Замена масла в АКПП (автомат) Хендай Акцент своими руками
Заменить масло в коробке передач автомобиля Hyundai Accent не является сложной задачей, и ее можно осуществить а домашних условиях. Это очень выгодно, ведь не нужно будет посещать дорогостоящий дилерский центр. Это весьма актуально, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. Рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Hyundai Accent с автоматической коробкой.
Выбор подходящего масла
Перед покупкой смазки надо следовать рекомендациям производителям, чтобы выбрать подходящий продукт, соответствующий всем параметрам допуска и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации. На сегодняшний день существует много масел по доступной цене. И все же, желательно приобретать проверенную смазку известного бренда. Так, для рассматриваемого автомобиля самым предпочтительным вариантом будет смазка ATF Mitsubishi Diamond SP-III, либо ATF ZIC SP-III.
Материалы для замены
- Уплотнительная прокладка для картера коробки передач, с номером 45285-22010
- Фирменный герметичный состав Hyundai 2145133A02
- Оригинальный масляный фильтр Hyundai
- Воронка для залива новой жидкости
- Топливный шланг
- Набор инструментов, включая отвертку, ключ на 10 и головку на 17
- Молоток
- Емкость для слива отработанного масла
Последовательность работ при полной замене масла
- Требуется совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры. Жидкость нагреется, и станет более редкой и текучей. Благодаря этому из коробки выльется все отработанное масло. Таким образом, можно будет избежать комплексной промывки
- После прогрева двигателя автомобиль устанавливается на эстакаду, зажигание надо выключить
- Машину установить на смотровой площадке таким образом, чтобы был доступ к нижней части автомобиля. Для этого можно использовать подъемник, смотровую яму, эстакаду или домкрат
- Включить ручник, селектор АКПП перевести в положение N (нейтрал)
- После того, как обеспечен доступ к нижней части, нужно зайти под автомобиль, и найти место расположения корпуса коробки передач. Скорее всего, коробка будет прикрыта защитной пластиной, которую нужно снять. Сделать это можно с помощью головки на 10, а также можно применить плоскую отвертку. Использовать ключ, чтобы открутить пять болтов. Затем сдернуть два пистона, после чего можно снимать защитную пластину
- После снятия пластины откроется доступ к пробке сливного отверстия. Пробка откручивается болтом на 17. Обратим внимание, что после снятия пробки из отверстия начнет вытекать жидкость в поддон, который нужно подготовить заранее
- Дождаться полного вытекания смазки. На это уйдет несколько минут. Нужно действовать осторожно, чтобы избежать получения ожогов, так как разогретое масло наверняка будет горячем. Желательно работать в перчатках
- Чтобы получить доступ к масляному фильтру, придется демонтировать поддон коробки передач, который удерживают тринадцать болтов. Они откручиваются с помощью ключа на 10. Не исключено, что просто так снять поддон не получиться. Дело в том, что он фиксируется не только болтами, но и герметичным составом. Чтобы его ослабить, прикладываем к боковой стороне поддона деревянный брусок, и слега бьем по нему молотком. При этом поддон надо поддерживать снизу, чтобы он неожиданно не упал. К тому моменту из сливного отверстия уже должна полностью вытечь отработанная жидкость
- Поддон надо снимать осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения. Поддон следует хорошо промыть, прочистить и обезжирить, затем протереть насухо
- Установить новый масляный фильтр Hyundai вместо старого
- На поддон нанести новый герметичный состав, затем поставить новую прокладку. После этого можно приступать к установке нового поддона
- Обратим внимание, сколько всего вылилось отработанного масла. Именно такое же количество новой жидкости придется ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3 литров
- Новая жидкость заливается в специальное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Перед заливкой надо предварительно вытащить мерный щуп и отложить его в сторону, затем ввести определенный объем жидкости. Возможно, помимо основного объема (3 л) придется долить дополнительно еще 1,5 литра масла
- Обратим внимание на радиатор, отвечающий за охлаждение рабочей жидкости внутри трансмиссии. В этот радиатор встроены два шланга, один из которых подает масла, а другой – сливает. Так, подающий шланг входит в радиатор, а второй (сливной) расположен рядом с первым, и крепится к тонкой трубке. Аккуратно снимаем сливной шланг, и на его место ставим заранее подготовленный шланг для топлива. Конец этого шланга опускается в пустую емкость
- Даем команду помощнику завести двигатель, после чего наблюдаем слив старого масла в пустую емкость. Когда она заполнится, двигатель заглушить
- Снова залить новое масло в отверстие мерного щупа. Залить надо около 1-1,5 литра – ровно столько, сколько вылилось в ту пустую емкость
- Вышеописанные процедуры при необходимости повторить до тех пор, пока в бутылку не будет вытекать чистое и прозрачное масло
- Ставим обратно родной шланг на место (прикрепляем к сливной пробке)
- Завести двигатель, совершить непродолжительную поездку. Благодаря этому масло «прогонится» по всей коробке передач и смажет все детали трансмиссии
- Автомобиль обратно загнать на эстакаду, выключить мотор и проверить уровень жидкости. Возможно, жидкость придется долить, если ее уровень находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Hyundai Accent успешно завершен.
Видео
maslospec.ru
Замена масла в АКПП в Хёндай Акцент
Автомобиль стабильно работает, благодаря тому, что в нем есть жидкости, которые выполняют смазывающую, охлаждающую и др. функции. По истечению определенного времени, масла утрачивают свои свойства и подлежат замене. Одной из таких жидкостей является и трансмиссионное масло для АКПП в Хендай Акцент.
Замена масла в АКПП на Хендай Акцент — один из важнейших этапов планового ТО, с которым можно справиться самостоятельно, если соблюдать все рекомендации и инструкции.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?
Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.
Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.
Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.
Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.
Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?
Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.
На установленный регламент могут влиять различные факторы:
- интенсивный стиль вождения;
- тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
- езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.
Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.
Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.
Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:
- снизилась мощность и тяга двигателя;
- снизилась плавность переключения селектора;
- повысился расход топлива;
- выпадают передачи или появляется пробуксовка;
- коробка не реагирует на движения водителя.
Процесс замены
Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.
Необходимые инструменты:
- новая прокладка для поддона;
- набор ключей и торцевые головки;
- шестигранник;
- тара под отработку;
- воронка и шланг;
- плоская отвертка;
- новая жидкость.
Первый этап
Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.
Порядок слива жидкости:
- Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
- Установить селектор на нейтральную передачу;
- Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
- Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
- В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
- Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
- Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.
Второй этап
После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.Порядок промывки АКПП:
- Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
- Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
- Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
- Заглушить мотор и слить промывку.
Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.
Третий этап
Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.
Пошаговая инструкция:
- Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
- Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
- Завернуть болт и завести двигатель.
На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.
fix-my-car.ru
Как выполнить замену масла в АКПП в Hyundai Accent
Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.
Как выбрать и заменить масло в АКПП в Hyundai Accent.
К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.
Замена масла
Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.
Выбор
Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:
- ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
- ATF ZIC SP-III.
Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.
Условия для замены масляной жидкости
Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.
После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.
Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.
Самостоятельная смена жидкости в автомате
Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.
После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.
Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.
Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.
Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.
vibormasla.ru
Как провести замену масла в АКПП Hyundai Accent: фото и инструкции
В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.
Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло использовать
В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.
Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.
Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Бутылка жидкости ZIC ATF SP-IIIИнструментарий
- прокладка для поддона 45285–22010;
- герметик Hyundai 2145133A02;
- оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
- воронка;
- часть топливного шланга;
- плоская отвёртка;
- ключ с головками на 17;
- тонкий ключ на 10 с удлинителем;
- молоток;
- деревянный брусок;
- ёмкости для жидкости.
Пошаговая инструкция
Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены.
Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.
- Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
- После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
- Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
- Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
- После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
- Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
- Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
- Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
- Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
- Устанавливаем новый фильтр.
- Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
- Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
- Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
- В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
- Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
- Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
- Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
- Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
- Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат.
После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.
На этом процесс замены завершается.
Видео «Смена масла в АКПП»
avtozam.com
Hundai Accent. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена масла в АКПП рекомендуется после 80000 пробега.Для замены своими силами потребуется:
- прокладка поддона,
- фильтр АКПП,
- тонкая бытовая воронка,
- кусочек топливного шланга,
- 8 литров масла
- ключ на 17 чтоб открутить сливную пробку
- Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!),
- молоток,
- дощечка,
- шуруповерт с головкой на 10 (желательно) для ускорения процесса снятия и установки поддона (затягивать окончательно вручную, необходимым моментом).
1. Прогреть АКПП. Лучше это делать в движении, проехать минимум 10 км.
2. Ставим машину на яму. Селектор АКПП в положение N. Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
3. Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона.
4. Откручиваем пробку поддона и сливаем масло.
5. Определяем количество слившегося масла.
6. Откручиваем болты крепления поддона
7. При помощи дощечки и молотка срываем поддон. Отдираем его от герметика при помощи плоской отвертки с широким лезвием.
8. Снимаем поддон. Открывается доступ к фильтру АКПП.
9. Фильтр АКПП крепится 4-мя болтами. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например, разрезаную канистру). При откручивании последнего болта, из под фильтра потечет масло.
Для ускорения слива масла, можно вытащить щуп. Масло собираем и определяем объем слитого масла.
Старый фильтр выкидываем. Чистим поддон, магнитики, удаляем старый герметик и обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП.
10, Устанавливаем новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё в обратном порядке.
11. Заливаем свежее масло в объеме, равном слитому, плюс дополнительно 1,5 л.
12. Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливается в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй его конец опускаем в 1,5л баклажку.
13. На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Наблюдаете снизу из под машины, как масло из радиатора потечет в баклажку. Как только она почти наполница — глушим двигатель.
Заливаем опять полтора литра свежего масла в коробку и повторяем процедуру до тех пор, пока не пойдет чистое масло.
Таким образом родным насосом АКПП старая жидкость полностью замещается новой.
14. Глушим двигатель. Одеваем родной шланг на место. Заводим двигатель и проверяем уровень.
15. После прогрева АКПП снова контролируем уровень.
Для замены нужно 8 л. масла Но, учитывая, что первые 1,5 л слитого масла будут непригодны для дальнейшего использования, лучше взять 10л.
Момент затяжки поддона 10-12 Нм
Момент затяжки фильтра 5-7 Нм
avtoved.guru
замена масла в АКПП Hyundai Accent — Двигатель, КПП, АКПП — Hyundai КЛУБ
alekx86, 12 Октябрь 2011 — 21:17 , написал:
здравствуйте!подскажите пожалуйста,если кто знает.машина Hyundai Accent 2007г. тагаз, не могу произвести замену в автомат коробке ни полную ни частичную.полную в связи с тем что аппарата с помощью которого производят полную замену в ближайшем городе ни сном ни духом,а частичную-не знаю какое мосло изначально было залито при сборке авто.если залить какое попало,может свернуться?
Масло можно заменить следующим образом, частичной замены, то есть слить и залить, но можно и без специального оборудования провести полную замену масла.
1. откручиваем сливную пробку на автомате, сливаем в тару масло, как уже почти не бежит, закручиваем пробку.
2. Через отверстие для щупа или если есть специальная масло заливная горловина, заливаем столько масла, сколько слили.
3. Ищем шланги которые идут от автомата к радиатору, там должно быть два шланга, прямая подача и обратка, снимаем любой в принципе, главное чтобы вы ожидали откуда масло должно будет побежать
4. Лучше чтобы второй человек заводил машину, а вы под ней смотрели, как только со шланга сбежит не более литра, говорите товарищу заглушить машину.
5. Слили литр, залили еще литр свежего через щуп.
6. Пункт 4 и 5 повторяете до тех пор, пока не побежит чистое масло.
7. Если есть фильтр на автомате, снимаете его, ставите новый.
8. Заводите машину, прогреваете, смотрите уровень, ну щупе должны быть отметки чтобы смотреть на заведенной и заглушенной машине.
Прогрейте автомат, подвигайте селектором, прокатитесь, не стоит кататься если уровень прям сильно малый, долить сначала.
Если не хватает до максимума немного, можно не доливать, прокатитесь хорошо, уровень поднимется скорее всего до нормы.
Вроде все катаемся смотрим как ведет себя автомат, не должно быть рывков, букса. Автомат должен мягко переключаться.
Заливаем в коробку, что рекомендует производитель авто, открываем инструкцию и смотрим, если декстрон 3, идем в специализированный магазин и дальше на свой вкус выбираем
недавно общался с офицалами, мне сказали, что масло в акпп меняют только частично, весь в замешательстве — стоит ли делать полную замену, коробка не дергает…
Если замена на такое же масло, то можно сделать частичную, только все равно советуют, если частичную потом тыс через 10-15 менять снова частичной…
Если масло там неизвестно какие или будет заливаться какое то другое, то лучше полную.
обязательно менять фильтр при замене масла в акпп? или достаточно просто провести полную замену, не снимая поддона?
фильтр конечно менять
есть еще вопрос : какая трубка является обраткой на акценте (возврат жидкости акпп от радиатора) если смотреть по ходу движения (прямо) левая или правая?
в принципе без разницы с какого будете сливать, главное чтобы вы ожидали откуда польется, со шланга или с трубки
можно определить опытным путем, проехать, остановиться и потрогать рукой, более горячая это прямая, обратка более холодная
ВОТ ещё……..
Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля
Заливку масла в коробку производят через щуп и не на заведенной машине. Но когда уже залита большая часть масла, примерно 3/4 части, то машину заводят и доливают последнюю часть, сверяясь по записи в журнале, сколько масла слито с коробки. В основном всегда заливается масла больше, чем было в коробке, больше уровня щупа. Так как коробка в ремонте моется внутри и все ее части вместе с клапанным механизмом, то она перед установкой совершенно пустая. Масло в процессе обкатки постепенно заполняет все лабиринты в коробке и в клапанном механизме. Поэтому после заливки масла автомобиль необходимо обкатать на месте, вывесив ведущие колеса на домкратах. Прокрутка коробки на всех режимах идет в течение получаса. За это время все рабочие муфты поршня, аккумуляторы муфт и лабиринты клапанной коробки, заполняются маслом, а воздух выходит. В связи с этим уровень масла понижается и его надо постоянно доливать до уровня. Включая и переключая диапазоны 1,2, Д, К как в сторону увеличения скорости так и наоборот Вы заставляете работать муфты, выгоняя из них воздух. Когда воздух в муфтах весь выйдет, давление на рабочие фрикционные диски увеличится в несколько раз и переключения скоростей будут происходить уже резче. Особенно это будет заметно на муфте повышающей передачи ПП. Пока масляный насос закачивал масло с воздухом, она включается вяло и по тахометру её включение почти не заметно, но когда начнет выходить из неё воздух и периодически включая и выключая её, можно наблюдать как включения этой муфты становятся раз за разом резче. Плавность включения и выключения постепенно исчезает и на смену ему приходит резкое включение этой передачи/Так происходит со всеми муфтами и тормозными лентами в период обкатки автомобиля. Не зная этого можно за несколько минут испортить и новую и отремонтированную коробку — автомат, независимо от того какой ты специалист или вообще простой автолюбитель.
Когда уровень масла в течение 30-40 минут начинает держаться на месте, то тогда можно уже двигаться на машине по дороге, испытывая ее на спусках, на подъемах, не насилуя ее слишком круто, так как после любого ремонта идет притирка новых частей замененных деталей. Обкатка происходит в течение недели с постоянным наблюдением за уровнем масла.
Если есть какие-нибудь подтекания сальников, поддона, прокладок, то это нужно немедленно устранить, так как в противном случае это грозит новой поломкой автомата. Замена масла в коробке-автомате практически не осуществляется, так как, чтобы заменить его, нужно снимать коробку, разбирать, прочищать, мыть внутри и полость коробки и все детали. Разбирать клапанный механизм, фильтр, и все это тоже мыть. Получается, чтобы поменять масло в коробке-автомате, надо проделать почти тот же объем работ как по ремонту автомата.
Масло меняет свой цвет только при подгорании фрикционных дисков и при сильном его нагреве. Больше ничто не может изменить его цвет. Попадание в масло воды или Тосола делает его похожим на кофе с молоком. Эта эмульсия вредна тем, что начинают расслаиваться фрикционные диски в процессе езды. Вовремя не промыв и не поменяв масло в коробке, вы рискуете доездиться до буксировки вашего автомобиля в пути другим видом транспорта. Масло, которое еще имеет красный цвет и немного лишь потемнело, не стоит менять, проделывая такую большую работу. Можно его просто обновить: открутите в поддоне коробки пробку для слива масла, слейте его. У вас сольется почти половина коробки масла. Замерив, сколько слилось масла, столько же долейте свежего масла, заведите автомобиль и проверьте уровень масла по щупу.
На щупе имеются метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там есть и надписи, в которых путаются многие, меряя масло. Надписи эти СООL и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СООL обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.
Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата.
Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля
Заливку масла в коробку производят через щуп и не на заведенной машине. Но когда уже залита большая часть масла, примерно 3/4 части, то машину заводят и доливают последнюю часть, сверяясь по записи в журнале, сколько масла слито с коробки. В основном всегда заливается масла больше, чем было в коробке, больше уровня щупа. Так как коробка в ремонте моется внутри и все ее части вместе с клапанным механизмом, то она перед установкой совершенно пустая. Масло в процессе обкатки постепенно заполняет все лабиринты в коробке и в клапанном механизме. Поэтому после заливки масла автомобиль необходимо обкатать на месте, вывесив ведущие колеса на домкратах. Прокрутка коробки на всех режимах идет в течение получаса. За это время все рабочие муфты поршня, аккумуляторы муфт и лабиринты клапанной коробки, заполняются маслом, а воздух выходит. В связи с этим уровень масла понижается и его надо постоянно доливать до уровня. Включая и переключая диапазоны 1,2, Д, К как в сторону увеличения скорости так и наоборот Вы заставляете работать муфты, выгоняя из них воздух. Когда воздух в муфтах весь выйдет, давление на рабочие фрикционные диски увеличится в несколько раз и переключения скоростей будут происходить уже резче. Особенно это будет заметно на муфте повышающей передачи ПП. Пока масляный насос закачивал масло с воздухом, она включается вяло и по тахометру её включение почти не заметно, но когда начнет выходить из неё воздух и периодически включая и выключая её, можно наблюдать как включения этой муфты становятся раз за разом резче. Плавность включения и выключения постепенно исчезает и на смену ему приходит резкое включение этой передачи/Так происходит со всеми муфтами и тормозными лентами в период обкатки автомобиля. Не зная этого можно за несколько минут испортить и новую и отремонтированную коробку — автомат, независимо от того какой ты специалист или вообще простой автолюбитель.
Когда уровень масла в течение 30-40 минут начинает держаться на месте, то тогда можно уже двигаться на машине по дороге, испытывая ее на спусках, на подъемах, не насилуя ее слишком круто, так как после любого ремонта идет притирка новых частей замененных деталей. Обкатка происходит в течение недели с постоянным наблюдением за уровнем масла.
Если есть какие-нибудь подтекания сальников, поддона, прокладок, то это нужно немедленно устранить, так как в противном случае это грозит новой поломкой автомата. Замена масла в коробке-автомате практически не осуществляется, так как, чтобы заменить его, нужно снимать коробку, разбирать, прочищать, мыть внутри и полость коробки и все детали. Разбирать клапанный механизм, фильтр, и все это тоже мыть. Получается, чтобы поменять масло в коробке-автомате, надо проделать почти тот же объем работ как по ремонту автомата.
Масло меняет свой цвет только при подгорании фрикционных дисков и при сильном его нагреве. Больше ничто не может изменить его цвет. Попадание в масло воды или Тосола делает его похожим на кофе с молоком. Эта эмульсия вредна тем, что начинают расслаиваться фрикционные диски в процессе езды. Вовремя не промыв и не поменяв масло в коробке, вы рискуете доездиться до буксировки вашего автомобиля в пути другим видом транспорта. Масло, которое еще имеет красный цвет и немного лишь потемнело, не стоит менять, проделывая такую большую работу. Можно его просто обновить: открутите в поддоне коробки пробку для слива масла, слейте его. У вас сольется почти половина коробки масла. Замерив, сколько слилось масла, столько же долейте свежего масла, заведите автомобиль и проверьте уровень масла по щупу.
На щупе имеются метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там есть и надписи, в которых путаются многие, меряя масло. Надписи эти СООL и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СООL обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.
Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата.
Сообщение отредактировал aksultanov84: 29 Март 2012 — 14:42
www.hyundai-club.su
Замена масла в акпп хендай акцент тагаз
Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент
В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.
Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.
Какое масло использовать
В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.
Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.
Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Бутылка жидкости ZIC ATF SP-IIIИнструментарий
- прокладка для поддона 45285–22010;
- герметик Hyundai 2145133A02;
- оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
- воронка;
- часть топливного шланга;
- плоская отвёртка;
- ключ с головками на 17;
- тонкий ключ на 10 с удлинителем;
- молоток;
- деревянный брусок;
- ёмкости для жидкости.
Пошаговая инструкция
Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены. Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.
Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Вид на поддон снизу Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга: подающий и сливной- Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
- После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
- Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
- Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
- После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
- Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
- Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
- Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
- Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
- Устанавливаем новый фильтр.
- Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
- Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
- Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
- В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
- Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
- Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
- Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
- Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
- Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат. После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.
На этом процесс замены завершается.
Видео «Смена масла в АКПП»
avtozam.com
Аппаратная замена масла в АКПП. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2
После долгих раздумий о масле в автомат остановился на Eneos ATF Dexron-III. Заказал фильтр (820258786), и прокладку подддона (P1CA011). Масла купил 12 литров. Зангнал в сервис, 2 часа ожидания. И дело сделано. Послушал мастера, что мнения в плане замены полностью или слил залил-разделились. Вообщем если за коробкой следили, и исправно меняли масло то ничего плохого в аппартной замене. Если при сливе уже выливается не масло а сплошные згустки то 50 на 50% что коробка будет после этого работать.Ну а я на свой страх и риск решил поменять. При сливе масло было не совсем черным, даже где то виднелся оттенок красного!Появился ли эфект после замены?! При промывке переключал передачи туда сюда, чувствовались поддергивания, при втором прогоне масла, поддергивания уже значительно уменшились. После окончательной замены, прогрева, и доводки масла до уровня, поехал с сервиса. Тут и ощутил… Переключения заметно мягче, особенно это заментно если резго поддать газу. Ну и машина катиться стала заменто лучше.
Вообщем заменой доволен. А полезно это было или нет время покажет!
Расходный материал
Сам аппарат по замене!
После промывки поменяли фильтр.
Вот так выглядит коробка без поддона и фильтра. Болтов море. И все походу разной длины. Как их собирают после разбора?!
После снятие поддона, на дне вроде без мусора. Было совсем чуть чуть стружки.
Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 1940000 км
www.drive2.ru
Полная замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Accent 2004 года на DRIVE2
Я как купил машину, сразу купил фильтр и масло в коробку, но вот все никак не доходили руки, да и честно признаться побаивался лезть туда. Но вот сегодня пришло какое-то боевое настроение, и я решился. Полазив по интернету я нашел отличную статью на клубном сайте ссылкаСобственно вот сама инструкция, довольно простая и понятная. Нужно все лишь минимум знаний и инструмента, так же можно воспользоваться функцией товарища — помощник, но и без него я справился.Еще раз убедился, что акцент сделали люди для людей, все просто и надежно!Итак. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов. Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно… Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет Итак. Что нужно: прокладка поддона, фильтр АКПП, тонкую воронку бытовую, кусочек какогонибудь старого топливного шланга, 8литров масла (я с запасом брал 10). Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!), молоток, дощечка, желательно шуруповерт с головкой на 10 чтоб ускорить процесс одевания-снимания поддона (затягивать окончательно всёрно руками). 1) Катаемся на машинке, прогреваем масло. Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. 2) Ставим машину на яму. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. 3) Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. 4) Откручиваем пробку поддона и сливаем масло сколько сольёцца. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. 5) Откручиваем дофига болтикво на 10 которые держат поддон. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон. 6) Нашему взору открывается фильтр АКПП, который держится четырьмя болтиками на 10. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс) ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся (я полторашки использовал) чтобы посчитать количество суммарно слитого масла. Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. 7) Смотрим и считаем скока масла мы слили. Заливаем столькоже через щуп + 1,5 литра (практически все автопроизводители советую долить в акпп до двух литров масла, если машину нужно буксировать. такчто это норма и места в коробке минимум на два лишних литра есть!). 8) Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй конец его — в полторашку и держим/смотрим. 9) На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная. Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем… Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой (залитой в поддон) через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку 10) В конце второй или на третьей полторашке пойдёт уже чистое свежее масло. Глушим двиг. Одеваем родной шланг на место. Едем кататься/греть коробку. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла… ВСЁ. Вот мы и заменили ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП. У меня ушло 8литров (не жалел). По времени это всё заняло около двух часов. Плюсы процедуры: 1) масло заменено полностью (95%). 2) дешево, просто, интересно, весело, САМ… 3) никакого прибора для замены масла под давлением ненужно, и этот прибор, излишним давлением не поднимет никакую муть и не замусорит каналы гидроплиты. Минусы: 1) Нужна яма (хотя можно обойтись при желании) и напарник.
На все у меня ушло 8 литров масла, я его и не жалел ))
www.drive2.ru
И так пришло время менять масло, пробег приходит к 60 тыс. км. поэтому в планах было сменить масло в АКПП, т.к. само масло уже по сроку службы тоже теряет свойства, решил сменить его и со спокойной душой ездить дальше и не знать проблем и поломок.Решил сменить его частично, полную замену не хотел делать потому что не особо рекомендуется эта процедура, а тут медом слил-залил-слил-залил как то более спокойней и надежней.На замену были куплены конечно же Масло 8л. оригинал ATF SP3, фильтр АКПП (оригинал) и прокладка поддона АКПП (оригинал). Номера деталей видны на фото.Сегодня поехал к близкому мастеру на замену. Не смеша на все про все 2 часа делов (работы).Первым этапом было слить с поддона масло, слили и что самое интересное масло было в хорошем состоянии в плане цвета, не чёрное а рабочее красноватое ))), это радовало, т.к. проблем не было до замены, замена была плановая поэтому сменил. Слилось порядка 3-3,3 литров не больше, опустили залили сколько слили, потом завели, и дали поработать коробке, мин 5-7 процедуры, потом снова поднимаем авто, второй этап, сливаем второй раз масло с поддона, как полностью слилось, начали снимать сам поддон, чтобы добраться до фильтра АКПП. Сняв поддон, увидели сам фильтр, который так же меняется во второй части замены.Прокладки не было с завода кстати, там всё было на герметике чётком ))).Третий этап, почистили поддон от старого герметика, и почистили его в целом, магниты сняли почистили и обратно поставили на чистое положенное место, ну и собственно поставили новый фильтр закрутили его на место, потом взяв герметик нанесли его на поддон и прокладку дали чуть просохнуть, и чтобы наверняка уже помазав прокладку ставим обратно и закручиваем.Четвертый этап, спустили авто, и заливаем масло в коробку, столько сколько слили, залили, включили передачу и дали чуть покрутить всю систему, методом включения передач прогоняем жидкость. Так же в это время проверяя уровень масла.Пятый этап выехал проехать на свежем масле, проехав 5-6 км. вернулся на сервис проверить уже окончательно масло в коробке, всё в норме метка стоит на своем месте.
Окончательно скажу вам почувствовал разницу было и стало, реально очень полезная процедура, для коробки, да и для меня в целом, не просто так его меняют, щас она как часики переключается и легкость в динамики появилась.
Итог : из 8 литров масла осталось 2,5 литра, т.е. у меня на частичную замену масла ушло 5,5 литра. (Честно думал уйдет больше, рассчитывал до 7л. масло, но как то так )
PS — меняйте масло в своих АКПП, не забивайте на это.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 59288 км
www.drive2.ru
metlon.ru