Рено Логан 1.4, 1.6 масло в ГУР какого и сколько заливать
Рено Логан – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2004 года. Четырехдверный седан получил бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. Позже на базе Логана был представлен пятидверный хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway. В 2014 году дебютировал Логан третьего поколения, который кардинально преобразился в сравнении с угловатым предшественником.
Машина стала более современной, комфортной и продвинутой в плане оснащения, хотя получила платформу от предыдущего Логана. В России Логан доступен с бензиновыми моторами 1.6 л (82-102 л. с.), которые работают с механикой или автоматом. С 2018 года выпускается рестайлинговая версия Logan, а также седан Logan Stepway повышенной проходимости.
Когда менять масло в ГУР
Масло в гидроусилителе Рено Логан надо менять каждые 60 тыс. км, а в лучше случае можно рассчитывать и на 100 тыс. км, но такое возможно в благоприятных условиях использования. В любом случае, рано или поздно будут проявляться характерные признаки, указывающие на негодность масла: это низкий уровень, посторонние звуки и вибрация, слишком тугой руль и другие неполадки. Возможно попадание в систему воздуха или повреждение трубопроводов ГУР, что может привести к масляным подтекам. Если из-за испорченного масла система засорилась, тогда вместе с маслом придется заменить и фильтрующие элементы.
Сколько масла заливать
Первое поколение LS, 2004-2014
Масло в ГУР: объем – 1 л
Второе поколение, с 2014
Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
В гидроусилитель руля Renault Logan заливают оригинальное масло Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3. Эта жидкость изготовлена на минеральной основе и подходит для автоматических трансмиссий и гидравлических систем, которые требуют масла с допуском Dexron III. Elfmatic G3 имеет спецификации GM Dexron III и Ford Mercon. В качестве аналога подойдет Mobil ATF 32.
Замена масла в ГУРе
Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Смотрите это видео на YouTube
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Как заменить жидкость гидроусилителя руля на Рено Логан
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин Просмотров 2.
2к. ОбновленоСодержание
- Этапы проведения работ
- 1. Снятие расширительного бачка ГУР
- 2. Сборка и заливка масла
- Когда менять масло в ГУР Рено Логан?
- Видео: Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
В процессе работы гидроусилителя руля Рено Логан жидкость в нем постепенно темнеет, ее физико-химические характеристики меняются в худшую сторону. Наступает момент, кода необходимо ее заменить, чтобы собравшийся мусор, не повредил узлы гидроусилителя. Замена масла в гидроусилителе Рено Логан несложная операция, которую можно сделать самостоятельно, если знать последовательность действий.
Этапы проведения работ
1. Снятие расширительного бачка ГУР
Перед демонтажом снимается воздуховод, находящийся непосредственно возле бачка, это делается простым усилием руки. Аккуратно снимаем хомуты шлангов, присоединенных к емкости. Делается это специальным ключом, сам бачок снимаем с фиксирующей скобы небольшим усилием вверх. Перед снятием шлангов под бачок помещается емкость объемом не менее 1 л (подойдет обрезанная пятилитровая пластиковая бутылка), куда будет сливаться отработанное масло ГУР из бачка и шлангов.
После снятия одного из шлангов масло стекает в установленную емкость, снимается второй шланг, вынимается бачок, а шланги помещаются в емкость с жидкостью. Если слитая жидкость черная и в ней видна металлическая стружка, в скором времени придется менять насос ГУР.
Из бачка вынимаем сетку, обследуем ее состояние, промываем и сетку, и бачок.
Убедившись, что шланги находятся в емкости, не включая двигатель, руль проворачиваем от упора до упора, чтобы по максимуму выгнать отработанное масло из системы гидроусилителя. В результате должно получиться около 800 мл слитого масла, объем жидкости гидроусилителя руля Рено Логан для заливки будет таким же или чуть большим.
2.
Сборка и заливка маслаПроизводитель рекомендует заливать в ГУР Рено Логан масло ELFMATIC G3, которое отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает нормальное функционирование всех узлов. Продается оно в удобной литровой упаковке. Главное — не попасть на подделку, оригинальное масло упаковано, как показано на фотографии.
Замена жидкости гидроусилителя руля Логан начинается с установки бачка, которая осуществляется в обратном порядке. Надеваем шланги магистральной системы, емкость устанавливаем на крепления легким движением вниз. Самообжимные хомуты ставим на место, другие типы хомутов лучше заменить на новые. При установке их лучше сместить относительно того места, где они стояли ранее и резина там задубела и обжалась, что ухудшит компрессию.
Первый раз заливаем масло по отметку максимум уровня жидкости, не устанавливая сетку в бачок. Не закрывая крышку бачка, на заглушенном автомобиле, проворачиваем колеса в одну и другую сторону до упора. Уровень жидкости при этом снизится за счет того, что ее растянет по всей систем. Снова доливаем жидкость и повторяем процедуру. Масло снова уходит в систему гидроусилителя, и опять доливаем его по максимуму.
Не устанавливая сетку, наживляем крышку бачка, заводим двигатель. Колеса снова проворачиваются от одного крайнего положения до другого. При этом учитываем, что удерживание руля в одно из крайних положений более 10 секунд негативно сказывается на состоянии насоса гидроусилителя руля, и если злоупотреблять этим, он скоро выйдет из строя.
После окончания процедуры уровень жидкости должен установиться на середине, если ниже – ее лучше долить. В крепления бачка устанавливаем сетка, и он плотно закручивается крышкой. После сборки нужно сделать еще несколько полных оборотов руля при заведенном двигателе.
Важный момент: через крышку бачка ГУР должен поступать очищенный воздух, для чего в ней предусмотрен сапун. В процессе эксплуатации ее не рекомендуется протирать, чтобы не забить сапун, а при замене масла снять пластиковый колпачок изнутри и прочистить поролон, который он прикрывает. Это обеспечит стабильную работу гидроусилителя и не даст попасть в жидкость пыли, стабилизирует давление внутри системы.
Когда менять масло в ГУР Рено Логан?
Рекомендованный производителем регламент замены масла ГУР в Рено Логан – каждые 40 тыс. км пробега или один раз в два года. Но не меньше одного раза в месяц нужно проверять уровень жидкости, чтобы вовремя заметить тревожные признаки:
- осадок в бачке или на его крышке, появление металлической стружки в масле;
- снижение уровня масла в бачке ГУР: нужно найти место утечки и восстановить целостность системы;
- жидкость гидроусилителя Рено Логан утратила изначальный оттенок, став слишком темной;
- появление неприятного горелого запаха.
В этом случае не просто проводится замена масла ГУР, требуется провести диагностику всей системы и устранить неисправности.
Кроме ELFMatic G3, производителем допускается использование и других масел от известных производителей: Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF D2 или D3, Mobil ATF 220 или 320. Все они обладают высокими характеристиками и обеспечат нормальную работу насоса и всей системы гидроусилителя руля.
Видео: Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Печать
Гидроусилитель руля Sandero Stepway. Датчик давления ГУР Renault Sandero
6004 просмотров
Рулевое управление автомобиля Renault Sandero состоит из таких узлов и отдельных деталей, как насос ГУР, рулевая рейка, трубки, расширительный бачок. При выходе из строя отдельных компонентов этой системы могут проявляться такие недостатки при движении автомобиля, как «утяжеление руля», недостаточный угол разворота автомобиля и т. д. Необходимо проводить либо их замену, либо ремонт.
Периодическое обслуживание
При эксплуатации автомобиля Рено Сандеро необходимо периодически проверять уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке, который находится в рабочем пространстве по центру его передней части. Уровень жидкости на габаритной стороне бачка должен быть на максимальной отметке при прогретом двигателе, а при холодном силовом агрегате – на минимальной. Следует отметить, что проверку уровня масла следует проводить при неработающем двигателе и, соответственно, насосе системы.
При недостаточном количестве жидкости в расширительном бачке Рено Сандеро необходимо произвести его заговор. Обязательным условием проведения данной операции является использование того же типа масла, которое было залито производителем, либо после его самостоятельной замены. В противном случае смешивание различных сортов масла чревато серьезными последствиями, которые могут выражаться в его конденсации, образовании так называемых пробок в трубопроводе и некорректной работе ГУР, что в конечном итоге приводит к выходу насоса из строя.
Для того, чтобы долить необходимое количество жидкости в бак, необходимо открутить его крышку и снять фильтр. Фильтр необходимо тщательно очистить сжатым воздухом или промыть в специальном растворе. После этого заливается необходимое количество вещества, фильтр вставляется обратно и закрывается пробка бака.
Ремонт системы ГУР RENAULT Sandero обычно связан с заменой помпы, фильтра или крышки расширительного бачка. Нередки случаи течи и трубок, которые устраняются только их заменой. Ремонт их недопустим.
Полная замена системы
Для полной замены жидкостной системы ГУР автомобиля Рено Сандеро необходимо на первом этапе снять воздуховод для обеспечения комфорта при такой работе. После этого необходимо снять хомуты с примыкающих патрубков контура и отвести их в сторону. Затем нужно снять сам бак с места посадки, слегка потянув его. Для слива старой жидкости необходимо предусмотреть емкость, объем которой будет около 1 литра. Система, отработавшая свой ресурс, имеет черный цвет, а иногда в составе можно увидеть стружку или металлическую пыль. Это говорит о том, что некоторые детали помпы уже стучат и этот элемент также подлежит ремонту или замене в ближайшее время. Для того, чтобы максимально обвести контур, наполнитель необходимо несколько раз полностью прокрутить руль Рено Сандеро из стороны в сторону до полного освобождения системы.
В качестве нового наполнителя необходимо использовать жидкость, которую рекомендует завод Renault Sandero, а именно Elfmatic G3. Цвет самого вещества красный, а консистенция его в меру густая.
На следующем и заключительном этапе необходимо установить на сиденье расширительный бачок, предварительно промыв его. Трубки системы соединяются с баком и надежно фиксируются с помощью хомутов. Заливаем бак до крайней отметки и повторно поворачиваем руль как в одну, так и в другую сторону до упора. При этом содержимое емкости будет уменьшаться, постепенно заполняя весь контур. Необходимо периодически заполнять расширительный бачок по мере необходимости, доводя уровень содержимого до максимального значения.
Все работы производить только при выключенном зажигании. Следует повторять несколько таких циклов, дополняя недостающее содержимое.
После этого, не устанавливая фильтр в расширительный бачок, необходимо временно открутить верхнюю крышку и подвигать рули из стороны в сторону уже при работающем двигателе. Убедившись в нормальной работе рулевого механизма и самого ГУРа, необходимо установить сетчатый фильтр обратного хода и надежно закрутить верхнюю крышку расширительного бачка. Эти детали не подлежат возврату и в случае повреждения заменяются.После замены рекомендуется провести пробу и проверить работоспособность рулевого управления Рено Сандеро. На следующий день после остывания двигателя необходимо еще раз проверить уровень заполнения расширительного бачка и при необходимости долить содержимое. В среднем система ГУР RENAULT Sandero имеет объем около 800 грамм.
Насосное оборудование
Самая частая проблема в насосной системе ГУР автомобиля Рено Сандеро, подлежащая ремонту, это течь сальника. Каталожный номер этой детали 278.556, и ее можно заменить своими руками.
Завод Производитель на автомобили Renault Sandero устанавливаются Насосы марки Delphi (код детали 7700431286). Продукция этого бренда получила множество положительных отзывов благодаря большому ресурсу этой детали. Именно эти насосы рекомендуют ведущие специалисты по ремонту автомобилей Рено Сандеро, а их ремонт достаточно прост.
Для обеспечения безопасности и комфорта автомобиль Рено Сандеро оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Эта система позволяет контролировать движение транспортного средства даже в момент поломки тачки, поэтому ее работа должна быть надежной и постоянной.
Можем (оригинал, Франция) за 2488 руб.
Кроме того, гидроусилители руля улучшают маневренность, так как нет необходимости в большом количестве оборотов руля, и нет силовых ударов от плохих дорог на руль. В результате водитель не устает, легко сохраняя управление при движении. При поломке ГУР может управлять автомобилем.
Под гидроусилителем руля понимается вся система, работа которой основана на гидравлических процессах. Этот механизм состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, рабочего масла, датчика давления.
Датчик давления ГУР выполняет информационную функцию. Он передает сообщение электронному блоку управления о работе гидроусилителя руля и повышенной нагрузке на силовой агрегат. Благодаря своему уведомлению электронный блок управления в момент работы двигателя на холостом ходу для компенсации высокой нагрузки увеличивает обороты. При неисправном датчике расход бензина на холостом ходу увеличивается почти вдвое, что говорит о том, что дешевле будет заменить этот прибор в случае его поломки. О выходе рассматриваемой детали свидетельствует увеличение в режиме холостого хода.
Для замены датчика топлива гидроусилителя особых навыков и умений не потребуется ни одному водителю, ведь произвести эту процедуру несложно. Рассматриваемое устройство находится под капотом с левой стороны двигателя под гидробаком. Сначала открывается бак, чтобы сбросить давление в системе. Открыв бак можно, кстати, оценить обстановку в нем. Затем контакт с датчиком ГУРа удаляется. Чтобы его снять, нужно просунуть в его отверстие отвертку и потянуть в сторону рассматриваемого устройства. В результате этого действия освобождается зажим, удерживающий контакт, а сам контакт снимается очень просто. Ключом в обратном направлении по часовой стрелке откручивается датчик резьбы, после чего он снимается. Новое устройство устанавливается в обратном порядке в обратном порядке. Перед снятием датчика топлива можно слить масло. Если не выполнять эту процедуру, то необходимо накрыть генератор, чтобы жидкость не капала на него. После выполнения замены рассматриваемого устройства гидравлической системы бак пополняется маслом.
Приобрести датчики давления гидроусилителя руля необходимо качественное и соответствующее конкретной марке автомобиля. В нашем магазине описаны детали для Renault Sandero и других марок Renault. Мы предлагаем оригинальные датчики французского производства, в высоком качестве которых покупатель может быть уверен.
261 264 ..
Система рулевого управления Renault Sandero Система рулевого управления Renault Sandero
Прокачка системы рулевого управления необходима для удаления воздуха в гидродвигателе при ремонте или замене отдельных узлов системы. Воздух, попавший в гидродвигатель, вызывает снижение эффективности усилителя рулевого управления.
Для прокачки гидросистемы на неработающем холодном двигателе…
…открыть крышку бачка ГУР…
…и залить жидкость в бачок до метки MIN (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидробака рулевого управления»).
Дайте двигателю поработать и на холостом ходу проверьте уровень жидкости в бачке. При снижении уровня жидкости доливаем до отметки MIN. Несколько раз поверните руль влево и вправо до упора, после этого, чтобы уровень жидкости в бачке был около отметки MIN, и при необходимости подтяните жидкость.
Возвращаем управляемые колеса в положение прямой линии автомобиля и даем поработать двигателю две-три минуты. Затем снова повернуть руль влево-вправо до упора и при необходимости долить жидкость в бачок до отметки MIN.
Остановите двигатель и снова проверьте уровень жидкости в бачке.
После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен быть на отметке MAX, а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки MIN.
Закрываем крышку бачка ГУР.
Нормальная работа гидроустройства не должна сопровождаться повышенным шумом, а в жидкости не должно быть пузырьков воздуха. Усилие на руле при работающем двигателе должно быть значительно меньше, чем при неработающем. Шумность работы гидроусилителя руля при вывернутых до предела передних колесах не является неисправностью.
Производитель Renault Logan, оснастил некоторые комплектации своей линейки такой полезной и удобной опцией, как гидропереключатель руля. Так же, как и со временем, ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом и понятия не имеют, какое масло подходит для рулевых систем автомобиля. В этой статье мы расскажем об этом.
Когда менять официально?
40 000 км пробега или не более 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР
В регламенте от официального дилера указано, что масло, которое заливается прямо с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег 40 000 км и не более 2 года эксплуатации, смотря что будет до этого.
В каких случаях может потребоваться замена предыдущего термина?
Однако следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР необходимо на каждом этапе обслуживания автомобиля. Для замены масла вне установленных сроков будет:
- Металлический мусор
- Темный жидкий краситель
- Отвратительный запах
Сравнить каплю нового масла (обведено синим), и пару капель «сплавленного» масла с ГУР
А так же для срочного ремонта и проверки всей системы рулевого управления будет недостаточный уровень ГУР масло в расширительном бачке, так как при возникновении этой неисправности температура масла будет стремительно повышаться, а сам механизм выходит из строя.
Для стабильной работы и надежности при эксплуатации производитель рекомендует замену жидкости на синтетическую и полусинтетическую основу стандарта D2 ATF или PSF.
Такие масла имеют оптимальные показатели вязкости, плотности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха до -36°С, что полностью соответствует погодным условиям России.
Для полной замены жидкости в ГУР производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 класса Dexron II, которое указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.
Однако, если Ваш автомобиль подвержен постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, то в этом случае нам будет актуально использование стандартной жидкости D3, либо ELF RENAULT MATIC G3.
Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!
По поводу использования масла в ГУР Д3 или Г3 — постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Renault «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе ГУР, а некоторые нет. Это повод для обсуждения, что вы думаете по этому поводу?
Замена (аналоги)
- Mobil ATF 220 (320).
- LIQUI MOLY ATF 1100.
- Castrol ATF D2 (D3).
Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР
Необходимо обратить особое внимание на то, что смешивание различных типов жидкости не допускается. В противном случае произойдет его вспенивание и может выйти из строя весь механизм гидробака. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. О нюансах такой работы и самого процесса вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.
Соблюдайте правила обслуживания
Соблюдение таких простых правил и советов по обслуживанию, осмотру системы рулевого управления и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажется на общем состоянии управления систем и автомобиля в целом. Это не только сэкономит деньги на непредвиденный ремонт, но и значительно снизит риск дорожно-транспортного происшествия на дороге.
Гидроусилитель руля Sandero Stepway. Система рулевого управления Renault Sandero Система Renault Sandero
Производитель Renault Logan, оснащенный некоторыми комплектациями своей линейки, такой полезной и удобной опцией, как гидропереключатель руля. В аналогичной системе Просто нравится, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом и понятия не имеют, какое масло подходит для рулевых систем автомобиля. В этой статье мы расскажем об этом.
Когда менять официально?
40 000 км пробега или не более 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР
Регламент ТО официального дилера В нем сказано, что масло, которое заливается прямо с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег 40000 километров или не более 2 лет эксплуатации, в зависимости от того, что будет до этого.
В каких случаях может потребоваться замена предыдущего термина?
Однако следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР необходимо на каждом этапе обслуживания автомобиля. Для замены масла вне установленных сроков будет:
- Металлический мусор
- Темный жидкий краситель
- Отвратительный запах
Сравнить каплю нового масла (обведено синим), и пару капель «сплавленного» масла с ГУР
А так же для срочного ремонта и проверки всей системы рулевого управления будет недостаточный уровень ГУР масло в расширительном бачке, так как при возникновении этой неисправности температура масла будет стремительно повышаться, а сам механизм выходит из строя.
Для стабильной работы и надежности при эксплуатации производитель рекомендует замену жидкости на синтетическую и полусинтетическую основу стандарта D2 ATF или PSF.
Такие масла имеют оптимальные показатели вязкости, плотности и рассчитаны на работу при температурах. окружающей среды до -36°С, что полностью соответствует погодным условиям России.
Для полной замены жидкости в ГУР производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 класса Dexron II, которое указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.
Однако, если Ваш автомобиль подвержен постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, то в этом случае нам будет актуально использование стандартной жидкости D3, либо ELF RENAULT MATIC G3.
Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!
По поводу использования масла в ГУР Д3 или Г3 — постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Renault «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе ГУР, а некоторые нет. Это повод для обсуждения, что вы думаете по этому поводу?
Замена (аналоги)
- Mobil ATF 220 (320).
- LIQUI MOLY ATF 1100.
- Castrol ATF D2 (D3).
Один из вариантов замены масла в ГУР
Необходимо обратить особое внимание на смешивание разных видов жидкостей не допускается. В противном случае произойдет его вспенивание и может выйти из строя весь механизм гидробака. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. О нюансах такой работы и самого процесса вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.
Соблюдайте правила обслуживания
Соблюдение таких простых правил и советов по обслуживанию, проверка системы рулевого управления и выбор рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажется на общем состоянии систем управления и машина в целом. Это не только сэкономит деньги на непредвиденный ремонт, но и значительно снизит риск дорожно-транспортного происшествия на дороге.
Гидравлику обычно обозначают аббревиатурой ГУР. Этот механизм присутствует практически на всех современных автомобилях. Основное назначение этого механизма – уменьшение сопротивления руля при резком изменении траектории движения колеса. Особенно это касается грузовых автомобилей, которые имеют большой диаметр шин. Помимо своей основной функции, есть еще ряд дополнительных преимуществ, которые дает эта система:
Работа системы происходит за счет гидроприводов. Для этого в систему заливается специальная жидкость, которая имеет необходимые показатели компрессии и специальные присадки, препятствующие образованию ржавчины. Производитель автомобиля заявляет, что срок службы жидкости в гидроленте рулевого управления Рено Сандеро рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Но в зависимости от условий использования в системе могут появиться течи, элементы привода могут получить механические повреждения. Это в свою очередь будет сопровождаться наличием посторонних коней при вращении колеса и необходимостью приложения большого усилия при повороте.
Невозможно управлять автомобилем с неисправностями рулевого управления. Необходимо найти место протечки и как можно скорее устранить ее причину.
Определение Место утечки жидкости.
Чтобы понять, где развернута система, необходимо заглушить двигатель и тщательно протереть все элементы, связанные с рулевым управлением. Затем сделайте проверку:
- Проверяется уровень жидкости в бачке. Если она ниже минимальной отметки, то необходимо долить нужное количество.
- После этого нужно запустить двигатель и несколько раз повернуть руль в крайнее левое, затем крайнее правое положение.
- При обнаружении следов утечки следует немедленно устранить неисправность и заменить неисправные детали.
Для заливки необходимо использовать только рекомендованную производителем жидкость. В сервисной книжке к автомобилю указано масло eLF RENAULTMATIC D2 класса Dexron II. Также при замене масла других производителей можно использовать:
- Mobil ATF 220 (320).
- LIQUI MOLY ATF 1100.
- Castrol ATF D2 (D3).
Оснастка должна производиться в специальном расширительном бачке. Он установлен в моторном отсеке, закреплен на специальном кронштейне. Уровень проверяется только на остывшем двигателе. На нем есть специальные метки, для обозначения минимального и максимального уровня.
Во время работы двигателя гидропереключатель Рено Сандеро также нагревается и повышается уровень масла, иногда он может быть выше максимальной отметки.
Если он ниже отметки MIN, то необходимо добавить необходимый уровень. Для этого снимите крышку бака.
Под ним находится специальный сетчатый фильтр. Периодически могут возникать отложения масляных фракций и металлических частиц. При обнаружении посторонних частиц необходимо его тщательно промыть и установить.
Затем жидкость заполняет. Лучше всего добиться уровня посередине, между отметками Max и Min, чтобы при нагреве не поднимался слишком высоко.
6004 просмотров
Рулевое управление Рено Сандеро состоит из таких узлов и отдельных деталей, как насос ГУР, рулевая рейка, патрубки, расширительный бачок. При выходе из строя отдельных компонентов этой системы могут проявляться такие недостатки при движении автомобиля, как «утяжеление руля», недостаточный угол разворота автомобиля и т. д. Необходимо проводить либо их замену, либо ремонт.
Периодическое обслуживание
При эксплуатации автомобиля Renault Sandero. Необходимо периодически проверять уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке, который находится в рабочем пространстве в центре его передней части. Уровень жидкости на габаритной стороне бачка должен быть на максимальной отметке при прогретом двигателе, а при холодном силовом агрегате – на минимальной. Следует отметить, что проверку уровня масла следует проводить при отключенном двигателе и, соответственно, насосе насоса.
При недостаточном количестве жидкости в расширительном бачке Рено Сандеро необходимо произвести его участок. Обязательным условием проведения данной операции является использование того же типа масла, которое было залито заводом-изготовителем, либо после его самостоятельной замены. В противном случае смешение разных видов масла чревато серьезными последствиями, которые могут выражаться в его концентрации, образовании так называемых пробок в трубопроводе и некорректной работе ГУР, что в конечном итоге приводит к выходу насоса из строя.
Для того, чтобы долить необходимое количество жидкости в бак, необходимо открутить его крышку и снять фильтр. Фильтр необходимо тщательно очистить сжатым воздухом или промыть в специальном растворе. После этого заливается необходимое количество вещества, фильтр вставляется обратно и закрывается пробка бака.
Ремонт системы ГУР RENAULT Sandero обычно связан с заменой помпы, фильтра или крышки расширительного бачка. Нередки случаи течи и трубок, которые устраняются только их заменой. Ремонт их недопустим.
Полная замена системы
Для полной замены жидкостной системы ГУР автомобиля Рено Сандеро необходимо на первом этапе снять воздуховод для обеспечения комфорта при такой работе. После этого необходимо снять хомуты с примыкающих патрубков контура и отвести их в сторону. Затем нужно снять сам бак с места посадки, слегка потянув его. Для слива старой жидкости необходимо предусмотреть емкость, объем которой будет около 1 литра. Система, отработавшая свой ресурс, имеет черный цвет, а иногда в составе можно увидеть стружку или металлическую пыль. Это говорит о том, что некоторые детали помпы уже стучат и этот элемент также подлежит ремонту или замене в ближайшее время. Для того, чтобы максимально обвести контур, наполнитель необходимо несколько раз полностью прокрутить руль Рено Сандеро из стороны в сторону до полного освобождения системы.
В качестве нового наполнителя необходимо использовать жидкость, которую рекомендует завод Renault Sandero, а именно Elfmatic G3. Цвет самого вещества красный, а консистенция его в меру густая.
На следующем I. заключительном этапе Необходимо установить на место посадки расширительный бачок, предварительно промыв его. Трубки системы соединяются с баком и надежно фиксируются с помощью хомутов. Заливаем бак до крайней отметки и повторно поворачиваем руль как в одну, так и в другую сторону до упора. При этом содержимое емкости будет уменьшаться, постепенно заполняя весь контур. Необходимо периодически заполнять расширительный бачок по мере необходимости, доводя уровень содержимого до максимального значения.
Все работы производить только при выключенном зажигании. Следует повторять несколько таких циклов, дополняя недостающее содержимое. После этого, не устанавливая фильтр в расширительный бачок, необходимо временно открутить верхнюю крышку и подвигать рули из стороны в сторону уже при работающем двигателе. Убедившись в нормальной работе рулевого механизма и самого ГУРа, необходимо установить сетчатый фильтр обратного хода и надежно закрутить верхнюю крышку расширительного бачка. Эти детали не подлежат возврату и в случае повреждения заменяются.
После замены рекомендуется провести пробу и проверить работоспособность рулевого управления Рено Сандеро. На следующий день после остывания двигателя необходимо еще раз проверить уровень заполнения расширительного бачка и при необходимости долить содержимое. В среднем система ГУР RENAULT Sandero имеет объем около 800 грамм.
Насосное оборудование
Самая частая проблема в насосной системе ГУР автомобиля Рено Сандеро, подлежащая ремонту, это течь сальника. Каталожный номер этой детали 278.556, и ее можно заменить своими руками.
Завод Производитель на автомобили Renault Sandero устанавливаются Насосы марки Delphi (код детали 7700431286). Продукция этого бренда получила множество положительных отзывов благодаря большому ресурсу этой детали. Именно эти насосы рекомендуют ведущие специалисты по ремонту. автомобили Рено. Сандеро, и их ремонт достаточно прост.
Современный автомобиль сегодня является самым популярным транспортным средством. Легковой автомобиль — это достаточно сложная техническая система. И именно она состоит из ряда дополнительных систем, которые предназначены для комфортного передвижения.
Уверенность в надежном движении во многом зависит от частоты обслуживания всей системы автомобиля. С установленным двигателем, трансмиссией, гидравлической системой рулевого управления, тормозной и несущей системой можно быть в безопасности на дорогах. Одной из основных систем является система гидравлического управления рулем.
Комфортное управление автомобилем осуществляется с помощью рулевой и тормозной системы.
Для технического обслуживания машины, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Рено Сандеро продлит срок его эксплуатации. Благодаря качественной смазке всех элементов гидросистемы рулевого управления вы можете уверенно передвигаться на автомобиле Рено Сандеро. Замена смазки в гидроусилителе руля – основной процесс, помогающий качественной работе всей гидросистемы руля. Постоянная качественная смазка деталей системы ГУР, между которыми возникает трение, снижает их износ. А это прямой путь к увеличению срока службы ГУР.
Гидроусилитель Renault
Гидравлический усилитель руля необходим для комфортного поворота руля во время работы. транспортное средство. При наличии гидропривода водителю не приходится прилагать дополнительных усилий при маневренных поворотах машины.
Если автомобиль провалился в яму или наехал на кузов, гидравлическое устройство смягчит вибрацию руля. В дополнение к этим преимуществам, потребляемая мощность гидросистемы рулевого управления защитит владельца машины при разрыве шины или ее пересечении. В этом случае гидравлическая система сможет удерживать руль в буквальном положении.
Гидроусилитель руля в Рено Сандеро состоит из следующих деталей: Насос ГУР, расширительный бачок, соединительные шланги, корпус, рулевая рейка, рулевой механизм и жидкость ГУР. Если возникает хотя бы один элемент штурвала руля, сразу встает с управления автомобилем. Во избежание непредвиденных неприятностей необходимо периодически проверять уровень масла в расширительном бачке.
Основным элементом системы является насос, обеспечивающий всю систему давлением. А за счет создаваемого давления жидкость может свободно циркулировать по системе ГУР. Именно насос поддерживает давление в системе рабочей жидкости.
Все масло необходимое для работы всей системы гидроленты находится в расширительном бачке ГУРа. В баке также расположен фильтр, который очищает масло, циркулирующее по гидравлической системе рулевого управления.
Частичная замена жидкости ГУР в Рено Сандеро
При возникновении проблем в управлении вождением, либо проведении технического обслуживания автомобиля невозможно не заменить жидкость ГУР в Рено Сандеро. Замена масла в гидросистеме – процесс простой, доступный любому владельцу машины. Можно произвести частичную замену жидкости или слить полностью все старое масло из гидросистемы рулевого управления, залив новой смазки.
Для частичной замены силовой гидравлической жидкости необходимо подготовить новую жидкость, пустую упаковку и шприц с тюбиком.
Итак, частичная замена жидкости в гидроусилителе руля в Renault Sandero:
- Снять крышку расширительного бачка гидроусилителя Renault Sandero;
- С помощью шприца откачать масло из бачка ГУР;
- Набрать в шприц новое масло и залить гидробак рулевого управления в расширительный бачок;
- Агрегат усилия Taissure, поворачивающий руль в разные положения до упора;
- Двигатель утонул.
Повторить полностью весь процесс замены жидкости до появления при сливе масла светлого цвета. На данном этапе процесс частичной замены жидкостного ГУР завершен. Но добиться 100% смены смазки можно при полной замене масла ГУРа.
Полная замена жидкости ГУР в Рено Сандеро
Для уверенности в надежной и качественной работе гидросистемы рулевого управления ее следует проводить с полной заменой жидкости при обслуживании. Для проведения всего процесса необходимо подготовить ряд необходимых инструментов.
В перечень инструментов Для замены жидкости гидроусилителя на Рено Сандеро, включает:
- Новое трансмиссионное масло;
- Набор ключей;
- Большой шприц с трубкой;
- Чистая тряпка;
- Емкость для слива отработанной жидкости.
Для удобной замены смазки необходимо подготовить домкрат. Если такой возможности нет, достаточно установить машину на смотровой яме.
Пошаговый процесс полной замены жидкости гидроусилителя руля в Renault Sandero:
- Установить машину на смотровую яму или домкратом поднять передние колеса;
- Из бачка ГУР шприцем выкачать все старое масло;
- Бачок отвинтить от кронштейнов и отсоединить от трубок;
- Под шлангом — возвратную пластину, чтобы подставить бачок для слива и повернуть вправо и влево попеременно. Жидкость должна полностью вытекать;
- Чтобы удобно было крутить руль при заглушенном двигателе, автомобиль следует поднять домкратами. Повернуть руль до упора в разные положения несколько раз, пока жидкость не перестанет выходить из трубок;
- После слива старого масла следует тщательно промыть от загрязнений расширительный бачок. Это можно сделать, подставив бак под струю воды. После мытья бака его необходимо хорошо протереть и высушить. Слитый и чистый расширительный бачок устанавливаем на место и присоединяем шланги. Большим шприцем залейте новое масло в расширительный бачок ГУР до отметки МАХ;
- Садитесь за руль и вращайте передние колеса вправо и влево попеременно.
Проверить уровень жидкости и долить при необходимости. При уменьшении масла в бачке можно с уверенностью сказать, что оно попало в систему ГУР. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока масло не задержится на максимальной отметке. Опустите автомобиль на землю, запустите двигатель и повторите вращение руля.
При понижении уровня масла следует ставить метку. Уменьшение жидкости свидетельствует о выходе из системы пневмоусилителя руля. Залейте в гидросистему рулевого управления жидкость, рекомендованную производителем.
На этом замена жидкости в гидроусилителе руля своими руками в Рено Логан успешно завершена. Если весь процесс проведен качественно и успешно, руль будет легко вращаться даже при выключенном силовом агрегате.
При замене жидкости ГУР в автомобиле Логан следует проверить состояние расширительного бачка на наличие трещин, повреждений. Если есть замена бака, его следует заменить на новый. Не допускается повреждение клеем или пайкой.
Для того чтобы гидросистема рулевого управления не подтекала при движении автомобиля, необходимо регулярно проверять уровень смазки в расширительном бачке. По истечении определенного срока, вне зависимости от рекомендаций производителя, необходимо полностью заменить жидкость ГУР. Замену масла желательно проводить через два года эксплуатации автомобиля или каждые 40 тыс. мг пробега.
Различия замены жидкости ГУР в разных моделях Рено
Замена жидкости гидроусилителя руля на Рено Дастер, Рено Логан и Рено Сандеро по своему процессу практически отличается. Для замены масла ГУР в этих моделях следует использовать жидкости, рекомендованные производителем авто.
Для замены жидкости гидроусилителя Рено Логан необходимо приготовить не менее двух литров нового масла DEXRON.