Антигель для дизельного топлива лавр отзывы – Как работает Суперантигель LAVR -45°С

Содержание

Как работает Суперантигель LAVR -45°С

С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.

КАЧЕСТВЕННАЯ ЛЕТНЯЯ СОЛЯРКА НАЧИНАЕТ ГУСТЕТЬ УЖЕ ПРИ -5°C. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ОПУСТИТСЯ ДО 0°C, ВАШ ДИЗЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ.

Между тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее — менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз — всего лишь около 1%.

Не внушает оптимизма и качество российского дизельного топлива. По оценкам американских специалистов Международного центра качества топлива, российская солярка худшая в Европе и занимает 44-ое место в мировом рейтинге, после Мексики и Турции. Такое топливо вредит не только окружающей среде, но и прихотливым и дорогим современным дизельным двигателям. Качество солярки в Белоруссии, Казахстане и Украине еще менее совершенно.

Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах.

Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты, на примере нашего средства Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики — снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии.

Что происходит с дизельным топливом в холодную погоду?

При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки.

При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается.

Особое вещество-депрессор в составе Суперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.

Для оптимального результата применяйте Суперантигель LAVR до или сразу же после заправки, пока топливо еще теплое и в нем не успели образоваться кристаллы парафинов. Более подробная информация о концентрациях Суперантигеля LAVR и низкотемпературных характеристиках топлива — на страничке препаратов.

В ходе опыта мы создали температурные условия, максимально приближенные к суровой российской зиме. Смотрите галерею и читайте подробное описание эксперимента, проведенного в нашей лаборатории.

lavr.ru

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу (с. 23,7)

У нас в конторе ЛАВР закупили, проверяли чего и так и оставили. Хорошо работает, еще и дешевый, если бочками брать. Только его греть надо, а то при -20 как каша становиться. Вот оих описание:
————————————————————————————————————————
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional и СУПЕРКОНЦЕНТРАТЫ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional
– профессиональные депрессорные присадки к дизельному, печному, котельному топливу, а также другим средним дистиллятам. Предназначены для улучшения эксплуатационных и низкотемпературных свойств топлива. Обеспечивают снижение предельной температуры фильтруемости до -20…-32 °С, температуры застывания до -35…-45 °С, улучшение противоизносных свойств, повышение стабильности (седиментационной устойчивости) топлива при низких температурах.

Принцип действия:
Действие присадок СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional и СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional основано на депрессорном и диспергирующем действии ее компонентов, за счет изменения формы и размера кристаллов парафиновых углеводородов, формирующихся при понижении температуры топлива.
Депрессорное действие присадок происходит в результате их адсорбции на поверхности образующихся кристаллов, в результате чего дальнейший их рост полностью останавливается. Диспергирующее действие — результат возникновения электростатического заряда на поверхности модифицированных кристаллов, что предотвращает их осаждение.

Такой подход позволяет кардинально улучшить низкотемпературные свойства топлива, не изменяя его фракционного состава и не прибегая к дорогостоящим технологическим операциям.
Кроме депрессорного и диспергирующего действия компоненты присадок эффективно защищают и смазывают детали топливной аппаратуры, препятствуют образованию коррозии, повышают полноту сгорания топлива.

Ассортиментная линейка продукции:
Депрессорные присадки разбиты на группы:
1. Присадки для автолюбителей. Выпускаются в небольшой по объему таре. Предназначены в первую очередь для автолюбителей с небольшим расходом топлива, когда объем потребления депрессора не превышает нескольких литров за сезон, либо применяется в редких, либо непредвиденых случаях. К ним относятся:

СуперАнтигель LAVR Super Antigel 0,33л. ( на 40-60 литров топлива)
2. Присадки для профессионального использования. Выпускаются в таре повышенного объема. Предназначены в первую очередь для владельцев грузовых автомобилей с большим расходом топлива и значительным потреблением депрессора, а так же и для профессионального использования на автотранспортных предприятиях. Концентрация применения этих присадок «классическая»: 1л. на 500 – 2000л. топлива. К ним относятся
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 1л. (концентрация использования 1л. на 500-2000 литров топлива)
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 20л. (концентрация использования 1л. на 500-2000 литров топлива)
3. Суперконцентраты присадок. Предназначены в первую очередь для предприятий осуществляющих переработку топлива и автотранспортных предприятий.. Отличие депрессоров этой группы от второй в том, что концентрация действующих компонентов в них увеличена в два раза и, соответственно, концентрация использования для них составляет 1л на 1000-4000 дизельного топлива. К ним относятся:
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 20л.( 1:1000-4000л.)
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 30л.( 1:1000-4000л.)
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 200л.( 1:1000-4000л.)

Концентрация использования:
При применении депрессорных присадок к топливу есть возможность менять концентрацию использование в широком интервале разбавления, тем самым добиваясь требуемых показателей топлива.
Определение необходимой концентрации осуществляется на основе справочных таблиц разбавления. При этом не стоит забывать, что конкретные значения приведенных показателей зависят от свойств ДТ.

Для продукта СуперАнтигель LAVR Super Antigel 0,33л. Таблица разбавлений не используется, т.к. применяется в коротком диапазоне концентрации: 1 упаковка на 40 — 60литров топлива.

Таблица разбавления для суперантигелей второй группы
(1л. на 500-2000 литров топлива):
Концентрация использования* Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Исходные параметры топлива
Тф Тз Тф Тз Тф Тз
1:500 -20 -35 -32 -45
1:1000 -12 -25 -27 -40 ДТ летнее -5 -15
1:2000 -9 -22 -15 -33 ДТ зимнее -15 -30
• Тз Тф – температуры замерзания и фильтруемости соответственно

Таблица разбавления для СУПЕРКОНЦЕНТРАТОВ Антигеля третей группы
(1л. на 1000-4000 литров топлива):
Концентрация использования* Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Исходные параметры топлива

Тф Тз Тф Тз Тф Тз
1:1000 -20 -35 -32 -45
1:2000 -12 -25 -27 -40 ДТ летнее -5 -15
1:4000 -9 -22 -15 -33 ДТ зимнее -15 -30
• Тз Тф – температуры замерзания и фильтруемости соответственно

Как видно из таблицы: СУПЕРКОНЦЕНТРАТ Антигеля имеет те же характеристики, что и депрессор второй группы, но при использовании в два раза меньшей концентрации. Такой подход оправдан с экономической точки зрения
(см. ниже)

В целом, таблица разбавления для всей группы антигелей выглядит следующим образом:

Суперантигели для профессионального использования СУПЕРКОНЦЕНТРАТЫ Антигелей Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Тф Тз Тф Тз
1:500 1:1000 -20 -35 -32 -45
1:1000 1:2000 -12 -25 -27 -40
1:2000 1:4000 -9 -22 -15 -33

Все присадки эффективны только при введении до помутнения топлива, т.е. до начала образования микрокристаллов парафинов. Оптимальная температура топлива при введении препарата примерно на 100С выше температуры помутнения. Температура присадки должна быть не ниже 00С. При использовании необходимо обеспечить равномерное распределение в топливе.

Внешний вид: Мутная жидкость с резким запахом. Высококонцентрированный состав – возможно выпадение осадка.
Условия хранения: Хранить в закрытом виде, вдали от нагревательных приборов, солнечного света и систем отопления, при температуре ±300С. Годен в течение 36 месяцев..
Меры безопасности: Огнеопасно. Не применять вблизи огня и раскаленных предметов. Использовать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. При попадании состава на кожу или в глаза промыть водой с мылом. Избегать вдыхания паров. Не допускать попадания состава внутрь организма (при попадании обратиться к врачу).
——————————————————————————————————————————

ffclub.ru

Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?

Автомобилей с дизельными двигателями на дорогах все больше. И хотя число сторонников дизелей растет, немало и тех, кто страшится иметь дело с этими моторами в условиях русской зимы. Для нейтрализации «страшилок» придумали чудодейственное средство — антигели. А какова на самом деле мера могущества этих препаратов? Экспертизе ЗР прошлой зимой подверглись восемь антигелей. Способны ли они превратить летнее дизтопливо в зимнее?

Zahod

Материалы по теме

Материалы по теме

К тому, что зимнее дизтопливо на практике может оказаться не только межсезонным, но и летним, россиян давно приучили. Неслучайно в магазинах (и даже на АЗС, что совсем уж смешно) стоит куча бутылочек с красивым названием «Антигель». Под ненашенским термином обычно добавляют более правильное название: «Депрессорная присадка к дизельному топливу». Может ли она превратить летнее топливо в зимнее? В крупных столичных магазинах мы закупили восемь образцов антигелей. По три оказались родом из России и из Штатов, остальные — из Германии. Даже непривычно: ни Китая, ни Эфиопии… Затем взяли заведомо летнее дизтопливо, добавили в него антигели в заданных пропорциях и получили восемь «почти зимних» ДТ.

Закодированные и непрозрачные бутылочки поехали в лабораторию, специалисты которой оценили не только низкотемпературные свойства образцов, но и некоторые другие параметры, характеризующие сезонные свойства топлива.

НАША СПРАВКА

ТРИ ГЛАВНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Низкотемпературные свойства характеризуют три показателя. Первый — температура помутнения, при которой в топливе начинают образовываться нерастворимые взвеси: например, микрочастицы льда, микрокапли воды. Второй — предельная температура фильтруемости: при ней топливо в заданных условиях еще способно проходить через фильтры с установленной скоростью. На эту температуру, очевидно, влияет и рост вязкости горючего при низких температурах, и выделение кристаллов парафинов, способных забить поры фильтрующих элементов. И, наконец, температура застывания, при которой кристаллизация углеводородов в топливе полностью лишает его текучести. Для летних топлив значения температур помутнения и фильтруемости не должны быть выше минус 5°С, застывания — минус 10°С. Для зимних: помутнения — не выше минус 25°С, застывания —не выше минус 35°С. Это — для умеренной климатической зоны, а для холодной — еще на 10 градусов ниже. Для арктического же топлива температура помутнения предписана не ниже минус 35°С, фильтруемости — минус 45°С, а застывания — минус 55°С.

Проверяли две температуры — помутнения и застывания. Температура помутнения — это та, при которой начинают выпадать кристаллы парафинов в топливе. Температура застывания — это уже полный «аллес», после которого один путь — в теплый бокс. Кроме того, оценили изменение кинематической вязкости. Этот параметр сильно влияет на работу топливной аппаратуры, формирование дизельного топливного факела. Чем выше вязкость, тем хуже качество смесеобразования. Вязкость растет при падении температуры, — старый ГОСТ предъявлял к этому параметру соответствующие требования.

Во всем мире рынок топлива чуть ли не самый регламентированный. Считается, что вольности здесь недопустимы, а потому все требуемые параметры бензинов и дизтоплива прописаны во всяких EN. В России на словах стремятся к тому же, но на практике часто исповедуют «снятие административных препон на пути развития бизнеса». Нормативные документы позволяют проследить деградацию требований применительно к зимним дизтопливам по фрагментам древнего ГОСТа и нынешнего технического регламента Таможенного союза. А мы исследуем очередные приемы самообороны для тех, кто привык надеяться только н

www.zr.ru

Как работает Суперантигель LAVR Super Antigel Diesel -45°С

С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.

Качественная летняя солярка начинает густеть уже при -5°C. Это означает, что как только температура опустится до 0°C, ваш дизель может не запуститься.

Между тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее — менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз — всего лишь около 1%.

Не внушает оптимизма и качество российского дизельного топлива. По оценкам американских специалистов Международного центра качества топлива, российская солярка худшая в Европе и занимает 44-ое место в мировом рейтинге, после Мексики и Турции. Такое топливо вредит не только окружающей среде, но и прихотливым и дорогим современным дизельным двигателям. Качество солярки в Белоруссии, Казахстане и Украине еще менее совершенно.

Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах.

Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты, на примере нашего средства Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики — снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии.

Что происходит с дизельным топливом в холодную погоду?

При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки.

При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается.

Особое вещество-депрессор в составе Суперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.

Для оптимального результата применяйте Суперантигель LAVR до или сразу же после заправки, пока топливо еще теплое и в нем не успели образоваться кристаллы парафинов. Более подробная информация о концентрациях Суперантигеля LAVR и низкотемпературных характеристиках топлива — на страничке препаратов.

В ходе опыта мы создали температурные условия, максимально приближенные к суровой российской зиме. Смотрите галерею и читайте подробное описание эксперимента, проведенного в нашей лаборатории.

ag-msk.ru

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу (с. 24)

У нас в конторе ЛАВР закупили, проверяли чего и так и оставили. Хорошо работает, еще и дешевый, если бочками брать. Только его греть надо, а то при -20 как каша становиться. Вот оих описание:
————————————————————————————————————————
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional и СУПЕРКОНЦЕНТРАТЫ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional – профессиональные депрессорные присадки к дизельному, печному, котельному топливу, а также другим средним дистиллятам. Предназначены для улучшения эксплуатационных и низкотемпературных свойств топлива. Обеспечивают снижение предельной температуры фильтруемости до -20…-32 °С, температуры застывания до -35…-45 °С, улучшение противоизносных свойств, повышение стабильности (седиментационной устойчивости) топлива при низких температурах.

Принцип действия:
Действие присадок СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional и СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional основано на депрессорном и диспергирующем действии ее компонентов, за счет изменения формы и размера кристаллов парафиновых углеводородов, формирующихся при понижении температуры топлива.
Депрессорное действие присадок происходит в результате их адсорбции на поверхности образующихся кристаллов, в результате чего дальнейший их рост полностью останавливается. Диспергирующее действие — результат возникновения электростатического заряда на поверхности модифицированных кристаллов, что предотвращает их осаждение.
Такой подход позволяет кардинально улучшить низкотемпературные свойства топлива, не изменяя его фракционного состава и не прибегая к дорогостоящим технологическим операциям.
Кроме депрессорного и диспергирующего действия компоненты присадок эффективно защищают и смазывают детали топливной аппаратуры, препятствуют образованию коррозии, повышают полноту сгорания топлива.

Ассортиментная линейка продукции:
Депрессорные присадки разбиты на группы:
1. Присадки для автолюбителей. Выпускаются в небольшой по объему таре. Предназначены в первую очередь для автолюбителей с небольшим расходом топлива, когда объем потребления депрессора не превышает нескольких литров за сезон, либо применяется в редких, либо непредвиденых случаях. К ним относятся:
СуперАнтигель LAVR Super Antigel 0,33л. ( на 40-60 литров топлива)
2. Присадки для профессионального использования. Выпускаются в таре повышенного объема. Предназначены в первую очередь для владельцев грузовых автомобилей с большим расходом топлива и значительным потреблением депрессора, а так же и для профессионального использования на автотранспортных предприятиях. Концентрация применения этих присадок «классическая»: 1л. на 500 – 2000л. топлива. К ним относятся
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 1л. (концентрация использования 1л. на 500-2000 литров топлива)
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 20л. (концентрация использования 1л. на 500-2000 литров топлива)
3. Суперконцентраты присадок. Предназначены в первую очередь для предприятий осуществляющих переработку топлива и автотранспортных предприятий.. Отличие депрессоров этой группы от второй в том, что концентрация действующих компонентов в них увеличена в два раза и, соответственно, концентрация использования для них составляет 1л на 1000-4000 дизельного топлива. К ним относятся:
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 20л.( 1:1000-4000л.)
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 30л.( 1:1000-4000л.)
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 200л.( 1:1000-4000л.)

Концентрация использования:
При применении депрессорных присадок к топливу есть возможность менять концентрацию использование в широком интервале разбавления, тем самым добиваясь требуемых показателей топлива.
Определение необходимой концентрации осуществляется на основе справочных таблиц разбавления. При этом не стоит забывать, что конкретные значения приведенных показателей зависят от свойств ДТ.
Для продукта СуперАнтигель LAVR Super Antigel 0,33л. Таблица разбавлений не используется, т.к. применяется в коротком диапазоне концентрации: 1 упаковка на 40 — 60литров топлива.

Таблица разбавления для суперантигелей второй группы
(1л. на 500-2000 литров топлива):
Концентрация использования* Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Исходные параметры топлива
Тф Тз Тф Тз Тф Тз
1:500 -20 -35 -32 -45
1:1000 -12 -25 -27 -40 ДТ летнее -5 -15
1:2000 -9 -22 -15 -33 ДТ зимнее -15 -30
• Тз Тф – температуры замерзания и фильтруемости соответственно

Таблица разбавления для СУПЕРКОНЦЕНТРАТОВ Антигеля третей группы
(1л. на 1000-4000 литров топлива):
Концентрация использования* Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Исходные параметры топлива
Тф Тз Тф Тз Тф Тз
1:1000 -20 -35 -32 -45
1:2000 -12 -25 -27 -40 ДТ летнее -5 -15
1:4000 -9 -22 -15 -33 ДТ зимнее -15 -30
• Тз Тф – температуры замерзания и фильтруемости соответственно

Как видно из таблицы: СУПЕРКОНЦЕНТРАТ Антигеля имеет те же характеристики, что и депрессор второй группы, но при использовании в два раза меньшей концентрации. Такой подход оправдан с экономической точки зрения
(см. ниже)

В целом, таблица разбавления для всей группы антигелей выглядит следующим образом:

Суперантигели для профессионального использования СУПЕРКОНЦЕНТРАТЫ Антигелей Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Тф Тз Тф Тз
1:500 1:1000 -20 -35 -32 -45
1:1000 1:2000 -12 -25 -27 -40
1:2000 1:4000 -9 -22 -15 -33

Все присадки эффективны только при введении до помутнения топлива, т.е. до начала образования микрокристаллов парафинов. Оптимальная температура топлива при введении препарата примерно на 100С выше температуры помутнения. Температура присадки должна быть не ниже 00С. При использовании необходимо обеспечить равномерное распределение в топливе.

Внешний вид: Мутная жидкость с резким запахом. Высококонцентрированный состав – возможно выпадение осадка.
Условия хранения: Хранить в закрытом виде, вдали от нагревательных приборов, солнечного света и систем отопления, при температуре ±300С. Годен в течение 36 месяцев..
Меры безопасности: Огнеопасно. Не применять вблизи огня и раскаленных предметов. Использовать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. При попадании состава на кожу или в глаза промыть водой с мылом. Избегать вдыхания паров. Не допускать попадания состава внутрь организма (при попадании обратиться к врачу).
——————————————————————————————————————————

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *