Жидкость для промывки топливной системы бензинового двигателя в бак: LAVR ML101 жидкость для промывки топливной системы бензинового двигателя, 1 литр

О присадках для промывки инжектора (в бензобак)!

Другие статьи

Какой должна быть мембрана дозатора распределителя топлива?!

Подробная инструкция по установке электронного впрыска для Audi(Ауди) с фото материалом

Краткая инструкция по установке электронного впрыска для Audi(Ауди)

Всем тем, кого беспокоит — БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА?!

Чем и как прочистить инжектор

Почему форсунки механического впрыска не промываются!?

Автор: Taher 6/05/2009

В настоящее время в магазинах продают множество присадок-промывок-добавок в бензин. Конечно же, их производители расписывают на упаковках всевозможные положительные эффекты, скромно умалчивая про возможные отрицательные.

Для начала разберемся, какова тактическая задача жидкости для промывки инжектора? Задача состоит в том, чтобы растворить бензиновые смолы и другие вредоносные отложения, осевшие на распылителях и иглах форсунок. А теперь представьте, что может быть, если многолетняя смоляная пленка отклеится от стенок вашего бензобака? Что будет с мусором в баке, который раньше задерживался фильтром тонкой очистки? И куда все это безобразие денется? Явно не испарится через заливную горловину! Палка о двух концах! Если у вас в бензобаке много всевозможных отложений и мусора, то форсункам от такой «промывки» будет только хуже. А если бак и фильтр чистые — то поможет! Но тогда возникает встречный вопрос — если бак чистый, то откуда возьмется грязь в топливных форсунках?!

Для жидкостной промывки инжектора не зря сделали установку, которая по сути представляет собой внешний топливный контур (мини бензобак, бензонасос, регулятор давления). Все это придумано для того, чтобы жидкость для промывки инжектора никаким образом не попала в бензобак и топливные магистрали вашего автомобиля.

Попадая напрямую к форсункам, она делает свое бравое дело только там, где надо!

Но производители жидкости для непрофессиональной промывки инжектора (в бензобак) гораздо хитрее, чем вы думаете. Они стали добавлять туда октано — повышающую присадку. Заливаете в бензобак, и машина поехала! Но она поехала не потому, что улучшилась производительность и распыл форсунок, а потому, что повысилось октановое число бензина. И через пару заправок все вернется на свои места. Поэтому и пошел слух в народе, что если заливать промывку в бак с определенной периодичностью, то бензобак и форсунки всегда будут чистыми, а двигатель будет жить долго и счастливо.

На самом деле не все присадки в бензин опасны и бесполезны. К примеру, удалитель влаги (практически спирт) — лишним никогда не будет.

Автор: Алексей Черныш

  ООО»ЛИС»

г. Москва 06.05.2009 г.


Возврат к списку

Промывка топливной системы бензинового двигателя и дизельного двигателя автомобиля

Ваш автомобиль стал расходовать больше топлива – возможно, имеет место засора топливной системы. Каждый владелец авто должен четко следить за этим фактором, чтобы своевременно обнаружить загрязнение и устранить его в самом начале, иначе последствия могут быть неприятными.

Признаки загрязнения

Основная беда в том, что признаки образования грязи в топливной системе и признаки подобных неисправностей машины частично совпадают. Но, все же, можно предположить, что проблема кроется в загрязнении:

  • Мотор не запускается. Бензин или солярка есть, стартер крутит.
  • Снижение мощности – особенно это заметно, когда необходимо быстро разогнаться, т.е. при обгоне «педаль в пол», а обороты не увеличиваются.
  • Сбой в работе двигателя и увеличение расхода горючего.

Наиболее точный ответ можно получить только на СТО, после проведения диагностики спец устройствами. Они подсоединяются к рампе и помогают оценить перепады давления в момент раскрытия форсунок. При обнаружении неполадок требуется промывка топливной системы двигателя.

Причины загрязнения

Большая часть автолюбителей слабо понимает, что собой представляет топливная система двигателя, а есть те, кто и вовсе не понимают что это. Включает она в себя насос, топливный бак, фильтр, магистрали и систему впрыска. Основная причина ее загрязнения – низкокачественное топливо, в котором различные вредные примеси и, порой, вода. Если внешне оно выглядит прозрачным, то все равно со временем в магистралях и фильтрах скапливаются отложения лаков и смол, которые затрудняют подачу горючего в камеру сгорания, что снижает производительность (мощность).

Согласно мнению специалистов топливная система двигателя чистится и в профилактических мерах. Делать это желательно через каждые 10-15 тысяч километров. В большей части это относится к моторам, работающим на дизеле, где система впрыска боится засоров. Топливный фильтр – это основной компонент системы, служащий расходным материалом, т.е. его нужно менять в первую очередь.

Если водитель часто использует канистры, то здесь причина загрязнения – банальная невнимательность водителя. При заливе топлива нужно проверять ее на чистоту, чтобы туда не попадали различные посторонние частицы – песок, ржавчина или какой-либо мусор.

Как промыть бензиновую систему своими руками

Промывка топливной системы двигателя осуществляется несколькими способами. Все они друг от друга отличны техникой, каждая из которых требует определенных временных затрат и усилий. Естественно и качество будет различным. Рассмотрим их немного подробнее.

Самая распространенная промывка топливной системы двигателя – добавить в топливный бак жидкость для промывки. Процесс ее применения прост – автомобиль можно использовать в привычном режиме. Однако, этот способ актуален при наличии незначительных отложений. У него есть один минус — может привести к попаданию грязи в систему, в особенности, если автомобиль старый и система давно не чистилась.

Есть и более сложный вариант – промывка форсунок. Она нацелена на удаление грязевых отложений. Для этого используется специальное средство путем подачи разряда от аккумуляторной батареи на форсунку. Причем сначала проводится промывка топливной системы бензинового двигателя в целом, а потом можно приниматься за форсунки.

Самый объемный процесс чистки – полный разбор всей топливной системы двигателя. В таком случае каждый элемент промывается отдельно. Изначально демонтируется рампа и форсунки, а затем отдельно снимаются форсунки. Процесс очистки был описан ранее. Рампу нужно промыть, используя бензин или спец очиститель, а затем продуть сжатым воздухом. На следующем этапе чистится от нагара заслонка. Топливоотводы также продуваются как и рампа, но только после полного разбора системы. Бензобак тоже желательно снять и промыть, потому как в нем скапливаются частицы грязи в больших объемах (ржавчина, песоки т.п.). Не забудьте промыть бензонасос, чтобы прочистить в нем сеточку. Фильтр понадобится новый.

Промывка дизельной системы

Промывка топливной системы дизельного двигателя требует отдельного внимания. Сделать это можно даже в своем личном гараже. Для этого приобретите специальную промывку (она отлична от той, что используется для бензиновых моторов) и два резиновых шланга длиной 80 см ( толщина одного 1 см, а другого 0,8 см), можно и больше. Один нужно надеть на тнвд вместо штатных, а второй вставить в банку с промывкой.

Теперь запустите двигатель и пусть он поработает на холостых примерно 15 минут, а затем заглушите. Выждите примерно полчаса, чтобы жидкость въелась в грязь и снова запустите двигатель. Процесс нужно повторять, пока жидкость полностью не выработается и потом родные шланги устанавливаются на место.

Таким образом, промыть двигатель от грязевых отложений можно самостоятельно в домашних условиях. Но если у вас нет возможности, опыта или времени, обратитесь в наш сервисный центр. Наши специалисты быстро и качественно сделают свою работу. К тому же цена промывки топливной системы двигателя у нас заметно ниже и придется по карману даже клиентам с небольшим бюджетом.

Стоимость очистки топливной системы — продукты BlueDevil

Стоимость очистки топливной системы может сильно варьироваться от 20 до более 1000 долларов. Разница в стоимости во многом зависит от того, какую очистку вы решите использовать. Конечно, вам интересно, действительно ли уборка за 1000 долларов стоит таких денег?

Ответ: скорее всего нет. Дорогостоящая очистка топливной системы будет включать в себя удаление всех ваших форсунок, чтобы очистить и проверить их по отдельности, пока они не установлены на вашем двигателе. Если вы не водите гоночный автомобиль и вам не нужна максимальная мощность, или вы уверены, что у вас настолько забита топливная форсунка, что она даже не открывается, этот вид очистки не принесет никакой пользы вашему автомобилю.

Что входит в чистку топливной системы? Во-первых, важно знать, какие компоненты на самом деле входят в состав вашей топливной системы.

Компоненты топливной системы

  • Топливный бак
  • Предварительный фильтр топливного насоса
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Топливопроводы
  • Топливная рампа
  • 9001 1 Топливные форсунки
  • Регулятор давления топлива

Все эти компоненты служат особую роль в вашей топливной системе и все они со временем сильно загрязняются. Даже самое маленькое количество примесей в вашем топливе будет составлять более тысячи галлонов бензина, которые ваш автомобиль использует за всю свою жизнь. Ваш топливный бак будет собирать эти отложения, а также другую грязь и мусор, которые попадают в него во время заправки. Ваш предварительный фильтр и обычный фильтр сделают все возможное, чтобы уловить то, что они могут, но они также не идеальны. Все повороты и изгибы ваших топливопроводов и топливной рампы создают идеальное место для оседания мусора, а крошечные отверстия в ваших топливных форсунках и регуляторе давления топлива могут пропускать только частицы определенного размера, позволяя крупным начать блокировать их отверстия.

Топливные фильтры

Что касается топливных фильтров…  Замените их! Это недорогая страховка, позволяющая убедиться, что все в вашей топливной системе остается максимально чистым. Мы согласны с вашим механиком в том, что каждые 2 года или 30 000 миль — это хорошее правило для замены вашего обычного топливного фильтра. Поскольку предварительный фильтр топливного насоса обычно гораздо сложнее заменить, мы рекомендуем менять этот фильтр только при замене топливного насоса или так часто, как рекомендует производитель.

Когда дело доходит до очистки других компонентов топливной системы, у вас есть 2 варианта. Химическая очистка, либо удаление и механическая очистка их. Как мы говорили с вашими топливными форсунками, их снятие и очистка с автомобиля часто является излишним для регулярно эксплуатируемого дорожного автомобиля, поэтому мы рекомендуем химическую очистку. К счастью, BlueDevil Complete Fuel System Cleaner — это простое в использовании химическое чистящее средство, которое можно добавить в топливный бак и которое будет проходить через вашу топливную систему, растворяя отложения и восстанавливая топливную систему до чистой, как у новой. BlueDevil Complete Fuel System Cleaner — это гораздо больше, чем просто «очистка газа», и он может сэкономить вам время и деньги, связанные с удалением любого из компонентов вашей топливной системы.

Вы можете приобрести BlueDevil Complete Fuel System Cleaner в одном из местных магазинов автозапчастей: s

  • О’Рейли Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Автозапчасти Salvo
  • Автомагазины Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Tidewater Поставка автопарка
  • Бампер к автозапчастям бампера
  • Любая деталь Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти
  • Фотографии предоставлены:

    fuel_tank. jpg – CoffeeKai, лицензия Getty Images – Исходная ссылка

     

    11 ответов на вопрос «Стоимость очистки топливной системы»

    Как работает топливная система автомобиля

    Топливо имеет важное значение для двигателя и жизненно важный элемент в процессе сгорания, так как оно может преобразовывать его в энергию для движения ваш автомобиль. Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп. Однако, если вы не заметили, у большинства автомобилей топливный бак расположен ближе к задней части, а двигатель находится в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом после того, как вы заправите бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо максимально эффективно.

    В идеале, когда указатель уровня топлива в вашем автомобиле опускается до четверти бака, вы подъезжаете к своей любимой заправочной станции и заправляете бак. Насос заправочной станции — это место, где топливо начинает свое путешествие: 

    1. От насоса к бакам бензин проходит через топливный насос. Насос подает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения того, чтобы автомобиль всегда имел доступ к топливу, независимо от местности, по которой движется автомобиль. Например, если автомобиль совершает крутой поворот или движется по крутому склону, и под действием силы тяжести топливо выталкивается из одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
    2. Насос нагнетает топливо через топливопроводы, которые подают топливо из бака в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластмассы и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, казалось бы, в уязвимом положении, расположены в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла от выхлоп двигателя или другие компоненты.
    3. Топливный фильтр является следующей остановкой для бензина, прежде чем он попадет в ваш двигатель. Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Засоренный или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Новые автомобили могут не иметь исправных топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке. Замена фильтра требует замены всей установки.
    4. Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.

    Система впрыска топлива: прошлое, настоящее и будущее

    В прошлом автомобили использовали карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое всасыванием двигателя, для подачи воздуха. Хотя это выполняет то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным при колебаниях оборотов. Дроссель определяет, сколько воздуха и топлива требуется, исходя из текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. При различных оборотах это приводит к снижению расхода топлива, а карбюратор работает с трудом.

    Чтобы бороться с проблемами карбюраторов, были введены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку механические системы впрыска топлива могли измерять правильное количество топлива, необходимого для двигателя, и подавать его непосредственно через впрыск, они по-прежнему требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.

    Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей. Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ECU), и она идеальна по многим причинам, включая более эффективное использование топлива и лучшую производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное значение давления топлива, поэтому форсунки, основываясь на расчетах датчика массового расхода воздуха (MAF), наблюдают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет ECU рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, установленного производителем. Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое подает топливо к форсункам, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимичные дизельным двигателям, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.

    В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и меньшего количества отходов. Некоторые предполагают, что дизель может быть ключом к улучшению, однако у дизеля есть и свои недостатки.

    Обслуживание топливной системы вашего автомобиля

    После большого пробега износ вашего автомобиля может повлиять на его характеристики. Вот почему регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля так важно. Вы можете себе представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель долго не протянет. То же самое можно сказать и о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с неисправным топливным насосом, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшие характеристики, предназначенные для вашего автомобиля.

    В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и знаем, что ей нужно для продолжения работы с максимальной производительностью. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также очистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить правильную обработку и сжигание топлива вашим автомобилем. Мы предлагаем 4-ступенчатую очистку топливной системы, которая заставит ваш автомобиль снова чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня для четырехступенчатой ​​очистки топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:

    • Удаление нагара из двигателя – Разрушает лакокрасочное покрытие двигателя, позволяя полностью закрыть клапаны, достичь максимальной степени сжатия и улучшить распыление топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *