон. Так что, выходя утром из дома, вы сядете в тёплую машину с оттаявшими стёклами, какая бы температура ни была на улице. 

Подогреватель двигателя может запускаться дистанционно с помощью устройства управления сигнализации либо через GSM-модем, либо по времени, установленном на пульте таймере. Отопители можно устанавливать на авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

К дополнительным преимуществам жидкостных подогревателей можно отнести небольшой расход топлива, компактные размеры, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт. Даже в лютый мороз вы садитесь в тёплую прогретую машину и сразу начинаете движение. 

termomir.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *