Отзывы об автомобилях FAW
Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.
На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.
В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.
Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.
Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.
Музыка в автомобиле достойная, качество колонок — очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.
Достоинства автомобиля
• Комплектация;
• Цена;
• Объем багажника;
• Музыка.
Недостатки автомобиля
• Кожаный салон;• Отсутствие подогрева сидений;
• Печка;
• Зазоры в уплотнителе;
• Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Ярослав
avtoved.news
Отзывы владельцев FAW (ФАВ)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях FAW. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
Дизайн на мой взгляд очень индивидуальный. Салон тоже прикольный особенно панель приборов. Управляемость в городе отличная, динамика разгона со светофора хорошая при среднем расходе 6 л…
6Данные шасси соответствуют своей ценновой категории, практичный автомобиль. Ремонто-доступный. Комфортабелен после доработки, как ВАз все в твоих руках…
На Faw В5 пробег 25 тыс. км. Пробег еще не большой, но уже радует что подвеска оказалась достаточно прочная и не ломучая. Мотор обладает хорошей эластичностью, практически не ощущает нагрузок…
Пробежал на своем Бестурне 32 тыс. км. Машина имеет 1,6 литровый мотор, мощностью 103 л/с при 3800 об/мин, и 5-ти ступенчатую механику. Мотор достаточно тяговитый на малых оборотах, что…
3Владею Фав В5, 15 тыс. км. пробега, машине 1 год. За все время использования обходилось без неприятных сюрпризов. Все делалось только в плановом ТО. Машину…
Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем автомобиля FAW Besturn B50. Хочу стазу отметить, что этот автомобиль я выбирал как по внешнему виду, по характеристикам, так и прочитав кучу…
Здравствуйте. Впервые пишу отзыв, решил я это сделать потому, что возмущение мое достигло пределов… Я не знаю, кто пишет такие положительные и яркие отзывы об этом автомобиле. Может кому-то…
Добрый день! При выборе автомобиля перелопатил много форумов, посещал салоны. В итоге, пройдя тест-драйв, а купил FAW Besturn в комплектации Мodern на ручке. Итак, первые впечатления от…
Супер автомобиль! Не ожидал. Китайский автопром сейчас вообще удивляет. Они делают авто все лучше, не стал исключением и FAW Oley. Накрутил на нем 7000 км, потому знаю, что говорю. Это …
Приветствую! Наконец прогнал лень и решил оставить отзыв по этому скромному автомобилю. Создан Фав Бестурн В70 на основе Мazda 6 поколения 1. Выглядит интересно, за свои деньги. Подвеска…
Недавний выбор авто пал на FAW V5, который многие считают выше Лады Гранты. Увидев его ценник, наличие кондея, ABS и неплохого эл. пакета, долго не раздумывал. Сейчас обкатка, более 3000…
Здравствуйте! Итак, приобрел Фав В5 новым в марте прошлого года в комплектации Comfortable Plus с МКПП. Предыдущий опыт владения китайцем Geelyне разочаровал. На сегодня пробег 4200 км…
Здравствуйте! Прошел на Вestrun В70 тест-драйв и купил себе этот седан — отпрыска старейшего китайского автозавода. Подумал, раз они так долго выпускают автомобили, значит толк знают. Это…
Всего 8 месяцев владею этим чудом. Разумеется, о нем я не мечтал, но резко сократившийся бюджет произвел корректировки при покупке автомобиля. А он очень понадобился. Надеюсь, за 3 года…
Купил его в ноябре 2013 в комплектации модерн с АКПП. До этого ездил на б/у Сhery Тigo. Всегда хотел ощутить вкус именно нового авто, поэтому начал копить. В этом процессе я и наткнулся…
* Средняя оценка расчитана на основании 48 отзывов владельцев FAW, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
FAW X80 (2013) | 2017 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 33000 | 4 | 23.11.2017 |
Александр, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: Ценник. Внешний вид. Мотор,акпп Недостатки: Предыдущий автомобиль: Kia Sportage Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW X80 (2013) | 2017 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 20000 | 4 | 17.10.2017 |
zhyolti, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Хороший автомобиль. Некоторые пишут,что двигатель слабоват. Отличный движок, после обкатки покажет себя. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW X80 (2013) | 2016 | Бензиновый 2.0 / MT | Кроссовер | 10000 | 4 | 28.04.2017 |
Дмитрий, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Дизайн, отличные материалы отделки, огромный багажник Недостатки: Двигатель действительно слаб для этого автомобиля, катастрофически не хватает лошадок, весь повозки слишком велик. Плохая обзорность, парковаться не очень удобно. Проблема с запчастями, ожидание просто убивает…на 7000 начались скрипы колодок Что ломалось: передняя фара начала потеть,заменил Предыдущий автомобиль: Лада, Mazda 5 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
FAW V5 (2012) | 2014 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 300 | 5 | 27.05.2014 |
вал вас влад, водительский стаж с 1950 г. Недостатки: Когда покупал в салоне,продавец сказал:Запчасти есть все,через полгода потерял левое зеркало.Выяснилось,что данной опции нет даже в Москве,в Челябинской области -тем более.Заказ в родном салоне /Златоуст /,не мычат не телятся.Купил бы «Гранту» ,пошел в магазин ,купил ,что надо и не парился.Краска на кузове оказалась вся исцарапана,мыл пару раз шлангом на даче.Пока жалею ,что купил. Гнездюку с качественным сервисом -привет. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
FAW X80 (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 1500 | 4 | 20.01.2014 |
Васнецов Ярослав, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Недостатки: Лично мне не хватает мощности двигателя и очень странно работает коробка. Правда продавец говорит, что она адаптируется к моему стилю вождения и тогда я уже не буду ощущать таких проблем. Но вот с креном в поворотах наверное прийдется бороться только заменой амортизаторов на более жесткие. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW V5 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 10000 | 4 | 14.12.2013 |
П.В.А., водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Не шикарный, но машиной я доволен! Недостатки: Недостатки дилерского плана, с комплектующими проблема. Только в Москве, а в салоне ничего нет. Новая машина все говорят. Лучше свой магазин открыли в интернете по запчастям для доступности а не в сервисных центрах продавали в три дорога. Что ломалось: —- Опыт обслуживания: ———— Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW V5 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 11828 | 5 | 09.10.2013 |
Алексей, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Экономичная, удобная, шустрая машина. При покупке ничем салон не вонял. Хорошая управляемость, надежные тормоза. Салон тихий, ничего не гремит, сверчков нет. Недостатки: Небольшие огрехи сборки. Посредственная шумоизоляция, хотя после ВАЗа мне она кажется хорошей. Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW V5 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 20 | 5 | 17.06.2013 |
Glef Sccott, водительский стаж с 1950 г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы ФАВ
Приобрел это изделие китайского автопрома в конце кризисного 2008 года. Покупал за украинские гривны, в то время когда гривна относительно доллара резко падала. Сэкономил на этом около 2000$. Была возможность выбора между Газелью и FAWом. Имея очень негативный опыт эксплуатации ГАЗ-24-10, решил с ГАЗом дела не иметь. По своим характеристикам (грузоподъемность и объем кузова) Газель и FAW 1031 очень близки, но по расходу топлива Газель проигрывает примерно 1 к 2, если не ставить на неё дорогостоящее газовое оборудование (метан). Очень боялся, что начнут сыпаться дорогостоящие узлы и комплектующие FAW. Страх этот появился на второй сотне км. пробега, когда накрылась турбина и из выхлопной повалил густой белый дым. Стоит турбина больше 5000 грн., на момент поломки около 700$. Решил не рисковать и чтобы не лишаться права на гарантию, обслуживал машину на гарантийной СТО, проводя обслуживание каждые 7000 км пробега. Стоило это 1300-1500грн., но оно того стоило! Судите сами. Машину я продал при пробеге 48000 км, т. е. в самом конце гарантийного. За неполные два года эксплуатации, я семь раз проводил ТО на общую сумму около 10000 грн., но взамен я бесплатно получил турбину за 5000 грн., рулевое колесо за 2100 грн. и еще несколько мелочей, которые вплотную подвели стоимость запчастей к общей стоимости обслуживания. Не нужно забывать, что при каждом ТО мне меняли все фильтры и масло + стоимость работы. Теперь о самом интересном. В моей водительской практике это был первый дизель. Заводилась машина легко и непринужденно, особенно в теплое время года. Зимой, до -14 градусов тоже заводиться без особых проблем, нужно только подогреть свечу. После -14 отказалась заводиться категорически. Но так, как я живу в южном городе Одесса, такой мороз у нас редкость. Вообще зимняя эксплуатация для любой машины — стресс, а для дизеля особенно. Очень важно остерегаться заправить летнее топливо зимой. По личному опыту (у меня сейчас другой дизельный китаец) могу констатировать тот факт, что все антигели, имеющиеся в продаже малоэффективны. Если топливный фильтр забился парафином, то кроме как отогревом в теплом боксе, двигатель не оживишь. Как и любой другой заднеприводный грузовик, FAW 1031, на скользкой дороге очень часто буксует, особенно когда в кузове нет груза, а передние колеса попали в небольшой сугроб или в ямку на дороге. Что ломалось? Турбина (заводской брак), заменена по гарантии, рулевое колесо (сказалось отсутствие гидроусилителя руля), заменено по гарантии, тормозные цилиндрики в передних колесах — забились грязью и заклинили, заменены по гарантии. Ну и по мелочам — проблемы с эл. оборудованием из-за ненадежных контактов, проблемы с лакокрасочным покрытием, как русские так и китайцы экономят на грунтовке, результат налицо после первой же зимы. Иногда, в погоне за дорогими заказами грузил в два раза больше паспортной грузоподъемности (рекорд — 3600 кг) без добавления дополнительных листов рессор и. т. п. Скрипит, но терпит. В коробке передач, на мой взгляд, занижены передаточные числа, поэтому редко разгонял машину быстрее 70 км/ч, но на перегруженной машине — любой подъем без проблем. Подводя итоги двухлетней эксплуатации, могу смело утверждать, что несмотря на очевидные недостатки, я заработал на машине чистыми две с лишним её стоимости, а потом продал ее почти за те-же деньги, что позволило мне купить следующего китайца большей грузоподъемности и вместительности JAC 1045. О нем в следующем отзыве.
auto.ria.com
Отзывы автовладельцев FAW с фото
Отзыв о FAW Oley «Добротная, не дорогая машина. »Пробег на Faw Oley с 2014 года 17500 тыс. Покупал автосалоне с нулевым пробегом. Сначала привлек просто внешне, дизайном, современный и немного агрессивный и одновременно обладает хорошими пропорциями. Отдельных слов заслу…
FAW V5. Купил автомобиль в августе 2014 года. В первую очередь клюнул на дизайн – без всякого ненужного выпендрежа, который я так не люблю. В салоне удобно даже с моим ростом 182 чувствую себя вполне комфортно. Читал где-т…
Отзыв о FAW V5 «Универсальный автомобиль»В автосалоне сразу обратил внимание на Faw V5, из других по такой же цене он отличался современным и элегантными формами. Менеджер неплохо о нем отзывался и я решился на покупку и похоже он не обманул. Автомобиль действите…
Отзыв о FAW Besturn B50 «FAW Besturn B50»Купил не так давно FAW Besturn B50 2014 года. Конечно, полноценный отзыв еще оставлять рано, но вот первыми впечатлениями поделиться готов. Внешний вид у автомобиля «гибридный», намешано всего по чуть-чуть и от разных …
Отзыв о FAW V5 «FAW V5 городской автомобиль на 5»FAW V 5 это довольно не дорогой и не прихотливый городской автомобиль. Внешность заметна среди потока,в салоне просторно и комфортно даже мне при своём росте 190 см.при этом никак не стисняет с зади сидящих.Лёгкий в управл…
Отзыв о FAW V5 «Конкурент»Авто приобретался в начале лета. Скажу сразу, варианты рассматривались разные, в пределах 450 тыров. Логан например. Но оказалось, что в нужной комплектации он обошелся бы аж 480 тыров, а пустой нафиг не нужен. Да и нету и…
Отзыв о FAW V5 «Не конкурент»Хотите честно? я жалею о покупке. лучше б доплатил 50 тыщ и взял калину 2 в полном люксе. а теперь по порядку. динамика у автомобиля ничем не лучше гранты, калины, приоры. а может даже и хуже. но заявленные 102 лошади …
carobka.ru
плюсы и минусы FAW 1031
Приобрел это изделие китайского автопрома в конце кризисного 2008 года. Покупал за украинские гривны, в то время когда гривна относительно доллара резко падала. Сэкономил на этом около 2000$. Была возможность выбора между Газелью и FAWом. Имея очень негативный опыт эксплуатации ГАЗ-24-10, решил с ГАЗом дела не иметь. По своим характеристикам (грузоподъемность и объем кузова) Газель и FAW 1031 очень близки, но по расходу топлива Газель проигрывает примерно 1 к 2, если не ставить на неё дорогостоящее газовое оборудование (метан). Очень боялся, что начнут сыпаться дорогостоящие узлы и комплектующие FAW. Страх этот появился на второй сотне км. пробега, когда накрылась турбина и из выхлопной повалил густой белый дым. Стоит турбина больше 5000 грн., на момент поломки около 700$. Решил не рисковать и чтобы не лишаться права на гарантию, обслуживал машину на гарантийной СТО, проводя обслуживание каждые 7000 км пробега. Стоило это 1300-1500грн., но оно того стоило! Судите сами. Машину я продал при пробеге 48000 км, т. е. в самом конце гарантийного. За неполные два года эксплуатации, я семь раз проводил ТО на общую сумму около 10000 грн., но взамен я бесплатно получил турбину за 5000 грн., рулевое колесо за 2100 грн. и еще несколько мелочей, которые вплотную подвели стоимость запчастей к общей стоимости обслуживания. Не нужно забывать, что при каждом ТО мне меняли все фильтры и масло + стоимость работы. Теперь о самом интересном. В моей водительской практике это был первый дизель. Заводилась машина легко и непринужденно, особенно в теплое время года. Зимой, до -14 градусов тоже заводиться без особых проблем, нужно только подогреть свечу. После -14 отказалась заводиться категорически. Но так, как я живу в южном городе Одесса, такой мороз у нас редкость. Вообще зимняя эксплуатация для любой машины — стресс, а для дизеля особенно. Очень важно остерегаться заправить летнее топливо зимой. По личному опыту (у меня сейчас другой дизельный китаец) могу констатировать тот факт, что все антигели, имеющиеся в продаже малоэффективны. Если топливный фильтр забился парафином, то кроме как отогревом в теплом боксе, двигатель не оживишь. Как и любой другой заднеприводный грузовик, FAW 1031, на скользкой дороге очень часто буксует, особенно когда в кузове нет груза, а передние колеса попали в небольшой сугроб или в ямку на дороге. Что ломалось? Турбина (заводской брак), заменена по гарантии, рулевое колесо (сказалось отсутствие гидроусилителя руля), заменено по гарантии, тормозные цилиндрики в передних колесах — забились грязью и заклинили, заменены по гарантии. Ну и по мелочам — проблемы с эл. оборудованием из-за ненадежных контактов, проблемы с лакокрасочным покрытием, как русские так и китайцы экономят на грунтовке, результат налицо после первой же зимы. Иногда, в погоне за дорогими заказами грузил в два раза больше паспортной грузоподъемности (рекорд — 3600 кг) без добавления дополните
auto.ria.com
Отзывы о FAW V2
Доброго времени суток! Купили наш Faw v2 в сентябре 2013 года в салоне Модус в Ставрополе. Приятно удивила цена на такой полный комплект. Сбоев ни в чём не было.
На трассе разгоняется быстро и чуть раздражает других автолюбителей при обгоне, кто не ожидает от Фавика такой прыти. Сейчас жара до + 40 ° и кондиционер здорово спасает, особенно в длительных поездках и пробках. Зимой,благодаря печке, в салоне можно было установить температуру «Ташкент».
При покупке были главные условия: манёвренность, экономичность в расходе и безопасность. Проверено: разворачивается на таком пятачке, что разве Матиз так же развернётся. Нравится. Парковка в два счёта.
Расход сейчас по городу примерно 6-7.5литров. По трассе 4,5-5,5 литров. При обкатке, да ещё и зимой расход был около 8 — 8,5 — 9 литров. Безопасность (Слава Богу!) не проверяли. Есть две подушки безопасности.
Пока единственный не приятный момент-проблема….. с продавцами при покупке. Предупреждение для всех, кто берёт китайские авто: в случае необходимости замены чего либо, детали идут по заказу минимум месяц. И не всегда всё можно найти — придётся заказывать через завод. И тут выяснится, что существует серьёзный языковой барьер и трудности с правильным переводом с русского на китайский и наоборот.
Так уж вышло (по доверчивости и радости от предвкушения покупки нового авто) мы забрали машину без солнечного козырька с левой стороны. Продавец клялся и божился, что на неделе привезут новый и нам его отдадут сразу, предварительно позвонив.
Прежний, якобы, был банально при транспортировке нагло скручен и благополучно спёрт. Вот только не уточнил на КАКОЙ НЕДЕЛЕ… Прошёл октябрь… началась зима…… потом весна…. а нам всё обещали в течении недели, двух, месяца….. относительно спокойно ждали три месяца.
Пока не пригрозили директору, что статья о них и их салоне будет во всех газетах со всеми доказательствами и во всех красках — шевелиться и не думали. Могли и сами конечно заказать, но они все в интернете с кучей наворотов (видео плееры или аудио, которые не нужны на козырьке) шли по соответствующей, не такой уж и низкой цене. Наконец, после 9 месяцев ожидания, они нам родили козырёк со словами: «ещё скажите спасибо, что мы их вам вообще заказали!». Пожалуй, эта бяка единственная, возникшая в связи с покупкой. В целом довольны. Выглядит интересно, привлекает взгляды.
Достоинства автомобиля
ИЗ ГЛАВНЫХ ДОСТОИНСТВ:
1. Действительно экономичный
2. Манёвренный и юркий
3. Металл прочный (в сравнении с киа, солярисом(!), ваз 2110, 2114, рено логан, а уж о матизе и говорить не стоит.) ПРОВЕРЕНО И ДОКАЗАНО владельцами faw после вождения приведённых в пример машин.
4. Выглядит компактно, но внутри на удивление места много. Пассажиры выше 1,80 м комфортно размещались в салоне и впереди и сзади до потолка головой не доставали.
5. Цена с такой комплектацией приятная.
6 Удобный, симпатичный и снаружи и внутри. Подсветка спокойного зелёного цвета.
Недостатки автомобиля
1. Нет автоблокировки дверей при движении от 30 км/ч…. только с ключа можно замкнуть все двери. ((((
2. Автомагнитола проще некуда да ещё и всего лишь две колонки базовые в передних дверях. Ну да это не напрягает. Звука вполне хватает ибо машина — средство комфортного передвижения, а не сабвуфер на колёсах.
3 Нет дворника на заднем стекле. Но тоже не принципиально.
4 Нет АКПП. Только механика. (тоже не принципиально. Приятно ЧУВСТВОВАТЬ машину.)
5. Чуть бы по-больше клиренс…. На сельских дорогах грунтовых переднему бамперу не сладко приходится. Опять таки — это же ГОРОДСКОЙ, в основном, автомобиль…..
Светик
avtoved.news