Ауди 80 б4 подвеска – усиление подвески на 80 Б4

Ремонт передней подвески Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки


Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена осевого шарнира

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки.
  4. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  5. Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески.
  6. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир.
  7. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней.
  8. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.
  9. Моменты затяжки: гайки шарнира независимой подвески нужно затянуть моментом 65 Н•м, гайки зажимного болта моментом 50 Н•м.
  10. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.

Снятие поперечного рычага подвески

  1. Нужно будет заменить все самоконтрящиеся гайки, а также болты, соединяющие опоры поперечного рычага подвески и балку моста.
    Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без него. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.
  2. Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.
  3. Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать (в мастерской) новые.
  4. Установка: укрепить поперечный рычаг подвески снаружи на корпусе подшипника ступицы колеса либо на шарнире независимой подвески. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.
  5. Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.
  6. Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: сначала
    40 Н•м, в заключение провернуть еще на 1/4 оборота (90°).

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

automend.ru

ТО ходовой ауди 80 б4 2.0 ABT 1992г. (помогите с выбором запчастей)

Добрый день.
С неделю появился подозрительный звук, как будто еду на шиповке, и звук усиливается при поворотах. Друг посоветовал знакомого СТО на Позняках, г.Киев. Думаю заеду на сразу ТО ходовой перед зимой сделаю.
Подняли, подергали, спросили не страшно мол ездить на такой ходовой и вынесли вердикт:
— наконечники рулевой тяги передние 2 шт.;
— шаровые опоры лев+прав;
— втулки разрезные амортизатора 2 шт.;
— сайлентблок рычагов передние 2 справа + 2 слева;
— сайлентблок балки задние 2 шт.

Рекомендовали также заменить:
— амортизаторы передние и задние;
— подшипники ступицы задние и передние;
— пыльники отбойника задние;
— опорные подшипники амортизаторов.

Помогите определиться правильно ли я разобрал то что мне написали (фото 1(СТО 1) и 2(СТО 2)) и какого производителя лучше выбрать цена/качество (небольшой упор на качество ).
Заранее спасибо.

з.ы. первый автомобиль и плохо подкован в тех терминах


Нашел рекомендации на сайте, я понемаю что поставил Lemforder, Moog, RST, Ruville и забыл, но может немного дешевле с небольшой потерей качества.

Наконечник рулевой тяги
Рекомендуем: Lemforder, Moog, Quinton Hazell, RTS, Ruville
Не рекомендуем: Dello, Febi, Meyle

Шаровая опора
Рекомендуем: Lemforder
Не рекомендуем: Moog, Stellox

Стабилизатора переднего втулки
Рекомендуем: Lemforder, Meyle, Quinton Hazell
Не рекомендуем: Febi, Hans Pries/Topran

Сайлентблоки
Рекомендуем: Boge, Lemforder,
Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Meyle, Quinton Hazell, SWAG

Стояночного тормоза трос
Рекомендуем: ATE, NK, TRW
Не рекомендуем:

Тормозные колодки
Рекомендуем: ATE, Lucas/TRW, Pilenga, Remsa, Textar, Zimmerman
Не рекомендуем: ABS, Delphi, Sfec
Категорически не рекомендуем: Stellox

Тормозные цилиндры
Рекомендуем: ATE, Lucas/TRW
Не рекомендуем: Meyle

Амортизаторы
Рекомендуем: Alko, Bilstein(B6), Cofap, Koni, Kayaba, Monroe, Sachs
Не рекомендуем: Boge, Quinton Hazell, Optimal
Категорически не рекомендуем: Stellox

Подшипники ступицы
Рекомендуем: FAG, Koyo, Ruville, SKF, SNR
Не рекомендуем: Febi, Optimal

Подшипник опорный
Рекомендуем: Boge, INA, Lemforder
Не рекомендуем: Febi, Impergom, SWAG

 

www.audi-club.ru

Стуки передней подвески ауди 80 б4

Стук справа ауди 80 б4

АУДИ 80 Б4 СТУК В ПЕРЕБРАННОЙ ПОДВЕСКЕ(как найти)

5≛ Стучит возле переднего колеса. Одна из причин стука передней подвески.

Одна из причин стука стойки.

Как проверить ходовую на ауди 80 [ 2015 @ ]

Ходовая снизу ауди 80 обзор [ 2015 @ ]

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА.AUАDI 80 B4 REPLACEMENT OF THE STEERING ROD END

АУДИ 80 Б4.КАК НАЙТИ И УБРАТЬ ВИБРАЦИЮ В ПОДВЕСКЕ.

ЩЕЛКАЕТ/ТРЕЩИТ В ПОДВЕСКЕ АУДИ 80 ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ КОЛЕСАХ

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ

Также смотрите:

  • 17 дюйм диски audi
  • Спидометр не показывает километраж на ауди 80
  • Ssp 344 audi
  • Нет динамики движения ауди а6
  • Турбирование двигателя ауди
  • Автокресло audi краш тест
  • 2 я модель после ауди а6
  • Ауди а4 дергается двигатель на месте
  • Тормозные шланги задние для ауди 100 44 кузов
  • Ауди а6 3 литра отзывы полный привод 2002
  • Топ гир корвет и ауди р8
  • Ауди 100 выпуска 1996 года
  • Проблемы с регулятором холостого хода на ауди 80
  • Новая ауди rs6 2014
  • Самому отрегулировать клапана на audi 80 b2
Главная » Новинки » Стуки передней подвески ауди 80 б4

xx-audi.ru

Подвеска передняя ауди 80 б4. Ремонт передней подвески Ауди 80


Пружинный звук в подвеске 80B4

Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Professor X сказал(а): ↑ … Проблемы с подвеской у очень многих. Давайте думать вместе. На 80-ках подвеска не самая сложная. …Давайте вместе потрудимся и составим список того, что может стучать. Понятно, что стучать может все что угодно и тем не мнее думая систематизировать это можно, что бы ваработать алгоритм действий при подобного рода проблемах. Глядишь что-нибудь да всплывет. Прошу всех формулировать мысли четко и использовать названия запчастей как можно ближе к их техническим наименованиям.

Предполагайте варианты. Попробую собрать все во едино с наиболее вероятными ответами по существу!Приглашаю всех!!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

ОК, джентльмены, поехали. Для пояснений буду пользоваться номерами позиций вот по этой ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=411000D5, у меня именно такая подвеска. Итак стучать может (сверху вниз по подвеске)

1.Незатянутая (редко, но бывают самоотворачивания) корончатая гайка 13 (с двумя пазами сверху) крепления верхней опоры пружины подвески. Наворачивается на шток амортизатора. Контрится шестигранной гайкой 16 через ограничитель хода подвески 15. Диагностика: Отвернуть шестигранную гайку со стороны моторного отсека, снять ограничитель хода подвески, проверить затяжку корончатой гайки.

2. Изношенная, с отслоением резины от металлического каркаса, верхняя опора (т.н. опорник)14 стойки. Диагностика: по размеру между кузовом и ограничителем 15 хода подвески. При уставшей опоре это расстояние заметно увеличивается. Точные цифры на память не скажу, примерно 5-10мм.

3. Повреждённый опорный подшипник (шариковый упорный) верхней опоры 15. На рис. не показан. Поставляется в запчасть только запрессованным в верхнюю опору. Неисправность может проявляться цоканьем или «дёрганьем, как по стиральной доске» при повороте руля. Диагностика: затруднена. Если есть подозрения, лучше заменить вместе с верхней опорой.

4.Пружина. Опорные витки пружины теоретически, из-за дефектов новых пружин, могут «неправильно» лечь на верхнюю или нижнюю опоры. Не допускать попадания под витки грязи (песка, например) при сборке. Диагностика: внимание и ещё раз внимание при монтаже пружины.

5.Если у кого стоят патроны (картриджи) 7 в стойках или вы их меняете, особое внимание уделите затяжке верхней гайки 8 корпуса стойки, иначе патрон может елозить и стучать в корпусе стойки. Между корпусом и патроном рекомендуется залить масло (отработку) для лучшего теплообмена. Диагностика: проверить затяжку гайки.

6. Наконечник рулевой тяги 7 на рис. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=615000D5. Диагностика: один палец кладём на корпус наконечника, другой палец рядом на стойку, помощник начинает туда-сюда быстро крутить рулевое колесо. Люфт в наконечнике проявится отчётливой отдачей в пальцы. Приговор один — замена.

7. Шаровая опора 17 на рис.http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=EEC000D4. Диагностика: лучше делать на «яме». Пальцы кладутся на палец шаровой (можно на цапфу пальца) и нижний рычаг. Помощник в разные стороны качает колесо. Люфт в опоре проявится отчётливой отдачей в пальцы. Приговор один — замена. Бывает экзотика — палец опоры елозит в губках поворотного кулака 11 из-за того, что кто-то безрукий когда-то при замене опоры эти губки расклинивал, чтобы выбить или вставить палец. Этого делать нельзя, стяжной болт может не обжать потом палец, как надо

8. Шарниры 18В тяги стабилизатора http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=411000D5 Диагностика: либо пальцами аналогично п.п.6, 7, раскачивая при этом кузов вверх-вниз, либо отстегнуть тягу (и, соответственно стабилизатор, который нагружает её шарниры) от амо стойки и проехаться по неровностям, определить не исчез ли стук.

9. Изношенные резиновые втулки 26 стабилизатора. Диагностика: см.п.8

10. Изношенные сайлент-блоки 3 на рис. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=EEC000D4 нижних рычагов подвески. Диагностика: см. п.7. Всё аналогично. Пальцы кладём на рычаг и подрамник одновременно. Раскачивать мшину в поперечном направлении.

Стуки могут вызывать, также, элементы напрямую не относящиеся к подвеске.

11. Просевшие опоры двигателя. Думаю и так всё понятно без пояснений.

12. Убитые сайлент-блоки подрамника, к которому, через сайлент-блоки, крепятся нижние рычаги подвески. Диагностика: вот уж сам не знаю.

13. Подушка коробки передач. Диагностика: осмотреть, подёргать коробку, попробовать проложить дополнительную резиновую прокладку, чтобы уменьшить ход подушки, оценить после этого изменение стука при езде.

14. Изношенные направляющие суппорта дискового тормоза. Диагностика: сильно подёргать суппорт на направляющих. Если отчётливо стучит, то чтобы окончательно убедиться, я делал специальные направляющие чуть большего, примерно на 0,1 мм., диаметра, чтобы суппорт не стучал. Мне не помогло. Небольшой стук — не криминал. Следите за состоянием пыльников и наличием смазки направляющих.

15. Элементы крепления выхлопной системы к кузову. Без комметариев, у всех может быть всё по-разному.

16. Рулевая рейка. Самое простое, что можно предложить — вывернуть руль налево до упора, подёргать за конец рейки. Если отчётливого стука нет, вряд ли она стучит. Если всё же она, то по логике она должна стучать в такт неровностям. У меня такого нет. Можно попробовать уменьшить зазор в зацеплении регулировочным болтом и после этого оценить не изменился ли стук.

17. Недозатянутый ступичный подшипник. По моему букварю надо затянуть моментом 12 кгм + довернуть на 90 градусов. Это весьма большое усилие. Если недотянул, то говорят, стук будет, как на обычном ступичном коническом подшипнике с большим зазором. Планирую перепроверить у себя.

18. Всячес

avtomotostyle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *