Nissan жидкость гур в Тобольске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Nissan жидкость гур
Жидкость для гидроусилителя руля Nissan PSF 1 л Модель: PSF, Объем, л: 1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
NISSAN Power Steering Fluid (0,354_литра/OEM:999MP-AG000P) Производитель: Nissan, Объем: 0. 354л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жидкость Для Гур E-P NISSAN арт. 999MPAG000P Производитель: Nissan
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло Трансм. Гур , 1л NISSAN арт. KLF5000001 Производитель: Nissan, Объем: 1л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло трансмиссионное ГУР DEXTRON 6 , 1 л Nissan KLF5000001 Производитель: Nissan, Тип коробки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жидкость ГУР Nissan PSF (1 л.) KE909-99931
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос гидроусилителя NISSAN TEANA (J32) 08-13, MURANO (Z51) 07-15 JTEC JTC302 Производитель: JTec,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект Гидроусилителя Nissan: Murano (Z50/Z51 NISSAN арт. 495916C925 Тип: ремкомплект
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
46 150
H5856u Рулевой Механизм Гур Nissan Murano Z51 (Ориг.Восст) GELZER арт. H5856U Тип: рулевой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло ГУРа Nissan KE90999931
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 648
Насос Гидроусилителя Руля Nissan Masterkit 77rp112 Nissan Murano (Z51_)/Teana (J32_) Vq35de MasterKit арт. 77RP112
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
NISSAN Жидкость ГУР NISSAN 1L Производитель: Nissan
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 070
QUATTRO FRENI QF14E00090 (491101AA0A / 491101AA0C / 491101AT0A) насос гур Nissan (Ниссан) murano z51 08-14 / teana 08=>
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
RU491A0ANM RUEI насос ГУР NISSAN MURANO (Z51) (08 16) TEANA (J32) (08 13) Производитель: RUEI,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 177
Насос Гидроусилителя Nissan Murano (Z51_)/Teana (J32_) Vq35de MasterKit арт. 77RP112 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жидкость ГУР NISSAN KE909-99931 PSF, 1 л Производитель: Nissan, Объем: 1л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бачок гидроусилителя руля Nissan Murano Z51 (2007-2015) SAT ST-49180-JN00D Тип: бачок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 353
Насос Гидроусилителя Руля Nissan Teana (J32)/Murano (Z51) Mot.3,5l V6 Motorherz P1209hg Motorherz арт. P1209HG
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР NISSAN MURANO Z51 2008- — Emmetec арт. NI9028KIT Тип: ремкомплект
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 380
Насос Гур Nissan Teana (J32)/ Murano (Z51) MasterKit арт. 77RP112 Производитель: MasterKit, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Nissan / Жидкость Масло трансмиссионное гидравлическое ГУР гидроусилителя руля PSF 1л NISSAN Ниссан KE90999931, Nissan
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
NISSAN Жидкость ГУР NISSAN 1L Производитель: Nissan
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жидкость ГУР NISSAN KE909-99931 PSF, 1 л Производитель: Nissan, Объем: 1л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос ГУР Nissan Murano Z51 08-/Teana 08 (HR51281) Модель автомобиля: Nissan Murano, Nissan Teana,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Насос гидроусилителя руля (ГУР) Nissan Teana J32R, Murano Z51, Z51R (Ниссан Теана, Мурано) гидравлический, новый — KRAUF арт. HPQ1209XQ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
NISSAN 999MPEPSF00P жидкость ГУР () Производитель: Nissan
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
44 890
H5846u Рулевой Механизм Гур Nissan Murano Z51 (Ориг.Восст) GELZER арт. H5846U Тип: рулевой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жидкость ГУР Nissan PSF Тип: жидкость ГУР, Производитель: Nissan, Область применения:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Рулевое — Какая жидкость в ГУР???
Алексей69
Цефирёнок
- #1
Собрался заменить жидкость в ГУР, предложили специальную для ГУР Ниссан — PSF (каталожный номер KLF50-00001). Нашел информацию, что заливается DEXRON III. Как поступить? Помогите советом.
Wizard
Цефирядник
- #2
Алексей69 сказал(а):
Собрался заменить жидкость в ГУР, предложили специальную для ГУР Ниссан — PSF (каталожный номер KLF50-00001). Нашел информацию, что заливается DEXRON III. Как поступить? Помогите советом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня DEXRON III. работает. Но может чуть туже руль стал.
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #3
Заливается DEXRON III или любая другая идентичная по свойствам жидкость.Думаю,что эта жидкость как раз похожа,только цена побольше наверное.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
nitro777
Цефирядник
- 04.2009″ data-time-string=»12:46″ title=»20.04.2009 в 12:46″ itemprop=»datePublished»>
- #4
не парься лей декстрон 3.Ходит нормально а продавцам лишь бы втюхать что подороже
no fear
Цефирёнок
- #5
жидкость та же самая что и в коробке передач
у меня декстрон залит
Рекомендации
smysch
Заслуженный Цефировод
- 04.2009″ data-time-string=»11:11″ title=»24.04.2009 в 11:11″ itemprop=»datePublished»>24.04.2009
- #6
nitro777 сказал(а):
не парься лей декстрон 3.Ходит нормально а продавцам лишь бы втюхать что подороже
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так всегда. У меня тож Декстрон налит.
Развернуть подпись
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
La_Costa
Цефирядник
- 04.2009″ data-time-string=»13:41″ title=»24.04.2009 в 13:41″ itemprop=»datePublished»>24.04.2009
- #7
если есть возможность залить родное, лей, я бы так сделал еслибы легко было найти PSF
Развернуть подпись
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
Mankind
Цефировод
- #8
Советую АТФ АМХ КАСТРОЛ. поменял 3 гура. на етой жиже ходит дольше всех)
Развернуть подпись
Cefiro A32VQ20DE — был
www. gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice — my drift
Terion
Цефирядник
- #9
Ниссановский оригинал PSF 400 рэ стоит за литр. Чего мучиться.
Развернуть подпись
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Alfa
Цефирёнок
- #10
Заливаю PSF, не так дорого она и стоит.
Развернуть подпись
А33, 2.0, 2000, Япония-Сингапур-Япония
DuQ3r
Цефирядник
- #11
Залил Elf Elfmatic G3 (Dextron III). Отлично, субъективно даже руль легче стал.
Развернуть подпись
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Реклама
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- #12
PSF имхо это тот же Dexron 3, тока название другое!Недавно менял, лил обычный кастроловский третий!Родной вытек уже не малиновый, а черный, хз когда его последний раз меняли, хотя гарью не пах еще!
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
max20g
Цефирёнок
- #13
Я вседа лил Дикстрон-3, но сегодня опять как и прошлой зимой лопнул шланг в системе ГУРа(( Посему сейчас ищу более морозостойкую альтернативу.
виктор 080
Пока больше читатель
- #14
Залевай диксрон-3, и в коробку и в ГУР
Sinister
Цефирянин
- #15
Лил всегда Dextron 3, а тут наткнулся на такую инфу:
— Castrol ATF TQ DIII Применение: В автоматических коробках передач и гидравлических системах
(на минеральной основе)
— Castrol ATF AMX Применение: В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления. (на синтетической основе)
Может стоит на синтетику перейти !? ))
Zek625
Цефировод
- #16
ИМХО лучше залить Nissan PSF.
Вот только интересно он на минеральной или синтетической основе?
И есть ли оригинальная ниссановская синтетика для ГУРа?
Развернуть подпись
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г — сингапурец Е039УР
max20g
Цефирёнок
- 12.2009″ data-time-string=»18:28″ title=»08.12.2009 в 18:28″ itemprop=»datePublished»>08.12.2009
- #17
Синтетические масла для автоматических трансмиссий Castrol AMX и Castrol Transmax Z перекрывают собой большое число специальных жидкостей автопроизводителей, а во многих случаях их использование даже предпочтительнее. Отличаются от стандартных ATF 100%-ной устойчивостью смазочных свойств. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам быстро проникает ко всем узлам. При использовании в гидросистемах рулевого управления значительно повышает комфортность управления автомобилем в холодное время года и защищает насос и систему клапанов от чрезмерно высоких нагрузок и износа.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 12.2009″ data-time-string=»07:03″ title=»09.12.2009 в 07:03″ itemprop=»datePublished»>09.12.2009
- #18
на заводе заливают KLF30-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, учти у них антифриз до -20 заливают
tomsan
Цефирядник
- #19
Эта, а Dextron II можно лить в гидрач?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
Реклама
olmo
Цефировод
- 01.2010″ data-time-string=»22:04″ title=»06.01.2010 в 22:04″ itemprop=»datePublished»>06.01.2010
- #20
tomsan сказал(а):
Эта, а Dextron II можно лить в гидрач?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну если температуры не слишком низкие, то лей Dextron II , т.к. оно на минеральной основе, но для Томска будет лучше Dextron III
Развернуть подпись
Nissan Pathfinder масло для ГУР какое и сколько лить
Nissan Pathfinder представляет собой легковой автомобиль от японского производителя Nissan. Ныне эта модель относится к классу полноразмерных кроссоверов, когда в период выпуска первых поколений являлась внедорожником. Сейчас производитель уже выпустил четыре поколения, последнее из которых также выпускается и в наши дни.
Первое поколение внедорожника Ниссан Патфайндер производитель представил и начал выпускать в 1985 году. Под этим наименованием данный автомобиль был доступен только для потребителей американского рынка, когда на внутреннем японском рынке модель узнавали под наименованием Terrano. Первое время серийного производства модель поставлялась на все рынки только в трехдверном исполнении кузова. В 1989 году параллельно с рестайлингом была представлена и пятидверная версия, имеющая удлиненную колесную базу. Что касается рестайлинговых работ, то в результате этого изменениям были подвергнуты многие элеменрты внешнего вида и интерьера. В остальном же производитель оставил все без существенных изменений.
Первое поколение данного внедорожника использует мощную раму. Оснащался же Pathfinder тех лет двухрычажной, торсионной передней подвеской и задней пружинной, имеющей неразъемную балку. В модели присутствует полный привод. В связи с этим стандартная комплектация автомобиля была укомплектована раздаточной коробкой и задним блокирующимся дифференциалом, что в совокупности обеспечивает действительно высокую проходимость.
Nissan Pathfinder первого поколения был взят за основу при разработке другого легкового автомобиля Nissan Mistral. Для новой разработки производитель применил платформу Патфайндера вместе со всеми элементами технической составляющей. Стоит отметить, что в техническом плане оба автомобиля полностью идентичны, но ключевыми же отличиями стали измененная конструкция кузова во второй модели и ее интерьер. Под именем Nissan Mistral автомобиль изначально был известен на многих внешних рынках, но для европейского его переименовали в Nissan Terrano II, а для американских потребителей автомобиль получил название Ford Maverick. В 1996 году первое поколение Патфайндера сняли с производства.
Вторая генерация модели Nissan Pathfinder была представлена и поставлена на конвейер сразу же по завершению производства первого поколения. Первые автомобили разошлись всего двум рынкам, а именно американском и внутреннем японском. Для потребителей остальных внешних рынков модель стала доступна немного позже. Данное поколение обладает существенно измененным внешним видом и дополненной внутренней комплектацией. Рамную конструкцию здесь оставили, но дополнили несущим кузовом.
Во втором поколении также были произведены рестайлинговые работы. Новая модель была оборудована встроенными противотуманными фарарми, а также получила новую решетку радиатора, измененные крепления зеркал заднего вида. Дверь багажного отделения в результате этого же рестайлинга получила измененную форму.
В 2005 году североамериканском международном автосалоне было представлено третье поколение. Если ранее выпускаемые модели в зависимости от рынков имели различные наименования, то начиная с этого года, автомобиль поставляется на все рынки, в том числе и внутренний японский, под одним и единственным наименованием Nissan Pathfinder. Производитель отказался от использования предыдущих платформ, и вместо них здесь была применена другая. Основой для нового поколения послужил такой автомобиль, как Nissan Navara. Его конструкция хоть и отличается, но она все же рамная. Третье поколение Nissan Pathfinder обладает независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, в состав которой входят мощные пружины и стабилизаторы, обеспечивающие как повышенную устойчивость, так и улучшенную управляемость автомобиля. Изменения перетерпела и система рулевого управления. Данный механизм был оснащен измененной рулевой рейкой, в которой передаточное соотношение было довольно сильно сокращено. Система полного привода же сюда перешла от моделей Nissan X-Trail и Nissan Murano. На этих автомобилях система ALL MODE 4х4 отлично зарекомендовала себя и получила множество положительных отзывов. Она располагает несколькими рабочими режимами, что обеспечивает дополнительное удобство при эксплуатации. К устанавливаемым двигателям было предложено два варианта трансмиссии, среди которых: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.
Начиная с этого поколения, автомобиль получил увеличенные габаритные размеры. За счет этого производители открылись новые возможности в плане оснащения модели. Таким образом, в салоне появился третий ряд сидений, предусматривающий складывание для увеличения объема багажного отделения. Но на этом все не закончилось, так как еще стали доступными более 60 комплектаций салона.
В 2013 году производитель представил последнее четвертое поколение. Однако тогда была представлена только концепт-версия. Полностью доработанная модель же поступила в серийное производство только в 2014 году. Для этого поколения были предоставлены два новых двигателя, а именно это V-образный шестицилиндровый и рядный четырехцилиндровый. Суммарный рабочий объем первого двигателя составляет 3.5 литра, а максимальная мощность на выходе при этом составляет 249 лошадиных сил. Второй двигатель имеет рабочий объем в 2.5 литра и, несмотря на свою компактность он способен развить довольно внушительную мощность на выходе, составляющую 250 лошадиных сил, что ставит его на равных перед первым агрегатом. Из трансмиссионных систем здесь также было предложено два варианта, среди которых шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Данное поколение кроссовера серийно выпускается также и в настоящее время.
Объем масла
Полный заправочный объем масла для Ниссан Патфайндер 1 литр.
Информация о видах требуемого масла
Для системы рулевого управления с гидравлическим усилителем рекомендуется использовать оригинальное масло NISSAN PSF. Кроме этого, допустимо применение и аналогов, только если те удовлетворяют требованиям предписанными производителем. Такими маслами являются следующие продукты:
1. Castrol Transmax Z
Данное трансмиссионное масло изготовлено на основе высококачественных синтетических базовых масел. Применяется такая жидкость в коробках передач с автоматическим переключением, мостах, дифференциалах, раздаточных коробках, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Состав масла дополнен новейшим комплексом присадок. Главным достоинством масла Castrol Transmax Z являются его высокие эксплуатационные характеристики. Помимо этого продукт также располагает и множеством других полезных качеств, среди которых:
- Отличная устойчивость к пенообразованию;
- Высокая стойкость к образованию отложений;
- Устойчивость к коррозийным и окислительным процессам;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
- Увеличенные интервалы замены;
- Устойчивость к старению;
- Оптимальные фрикционные характеристики.
2. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Является синтетической смазывающей жидкостью широкого применения. Данное масло может быть использовано как в трансмиссиях, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. Продукт изготовлен на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза и дополнен современным пакетом высокопроизводительных присадок. Liqui Moly Top Tec ATF 1100 обладает повышенной устойчивостью к суровым нагрузкам при эксплуатации, а также имеет стабильность характеристик в широком температурном диапазоне. Среди главных достоинств необходимо отметить следующее:
- Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
- Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
- Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокий индекс вязкости в любых температурных условиях;
- Низкая испаряемость;
- Высокие смазывающие свойства;
- Высокая стойкость к окислению и коррозии.
3. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500
Такая жидкость специально была разработана для гидравлических систем легковых автомобилей, к которым можно отнести гидравлический усилитель рулевого управления, гидропневматические подвески и многие другие подобные элементы. Масло обладает синтетическими базовыми маслами высочайшего качества и современным эффективным комплексом различных присадок. Такая гидравлическая жидкость имеет ряд полезных качеств, среди которых:
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
- Высокая стойкость к старению;
- Увеличенные интервалы замены;
- Стойкость к химическим и окислительным процессам;
- Стойкость к коррозии металлов;
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Отличная термическая стабильность.
4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Данное трансмиссионное масло изготавливается на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза. Продукт дополнен современным комплексом присадок высокого качества, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, а также множество полезных качеств. Может применяться как в трансмиссиях, так и в гидравлических усилителях руля. Среди главных преимуществ:
- Универсальное применение;
- Повышенная стойкость к окислению и коррозии металлов;
- Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
- Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
- Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
- Адаптивный коэффициент трения;
- Стойкость к старению;
- Увеличенные интервалы замены.
Отзывы
- В системе рулевого управления своего автомобиля я использую масло Liqui Moly Top Tec ATF 1100. Эта жидкость прослужила у меня достаточно долгое время. За все время работы я не заметил каких-либо недостатков. ГУР работает стабильно и без вибраций. В низкие температуры вращения руля не затрудняются.
- Пока использую оригинальную жидкость NISSAN PSF. Гидроусилитель работает нормально, но в морозы бывают небольшие рывки при вращении. В остальном же вроде все нормально, но все же думаю приобрести какую-нибудь аналогичную, но в то же время и улучшенную жидкость для рулевого управления.
Что залить в гур nissan almera classic. Описание конструкции (Рулевое управление) Nissan Almera
Если ездить на автомобиле без жидкости ГУР, то это чревато задиром роторной пары, отремонтировать ее будет невозможно, в связи с чем придется приобретать новую помпу, что очень дорого. Да, это действительно так серьезно. Если жидкость в гидроусилителе внезапно закончилась в дороге, лучше остановить автомобиль и обратиться к услугам эвакуатора. Но, если водитель предусмотрителен, можно попробовать залить жидкость самостоятельно и потихоньку продолжить движение.
Как понять, что машине уже угрожает опасность, и нужно как можно быстрее менять ГУР?
Есть три этапа.
- При потере жидкости в небольшом количестве пока что при повороте руля слышны звуки, чем-то напоминающие собачий вой. Распознать этот звук довольно сложно, ведь до слуха он доходит только при непрогретой машине.
- А вот вторая стадия более понятна — вой слышен в непрогретом состоянии машины. Кроме того, руль становится жестким. Менять жидкость нужно именно в это время, тогда будет поздно.
- На третьем этапе гидроусилителя руля уже совсем не осталось, поэтому звуковых сигналов нет, но руль крутить практически невозможно.
Во избежание неприятностей необходимо периодически открывать крышку бачка и оценивать состояние жидкости с помощью обоняния и зрения. Неприятный запах и цвет, близкий к темно-коричневому или даже черному, говорят о том, что пора заменить.
Как поменять жидкость ГУР на Ниссан Альмера?
Следующие инструменты :
- резиновая груша или медицинский шприц;
- заглушка для штуцера; шланг
- ; вместимость
- ;
Также будет полезно иметь с собой помощника.
Пошаговая инструкция по замене жидкости ГУР Nissan Almera
- Работа начнется с запуска груши или шприца. Из расширительного бачка необходимо выкачать большое количество ГУР.
- Затем нужно обратить внимание на выходной шланг, ослабить хомут и снять емкость.
- Так как под вытяжку может попасть жидкость, что совершенно нежелательно, рекомендуется положить из контейнера какой-нибудь впитывающий предмет, например, губку.
- Чтобы жидкость не вытекала из обратки, наденьте на штуцер заглушку.
- Излишки жидкости удаляются с помощью трубки определенного диаметра, которая подключается к обратке. Жидкость переливается в емкость.
- Чтобы запустить процесс, нужно прокрутить колесо роли до упора. Крути в разные стороны. Эти действия выполняются без запуска двигателя. Если вывесить передние колеса, жидкость будет стекать в несколько раз быстрее. Замена ГУРа
- постепенно подходит к концу. После проделанных действий необходимо заполнить расширительный бачок свежей жидкостью и запустить двигатель. Чтобы жидкость равномерно распространилась по полостям, необходимо избавить систему от попавшего туда воздуха. Ничего сложного в этом нет — просто крутите руль, опять же до упора. Помощник в это время должен контролировать количество жидкости в бачке и успевать ее восстановить. В определенный момент уровень перестанет меняться, и только после этого глушат двигатель.
Элементы рулевого управления автомобиля с ГУР:
1 – рулевое колесо;
2 — рулевая колонка;
3 – левый поворотный кулак в сборе со ступицей;
4 – левый наконечник рулевой тяги;
5 — вал промежуточный;
6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;
7 — картер рулевого механизма;
8 — сливная магистраль гидроусилителя;
9 – бачок гидроусилителя;
10 — наливная магистраль гидроусилителя;
11 — напорная магистраль гидроусилителя;
12 — датчик давления жидкости гидроусилителя;
13 — насос гидроусилителя;
14 — подрамник;
15 – правый наконечник рулевой тяги;
16 — поворотный кулак правый в сборе со ступицей
Рулевой механизм автомобиля с ГУР:
1 – правый наконечник рулевой тяги;
2 – рулевая тяга;
3 — крышка упорная;
4 — картер рулевого механизма;
5 — патрубки соединительные гидроусилителя;
6 — ведущая шестерня;
7 – левый наконечник рулевой тяги
Рулевое управление автомобиля реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм — шестеренчато-реечный. О ремонте рулевой рейки Тойота вы можете прочитать на сайте remont-reiki.ru, где помогут с ремонтом рулевой рейки не только Ниссан Альмера, но и многих других моделей.
В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена ведущая шестерня, находящаяся в зацеплении с рейкой. При повороте рулевого колеса вращается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с ведущей шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и связанные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
Рулевой механизм крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка через упор прижата к ведущей шестерне. Боковой зазор между шестерней и рейкой регулируется вращением регулировочной пробки.
Регулировка проводится только при сборке рулевого механизма на заводе. В рабочем состоянии зазор не регулируется.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рулевой рейкой и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразъемный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вкручивается в отверстие рейки.
В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце резьба (правая), на которую накручивается конец тяги.
Наконечник рулевой тяги имеет неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, который заложен внутри него на весь срок службы.
Правая и левая рулевые тяги одинаковые, но концы разные. Соединение рулевой рейки и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым кожухом. Крышка фиксируется пластиковым хомутом на корпусе рулевого механизма, а крышка держится на рулевой тяге за счет упругости резины — при этом узкий пояс крышки должен совпадать с пазом, выполненным на рулевой тяге.
При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение конца рулевой тяги со стойкой блокируется от ослабления. ..
При сжатии конца рейки нарушается геометрия резьбового соединения.
Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник петли из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе петли ключом «на 32» и лыской на конце рейки ключом «на 18») .
В этом случае скорее всего повреждена резьба в отверстии рулевой рейки. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки незначительное, его можно «прогнать» метчиком – в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.
Рулевая колонка:
1 — муфта;
2 — нижний карданный шарнир;
3 — вал промежуточный;
4 — верхний карданный шарнир;
5 – вал рулевой колонки;
6 — нижний кронштейн для крепления колонны;
7 — труба;
8 — кронштейн верхний для крепления колонны;
9 – гнездо замка зажигания
Рулевая колонка предохранительная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Вал рулевой колонки крепится к рулевому механизму через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами. Промежуточный вал для обеспечения безопасности выполнен составным. При лобовом ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна смещаться в сторону водителя. Это достигается за счет шлицевого соединения в середине вала. Рулевое колесо установлено на шлицах в верхней части вала рулевой колонки, закрепленных винтом. Рулевая колонка крепится к кронштейну поперечины, расположенному под панелью приборов.
На некоторые автомобили устанавливается гидроусилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В состав системы гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные патрубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для подачи сигнала на электронный блок управления двигателем.
Насос приводится в действие ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бака поступает в насос, а из него под высоким давлением подается в распределительное устройство, расположенное в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически связанное с валом рулевой колонки.
Распределительное устройство
предназначено для контроля несоответствия углов поворота рулевого колеса и вала привода рулевого механизма и строго дозированного изменения давления жидкости в камерах привода. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте руля распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую — со сливом. При этом поршень гидроцилиндра за счет разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При выходе из строя гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но увеличивается усилие на руле.
Для контроля уровня жидкости в баке на его полупрозрачный корпус нанесены отметки MIN и MAX.
Nissan Almera имеет систему, оснащенную гидравлическими приводами, что облегчает управление машиной. Даже если он неисправен, руль все равно будет работать. Но в этом случае управлять станет сложнее, так как придется прикладывать большее усилие при работе с рулевой системой. Эта система настолько популярна, что используется во всех автомобилях.
Периодичность замены масла ГУР
Как и во многих автомобилях, гидроусилитель руля Nissan Almera Classic имеет гидравлические детали, которые должны работать должным образом. Для правильной работы в системе имеется специальная жидкость, которую необходимо менять через определенные промежутки времени. Многие специалисты дают рекомендации по замене жидкости в системе каждые 50 тысяч километров пробега. С этой функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не нужно искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Альмера имеет бак объемом 1 литр.
Замена масла в ГУР
Неисправности, требующие замены жидкости:
- Стало трудно управлять рулем.
- Когда крутим руль, стал сильно гудеть насос ГУР.
- Из бака исходил запах горелого масла.
Если у вас есть один из этих симптомов, то вам обязательно потребуется замена жидкости гидроусилителя руля, особенно если пробег уже достаточно большой.
Инструменты:
- Домкрат.
- Плоскогубцы или плоскогубцы.
- Маленькая крышка.
- Капельница или шприц с маленькой трубкой.
- Небольшой сосуд, куда должно стекать старое масло.
- Тряпки.
- Размер ключа 10.
Схема замены жидкости Ниссан х26:
- Снять расширительный бачок в радиаторе (находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
- Отвинтите с помощью ключа болт крепления бака.
- Снимаем бак, но трубы не трогаем, убираем их подальше.
- С помощью шприца или системы капельниц откачать масло из бака.
- С помощью гаечного ключа на 10 открутите вверху хомут, крепящий патрубок этого бака. Пассатижами или пассатижами сожмите и сдвиньте зажим (который на пружине) с нижней части насадки.
- Трубу необходимо снять с фитинга. Подставьте уже находящуюся поблизости емкость для приема масла, вытекающего из бака.
- Фитинг должен быть закрыт какой-либо тканью. Совершить вращательное движение насадкой, опустить ее в бутылку, состоящую из пластика.
- С помощью домкрата поднимите автомобиль спереди. Два передних колеса не должны касаться земли.
- Новое масло необходимо заливать взамен старого, поворачивая руль влево-вправо, следить за количеством масла в бачке ГУР через отверстие под крышкой этого капота (оно должно быть открыто). Доливать новую жидкость нужно по мере уменьшения ее количества. Следите за вылитой старой жидкостью, чтобы она не перелилась через край.
- Соберите в обратном порядке.
Будьте осторожны, чтобы пыль и грязь не попали в масло и резервуар.
Необходимо, чтобы уровень жидкости ГУР был в пределах отметок «MIN» и «MAX» на холодном двигателе.
Что делать, если течет ГУР
Если у вас течет ГУР, в первую очередь нужно осмотреть шланг. Попробуйте устранить течь следующим образом:
- Освободите шланг от мешающих креплений.
- Протрите влажный шланг тряпкой.
- Поверните хомут, который должен удерживать шланг.
- Обязательно осмотрите шланг на наличие трещин.
Если все же устранить течь не удалось, то потребуется замена ремкомплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.
Этот вид работ должен выполняться только в специализированной мастерской.
Насосный ГУР
Прокачку следует проводить после работ, взаимосвязанных с разгерметизацией всей системы, например, замена насоса. Если у вас подклинивает руль при попытке его резко повернуть, то скорее всего в системе есть воздух. Имея такую же проблему, может создавать повышенный шум при повороте руля.
Порядок действий:
- Залейте жидкость в гидроусилитель рулевого управления до отметки «MAX».
- Запустите двигатель, затем поверните рулевое колесо в сторону до упора. Удерживать не более 10 секунд.
- Нужно вывернуть руль на максимум в другую сторону.
- Требуется повернуть руль в среднее положение. Выключите двигатель.
- Вам необходимо проверить количество жидкости в этом баке. Долейте, если нужно.
- Повторяйте эти действия до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, то есть количество жидкости останется на своем уровне.
Заключение
Замена жидкости, прокачка гидроусилителя руля Ниссан Альмера не так уж и сложна, но обязательно отнеситесь к этому со всей внимательностью, иначе можно навредить ГУР, и точно следуйте инструкции. Но если сомневаетесь, то стоит освоить азы и делать все по заданному плану. Советуем вам лучше посмотреть, как это делает кто-то другой, и, уже имея инструкцию как в текстовом, так и в визуальном вариантах, приступить к работе.
недвижимости для продажи возле Сидхешвара Nissan, сектор 34, Gurgaon
Нет фотографии для этой недвижимости
₹ 6,25 CR
EMI начинается с 3,10 лака
Жилой участок для продажи в секторе 34
Блок а, A, A, A. Сектор 34, Гургаон
Площадь участка
640 кв. ярдов
Ср. Цена
₹97.66 K/sq.yd
Участок площадью 640 кв.м доступен для продажи в секторе 34 Гургаона, это угловой участок, очень хорошее общество. пожалуйста, свяжитесь для получения более подробной информации Подробнее
Обновлено более 3 месяцев назад
Регистрация предложения
₹ 75,0 л
EMI начинается с 39,72 K
8 BHK Независимый дом для продажи в секторе 34
Гуда. , Гургаон
Площадь застройки
150 кв. футов
Ср. Цена
₹50.00 K/sq.ft
Посмотрите этот независимый дом с 8 спальнями на продажу в секторе 34, Гургаон. Этот независимый дом с 8 спальнями идеально подходит для современного образа жизни. Сектор 34 — многообещающее место в Гургаоне, и это один из лучших объектов недвижимости в этом районе. Купить этот независимый дом для продажи сейчас. Цена собственности составляет 75,0 рупий L. Жители этой собственности платят 0 рупий за обслуживание. Это современный жилой дом с застроенной площадью 150 квадратных футов. Площадь ковра составляет 150 квадратных футов. В квартире 8 спален и 4 ванные комнаты. Учебные заведения находятся рядом со школами, такими как Meenakshi Group Of Sch…Читать далее
обновлен 15 дней назад
Для этой недвижимости нет фотографий
3,0 ₹ Cr
EMI от 1,49 ₹ , Сектор 10A, Гургаон
Площадь застройки
2367 кв. футов
Ср. Цена
₹12.67 K/sq.ft
3 BHK Отдельный дом на продажу в Гургаоне. Эта недвижимость находится в секторе 10 А, который является желанным местом для инвестиций. Эти со вкусом оформленные апартаменты с 3 спальнями являются одними из лучших в Гургаоне. Свяжитесь сейчас для более подробной информации. Цена Независимого дома составляет 3,0 крора рупий. Ежемесячная плата за обслуживание составляет 0 рупий. Это лучше всего подходит для всех типов семей. Потому что это свойство просторное, с застроенной площадью 2367 квадратных футов. Площадь ковра составляет 2000 квадратных футов. Это дом с видом на северо-запад. Он имеет 3 ванные комнаты и 3 спальни. Другие объекты включают клуб, общественный зал. Там …Подробнее
Обновлено более 3 месяцев назад
₹ 15,0 л
EMI начинается с 7,94 K
1 BHK FLAT для продажи в секторе 72
Tata Primanti, сектор 72A, сектор 72, Gurgaon
900 кв. футов
Ср. Цена
₹1.67 K/кв.фут
Один из лучших объектов недвижимости в Секторе 72 выставлен на продажу. Это 1-комнатная квартира, размещенная непосредственно владельцем. Сделайте это своим сейчас. Он находится на 8 этаже. Это 9-этажное здание. Цена этой квартиры составляет 15,0 л. Эта квартира просторная, с застроенной площадью 900 квадратных футов. Это свойство гарантирует, что вы находитесь недалеко от лучших школ города, таких как группа школ Минакши, специальная средняя школа для слепых капитана Чандан Лала и CD Kids World. Он также находится недалеко от хороших и известных больниц, таких как Park Hospital, Sunrise Lifecare IVF ICSI Center Лечение бесплодия…Подробнее
обновлено более 3 месяцев назад
₹13,5 L
EMI начинается с ₹7,15 K
1 РК Продается квартира в секторе 72
Tata Primanti, сектор 72A, сектор 72, Гургаон
Площадь застройки
350 кв. футов
Ср. Цена
₹3.86 K/кв.фут
Одна из лучших квартир в Секторе 72 теперь доступна для продажи. Это квартира 1 RK размещена непосредственно владельцем. Сделайте это своим сейчас. Он находится на 3 этаже. Это 6-этажное здание. Цена этой квартиры составляет 13,5 рупий. Другие расходы при въезде в эту собственность включают обслуживание, которое составляет 0 рупий. Эта просторная квартира с застроенной площадью 350 квадратных футов. Это свойство гарантирует, что вы находитесь недалеко от лучших школ города, таких как группа школ Минакши, специальная средняя школа для слепых капитана Чандан Лала и CD Kids World. Он также близок к хорошему и репутации…Читать далее
Обновлено 4 недели назад
₹ 1,75 CR
EMI начинается с 86,88 K
3 BHK FLAT для продажи в секторе 72
Spaze Privvy The Addres Площадь застройки
1400 кв. футов
Ср. Цена
₹12.50 К/кв.ф
3-х комнатная квартира на продажу в секторе 72, Гургаон. Эта 3-комнатная квартира доступна в секторе 72 и предлагает премиальный образ жизни по лучшей цене. Это свойство размещено владельцем и не участвует в брокерских услугах. Свяжитесь сейчас, для деталей. Это желанная покупка для любого покупателя жилья в Секторе 72. Он находится на 1 этаже. Всего этажей 14. Цена этой квартиры составляет 1,75 кр. Площадь застройки составляет 1400 квадратных футов. Этот отель находится в нескольких минутах ходьбы от больницы Парк, центра Sunrise Lifecare IVF ICSI, клиники по лечению бесплодия, клиники Гургаона и дома гигиены здоровья. Городской б…Подробнее
обновлено 11 дней назад
Цена по запросу
Imperia Imperia Esxpra
Pace City I, Sector 10A, Gurgaon
Статус владения
2 Av. 0Цена по запросу
Imperia Structures Ltd запустила Imperia Esxpra в секторе 37C, Гургаон. Он предлагает готовые к перемещению единицы. Популярные конфигурации включают блоки 2 BHK, 3 BHK, 4 BHK. Согласно плану площади, площади квартир находятся в диапазоне от 1435,0 до 2400,0 кв. Футов. Дата владения Imperia Esxpra — март 2017 года. Адрес Imperia Esxpra — Сектор 37c, напротив сектора 10, рядом с выставочным залом Bigstoy. .Купите дом в Imperia Esxpra уже сегодня!.Утверждено финансирование недвижимости в Imperia Esxpra крупными кредиторами, такими как PNB Housing Finance, Axis Bank, LIC Housing Finance, HDFC, Indiabulls Finance, IIFL, L&T Housing Finance.T…Подробнее
Для этого объекта нет фотографий
Цена по запросу
HUDA Pace City 1
Жилые участки на продажу в секторе 10A
Pace City I, сектор 10A, Гургаон
3 Avg. Цена
Цена по запросу
HUDA Pace City 1 – это жилой участок от HUDA Builder. Этот участок доступен для продажи в секторе 10А, Гургаон. Площадь участка составляет 4843,0 кв. Футов. В HUDA Pace City 1 146 квартир. Адрес HUDA Pace City 1: Сектор 10A Гургаон. HUDA Pace City 1 обеспечивает желанный образ жизни и предлагает удобное проживание. Проверьте HUDA Более подробную информацию можно найти в брошюре Pace City 1. Сектор 10A хорошо связан с другими частями города дорогой, которая проходит через центр этого пригорода. Известные торговые центры, кинотеатры, школа и больницы находятся в непосредственной близости от этого жилого комплекса.Подробнее
Для этой недвижимости нет фотографий
Цена по запросу
Kalinga Plaza
Pace City I, Sector 10A, Gurgaon
Avg. Цена
Цена по запросу
Калинга Плаза — это жилой комплекс в секторе 10А, Гургаон. Отель Kalinga Plaza расположен на Линеоматик-роуд, недалеко от Суперон Хёндэ, сектор 10A. Наслаждайтесь роскошным стилем жизни в Kalinga Plaza. Сектор 10A – это отличный район, где в нескольких минутах езды расположено множество достопримечательностей и мест для отдыха. Подробнее
Цена по запросу
Confluence
Информационный технологический парк, сектор 34, Гургаон
Ср. Цена
Цена по запросу
Confluence — жилой проект в Секторе 34, Гургаон. Confluence расположен в Нетаджи Субхаш Марг, сотрудник по соседству Худа Гургаон, сектор 34. Наслаждайтесь первоклассным стилем жизни в Confluence. Сектор 34 — это отличный район со множеством достопримечательностей и возможностей для отдыха всего в нескольких минутах езды.Подробнее
Нет фото доступно для этого объекта
Цена по запросу
HUDA Участок, сектор 34
Жилые участки для продажи в секторе 34
Блок A, сектор 34, Гургаон
Статус владения
3
Цена
Цена по запросу
HUDA Участок Сектор 34 является жилым участком от HUDA Builder. Этот участок доступен для продажи в секторе 34, Гургаон. Площадь участка составляет 1200,0 кв. Футов. Этот проект был запущен в апреле 2001 года. Адрес HUDA Plot Sector 34 — Sector 34, Gurgaon. HUDA Plot Sector 34 обеспечивает желанный образ жизни и предлагает удобное проживание. Проверьте HUDA Plot Sector Подробную информацию см. в брошюре 34. Сектор 34 имеет хорошее сообщение с другими частями города по дороге, которая проходит через центр этого пригорода. Известные торговые центры, кинотеатры, школы и больницы находятся в непосредственной близости от этого жилого комплекса…Читать дальше
Для этой недвижимости нет фото
Цена по запросу
Tejas Complex
Известный застройщик
2, 3 BHK Квартиры на продажу в секторе 33
9090 Avong 2 Sector 33, ЦенаЦена по запросу
Tejas Complex — жилой комплекс в Секторе 33, Гургаон. Комплекс Tejas предлагает апартаменты. Доступные конфигурации включают 2 BHK, 3 BHK. Квартиры, согласно плану площади, имеют размер 900,0 кв.м. Объект находится в стадии строительства. Комплекс Tejas расположен в секторе 33, Гургаон. На продажу выставлено 2268 квартир. Наслаждайтесь роскошным стилем жизни в комплексе Tejas. Банковское финансирование одобрено крупными финансовыми учреждениями, такими как PNB Housing Finance, Axis Bank, LIC Housing Finance, HDFC, Indiabulls Finance, IIFL, L&T Housing Finance. Сектор 33 это первоклассный район, где работают и отдыхают многие достопримечательности…Читать далее
Nearby Properties Around (Sidheshwar Nissan)
OfferZero brokerage
₹4.1 Cr
EMI starts at ₹2.04 Lacs
4 BHK Apartment for sale in Sector 33
Central Park Fleur Villas, Sector 33, Gurgaon
Площадь застройки
4560 кв. футов
Ср. Цена
₹8,99 K/кв.фут
1,4 км от
Sidheshwar Nissan
Проект элитного жилья, запущенный Central Park, Fleur Villas в секторе 33 Sohna, Гургаон, предлагает виллу по цене от 2,07 крор рупий. Предлагается 3, 6-спальная вилла в Соне. Проект находится в стадии строительства и владения в декабре 19. Среди множества роскошных удобств, которыми может похвастаться проект, есть детская игровая площадка, торговый центр, клубный дом, спортзал, 9000 деревьев и цветочных дорожек и т. д. Вилла доступна от 2919 до 4502 кв. футов по привлекательной цене, начиная с 6 671 рупий за человека. кв.фут. Прочитайте больше
₹ 1,15 CR
EMI начинается с 57,09 k
3 BHK Квартира для продажи в секторе 33
Сектор 33, Gurgaon
Зона
1875 SQ.FT
AVG. Цена
₹6.13 K/кв.фут
1.4 км от
Sidheshwar Nissan
Роскошная КВАРТИРА на продажу с высокими техническими характеристиками 1) итальянский мрамор 2) модульная кухня 3) кондиционер VRV 4) сплит-система и гайзер 5) вытяжные вентиляторы 6) высококачественные шкафы заводского изготовления 7) высококачественная сантехника и туалетная фурнитура 8) электропроводка 9) парковка на сваях 10) резервное питание 11) деревянные панели и лучший дизайн интерьера в ГургаонеПодробнее
Брокерские услуги OfferZero
₹4.1 Кр
EMI от ₹2.04 Lacs
4-х комнатная вилла на продажу в секторе 33
Central Park Fleur Villas, сектор 33, Гургаон
Площадь застройки
3 9000 ft 4560 кв. Цена
₹8,99 K/кв.фут
1,4 км от
Sidheshwar Nissan
Проект элитного жилья, запущенный Central Park, Fleur Villas в секторе 33 Sohna, Гургаон, предлагает виллу по цене от 2,07 крор рупий. Предлагается 3, 6-спальная вилла в Соне. Проект находится в стадии строительства и владения в декабре 19. Среди множества роскошных удобств, которыми может похвастаться проект, есть детская игровая площадка, торговый центр, клубный дом, спортзал, 9000 деревьев и цветочных дорожек и т. д. Вилла доступна от 2919 до 4502 кв. футов по привлекательной цене, начиная с 6 671 рупий за человека. кв.фут. Подробнее
Для этой недвижимости нет фотографий
ПредложениеБесплатная автостоянка
87,0 ₹ L
EMI начинается с 43,19 K
3 BHK Индивидуальный строитель Этаж на продажу в секторе 33
Сектор 33, Гургаон
Площадь застройки
1434 кв. футов
Ср. Цена
₹6,07 К/кв.фт
1,4 км от
Sidheshwar Nissan
Посмотрите этот 3-х комнатный отдельный этаж на продажу в секторе 33, Гургаон. Этот 3-х комнатный независимый этаж идеально подходит для современного образа жизни. Сектор 33 — многообещающее место в Гургаоне, и это один из лучших объектов недвижимости в этом районе. Купите этот независимый этаж для продажи сейчас. Он расположен на 4 этаже. Всего в этом проекте 4 этажа. Цена недвижимости составляет 81,0 рупий. Это современное жилье с застроенной площадью 1434 квадратных фута. Площадь ковра составляет 1005 квадратных футов. Это северная сторона собственности. В квартире 3 спальни и 2 ванные комнаты. Жители этого независимого…Подробнее
₹ 6,25 CR
EMI начинается с 3,10 лака
Жилой участок для продажи в секторе 33
Сектор 33, Gurgaon
Зона участка
500 SQ.YD
AVG. Цена
₹1. 25 Лак/кв.ярд
1.6 км от
Сидхешвар Ниссан
500 кв. ярдов Земельный участок для продажи в секторе 33, Гургаон. Эта земля имеет размеры 5,0 м в длину и 100,0 м в ширину. Этот участок доступен по цене 6,25 крор. Средняя цена за квадратный фут составляет 1,25 литра рупий. Цена. Ширина облицовочной дороги 50,0 м. Этот жилой участок также имеет ограждающую стену. Брокерская сумма, подлежащая оплате, составляет 600 000 рупий. Самые популярные достопримечательности рядом с этим участком: Ядуванши Шикша Никетан, школа Ядуванши и Центр развития поведения отличниковЧитать далее
₹ 1,4 CR
EMI начинается с 69,50 K
3 BHK Независимый пол застройщика для продажи в секторе 10A
Сектор 10A, Gurgaon
Зона строительства
2367 SQ.FT
AVG. Цена
₹5.91 K/кв.фут
1.6 км от
Sidheshwar Nissan
A 3 BHK Независимый этаж на продажу в секторе 10 A, Гургаон. Этот красиво оформленный 3-х комнатный номер со всеми современными удобствами является одним из самых желанных свойств в секторе 10 А. Свяжитесь сейчас для получения дополнительной информации. Эта 3-х комнатная квартира находится на 3 этаже. В доме 4 этажа. Цена этого независимого этажа составляет 1,4 крор рупий. Плата за обслуживание составляет 1000 рупий. Площадь застройки каждой единицы составляет 2367 квадратных футов. Площадь ковра составляет 1700 квадратных футов. Есть 3 спальни. Предусмотрено 3 санузла. Этот жилой дом находится рядом со школой Pathways World, группой школ Минакши,…Читать далее
₹ 1,15 CR
EMI начинается на уровне 57,09 K
3 BHK Квартира для продажи в секторе 33
Unitech The Residences, сектор 33, Gurgaon
. Цена
₹7.44 К/кв.ф
1.7 км от
Сидхешвар Ниссан
Unitech Резиденции в Секторе 33 Гургаон, Гургаон от Unitech Group — это жилой проект. Проект предлагает Квартиру с идеальным сочетанием современной архитектуры и удобств для комфортного проживания. Квартиры бывают следующих конфигураций: 1-комнатная, 2-комнатная, 3-комнатная и 4-комнатная. Подробнее
₹ 1,35 CR
EMI начинается на уровне 67,02 K
4 Квартира BHK для продажи в секторе 33
Unitech The Residences, Sector 33, Gurgaon
. Цена
₹7.30 К/кв.ф
1.7 км от
Сидхешвар Ниссан
Unitech Резиденции в Секторе 33 Гургаон, Гургаон от Unitech Group — это жилой проект. Проект предлагает Квартиру с идеальным сочетанием современной архитектуры и удобств для комфортного проживания. Квартиры бывают следующих конфигураций: 1-комнатная, 2-комнатная, 3-комнатная и 4-комнатная. Подробнее
₹ 1,36 CR
EMI начинается на уровне 67,52 K
4 Квартира BHK для продажи в секторе 33
Unitech The Residences, Sector 33, Gurgaon
. Цена
₹7.35 K/кв.фут
1.7 км от
Сидхешвар Ниссан
Unitech Резиденции в Секторе 33 Гургаон, Гургаон от Unitech Group — это жилой проект. Проект предлагает Квартиру с идеальным сочетанием современной архитектуры и удобств для комфортного проживания. Квартиры бывают следующих конфигураций: 1-комнатная, 2-комнатная, 3-комнатная и 4-комнатная. Подробнее
₹ 1,37 CR
EMI начинается на уровне 68,02 K
4 Квартира BHK для продажи в секторе 33
Unitech The Redients, Sector 33, Gurgaon
. Цена
₹7.41 К/кв.фт
1.7 км от
Sidheshwar Nissan
Посмотрите эту 4-комнатную квартиру на продажу в секторе 33, Гургаон. Эта 4-комнатная квартира идеально подходит для современного образа жизни. Сектор 33 — многообещающее место в Гургаоне, и это один из лучших объектов недвижимости в этом районе. Купить эту квартиру для продажи сейчас. Он расположен на 5 этаже. Всего в этом проекте 12 этажей. Цена недвижимости составляет 1,37 крор. Это современное жилое здание с застроенной площадью 1850 квадратных футов. В квартире 4 спальни и 5 ванных комнат. Учебные заведения находятся рядом со школами, такими как Pathways World School, Achievers Behavior Development Center,…Читать далее
₹ 1,38 CR
EMI начинается на уровне 68,51 K
4 Квартира BHK для продажи в секторе 33
Unitech The Residences, Sector 33, Gurgaon
. Цена
₹7.46 К/кв.фт
1.7 км от
Сидхешвар Ниссан
Unitech Резиденции в Секторе 33 Гургаон, Гургаон от Unitech Group — это жилой проект. Проект предлагает Квартиру с идеальным сочетанием современной архитектуры и удобств для комфортного проживания. Квартиры бывают следующих конфигураций: 1-комнатная, 2-комнатная, 3-комнатная и 4-комнатная. Подробнее
₹ 1,4 CR
EMI начинается с 69,50 K
4 BHK Квартира для продажи в секторе 33
Unitech The Residences, Сектор 33, Gurgaon
Зона
1850 SQ. FT
AVG. Цена
₹7.57 К/кв.фт
1.7 км от
Сидхешвар Ниссан
Unitech Резиденции в Секторе 33 Гургаон, Гургаон, проект жилого комплекса Unitech Group. Проект предлагает Квартиру с идеальным сочетанием современной архитектуры и удобств для комфортного проживания. Квартиры бывают следующих конфигураций: 1-комнатная, 2-комнатная, 3-комнатная и 4-комнатная. Подробнее
Delperze Brokerage
₹ 1,2 CR
EMI начинается с 59,58 K
2 BHK Квартира для продажи в секторе 74
M3M Skywalk, Begumpur Khatola, Sector 74, Gurgaon
Buise Up up
. фут
Ср. Цена
₹8,53 К/кв. фут
1,7 км от
Sidheshwar Nissan
Отличительные особенности Клубный дом площадью 10 000 кв. футов на уровне подиума5 уровней безопасности, включая уровень периферии, уровень проекта, уровень башни, уровень подразделения и уровень клубаНепосредственная близость к некоторым из 500 корпоративных домов состояния в Гуруграме8 минут езды до больниц мирового классаПодробнее
Delperze Brokerage
₹ 1,7 CR
EMI начинается с 84,40 k
3 BHK Apartment для продажи в секторе 74
M3M Skywalk, Begumpur Khatola, Sector 74, Gurgaon
Buise Up Up Up Up Up Up. фут
Ср. Цена
₹8,50 K/кв. фут
1,7 км от
Sidheshwar Nissan
Отличительные особенности Клубный дом площадью 10 000 кв. футов на уровне подиума5 уровней безопасности, включая уровень периферии, уровень проекта, уровень башни, уровень подразделения и уровень клубаНепосредственная близость к некоторым из 500 корпоративных домов состояния в Гуруграме8 минут езды до больниц мирового классаПодробнее
₹1.2 Cr — 1.73 Cr
EMI starts at ₹59.33 K
M3M Skywalk
Marketed by Ankit Khanna
2, 3 BHK Apartments for sale in Sector 74
Sector 74, New Gurgaon, Gurgaon
Начало владения
Июнь 2022 г.
Ср. Цена
₹8.50 K/кв.фт
1.7 км от
Sidheshwar Nissan
Skywalk — проект элитного жилья, запущенный известным застройщиком M3M India, расположен в секторе 74, Гургаон. Проект предлагает на продажу красивые, удобные и просторные 2-х и 3-х комнатные квартиры. Застроенная площадь квартир с 2 спальнями находится в диапазоне от 1406 до 1682 кв. Футов, а квартир с 3 спальнями — от 2000 до 2032 кв. Футов. Парковки, камеры видеонаблюдения, лифты, резервное электроснабжение, детская игровая площадка, клубный дом, общественный зал, тренажерный зал, подключение к Интернету или Wi-Fi, ландшафтные сады, спортивный комплекс, бассейн, регулярная подача воды и все остальное …Подробнее
₹ 2,0 CR
EMI начинается с ₹ 99,29 K
4 BHK Независимый дом для продажи в секторе 33
HANS ENCLAVE, Сектор 33, Gurgaon
Зона повышения
1980 SQ.FT
AVG. Цена
₹10.10 К/кв.фт
2.1 км от
Сидхешвар Ниссан
4-х спальный частный дом на продажу в Гургаоне. Эта недвижимость находится в секторе 33, который является желанным местом для инвестиций. Эта со вкусом оформленная 4-комнатная квартира является одной из лучших в Гургаоне. Брокерские услуги не оплачиваются за это имущество. Эта 4-х комнатная недвижимость размещена непосредственно владельцем. Свяжитесь сейчас для более подробной информации. Цена Независимого дома составляет 2,0 крора рупий. Ежемесячная плата за обслуживание составляет 100 рупий. Это лучше всего подходит для всех типов семей. Потому что это свойство просторное, с застроенной площадью 1980 квадратных футов. Площадь ковра составляет 1900 квадратных футов. Он имеет 4 ванные комнаты и 4 спальни. Некоторые … Читать больше
Парковка для автомобильной парковки предложения
₹ 95,0 л
EMI начинается с 47,16 k
3 BHK Квартира для продажи в секторе 72
CHD Avenue 71, сектор 72, Gurgaon
CHD Avenue 71, сектор 72, Gurgaon
. Площадь
1802 кв. футов
Ср. Цена
₹5.27 К/кв.фт
2.1 км от
Сидхешвар Ниссан
Эта 3-х комнатная квартира с комнатой для прислуги расположена на проспекте ЧД 71, в котором находятся одни из самых просторных квартир в секторе 71 Гургаон, Гургаон . Построенная на супер застроенной площади 1802 кв. Футов, квартира состоит из 3 ванных комнат и 2 балконов. Недвижимость расположена на 12 этаже 14 этажного дома. Эта недвижимость возрастом 5-10 лет доступна для немедленного владения, так как проект готов к заселению. Предлагаются многие современные удобства, такие как бассейн, установка для умягчения воды, охрана, обслуживающий персонал, клуб / общественный центр, видеонаблюдение, фитнес-центр…Подробнее
Solderze GST сборы
₹ 93,0 л
EMI начинается с 46,17 K
3 BHK Квартира для продажи в секторе 72
CHD Avenue 71, Sector 72, Gurgaon
. футов
Ср. Цена
₹5.74 К/кв.фт
2.1 км от
Сидхешвар Ниссан
3-х комн Квартира на продажу в Гургаоне. Эта недвижимость находится в секторе 72, который является желанным местом для инвестиций. Эти со вкусом оформленные апартаменты с 3 спальнями являются одними из лучших в Гургаоне. Свяжитесь сейчас для более подробной информации. Эта недвижимость в Гургаоне находится на 2 этаже. Общее количество этажей в этой квартире — 15. Цена квартиры — 9 рупий.3,0 л. Ежемесячная плата за обслуживание составляет 4000 рупий. Это лучше всего подходит для всех типов семей. Потому что это свойство просторное, с застроенной площадью 1620 квадратных футов. Площадь ковра составляет 1400 квадратных футов. Он имеет 3 ванные комнаты и 3 спальни. Некоторые из самых…Подробнее
₹95,0 L
EMI начинается с ₹47,16 K
3-х комнатная квартира на продажу в секторе 72
CHD Avenue 71, Sector 72, Gurgaon 900 900
1620 кв. футов
Средн. Цена
₹5.86 К/кв.фт
2.1 км от
Сидхешвар Nissan
Доступна в аренду 3-комнатная квартира в высотном здании в CHD Evenu Sector 71 Прочитайте больше
₹ 4,5 CR
EMI начинается в 2,23 лака
3 BHK Квартира для продажи в секторе 48
Сектор 48, Gurgaon
Зона строительства
2187 SQ. FT
AVG. Цена
₹20,58 K/кв.фт
2.2 км от
Сидхешвар Nissan
Ищете 3-х комнатную квартиру для продажи в Гургаоне? Ваш поиск заканчивается здесь. Купите эту недвижимость с 3 спальнями в лучшем месте Гургаона, в секторе 48. Он находится на 10 этаже из 17 этажей. Эта квартира доступна по разумной цене рупий 4,5 Cr. Застроенная площадь этого имущества составляет 2187 квадратных футов. Это просторно для семьи, и это свойство имеет площадь ковра 2000,0 квадратных футов. Это свойство выходит на юго-запад. Есть 3 спальни и 3 ванные комнаты. В квартире есть лифт. Это полностью безопасное помещение с системой видеонаблюдения. Другие услуги включают в себя такие удобства, как тренажерный зал, сад, спорт …Подробнее
Недостаточно недвижимости в Сидхешвар Ниссан?
Поиск по окрестностям
Разборка Nissan LEAF: системы кондиционирования электромобиля
Сравнение и переход системы кондиционирования воздуха Leaf 2010 и 2017 модельного года
30.
08.2019Nissan LEAF, самый продаваемый в мире электромобиль, часто становится объектом сравнительного анализа. При совместной поддержке Департамента экономики и промышленности префектуры Сидзуока и Автомобильного центра нового поколения Агентства промышленных инноваций Хамамацу LEAF 2017MY был разобран для разборки и использовался для учебных мероприятий, проводимых для компаний-участников в префектуре Сидзуока. В рамках той же инициативы LEAF 2010MY ранее был разобран для разборки.
В этом отчете кратко излагается учебный курс по разборке автомобиля для LEAF 2017MY LEAF, проведенный в Центре промышленной технической помощи Хамамацу 11 июля 2019 г., а также представлен подход организатора к исследованию электромобилей и разница между системы кондиционирования для моделей LEAF MY2010 и MY2017.
Рабочий/обучающий вид на разобранный выставочный зал в Центре поддержки промышленных технологий Хамамацу (Детали в разобранном виде показаны на полу с левой стороны на фото) | Сравнительные дисплеи Gen1 и нового Leaf, посвященные электронным и прецизионным деталям. (Синие таблицы относятся к 2010МГ, зеленые таблицы относятся к 2017МГ) |
(Фото репортера)
Связанные отчеты:
Разборка Nissan LEAF: Сравнение электрических блоков Gen1 и New EV (с фотографиями) (август 2019 г.))
Эволюция системы кондиционирования воздуха происходила неуклонно, начиная с Leaf 2010MY первого поколения и заканчивая Leaf 2017MY. . Вентилятор, блок охлаждения и нагреватель кондиционера были интегрированы, а после Leaf 2012 модельного года был включен нагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC).
Правая сторона устройства обращена к передней части автомобиля. Расположение нагревателя PTC указано стрелкой, но на этой фотографии он не виден. | Левая сторона устройства, обращенная к передней части автомобиля |
(Примечание: все изображения относятся к Leaf 2017 г. в.)
(Источник: Создано автором на основе материалов Nissan)
Эволюция контуров хладагента
МГ2010 (без обогрева тепловым насосом) | После 2012 модельного года (без обогрева тепловым насосом) | После 2012 модельного года (с тепловым насосом) |
(Источник: создано автором на основе результатов опроса)
Мощность нагрузки кондиционера в диапазоне рабочих температур легкового автомобиля (изображение в типичном легковом автомобиле) |
Тот факт, что энергопотребление системы кондиционирования воздуха значительно снижает запас хода автомобиля, является уникальной проблемой для электромобилей. В частности, нагрев используется в широком диапазоне температур и осуществляется при подаче наружного окружающего воздуха таким образом, чтобы исключить запотевание (см. рисунок справа). Например, при температуре около -10 °C потребляемая мощность уже превышает нормальную мощность движения электромобиля. С другой стороны, транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания имеет значительные потери тепла даже при движении на малых скоростях, которые используются для обогрева нагрузки, поэтому разницы в экономии топлива с подогревом и без него почти нет.
Тепловые насосы широко используются в домах и автомобильных кондиционерах из-за их энергоэффективности (Примечание 1), но эффективность снижается по мере отклонения температуры внутри салона от заданной температуры, что приводит к недостатку тепла. Leaf использует дополнительный нагрев с нагревателем PTC, чтобы компенсировать нехватку. Даже после внедрения тепловых насосов в Leaf 2012 модельного года системы отопления без тепловых насосов по-прежнему используются на моделях более низкого класса.
(Примечание 1) КПД теплового насоса
В отличие от сжигания или электронагреваемой проволоки (Джоулев нагрев), система теплового насоса только передает тепло, поэтому ее можно нагревать и охлаждать, не потребляя много энергии.
Компрессоры, используемые в электромобилях, неизбежно являются электрическими, но, поскольку они используют высокое напряжение, они прикреплены к PDM (модулю подачи питания) в передней части автомобиля, где сосредоточены компоненты силовой электроники.
PDM (модуль подачи питания), установленный в передней части автомобиля Электрический компрессор крепится сбоку к PDM с помощью кронштейна. К торцу прикреплен инвертор, представляющий собой электромеханически интегрированный узел. |
(слева) Крепление инвертора переменного тока (в центре) инвертор переменного тока (справа) Крышка инвертора переменного тока Печатная плата внутри инвертора разобрана и удалена. Все изображения взяты из MY2017 Leaf. |
Компрессионные элементы, такие как поршневой, роторный и спиральный, используются в автомобильных кондиционерах, но в Leaf используется тот же компрессор спирального типа (*2), что и в бытовых кондиционерах. Причина в том, что, помимо низких шумовых и вибрационных характеристик при практически полном отсутствии колебаний момента сжатия, эффективность в диапазоне высоких скоростей подходит для гибкого привода с использованием инвертора.
Спиральный компрессор MY2010 без теплового насоса (производство Panasonic) | Спиральный компрессор MY2017 с тепловым насосом (Denso) |
На обеих фотографиях показана фиксированная прокрутка слева и вращающаяся прокрутка справа |
(Примечание 2) Принцип работы спиральных компрессоров
И Panasonic, и Denso имеют эвольвентную кривую с одинаковым шагом. . Эвольвентный угол удлинения Denso (длина завихрения) меньше, но величина эксцентриситета (примерно квадрат количества нагнетания) немного больше, так что спецификация скорости нагнетания почти эквивалентна 27~28 см3/об. Другие основные характеристики см. в сравнительной таблице «Эволюция систем кондиционирования воздуха с 2010 по 2017 модельный год»
Ротор с эксцентриковым штифтом для привода установлен в задней части вращающейся спирали. Ротор имеет квадратную канавку, а кольцо Олдхэма регулирует вращение вращающейся спирали.
Ротор MY2010 (производство Panasonic) Справа ротор, слева саморегулирующееся кольцо Oldham | Ротор MY2017 (Denso) |
В спиральной части имеется газожидкостный сепаратор (аккумулятор) перед компрессором для улавливания любой жидкости, чтобы хладагент в жидкой фазе не попадал в область спиральной части. Этот аккумулятор установлен внутри правого переднего крыла.
Все двигатели постоянного тока бесщеточные. В обмотках статора Panasonic используются концентрированные обмотки (метод, при котором обмотки наматываются в один паз), а Denso использует распределенные обмотки (метод, при котором обмотки наматываются на несколько пазов). Сосредоточенная обмотка выгодна с точки зрения мощности, а распределенная обмотка выгодна с точки зрения плавности вращения (небольшие пульсации, называемые зубцами).
Статор МГ2010 (производства Panasonic) На фото | виден сосредоточенный сердечник обмотки. Статор типа MY2017 (производство Denso) Сердечник с распределенной обмоткой. | Газожидкостный сепаратор (аккумулятор) на входе в компрессор |
Поскольку на электрический компрессор подается высокое напряжение около 350 В (подача напряжения на цепь или устройство), необходимо обеспечить высокие изоляционные свойства компрессорного масла. Лист обозначает ND-OIL11, экологически безопасное и легковоспламеняющееся эфирное масло, а не масло на минеральной основе, часто используемое в трансформаторах.
Стандартный HFC134a используется в качестве хладагента в автомобильных кондиционерах. Это озонобезопасный хладагент, но его заменят на новый хладагент, поскольку его потенциал глобального потепления в 1300 раз выше, чем у CO2. Ожидается, что новые хладагенты вызовут изменения в конструкции оборудования из-за различий в физических свойствах, что приведет к увеличению расхода хладагента и снижению холодопроизводительности.
Как упоминалось ранее, эффективность (COP; коэффициент полезного действия) цикла теплового насоса снижается по мере увеличения разницы между высокими и низкими температурами. Особенно при нагреве количество подводимого тепла увеличивается по мере снижения температуры, а КПД снижается, что ограничивает теплопроизводительность. По этой причине Leaf MY2017 с обогревом тепловым насосом имеет нагреватель PTC (с положительным температурным коэффициентом) в блоке HVAC в качестве вспомогательного источника тепла и при необходимости напрямую нагревает воздух. Обратите внимание, что нагреватель PTC является единственным компонентом, который требует высокого напряжения аккумуляторной батареи и требует осторожности, поскольку он расположен в салоне автомобиля.
PTC-нагреватель снаружи PTC-элементы находятся внутри, нагреватель вставлен и закреплен в блоке HVAC. | Нагреватель PTC: табличка с предупреждением о высоком напряжении |
Примечание. Все изображения относятся к Leaf 2017 г.
И наоборот, даже в модели 2010 г. без обогрева тепловым насосом источник тепла оснащен тем же элементом PTC (Примечание 3). Однако Leaf 2010 модельного года имеет контур горячей воды (антифриз двигателя), аналогичный обогревателю с приводом от двигателя, который нагревает воду и направляет тепло в салон. В водогрейном типе температура нагревателя стабильна и легко регулируется из-за большой теплоемкости воды. Однако, поскольку для нагрева воды требуется время, требуется период прогрева, поэтому эффект нагревателя начинается медленно, и после использования в системе горячего водоснабжения остается большое количество тепла.
С точки зрения стоимости, если используется воздушное отопление, многие детали, такие как электрические насосы для горячей воды и детали трубопроводов для горячей воды, могут быть исключены. Представляется, что по результатам исследований плюсов и минусов автомобили без тепловых насосов после 2012 модельного года будут продолжать использовать воздушный тип отопления, а автомобили, оснащенные тепловым насосом, будут иметь нагреватель PTC, встроенный в блок HVAC ( см. схему «Эволюция контура хладагента»).
Блок PTC МГ2010 Блок имеет много элементов PTC (извлеченная часть) внутри | Блок PTC погружается в ванну с водяным охлаждением (черная чашеобразная часть), где тепло передается воде. |
(Примечание 3) Элемент PTC (положительный температурный коэффициент)
Изменение сопротивления керамических материалов с характеристиками PTC (Источник: создано автором на основе результатов опроса) |
Одной из характеристик материала PTC является то, что электрическое сопротивление быстро увеличивается при определенной температуре (точка Кюри в правой части рисунка), а ток саморегулируется при высоких температурах, поэтому он очень стабилен. и безопасно. Элемент PTC используется вместо проводов с электрическим нагревом, изготовленных из такого материала, как нихромовая проволока, но стоимость нихромовой проволоки ниже.
Кроме того, датчик температуры монтируется на стене блока ОВКВ, где установлен нагреватель PTC. Когда температура достигает 108 °C, питание нагревателя PTC отключается (питание восстанавливается, когда температура падает до 105 °C) для защиты стенки блока и предотвращения перегрева.
Как и в любом легковом автомобиле, в системе кондиционирования воздуха используется большое количество теплообменников, датчиков температуры воздуха, датчиков контроля (температуры, давления), заслонок воздуховодов, приводов (шаговых двигателей) и тому подобного. Leaf имеет следующие функции, перечисленные ниже. (Разницы между годами выпуска Leaf нет)
Внутренний датчик температуры окружающей среды
Репрезентативное значение температуры расположено в области ног водителя. По этой причине не может выполняться кондиционирование воздуха по зонам для каждого сиденья, а кондиционирование воздуха регулируется таким образом, чтобы среднее изменение температуры основывалось на измерении в одном месте.
Датчик солнечной нагрузки/датчик освещенности
У Leaf есть датчик освещенности с левой стороны приборной панели, и при наличии солнечной нагрузки он регулирует направление выдувания воздуха из жалюзи и воздушный поток скорость в соответствии с режимом кондиционирования, даже если заданная температура автокондиционера остается неизменной.
Кроме того, рядом с датчиком солнечной нагрузки установлен датчик освещенности для адаптивного переднего освещения (устройство автоматического затемнения фар). Датчик автоматического освещения воспринимает фары встречного автомобиля, что требует значительного усиления по сравнению с солнечной нагрузкой, поэтому характеристики обоих датчиков сильно различаются. Есть примеры объединения обоих датчиков в один, но похоже, что в Leaf используются два стандартных датчика по разумной цене.
Датчик солнечного света, видимый через ветровое стекло Центральная лампа является индикатором, не связанным с кондиционированием воздуха | Датчик солнечной радиации находится с правой стороны. Датчик автосвета находится с левой стороны. |
Обогреватель рулевого колеса, обогреватель сидений
Эти устройства обогревают только определенные области для пассажира и экономят энергию, используемую для обогрева всего салона. Кроме того, на панели управления есть кнопка «НАГРЕВ», и нагрев можно включать и выключать произвольно. (В версии MY2010 нет кнопки HEAT)
Обогреватель рулевого колеса Обогреватель состоит из нагревательного провода, встроенного в рулевое колесо, и термостата внутри спицы. Трос проводки подключается по всей окружности от центра руля через полую нижнюю спицу. | Обогреватель сиденья Обогреватель переднего сиденья встроен в нижнюю часть сиденья и спинку, а обогреватель заднего сиденья встроен только в подушку сиденья (на фото не виден) и может переключаться в режим Hi/Lo . Белый разъем в крайнем правом углу на фото предназначен для обогрева сидений. |
Панель управления кондиционером
Панель управления на Leaf имеет централизованную конструкцию, в которой все основные переключатели сосредоточены в одном месте, но переключатели обогревателя рулевого колеса и обогревателя сидений расположены как отдельные блоки за пределами централизованная зона. Задняя панель имеет полноценную крышку, закрывающую всю площадь, кроме электрического разъема, что предотвращает попадание посторонних предметов и обеспечивает отличную ремонтопригодность при замене (все изображения относятся к 2017 г.).
Панель управления системой кондиционирования воздуха в сборе Плоские кнопки расположены близко друг к другу и выглядят упорядоченно. | Панель управления кондиционером в сборе (задняя сторона) Полностью закрыта крышкой |
Центральная панель AV-система управления и отображения. Сочетание переключателей и ручек. | Передняя измерительная панель Система отображения информации о вождении. Операционной зоны нет. |
Кабина нового MY2019 |
По сравнению с другими панелями, панель управления кондиционером Leaf имеет множество плоских кнопок и несколько небольших выступов для слепого слепого набора текста, которые можно найти на клавиатуре. В противном случае идентификация и работа с кнопками были бы непростыми.
Мы также сравнили линию обзора водителя с панелью управления кондиционером и другими дисплеями и панелями управления в кабине (приблизительные значения реальных измерений автомобиля).