Ауди а6 с4 замена печки – Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой

Как заменить вентилятор печки на Audi A6 С4

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля.

Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки.

Порядок работ

Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона.

Снимите датчик впускного воздуха для климат-контроля и клапан с ресивером.

Отсоедините вакуумную трубку.

А затем двойной разъем идущий от мотора печки.

Откручиваем верхнюю крышку моторчика заслонки.

Снимаем сам моторчик.

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть.

Толкая от себя резиновый кожух, снимите его.

Дальше нужно будет открутить три самореза – левый, правый и нижний.

Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите его. Это делается для того, чтобы отопителем салона можно было «играться» в разные стороны.

Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник (гайка на 13). Этим мы обеспечим больший ход печки.

Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую.

Теперь можно будет открутить нижний саморез, для этого используйте трещотку.

Где стоит нижний саморез видно на фото ниже.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять. Находится оно с обратной стороны печки.

После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.

Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец.

Вынимаем мотор на себя.

Дальше можно пойти несколькими путями:

  1. Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.
  2. Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда.

Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на 10.

Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала.

ВАЖНО: Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть. Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону.

Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира. Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор.

Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность.

Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Снимите новую крыльчатку с мотора. Для этого немного разогрейте феном посадочное место.

Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца.

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом.

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо.

Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

ВАЖНО: на оригинальных моторчиках крыльчатка на валу сидит очень крепко. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо (оно должно быть) и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Пока застывает клей в это время можно поставить гофру (третий болта можно не ставить).

Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне.

ВАЖНО: хомут на гофре должен находиться в специальном пазе.

Вставляем вакуум и датчик температуры.

Не забудьте одеть вакуум на кран печки.

Все остальное собирается и подсоединяется в обратной последовательности.

Подключите питание мотора печки.

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум.

А как вы меняли вентилятор печки на Audi A6 С4? Пишите в комментариях.

Видео версия статьи.

autotopik.ru

Замена мотора печки на С4 с кондеем ( без откручивания чего либо в салоне)

Здравствуйте форeмчане! Не так давно закончил ремонт моторчика печки, делая все только через капот!
С чего все началось! Печка не всегда дула, могла сама включиться, когда заедешь в кочку, или ударишь кулаком по печки! Ошибка выдавалась 18,3

Это очень муторное дело, и у меня заняло это не мало времени, но все же, может кому то будет интересно!
1)Снимаем защиту, она держится на 4 защелках. Теперь видна печка!
2)Откручиваем хомут, и снимаем это «резинку» с двух сторон! Вытаскиваем ее!
3)Вам будет мешать желтая заслонка, которая будем со стороны испарителя. Откручиваем крышку,(2 самореза) потом само крепления (4 самореза) и прокручиваем что бы не мешала!
4)Переходим к печки Вам нужно открутить 3 самореза, верхние два не составят труда. А вот с нижним нужно повозиться! Я открутил его спец ключом с трещоткой. Дело трудное, поцарапал руки. но открутил!
5) Вытаскивания самой это пластмасски может тоже сначала показаться трудно, но если вы выполните Шаг 3, то вытащиться она легко.

5)Снимает разъем питания. И снимает стопорное кольцо! Снять стопор лучше всего специальным инструментом для снятия колец, но если у Вас его нет, то можно отверткой, или плоскогубцами с тоненькими концами!
5)Выдавливаем мотор с крыльчаткой. Крыльчатку тянем в наружу, а с другой стороны где был разъем питания тоже давим!
6)Моторчику уже почти 20 лет, и ремонту он не подлежит! Щетки и коллектор стерты в ноль!

Снимает крыльчатку специальным инструментом для выдавливания подшипников. Я не нашел такой, и сделал по другому просто разломал внутри печки моторчик пополам, распилил вал полотнами (3 штуки сломал) и когда я смог держать в руках сам коллектор, выкрутил крыльчатку.
7)Все вытащил снял крыльчатку (ее нагрел в кипятке) снимается без проблем!
8) Купил моторчик. И все в обратной последовательности. Моторчик оказался не дорогим! всего 45$ от крыльчатка такая же!

9Перед тем как установить новый моторчик нужно снять крыльчатку, ибо с ней вы туда не засунете не чего!

10) Вставил моторчик, застопорил его, нагрел крыльчатку и забил ее туда молоточком. Все делается аккуратно!
11) Потом я уже нижний саморез не закручивал, он не чего там не решает!

p.s. Если мне придется делать что то заново, то я буду делать по другому, просто сниму испаритель, или откручу печку через салон! Потому что все очень сложно!

 

www.audi-club.ru

Замена радиатора печки ауди а6 с4 с климат контролем видео

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Полная разборка салонной печки AUDI A6 C4 с климатом

Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки

ЗАмена радиатора печки Audi a6 c4

Audi C4 — Бортовой компьютер

Audi100 C4 1992 года выпуска снятие вентилятора отопителя

Audi C4 — Немного о Климате и его разборке

Печка A6 C4

AUDI A6 C4 (замена моторчика печки)

Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5

Также смотрите:

  • Подключение регистратора на Форд Фокусе
  • Какая грузоподъемность у КАМАЗа 55102
  • Шгу для Honda accord 7
  • Сколько литров охлаждающей жидкости в БМВ е39
  • Принцип работы вебасто на Пежо 806 видео
  • Брызговики передние для Skoda Octavia tour
  • Mercedes Benz world racing мод
  • Какое масло лить в двигатель мотоцикла БМВ
  • ДТП от первого лица видео
  • Защита фар для Mercedes actros
  • Шевроле Авео какой кузов оцинкованный
  • Момент затяжки шатунов БМВ м52
  • Регулировка рабочего цилиндра сцепления на Нива Шевроле
  • Фольксваген гольф плюс 2007 технические характеристики
  • Плохо заводится машина на горячую БМВ Е39 дизель
Главная » Клипы » Замена радиатора печки ауди а6 с4 с климат контролем видео

avto-harakter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *