Форд Мондео масло в ГУР какого и сколько заливать
Форд Мондео – автомобиль бизнес-класса, нацеленный на европейский рынок. Пришедшая в 1992 году на смену Ford Sierra модель также имела обозначения Contour и Mercury Mystique, актуальные для американского рынка. Машина получила переднеприводную платформу и высокий уровень безопасности в сравнении с Sierra. На российском рынке Мондео появился в 1996 году, когда начались продажи второго поколения.
Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми моторами 1.6-2.0 (90-130 л. с.), а также 2,5-литровой шестеркой мощностью 177 л. с. В период 2000-2007 гг. было актуально третье поколение Mondeo, а в 2007 году Форд выпустил четвертое поколение. Автомобиль стал значительно больше по всем измерениям, а по ширине кузова даже превосходил Mercedes-S-Class (1886 мм). В 2012 году вышло пятое поколение Mondeo, ставшее последним для российского рынка. Эту модель у нас предлагали с двигателями 2.0 (199-240 л. с.) и 2.5 л (150 л. с.). Все двигатели агрегатировались с шестиступенчатым автоматом.
Сколько масла заливать в ГУР Форд Мондео
Периодичность замены масла в гидроусилителе руля Форд Мондео составляет от 60 до 100 тыс. км в зависимости от состояния системы. Чтобы определить, когда пора менять масло, надо обратить внимание на различные признаки, указывающие на годность или негодность масла: это его недостаточный уровень, повышенные шумы и тугое усилие при повороте рулевого колеса.
При таких неполадках возможно засорение системы, и в таком случае придется заменить не только масло, но и фильтрующие элементы. Кроме того, нельзя исключать появления масляных подтеков из ГУР, которые появляются при больших пробегах или в случае нарушения герметичности в местах крепления трубопроводов ГУР.
Сколько масла заливать
Второе поколение II, 1996-2003
Масло в ГУР: объем – 1 л
Третье поколение 3, 2000-2007
Масло в ГУР: объем – 1 л
Четвертое поколение 4, 2007-2012
Масло в ГУР: объем – 1 л
Пятое поколение 5, 2012-2019
Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло заливать
Для гидроусилителя руля Ford Mondeo третьего поколения рекомендуется фирменное гидравлическое масло Ford со спецификацией ESP-M2C-166-H.
Четвертое поколение – WSA-M2C195-A; аналоги – Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Замена масла
Замена жидкости ГУР Мондео 4
Смотрите это видео на YouTube
Замена жидкости и промывка бочка гидроусилителя, Форд Мондео 4 дорестайлинг, двигатель 2.3 л.
Смотрите это видео на YouTube
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
wepl0498 WENDERW Автозапчасть/БАЧОК ГУР FORD MONDEO IV (08-10)
БАЧОК ГУР FORD MONDEO IV (08-10)
2 из 10
WENDERW
WEPL0498
1WENDERW WEPL0498
1 990 ₽
Купить WENDERW WEPL0498
(2)
Показать все доступные цены WENDERW WEPL0498
Показать все характеристики для WENDERW WEPL0498
Показать для каких автомобилей подходит WENDERW WEPL0498
Оригинальные номера производителей аналогом которых является WENDERW WEPL0498
Бачок ГУР Mondeo (2007 -. ..), S-Max, Galaxy (2006 -…) 2.5
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 1 377 314
6 дн
Показать сроки доставки
16 817 ₽
Купить аналог WENDERW WEPL0498
5 дн
Показать сроки доставки
17 898 ₽
Купить аналог WENDERW WEPL0498
Другие предложения (1)
Бачок гидроусилителя руля
1 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: FO13077330
50
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 109 ₽
Купить аналог WENDERW WEPL0498
Другие предложения (4)
Бачок ГУР LAND ROVER FREELANDER 2 2.2TDCI 06-/FORD GALAXY 10-
0 из 10
Производитель: Motorherz
Артикул: HPP1036EBK
6 дн
Показать сроки доставки
1 877 ₽
Купить аналог WENDERW WEPL0498
2 дн
Показать сроки доставки
1 887 ₽
Купить аналог WENDERW WEPL0498
Другие предложения (3)
Бачок гидроусилителя
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZVXY-ZS-054
25
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 048 ₽
Купить аналог WENDERW WEPL0498
Другие предложения (4)
Найти фото товара в интернете
Бачок ГУР/ЭГУР
0 из 10
Производитель: Motorherz
Артикул: HPP1017EBK
0 дн
Показать сроки доставки
2 155 ₽
Купить аналог WENDERW WEPL0498
Другие предложения (6)
Срок поставки
Сегодня
2 155 ₽
Завтра
1 990 ₽
Послезавтра
1 887 ₽
3-5 дней
17 898 ₽
Более 5 дней
1 877 ₽
Доступное количество
Производители
Dominant
2 109 ₽
Ford
16 817 ₽
Motorherz
1 877 ₽
ZZVF
2 048 ₽
WENDERW
1 990 ₽
Какое масло заливать в гур лансер 9.
Масло в ГУР рекомендуется менять не реже одного раза в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по его состоянию, его можно менять и чаще, тем более, что он совсем не дорогой, в районе 200 рублей за литр. Замена масла осуществляется методом замещения, т.е. нет необходимости полностью сливать старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.
Подходят следующие жидкости:
- Mobil 1 ATF 220
- Кастрол Дексрон III
По цвету напоминают вишневый сок, особенно если купить масло на разлив из бочки в полуторалитровой пластиковой бутылке. Для замены требуется 1 литр масла. Если брать на разлив, можно купить 1,5, чтобы все тщательно промыть.
Фото масла Castrol Dexron III:
Приступаем к замене масла
1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью вот такого шприца откачиваем масло, до конца не уйдет, так как внутри бака есть сетка.
2. Вынимаем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-либо приспособлением:
3. Затем опускаем только что вытащенный шланг обратки в пластиковую бутылку:
4. Заполняем расширитель бак с новым маслом до отметки MAX.
5. Затем запускаем двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет переливаться в пластиковую бутылку, а новая будет убывать из бачка. Эту процедуру необходимо делать с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать полного выхода из бака, иначе насос будет глотнуть воздуха, и неизвестно, как это может отразиться на его работе.
6. Повторяйте предыдущие 2 пункта, пока в пластиковую бутылку не начнет литься прозрачная жидкость.
7. Установите шланг возврата масла на место
8. Долейте жидкость до уровня MAX.
10. Заводим машину, для верности можно крутить руль. Если жидкость исчезла, долить.
На этом процедура замены масла в гидроусилителе завершена.
Нормальная работа ГУР возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.
Усилитель руля напрямую влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Проблемы с гидроусилителем затрудняют поворот.
Длительная эксплуатация Мицубиси Лансер 9 со старой или неправильно подобранной жидкостью приводит к выходу из строя рулевых узлов и может привести к заклиниванию насоса.
Масло ГУР
Обзор масел в ГУР Mitsubishi Lancer 9
С завода оригинальное масло Dia Queen PSF с артикулом 4039645 заливается в цепь гидроусилителя руля. Стоимость фирменной жидкости ГУР около 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF, автовладелец получает ряд преимуществ:
- хорошие антикоррозийные свойства;
- малое влияние на элементы контура ГУР;
- длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
- низкая кинематическая вязкость;
- низкое тепловое расширение;
- без пенообразования.
Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9
Mobil 1 ATF 320 – полный аналог фирменного масла Dia Queen PSF. Он имеет те же эксплуатационные характеристики, что и оригинал. При этом Мобил имеет более низкую цену и его легче найти в продаже. По этим причинам в Lancer 9 чаще всего используется Mobil 1 ATF 320.
При отсутствии Мобила в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла сторонних производителей, что соответствует Dextron 3, например, Castrol Dexron III. Более подробная информация об аналогах оригинальной жидкости ГУР Лансер 9представлена в таблице ниже.
Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF
Периодичность контроля и замены жидкости ГУР
По официальным рекомендациям необходимо проверять уровень рабочей жидкости в лансер 9 сил бачок рулевой каждые 15 тыс. км. При этом не должно быть значительного уменьшения количества масла, свидетельствующего о разгерметизации контура гидроусилителя руля.
Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходится сокращать до 40 тыс. км. Кроме того, внеплановая замена жидкости ГУР требуется при выявлении следующих причин:
- наличие посторонних звуков при повороте руля;
- запах гари из бачка гидроусилителя руля;
- заклинивание при повороте;
- черный или ржавый жидкий цвет;
- появление отложений на баке;
- неоднородность масла;
- отсутствие точных данных о времени последней замены навозной жижи.
Необходимые инструменты
Для замены масла гидроусилителя руля вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.
Таблица – Необходимые инструменты для замены жидкости ГУР
Mitsubishi Lancer 9 Процесс замены масла ГУР
Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Откройте крышку расширительного бачка.
Расширительный бачок ГУР
- Наденьте шланг на шприц.
- Поставьте бутыль рядом с расширительным бачком. Используйте шприц с трубкой, чтобы максимально откачать старую жидкость.
- Вытяните верхний возвратный шланг.
- Заглушите фитинг карандашом.
- Поместите обратный шланг в пластиковую бутылку. Трубку можно вставить в горлышко сверху. Некоторые автовладельцы делают в боковой части бутылки специальный вырез, чтобы снизить риск переворачивания емкости или проливания жидкости.
Обратный шланг вставлен в бачок
- Заполнить расширительный бачок новым маслом. При этом желательно, чтобы его уровень был равен или выше отметки «MAX».
- Вытеснение старого навоза возможно двумя способами. Первый – запустить двигатель на несколько секунд. Со вторым нужно повернуть руль от упора до упора. Вне зависимости от выбранного способа крайне важно следить за тем, чтобы жидкость не уходила из всего бака. Для этого его следует периодически добавлять.
- Когда из обратки потечет свежее масло, необходимо вернуть шланг на место.
- Долейте жидкость до максимальной отметки.
Масло на уровне «MAX»
Жидкости, используемые в ГУР, можно разделить по нескольким признакам:
- Цвет;
- Состав;
- Разнообразие.
Классификация цветов
Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.
Смешивание противопоказано жидкостям по составу, а не по цвету, а поскольку теперь и минералка, и синтетика могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень внимательно.
Red Трансмиссионное масло ATF обычно синтетическое, эталонным считается бренд Dexron от General Motors, но есть продукты и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.
Желтое масло, произведенное и лицензированное Daimler используется в системах рулевого управления с усилителем Mercedes-Benz. Он может быть синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. Большинство из них являются многофункциональными и универсальными жидкостями, по составу они могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвеске и других системах, работающих на жидкостях. Нельзя смешивать с другими красками, за исключением случаев, когда полная совместимость заявлена производителем, например Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:
- Характеристики вязкости;
- Смазочные свойства;
- Защита деталей от коррозии;
- Пеногаситель;
- Тепловые и гидравлические свойства.
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики перерабатывают методом гидрокрекинга. Полиэфиры, многоатомные спирты и присадки обеспечивают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку, длительный срок службы.
Основной причиной, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилитель руля, предназначенный для минерального ГУР, является ее агрессивное воздействие на резинотехнические изделия, которых в ГУР много. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.
К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральная вода
Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное составляют присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.
Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минеральной водой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron тоже были минеральными до маркировки IID включительно.
Различные типы масел
Dexron — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая самой GM и другими по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используемые японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.
PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.
Multi HF – специальные универсальные жидкости для гидроусилителя руля, одобренные большинством производителей автомобилей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
Можно ли смешивать масла
Смешивание допустимо, но необходимо соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если это прямо не указано. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, как можно быстрее замените эту смесь на рекомендованную.
Можно ли заливать моторное масло в ГУР
Мотор — однозначно нет, трансмиссия — с оговорками. Ниже мы подробно разберем, почему.
Чтобы понять, можно ли заливать в ГУР другие масла, например, двигатель или трансмиссию, нужно знать, какие функции он выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:
- Смазка всех узлов гидроусилителя;
- Защита от коррозии и износа деталей;
- Передача давления;
- Пеногаситель;
- Система охлаждения.
Вышеуказанные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому заливать его в ГУР крайне не рекомендуется.
По поводу трансмиссионного масла все не так просто, японцы часто используют одну и ту же ATF для АКПП и ГУР. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).
Какую жидкость заливать в ГУР
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло заливать в ГУР» очевиден — оно рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке. При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.
В любом случае эксперименты с рулевым управлением запрещены. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.
модель автомобиля | Рекомендуемая жидкость | |
---|---|---|
Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) | ВАГ Г 004000 М2 | |
Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) | Маннол 004000, пентозин CHF 11S | |
Ауди а4 (ауди а4) | ВАГ Г 004 000М2 | |
ауди а6 с6 (ауди а6 с6) | ВАГ г 004 000М2 | |
БМВ е34 (БМВ е34) | CHF 11.S | |
БМВ Е39 (БМВ Е39) | ATF декстрон 3 | |
БМВ Е46 (БМВ Е46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 | |
БМВ Е60 (БМВ Е60) | Пентосин чф 11с | |
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) | АТФ BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S | |
Ваз 2110 | ||
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137) | |
Вольво с40 (вольво с40) | Вольво 30741424 | |
Вольво кс90 (вольво кс90) | ВОЛЬВО 30741424 | |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | ||
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 | |
Газель рядом | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III | |
Джили МК | ||
Джили Эмгранд | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX | |
Додж Стратус | ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 | |
Дэу Джентра | Dexron-IID | |
Дэу матиз | Дексрон II, Дексрон III | |
Дэу Нексия | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 | |
Заз Шанс | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III | |
Зил 130 | Т22, Т30, Дексрон II | |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III | |
Камаз 4308 | ТУ 38. 1011282-89, Дексрон III, Дексрон II, ГИПОЛ-РС | |
Киа Каренс | Hyundai Ultra PSF-3 | |
Киа Рио 3 (Киа Рио 3) | ПСФ-3, ПСФ-4 | |
Киа Соренто | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 | |
Киа Спектра | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 | |
Киа Спортейдж | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 | |
Киа Серато | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 | |
Крайслер ПТ Крузер | Mopar ATF 4+ (5013457AA) | |
Крайслер Себринг | Mopar ATF + 4 | |
Лада Ларгус | Мобил ATF 52475 | |
Лада приора | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF | |
Ленд Ровер Фрилендер 2 | LR003401 жидкость па | |
Смайлик Lifan | Дексрон III | |
Лифан Солано | Дексрон II, Дексрон III | |
Лифан Х60 (лифан х60) | Дексрон III | |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) | |
Мазда 3 (мазда 3) | Mazda M-3 ATF, Dexron III | |
Мазда 6 (Мазда 6 ГГ) | Mazda ATF M-V, Dexron III | |
Мазда сх7 (Мазда сх7) | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF | |
Мужчина 9 (Мужчина) | ЧЕЛОВЕК 339Z1 | |
Мерседес w124 (мерседес w124) | Дексрон III, Феби 08972 | |
Мерседес w164 (мерседес w164) | А000 989 88 03 | |
Мерседес w210 (мерседес w210) | A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF | |
Мерседес w211 (мерседес w211) | А001 989 24 03 | |
Мерседес актрос | Пентосин CHF 11S | |
Мерседес Атего | Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236. 3 | |
Мерседес МЛ (mercedes мл) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF | |
Мерседес спринтер | Дексрон III | |
Мицубиси аутлендер | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 | |
Мицубиси Галант | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III | |
Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III | |
Мицубиси Монтеро Спорт | Дексрон III | |
Мицубиси Паджеро | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 | |
Мицубиси Паджеро 4 | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 | |
Мицубиси Паджеро Спорт | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 | |
МТЗ 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 | |
Ниссан Авенир | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle | |
Ниссан объявление | НИССАН КЕ909-99931 «ПСФ | |
Ниссан Альмера | Дексрон III | |
Ниссан Мурано | KE909-99931 ПСФ | |
Пример Nissan (Nissan Primera) | ATF320 Декстрон III | |
Ниссан Теана Дж31 (Ниссан Теана Дж31) | Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI | |
Ниссан Цефиро | Дексрон II, Дексрон III | |
Ниссан Патфайндер | KE909-99931 ПСФ | |
Опель Антара | ГМ Дексрон VI | |
Опель астра Н (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99 | 1, FEBI-06161 |
Опель астра Дж (опель астра Дж) | Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414 | |
Опель вектра а (опель вектра а) | Дексрон VI | |
Опель Вектра Б | GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III | |
Опель Мокка | ATF DEXRON VI »Опель 19 40 184 | |
Пежо 206 (Пежо 206) | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS | |
Пежо 306 (Пежо 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS | |
Пежо 307 (Пежо 307) | Total Fluide DA | |
Пежо 308 (Пежо 308) | Total Fluide DA | |
Пежо 406 (Пежо 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III | |
Пежо 408 (Пежо 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA | |
Партнер Пежо | Total Fluide AT42, Total Fluide DA | |
Равон Джентра | Дексрон 2Д | |
Рено Дастер | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 | |
Рено Лагуна (renault laguna) | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA | |
Рено Логан (Рено Логан) | Эльф Реноматик Д3, Эльф Матик G3 | |
Рено Сандеро | ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3 | |
Символ Renault (символ Renault) | ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2 | |
Ситроен Берлинго | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS | |
Ситроен С4 (Ситроен С4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 | |
Скания | ATF Dexron II | |
SsangYong New Actyon | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S | |
СсангЙонг Кайрон | Total Fluide DA, Shell LHM-S | |
Субару Импреза | Дексрон III | |
Субару Форестер | Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000 | |
Сузуки Гранд Витара | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 | |
Сузуки Лиана | Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 | |
Тата (грузовик) | Дексрон II, Дексрон III | |
Тойота Авенсис | 08886-01206 | |
Тойота карина | Дексрон II, Дексрон III | |
Тойота королла (тойота хайас) | Дексрон II, Дексрон III | |
Тойота Ленд Крузер 120 | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III | |
Тойота Ленд Крузер 150 | 08886-80506 | |
Тойота Ленд Крузер 200 | PSF NEW-W | |
Тойота Хяс | Тойота ATF DEXTRON III | |
Тойота Чейзер | Дексрон III | |
Уазовый хлеб | Дексрон II, Дексрон III | |
УАЗ патриот, хантер | Мобил ATF 220 | |
Фиат Албеа | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E | |
Фиат Добло | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X | |
Фиат Дукато | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W | |
Фольксваген Венто | Фольксваген G002000, Дексрон III | |
Фольксваген Гольф 3 | G002000, Феби 6162 | |
Фольксваген Гольф 4 | G002000, Феби 6162 | |
Фольксваген пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) | Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162 | |
Фольксваген пассат Б5 (Фольксваген пассат Б5) | ВАГ Г004000М2 | |
Volkswagen Transporter T4, T5 (Фольксваген Транспортер) | VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161 | |
Фольксваген Туарег (Фольксваген Туарег) | ВАГ Г 004 000 | |
Форд мондео 3 (форд мондео 3) | ФОРД ЭСП-М2С-166-Х | |
Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) | ВСА-M2C195-А | |
Форд Транзит | ВСА-M2C195-А | |
Форд Фиеста | Меркон против | |
Форд фокус 1 (форд фокус 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III | |
Форд Фокус 2 | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A | |
Форд фокус 3 (форд фокус 3) | Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF | |
Форд фьюжн | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 | |
Хендай Акцент | Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III | |
Хендай Гетц | АТФ SHC | |
Хендай Матрица | ПСФ-4 | |
Хендай СантаФе | Хендай ПСФ-3, ПСФ-4 | |
Хендай Солярис | ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI | |
Хендай Соната | ПСФ-3 | |
Hyundai Tucson/Туссан (Hyundai Tucson) | ПСФ-4 | |
Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7) | ПСФ-С | |
Хонда Одиссей | Хонда ПСФ, ПСФ-С | |
Хонда ВСР (Хонда ХР-В) | Хонда псф-с | |
Вишневый амулет | BP Autran DX III | |
Бонус Chery | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 | |
Чери очень | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle | |
Чери Индис | Дексрон II, Дексрон III | |
Чери Тигго | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC | |
Шевроле авео | DEXTRON III, Eneos ATF III | |
Шевроле Каптива | Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей | |
Шевроле Кобальт | ДЕКСРОН VI | |
Шевроле Круз | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM | |
Шевроле Лачетти | ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI | |
Шевроле Нива (шевтолет нива) | Гидравлическая жидкость PentosinCHF11S VW52137 | |
Шевроле Эпика | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI | |
Шкода Октавия тур | ВАГ 00 4000 М2, Феби 06162 | |
Шкода Фабия (шкода фабия) | Жидкость гидроусилителя руля G004 | |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников |
Сколько масла в ГУР
Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовых автомобилей это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.
Как проверить уровень
Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок. Обычно он помечен значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен быть между этими значениями.
Как долить
Сам процесс заправки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX.
Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.
Если вы не знаете, что находится в системе, то рекомендуем сразу ее заменить, ведь в любом случае вам придется покупать канистру жидкости для заправки.
Решил заменить жидкость ГУР Лансер 9 .
Мне не понравился его затемненный цвет.
Ребята в сервисе который ремонтирует рулевые рейки сказали что желательно менять жижу не реже 1 раза в 3 года или 100тыс пробега.
Жидкость ГУР идет на Лансер 9: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил Castrol Dexron III за 250 руб.
Процедура замена масла в ГУР лансер 9 такая, в мануале написано отключать катушки и крутить стартер. Но, мне не понравилось, что форсунки брызгают, и свечи не горят, и нафига столько бензина в котлах…
Отсоединил фишки от форсунок и крутил стартером, масло да не ходить. Потом понял, что в мануалах написана ерунда, и сделал по другому. Ставил все хомуты форсунок на место, а помощник просто запускал двигатель секунд на 3-5, а я смотрел уровень. Итак, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУР, это обратка. Вставляем его в пластиковую бутылку.
Потом шприцем на 150 кубов
отсасываем старую жидкость ГУР Лансер 9.
не уходит до конца, чуть ниже середины бачка есть сеточка.
Затыкаем штуцер от верхнего шланга чем-нибудь.
И заполните новый выше отметки MAX.
помощник запускает двигатель на 3-5 секунд.