2110 пружины – Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12

Содержание

Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12

Пружины подвески выполняют роль держателя веса автомобиля и заменяют пружины чаще всего, когда машина начинает проседать. Рассмотрим, зачем нужны пружины подвески и какие выбрать пружины для ВАЗ 2110.

Зачем менять пружины подвески ?
Не многие знают, что просевшая пружина может принести множество проблем и одна из них — это более быстрый износ амортизаторов. А все потому, что функция пружин перекладывается на амортизаторы. В результате это приводит к повышенной раскачке автомобиля и понижению устойчивости на дороге.


Когда нужно менять пружины подвески ?
  1. Если пружина подвески с ржавчиной.
  2. Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
  4. В случае, когда пружина подвески сломалась.
Пружины подвески меняют не часто (раз в 100тыс.км.), но забывать о них тоже не стоит, иногда производите визуальный осмотр автомобиля.

Лучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин).
Если на одной из осей автомобиля будет установлена новая пружина, а на другой уже использовавшаяся, тогда ходовые качества автомобиля могут резко ухудшиться (станет плохо «держать дорогу» и «плавать» по трассе).

Какие купить пружины подвески ?
Отличие усиленных пружин подвески в нагрузке автомобиля. То есть машина просядет меньше, чем в случае с обычными пружинами. Минус усиленных пружин подвески, когда автомобиля без груза, тогда его начинает «козлить» (прыгать на кочках).
Спортивные пружины подвески — для тех кто хочет повышенной жесткости и не думает о комфорте.
Жесткость пружин подвески — индивидуальный выбор каждого.

  ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115
ВАЗ-2110, 2112
ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы) ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы)
Каталожный номер 2108-2902712 2110-2912712
2111-2912712
2112-2902712 2108-2902712-10 2108-2912712-10 2110-2912712-10
Диаметр прутка до навивки1, мм 12,9±0,05
11,6±0,05
13,2±0,05
12,9±0,05
11,55±0,05
Внутренний диаметр пружины1, мм
124,8±1,0
84,85±0,85
124,8±1,0
84,85±0,85
Защитное покрытие эмаль
эпоксидное
эмаль
эпоксидное
Толщина покрытия2, мм 0,10±0,05
    
Полное число витков 7±0,05
11,5±0,05
7±0,05
10,5±0,05
Число рабочих витков 5,5
10
5,5
5 9
Высота пружины в свободном состоянии2, мм 383,5
403
418
383,5
364,5
381
Контрольная нагрузка, Н (кгс) 3188±118 (325±12)
3188±137 (325±14)
3433,5±137 (350±14)
3482,55±137 (355±14)
3188±118 (325±12)
2894±127,5 (295±13)
3188±137 (325±14)
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм 211
240
211
192 225
230
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350)
класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355)
класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295)
класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
Обозначение групп (классов) пружин полоса краски: класс А — желтая, класс Б — зеленая
класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета
полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой
класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б — без отметки
полоса краски: класс А — белая, класс Б — голубая
полоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синей
полоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны
Место маркировки по группам внешняя сторона средних витков
Риски отсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) 18620±590 (19,0±0,6)
19290±580 (19,7±0,60)
20400±610 (20,8±0,62)
20600±740 (21±0,75)
18620±590 (19±0,6)
18600±560 (18,9±0,6)
21100±630 (21,5±0,65)
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм
4 мах
Особенности действующее производство
1 До покрытия.
2 Размеры и параметры для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.

Характеристики пружины подвески различаются в зависимости от фирмы изготовителя, так какие же хорошие пружины подвески ?

Итак, голосуем и оставляем отзывы о пружинах подвески ВАЗ 2110-12:

  1. Какие выбрали пружины подвески ?
  2. Какие были пружины до этого, впечатления о них
  3. Какой тип пружин Вам больше подходит ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой тип пружин подвески Вы предпочитаете ?

Какие пружины подвески ВАЗ 2110-12 лучше ?


Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Пружина ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 подвески задней (без занижения) комплект

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пружин задней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и вид пружин (стандартный, усиленный, повышающий, понижающий).

         Пружина является самой главной частью подвески и предназначена для гашения вибраций, появившихся в результате передвижения по неровным участкам дороги. Таким образом, обеспечивается мягкость передвижения автомобиля. Помимо этого, пружина обеспечивает нужную высоту кузова автомобиля.

         Пружина имеет вид стержня цилиндрического типа, скрученный по спирали. По сравнению с торсионами или рессорами, пружина имеет меньшие габариты и простоту обслуживания. Также пружины меньше всего поддаются раскачиванию, из-за которого так часто на резких поворотах переворачивались автомобили с рессорной подвеской. В качестве материала для пружин изготовления применяется торсионная сталь. При сжатии пружины, она стремится вернуться в исходное положение.

         Совместно с пружинами, внутри нее или рядом с ней, применяют амортизаторы, которые гасят колебания, возникшие в процессе сжатия пружины.

         Для пружины характерно два понятия: «жесткая» и «мягкая» подвеска. Применение жестких или мягких пружин должно исходить из практического назначения автомобиля.

Любителям скорости целесообразнее применять жесткие пружины, которые обеспечивают хорошую устойчивость на резких поворотах, а мягкие, в свою очередь, повышают комфорт водителя и пассажиров при движении по бездорожью или неровному дорожному покрытию.

Есть ряд характеристик, от которых зависит жесткость пружины:

1. Диаметр цилиндрического стержня (или прута). Чем больше эта величина, тем больше жесткость пружины.

2. Диаметр цилиндра, образованного спиралью (или диаметр пружины). Чем выше этот диаметр, тем меньше жесткость элемента.

3. Число витков. Количество витков обратно пропорционально жесткости пружины.

4. Форма пружины. Всего выделяют три формы пружин: цилиндрическая, коническая и бочкообразная. Различные формы пружины тоже имеют различное влияние на жесткость подвески автомобиля.

         В зависимости от условий эксплуатации различают несколько видов пружин подвески.

         Стандартные пружины. Применяются для автомобилей, эксплуатируемых в обычных городских условиях. В случае их выхода из строя, они, обычно подлежат замене на точно такой же тип.

         Усиленные пружины. За счет большого диаметра стержня обладают повышенной жесткостью. Спектр их применения распространяется на грузовые автомобили. При полной нагрузке они стабилизируют кузов и обеспечивают хорошую управляемость грузового автомобиля.

         Повышающие пружины. Это пружины с большим количеством витков. Они предназначены для повышения дорожного просвета автомобиля. Чаще всего, их устанавливают на внедорожники.

         Понижающие пружины. Напротив, уменьшают дорожный просвет для улучшения управляемости на большой скорости. Такими пружинами оборудуются спортивные автомобили.

Замену пружин необходимо производить при наличии на них механических дефектов или при их проседании. Помимо этого есть ряд определенных признаков: сокращение дорожного просвета, перекосы, тряска и снижение плавности хода.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110291271210, 2110-2912712.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить пружины задней подвески на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Пружины на ВАЗ 2110: особенности замены

Все автомобилисты хорошо знают, по каким дорогам им приходится ездить. Очень часто ломаются пружины на ВАЗ 2110. Наши отечественные автомобили имеют далеко не лучшие характеристики. Чаще всего приходится сталкиваться с заменой передних пружин. Такая замена пружин на автомобиле ВАЗ 2110 может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.


Вернуться к оглавлению

В каких случаях требуется менять детали подвески

Когда повреждаются передние пружины, характеристики устойчивости автомобиля снижаются. Маленькая трещина или скол оказывают сильное влияние на работу всего автомобиля. В большинстве случаев приходится сталкиваться с просадкой пружин ВАЗ 2110. При такой поломке автомобиль ведет себя совершенно по-другому:

  • заметно снижается плавность хода;
  • появляется крен корпуса в какую-либо сторону;
  • сильно отличается размер высоты передней части автомобиля от его задней половины;
  • возникают посторонние шумы;
  • имеют место механические повреждения деталей.

Когда описанные выше симптомы появляются на автомобиле, необходимо обязательно провести замену вышедших из строя деталей. Для такой работы потребуются:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • щетка;
  • молоток.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации по смене передних пружин

Для того чтобы выполнить такой ремонт самостоятельно, необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность.

    1. Нужно разобрать переднее колесо. Разбирается та сторона, где необходимо заменить пружину.
    2. Удаляется колесо.
    3. Руль поворачивается по направлению, противоположному снятому колесу.
    4. Извлекается шплинт.
    5. Откручивается гайка, соединяющая рулевую тягу и стойку.
    6. Проводится демонтаж пальца. Для такой работы нужен съемник. Если он отсутствует, полностью снимать гайку не нужно. Достаточно сделать крепление более слабым и легкими ударами молотка извлечь палец.
    7. Снимается муфта тормозного шланга.
    8. Направляющая стойка своей верхней частью опирается на резиновую заглушку. Она подлежит замене.
    9. Откручивается крепление штока амортизатора. Чтобы гайка не прокручивалась, нужно крепко зажать противоположную часть.

  1. Прежде чем освободить болт, держащий стойку, нужно нанести метки на кронштейн крепления и сам болт.
  2. Откручивается гайка, затягивающая верхний болт. Прокручивания не должно быть. При необходимости ее нужно жестко закрепить.
  3. Удаляется шайба. При помощи выколотки освобождается болт. Аналогичным методом извлекается нижний болт.
  4. Освобождается наконечник руля. При этом не должно быть провисания тормозного шланга. Не допускается его натянутого положения.
  5. Верхняя опора закреплена тремя гайками. Каждую нужно открутить ключом на 13.
  6. Удаляется стойка, стяжки устанавливаются на одинаковом уровне на пружины. Обычно крепится пять витков.
  7. Крутятся винты стяжек, пока пружина не получит полную свободу. Снимается пружина.

После проведения всех операций каждую деталь нужно тщательно промыть уайт-спиритом. Затем стяжками крепятся новые пружины. Медленно затягивая винты стяжек, постепенно сжимают пружину. Затем, не снимая стяжек пружины, переднюю стойку монтируют к нижней опоре. Устанавливается верхняя опора новой пружины.


Вернуться к оглавлению

Особенности подстановки

Когда при движении автомобиля начинают ощущаться кочки и выбоины на дорогах, это значит, что необходимо проверить, в каком состоянии находятся задние стойки автомобиля. Только вместе с ними можно извлечь заднюю пружину, которая, возможно, также вышла из строя. Этот узел приходит в негодность чаще всего, особенно если доводится возить тяжелые грузы.

Замена задних пружин делается совместно с заменой задних стоек. Эти работы проводятся только единым комплексом. Чтобы добраться до месторасположения задних стоек ВАЗ 2110, сначала нужно удалить обшивку багажника. Она крепится там, где находится арка заднего колеса. Это единственный способ, позволяющий достать узел фиксации амортизатора.

Верхняя часть стойки плотно закреплена гайкой, которую легко освободить гаечным накидным ключом. Когда отворачивается гайка, нужно зажать шток, не давая ей проворачиваться. На штоке имеются две выемки для рожкового гаечного ключа на 6. Открутив гайку крепления верхнего узла, можно проводить освобождение стойки снизу.

Чтобы получить свободный доступ к фиксации нижнего узла, необходимо заднюю часть машины приподнять домкратом, снять заднее колесо. После этого открывается полный доступ к месту фиксации стойки. Для устойчивости автомобиля, стоящего на домкрате, желательно подставить под его корпус еще один упор.

Снизу задняя стойка закреплена гайкой под рожковый ключ на 19. Ее необходимо открутить и удалить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора. После освобождения обоих узлов можно полностью снять заднюю стойку в комплекте с задней пружиной. Кроме того, удаляется резиновая прокладка, отделяющая корпус от пружины автомобиля. Верхний узел амортизационного штока имеет особую распорную втулку.

Она вполне подойдет и для работы нового амортизатора. Если такую втулку не поставить обратно, посадочное место колесной арки будет разбито задней стойкой. Когда меняется амортизатор, необходимо шток промазать силиконовой смазкой. В результате срок эксплуатации всей конструкции будет увеличен на несколько лет. После замены всех дефектных деталей можно начать обратную сборку.

Когда выполняются такие работы, необходимо липким скотчем закрепить на верхней части резиновую прокладку. Скотч не позволит ей во время сборки покинуть посадочное гнездо. Задняя стойка устанавливается на собственное посадочное место. В это время пружина будет иметь растянутую форму. Болтом закрепляется нижний узел, проводится минимальная затяжка.

Кузов автомобиля и его заднюю балку нужно отделить друг от друга. Для этого кладется дополнительная опора, которая будет находиться между кузовом и задней балкой. Медленно опуская домкрат, стоечный шток нужно направить так, чтобы он попал в имеющееся посадочное отверстие, которое расположено в верхней части подкрылка.

После того, как конец штока появится в багажнике, его нужно зафиксировать, для чего необходимо плотно закрутить гайку верхней части крепления стойки. Затем нужно удалить дополнительную опору, снять домкрат, с силой затянуть гайку, фиксирующую нижнюю часть крепления амортизатора.

expertvaz.ru

Таблица пружин ваз


Размеры и маркировка пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ

Пружина Диаметрпрутка, мм,допуск 0,05 Наружныйдиаметр, мм/ Допуск Высотапружины, мм Кол-вовитков Цветпружины Жескость Цветмаркировки
ВАЗ-1111
передняя 10 94 / 0,7 317,7 9,5 черный
задняя 10 100,3 / 0,8 353,0 9,5 серый
ВАЗ-2101
передняя 13 116 / 0,9 360,0 9.0 черный А — стандартВ — мягкие ЖелтыйЗеленый
задняя 13 128,7 / 1,0 434,0 9,5 серый А — стандартВ — мягкие ЖелтыйЗеленый
ВАЗ-2102
задняя 13 128,7 / 1,0 455,0 9,5 серый А — стандартВ — мягкие КрасныйСиний
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
передняя 13 150,8 / 1,2 383,5 7,0 черный А — стандартВ — мягкие ЖелтыйЗеленый
задняя 12 108,8 / 0,9 418,0 11,5 серый А — стандартВ — мягкие ЖелтыйЗеленый
ВАЗ-21099
задняя 12 110,7 / 0,9 400,0 10,5 серый А — стандартВ — мягкие КрасныйСиний
ВАЗ-2121
передняя 15 120 / 1,0 278,0 7,5 черный А — стандартВ — мягкие ЖелтыйЗеленый
задняя 13 128,7 / 1,0 434,0 9,5 серый А — стандартВ — мягкие БелыйЧерный
ВАЗ-2110
передняя 13 150,8 / 1,2 383,5 7,0 черный А — стандартВ — мягкие КрасныйСиний
задняя 12 108,9 / 0,9 418,0 11,5 серый А — стандартВ — мягкие БелыйЧерный
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем
передняя 13.2 151.2 / 1,2 383,5 7,0 черный А — стандартВ — мягкие -Белый
АЗЛК-2141
передняя 14 171 / 1,4 460,0 7,5 серый
задняя 14 123 / 1,0 390,0 9,5 серый
ГАЗ-3110
передняя 15 90 (89) / 0,5 400,0 10,0 черный

Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.

www.icarz.ru

Размеры и маркировка пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ

ПружинаДиаметр прутка, мм, допуск 0,05Наружный диаметр, мм / ДопускВысота пружины, ммКол-во витковЦвет пружиныЖескостьЦвет маркировки
ВАЗ-1111
передняя1094 / 0,7317,79,5черный
задняя10100,3 / 0,8353,09,5серый
ВАЗ-2101
передняя13116 / 0,9360,09.0черныйА — стандарт В — мягкиеЖелтый Зеленый
задняя13128,7 / 1,0434,09,5серыйА — стандарт В — мягкиеЖелтый Зеленый
ВАЗ-2102
задняя13128,7 / 1,0455,09,5серыйА — стандарт В — мягкиеКрасный Синий
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
передняя13150,8 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт В — мягкиеЖелтый Зеленый
задняя12108,8 / 0,9418,011,5серыйА — стандарт В — мягкиеЖелтый Зеленый
ВАЗ-21099
задняя12110,7 / 0,9400,010,5серыйА — стандарт В — мягкиеКрасный Синий
ВАЗ-2121
передняя15120 / 1,0278,07,5черныйА — стандарт В — мягкиеЖелтый Зеленый
задняя13128,7 / 1,0434,09,5серыйА — стандарт В — мягкиеБелый Черный
ВАЗ-2110
передняя13150,8 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт В — мягкиеКрасный Синий
задняя12108,9 / 0,9418,011,5серыйА — стандарт В — мягкиеБелый Черный
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем
передняя13.2151.2 / 1,2383,57,0черныйА — стандарт В — мягкие— Белый
АЗЛК-2141
передняя14171 / 1,4460,07,5серый
задняя14123 / 1,0390,09,5серый
ГАЗ-3110
передняя1590 (89) / 0,5400,010,0черный

Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т.к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.

own.in.ua

Маркировка пружин по цвету

Пружи

motorsmarine.ru

Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.

0:368

1:873

2:1378

Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.

2:1669

3:2174

Сохранить в Альбом

3:37

4:542

5:1047

Задираем машину перебираем ставим.

5:1115

6:1620

Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)
Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.

6:2296

7:504

Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.

7:662

8:1167

9:1672

Стойка отдыхает

9:1705

10:2210

Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.

10:322

11:827

Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе.
Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:

11:1208

12:1713
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112

Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.

12:2119

Занижение
Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет ~30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины — оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу.
С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.

12:1783

Замеченные мной достоинства
Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.

12:2639

Недостатки
Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.

12:800

Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию — появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.

12:1762

13:2267

Общий вид арки и расстояние до установки пружин

13:90

14:595

Общий вид арки и расстояние до установки пружин

14:686

15:1191

Купленные запчасти

15:1230

16:1735

Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм

16:1826

17:2331

Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн

17:98

18:603

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

18:739

19:1244

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

19:1380

20:1885

Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.

20:2084

21:504

Завершающий этап установки пружин — сход развал

21:595

22:1100

Общий вид машинки после установки пружин.

22:1180

https://www.drive2.ru/l/288230376152231076/

22:1227

https://www.drive2.ru/l/2380705/

22:1263

следующая статья:

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но

23:2110 30505

www.spike.su

Меняем амортизатор и пружину задней подвески на ваз 10, 11, 12.

Статья о том, как самостоятельно заменить амортизатор и пружину задней подвески на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112

Внимание! Для того, чтобы поднять заднюю часть машины, включите первую передачу и подставьте упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть и установите опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески опоры устанавливать нельзя, т.к. подвеска должна быть разгружена.

1. Снимите спинку заднего сиденья.

2. Откиньте край обивки изнутри салона и открутите гайку верхнего крепления амортизатора.

3. Открутите гайку нижнего крепления амортизатора.

4.Нижний конец амортизатора выводим из кронштейна и снимаем его вместе с пружиной.

5. В нише колеса снимите изолирующую прокладку пружины.

6. Выньте опорную шайбу изнутри салона

7. Вынимаем верхнюю подушку из отверстия в опоре.

8. Снимаем пружину с амортизатора

9. Снимаем втулку и нижнюю подушку со штока амортизатора.

10. Снимаем кожух с амортизатора и достаем из него буфер хода сжатия.

11. Проверьте амортизатор.

12. Поменяйте испорченную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора

13. Поменяйте все порванные или неупругие подушки.

14. Замените порванный кожух. Перед заменой снимите с него крышку

15. Поменяйте поврежденный буфер хода сжатия.

16. Поменяйте испорченную изолирующую прокладку.

17. Поменяйте пружину, если на ней есть деформации или трещины. Проверьте осадку пружины три раза прожав ее до соприкосновения витков. Потом приложите к пружине нагрузку 325кгс. Длина пружины Н под этой нагрузкой должна быть не меньше чем 233 мм (для машин на экспорт 223мм). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие производите по оси пружины. Рекомендуется менять сразу обе пружины задней подвески. Следите, чтобы пружины были одной группы.

18. Соберите все в обратном порядке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

19. Установите изолирующую прокладку таким образом, чтобы конец пружины упирался в выступ на прокладке. Можно прикрутить пружину к прокладке изолентой, чтобы при сборке они не сместились.

20. Пружину на амортизатор устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21. Установите амортизатор в обратном порядке. Следите, чтобы нижний конец пружины смотрел в сторону колеса.

22. Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваются когда машина стоит на земле.

Видео по теме:

Реклама на сайте

remont2110.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о