Жидкость гур ларгус: Масло в ГУР Ларгус

Масло в ГУР Ларгус

Благодаря тесному сотрудничеству концернов АвтоВАЗ и Renault автолюбители получили надёжный и неприхотливый автомобиль Lada Largus. Свою популярность эта модель завоевала по многим причинам, среди которых функциональность, практичность, хорошее качество сборки и доступная цена.

Благодаря высокому клиренсу и низким свесам автомобиль обладает отличной проходимостью, мощная силовая установка характеризуется высокими динамикой, а современный рулевой механизм, дополненный гидравлическим усилителем руля (ГУР), облегчает управление транспортным средством.


В привод гидроусилителя на заводе-производителе Лады Ларгус заливается масло Mobil ATF 52475. Для последующего обслуживания допускается использовать аналогичные по составу и характеристикам жидкости, например, ELF Elfmatic G3.


ГУР Ларгус вмещает в себя 1,2 литра масла.

Гидравлический усилитель руля – не менее важный элемент автомобиля, чем тормозная система.

От его работоспособности зависит безопасность водителя и пассажиров. ГУР облегчает управление транспортным средством при сохранении необходимой «обратной связи», обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

На Ладе Ларгусе установлен гидроусилитель комбинированного типа, т. е. некоторые его элементы расположены непосредственно в корпусе рулевого механизма и являются составляющей механической части рулевой колонки.

Гидравлический усилитель включает стандартный набор деталей:

  • Бачок
  • Насос ГУР с клапаном перепуска рабочей жидкости
  • Трубопроводы
  • Система перераспределения
  • Рабочий механизм

Насос гидроусилителя руля на Ладе Ларгус снабжен лопастями, с помощью которых происходит перемещение масла в системе. Лопастной насос закреплен на кронштейне и встроен в привод ГРМ. В движение он приводится поликлиновым ремнем привода коленвала.

Именно поэтому необходимо своевременно подтягивать ремень генератора, несмотря на наличие специального ролика-натяжителя.

Привод рулевого механизма имеет две рулевые тяги, которые спереди соединены с рычагами поворотных кулаков подвески при помощи шарнирных соединений.

В отличие от других моделей ВАЗ, на Ларгусе есть подрамник, на котором и закреплена рулевая рейка с ГУР в пыльнике (на всех остальных моделях ВАЗ рулевой механизм расположен на щитке моторного отсека).

Во время запуска силовой установки масло в системе ГУР Лады Ларгус из бачка посредством создаваемого насосом давления перемещается к клапану распределения. При повороте колеса в ту или иную сторону при помощи этого клапана одна из полостей ГУР соединяется с трубками, а другая – с трубопроводом высокого давления.

Поршень гидроусилителя, соединенный с рулевой рейкой, приводит в движение шестерню, в результате чего начинает двигаться и рейка. Перемещение рейки вправо или влево заставляет двигаться поворотные кулаки.

Неполадки в работе ГУР Лады Ларгус возникают редко. Обычно они обусловлены нарушением правил эксплуатации гидроусилителя самими автовладельцами. Гораздо реже причиной неисправностей является естественный износа деталей или низкое качество комплектующих.


Обслуживание ГУРа сводится к соблюдению простых правил. Самое главное – регулярно проверять уровень рабочей жидкости в расширительном бачке системы.


Масло необходимо для смазки элементов ГУРа. Если его уровень будет низким, детали начнут изнашиваться интенсивнее, и весь узел быстрее выйдет из строя.

Стоит отметить, что повреждение гидроусилителя руля не сильно повлияет на возможность управления автомобилем. Самое неприятное последствие выхода ГУРа из строя – необходимость в значительном увеличении усилия для поворота рулевого колеса.

Согласно техническому регламенту масло ГУР Лады Ларгус, залитое на заводе, рассчитано на пробег не более 40 000 километров или 2 года эксплуатации автомобиля.

Внеплановая замена жидкости может потребоваться в случаях:

  • Обнаружения металлические частиц в масле
  • Потемнения масла
  • Появления постороннего запаха

Еще один повод для замены масла – снижение его уровня из-за утечки. При слишком малом количестве жидкость ГУР перегревается, что приводит к выходу из строя основных узлов системы.

Масло в гидроусилителе руля подлежит обязательной замене, если автомобиль долгое время не эксплуатировался. В этом случае велика вероятность образования конденсата, вызывающего превращение масла в эмульсию с потерей важных свойств.


Поменять рабочую жидкость в системе гидроусилителя руля Лады Ларгус может любой автовладелец самостоятельно, без обращения в автосервис.

Все, что вам понадобится – это помощник и набор необходимых расходников:

  • Рекомендованная производителем жидкость (около 2 литров)
  • Шприц на 20 кубов и наконечник со шлангом к нему
  • Торцевые ключи
  • Подходящая емкость для слива старого масла

Перед началом процедуры прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Затем с помощью шприца и шланга откачайте жидкость из расширительного бачка.

Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Если такой возможности нет, приподнимите переднюю часть машины с помощью домкрата.

Снимите АКБ и вместе с кожухом. Чтобы добраться до нужных патрубков у рулевого механизма, демонтируйте все мешающие пластиковые детали.

Осмотрите систему ГУР на предмет подтеков, трещин в расширительном бачке. Демонтируйте пустой бачок, сняв его с креплений.

Отсоедините трубку, идущую к гидроусилителю на рулевом механизме. При этом обязательно закройте штуцер, на котором она была установлена. Найдите патрубок для слива (он меньше по размеру) и опустите его в заранее подготовленную емкость.

Попросите помощника сесть в салон и поворачивать руль в разные стороны до упора. Отработанная жидкость при этом будет сливаться в емкость. Для ускорения процесса можно запустить двигатель.

При сливе жидкости помните: нельзя допускать попадания воздуха в систему гидравлического усилителя. Чтобы исключить возникновение такой проблемы, периодически подливайте масло в бачок. Если у вас нет помощника, не запускайте двигатель, просто вращайте руль в обе стороны до тех пор, пока вся жидкость не сольется через патрубок.

После удаления отработки залейте новое масло в бачок и запустите мотор.

Поворачивайте руль в обе стороны и следите за уровнем жидкости. При его снижении доливайте масло и продолжайте манипуляции с рулем до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.

По окончании работы соберите все пластиковые детали и установите их на место, проверьте затяжку хомутов на соединениях.

При правильной замене рабочей жидкости гидроусилителя рулевое колесо будет вращаться без усилий.

При несоблюдении алгоритма замены жидкости или по другим причинам может произойти завоздушивание системы. Проверить это очень просто. Запустите двигатель и поверните руль в разные стороны несколько раз. После этого отследите уровень масла в бачке. Разница при работающем силовом агрегате и после его остановки должна быть не более 5 мм.


Более сильное колебание уровня масла свидетельствует о присутствии воздуха в системе ГУР.


Чтобы выгнать его, приподнимите переднюю часть автомобиля и заполните бачок жидкостью до максимального уровня. Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо несколько раз вправо и влево до крайних положений. Запустить мотор и снова поверните руль в разные стороны до упора. Установите колеса прямо и заглушите двигатель.

Проверьте уровень масла в бачке и при необходимости долейте его. Подобную процедуру повторяйте до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Лада Ларгус масло для ГУР какое и сколько лить

Лада Ларгус – российский бюджетный универсал, являющийся копией французской модели Dacia Logan MCV образца 2006 года. Автомобиль поступил в производство в 2012 году. В основе модели используется модульная платформа В0, общая с некоторыми моделями Рено начального уровня – Логан, Аркана, Сандеро и Дастер. Изначально выпуск универсала в Тольятти был локализован на 50%, а на сегодняшний день может превышать 72%.

На базе Ларгуса выпускаются различные коммерческие модификации, включая фургон и авторефрижератор. Рестайлинговая версия 2019 года получила новую решетку радиатора с обновленной трехмерной ладьей. В 2021 году ожидается выход на рынок очередной рестайлинговой версии Largus с дизайном Lada Vesta.

Сколько масла в ГУР Лада Ларгус

Первое поколение R90, с 2012

Ларгус разработан на платформе В0, общей с моделями семейства Renault Logan. Машина ничем не отличается родственной модели – Logan MCV первого поколения. При этом, в отличие от французской машины, российский универсал имеет разнообразие модификаций – не только минивэн или фургон, но и авторефрижератор для различных нужд. В своем классе Ларгус практически не имеет конкурентов, и поэтому пользуется стабильно высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

Машина оснащается бензиновыми моторами 1.6 (87-106 л. с.), которые работают с МКПП-5. Рестайлинговый Ларгус 2021 модельного года получил новые бампера и капот, оригинальные передние крылья, фары и решетку радиатора. Также изменились наружные зеркала и колесные диски. В салоне доработаны приборная панель и передние сиденья, получившие более развитую боковую поддержку.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Лада Ларгус

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Лада Ларгус рекомендуется гидравлическое масло Elf Elfmatic G3, которое производится французской компанией Total. Жидкость имеет минеральную основу, разбавленную комплексными полезными присадками, устойчивыми к воздействию высоких и низких температур, окисления и коррозии. Для данного масла характерна низкая температура застывания, что обеспечивает его универсальное применение и адаптацию к широкому диапазону температур.

Неоригинальное

Аналогами масла Elf Elfmatic G3 являются трансмиссионные масла с допуском Dexron III, особенностями которого являются синтетическая основа и повышенный показатель вязкости от 110 единиц. (по сравнению с минеральным маслом Dexron II). Жидкость имеет пакет устойчивых присадок, что обеспечивает высокое качество продукта, по свойствам приближенное к оригинальному маслу. Ниже представлены оптимальные альтернативные масла с допуском Dexron III для ГУР Lada Largus.

  • Mannol Dexron III Automatic Plus
  • Fuchs titan ATF 4000
  • Eneos Dexron ATF III.

Отзывы

Григорий, Днепропетровск. Проехал на Ларгусе 110 тыс. км, машина еще держится. Достойная рабочая лошадка, которая стоит своих денег. Этот фургон уже давно себя окупил и приносит стабильную прибыль. На комфорт и мультимедиа-опции мне фиолетово, лишь бы подвеска выдерживала перевозимые грузы из пункта А в пункт Б. Вазовский мотор 1.6 потребляет в районе 11 литров в городском цикле.

Владимир, Липецкая область. У моей жены Логан, а у меня – более практичный семиместный Ларгус, подходящий для вылазок на природу по пересеченной местности. Главное достоинство Ларгуса на фоне предыдущего Логана – очень много места. И в этом плане у универсала просто не может быть конкурентов за такие деньги. Неприхотливый 1.6-литровый мотор никогда не подводит, главное вовремя заливать масло и фильтры. Средний расход 9 л.

 

 

Меняем насос гидроусилителя руля (ГУР) на Ford Fusion своими руками. Меняем насос ГУР (ГУР) на Ford Fusion своими руками Пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР

Переписка со специалистом:
— Комментарии к товару «Насос ГУР»: Товар: б/у. Процент износа: 0%
— Отзыв к товару «МКПП (механическая коробка переключения передач)»: Товар: б/у
— Отзыв к товару «Кп в блоке с ведущим мостом (восстановленный)»: новый восстановленный
— Комментарий к товару «F-Насос ГУР со шкивом О78мм 5ПК, 90-100 Б»: Рекомендую
— Замок водительской двери, может не оригинал?
— К сожалению летописей нет
— Добрый день! Продавец выбрал Дверной замок LH пер. Фу самовыбранный № Количество и дата FORD / 1372469 Оригинал 2 840 р.
— чем отличается от замка водительской двери, стоимость 11780 руб.

— вопрос, чем этот замок отличается от арт.1372469, цена заметно отличается, в чем подвох?
— Здравствуйте, предлагаемые варианты замков подобраны в оригинальном каталоге по VIN номеру вашего автомобиля.
— Возможно такая разница в цене будет в зависимости от разных комплектаций авто и соответственно разных замков.
— Ваша версия С центральной системой. запирание, С пультом открывания дверей
— Спасибо за разъяснение
— Пожалуйста, рад был помочь.
— Комментарий к товару «Насос ГУР Fusion/Fiesta 1.4-1.6 с кондиционером (малый шкив)»: Восстановленный
— Комментарий к товару «Насос гидроусилителя Ford Fiesta 2001-2007, Ford fusion 2002-, Mazda 2 2003-2007 перестроен «: Перестроен
— Комментарии к товару «Насос гидроусилителя переменного тока FUSION без шкива»: без шкива
— Комментарии к товару «Насос ГУР Ford Fusion Fiesta аналог.
Со шкивом P0705A»: Аналог
— Здравствуйте. Пожалуйста, проверьте правильность vin.
— WF0UXXGAJU8A36204
— Спасибо.
— Теперь верен?
— Да, теперь распознается.
— У вас есть оригинал?
— Модернизация MSG и REIKANEN.
— Т.е. б/у, но перебранные с применением новых сальников и изношенных деталей.
— Из разборки авто
— Такого нет.
— Отзыв к товару «Насос ГУР со шкивом? 78мм 5ПК, 90-100 Бар FORD Fiesta V, Fusion 1.3-1.6, 01-«: беларусь, рекомендую
— Отзыв к товару «FORDFIESTA2001-2007, FORD RESTORED НАСОС ГУ FORDFIEST»: россия
— Здравствуйте, а если кабель правильный к нему по какой цене
— нужен форд фьюжн
— Двигатель 1.4
— Здравствуйте! А что за трос, капот и т.д. Уточните пожалуйста
— У меня в машине стоит насос гура и трос не оригинальный. Когда этот шланг лопнул, вытекло масло, я его заказал, но он не подошел, мы заказали, что насос от другой машины. Мне нужно все в комплекте и помпа и шланг
— Я конечно в этом не разбираюсь, просто спросить даже не у кого
— Так что по поводу помпы рекомендую Fenox, хоть и белорусского производства, но компоненты и технологии не наши, Таблица применимости — FORD модель FUSION (JU_) универсал 1. 4 бензин 80 л.с. 08.2002 — двигатель FXJA, FXJB, FXJC.
— Фото отправлено
— Теперь шланг, как я понял нужен шланг высокого давления. И еще вы все время говорите о кабеле, вы имели в виду шланг? Шланги заберу, но чуть позже.
— Еще вопрос, как тебе объяснили, почему ты лопнул, от старости, перетерся…
— Да ни разу не менялся лопнул
— То есть, как говорится *высох*. просто старость. Я понял, я подниму шланги. Обязательно отвечу, но чуть позже
— Хороший
— только по фото не видно сколько стоит этот насос
— Описание в списке подбора запчастей есть 3 варианта
— На фото выберите номера шлангов которые вам нужны, Так будет проще
— Здравствуйте! это все?
— есть еще аналоги?
— да это все
— Спасибо!
— пожалуйста
— Загрузил картинку
— Новая картинка
— Насос ГУР в сборе (со шкивом. 6 «ручейков») для а/м с кондиционером, объем 1.4, 80 л.с.
— готовы ли вы платить 15000 за шкив?
— …. нашел вариант подешевле. .
— ваше право
— арт: 1357617, марка: FORD. Подобрать запчасти для клиента по стандартной процедуре оформления заявки и ответить на его вопрос.
— Большое спасибо
— У аналога есть шкив?
— добрый день, да есть
— Андрей, добрый вечер! Хотелось бы больше информации о шланге ГУР, это действительно обратка? Тот, что выходит из рулевой рейки
— Добрый вечер. Да, это обратка.
— неоригинал намного хуже по качеству? Что посоветуете?
— Шланг и шланг, я бы взял неоригинал. Что случилось со старым?
— рассыпался на входе в рейку, насос крутился без жидкости, тоже свистнул
— Понятно. В этом случае только менять.
— Он составной, трубки-шланги, но вряд ли где-то отдельное окончание. Кстати, насосы со шкивами или без? Если нет, то можно перепрошить из старого?
— Композит это шланг, а не насос)
— помпа без шкива, надо брать от старой.
— на товар REIKANEN — Насос ГУР Ford Fusion, Fiesta V 01- 1.4 TDCi шкив 126мм ориджин. реб предоставляется скидка 1110,00 руб. Новая цена 9 990,00 руб.
— на товар DP-GROUP — насос Ford Fiesta SU, Fusion 1.4TDCI 03 — предоставляется скидка 1 158,00 руб. Новая цена 10 422,00 руб.
— на товар FORD — Насос ГУР Fu (дизель) предоставляется скидка 3 166,00 руб. Новая цена 17,9 руб.44.00
— 1 495 688 — номер насоса со шкивом. через вин код не заведешь. его цена начинается от 18000
— я подобрал вариант, предложенный самим Фордом в вашу позицию — он называется восстановленный без шкива. по сути это новый рабочий насос, только дешевле
— если цена завышена ищите б/у авто на ферио или евро разборке
— за 8960 руб без шкива
— насос ГУР и ремень
— нужен насос со шкивом или без?
— Со шкивом
— добавлен без шкива, со шкивом и самим шкивом
— добавлен комплект для замены приводного ремня, включает два ремня и инструмент для их замены
— приспособления

Практически каждый автомобиль сегодня оснащен системой рулевого управления с гидравлическим усилителем. С помощью конструкции руль можно крутить без особого труда. Для правильной работы механизма необходима специальная смесь, которая смазывает механические узлы и резиновые детали, предохраняя их от трения и перегрева. Недостаток масла приводит к чрезмерному износу оборудования. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, водителям необходимо регулярно следить за количеством жидкости в системе ГУР и своевременно ее заменять. Как это сделать своими руками, рассмотрим на примере замены смеси ГУР в автомобилях Ford Fusion.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Форде

Гидравлическая жидкость в автомобилях Ford Fusion представляет собой технологическое масло, которое передает сопротивление от насоса к гидравлическому цилиндру автомобиля. Циркуляция вещества происходит через соединительные узлы системы ГУР, а также шланги. Необходимое количество смеси указывается специальными отметками MIN и MAX. Отсутствие масла требует своевременного восполнения.

Сама система ГУР является основной частью рулевого управления. Так что водителю достаточно просто крутить колеса и выводить транспортное средство на требуемую траекторию. Если гидроусилитель руля выйдет из строя, управлять автомобилем будет намного сложнее.

Если руль перестает вращаться при движении автомобиля, жидкость требует срочной замены.

Признаки замены смеси ГУР:

  1. При движении сильно держится руль, водитель ощущает толчки;
  2. При повороте руля необходимо прилагать значительные усилия;
  3. Колеса крутятся слишком легко;
  4. Постоянное ослабление шкива;
  5. Руль шумит и вибрирует;
  6. Руль крутится сам по себе;
  7. Водитель испытывает трудности с парковкой.

Решением этих проблем в большинстве случаев является своевременная замена масла гидроусилителя.

Выбор жидкости рулевого управления

Жидкость ГУР содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Ford Fusion. Синтетические, в свою очередь, используются для спецтехники.

Минеральное масло выполняет основные функции гидроусилителя руля, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Производители смеси

Hydralic выпускают масло трех цветов в зависимости от типа автомобиля, а также специфики устройства системы ГУР. Не рекомендуется смешивать разные жидкости между собой, так как состав смеси может оказаться несовместимым, в результате чего это приведет к механической поломке.

Масляные краски:

  1. Красная жидкость для гидроусилителя руля предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую ​​смесь можно только с желтым;
  2. Желтый цвет масла нейтрален и чаще всего приобретается водителями всех марок и типов транспортных средств;
  3. Зеленый цвет предназначен исключительно для автомобилей с механической коробкой передач. Этот материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, приобретать масло необходимо в соответствии с типом коробки передач. Наиболее предпочтительным классом является D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOLY ATF 110.

Для замены гидролизной жидкости в автомобиле Ford Fusion без предварительной очистки системы требуется не более 1 литра. При промывании — 2-3 литра раствора.

Пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР

В автомобиле можно произвести полную или частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет, рекомендуется полностью слить его, а затем залить новое.

Процедура замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  1. Изначально нужно заглушить двигатель автомобиля и дать ему остыть;
  2. Откройте капот и почините его;
  3. Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  4. Откачайте всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  5. Определите, по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР – это обратка, а по какому выходит и поступает к насосу ГУР;
  6. Слить остатки смеси в системе, отсоединив шланги;
  7. Залейте новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не запуская двигатель, необходимо несколько раз повернуть руль до упора. Это позволит равномерно распределить смесь по всей системе. При необходимости можно потом добавить масло.

Многие владельцы Ford Fusion сталкивались с гулом в ГУР. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Попробуем разобраться, как заменить этот элемент, не прибегая к помощи автосервиса.

Видео

Видео расскажет как быстро и качественно поменять насос ГУР своими руками, а так же о тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если в районе насоса ГУР есть стук и скрип, значит, вал имеет деформацию, а также косвенным признаком является износ ременного корта с одной стороны.

Процесс замены достаточно прост. Итак приступим:

  1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Отвинтить и снять правое переднее колесо.
  3. Демонтируем насос привода. Обычно рекомендуется заменить ремень на ремень, так как его часто приходится резать.
  4. Демонтируйте впрыскивающий шланг гидроусилителя руля.
  5. Отсоедините всасывающий шланг от соединения насоса.
  6. Откручиваем четыре болта крепления насоса ГУР, и снимаем его с автомобиля.

Установка нового насоса осуществляется в обратном порядке.

Подборка деталей

Оригинальный каталожный номер насоса ГУР Ford Fusion 1357617. Средняя стоимость 40 000 руб.

Аналоги

Помимо оригинальной детали, есть ряд аналогов, которые можно использовать и они ничем не уступают по качеству. Итак, рассмотрим список похожих запчастей на Форд Фьюжн:

Вывод

Замена насоса ГУР Форд Фьюжн не сложная, но потребует усилий, так как придется еще и ремень менять. Особое внимание следует уделить выбору товара, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (усилителем руля) или электроусилителем руля (ЭУР). Это облегчало вождение и даже позволяло дамам управлять большими автомобилями, что называется «одноруким». В свою очередь гидроусилители руля накладывают на их владельцев определенные обязательства, а именно необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить своевременную ее замену после того, как автомобиль проедет определенное расстояние. Почему я не упомянул ГУР, так как в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производится небольшим моторчиком, который работает от сети и исправно выполняет свою работу вне зависимости от пробега автомобиля. Не буду вдаваться в подробности и говорить о том, что лучше или хуже, вместо этого предлагаю поговорить о более важном — о как заменить жидкость в ГУР на Ford Fusion в домашних условиях.

7. После отсоединения штуцера польется из обоих шлангов. старая жидкость ГУР . Установите емкость и слейте отработанную.

8. После того, как вам что-то понадобится, аккуратно заткните отверстие шланга, который идет к баку, для этого можно использовать заглушку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, так как через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

10. Возьмите чистую жидкость для гидроусилителя руля и долейте до отметки «MAX».

11. Просим вашего напарника сесть за руль и покрутить руль влево-вправо. Вращать руль нужно плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет отжато и слито в подготовленную емкость, а новое масло, которое вы залили в бак, заменит старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и следить за тем, чтобы в бачке всегда была жидкость ГУР. Заливайте жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старая жидкость будет слита и из шланга потечет чистая жидкость, соедините штуцер со шлангами и присоедините его обратно к корпусу.

Замена жидкости гур Чанган CS35. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Changan CS35:

Схема подключения замка зажигания Changan CS35
Как поменять наружную гранату Changan CS35
Как заменить пыльник рулевой рейки Changan CS35
Все о Changan CS35

Кохно

Саня здоров! Как это работает? Я отсутствовал как салон в иж получился?

Ашот

Всегда приятно видеть, что машина под капотом не грязная, а чистая! Дуй, правильно, только минусовую клемму я тоже скидываю, от греха подальше, свою керчеру с небольшим нажимом. Удачи!

Как отключить авто режим кондиционера Honda Element подсветка работает

Масло в антифризе VW Caddy 1.9 BLS.

Замена масла вариатора Mitsubishi Outlander 2015.

«GT» Замена ремня ГРМ с роликами на MAZDA Xedos 9 двиг V6 KL-DE (Xedos 6, MX-6, 323F,…)

Октай

слишком быстрые переходы с картинки, а так все есть отлично) добавь еще немного видео как ты делаешь сиерру под музыку)

Донкор

подскажи пожалуйста почему не работает задняя передача, крутишь а она еле дергается и то не всегда!все фрикционы поменяны!

Замена жидкости ГУР Volvo XC90 2.5T B5254T2

Как правильно заменить масло?

Какую тормозную жидкость залить в машину!

Масло в системе охлаждения из-за течи масла из холодильника

Дивьяншу

Большое спасибо за познавательное видео. Получилось все сделать буквально за 30 минут. Была точно такая же проблема.)

Kadin

Какое масло лучше лить в коробку? ваз 21093) у меня щас минералка, хрен рычаг покрутишь) на дворе -20) жалко уже начинать!

Какое масло заливать в Фольксваген Ауди ГУР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *