Авто антирадар – Как выбрать антирадар для автомобиля: рейтинг лучших 2019

Содержание

Радар-детектор или антирадар — что это такое и как выбрать.

Многие автолюбители под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, которые устанавливаются в салоне автомобиля и предупреждают водителя о работающих на трассе мобильных или стационарных локаторах, обеспечивающих контроль скоростного режима. Это не совсем верно. Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов полицейских локаторов и предупреждающее об этом водителя, называется радар-детектор или просто детектор облучения.

Радар-детектор или антирадар – это такой прибор, с помощью которого можно обнаруживать посты скоростного контроля при движении на автомобиле по дорогам города или шоссе. Такой прибор позволяет водителю значительно экономить на штрафах за незначительные превышения скорости. Сейчас, когда штрафы вновь ужесточились, все больше водителей задумываются: как выбрать радар детектор для своего автомобиля.

Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.

Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.

Принцип действия

На самом деле, антирадар – это устройство, которое создает помехи и подавляет работу полицейских радаров. Такие приборы запрещены к использованию в нашей стране.

Антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.

Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.

В сравнении с антирадаром, радар-детектор гораздо безобиднее, он является элементарным радиоприемником, который работает на одной частоте с полицейским радаром. Он способен предупредить водителя о том, что скоро ему встретится сотрудник полиции и необходимо снизить скорость. Важно то, что современный радар-детектор может предупредить вас о появлении радара задолго до того, как полицейский успеет сделать замер скорости вашего автомобиля.

Покупка радара-детектора – это правильный выбор разумного водителя, который хочет быть предупрежденным о контроле скорости и не платить штраф за незначительное ее превышение.

 

Правила использования Радара-детектора в России

В России использование радара-детектора не запрещено законом. Вам разрешается без проблем покупать и использовать такой прибор. По данным тех, лет, в которые развилась тенденция использования радаров-детекторов, аварийность на дорогах уменьшилась, это могут подтвердить даже сотрудники ДПС. Поэтому использование радаров-детекторов не только не воспрещается, но даже приветствуется органами охраны правопорядка.

Но в отличие от радаров-детекторов, использование антирадаров в России запрещено законом, и законодательство предусматривает конфискацию такого прибора в случае его обнаружения и денежный штраф. Это потому, что антирадар имеет отличный способ работы. Он генерирует мощное высокочастотное излучение, направленное на подавление сигналов полицейского радара. Именно поэтому использование антирадара физическими лицами запрещено законодательством Российской Федерации.

Государственный комитет по радиочастотам выделяет следующие диапазоны для работы радаров, которые могут измерять скорость: x-диапазон (10,525 Гц + 25 МГц), К-диапазон (24,15 Гц + 1 МГц), La-диапазон (для лазерных устройств).

Самыми первыми появились радары, которые работают в Х-диапазоне. В настоящее время они считаются устаревшими. Теперь, большинство радаров-измерителей скорости, работают в К-диапазоне. Такие радары работают в импульсном режиме, посылая сигнал короткими импульсами, длящимися всего несколько миллисекунд. Современные радары-детекторы с легкостью могут справиться с описанными выше радарами, измеряющими скорость, но только если полицейский радар направлен на впереди идущую машину. В другом случае, детектор обнаружит сигнал только тогда, когда радар будет направлен на ваше средство передвижения, и вы просто не успеете среагировать на сигнал и снизить скорость.

Большие сложности с определением местоположения полицейского радара могут возникнуть с марками лазерных радаров, таких как ЛИСД2 и Амата. Такие радары определяют скорость транспортного средства, направляя очень узкий лазерный луч непосредственно на само транспортное средство. Только две модели радаров-детекторов марки Cobra могут определить такой радар. К счастью, такие радары встречаются очень редко.

Если вы решаете: какой радар детектор лучше — необходимо узнать о наличии у него таких режимов работы: Ultra-X, который определяет сигналы в диапазоне Х; Ultra-K – в диапазоне К, и Instant-On, который определяет кратковременные сигналы диапазона Х, так как измерение скорости может произвестись кратковременным включением радара.

Теперь необходимо узнать, насколько эффективно такие приборы помогут избежать штрафов за превышения скорости транспортного средства. Радар сотрудника полиции создает электромагнитные волны, которые способны отражаться от корпуса транспортного средства и возвращаться обратно к радару. Когда транспортное средство имеет какую-либо скорость движения, частота посылаемого и принимаемого сигнала будет заметно отличаться и фиксироваться радаром. После этого будут произведены запрограммированные вычисления скорости.

Особенности конструкции радаров-детекторов

Существует несколько различных типов конструкции радаров-детекторов. Что очень сильно влияет на то, как выбрать радар детекторы и качество их применения. Сегодня можно встретить обычные радары-детекторы в одном корпусе и приборы для установки в разных частях машины.

Сегодня, самыми популярными считаются моноблочные радары-детекторы. Они очень просты для использования и с легкостью располагаются внутри транспортного средства. Их размеры в среднем составляют 10х7 см. такой прибор не будет мешать вести машину, и точно не будет занимать лишнего места. Его можно расположить на лобовом стекле или приборной панели. Другой тип радаров-детекторов не так популярен среди автолюбителей. Этот тип встраивается в стекло заднего вида или в видеорегистратор. Хоть такое решение и является более компактным, такая альтернатива приводит к ухудшению характеристик совмещаемого оборудования, например, ухудшается качество изображения видеорегистратора.

Есть также третий тип конструкции радара-детектора. Он предназначен для раздельной установки. Такой тип радаров-детекторов требует обязательного вмешательства квалифицированных специалистов. Кроме того, такой детектор может быть установлен только один раз и больше не снимается с транспортного средства, находясь всегда в автомобиле. Если вы хотите радар-детектор именно такой конструкции, то вам необходимо посетить установочный центр, где вам помогут с размещением всех деталей этого радара-детектора.

Радар детектор: цена и качество

Ценовая разница обоснованна несколькими факторами, такими как: максимальна дальность обнаружения полицейского радара, дополнительные функции, вероятность ложного срабатывания, тип комплектации радара-детектора.

Основная характеристика радара-детектора – выбор электронной начинки, набора высокотехнологичных компонентов, которые находятся внутри корпуса. Стоимость устройства, в основном, складывается именно из этого фактора. Нужно знать о качестве этих компонентов, сроке их службы, гарантий на срабатывание.

Включение дополнительных особенностей во многом определяют интерес покупателей. Простейший радар-детектор располагает динамиком, для аудио предупреждения и маленьким экраном, который выводит нам ту или иную информацию о приближающемся полицейском детекторе. В гаджетах, стоимость которых повыше, функционал гораздо больше. Дисплей может выводить не только графическую, но и текстовую информацию, сообщающую нам о диапазоне частот радара-измерителя скорости. Но во время движения вы вряд ли станете интересоваться подобными деталями, поэтому функция не считается важной, и автовладельцы отдают предпочтение обыкновенным звуковым сигналам, которые не будут отвлекать их от дороги.

Что такое «Стрелка СТ»

«Стрелка СТ» — это камеры на дорогах, которые описывают ваше движение и потом вам приходит письмо с извещением о штрафе. Такие камеры не видны обычному радару-детектору. Эту камеру способны обнаружить лишь детекторы со встроенным GPS-информатором. Радар-детектор, оснащенный этой полезнейшей функцией, располагает базой с координатами местонахождения камер контроля движения и при приближении к одной из таких точек задолго предупреждает вас об опасности и о том, то нужно обратить внимание на стрелку спидометра. База данных такого детектора обновляется, и чтобы загрузить новые местоположения камер на дорогах, нужно самостоятельно обновлять данные системы через сеть интернет.

При желании исключить возможность неожиданного столкновения с такой камерой вам нужен именно радар-детектор с функцией GPS информатора. К сожалению, обнаружение камер движения обычным радаром-детектором невозможно, так как диапазон воспринимаемых частот не включает в себя эти частоты.

Оптимальный выбор радар детектора

Водители, которые не так хорошо знакомы с радарами-детекторами есть несколько оптимальных вариантов. Прибор, который производится не для профессионалов, максимально прост в установке и в эксплуатации, у которых нет ненужных функций. Стоимость того или иного товара, чаще всего, говорит покупателю лишь о том, что внутрь встроено множество непонятных функций, производитель просто очень популярен, но и качество, значит, проверено экспериментально.

Большая стоимость всегда гарантирует качественную работу радара-детектора и минимизирует количество ложных срабатываний. Кроме того, дорогой радар-детектор более устойчив к помехам. Но для новичков в выборе радар детектора есть неплохой вариант: аппараты фирмы “LKT”, которые сочетают в себе низкую стоимость и простоту эксплуатации. Устройства этой фирмы высококачественны и надежны, кроме того доступны каждому. Если вы не так давно являетесь водителем машины, то вам подойдут следующие образцы: Crunch3110 или 2130. В средней ценовой категории можно рассмотреть модели: Crunch 214B и Crunch3180, также устройства фирмы Stinger.

Заключение!

Выбор подходящего оборудования должен основываться на знании технических возможностей приборов и удобства их эксплуатации. Чтобы знать, какой радар-детектор лучше, нужно учитывать, что они должны захватывать как минимум три диапазона частот — Х, Ultra-X и Ultra-К. К функциональным опциям относится наличие регулятора громкости и переключателя чувствительности с городского режима на загородный. Компактность и удобство монтажа также являются важными критериями выбора. Хороший радар-детектор должен обязательно быть оборудован GPS-модулем.

Производители предусматривают для этого применение различных прищепок, липучек и присосок. Здесь предпочтение можно отдать тому радар-детектору, какой лучше, проще и надёжнее можно закрепить на консоли, приборной панели или защитном козырьке салона. Отсутствие различных проводов мешающих вождению также является преимуществом той или иной модели. Существуют страны, где использование детекторов запрещено. Там местные инспекторы пользуются радарами, которые оснащены системой VG-2, позволяющей обнаружить на автомобиле скрытые детекторы. Поэтому для поездки в такие страны нужен детектор с защитой от VG-2.

 

Радар-детектор и полицейские радарные установки

На вооружении ГИБДД и ЦОДД сейчас находятся два вида дорожных контролирующих устройств – лазерные измерители и радиолокаторы.

  1.  Радиолокационные измерители определяют скорость движения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели. Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала.
  2. Лазерные измерители определяют скорость объекта по изменению временного интервала между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары обладают высокой степенью избирательности и позволяют обслуживать большой поток машин.

Полицейский радар «Стрелка-СТ»

По эффективности, техническим и эксплуатационным характеристикам радары «Стрелка» представляют наибольшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме выявляет нарушителя, фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.

Система производит анализ параметров движения цели и её видеоизображения. Обработка информации позволяет ей автоматически определять расстояние до автомашины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, контролировать траекторию её перемещения вдоль установленной полосы движения. При приближении машины к установленному радар-детектору камера производит фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может одновременно контролировать до шести дорожных полос.

Основные технические характеристики радара «Стрелка-СТ»:

скоростной диапазон – 20-300км/ч;
частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц;
точность измерения — ±1км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар. В дальнейшем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» пришлось модернизировать, и теперь они успешно предупреждают водителя о наличии «засады» на безопасном удалении. Наиболее эффективно справляются со своими функциями следующие марки радар-детекторов:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Neoline X-COP 5000

от 2350

Sho-Me 520 STR

от 2500

Whistler 138ST Ru

от 2700

Silverstone Z550 ST

от 2900

Каркам Стелс 2

от 3000

 

Лазерный измеритель ЛИСД-2

Одним из успешных ловцов дорожных лихачей считается прибор ЛИСД-2 (другое название – Лидар). Для выделения отдельных автомобилей из сплошного потока он использует узкий пучок оптического излучения. Своим внешним видом он напоминает бинокль. Устройство имеет жидкокристаллический монитор и оптический прицел, позволяющий фиксировать все нарушения ПДД с помощью последовательного кадрового фотографирования изображения. Позволяет одновременно контролировать до 4-х автомобильных полос.

Основные характеристики:

скоростной диапазон – до 250км/ч;
диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;
точность определения скорости цели — ±1,5км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Радарный комплекс «Кордон»

Популярный импульсный радар «Кордон» может делать фотографии нарушителей в 2-х экземплярах, один из которых представляет крупный план, где видны все детали автомобиля для его точного визуального опознавания в случае претензий со стороны водителя. Данные кадры автоматически отправляются на дистанционный пульт контроля, где их можно отпечатать на принтере. Он может выявлять нарушения скоростного ограничения, а также пересечения дорожных разделительных линий и стоп-линий на перекрёстках. Может контролировать до 4-х полос одновременно.

Технические характеристики:

скоростной диапазон – 20-250км/ч;
частотный диапазон – 24,015-24,115ГГц;
точность измерения — ±2км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

В опознавании установленного «Кордона» успешно зарекомендовали себя следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Stinger Сar Z1

2710

Crunch Q65 STR

3040

Supra DRS-56VST

3310

Street Storm STR-5000EX

3430

Cobra RU 745СТ

3995

 

Фото и видео регистратор «Крис»

Фотографирующий и видеозаписывающий радарный комплекс «Крис» отличается от своих аналогов маломощностью, работает с близких расстояний, но и определяется детекторами хуже, обладая большой скрытностью. Он может работать как с фронта, так и с тыла автомобильного потока, состоящего из 4-х полос движения. Обладает такими же техническими и эксплуатационными характеристиками, как и аналогичные видеорегистраторы типа «Искра», «Каскад» и «Арена»:

скоростной диапазон – 20-250км/ч;
частотный диапазон – 24,050-24,250ГГц;
точность измерения — ±1км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Против таких маломощных установок следует использовать высокочувствительные детекторы, среди которых наиболее успешными и дешёвыми являются:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Ritmix RAD-330ST

2260

Sound Quest SQ 520

2420

Prology iScan-1000

2970

Conqueror E99

3210

ParkCity RD-55

3900

 

Комплекс «АМАТА»

Особенностью и преимуществом этого прибора по сравнению с другими является использование визирной метки и сенсорного экрана. Метка позволяет определить на фотографии линию лазерного луча, совпадающего с автомобилем нарушителя, что исключает возможность оспаривания с его стороны правильности определения адресата при получении «письма счастья». Прибор может контролировать одновременно до 3-х полос движения.

Основные технико-эксплуатационные параметры:

скоростной диапазон – 1,5-280км/ч;
диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;
точность определения скорости цели — ±2км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Защиту водителя от измерительного комплекса «АМАТА» обеспечивают такие недорогие радар-детекторы, как:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Prestige 516

1740

Inspector RD U4

2080

Intego Birds Griffin

2200

Orion 575

2470

ParkCity RD-11

2600

 

Система «Автодория»

Наиболее продвинутой и труднопреодолимой, с точки зрения лихача, системой контроля скорости на дорогах является в комплекс приборов «Автодория». В сравнении с другими радарами, эта система не имеет излучателей, сигналы которых могли бы уловить обычные детекторные сигнализаторы в автомобилях. В систему заложен следующий принцип выявления нарушителей скоростного режима. Два видеорегистратора устанавливаются в двух точках трассы на известном расстоянии друг от друга. По временному интервалу между моментами пересечения «контрольных точек» вычисляется средняя скорость движения автомобиля на данном участке трассы. Опознавание автомобилей производится с помощью навигационных приёмников GPS и ГЛОНАСС.

Система позволяет контролировать участки протяжённостью от 500м до 10км, поэтому бороться с ней нарушителям очень тяжело. Против «Автодории» можно использовать только такие радар-детекторы, которые оснащены навигационными модулями GPS или ГЛОНАСС. Изготовители таких сигнализаторов ведут постоянную работу по отслеживанию мест установки системы «Автодория» на федеральных трассах и своевременно вносят их координаты в базу данных на сайте компании. Пользователи данных изделий должны регулярно скачивать последние обновления в память своих приборов. В магазинах автомобильных аксессуаров представлены следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

TeXet TR-V9 GPS

2460

Mystery MRD-705GVS

3910

Silverstone F1 Z55 PRO

4500

Sho-Me G-800 STR

5310

Neoline X-Cop 8500

5995

 

Универсальные радар-детекторы против всех

Наиболее универсальные детекторы полицейских радаров, способные распознавать их различные типы, обычно совмещаются производителями с автомобильными видео-регистраторами. Поэтому они обладают приличной стоимостью. К ним можно отнести следующие изделия:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Sho-Me Combo

8000

HighScreen Black Box Radar +

8300

Avita EG 1018R

8310

Akenori 1080 X

10200

Neoline X-Cop 9500

12700

Источник:    avtomotospec.ru  и   avtomotoprof.ru

navi-blog.ru

Профессиональные радар-детекторы, видеорегистраторы, гибриды | доставка

История интернет-магазина

Основанная в 2001 году, компания АНТИРАДАР.RU была пионером по специализированным поставкам и продажам радар-детекторов в России и странам СНГ, включая оптовые и розничные сети.

В 2005 году был запущен интернет-магазин с одноименным названием, ставший единственным во всем рунете порталом, где были собраны радар-детекторы и антирадары со всего мира.

Нашими экспертами было написано более 90% всех технических описаний и скриптов, которые до сих пор многие конкуренты используют как шаблоны, а также проведены многочисленные тесты и обзоры.

Интернет-магазин АНТИРАДАР.RU на текущий день остается главным мотивирующим и экспертным звеном для многих поставщиков и покупателей, которые нам доверяют, а мы в свою очередь поддерживаем свою репутацию как профессионалы своего дела.

В онлайн-магазине никогда не работало дилетантов — команда всегда состояла из технически образованных людей в сфере радиоэлектроники, многие из которых до сих пор работают у нас.

За многие годы мы накопили бесценный опыт и обучили целый штат сотрудников (некоторые из них теперь возглавляют крупные магазины-партнеры), и всегда готовы помочь Вам со сложным выбором современного и надежного радар-детектора или видеорегистратора.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по радар-детекторам и видерегистраторам, а также по любой автомобильной электронике различных известных мировых и локальных производителей, которыми мы постоянно расширяем ассортимент магазина.

Весь ассортимент на сайте полностью соответствует ценам, рекомендованным производителям и конечно же товары самого высокого качества, потому что наши партнеры — прямые поставщики, будть то импортеры и производители.

Мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и приятно работать с нами!

Интернет-магазин ANTIRADAR.RU, 2001-2019

antiradar.ru

Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю? -Новости, обзоры, статьи

 

 Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.

Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда. Все устройства, которые представлены в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники радиосигналов полицейских радаров, ошибочно именуемые «антирадарами».

                                                                                                                                                         

          Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

 Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора. Некоторые модели позволяют отключать диапазоны, не используемые на данной территории, а также изменять уровень уменьшения чувствительности сигнала.

            На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

                   

 Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км. Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м. Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

          

 

zvukplus.com

Как самому выбрать антирадар? | Blog-Mycar.ru

«Как выбрать антирадар?» – один из основных вопросов, которыми задаются все водители, независимо от опыта вождения, марки автомобиля, страны проживания. Все автомобилисты, намерено или случайно, превышают скорость. Поэтому информация о наличии постов ГИБДД на пути является стратегически важной для водителя. Для решения этой задачи и были произведены антирадары.

Стоит заметить, что радар-детекторы не только помогают избежать штрафов за превышение скорости, но и помогают обезопасить себя во время езды. Мировая практика показывает, что чем больше водителей используют радар-детекторы, тем меньше аварийных ситуаций возникает на трассах.

Радар детектор премиум класса Valentine One

Что такое антирадар/радар-детектор?

Радар-детектор – приспособление, обнаруживающие сигнал радара, настроенного на определенную частоту. Водитель может вовремя получить необходимую информацию и снизить скорость в нужный момент. Часто их путают с антирадарами, принцип действия которых принципиально отличается.

Антирадар – устройство, которое не только идентифицирует сигналы на определенных частотах, но и создает помехи, не дающие зарегистрировать нарушение. Эти устройства запрещены, и при их обнаружении водитель выплатит солидный штраф.

Принято называть антирадаром все, что поможет идентифицировать радар на пути водителя. Принцип действия устройств схож, поэтому будем использовать общепринятую терминологию.

Из чего состоит антирадар?

Блок обработки сигналов – основной элемент радара. Сюда поступают сигналы с антенн, обрабатываются, распознаются ложные данные. Одним из основных параметров, по которым выбирают радар-детектор, является диапазон частот, который радар может отследить. Какие частоты используются в России:

  • X-диапазон – 10525 МГц. Эта частота используется дольше остальных, она была основной при создании первых радаров. На сегодняшний день используется редко, но основные марки радар-детекторов ее поддерживают.
  • Диапазон K – 24150 МГц. Основная частота, используемая почти всеми мировыми производителями радаров.
  • Диапазон Ка – новейшая частота, считается наиболее перспективной, так как имеет высокую точность определения за рекордно короткий срок.

Антирадар будет эффективнее, если будет подключен к GPS. Так пользователь может устанавливать ограничения по скорости, тем самым снизив количество ошибочных оповещений. Антирадар не будет реагировать, если правила дорожного движения не нарушены, а впереди пост ДПС.

Если при езде в черте города скорость движения ниже, чем на трассе, и чувствительность радар-детектора снижена. Это также позволяет избегать ошибочных оповещений.

Как выбрать автомобильный антирадар, совмещенный с видеорегистратором?

И антирадар, и видеорегистратор со временем становятся незаменимыми приборами для водителя. Они помогают избежать неприятных ситуаций и обезопасить себя в случае форс-мажора. Тем удобнее, когда эти гаджеты совмещены:

  • Это экономит место – на лобовом стекле крепится всего одно устройство.
  • В салоне нет снопа проводов, которые практически невозможно упорядочить.
  • Один прибор будет стоить дешевле, чем два.
  • Водителю удобнее пользоваться одним прибором, чем несколькими.

Прежде, чем идти за покупкой, необходимо определить для себя несколько пунктов:

  • Какие функции должно поддерживать устройство. Достаточно видеокамеры, датчика движения и антенны, или необходимо еще и выходить в сеть, иметь микрофон и дополнительную камеру? От этого зависит стоимость товара.
  • Стоимость. Часто множество дополнительных функций никогда не используется или используется крайне редко. Стоит ли за них переплачивать?
  • Количество частот, на которые реагирует антирадар. При любой стоимости он обязан реагировать на все основные сигналы радаров. Иначе он не стоит вложенных средств.
  • Оперативность обработки данных. Задержки не должны быть критичными. Если антирадар не реагирует на полученный сигнал или реагирует долго, водитель рискует быть оштрафованным.
  • Расстояние до цели. Чем раньше предупредит вас прибор, тем лучше, будет больше времени принять меры.

Как выбрать автомобильный антирадар?

С точки зрения функционала, основные функции у антирадаров одинаковые – предупредить водителя о возможном устройстве слежения. Отличия зависят от ценовой категории – чем дороже прибор, тем больше в нем дополнительных функций, мощнее антенна, меньше вероятность ошибочных уведомлений.

От чего зависит цена антирадара:

  • Возможность определять все основные частотные диапазоны, используемые ДПС.
  • Дальность восприятия. Чем большее расстояние до детектора, тем проще подстраховаться и сбавить скорость.
  • Как быстро антирадар обработает полученный сигнал. Если устройство будет работать недостаточно оперативно, можно нарваться на штраф.
  • Способность отфильтровать ложные сигналы.
  • Дополнительные функции.
  • Гарантийный срок. В зависимости от производителя, модели и цены, существуют гарантийные сроки – 6 месяцев, 1, 3, 5 лет.

Как и любой другой товар, радар-детекторы представлены в разных ценовых категориях:

  • Бюджетный класс – Crunch, Sound Quest, Street Storm, Star, Sho-Me. Гаджеты, предоставляющие наименьшую степень защиты для водителей. Имеют наименьший радиус действия, минимальную защиту от помех, что все же позволяет избежать штрафа.
  • Средний класс – Whistler, Stinger и Cobra. Наиболее популярная категория устройств. Они имеют оптимальный набор функций, дальность восприятия сигнала. Все компании, представленные в среднем классе, адаптированы для использования в России.
  • Премиум класс – Beltronics, Valentine One V1, Escort. Обладают повышенной дальностью восприятия сигналов, принимают сигналы на высоких скоростях.

Все вышеперечисленные классификации дают подсказку, как выбрать радар детектор с наилучшими характеристиками. Каждый покупатель имеет свой список задач, решить которые должен приобретаемый прибор слежения.

blog-mycar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о