Авто шумка пола – Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Содержание

Правильная и качественная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Ранее мы рассказывали Вам, как правильно и качественно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками.

Пришло время рассказать, каким образом можно качественно сделать шумоизоляцию пола салона автомобиля.

Собственно, как и любая другая деталь автомобиля, шумоизоляция пола включает в себя: виброизоляцию, шумо-теплоизоляцию, шумопоглотитель

Начнем с выбора виброизоляции.

Пол, особенно его передняя часть ― это достаточно вибронагруженный участок. Вдобавок ко всему, на полу металл всегда более жесткий и более толстый, чем на дверях, крыше и т.д. Поэтому вибрации пола несут в себе больше энергии, нежели вибрации двери, крыши. К чему все это?  А все это к тому, что для более толстых  и жестких металлов требуется более мощный вибропоглотитель. И что бы вам не пытались доказать, что 2мм виброизолятора достаточно для пола ― никому не верьте, доверяйте только здравому смыслу (это все равно, что кто-то скажет «на автомобиль весом 4 тонны достаточно двигателя объемом 1л» ― да, он поедет, тронется с места, доедет до перекрестка, НО вопрос ― СКОЛЬКО ВЫ ПОЛУЧИТЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?)

Мы рекомендуем на пол устанавивать виброизолятор толщиной НЕ МЕНЕЕ  3мм и фольгой (!!! обязательно !!!) = 100 микрон!

Под эти критерии подходят: Шумофф М3, Шумофф М4, Шумофф МиксФ, Шумофф МиксФ Special Edidtion, Шумофф ПрофФ.

Все эти материалы (за исключением ПрофФ) НЕ НАДО греть феном, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО прикатывать валиком.

Выбираем шумо-теплоизоляцию

После качественной прикатки виброизоляции можно приступать к монтажу второго слоя, который будет выполнять роль звуко-теплоизоляции (шумо-теплоизоляции), спектр которой в линейке материалов Шумофф также достаточно широкий.

Из недорогих можно выбрать Шумофф П4 (П4В), Шумофф П8 (П8В) ― эти изоляторы изготовлены из вспененного полиэтилена по собственной рецептуре Шумофф. Материалы горючие, поэтому в места высоких температур и открытых накаленных мест (рядом с коллектором, например) для монтажа не подходят.  Пол не относится к категории высокотемпературных мест, поэтому данные материалы без проблем можно использовать. НЕ ВПИТЫВАЮТ влагу, имеют очень мощный клеевой слой, эластичные. 

Их недостаток ― узкий рабочий диапазон частот.

Другая группа шумо-теплоизоляторов ― премиум линейка Шумофф Комфорт 3, Шумофф Комфорт 6 и Шумофф Комфорт 10. Материалы на основе вспененного каучука. Очень широкий рабочий диапазон частот, НЕ ГОРЮЧИЕ, ОЧЕНЬ ЭЛАСТИЧНЫЕ.

СОВЕТ: если планируется монтаж третьего слоя (шумопоглотителя), то шумоизолятор рекомендуем выбирать не толще 6мм, чтобы избежать больших проблем при сборке декоративных панелей автомобиля.

Приступаем к третьему слою ― шумопоглощение

По окончании монтажа второго слоя, можно приступать к третьему, которым является шумопоглощающий материал. Основное отличие шумоизолятора от шумопоглотителя мы описывали в нашей статье ранее. Важен тот факт, что шумопоглотитель кладется поверх теплоизолятора, тем самым мы избежим ситуации образования конденсата внутри шумопоглотителя.

В линейке Шумофф имеется 3 вида шумопоглотителя, которые подходят для монтажа на пол салона: Шумофф Герметон 10Л, Шумофф Герметон А15Л и Шумофф Геретон А30Л. Последний самый эффективный, но и самый толстый (3см на пике волны), поэтому собирать салон будет проблематично, НО возможно. 

Герметон А15Л и 10Л самые подходящие варианты по критерию эффективность-удобство сборки салона.

Шумофф Герметон ОЧЕНЬ эффективный материал, работает в широчайшем диапазоне частот. Линейка герметонов с индексом «Л» ― говорит о лицевом покрытии латексной пленочкой, которая не позволит попасть влаге, а также создаст дополнительную конструкционную жесткость материалу, благодаря которой материал не будет сильно растянут при монтаже, а также будет еще более эффективен в низком диапазоне частот (что собственно и необходимо для пола)

ТАКИМ ОБРАЗОМ мы получили 3-х слойный пирог с огромный коэффициентом звукопоглощения в очень большом диапазоне частот. 

Самым эффективным и в то же время оптимальным вариантом исполнения считается пирог: Шумофф МиксФ Special Edition + Шумофф Комфорт 3 + Шумофф Герметон А15Л. 

Да, стоит уточнить, что подобное исполнение не дешевое, НО оно ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. 

 

Надеемся, наши статьи помогут Вам в выборе материалов для шумоизоляции Вашего автомобиля.

 

С уважением,

TSI-AUTO.RU

tsi-auto.ru

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека.

К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

  1. Шумоизоляция потолка.
  2. Шумоизоляция пола.
  3. Шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола.

Шумоизоляция пола — с чего начать?

Виброшумоизоляция

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

Способы шумоизоляции пола автомобиля

Покрытие StP

  1. Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.
  2. Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.
  3. Кроме шумоизоляции, идеальным и дополнительным вариантом будет покрытие дна машины антикором. С выбором антикора не возникнет никаких проблем, поскольку авторынок представлен большим количеством таких веществ.

Процесс шумоизоляция пола автомобиля

Демонтаж салона

  • Первым и важнейшим шагом технологического процесса является не шумоизоляция, а подготовка салона к ней. Одним словом — салон должен быть полностью пустым.
  • Нужно демонтировать все, что находится внутри салона: коврики, сиденья, обшивку.
  • Затем следует подготовка пола к непосредственному нанесению шумоизоляционных материалов. В эту подготовку входит не только очистка поверхности от мусора и пыли, но и полное обезжиривание для того, чтобы основа шумоизоляционных материалов плотно и качественно прилегала к полу.
  • Сначала нужно изготовить лекала на фигурные элементы пола автомобиля (лучше делать это из картона), а затем по шаблону выкроить их из шумоизоляционных материалов.
  • Приложить выкройки к полу и проверить все ли сходится.

Днище нужно обработать антикоррозийным средством

  • Покрыть дно автомобиля антикором.
  • Приступить к наклеиванию материалов:
    • Вибродемпфирующий материал — первый слой.
    • Шумоизоляционный материал — второй слой.
  • Важно помнить о том, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку, если таковая проложена по полу.
  • Завершающим шагом будет установка салона, только в обратном порядке.

Проводим обклейку

Терпение и пошаговое выполнение вышеуказанных действий позволят сделать шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, причем качество работы будет ничем не хуже, чем на специализированных СТО.

Видео

Чтобы иметь наглядное представление о процессе шумоизоляции, посмотрите подробное видео:

auto-wiki.ru

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции   днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола салона автомобиля, не менее важна, чем, к примеру «шумка» дверей или моторного щита. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии. Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции.

Порядок шумоизоляции пола авто

  1. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
    • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
    • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
    • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
    • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  2. Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  3. Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  4. Дно автомобиля покрываем антикором.
  5. Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  6. Шумоизоляцию – вторую слой.
  7. Собираем обратно салон.
к содержанию ↑

Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля

Используем стандартный набор инструментов:

  • прикаточный ролик
  • тепловой фен
  • острые ножницы
  • нож для резки
  • обезжириватель
  • ветошь
  • шпатель
  • щетка для удаления мусора
  • съемник пластиковых клипс
  • алюминиевый (либо обычный) скотч

Необходимые вибро и шумопоглощающие материалы:

  • Бимаст Бомб (либо Визомат)
  • Акцент (либо Изотон)
  • Битопласт 10мм
  • Сплэн 8мм
  • Маделин
  • Твердый картон
к содержанию ↑

Первый слой: виброизоляция

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.

Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.

к содержанию ↑

Второй слой: шумоизоляция

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут.

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!

Видео: Шумоизоляция авто своими руками

Видео: Шумоизоляция автомобиля своими руками

driving24.ru

Шумоизоляция пола вашего автомобиля. Материалы и проведение работ.

В этой статье мы поговорим о том, как уменьшить шумы от дороги изнутри салона авто. И речь пойдет об основном участке кузова – поле автомобиля. На днище машины осуществляется постоянное воздействие механических сил, будь-то камни от асфальта, проезд по грунтовой дороге или брусчатке, или же преодоление луж – все это создает определенный уровень шумового дискомфорта внутри салона. Без обесшумки пола авто не обойтись, поскольку эта процедура является важным «пазлом» при проведении комплексных шумоизолирующих работ.

Шаг 1. Демонтаж салона машины.


Под этим шагом подразумевается подготовка к проведению работ. Тут можно выделить ряд советов для начинающих:

  • будьте максимально аккуратными при демонтаже сидений и прочих элементов салона;
  • обратите внимание на соединительные отверстия. Вам нужно будет их учесть при прокладке шумоизолирующего материала. Я бы рекомендовал при монтаже покрытия проделать все необходимые отверстия с зазором около 1см – 2см. Это облегчит последующую сборку. Если вы это упустите, то можете потратить огромное количество времени и нервов, чтобы делать это «по ходу» работ;
  • отключите питание на аккумуляторе. Это делается не зря. При разборку вы можете зацепить какой-то из проводов, что может привести к возникновению ошибок в БК;
  • обратите внимание на толщину штатной изоляции и возможном зазоре для укладки слоев шумки. Это очень важно. Исходя из этого, вы будете выбирать толщину используемого материала;
  • все провода, которые идет по днищу желательно пометить стикерами и не допускать образования толстых скруток. Поскольку при установке сидение вы сможете их повредить, или же вы просто не сможете установить элементы салона на свои прежние места;
  • в большинстве автомобилей полностью разбирать центральный тоннель не нужно, особо стоит обратить внимание на трущиеся участки панелей.

Шаг 2. Установка виброизоляции на пол авто.


Опытные мастера советую не покрывать 100% площади пола автомобиля «виброй». Каждый исходя из своего опыта делает это по-разному. Многие говорят, что все зависит от материала, который используется. Так, например, при использовании БиМастБомб, можно покрывать около 60% поверхности днища, если применять Визомат, или МиксФ М4, то около 70% — 80%.

Ищите материал для проведения этой работы? Как вариант можете посмотреть шумоизоляцию Викар.

Больше информации о шумоизоляции автомобиля своими руками смотрите — здесь.

Обрабатывать поперечные напольные усилители кузова авто не нужно, но если вы все же решили это сделать вырежьте в материале все необходимые технические отверстия.

Шаг 3. Укладываем шумоизолирующий материал.

Как и в случае с моторным щитом, в качестве «шумки», можно использовать 10 мм Акцент, или же Изотон. Им покрывают всю поверхность днища авто, за исключением емкости для запаски и верхней плоскости тоннели. Для шумоизоляции последней используют Битопласт (10 мм) или же Герметон А15Л.

А в полость для запаски кладут Сплен, толщиной материала около 8 мм. Сплен не пропускает влагу, а именно в этом месте зачастую она и собирается.

Совет от мастера: при прокладке виброизоляции старайтесь делать все максимально герметично, поскольку это позволит вам, избежать коррозии метала. Укладывайте все материалы максимально плотно, и обращайте внимание на толщину общего слоя обесшумки, она не должна мешать установки салона обратно.

И в качестве последнего, завершающего штриха, нужно в обязательном порядке установить штатную шумоизоляцию пола. Если ее нет, то ее можно купить в любом автомобильном магазине.

avtoshum.com

Шумоизоляция на пол автомобиля


Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека.

К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

  1. Шумоизоляция потолка.
  2. Шумоизоляция пола.
  3. Шумоизоляция дверей.

Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола.

Шумоизоляция пола — с чего начать?

Виброшумоизоляция

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

Способы шумоизоляции пола автомобиля

Покрытие StP

  1. Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.
  2. Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.
  3. Кроме шумоизоляции, идеальным и дополнительным вариантом будет покрытие дна машины антикором. С выбором антикора не возникнет никаких проблем, поскольку авторынок представлен большим количеством таких веществ.

Процесс шумоизоляция пола автомобиля

Демонтаж салона

  • Первым и важнейшим шагом технологического процесса является не шумоизоляция, а подготовка салона к ней. Одним словом — салон должен быть полностью пустым.
  • Нужно демонтировать все, что находится внутри салона: коврики, сиденья, обшивку.
  • Затем следует подготовка пола к непосредственному нанесению шумоизоляционных материалов. В эту подготовку входит не только очистка поверхности от мусора и пыли, но и полное обезжиривание для того, чтобы основа шумоизоляционных материалов плотно и качественно прилегала к полу.
  • Сначала нужно изготовить лекала на фигурные элементы пола автомобиля (лучше делать это из картона), а затем по шаблону выкроить их из шумоизоляционных материалов.
  • Приложить выкройки к полу и проверить все ли сходится.

Днище нужно обработать антикоррозийным средством

  • Покрыть дно автомобиля антикором.
  • Приступить к наклеиванию материалов:
    • Вибродемпфирующий материал — первый слой.
    • Шумоизоляционный материал — второй слой.
  • Важно помнить о том, что нельзя заклеивать технологические отверстия и проводку, если таковая проложена по полу.
  • Завершающим шагом будет установка салона, только в обратном порядке.

Проводим обклейку

Терпение и пошаговое выполнение вышеуказанных действий позволят сделать шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, причем качество работы будет ничем не хуже, чем на специализированных СТО.

Видео

Чтобы иметь наглядное представление о процессе шумоизоляции, посмотрите подробное видео:

auto-wiki.ru

Шумоизоляция пола в автомобиле своими руками: способы шумоизоляции

Шумоизоляция в салоне играет важную роль для комфорта водителя и его пассажиров, так как позволяет им не отвлекаться от происходящего на улице, звуков колес и трансмиссии (особенно это касается машин с задним приводом). Отсутствие отвлекающих факторов для водителя — это еще и залог безопасного вождения.

Шумоизоляция пола авто не менее важна, чем звукоизоляция мотора или багажного отделения. Увы, но далеко не каждый, только что сошедший с конвейера автомобиль, хорошо изолирован от звуков. И уж тем более проблема высокого уровня шума актуальна для автомобилей, которые в эксплуатации уже больше десятка лет, и звукоизоляционные работы в них не были проведены.

Шумоизоляция салона включает в себя изоляцию:

  • потолка;
  • дверей;
  • пола. Именно эта часть работ считается самой трудоемкой и хлопотной.
Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека

Способы

Шумоизоляция в машину на пол реализуется следующими способами:

  • покупкой и прокладкой в автомобиле вибродемпфирующих и звукоизоляционных покрытий (например, StP), которые специально выпускаются для автомобилей;
  • покупкой покрытия на пол специально для вашей модели автомобиля. Такой метод более экономный, требует минимума усилий и времени для установки, однако из-за отсутствия закрепления путем проклеивания служит такой изоляционный материал меньше и звуки поглощает не так тщательно;
  • нанесением на дно антикоррозийного средства. На авторынке представлены десятки антикоров, которые создают надежный защитный слой со звукоизолирующими свойствами.
Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками

Процесс выполнения работ

Если вы решили, что стоит сделать шумоизоляцию арок колес своими руками, учтите, что это лишь частично решит проблему попадания посторонних звуков в салон, избавив от шума колес. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками тоже частично решает проблему. Чтобы обеспечить максимальный эффект защиты от посторонних звуков в салоне, проводите комплексную звукоизоляцию и накройте пол.

Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов

Изоляция пола в машине проводится в несколько этапов:

  • демонтаж. Чтобы качественно положить изоляционные материалы, полностью очистите салон — уберите обшивку, сидения, коврики и другие элементы, которые могут вам помешать;
  • подготовка пола к наклеиванию материалов. Для начала обработайте его пылесосом и протрите, а затем нанесите обезжириватель для качественной адгезии поверхностей;
  • изготовление лекал из картона для повторения фигурных элементов на полу;
  • вырезание заготовки из вибродемпфирующих материалов по шаблону;
  • приложение заготовок к рабочей поверхности на предмет совпадения.

motorsmarine.ru

Шумоизоляция автомобиля своими руками – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Приятно ехать в салоне премиального автомобиля. Никаких тебе лишних шумов и стуков, доносящихся сквозь слабо вибро и шумоизолированный кузов автомобиля. Но в реальности не каждый может позволить купить автомобиль по цене хорошей квартиры в новом доме. Автоконцерны в первую очередь как раз и экономят на вибро и шумоизоляции, так как эта экономия невидна на первый взгляд покупателя. Есть способ сделать и из вашего железного коня автомобиль с достойной защитой против шумов от гравийной щебенки, дождя, гула ветра, шума моторного отсека, бульканья горючего в незаполненном полностью бензобаке.

Самостоятельная шумоизоляция авто не всегда эффективна, лучше доверить это VIP профессионалам, если есть желание достичь наилучшего результат уровня премиум. Но, если самостоятельная шумоизоляция салона вашего авто вас не пугает, давайте рассмотрим основные аспекты установки вибро и шумоизоляции своими руками.

Выбор шумоизоляционных материалов

В самом начале необходимо определить все раздражающие вас звуки, появляющиеся при движении в салоне автомобиля. Обнаружив места кузова автомобиля испускающие неприятные звуки приступаем к расчету и выбору материалов. Пользуемся простым правилом:

  • для удаления вибраций от моторного отсека, бьющих по кузову и в колесные арки камням применяем вначале виброизоляционные материалы, а уже поверх наносим шумоизоляционные;
  • завывания вследствие набегающего потока воздуха устраняем слоем шумоизолирующих материалов;
  • сверчков, поющих в дверных картах лучше удалять слоем виброизоляционного материала наклеенного на внутреннюю часть металла двери, с другой стороны обдуваемую уличным воздухом, внутри обшиваем шумопоглощающими материалами, а сторону дверцы, выходящую в салон шумоизолирующими материалами.

Рассчитываем необходимое количество материалов

Более крупные участки кузова без ребер жесткости покрывать виброизолирующим материалом желательно по всей поверхности. Потолок салона кузова автомобиля не стоит полностью покрывать, вполне достаточным будет нанесение полос на самых крупных участках без ребер жесткости. Шумопоглощающими материалами можно занимать все свободное место в пространстве их установки. Особое внимание необходимо обратить на перемещение приводов дверных замков, стеклоподъемных механизмов и стекол, перемещающихся в процессе эксплуатации автомобиля.

Шумоизолирующие материалы крепим по всей поверхности и стараемся не допускать даже незначительных зазоров между частями шумоизоляции. Кроме вышеперечисленных материалов для виброшумоизоляции приобретите простые пакеты с замком и скотч. Во время разборки складывайте в них крепеж и мелкие детали закрепляя скотчем на демонтируемой части автомобиля. Это заметно ускорит и облегчит процесс последующей сборки автомобиля.

Выбор места и времени работ

В зависимости от модели вашего автомобиля, его года выпуска и количества мест установки виброизолирующих, шумопоглощающих и шумоизолирующих материалов, установка может растянуться до нескольких суток. После демонтажа внутренних деталей салона вы удивитесь, насколько много места необходимо, чтобы все это по-порядку и аккуратно разложить, чтобы они не были задеты и не мешались в процессе проведения работ. В зависимости от ваших навыков может потребоваться приобрести крепеж взамен сломанного. Перчатки, строительный фен и раскаточный ролик заметно ускорят работу и улучшат качество.

Подбор и монтаж вибро и шумоизоляции автомобиля своими руками — достаточно утомительное дело. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

Результат проведенных работ будет доставлять вам удовольствие на протяжении всего пользования автомобилем. Кроме того, медицина давно доказала, что излишний шум пагубно влияет на рефлексы человека, к чему и относится управление автомобилем. Отличное настроение и крепкое здоровье — важный стимул к установке виброизоляции и шумоизоляции в наших автомобилях.

5net.ru

Материалы для шумоизоляции автомобиля цены

Осуществить качественную обесшумку автомобиля можно только с помощью специальных шумоизоляционных материалов. Технология ШВИ предполагает комплексное нанесение слоев «шумки», поэтому материалы по своему назначению и применению делятся на пять групп:

  • Виброизоляторы;
  • Шумоизоляторы;
  • Звукоизоляторы;
  • Антискрипы;
  • Жидкие составы ШВИ.

Каждая группа материалов осуществляет определенные функции, которые в комплексе помогают избавиться от посторонних звуков по максимуму.

Виброизоляторы наносятся первым слоем, они снижают амплитуду колебаний металлических, либо пластиковых панелей и таким образом гасят вибрации. Шумоизоляторы наносятся вторым слоем, они способствуют поглощению звуковых волн, распространяемых в воздушной среде, и таким способом убирают различные шумы. Звукоизоляторы предназначены для отражения звуковых и тепловых волн. Антискрипы используются для полного или частичного устранения скрипов, возникающих при соприкосновении твердых материалов друг с другом. Жидкие составы ШВИ применяются для обработки наружных поверхностей автомобиля, работают как антикор и антигравий, обладают вибро-и шумоизоляционными свойствами.

к содержанию ↑

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

Ассортимент шумоизоляционных материалов, представленных на рынке, на данный момент достаточно широк. Различные фирмы – изготовители предлагают разный по качеству и цене товар. К примеру, компания «STP» («Стандартпласт», Россия) наиболее популярна и известна на авторынке, она предоставляет покупателям качественные материалы для шумоизоляции всех типов, при этом любая категория товаров надежно выполняет свои функции, что подтверждено гигиеническими заключениями и протоколами исследований. Продукция «STP» является той «золотой серединой», приобрести которую стремится каждый автолюбитель, так как она приемлема по цене и качеству.

Второе место по популярности занимает компания SGM («СГМ – Техно», Россия). На рынок фирма поставляет альтернативные материалы, которые очень схожи по своим качественным характеристикам с товарами фирмы «STP», но обладают более низкой стоимостью.

Покупателю, который предъявляет более высокие требования к товару, несомненно, подойдет продукция фирмы NOISEBUSTER («Тэкникал Групп», Россия). Компания производит более современные и технологичные материалы, которые, однако, имеют высокую стоимость.

Не менее известны также и другие бренды, например, такие как «Викар» или «Шумофф». Если выбирать наиболее подходящие материалы, то лучше сравнивать конкретные экземпляры в пределах одной группы: виброизоляторы или шумоизоляторы. При этом хорошо, если фирма предоставляет гигиенические заключения, которые подтверждают качественные характеристики товара. Ведь, некоторые фирмы не имеют подобных сертификатов, так как не являются на самом деле производителями продукции и осуществляют только упаковку товара для авто.

к содержанию ↑

Материалы для виброизоляции

Существует достаточно широкий выбор виброизоляционных материалов, имеющих как универсальное, так и специальное назначение. Мы рассмотрим группу товаров, которые предназначены только для обработки автомобилей, а не промышленной, либо иной сферы. Материалы с разным предназначением отличаются друг от друга не только составом, но и рабочим температурным диапазоном, а также уровнем безопасности. В составе специальных авто виброизоляционных материалов используется вязкоупругое вещество, обычно вспененный каучук или битум, в котором происходят большие механические потери, обусловленные внутренним трением. Главными показателями эффективности виброизоляции являются динамический модуль упругости (МПа) и коэффициент механических потерь (КМП). Чем выше этот коэффициент, чем толще и тяжелее материал, тем лучше он будет поглощать вибрации. Важно отметить, что вибродемпферы работают именно как поглотители вибраций, т. е. энергия колебаний переходит в тепловую, а не возвращается к источнику.

Рассмотрим виды и основные характеристики материалов для виброизоляции автомобилей, которые применяются наиболее часто. Речь идет о товарах фирмы «STP», так как многие эксперты данной области рекомендуют использовать материалы именно этого производителя. Немаловажным фактором является относительно невысокая стоимость материалов для среднего покупателя и их качественные характеристики, подтвержденные лабораторными исследованиями, и всевозможными конкурсами по автозвуку.

Материалы для виброизоляции этой фирмы имеют следующие названия и характеристики:

к содержанию ↑

БиМаст Бомб (Bimast Bomb)

Вибродемпфер на основе битума и мастики. Имеет самые высокие показатели КМП. Верхний слой состоит из алюминиевой фольги. Режется обычными ножницами. При нанесении требует разогрева.

  • КМП — 0,40 ед.
  • Толщина — 4мм
  • Удельный вес — 6,0 кг/м2
  • Рекомендуемая площадь обработки — 40-50%
  • Размер листа — 0,53 х 0,75 м (0,4 м2)
к содержанию ↑

БиМаст Супер (Bimast Super)

Обладает более легким весом, по сравнению с Бимаст Бомбом. Отличается бумажным слоем. При монтаже требует разогрева.

  • КМП — 0,30 ед.
  • Толщина — 4мм
  • Удельный вес — 5,8 кг/м2
  • Рекомендуемая площадь обработки — 45-50%
  • Размер листа — 0,53 х 0,75 м (0,4 м2)
к содержанию ↑

Бимаст Стандарт (Bimast Standart)

Самый эластичный из всей серии Бимаст. Не требует нагрева при нанесении, но если его разогреть, то становится еще более гибким и хорошо клеится на неровные поверхности. Лицевой слой представляет собой нетканый материал.

  • КМП — 0,24 ед.
  • Толщина — 3мм
  • Удельный вес — 4,2 кг/м2
  • Рекомендуемая площадь обработки — 50-60%
  • Размер листа — 0,53 х 0,75 м (0,4 м2)
к содержанию ↑

Вибропласт Сильвер (Vibroplast Silver)

Новый продукт серии Вибропласт. В отличие от своих предшественников М1 и М2 отличается более легким весом. Подходит для обработки пластиковых поверхностей. При монтаже не требует нагрева, монтируется на любую поверхность.

  • КМП — 0,25 ед.
  • Толщина — 2мм
  • Удельный вес — 3,0 кг/м2
  • Рекомендуемая площадь обработки -70-80%
  • Размер листа — 0,53 х 0,75 м (0,4 м2)
к содержанию ↑

Вибропласт Голд (Vibroplast GOLD)

Разновидность материала Вибропласт М1 (Silver), но с более качественными характеристиками. Не требует разогрева, эластичен, подходит для обработки металла. Применяется там, где нет сильной вибронагруженности или не желательно увеличивать массу элемента (например: двери).

  • КМП — 0,33 ед.
  • Толщина — 2,3мм
  • Удельный вес — 4 кг/м2
  • Рекомендуемая площадь обработки — 70-80%
  • Размер листа — 0,53 х 0,75 м (0,4 м2)
к содержанию ↑

Визомат ПБ-2 (ПБ 2-3,5)

Вибропоглощающий битумный материал на клейкой основе, защищенный антиадгезионной пленкой. Не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающих факторов. Требует разогрева до 40-50 градусов.

  • КМП — 0,13 (0,19) ед.
  • Толщина — 2 (3,5)мм
  • Удельный вес — 2,6 (4,7) кг/м2
  • Рекомендуемая площадь обработки — не указано
  • Размер листа — 0,53 х 0,75 м (0,4 м2)
к содержанию ↑

Визомат МП (2-2,7 мм)

Предшественник серии Бимаст. Менее эластичный, требует нагрева.

  • КМП — 0,2 (0,28) ед.
  • Толщина — 2 (2,7)мм
  • Удельный вес — 3 (3,8) кг/м2
  • Рекомендуемая площадь обработки — не указано
  • Размер листа — 0,53 х 0,75 м (0,4 м2)

Все представленные виброматериалы под торговой маркой СТП – имеют клейкую основу, что очень удобно при нанесении. При нагреве есть возможность скорректировать положение приклеиваемого листа в течение нескольких секунд.

к содержанию ↑

Материалы для шумоизоляции

Для шумоизоляции автомобилей применяют два вида материалов:

  1. На натуральной или синтетической волоконно-структурной основе;
  2. На синтетической газонаполненной пластиковой основе (изолон, пенополиуретан и т.д).

Первый тип «шумки» знаком многим автомобилистам – это заводская ШВИ на войлочной основе с битумным слоем сверху. В продаже имеется также «шумка» на основе синтетического войлока. Распространено мнение, что «шумка» этого типа наиболее эффективна, вполне возможно, но она имеет один существенный недостаток – впитывание влаги. Вследствие чего начинается гниение натуральных волокон ткани и соответственно наступает коррозия металла. «Шумка» на основе пластика также этому подвержена, но она сама не разлагается, так как имеющаяся лицевая пленка (обычно лавсановая) отражает влагу и звуковые волны.

Рассмотрим основные виды материалов для шумоизоляции (шумопоглотители), производства STP, применяемых в автомобилях для самостоятельной шумоизоляции.

к содержанию ↑

Акцент

Основной шумопоглотитель серии СтандартПласт. Легок по весу и удобен в работе. Фольгированная лицевая пленка защищает от влаги и обладает звукоотражающими и теплоизоляционными свойствами. Толщина материала бывает 8, 10 и 15мм.

  • КЗП -70-90% (3150Гц)
  • Толщина — 10,15,20 мм
  • Удельный вес — 0,5-0,85 кг/м2
  • Лицевое покрытие — фольгированная пленка
  • Клеевой слой — имеется
  • Размер листа — 1 х 0,75м (0,75 м2)
к содержанию ↑

Изотон (В, ЛМ)

По внешнему виду и качественным характеристикам схож с Акцентом. Отличается более мелкой структурной ячейкой, т. е. ловит более высокие частоты звука .

  • КЗП — 0,4-0,94 ед., до 80% (600-4000Гц)
  • Толщина — 10,20 мм
  • Удельный вес — 0,25-0,5 кг/м2
  • Лицевое покрытие — лавсановая пленка или перфорированная ПВХ пленка
  • Клеевой слой — имеется

Размер листа — 1 х 2 м (2 м2)

к содержанию ↑

Битопласт

Отличный уплотнительный и антискрипный материал, обладает шумопоглощающими свойствами, за счет открытой структуре. Работает, как шумоизолятор только в «несжатом» состоянии. Материал толщиной 10мм работает лучше, чем более тонкий Битопласт.

  • КЗП — до 60%
  • Толщина — 5,10 мм
  • Удельный вес — 0,4 кг/м2
  • Лицевое покрытие — нет
  • Клеевой слой — имеется
  • Размер листа — 1 х 075м (0,75м2)
к содержанию ↑

БиПласт

Улучшенный «Битопласт». Работает как шумопоглотитель и уплотнитель с открытой ячейкой структуры. Имеет самоклеющийся слой. Обладает свойствами виброгашения и гибкостью. Идеален для обработки пластиковых панелей и там, где использование Акцента невозможно.

  • КЗП — до 85%
  • Толщина — 5,10 мм
  • Удельный вес — 0,35 кг/м2
  • Лицевое покрытие — нет
  • Клеевой слой — имеется
  • Размер листа — 1 х 075м (0,75м2)

И в заключение, поговорим немного о волокнистых материалах. Как уже говорилось выше, такие материалы на основе натурального и синтетического войлока идеально выполняют функцию шумопоглотителей. Поэтому, настоятельно рекомендуем применять в качестве последнего слоя заводскую штатную «шумку». В случае ее повреждения или негодности, всегда можно приобрести новую (уже раскроенную для отечественных машин), либо рулонную (листовую), которая имеет небольшую стоимость.

к содержанию ↑

Материалы для звуко- и теплоизоляции

Материалы этой группы имеют ряд значительных плюсов. Они дешевы, не впитывают влагу и хорошо удерживают тепло. Однако специалисты не советуют использовать материалы данной категории при шумоизоляции авто, по причине их низкой эффективности. Для того чтобы был результат от применения звукоизоляторов, их надо наносить одним сплошным ковром без пробелов и стыков. В машине по понятным причинам создать такую конструкцию не получится. Еще одним минусом является тот факт, что при укладке материала на виброизоляцию, отраженные волны снижают эффективность первого слоя вибры. Поэтому звуко- и теплоизоляционные материалы допускается применять либо вторым слоем после шумоизоляции, либо на наружных поверхностях кузова (например, моторный щит со стороны двигателя или капот).

К сожалению, большое распространение в качестве ложного «шумопоглотителя» получил СПЛЭН (СПЛЕН) и его аналоги из строительной сферы. Данный материал лучше наносить третьим слоем  на «шумку» для большей теплоизоляции.

к содержанию ↑

Сплэн (Сплен)

Звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем, состоит из пенополиэтилена толщиной 4 и 8мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен. Работоспособен в широком диапазоне температур: -70…+80 °С. Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона.

  • Изоляция — до 18Дб
  • Толщина — 4мм, 8мм
  • Удельный вес — 0,37-0,64 кг/м2
  • Клеевой слой — имеется
  • Размер листа — 1 х 2 м (2 м2)

Сплен является отличным теплоизолятором. Автомобиль, салон которого оклеен Сплэном, значительно лучше удерживает тепло, что является немаловажным плюсом при эксплуатации автомобиля в зимних условиях.

к содержанию ↑

Антискрипы

К этой категории можно отнести любые прокладочные и уплотнительные материалы, которые призваны предотвращать скрипы пластиковых панелей, облицовок и прочих элементов салона. По сути, в качестве «антискрипа» можно использовать любой мягкий материал, что и делают автомобилисты. Обычно для этих целей применяют паралон, уплотнитель для окон, карпет, пластилин и т.д. Однако это не всегда удачные решения, ведь прокладочный материал должен быть, как минимум, долговечным, устойчивым к истиранию и обладать хорошей сопротивляемостью к окружающей среде. Также он должен быть удобен в применении. Данный фактор важен при проклейке труднодоступных мест.

Можно порекомендовать два типа материала, которые отлично поддерживают эти функции.

к содержанию ↑

Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)

Данный материал имеет шумопоглощающие и уплотнительные свойства. Основная его особенность заключается в сжимании и разжимании. Он постоянно стремиться принять первоначальную форму, поэтому прекрасно поджимает соприкасающиеся поверхности. Лучше применять Битопласт толщиной 5мм.

  • КЗП до 60%
  • Толщина — 5мм
  • Удельный вес — 0,4 кг/м2
  • Лицевое покрытие — нет
  • Клеевой слой имеется
  • Размер листа -1 х 0,75 м (0,75 м2)
к содержанию ↑

БиПласт 5мм

Улучшенный «Битопласт». Работает как шумопоглотитель и уплотнитель с открытой ячейкой структуры. Имеет самоклеющийся слой, очень эластичен. Обладает свойствами виброгашения и гибкостью. Идеален для обработки пластиковых панелей и там, где использование Акцента невозможно.

  • КЗП — до 85%
  • Толщина — 5мм
  • Удельный вес — 0,22 кг/м2
  • Лицевое покрытие – не имеется
  • Клеевой слой — имеется
  • Размер листа — 1 х 0,75 м (0,75 м2)
к содержанию ↑

Маделин

Плотная материя с клеевым слоем. Имеет декоративный вид. Бывает черного и серого цвета. Очень удобно использовать в местах, где зазор между поверхностями минимальный (стыки воздуховодов в панели) или там, где стык хорошо виден.

  • Толщина — 1мм, 1,5мм
  • Удельный вес — 0,34 кг/м2
  • Лицевое покрытие — нет
  • Клеевой слой — имеется
  • Размер листа -1 х 2 м (2 м2)

Принцип применения материалов данной группы очень прост: материал нарезается по форме соприкосновения трущихся деталей, после чего приклеивается к поверхности одного элемента. Выбор материала очень прост: в зависимости от величины пробела между элементами, чаще всего применяется либо Битопласт, либо Маделин. Например, между обшивками дверей и самой дверью лучше проклеить БитоПласт, а кромки крышки бардачка, стыки в приборной панели— Маделином.

к содержанию ↑

Жидкие составы ШВИ

Для наружной обработки кузова автомобиля не рекомендуется применять листовые шумоизоляционные материалы, это связано с внешней агрессивной средой (влажность, перепад температуры, абразивное воздействие и др.). В этих целях используются жидкие мастичные составы. Ими обрабатывается арочное пространство и днище автомобиля. выбор жидких материалов для обработки не так уж широк. В основном – это резино-битумные мастики, которые известны в качестве антикоррозионных средств с дополнительным шумопоглощающим эффектом. А точнее виброизолирующим. Принцип действия тот же, что и у листовых вибродемпферов – поглощение вибраций и перевод их в тепловую энергию. Отличие последних в том, что производители используют различного рода наполнители, которые делают вибропоглощение более эффективным.

Рассмотрим основные виды мастичных материалов, которые используют автолюбители для наружной обработки кузова, чтобы усилить общий эффект шумоизоляции автомобиля.

к содержанию ↑

Nuxodol 3100

Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (производитель AUSON AB, Sweden)

Эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации звуковых частот в тепло. Обладает водостойкими и антиабразивными свойствами. Наносится распылителем, кистью или валиком на предварительно обезжиренную и чистую поверхность. Применяется для металлических и пластиковых поверхностей толщиной 0,5-5,0 мм. Для достижения хороших результатов наносится слой в 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение одной, двух недель. В конечном состоянии представляет собой твердую полимерную пленку. Поверх может быть окрашен любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.

к содержанию ↑

Dinitrol 479 (Динитрол 479)

Защитный состав на основе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden)

Больше известен, как «жидкие подкрылки» или антикор. Имеет шумоизоляционные свойства и ингибиторы коррозии. Совмещает три функции – антикора для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Наносится кистью, распылителем или шпателем. Рекомендованная толщина пленки – 1000-1500 мкм. Время полимеризации 6-12 часов.

к содержанию ↑

STP Мастика NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика Noise LIQUIDator/B (ГК «Стандартпласт», Россия)

Совмещает антикоррозийные и виброгасящие свойства. Рекомендовано использовать на жестких деталях, имеющих рельефную поверхность. Использование на плоских поверхностях большой площади и малой жесткости (двери, крыша, крылья) не желательно. Состоит из 2-ух компонентов: база А и отвердитель В. Смешанный состав можно использовать в течении 40-50 . Наносится однородным слоем 2-3мм при помощи шпателя. Расходовать рекомендуется 1 кг на одну арку. Высыхает за 24 часа.

  • Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.
  • Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.
  • Уровень снижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)
к содержанию ↑

Резинобитумные мастики

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.

Использовать или нет указанные материалы для наружной шумоизоляции автомобиля – решать вам. В большинстве случаев подобная обработка всё-таки дает дополнительный положительный эффект. И если обработка днища – это достаточно трудоемкий процесс, то обесшумить арочное пространство вам вполне по силам и карману.

Подобрать материалы для шумоизоляции автомобиля несложно, если знать для чего и каким образом применяется каждый конкретный продукт. При этом абсолютно все компоненты для шумоизоляции имеют надежную клеевую основу, что позволяет без особых проблем наносить их даже на сложные и ребристые поверхности салона и кузова автомобиля. Надеемся данная информация поможет вам сделать правильный выбор и качественно обесшумить ваше авто!

Видео: Какие бывают материалы для шумоизоляции автомобиля

driving24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о