Альмера g15 отзывы – Nissan Almera 2015, , , 10.0, , , 102 .., g15, , ,

Все отзывы хозяевNissan Almera G15

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11(или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км.,но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают. 

Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться  в сеть.С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модельпод мои финансовые условия,условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизмапока нет.В общем, когда первый товарный экземпляр появился(середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель. 

Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля.  «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так  как хотел  сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15. 

www.avtodex.ru

отзывы владельцев 2016 года про G15 с коробкой автомат и механика

2135 Просмотров

Nissan Almera G15 – последняя версия знаменитого бюджетного японского седана, завоевавшего сердца автолюбителей буквально по всему миру. С 2013 года III поколение начало выпускаться в России на мощностях АвтоВАЗа, за счет чего машина стала еще более доступной отечественному покупателю. Последним изменением является Nissan Almera 2016 и отзывы получил самые хорошие. Новый дизайн, усовершенствованный салон и стабильная безопасность будут привлекать автолюбителей еще очень долго.

Краткая информация

Обновленный седан Альмера – это гармоничное сочетание всего, что необходимо современному городскому автомобилю.

Стильный кузов с антикоррозийным покрытием, агрессивные фары и достаточно аккуратная решетка радиатора делают внешний вид уравновешенным и привлекательным. Внутренняя часть G15 Ниссан Альмера по отзывам владельцев 2016 года стала намного просторнее и комфортнее, чем у предыдущих версий (N16, Classic). Приятная тканевая обивка и специально проработанная форма сидений позволяют наслаждаться любой поездкой, какой бы долгой она ни была.

Техническое оснащение салона G15 перешло на новый уровень. Производитель предлагает своим покупателям 2 основные подушки безопасности, качественную аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Ни один отзыв владельцев о более дорогих комплектациях Ниссан Альмера 2016 года не обходится без лестных слов в адрес интерактивной системы NissanConnect, которая позволяет водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

Двигатель японского «бюджетника» имеет довольно качественную сборку и неплохие характеристики: 4 цилиндра объемом 1.6 литра, крутящий момент – 145 Нм, развиваемая мощность – 102 л. с. Потребление бензина составляет в среднем 7.2–8.5 литров и зависит от выбранной коробки передач (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). Существует множество обзоров Ниссан Альмера 2013 и отзывы об автомобиле этого и последующих годов выпуска. И мнения водителей являются главным источником самой точной информации о будущей покупке.

Что говорят водители

Вячеслав, водит машину 13 лет

Приобретать машину российского производства (пусть даже и по лицензии иностранной компании) было лично для меня серьезным риском. Чтобы убедить себя, что все в порядке, решил почитать про Nissan Almera 2013 года отзывы реальных владельцев. Прочитал порядка 20 развернутых мнений, в итоге убедился, что за такие деньги вариант более чем подходящий под мои запросы. Приобретая базовую комплектацию, ожидал увидеть что-то вроде типичного отечественного авто, но в итоге был приятно удивлен. Красивый кузов, просторный удобный салон, двигатель что надо – все, что мне и нужно было. Единственное, что огорчило немного, – это отсутствие кондиционера, но его я через пару лет поставил отдельно. Теперь не жалуюсь, за свои деньги прекрасная машина.

Андрей, водит авто 4 года

О Ниссан Альмера 2016 года отзывы владельцев меня сначала немного смутили. В прайсе одна цена, а пишут о другой. В итоге разобрался и понял, что маркетологи, как обычно, завлекают тем, что вычитают из стоимости всевозможные скидки, которые далеко не все могут получить. Но, пожалуй, это единственный серьезный минус машины. В остальном очень доволен. Конечно, водитель я не самый опытный, сравнивать могу только с Грантой, но машина понравилась. В дизайне я неприхотливый, но вот салон должен быть комфортным. Это в Алмере точно есть.

Кондиционер, магнитола, удобные кресла, яркая подсветка приборной панели – для счастья больше ничего и не надо. Механика работает исправно, двигателю мощности для 130–140 км/ч за уши хватает, расход терпимый.

Пожалуй, такой автомобиль больше подходит для любителей чего-то среднего между быстрой ездой по шоссе и размеренным передвижением по городу.

Илья, водительский стаж – около 7 лет

Аккурат перед днем рождения сделал себе подарок, на который копил достаточно долго. Прочитал про Nissan Almera G15 2014 года отзывы, о нем в большинстве своем говорят как о надежном повседневном автомобиле. Выбор пал на него. Действительно, две подушки, крепкие ремни, ABS, ассистент торможения – к безопасности не прикопаешься. АКПП работает отлично, по сравнению с той же Classic ее хоть обновили, теперь на 4-й скорости нет проблем. Реальный расход составляет по городу где-то 11 литров, что в целом неплохо, поскольку владельцы той же Hyundai Solaris жалуются на высокие затраты на бензин. Ходовая часть, в принципе, ведет себя неплохо, но иногда кажется, что задняя подвеска чересчур жесткая. В целом же машина очень качественная, за свою цену очень радует функционалом и производительностью.

Денис, водит авто 15 лет

Долгое время ездил на старенькой N16 второго поколения и не думал о новом авто. Но как-то случайно наткнулся на отзывы о Nissan Almera 2016 года, увлекся, почитал. В итоге решил, что стоит попробовать новую версию любимой машины.

Скажу сразу: в комплектации Comfort A/C автомобиль идеален: кондиционер, коробка-автомат, магнитола.

Последнюю, правда, пришлось заменить из-за отсутствия CD-разъема. В общем, все как и должно быть в хорошей городской машине. По дизайну, конечно, сложно что-то сказать, потому что N16 и G15 совершенно разные стили имеют. Однако на фоне других седанов на дорогах уж точно не потеряется ни тот, ни другой.

Петр, стаж вождения – 9 лет

Уже порядка 2 лет пользуюсь Ниссан Альмера 2014 года выпуска. Машина добротная, за свои деньги довольно неприхотливая, бензина кушает не так много. Вообще брал авто на смену старенькой Киа Рио. По цене обе модели примерно равны, но после пары лет эксплуатации японца и 6 лет езды на корейце могу сказать, что транспортное средство из Страны восходящего солнца гораздо качественнее и надежнее. Из плюсов определенно отмечу стильный кузов, вместительный багажник, шуструю механическую коробку и хорошую мощность. Вопросов к электронике нет, но хотелось бы интерактивную систему в комплектации пониже, потому что переплачивать за другие, не самые нужные функции ради мультимедийки вряд ли кому понравится. Отдельно выделю шумоизоляцию, которая, как я слышал, страдала на версиях N15, N16 и Classic. Хорошая машина.

Владислав, стаж вождения – 6 лет

Ниссан Альмера 2015 года – мой второй автомобиль. Первый – Лада Калина хэтчбек. Откровенно говоря, после покупки японца понял, что первые попытки сделать отечественное авто под иностранные концепции не удались. Машина порадовала меня всем: от бамперов до подушек безопасности. Антикоррозийное покрытие, стильный корпус, приятный комфортный салон, руль с отличным гидроусилением… Пожалуй, больше мне и не надо.

Мощность в 102 л. с. – несомненное преимущество при обгонах и на быстрых трассах. Однако при работе печки и аудиосистемы лошадок определенно не хватает, потому придется чем-то жертвовать, если обойти впереди идущий автомобиль просто необходимо.

Топливо по городу тратится средне: от 9 до 11 литров. Внутри особенно понравилась тканевая обивка, которая очень приятна даже летом, когда руки или ноги полностью соприкасаются с ней. Отличный седан для езды по городу. Всего в меру.

Михаил, ездит на машине 3 года

Almera G15 стала моим первым самостоятельным автомобилем, поэтому до покупки пришлось внимательно прочитать множество отзывов и обзоров. В машине понравилась не только цена, но и хороший дизайн, который, с одной стороны, агрессивный и спортивный, а с другой – сдержанный. По технической стороне вопросов нет, 102 л. с. позволяют легко ехать, а МКПП – без проблем переключаться между скоростными режимами. Конечно, не хватало кондиционера, но позже поставил и его.

Заключение

Таким образом, отзывы о Ниссан Альмера – лучший источник достоверной информации о транспортном средстве. Опыт счастливых владельцев автомобиля говорит о том, что машина отлично проявляет себя на дороге, но в то же время дарит комфорт во время поездки.

portalmashin.ru

Положительные отзывы владельцев о Nissan Almera G15

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11(или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км.,но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают. 

Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться  в сеть.С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модельпод мои финансовые условия,условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизмапока нет.В общем, когда первый товарный экземпляр появился(середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель. 

Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля.  «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так  как хотел  сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15. 

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *