Жидкостный предпусковой подогреватель: Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели. — Жидкостные подогреватели X

6500р.4500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!6000р.3500р.ОБМЕНЯЙТЕ СТАРЫЙ
НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА
НА НОВЫЙ!

БИНАР-10D

  • Предпусковой жидкостной подогреватель БИНАР-10D, работает независимо от двигателя.
  • Этот подогреватель с тепловой мощностью 10 кВт служит для предварительного прогрева двигателя, чтобы исключить холодный запуск и может работать со штатным отопителем автомобиля, для отопления салона в холодный период.
  • БИНАР-10D работает на дизельном топливе и предлагается в двух версиях 12 В и 24 В
  • Выбора ручного или автоматического режима работы.
  • В подогревателе предусмотрена функция догревателя которая автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную температуру.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (мин. 0,49 л / ч — макс. 1,3 л / ч)
  • Управление с пульта управления или со смартфона через   Bluetooth
  • Самодиагностика
  • Компактный размер
  • Рекомендуем применять для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 5 до 12литров.
  • Подогреватель может использоваться как источник тепла в жидкостных системах отопления с объёмом до 50 литров.
37 300

Купить

БИНАР 5S

  • Работает на дизельном топливе (12 В / 24 В) или бензине (12 В)
  • Максимальная мощность нагрева 5 кВт
  • Предназначен для предварительного нагрева, прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В чрезвычайно холодных условиях автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать надлежащую рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 0,6 л / ч — дизель и 0,7 л / ч — бензин)
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем или Bluetooth-адаптер
  • Компактный размер
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.
41 200

Купить

14ТС-10

  • Работает на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей 12 В или 24 В
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем — функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч)
  • Самодиагностика
  • Может управляться с пульта управления или со смартфона, через модем.
  • Хорошее решение для двигателей автомобилей с рабочим объёмом 9 -12 л.  или автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 60 литров
37 300

Купить

14TC Мини

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 14 кВт для моделей на 12 В или 24 В 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления(требуется замена ПО) 
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать его, предотвращая холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя 
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы с его помощью поднять температуру двигателя — функция догревателя 
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Низкий расход топлива (макс. 1,3 л / ч) 
  • Может управляться с пульта управления или через смартфон(требуется GSM-модем) 
  • 14TC-MINI, с определенным ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных, радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 70 литров.
37 300

Купить

20ТС

  • Работает на дизельном топливе, рабочее напряжение 24 В
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя автомобиля или системы жидкостного отопления
  • Может обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе и предварительно нагревать двигатель, предотвращая его холодный запуск, тем самым продлевая срок службы двигателя
  • В очень холодных условиях можно включить подогреватель, чтобы он достиг и поддерживал надлежащую рабочую температуру двигателя если его рабочая температура не может быть достигнута самим двигателем — функция догревателя.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Низкий расход топлива (макс.2,5 л / ч)
  • Управляется с пульта управления.
  • Самодиагностика
  • Лучше всего подходит для двигателей грузовых автомобилей с рабочим объёмом 15-17 л.
37 300

Купить

20ТС-Д-38

  • Работает на дизельном топливе 
  • Максимальная мощность нагрева 20 кВт 
  • Предназначен для предварительного прогрева двигателя с объёмом охлаждающей жидкости свыше до 60-ти литров. 
  • Работа помпы при отключенном подогревателе. 
  • Возможность работы в ТС с жидкостной системой отопления пассажирского салона •Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F) 
  • Регулировка режима работы по мощности 
  • Автоматический контроль температуры 
  • Низкий расход топлива от 0,54 до 2,5 л/ч
45 100

Купить

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 30SP-24

Подогреватель предпусковой дизельный   30SP-24  предназначен для  разогрева  двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при температуре окружающего воздуха до минус 45 С.

  • Автоматизированный подогреватель 30SP-24 с тепловой мощностью до 30 кВт.
  • Подогреватель обеспечивает: надежный разогрев двигателя, его дополнительный догрев  и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.
  •  Самостоятельная работа помпы при отключенном подогревателе.
  • Надежная работа при низких температурах (до -45 ° C / -49 ° F)
  • Управляется с пульта управления
  • Самодиагностика
  • Автоотключение
  • Контроль напряжения бортовой сети ТС
  • Лучше всего подходит для двигателей  крупных грузовых автомобилей, коммерческой техники, автобусов с рабочим объёмом от 20 л.
48 000

Купить

Как работают жидкостные подогреватели — ООО «Автокомфорт»

Жидкостные предпусковые подогреватели всё активнее завоёвывают рынок, особенно это касается мест с холодным климатом. Будучи подключены к штатной климатической системе автомашины, они обеспечивают подогрев двигателя, при этом одновременно отапливая салон.

Прогревание автомашины перед поездкой в мороз уменьшает нагрузку на аккумулятор, экономит топливо и, как следствие, сохраняет здоровье водителя и его пассажиров. В общем, владельцы автономных жидкостных подогревателей смогут избежать массы проблем, связанных с эксплуатацией их авто.

В российском климате прогрев двигателя автомобиля перед поездкой просто необходим, поэтому отечественными владельцами авто всё чаще применяются подогреватели. Они могут быть предпусковыми либо дополнительными (догревателями). По принципу действия оба типа практически одинаковы, но сейчас речь пойдёт о предпусковых подогревателях.

Жидкостные подогреватели Webasto Thermo Top подходят для транспорта, имеющего объем двигателя четыре литра и менее. К ним можно отнести легкие грузовики, микроавтобусы, легковые автомобили. Автомашины с

жидкостными предпусковыми подогревателями двигателя отличаются большей комфортностью, безопасностью, экономичностью, долговечностью и высокой экологичностью, поскольку ещё до поездки:

  • двигатель прогрет, поэтому его можно с лёгкостью завести, что экономит силы, время, топливо, снижает износ двигателя, уменьшает нагрузку на аккумулятор, а также минимизирует объём вредных выбросов;
  • салон теплый, что повышает удобство вождения, к тому же, водитель может легко пристегнуть ремень безопасности, предварительно сняв верхнюю одежду;
  • стёкла не запотевшие, очищенные от наледи и снега, поэтому уже с начала поездки водителю гарантирован хороший обзор.

Местом установки жидкостного

предпускового подогревателя служит моторный отсек, где его подключают к бортовой электросети автомобиля, а также к топливной и охладительной системам. Путём сжигания подаваемого специальным насосом из бака топлива обеспечивается нагрев жидкости в системе охлаждения. Имеется ещё один насос, с помощью которого жидкость прокачивается по контуру, тем самым, прогревая двигатель (если это предусмотрено, то обеспечивается также прогрев радиатора штатного отопителя). С помощью блока управления подогревателя при достаточном разогреве контура автоматически включается вентилятор штатного отопителя, что обеспечивает подачу в салон автомобиля прогретого воздуха.

Регулировка работы подогревателя осуществляется автоматически, а процесс контроля доверен многоступенчатой системе защиты. Пользователь при помощи телефонной системы управления либо таймера устанавливает момент запуска, режим и продолжительность работы. Благодаря такой конструкции автономные предпусковые подогреватели выгодно отличаются от прочих систем автомобильного отопления. Имея это устройство, можно быть уверенным, что двигатель запустится в условиях очень низких температур (до минус 40 градусов и ниже), причём, подогрев происходит перед началом движения (для чего требуется несколько десятков минут). При этом автомобиль абсолютно не привязан к месту, как это происходит в случае использования иных электросистем, имеющих внешний источник энергии. Происходит существенный рост температуры внутри салона (если снаружи умеренный холод – до комнатной), а если этого недостаточно, то салон быстро прогревается двигателем, используется конфигурация с преимущественным подогревом салона, автономный воздушный отопитель либо более мощный предпусковой подогреватель.

Предварительный нагреватель – Кожухотрубные теплообменники

Оптимизация теплового КПД установки заключается в оптимальном восстановлении энергии, которая в противном случае была бы потеряна (фатальное тепло). Подогреватель воды позволяет утилизировать тепло, содержащееся в конденсате, перед хранением.

Тепловые характеристики

Quiri, как специалист по теплообменникам , может предоставить вам подогреватель воды . Устройство доставлено во Францию ​​в 2020 году в рамках строительства завода по переработке отходов. 9Предварительный нагреватель 0007 , поставляемый Quiri, является частью партии из 3 теплообменников : подогревателя воды , испарителя и пароперегревателя . Теплообменник Quiri Thermal Design предварительно нагревает перегретую воду из конденсата из турбины, расположенной выше по потоку.

Некоторые технические данные:

Сторона кожуха Сторона трубы
Природа жидкостей Перегретая вода/газ 2 Конденсат/газ 2
Количество проходов 2 2
Рабочая температура (вход/выход) °С 105 204 231 137
Рабочее давление Бар (а) 29,5 28,4
Основные размеры
Мощность кВт 728
Зона обмена Установлена ​​ м² 98,6
Пучок труб Тип U-образные изогнутые трубы
Диаметр кожуха мм 450

Геометрические особенности:

Горизонтальный трубчатый теплообменник , общая длина 7500 мм, вес пустого 4 тонны.

Особенности конструкции:

Код: EN 13445 Регламент: DESP 2014/68/ЕС Расчетная температура: 0°C со стороны трубы / 300°C со стороны межтрубного пространства Расчетное давление: 35 бар (изб.) со стороны трубы и 40 бар (изб.) со стороны кожуха Испытательное давление: 57 бар (изб.) на трубной стороне и 65 бар (изб.) на межтрубном пространстве Категория риска IV, проверка Модуль G Коэффициент сварки 0,85

Металлургия:

  Материал Норма
корпус P265 ГХ ЕН 10028-2
Трубные решетки П280 ГХ ЕН 10222-2
Фланцы П280 ГХ ЕН 10222-2
Головка P265 ГХ ЕН 10028-2
Связки трубок P265GH-TC1 ЕН 10216-2
Трубки гр6 АСТМ А333
Перегородки С235ДЖРГ2 ЕН 10025
Соединение труб / трубной решетки: сварка и развальцовка Процедуры сварки: EN ISO 15614-1 или EN 288. 3. Сертификаты сварщиков: согласно EN 287.1 или EN 1418. Полуавтоматические процессы MIG/MAG

Характеристики качества:

План качества в соответствии со спецификациями заказчика, европейскими и местными нормами.      

3D-вид:

Предварительные нагреватели воздуха | Производители теплообменников

Что такое подогреватель воздуха?

В общем, подогреватель представляет собой теплообменник, повышающий температуру газа или жидкости перед их подачей в другой процесс.

Подогреватель воздуха делает это специально для воздуха, получая энергию от технологического потока для нагрева входящего воздуха в другом месте системы. Повышение температуры на входе, при которой воздух поступает в процесс, повышает общую эффективность системы.

Воздухоподогреватели могут быть сконфигурированы как газ-воздух или жидкость-воздух, в зависимости от доступных технологических потоков.

Области применения

Существуют различные области применения подогревателей воздуха. Возьмем, к примеру, котел электростанции. Подогреватель воздуха можно использовать для рекуперации тепла дымовых газов и увеличения тепла воздуха для горения, что делает процесс более эффективным.

Подогреватели воздуха чаще всего используются в следующих отраслях:

  • химическая
  • молочная
  • еда и напитки
  • фармацевтика
  • производство электроэнергии

Являясь ведущим производителем на рынке промышленных подогревателей воздуха, Sterling Thermal Technology предоставляет услуги для всех этих отраслей. Если у вас есть потребности в подогревателе воздуха, свяжитесь с нами сегодня.

Особенности конструкции воздухоподогревателя

В зависимости от того, откуда поступает избыточное тепло, будет использоваться подогреватель жидкость-воздух или газ-воздух.

Например, тепло может быть получено из потоков конденсата в процессе производства пара. В этом случае подойдет подогреватель вода-воздух. В качестве альтернативы газы после процесса сжигания могут потребовать дополнительного охлаждения после того, как основная рекуперация тепла завершена. Если это так, требуется предварительный нагреватель газа для воздуха.

В зависимости от типа подогревателя существуют различные технические аспекты.

Подогреватели жидкость-воздух

Для подогревателей жидкость-воздух или конденсата мы используем расширенные поверхности для повышения коэффициента теплопередачи воздуха. Мы выбираем материал трубы, основываясь на понимании коррозионного потенциала жидкости, проходящей через трубу. Шаг ребра и трубы зависит от возможности загрязнения поверхностей.

Подогреватели газ-воздух

Обычно требуется использовать продукты сгорания для предварительного нагрева воздуха. Однако качество и температура газового потока могут существенно различаться. Следовательно, для подогревателей газ-воздух нам, возможно, придется изучить дополнительные факторы, в том числе то, как объединить потоки газа и воздуха.

Расширение трубы при запуске, а также диаметр воздуховода могут определять важные аспекты компоновки оборудования. Любой перенос твердых частиц в газовом потоке будет фактором, определяющим шаг труб и использование соответствующего коэффициента загрязнения. Мы можем порекомендовать механические методы удаления твердых частиц.

Зачем сотрудничать со Sterling Thermal Technology в области воздухонагревателей?

  • Несколько вариантов дизайна: У нас есть ряд вариантов дизайна, которые мы можем использовать для удовлетворения самых сложных технологических требований. Будь то соображения общей компоновки, дифференциального расширения или перекрестного загрязнения потока, у нас есть подходящее решение для решения этой проблемы.
  • Экономичные характеристики: Мы можем использовать плоские трубы на подогревателях жидкость-воздух или газ-воздух, где использование расширенных поверхностей нецелесообразно с экономической точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *