Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly
28.11.2017Замерзание дизельного топлива
Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.
Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.
При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.
Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.
Как работает антигель
Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС соответственно. На помутневшем топливе двигатель вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.
Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо каждый раз на незастывшем топливе.
Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо каждый раз на незастывшем топливе.
Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly — лучший!
В многочисленных независимых тестах показывает лучшую температуру застывания. А форма выпуска в концентрированной форме позволяет владельцам дизельных автомобилей сэкономить.
Действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.
liquimoly.ru
Антигель для дизельного топлива Liqui Moly Diesel Fliess Fit (K): отзывы
Владельцы автотехники, работающей на дизельном топливе знают, что существует зимняя и летняя солярка. Основное отличие между ними заключается в температуре замерзания. Зачастую в переходный период зима/весна или осень/зима на заправках имеется только летнее топливо, которое не способно выдержать сильные морозы. Оказавшись в топливной системе в мороз ниже -30°C такое горючее перемерзает, создавая пробки в топливных шлангах, или полностью парализует работу топливного насоса и топливного фильтра. В результате автомобиль не способен завестись, и автовладельцу придется долго прогревать систему питания транспортного средства извне, чтобы тронуться с места.
Для решения данной проблемы существуют специальные вещества – депрессоры или просто антигели для дизтоплива.
Описание продуктов
Антигели Ликви Моли арт. 1877 — 0,15л и 0,25 литра арт. 3900 (с приставкой К)
Liqui Moly Diesel Fliess Fit является депрессорной добавкой к дизтопливу, способной повысить стойкость летнего топлива к замерзанию до уровня в -31°C. Принцип действия состава основан на том, что он не дает сбиваться в комки парафинам, содержащимся в дизтопливе. Обволакивая их тончайшей микропленкой, антигель для дизельного топлива Liqui Moly сохраняет текучесть горючего и делает процесс его прохождения по топливной системе беспрепятственным. ГСМ с антигелем легко проходит даже через тончайшие поры топливного фильтра.
Liqui Moly Diesel Fliess Fit K – это концентрированный депрессор для дизтоплива. Состав добавляется непосредственно в летний тип топлива и повышает его стойкость к отрицательным температурам вплоть до -310С.
В состав антигеля входят высокомолекулярные полярные депрессоры, которые обволакивают парафины, содержащиеся в солярке. Именно твердение парафинов – причина запустевания дизтоплива.
Антигель дизельный Liqui Moly Diesel Fliess Fit не дает парафинам, составляющим весомую часть состава дизельного топлива, сбиться в комки и повысить плотность солярки. После использования присадки дизтопливо сохранит свою текучесть даже в сильный мороз.
Отличие
Антигель Liqui Moly Diesel Fliess Fit K отличается от аналога более высокой концентрацией. Концентрированный антигель Liqui Moly расходуется медленнее, так как необходимая его концентрация в солярке в три раза меньше, чем у неконцентрированного аналога.
Свойства
Литровый концентрат с артикулом 1878
Liqui Moly антигель для дизеля проявляет аналогичные свойства вне зависимости от концентрации исходного вещества.
- Улучшает фильтруемость солярки при отрицательных температурах.
- Защищает топливную систему от перемерзания в переходный с «летней» на «зимнюю» солярку период.
- Отличается простым способом применения, доступным каждому автовладельцу.
При использовании антигеля следует иметь в виду, что выраженность свойств присадки напрямую зависит от исходного качества ГСМ.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Окраска | прозрачная жидкость | ||
Плотность при 20°C | 0.91 | г/см3 | |
Вязкость при 20°C | 22.1 | мм2/с | |
Зольность | 0.04 | вес. процент | |
Температура воспламенения | 68 | °C | |
Температура застывания | -9 | °C | |
Улучшение фильтруемости | до -10°C в зависимости от исходного качества дизельного топлива | Европейский промышленный стандарт EN 116 | |
Дозировка | 1:1000, соответствует 0.1% |
Сфера применения
Дизельный антигель Liqui Moly может быть использован на любом типе дизельных двигателей, а также совместим с различными типами солярки вне зависимости от артикула товара и степени концентрации присадки.
Способы применения
Присадку необходимо залит в топливный бак до заправки ГСМ. Концентрированный состав заливается исходя из пропорции 50 мл присадки на 50 литров топлива. В случае с неконцентрированным аналогом концентрация депрессора будет составлять 150 мл средства на 50 литров дизтоплива.
Фомы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Diesel Fliess-Fit K | 3900 | флакон | 0,25 л |
1878 | флакон | 1 л | |
5133 | канистра с лейкой | 20л | |
Diesel Fliess-Fit | 1877 | флакон | 0,15 л |
Видео
Дизельный антигель — LIQUI MOLY Diesel Fliess Fit Артикул 1877, 1878, 3900
Отзывы
Андрей, 58 лет
Вы не поверите, а ведь liqui moly diesel fliess fit купить пару десятков лет назад было невозможно. Мы прогревали шланги газовыми горелками, и страшно было, и весело. Хорошо, что романтика закончилась и пришел прогресс.
Петр, 28 лет
Первое, что бросается в глаза, когда прорабатываешь вопрос о покупке присадки антигель ликви моли для дизеля – отзывы. Ни разу в сети не видел плохого слова об этом средстве, а это очень хороший знак.
Прохор, 36 лет
Я купил антигель ликви моли, когда понял, что попал. Залил соляру на заправке, в ночь ударил жесткий мороз, и мотор начал подвывать. Благо по пути был круглосуточный шиномонтаж, парни продали это штуку из-под прилавка. Это называется пронесло. До точки доехал без проблем.
Борис, 38 лет
Уже лет пять повелось, что я на постоянку вожу с собой антигель ликви моли для дизеля. Состав действительно крутой. Солярка фильтруется по системе, как водичка даже в -20.
autozhidkosti.ru
Предназначены для решения специфических проблем эксплуатации или хранения. Вытеснение водыВ нижней части топливного бака неизбежно скапливается вода. Вода в топливную систему попадает в основном в виде конденсата, особенно в межсезонье с большими суточными перепадами температур. В бензин вода может попасть разными путями: через вентиляцию топливных баков при транс портировке и хранении топлива, при заправке и т.д. Одно из неприятных свойств воды – ее коррозионная активность. Ржавчина накапливается в баке и со временем забивает фильтр топливного насоса. Кроме того, ржавчина является очень сильным абразивом, она вызывает износ насоса и форсунок. Решение проблемы – добавка в топливный бак присадки для связывания воды:
Хранение, стабилизация свойствПри длительной консервации бензин теряет свои свойства, особенно это касается хранения евро-бензина. Поэтому в таких случаях необходимо использовать:
Хранение дизтопливаПри хранении дизельного топлива – как для автомобиля, так и для котельных – в течение длительного времени и в больших объемах в топливе возможно появление и размножение бактерий и грибков. Топливо при этом теряет свои свойства, появляются сгустки и кислоты, пагубно влияющие на топливную аппаратуру.
Зимнее использование
DIESEL FLIESS-FIT. Депрессорная присадка к дизельному топливу. Антигель адаптирован к российскому топливу. Предохраняет топливную систему от износа, так как содержит смазывающие компоненты. Полностью соответствует заявленным параметрам, что подтверждается исследованиями Университета Нефти и Газа им. Губкина (до -31°С). Повышает смазывающие свойства дизтоплива (не приводит к износу топливной аппаратуры в отличие от керосиносодержащих конкурентов). Обеспечивает наилучшую защиту от износа по сравнению с аналогами. VOLVO запрещает использование антигелей, так как ряд продуктов конкурентов способствует проникновению водяного конденсата через топливный фильтр и, таким образом, приводит к повреждению топливной аппаратуры Common Rail. Diesel Fliess-Fit не содержит растворителей и не способствует попаданию конденсатной воды в топливную аппаратуру. Поэтому его можно использовать во всех дизелях любых фирм и конструкций. Вопросы и ответы
К сожалению, приходится констатировать, что применение модификаторов топлива в России – явление обязательное, особенно зимой. Наиболее востребованы и необходимы модификаторы дизельного топлива. Отечественное ГОСТовское дизтопливо значительно отличается от европейского, в частности, более низким цетановым числом. Цетановое число напрямую влияет на возможность легкого пуска двигателя и на плавность его работы, то есть чем оно выше, тем лучше воспламеняется дизтопливо. Зимнее дизтопливо должно иметь повышенное, по сравнению с летним, цетановое число и не содержать парафинов, из-за наличия которых оно густеет при отрицательных температурах. Следовательно, должно производиться по более сложной и дорогой технологии. Однако, то топливо, которое продается на АЗС зачастую только называется зимним. Фактически это летнее топливо, «исправленное» присадками неизвестного происхождения. «Исправления» вносятся часто даже не на НПЗ, а прямо в цистерну бензовоза или в емкость-хранилище. Кроме того, зима у нас, как известно, всегда наступает «неожиданно», и нередко, особенно в глубинке, зимнее дизельное топливо завозят только… к исходу февраля! Надо ли говорить о проблемах, порождаемых эрзац-продуктами с нагнанным цетановым числом или вообще полным отсутствием хотя бы какого-нибудь зимнего дизельного топлива? Эти проблемы владельцам дизельных авто и так хорошо известны. Однако в подобной ситуации главное – вовремя от чисто риторического вопроса «Кто виноват?» перейти к более констуктивному – «Что делать?» А делать надо вот что… ПОДЪЕМ ЦЕТАНОВОГО ЧИСЛА обеспечивает компонент этилгексилнитрат, по совместительству являющийся составляющей реактивного топлива. Увеличение цетанового числа делает работу двигателя мягче, а пуск – легче, при этом повышается мощность двигателя. Все это верно для отечественного, так называемого ГОСТовского дизтоплива, которое в настоящее время в столичных городах встречается редко. При использовании цетаноповышающих присадок с ЕВРОтопливом эффект слабее, так как ЕВРОтопливо имеет другой фракционный состав и производится по другой технологии, не даром его цена сравнялась и даже превысила цену 95-го бензина. Дизельное ЕВРОтопливо изначально имеет достаточно высокое цетановое число. ПРИСАДКИ ДЛЯ СМАЗКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ необходимы при работе дизельного двигателя именно на обессеренном экологически чистом топливе. Ранее выпускаемое дизтопливо содержало достаточное количество соединений серы, улучшающих смазывающие свойства топлива, сейчас же высокосернистое топливо – редкость. Поэтому совсем неслучайно то, что многие проблемы современных двигателей связанны именно с преждевременным износом топливной аппаратуры. Наиболее серьезные проблемы у дизельных моделей Land Rover, KIA, Hyundai, MB, MTU (судовые дизеля) и особенно у двигателей, оборудованных системой впрыска Common Rail. Смазывающие присадки создают антифрикционную и антикоррозионную защитную пленку, которая в два и даже более раз снижает износ, что документально подтверждается результатами исследований Университета Нефти и Газа им. Губкина. МОДИФИКАТОРЫ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ SPEED TEC DIESEL И DIESEL RUSS STOP являются регуляторами скорости горения и дожигателями одновременно. Процесс сгорания топлива при их добавлении протекает быстрее и полнее, в результате растет мощность двигателя и уменьшается выброс – как сажи, так и СО и СН. МОДИФИКАТОР ОКТАНОВОГО ЧИСЛА – флегматизатор горения, препятствующий взрывоподобному (детонационному) характеру сгорания низкосортного бензина. Liqui Moly производит OCTANE PLUS на основе соединений марганца, разрешенных к применению и на территории РФ, и в ЕС. Октаноповышающие присадки на других основах могут повредить двигатель из-за образования избыточных отложений, либо вызывая повышенный абразивный износ деталей, либо выводят из строя свечи зажигания. АНТИКОРРОЗИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИСАДОК. Наличие водяного конденсата, а иногда и просто воды, приводит к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры не только из-за банальной коррозии, но и по причине кавитационного износа. При резких колебаниях давления в ТНВД капельки воды взрывоподобно испаряются, что приводит к разрушению поверхностей, вблизи которых это происходит. Специальные присадки связывают воду и обеспечивают защиту от коррозии. Полярные молекулы ингибиторов коррозии образуют мономолекулярную пленку на металлических деталях, препятствующую взаимодействию молекул воды с материалом поверхности. ВСЕ ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ LIQUI MOLY, КРОМЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ АНТИКОРРОЗИОННУЮ ЗАЩИТУ И ОБЛАДАЮТ МОЮЩИМ ДЕЙСТВИЕМ. Отныне каждый водитель может получить топливо европейского класса… непосредственно в баке собственного автомобиля! ПРЕИМУЩЕСТВА LIQUI MOLY. РЕКОМЕНДАЦИИSYSTEMPFLEGE DIESEL – специально для Common Rail (рекомендован АвтоТОРом и проверен Губкинским Университетом), снижает износ в ДВА раза. DIESEL-SCHMIER-ADDITIV рекомендован Land Rover/ Jaguar. SPEED TEC DIESEL, SPEED TEC – эти два препарата не имеют аналогов на рынке по своей эффективности. DIESEL FLIESS FIT производится Liqui Moly в оригинальной упаковке BMW как оригинальный продукт. По результатам независимых тестов занимает первое место по смазывающим свойствам. SPEED TEC DIESEL испытан командой «КАМАЗ-Мастер» – многократным победителем Ралли Париж-Дакар. АССОРТИМЕНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВАДанные рекомендации использовать при заведомо исправных датчиках, клапанах и системе управления ди- зельным двигателем. |
liquimoly.ru
Ликви моли для дизеля антигель
Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit
Артикул: 1877
Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.Специальная линейка:
- Свойства
- Применение
- Фасовка
- Документация
Бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость с характерным запахом. Раствор высокомолекулярных полярных соединений в синтетическом топливе. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива.- Обеспечивает работоспособность дизтоплива до -31°C- Позволяет завести двигатель в мороз- Улучшает смазочные свойства дизтоплива- Упаковка удобная в применении
Diesel Fliess-Fit позволяет уверенно завести автомобиль на дизельном топливе даже в сильный мороз. Емкость удобна для использования при каждой заправке.
Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °C, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Артикул: 1877, объем: 0.15 л
liquimoly.ru
Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K
Артикул: 3900
Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.Специальная линейка:
- Свойства
- Применение
- Фасовка
- Документация
Бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость с температурой замерзания -9°С и высокой концентрацией высокомолекулярных полярных депрессоров. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива.- Обеспечивает работоспособность дизтоплива до -31°C- Позволяет завести двигатель в мороз- Улучшает смазочные свойства дизтоплива- Концентрированный состав с дозирующей емкостью
Diesel Fliess-Fit K позволяет уверенно завести автомобиль на дизельном топливе даже в сильный мороз. Емкость удобна для многократного использования.
Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
Артикул: 3900, объем: 0.25 лАртикул: 1878, объем: 1 лАртикул: 5133, объем: 20 л
liquimoly.ru
Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly
Замерзание дизельного топлива
Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.
Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.
При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.
Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.
Как работает антигель
Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС соответственно. На помутневшем топливе двигатель вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.
Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо каждый раз на незастывшем топливе.
Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо каждый раз на незастывшем топливе.Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly — лучший!
В многочисленных независимых тестах показывает лучшую температуру застывания. А форма выпуска в концентрированной форме позволяет владельцам дизельных автомобилей сэкономить.
Действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.
liquimoly.ru
LIQUI MOLY . Дизельный антигель — DRIVE2
Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.Бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость с характерным запахом. Раствор высокомолекулярных полярных соединений в синтетическом топливе. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз.Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°C в соответствующем количестве. Дизельныйантигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °C, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
www.drive2.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru