Замена Жидкости Гур Мондео 4 ~ AUTOINTERLINE.RU
Как поменять жидкость ГУР Ford Mondeo
Уровень жидкости ГУР в Ford Mondeo можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В процессе эксплуатации жидкость ГУР Форда Мондео может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. В итоге этого уровень масла ГУР будет падать.
Интенсивная эксплуатация Форд Мондео делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее подмене. Перегрев масла нередко происходит при долговременной фиксации руля в последнем положении, прямо до его закипания, давление в данном случае наибольшее. Не стоит также оставлять авто при парковке на долгое время с вывернутым до упора рулем.
Для частичной замены масла ГУР будет нужно шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтоб по окончанию работ оно закончило быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Ford Mondeo:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Форда Мондео.
Следующий метод замены масла ГУР в Форд Мондео позволит добиться практически 100%-ой замены.
Замена жидкости ГУР форд мондео 4
Недовидео 🙂 полный процесс можно прочитать здесь —
Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость…
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Форда Мондео, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Форда Мондео как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.
autointerline.ru
Какое масло заливают в гур Форд Мондео 4
Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.
Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Ford mondeo (Форд мондео) 4 ГУР замена жидкости.
Подборка масла в ГУР
Один из способов замены масла в ГУР
Замена жидкости ГУР форд мондео 4
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
Масло для гидроусилителя (гур) руля
Воздух в гур Форд Мондео 4
Также смотрите:
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
fordport.ru
Рулевое управление и ГУР — проблемы и неисправности. (с. 3)
Вот статья от доброго человека с ником ALEX2110 с форума мондео клаб.Добавлю пару «зарисовок» по замене бачка ГУРа. Все действия проводились с машинкой rav и по его просьбе на одной из минифордовок.
Извлечь старую жижу из бачка оказалось проще, используя снятый распылитель от средства для мытья окон и тому подобного:
Вот так выглядит новый бачок:
На обоих штуцерах — желтые заглушки(на фото вторая отсутствует — так как уже при деле). Одна из них нам как раз пригодилась при промывке системы. Просто поставили ее на штуцер обратки, предварительно обмотав последний двумя слоями ткани.
Обязательно снимаем правую фару для облегчения доступа.
Колеса домкратить совсем не нужно — лишняя работа ни к чему.
Наглядное расположение подводящего(справа) и обратного патрубков(слева) /показано на новом бачке/:
Хомуты снимаются пассатижами или небольшим ключом типа «кобра». Кое где можно и помочь себе руками, так как пространство ограничено, а толщина и упругость хомутов не способствуют сильной хватке.
Сжимая хомуты, постепенно протаскиваем их по шлангу, освобождая штуцера. Это действие обязательно, иначе можно повредить резину. Особое внимание уделяем штуцеру обратки!!! В комплект с новым бачком он НЕ поставляется! А сломать пластиковую деталь не сложно.
Шланг обратки довольно таки плотно сидел на штуцере и снять его сразу, не деформируя остальные детали, мы побоялись, пойдя немного иным путем: сначала отсоединили подводящую магистраль, потянув вверх освободили сам бачок от кронштейна, далее просунули его в полость для фары. Стараемся избегать излишней деформации шланга.
Пространство стало шире и теперь легко локализовать защелку штуцера, который нам еще пригодится. Для снятия штуцера необходимо надавить на большой выступ пальцами:
Обратку пускаем в бутылку, емкостью 1.5л. Для большей аккуратности лучше срезать ее горлышко ножом — тогда ни одной капли мимо не упадет(фотать не стал).
Штуцер легко теперь снять и разглядеть способ фиксации:
Подводящую магистраль подцепили снова к старому бачку:
Напомню, что на выходе обратки бачка у нас желтая заглушка, а шланг поместили в емкость(бутылку). Далее не заводя двигатель и долив новую жидкость в бачок, поворачиваем рулевое колесо в стороны. Жидкость прекрасно вытесняется, одновременно обновляясь. Главное — не торопиться и постоянно контролировать уровень в бачке, дабы излишне не завоздушить систему. По мере надобности пополняем резервуар. На выходе сразу заметна разница в цвете. Прогонять 2 и более литров жидкости через всю систему мы не стали да и нет в этом никакой необходимости. Лучше прогреть и прогнать систему в течение определенного времени, а после обычной грушей или распылителем произвести замену только в самом резервуаре — толку будет больше, так как после определенного цикла работы под давлением свежая жидкость максимально вберет в себя частички отложений.
Меняем бачок на новый. Шланги подключаем в обратной последовательности. Штуцер обратки защелкиваем на место:
Вполне хватило 1 литра на замещение, включая доливку резервуара по меткам. Положение MIN должно соответствовать уровню на холодном двигателе, а MAX — соотв. на горячем.
После сборки заводим двигатель и начинаем плавно качать рулем. (Особое внимание разъему фары — он может попасть под ремень и лишняя фиксация не помешает). В бачке можно наблюдать вспенивание жидкости и выход остатков воздуха. Далее угол поворота рулевого колеса увеличиваем до крайних положений, не задерживаясь в последних более 3-5 секунд. Отсутствие пузырьков воздуха в бачке свидетельствует о завершении «прокачки». Ни о каких полчаса и более речи быть не может.
Еще раз проверяем метки, в случае необходимости — доливаем.
Состояние фильтра снятого бачка заснять проблематично в виду его расположения, но если владелец захочет, то разрезав резервуар, можно легко это сделать.
Послесловие.
Замена бачка и жидкости не избавило от не сильного шелестения насоса ГУРа в непрогретом состоянии по утрам. После прогрева шум пропадает, насос работает исправно, усилие на рулевом колесе — в норме. Так что мой совет — менять бачок следует только в том случае. если он подвергся физической деформации или явно видны в нем эффекты «бурления, гейзеры», что может косвенно судить о забитости внутреннего фильтра. Об этом я предупреждал хозяина, но «уж больно просилось его желание обойтись малой кровью»…
ffclub.ru
Замена жидкости гидроусилителя руля в Форде Мондео
Большинство современных автомобилей оснащены системой гидроусилителя. Благодаря ГУР обеспечивается легкость в поворотах руля и передних колес. Однако для того чтобы система работала безотказно, необходимо ухаживать за ней должным образом и своевременно доливать жидкости. В статье ниже расскажем как заменить масло в гидроусилителе руля на Форде Мондео своими руками, а также что для этого потребуется.
Процесс замены масла в гидроусилителе руля
Гидравлическая жидкость в Форд Мондео представляет собой масло, посредством которого оказывается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру. Помимо этого маслянистый раствор смазывает все детали системы, предотвращая от чрезмерного трения. Средство циркулирует по связывающим узлам и ГУР шлангам, включая расширительный пластиковый бачок. Необходимое количество раствора в гидравлической системе указывается отметками MIN и MAX. Так, для нормальной работы рулевой системы масло всегда должно находиться на максимальном уровне.
Гидравлическая система Ford Mondeo является частью механизма рулевого управления автомобиля и предназначена для того, чтобы водителю было легче прокручивать руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно тяжелее.
Количество гидравлической жидкости в системе рулевого управления определяется по отметкам на расширительном бачке ГУР. При езде на автомобиле Форд Мондео масло может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень раствора будет падать, создавая водителю лишние неприятности.
Эксплуатация автомобиля без жидкости в ГУР может спровоцировать поломку насоса, ремонт которого является дорогостоящим. Поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять бачок на наличие смеси.
При агрессивной и частой езде на автомобиле Форд Мондео, жидкость ГУР со временем темнеет и приобретает запах гари. Этот признак является одним из основных поводов для замены масла. Перегрев раствора является следствием длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания. Давление в ГУР, в этом случае достигает максимальной отметки, после чего детали могут износиться. Также не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с вывернутым до упора рулем на длительное время.
Профилактика гидроусилительной системы включает в себя:
- Проверку цвета, запаха и должного количества масла в расширительном бачке;
- Проверка натяжения ремня привода на насос ГУР;
- Оценка внешнего состояния шлангов на наличие трещин, подтеков, запотеваний;
- Поиск протечек в местах соединительных деталей ГУР.
Заменить масло ГУР в Форд Мондео можно двумя способами:
- частичная замена средства;
- полная смена масла ГУР.
Какой из методов выбрать остается на усмотрение водителя. Полная замена гарантирует 100% исправность системы.
Процесс замены масла состоит из нескольких этапов, которые рассмотрим далее.
Первый этап
Для того чтобы частично или полностью заменить гидравлическую жидкость водителю потребуется следующее:
- медицинский шприц;
- резиновая трубка;
- новое масло 1,5 — 2 л;
- набор торцевых и рожковых ключей;
- пустая тара для слива жидкости;
- домкрат.
Автомобиль необходимо приподнять и зафиксировать так, чтобы на передние колеса не оказывалось никакого давления. Вся процедура замены и слива жидкостей ГУР производится только при выключенном двигателе.
Второй этап
Частичная замена смеси в гидроусилителе автомобиля подразумевает промывку ГУР до тех пор, пока вытекаемое масло не станет светлым.
Порядок действий для слива жидкости:
- Открыть капот авто и зафиксировать его;
- Открутить клапан расширительного бачка ГУР;
- Запустить трубку и откачать все масло с помощью шприца.
Далее необходимо прокрутить руль несколько раз и выкачать остатки гидравлической жидкости.
Для полной замены масла необходимо следующее:
- Загнать автомобиль Форд Мондео на эстакаду или приподнять передние колеса на домкрате;
- Открыть расширительный бачок и выкачать максимальное количество жидкости шприцом;
- Далее необходимо определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР, а по какому уходит и идет к насосу;
- В отвод расширительного бачка необходимо закрепить подготовленную заглушку;
- Вылить раствор в тару и осмотреть ее цвет на необходимость промывки системы ГУР.
Третий этап
После того как остатки прошлой жидкости были выкачаны, необходимо влить новое масло. Производители ТС чаще всего рекомендуют выбирать зарубежные марки. Необходимое количество масла — 1,5 литра.
- Влить в расширительный бачок масло до отметки MAX;
- Не заводя двигатель, плавно прокрутить руль до упора вправо и влево.
В это время по сливному шлангу должно вытечь старое масло ГУР. Вместе с этим средство из бачка должно уйти в систему гидроусилителя. После снова доливается жидкость и повторяются вращательные движения руля. По прошествии некоторого времени необходимо проверить уровень раствора в расширительном бачке.
Для того чтобы гидроусилительная система Форда Мондео прослужила дольше необходимо избегать длительной фиксации руля в крайнем положении при езде.
fix-my-car.ru
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Рулевое управление > Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управленияFord Mondeo 4 Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
Падение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления может быть следствием нарушения герметичности системы и утечки жидкости. В этом случае необходимо чаще контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и при первой возможности проверить состояния узлов и деталей гидроусилителя рулевого управления.
Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.
Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека у рамки радиатора.
Уровень рабочей жидкости контролируют визуально. На полупрозрачную стенку корпуса бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки «MAX». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен быть ниже метки «MIN».
ПРИМЕЧАНИЕ.
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.
1. Отверните пробку бачка…
2….и долейте необходимое количество рабочей жидкости.
3. Заверните пробку и вытрите потеки.
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 4 (2007-2014)
ford-mondeo-4.dv13.ru