Петербургский завод Nissan в 2020 году выпустил более 38 тысяч автомобилей
Петербургский завод Nissan по итогам 2020 года выпустил 38350 автомобилей, что на 27% меньше по сравнению с предыдущим годом. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе японской марки.
Самой массовой моделью на российском конвейере Nissan остается кроссовер Qashqai с показателем 18964 машины (-31%). Производство внедорожника X-Trail в прошлом году составило 17244 автомобиля (-20%), флагманского кроссовера Murano – 2142 единицы (-41%). Стоит при этом отметить, что летом 2020 года петербургский завод Nissan перешел на односменный режим работы, в связи с чем было сокращено около 450 человек из 2000 сотрудников предприятия.
Кроме того, на московском заводе «Рено Россия» в 2020 году было произведено 10238 кроссоверов Nissan Terrano (-25%). На мощностях АВТОВАЗа изготовлено 11704 автомобиля Datsun on-DO и mi-DO (-48%). В декабре 2020-го компания Nissan завершила производство автомобилей Datsun в нашей стране в связи с уходом марки с российского рынка.
Бестселлером Nissan на российском рынке в 2020 году остается кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи составили 22110 штук (-12%). Второе место занял Nissan X-Trail с показателем 20237 реализованных машин (-3,2%). Флагманский кроссовер Nissan Murano разошелся тиражом 2815 экземпляров, что на 16% ниже результата годичной давности. Кроссовер Nissan Terrano, который производится на мощностях завода «Рено Россия», по итогам 2020 года нашел 11178 владельцев (-11%). Что касается моделей, выпускаемых на мощностях АВТОВАЗа, продажи седанов Datsun on-DO составили 12830 машин (-34%), хэтчбеков Datsun mi-DO – 1942 штуки (-35%).
Кроме того, в 2020 году компания Nissan поставила на экспорт 3233 автомобиля российского производства (-22%), включая 2405 машины в Казахстан (-2,4%) и 828 единиц – в Беларусь (-51%).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае 2020-го компания Nissan объявила о намерении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модельную линейку в ближайшие четыре года. Основное внимание будет уделено обновлению моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На рынок будут выведены обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, а также новые модели. В частности, в конце 2021 года в нашей стране появится среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения, который будет поставляться в нашу страну по импорту. Кроме того, впервые Nissan представит на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей – новый электрический купе-кроссовер Nissan Ariya. Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге, которые позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям российских покупателей.
Вместе с тем, в рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan, принято решение о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти в декабре 2020 года. Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan, политика предоставления гарантии останется без изменений.
Сколько стоят эти и другие новые автомобили на рынке, подскажет сайт «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом можно с помощью калькулятора «Оценить авто».
Российский завод Nissan может приостановить выпуск автомобилей в марте
В марте выпуск машин на российском автозаводе Nissan может быть приостановлен, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Это произойдет в случае, если затянется простой на принадлежащих автоконцерну китайских заводах автокомплектующих, пояснил он. Эти предприятия выпускают компоненты в том числе и для России, но сейчас не работают из-за распространения коронавируса. По этой причине Nissan уже решил приостановить производство на своем японском автозаводе – с 14 по 17 февраля.
Ранее подобным образом поступили и другие глобальные автоконцерны. «Мы продолжаем уделять приоритетное внимание безопасности и благополучию наших сотрудников в Китае, – подчеркнул представитель Nissan. – В полном соответствии с государственными директивами и с учетом ситуации с эпидемией и нашими поставщиками мы готовимся возобновить производство в Китае не ранее 17 февраля на заводе в Хуаду и на заводе в Даляне. Даты перезапуска для других заводов будут отличаться в зависимости от завода, и мы будем обновлять при необходимости».
Сейчас проблем с поставками комплектующих для российского завода нет, предприятие работает в плановом режиме, продолжает представитель Nissan. На заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. Производственная мощность составляет 100 000 автомобилей в год.
В марте из-за ситуации в Китае, где распространяется коронавирус, может изменить производственный план «Камаз», предупреждала компания. Пока решений нет, пояснил представитель автопроизводителя.
«АвтоВАЗ», «Рено Россия», «Хендэ мотор мануфактуринг рус», «ПСМА рус», «Автотор» приостанавливать выпуск, менять модельный ряд из-за ситуации в Китае не планируют, сообщили их представители. «Отгрузки по большей части номенклатуры УАЗа возобновились, но остаются риски, связанные с распространением коронавируса и дальнейшим графиком работы китайских поставщиков», – говорит представитель «Соллерса». Поэтому УАЗ продолжает прорабатывать варианты перехода на альтернативных поставщиков внутри России, отмечает он. По его словам, у совместных предприятий «Соллерса» с Mazda и Ford рисков с перебоями поставок нет: китайских поставщиков у них нет. Представитель группы ГАЗ от комментариев отказался. «Ведомости» ожидают комментария Toyota, у которой завод в Санкт-Петербурге.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает выпуск 450 000-го автомобиля
27 января 2021 года, Санкт-Петербург — Сегодня с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 450 000-ый автомобиль. Юбилейной моделью стал новый Nissan X-Trail ярко-оранжевого цвета в комплектации LE Top.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. в сочетании с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT, специально перенастроенной для российского рынка. Сидения автомобиля имеют комбинированную отделку Alcantara цвета кофе. В комплектации есть адаптивные светодиодные фары AFS, интеллектуальная система остановки перед препятствием Forward Emergency Braking, полный пакет «зимних» опций (обогрев руля, сидений спереди и сзади, зеркал и лобового стекла), функция дистанционного запуска двигателя, а также электропривод двери багажника с системой hands free и многое другое.
Производство автомобилей на заводе Nissan началось в 2009 году.
В настоящее время завод выпускает бестселлеры марки – кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano. Среди выпущенных 450 000 автомобилей 53% приходится на Nissan X-Trail, 26% — на Qashqai и 8% — на Muranо. В 2020 году на заводе Nissan было собрано 38 350 автомобилей.
После летних каникул с августа завод приступил к работе, и на конвейер встали обновленные Qashqai и X-Trail. Для всех выпускаемых автомобилей была введена технология нанесения двухкомпонентного лака. Усовершенствованная технология лакокрасочного покрытия повышает устойчивость кузова к различным воздействиям, таким как сколы и царапины.
Также стоит отметить, что петербургский завод получил премию «Предприятие года 2020» и занял 1-ое место в соревновании цехов литья пластиковых комплектующих среди всех заводов Nissan в мире.
Генеральный директор завода Nissan, Игорь Бойцов, поздравил сотрудников компании с выходом юбилейного автомобиля и отметил: «В 2020 году мы работали в совершенно новых условиях. Мы смогли адаптироваться к огромным изменениям — от полного локдауна и остановки производства весной до всплеска активности на рынке и вывода осенью завода на максимальную скорость производства. Я благодарю заводскую команду сотрудников за их готовность встретить любые вызовы и способности эффективно и оперативно решать поставленные задачи!»
Андрей Акифьев, управляющий директор филиала Nissan по продажам и маркетингу, поздравил своего коллегу из Санкт-Петербурга с очередной важной вехой завода и отметил: «В 2020 году на российском рынке было продано 56 352 автомобилей Nissan, доля рынка составила 3,5%. Бренд стабильно входит в десятку самых популярных автомарок в стране, а наши бестселлеры Qashqai и X-Trail — среди 25 наиболее продаваемых моделей. Но мы не стоим на месте и постоянно усовершенствуем наши продукты, добавляя в них новые функции. Например, в скором времени Qashqai и X-Trail получат ProPilot, представляющую из себя первый уровень системы автономного управления».
Собственный завод Nissan в Санкт-Петербурге является неотъемлемой частью и важной составляющей промышленного комплекса Северо-Западного региона России. Завод неоднократно получал премии как лучшее предприятие региона. Вопросы качества и безопасности продукции относятся к первостепенным в процессе производства. На заводе действует целый ряд проверок качества произведенных автомобилей, а собственный инженерный центр NTCE Russia постоянно совершенствует уровень оснащенности и безопасности автомобилей Nissan, реализуемых на территории нашей страны.
О компании Nissan в России
В России компания работает с 2004 года, реализуя через сеть официальных дилеров автомобили Nissan и Infiniti. По итогам 2020 года в России было всего продано 58 244 автомобилей обеих марок. Общая доля рынка составила 3,1%.
В 2020 году на российском рынке было продано 56 352 автомобилей Nissan. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России, доля рынка составила 3,5%.
На все автомобили Nissan предоставляется гарантия — 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).
С 1 октября 2019 года действует «Пятилетняя поддержка», в рамках которой Nissan берет на себя дополнительные обязательства после окончания заводской гарантии еще 2 года или до достижения 150 000 км осуществлять техническое обслуживание для своих клиентов по ключевым агрегатам: двигатель, система полного привода и все доступные варианты коробок передач: механическая, автоматическая, а также вариатор X-Tronic CVT.
Завод Nissan провёл оптимизацию и готовится к выпуску новых моделей
Фото: Ермохин Сергей |
Петербургский завод Nissan 3 августа запустил конвейер после 2–недельных каникул. Предприятие перешло на работу в одну смену из–за снижения спроса на автомобили.
«С момента возобновления производства мы работаем в одну смену», — сообщили «ДП» в российском представительстве автоконцерна. Там уточнили, что в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (НМР) практически завершен процесс увольнения более 450 сотрудников, о котором сообщалось ранее. Расторжение договоров прошло на индивидуальных условиях — в основном по соглашению сторон. Выплаты со стороны компании составили по пять–шесть окладов. До того на предприятии работало около 2 тысяч человек.
Петербургские заводы Hyundai и Nissan возобновили работу после каникул
При этом небольшую часть персонала в компании все же уволили через процедуру сокращения. По данным комитета по труду и занятости населения Санкт–Петербурга, НМР сообщил властям о планируемом в июле высвобождении 12 человек «в связи с уменьшением объемов реализации готовой продукции».
Компания не впервые проводит сокращения на петербургском предприятии. В начале 2016 года на заводе уже были сокращены 400 человек, также из–за спада автомобильного рынка в России. После этого на предприятии осталось около 1700 сотрудников. После восстановления рынка персонал снова набирали.
Перед летней приостановкой работы у предприятия в этом году были и другие каникулы. С 30 марта по 5 апреля конвейер НМР не работал. Позднее производство приостановили еще на 3 недели — с 29 мая по 20 июня. В числе причин называлось снижение спроса на новые автомобили, которое последовало за пандемией.
Тогда же, в конце мая, автоконцерн Nissan объявил, что намерен реструктурировать бизнес в России. Компания заявляла, что в течение четырех следующих лет планирует полностью обновить модельную линейку, укрепив позиции в популярных у россиян сегментах — классе кроссоверов и внедорожников.
В рамках этой стратегии Nissan также решил отказаться от производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АвтоВАЗа в Тольятти (завершить его планируется в декабре 2020 года). «Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и исследовательский центр Nissan в Санкт–Петербурге», — говорилось в сообщении концерна.
Перед уходом на последние каникулы в компании подтвердили: во время отпуска на предприятии будет идти «модернизация оборудования для подготовки к началу производства новых моделей, которые будут представлены на российском рынке в ближайшие несколько лет».
В первой половине текущего года корпорация Nissan выпустила в России 19 560 машин (–39% по сравнению с январем–июнем 2019–го). Кроме того, партнер компании по альянсу в Москве выпустил за этот период 3547 моделей Terrano (–50,9%).
Завод Nissan перед отпуском уволит четверть сотрудников АвтопромЗавод Nissan перед отпуском уволит четверть сотрудников
В конце июля компания Nissan Motor сообщила, что получила в первом финансовом квартале (он завершился 30 июня) чистый убыток в 285,59 млрд иен ($2,71 млрд) против чистой прибыли в 6,38 млрд иен годом ранее. Корпорация ожидает, что весь финансовый год будет для нее убыточным.
Продажи Nissan в апреле–июне упали по всему миру на 47,7%, до 643 тыс. автомобилей. Это падение компания связала с пандемией коронавируса и приостановкой заводов почти на всех континентах из–за продолжающегося спада продаж.
Снижение спроса на автомобили и объемов продаж в этом году почувствовали на себе все российские производители.
При этом страдает не только рынок легковых автомобилей. С июня Горьковский автозавод перешел на 4–дневный режим работы сроком на полгода, объяснив это падением объема заказов. В июле об аналогичном решении сообщил завод «Форд Соллерс Елабуга».
На предприятии АвтоВАЗа не исключают, что с конца августа тоже введут 4–дневную рабочую неделю.
В пресс–службе российского подразделения Toyota «ДП» сообщили, что сокращений или увольнений персонала на петербургском заводе не планируется. На данный момент он работает в две смены.
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) c начала пандемии сократил число смен до двух. В пресс–службе ХММР уточнили, что это временное решение и предприятие планирует вернуться к трехсменному графику работы.
Сокращения и увольнения сотрудников на заводе также не планируются.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Завод Nissan в Петербурге переходит на новый график ради объема производства
Завод «Nissan». Фото: Ермохин Сергей |
Завод Nissan в Петербурге с 12 июля переходит на новый график работы: пять рабочих дней в неделю по 10 часов вместо текущего 8-ми часового рабочего дня. При этом для сотрудников общее время рабочих часов останется прежним — 40 часов в неделю (4 дня по 10 часов).
Минтруд назвал условие рассмотрения перехода на четырёхдневку Общество
Минтруд назвал условие рассмотрения перехода на четырёхдневку
Как пояснили ДП в пресс-службе компании, работая 4 дня по 10 часов, сотрудники будут иметь один скользящий выходной в будний день. В субботу и воскресенье завод не будет работать. «Завод, условно, будет работать больше, а сотрудники получат три выходных в неделю. Новый график составлен в полном соответствии с Российским законодательством», — уточнили в Nissan.
Завод пригласит около 200 новых сотрудников для работы на линии в новом графике. Для обеспечения комфортной работы сотрудников в новом графике администрацией, при непосредственном участии представителей трудового коллектива, был разработан план по улучшению условий труда на рабочих местах.
Четырёхдневка для сотрудников на заводе Nissan вводиться на 3,5 месяца. С 1 ноября 2021 года запланирован переход предприятия на двухсменный график работы. Завод будет работать пять дней в неделю с двумя восьмичасовыми рабочими сменами. В субботу и воскресенье завод не будет работать. Дополнительного будет нанято около 300 сотрудников.
Всего в двухсменном графике на заводе будут работать 1,8 тыс. человек.
Ровно год назад, в июне 2020-го, автодилеры Петербурга впервые заявили о дефиците некоторых легковых автомобилей. С тех пор ситуация лишь усугубилась. «Одна из главных причин — перебои с поставками комплектующих, прежде всего полупроводниковых микрочипов», — говорят участники рынка. В Петербурге расположены три автомобильных завода — Hyundai, Toyota и Nissan. Они пока не заявляли о приостановках производства.
Подробнее — в обзоре ДП.
В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня
https://ria.ru/20200528/1572121103.html
В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня
В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня — РИА Новости, 28.05.2020
В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня
Завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановит производство с 29 мая по 30 июня в связи со снижением спроса на автомобили из-за ситуации с COVID-19, сообщили РИА… РИА Новости, 28.05.2020
2020-05-28T14:51
2020-05-28T14:51
2020-05-28T14:51
экономика
санкт-петербург
nissan motor
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/19162/90/191629092_0:185:2900:1816_1920x0_80_0_0_44472091dd39a7ec9e2cfca3c7e8c53b.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 мая — РИА Новости. Завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановит производство с 29 мая по 30 июня в связи со снижением спроса на автомобили из-за ситуации с COVID-19, сообщили РИА Новости в компании.Ранее производство на заводе Nissan приостанавливалось с 30 марта, оно было возобновлено с 18 мая в две смены. Также сообщалось, что в течение нескольких месяцев Nissan переведет свой завод в Петербурге на работу в одну смену из-за снижения спроса на автомобили и в связи с этим просчитывает варианты снижения численности занятых на предприятии. Как уточняли в компании, предполагается, что порядка 450 человек постепенно к августу покинут компанию, при этом подавляющая часть сотрудников — по соглашению сторон.Завод Nissan в Петербурге («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») начал работу в июне 2009 года. В настоящее время завод выпускает три модели: Qashqai, X-Trail, Murano. На заводе работают около 2 тысяч человек.
https://ria.ru/20200528/1572111564.html
санкт-петербург
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/19162/90/191629092_117:0:2784:2000_1920x0_80_0_0_31bfc2d034b07fc1bbdab07e53b250b3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, санкт-петербург, nissan motor
Nissan Manufacturing RUS | СПИБА
Business Name: Nissan Manufacturing RUS
Business Phone Number: +7 (812) 303-63-00
Business Fax: +7 (812) 303-63-01
Business Address: 194362, Россия, г. Санкт-Петербург, Парголово, Комендантский пр., д. 140
Business Description:25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России, вложив в первую очередь строительства 200 миллионов долларов США.
Завод построен в Санкт-Петербурге и начал выпуск продукции в июне 2009 года. Размер инвестиций в расширение завода, которое было реализовано к 2014 году составил 167 млн. евро.
Производственная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год, на заводе работают 2 000 человек.
В 2012 и 2013 годах завод получал две глобальные награды «Лучший завод по качеству продукции» среди заводов Nissan в мире.
В сентябре 2016 г. завод Nissan в Санкт-Петербурге приступил к экспорту в Европу передних и задних бамперов на Nissan X-Trail собственного производства, что позволило значительно сократить стоимость деталей по сравнению с их аналогами.
В ноябре 2018 года в Санкт-Петербурге был открыт новый офис российского подразделения Nissan Technical Center, инженеры которого осуществляют доработку и адаптацию всех производимых в стране автомобилей Nissan.
По состоянию на конец 2019 года с конвейера российского предприятия Nissan сошло более 400 000 автомобилей.
С 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Ниссан Мотор РУС» (с 2011 года переименована в «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»). Компания импортирует готовые автомобили и запасные части, выполняя все необходимые операции, включая логистику, таможенную очистку и поддержание склада, а также осуществляет оптовые продажи дилерам, занимается рекламой продукции, определяет маркетинговую политику и обеспечивает техническую поддержку послепродажного обслуживания.
Для Nissan Россия является одним из стратегически важных мировых рынков, что обусловило принятие решение о создании собственного производства на территории РФ.
Products/Services:
Завод выпускает три модели – Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano
Contacts: Татьяна Моисеиченко, Координатор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям;
Phone: +7-8123036224
Mobile: +7-9112196338
Email: [email protected]
Будет ли это с LG Chem?
Nissan собирается закрыть заводы по производству аккумуляторов для электромобилей в Англии и США и обратиться к корейскому производителю LG Chem за некоторыми батареями.
Или, может быть, нет.
В поразительном и эксклюзивном сообщении Reuters вчера говорится, что Nissan находится в процессе переоценки своих планов по производству электромобилей и глобальному поиску аккумуляторов, поскольку он готовится к запуску второго поколения автомобилей с подзарядкой от сети.
Reuters утверждает, что Nissan закроет свои аккумуляторные заводы в Смирне, Теннесси, и Сандерленде, Англия, чтобы поставлять литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобилей, произведенных в этих странах, со своего завода в Оппаме, Япония.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf, вероятно, предложит батарею большей емкости для большей дальности
Что еще более примечательно, Nissan планирует купить по крайней мере несколько литий-ионных элементов у LG Chem, что, по данным Reuters, опережает Nissan на шесть месяцев или год по стоимости элементов.
LG Chem преуспела в аккумуляторном бизнесе, заявив, что она будет производить элементы для 200-мильного электромобиля, который будет запущен в 2016 году.
2015 Nissan Leaf
Все электромобили Nissan на сегодняшний день, а именно хэтчбек Leaf и небольшой грузовой автомобиль e-NV200, используют аккумуляторы от AESC, совместного предприятия Nissan и гигантской японской компании по производству электроники NEC.
В отчете говорится, что генеральный директор Nissan Карлос Гон пришел к выводу, что электромобили будут расти медленнее и их будет труднее продавать, чем ожидалось. Заголовок содержал фразу «надежды на электромобиль угасают».
Reuters утверждает, что контракт компании с NEC требовал от компании закупки электродного материала для заданного уровня производства батарей независимо от того, были ли эти элементы изготовлены или нет.
В нем говорится, что план вызвал серьезные споры со стороны фракций в Nissan, которые выступают против него, и со стороны партнера по альянсу Renault.
Французский производитель автомобилей первым перешел на ячейки LG Chem, потому что они были дешевле, что еще больше усугубило проблему затрат Nissan на NEC из-за меньшего объема.
Электромобиль Renault Zoe 2013 (европейская модель) на Парижском автосалоне 2012
AutoblogGreen получила заявление от Рэйчел Конрад, представителя альянса Renault-Nissan, в котором, по сути, говорилось, что Nissan не принимал никаких решений относительно своих будущих планов по аккумуляторным батареям.
«Альянс Renault-Nissan на 100% привержен своей ведущей в отрасли программе электромобилей», — написал Конрад.«Это глобальное обязательство сохраняется в обозримом будущем».
Тем не менее уход трех ключевых руководителей Nissan, связанных с его усилиями по производству электромобилей, в первую очередь руководителя по продукции Энди Палмера, ныне генерального директора крошечного британского производителя спортивных автомобилей Aston Martin, может указывать на внутренний конфликт по поводу будущего электромобиля. планы автомобиля.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Производитель аккумуляторов LG Chem: Самый крупный победитель среди электромобилей?
Генеральный директорГон давно отказался от своего прогноза, что 10 процентов продаж Nissan в 2020 году будут электромобили.Хотя Nissan Leaf на сегодняшний день является самым продаваемым электромобилем в мире, его продажи в США остаются на уровне менее одной четверти от местных производственных мощностей для этого автомобиля.
LG Chem тем временем работает с партнером по альянсу Renault над батареями для автомобилей следующего поколения с запасом хода до 180 миль. Также недавно было объявлено, что Volkswagen Group купит свои аккумуляторы и для будущих подключаемых к сети автомобилей.
Если Nissan планирует искать аккумуляторы за пределами AESC, LG Chem, по-видимому, был бы ведущим кандидатом.
________________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Жизнь в Nissan Canton
Завод Nissan Canton — отличное место для работы, и наши рабочие места являются одними из самых безопасных в штате. Мы гордимся своей культурой и ценим наше разнообразное и инклюзивное рабочее место. Это чувство пронизано нашими сотрудниками, руководством завода, контрактами, которые мы заключаем с различными поставщиками, и нашей поддержкой сообществ, в которых мы живем и работаем.
Наши принципы работы
1. В Nissan Canton мы ценим друг друга как коллег и ценим вклад всех членов команды и их семей.
2. Мы по-прежнему стремимся создавать автомобили высочайшего качества в Америке.
3. Успех нашего завода обусловлен приверженностью высоким стандартам безопасности, инвестициями в инновации и эффективным взаимодействием с нашим руководством и членами команды.
4.Мы действуем в соответствии с высочайшими стандартами качества и добросовестности, работая с нашими клиентами и партнерами-поставщиками.
5. Мы являемся заинтересованными партнерами сообщества и инвестируем в рост сообществ, которые мы называем своим домом.
Работа в Nissan- Nissan Canton — предпочтительный работодатель в этом регионе. За время строительства завода мы получили более 100 000 заявок на вакансии на заводе.
- Наши сотрудники строят лучшие автомобили в Америке на высокотехнологичном и современном предприятии, и наши показатели безопасности на заводе исключительны.
- Завод Nissan Canton — отличное место для работы, и наши рабочие места являются одними из самых безопасных в штате.
- Наш комплексный пакет льгот включает планы медицинского обслуживания сотрудников и иждивенцев, пенсионные планы, защиту дохода по инвалидности, стимулы для здоровья сотрудников, оплачиваемый отпуск, оплату по болезни, 14 оплачиваемых отпусков, 401 тысячу работодателей, помощь в оплате обучения и фитнес на месте, медицину, аптеку и банковское дело. центры.
- Мы также предоставляем различные услуги и удобства нашим сотрудникам и их семьям, включая аптеку, фитнес-центр, игровую площадку, программу лизинга автомобилей без предоплаты и проверки кредитоспособности.
- Во время нашего ежегодного празднования Дня семьи наши сотрудники и их семьи в полном составе собрали почти 10 000 гостей за последние два года.
Безопасность и здоровье наших сотрудников — наш главный приоритет. Nissan считает, что безопасность, качество и производительность тесно взаимосвязаны, и компания прилагает все усилия, чтобы улучшить помещения, рабочую среду, процедуры и учебные мероприятия, чтобы обеспечить безопасное рабочее место для всех сотрудников.
Nissan обязуется:
- Обеспечение рабочей среды, сводящей к минимуму потенциальный риск телесных повреждений или профессионального заболевания
- Информирование сотрудников о стандартах безопасности и потенциальных опасностях
- Содействие культуре безопасности, направленной на предотвращение инцидентов до их возникновения
- Исправление условий труда и действий сотрудников, которые могут привести к телесным повреждениям или профессиональному заболеванию
- Передача соответствующей информации по технике безопасности сотрудникам по всему предприятию
- Прослушивание и использование отзывов сотрудников относительно повышения безопасности
Аудиты безопасности — Безопасность является обязанностью каждого сотрудника.На каждом уровне организации проводятся регулярные аудиты для выявления потенциальных проблем с безопасностью и, когда это необходимо и целесообразно, для устранения выявленных опасностей.
Комитеты по безопасности — технические специалисты, работающие с руководством и персоналом Департамента безопасности, уполномочены рассматривать и инициировать потенциальные улучшения безопасности задач и рабочих станций посредством участия в комитетах по безопасности и ежедневно в соответствии с установленными протоколами. Все члены комитета по безопасности обучены распознавать различные типы опасностей и небезопасных условий, характерных для их рабочих мест.
Как подать заявку
Заинтересованные кандидаты должны создать профиль и подать заявку на доступные вакансии на сайте www.nissanmotor.jobs.
Nissan представляет Nissan Intelligent Factory
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила на своем заводе в Точиги производственную линию, в которой реализована инициатива Nissan Intelligent Factory.Эта уникальная инициатива поддерживает производство автомобилей следующего поколения с использованием инновационных технологий и способствует достижению углеродной нейтральности. Nissan также объявил о дорожной карте по достижению углеродной нейтральности к 2050 году на своих производственных предприятиях по всему миру.
Хидеюки Сакамото, исполнительный вице-президент Nissan по производству и управлению цепочками поставок, сказал: «Автомобильная промышленность переживает период больших перемен, и решение глобальной проблемы изменения климата является неотложным.Мы видим в этом возможность укрепить силу monozukuri (производство), часть нашей ДНК, для разработки и применения инновационных технологий для преодоления проблем, с которыми мы сталкиваемся ».
Nissan Intelligent Factory
С момента своего основания компания Nissan оттачивала свою способность производить автомобили за счет высококачественных и высокоэффективных производственных процессов и превосходных навыков takumi (опытных технических специалистов). Однако бизнес-среда, окружающая производство, претерпевает серьезные изменения.В Японии необходимо отказаться от традиционного трудоемкого производства, чтобы справиться со стареющим обществом и серьезной нехваткой рабочей силы. Также необходимо управлять непредвиденными ситуациями, такими как изменение климата и пандемии. В то же время отраслевые тенденции в области электрификации, автомобильной разведки и подключенных технологий делают структуру и функциональность транспортных средств более продвинутыми и сложными.
Компания Nissan представила инициативу Nissan Intelligent Factory на своем заводе в Точиги, чтобы удовлетворить эти потребности и тенденции.Nissan Intelligent Factory позволяет Nissan:
1. Используйте роботов, унаследовавших навыки takumi , для производства автомобилей следующего поколения; высочайшего качества, 2. Создать улучшенную среду, в которой широкий круг людей сможет комфортно работать; 3. Реализовать производственную систему с нулевым уровнем выбросов, тем самым ускорив усилия по декарбонизации общества.Завод Tochigi планирует начать производство полностью нового электромобиля Nissan Ariya в этом финансовом году.
Достижение углеродной нейтральности
Компания Nissan стремится достичь углеродной нейтральности на всех этапах своей деятельности и в течение всего жизненного цикла своей продукции к 2050 году 1 . Компания стремится реализовать углеродную нейтральность в производстве, продвигая инновации для поддержки более высокой производительности при сборке автомобилей, начиная с инициативы Nissan Intelligent Factory, а также путем повышения эффективности использования энергии и материалов на заводах. К 2050 году заводское оборудование будет полностью электрифицировано за счет внедрения инновационных производственных технологий и сокращения энергопотребления.Для достижения углеродной нейтральности на производственных предприятиях вся используемая электроэнергия будет вырабатываться из возобновляемых источников энергии и / или вырабатываться с помощью местных топливных элементов, использующих альтернативные виды топлива.
«Развивая инициативу Nissan Intelligent Factory по всему миру, начиная с завода Tochigi, мы будем более гибко, эффективно и результативно производить автомобили следующего поколения для декарбонизированного общества. Мы также продолжим внедрять инновации в производство, чтобы улучшать жизнь людей и поддерживать будущий рост Nissan », — сказал Сакамото.
1. «Жизненный цикл» включает добычу сырья, производство, использование, а также переработку или повторное использование отслуживших свой срок транспортных средств. Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan устойчивой мобильности посетите веб-сайт
.###
Контакты
[email protected]
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Приложение
О Nissan Intelligent Factory
Столпы
1) Строим будущее мобильности: ответ на CASE
Nissan стремится модернизировать свои производственные линии для производства автомобилей следующего поколения, которые будут электрифицированы, интеллектуальны и связаны с более передовыми и сложными технологиями.
2) Мастерство изготовления роботов: производство наивысшего качества
Роботы будут обучены отточенным навыкам takumi . Takumi будет поддерживать производство высококачественных транспортных средств за счет дальнейшего улучшения рабочих мест и сосредоточения внимания на новых, неизведанных областях знаний, которые нельзя автоматизировать.
3) Улучшение рабочих мест с помощью роботов
Компания Nissan будет работать над созданием среды, в которой легко работать, используя роботов для решения сложных задач.Nissan также продолжит диверсификацию стилей работы, чтобы создать производственные предприятия, на которых женщины и пожилые люди могут работать с большей легкостью.
(4) Производственная система с нулевым уровнем выбросов
Чтобы достичь углеродной нейтральности к 2050 году, Nissan планирует полностью электрифицировать все производственное оборудование и полностью перейти на использование возобновляемых и / или альтернативных источников энергии.
Технологии (цифры в скобках обозначают те, которые применимы к указанным выше столбам)
Операция одновременного монтажа под полом (SUMO) (1, 3)
— Несколько компонентов трансмиссии, которые обычно монтировались с помощью трудоемких, нескольких процессов, теперь монтируются партиями с поддона.
— Двухуровневая структура поддона, разделенная на переднюю, центральную и заднюю, позволяет использовать 27 различных комбинаций модулей (3 x 3 x 3) в одном помещении.
— Используется измерение положения транспортного средства в реальном времени и высокоточная (± 0,05 мм) коррекция положения компонентов.
Автоматическая затяжка и выравнивание звеньев подвески (2, 3)
— Процесс, который раньше требовал ручной установки с несколькими процессами, был преобразован в единый процесс с автоматической регулировкой выравнивания.
— Работа с высокими нагрузками, требующая большого крутящего момента при затяжке, полностью автоматизирована.
— Регулировка с помощью робота с точностью до 0,1 ° обеспечивает высокую точность центровки, превышающую ту, которую производит takumi .
Автоматическая установка обшивки потолка (2, 3)
— Автоматизация процесса, который обычно требует работы в положении высокой нагрузки. Кроме того, вес обшивки потолка увеличивается за счет добавления интеллектуальных и соединенных деталей.
— Установка мягких деталей, которую раньше было трудно автоматизировать, была автоматизирована за счет передачи роботам навыков takumi .
— Автоматическая установка зажима, которая обычно требует тонкого ощущения пальцами, реализована с помощью датчика силы для проверки силы вставки в реальном времени.
Автоматическая установка модуля кабины (2)
— Роботы воспроизводят высокоуровневые навыки takumi для управления вариациями и различиями влево-вправо во время установки.
— Для правильной пропорции и бесшовной кабины высокоскоростная система технического зрения точно измеряет размеры и корректирует положение с точностью ± 0.С шагом 05 мм.
Новый метод сварки углублений (1)
Приварка углублений уменьшает ширину фланца дверной створки (оконной рамы) на 4,5 мм, обеспечивая лучший обзор для водителя.
Электрические системы, отвечающие за повышение интеллекта транспортного средства (1)
Повышение интеллектуального уровня транспортного средства, в свою очередь, увеличило объем данных, которые необходимо записать. Для удовлетворения этой потребности этап записи был расширен, а скорость связи увеличена в 20 раз.
Автоматический восьмиполюсный двигатель возбуждения (без магнита) (1)
— Прецизионное намоточное устройство соплового типа наматывает провода на высокой скорости с высокой точностью и высокой плотностью.
— Одновременная намотка восьми двигателей обеспечивает массовое производство.
Автоматическая проверка лакокрасочного покрытия (1, 2)
— Одиннадцать роботов проверяют кузов и бампер, обеспечивая 100-процентное обнаружение пыли и мусора (до 0,3 мм в диаметре).
— Результаты инспекций передаются и хранятся в централизованной системе управления, что обеспечивает повышенную прослеживаемость.
— Инспекторы могут проверять результаты проверки с помощью смартфона.
Комплексная автоматическая проверка спецификаций и дефектов (1, 3)
— Шесть роботов проводят инспекции спецификаций и выявляют дефекты.
— Скорость обнаружения дефектов повышена за счет многократного получения изображений при смещении «зебры»
Комплексная окраска и запекание кузовов и бамперов (4)
— Использование недавно разработанной краски на водной основе, затвердевающей при низких температурах, позволяет красить и запекать кузова и бамперы вместе, снижая потребление энергии на 25 процентов.
— Результатом процесса является водоэмульсионное лакокрасочное покрытие высшего уровня в мире.
В камерах для сухой окраски используется высокоэффективная рециркуляция воздуха (4)
— Поглощение тумана краски с помощью сухого порошка и повторное использование отходов краски способствует нулевым выбросам.
— Рециркуляция воздуха в окрасочной камере снижает потребление энергии на 25 процентов.
Система управления качеством на основе Интернета вещей (1)
— Автоматические проверки качества, проводимые в каждом процессе, предотвращают человеческие ошибки.
— Результаты проверки всех серийных автомобилей автоматически записываются, что улучшает отслеживаемость.
Ранний опыт работы, достигнутый с помощью цифровых технологий (интеллектуальная система поддержки операций) (1)
Ранний рабочий навык, достигается за счет использования технологии смешанной реальности (MR) для проведения оперативного обучения на месте во время просмотра продукта на производственной линии .
Удаленное обслуживание оборудования (1)
Время восстановления после сбоя оборудования сокращается на 30 процентов за счет использования централизованной диспетчерской для передачи информации через сеть IoT и передачи оптимальных методов восстановления обслуживающему персоналу на местах.
Система диагностики отказов оборудования и профилактическое / профилактическое обслуживание оборудования (1)
— Технология диагностики технического обслуживания на основе состояния используется для предотвращения отказа оборудования.
— Система использует автоматизированную разработку диагностической логики и расширенное использование высокоточных методов анализа.
— Постоянные измерения и мониторинг с шагом 1/100 секунды и автоматическое обнаружение признаков неисправности с использованием различных методов диагностики сводят производственные потери к нулю, насколько это возможно.
Завод Nissan тяжелый на роботах
КАМИНО КАВА, Япония. На «умной фабрике» Nissan почти нет людей. Роботы выполняют работу, включая сварку и монтаж. Они выполняют покрасочные работы и проверяют свои собственные покрасочные работы.
«Раньше людям приходилось вносить корректировки в производство на основе опыта, но теперь роботы с искусственным интеллектом, анализирующие собранные данные, могут это делать. Технология достигла этого уровня», — сказал исполнительный вице-президент Nissan Хидеюки Сакамото во время экскурсия по производственной линии внедорожника Ariya на заводе в Точиги Пятница.
Завод на окраине Токио должен быть запущен где-то до апреля, сообщает Nissan Motor Co.
.Его сборочный конвейер спроектирован так, что все три типа моделей — электрические; e-Power, в котором есть как электродвигатель, так и бензиновый двигатель, заряжающий аккумулятор; и те, что работают на обычном ДВС — могут быть построены на одной линии. Каждое транспортное средство оснащено подходящей трансмиссией для движения по трассе.
Рабочие фабрики могут сосредоточиться на более квалифицированных задачах, таких как анализ данных, собранных роботами, и обслуживание оборудования.
Все автопроизводители работают над роботизированной технологией, которая может повысить адаптируемость и позволить им быстро реагировать на рыночный спрос.
Во время экскурсии гигантские механические руки, оснащенные большими дисплеями, направляли свет с дисплеев на поверхность автомобиля под разными углами, чтобы камеры могли обнаружить мельчайшие дефекты.
Механизм быстро наматывает провода на металлический предмет, похожий на гигантскую катушку, моторную часть, которую Nissan использует для замены магнитов, которые сейчас используются в электромобилях.Компания заявляет, что нововведение устраняет необходимость в редкоземельных материалах, сокращая расходы.
Nissan заявил, что инновации, испытываемые в Точиги, будут постепенно внедряться на других заводах компании по всему миру, в том числе на заводах французского партнера по альянсу Renault.
Сакамото сказал, что трудно точно оценить, сколько сэкономит полностью автоматизированная сборочная линия. Но он сказал, что производство должно адаптироваться к нехватке рабочей силы, к пандемии коронавируса и сокращать выбросы углерода, чтобы помочь смягчить последствия изменения климата.
Nissan заявляет, что к 2050 году он надеется достичь углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле своей продукции, включая добычу, производство, использование и переработку сырья.
Новый вид краски, позволяющий одновременно красить и обжигать кузова и бамперы автомобилей, снижает потребление энергии на 25%, заявляет компания.
Nissan рассчитывает восстановить прибыльность в этом финансовом году, но, как и другие автопроизводители, борется с нехваткой запчастей, вызванной пандемией.
. . . .. . . . . NISSAN ТОПЫ ПОВТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ HARBOR ДЕТРОЙТ (июнь 18, 2003) Разросшееся производственное предприятие Nissan North Americas в Смирне, Тенн., в очередной раз превзошла все другие заводы по производству легковых и грузовых автомобилей в автомобилестроении. эффективность производства в уважаемом Harbour Report North America 2003. 1998 — 2004 гг.
Авторские права и отказ от ответственности | Nissan: Производство, Смирна, Теннесси.
щелкните для увеличения Пресс-релиз 2000: сотрудников на недавно построенном Сборочное предприятие Nissan Powertrain стоимостью 30 миллионов долларов в Дечерде, штат Теннесси., будет производить двигатели для Altima 1998 года, которые в настоящее время производятся в Мексике. К весне 1998 г. объект увеличится вдвое из-за расширения на 50 миллионов долларов для размещения производство коробок передач для Altima 1998 года и Nissan Quest 1999 года и Минивэны Mercury Villager. Общий объем капитальных вложений НГМК в Теннесси сейчас составляет 1,43 миллиарда долларов. Производственная среда Планируемая мощность 120 000 автомобилей ежегодно.В настоящее время предприятие производит все малотоннажные грузовики, продаваемые Nissan в США и Канаде. В марте 1985 года компания добавила производство легковых автомобилей Sentra с увеличением общей вместимости до 250 000 автомобилей год. В 1992 году НГМК добавила к седан к его производству с проектом расширения, который увеличил мощность до 450 000 единиц ежегодно. В ноябре 1994 года компания добавила повторно представленные Спортивное купе 200SX в свой производственный модельный ряд. В 1996 году НГМК произвела 414 031 шт. транспортных средств 136 162 легких грузовика, 105 612 легковых автомобилей Sentra, 30 543 200SX спортивные купе и 141 714 седанов Altima. НГМК приступила к сборке двигателей для Sentra в июне 1990 года. Компания собирает две вариации Sentra двигатель мощностью 158 400 штук в год. Сборка двигателя для Nissan Минивэн Quest / Mercury Villager начался в августе 1992 года. Линия квестов — 142 400 в год. Задний мост в сборе для грузовых автомобилей началось на заводе в Смирне в марте 1989 года. Завод имеет допустимую ось 185 640 ежегодно. С его масштабным расширением, НГМК увеличил производственную мощность до 375 500 в год и добавил пластик производство топливных баков для Altima. НГМК производит все основные металлические штамповки и замки панелей (дверные панели, капоты и т. д.) для Nissan Минивэн Quest / Mercury Villager.Штамповка и производство двигателей для стыка Проект начался в 1992 году. Минивэн собирается компанией Ford в Эйвон-Лейк, штат Огайо. Производство третьего НГМК седан Altima начал производство в июне 1992 года. Altima, четырехдверный пассажирский седан, конкурирует в сегменте седанов среднего размера. Сотрудники В результате последнего проекта расширения число рабочих мест в НГМК составило примерно 6 200. Фотографии: Nissan | . . |
Nissan запускает новую производственную инициативу
Линия окраски на недавно открывшемся заводе Nissan Intelligent Factory на заводе производителя автомобилей в Токиги, Япония. Цели — экономия энергии, высокое качество и решение проблемы нехватки рабочей силы, вызванной старением общества. Фото: Nissan
Nissan Motor Corp. (как и вся организация в целом) осуществляет переход своих производственных операций, поскольку она работает над созданием заводов, которые подходят для рабочих различных категорий, помогают достичь нулевого уровня выбросов и используют роботов для повышения качества производства.
Он называется «Nissan Intelligent Factory».
Первая реализация была запущена в производство в первую неделю октября на заводе компании Tochigi в Японии, где производится электрический кроссовер Ariya компании (в настоящее время он находится на стадии подготовки).
Неудивительно, что растет число роботов, выполняющих самые разные задачи — от установки обшивки потолка до регулировки тяг подвески с точностью до 0,1 °.
Подход к краске
В малярном цехе они используют недавно разработанную краску на водной основе, которую наносят с помощью роботов.Один интересный аспект краски заключается в том, что она затвердевает при температуре, которая позволяет помещать тела (металл) и бамперы (полимер) в одну и ту же печь, тем самым снижая потребление энергии на 25%.
Также в окрасочной камере есть сухой порошок, который поглощает туман краски, так что собранный материал можно использовать повторно.
Более того, они рециркулируют воздух в окрасочной кабине, что позволяет снизить потребление энергии на 25%.
После окраски кузова 11 роботов проводят 100% осмотр кузова и бампера.Система может обнаруживать пыль и мусор диаметром 0,3 мм. Результаты проверки загружаются в централизованную систему управления, которая (1) позволяет инспекторам проверять результаты с помощью смартфона и (2) обеспечивает прослеживаемость для каждого транспортного средства.
Going Global
Завод Точиги — это только начало. «Развивая инициативу Nissan Intelligent Factory по всему миру, начиная с завода в Точиги, мы будем более гибко, эффективно и результативно производить автомобили следующего поколения для декарбонизированного общества.Мы также продолжим внедрять инновации в производство, чтобы улучшать жизнь людей и поддерживать будущий рост Nissan », — сказал Хидеюки Сакамото, исполнительный вице-президент Nissan по производству и управлению цепочками поставок.
Есть одна интересная причина, по которой Nissan выбрал место для запуска в Японии (помимо того факта, что Точиги находится примерно в 90 милях к северу от Иокогамы, где находится штаб-квартира Nissan).
По словам Nissan, «бизнес-среда, окружающая производство, претерпевает серьезные изменения.В Японии необходимо отказаться от традиционного трудоемкого производства, чтобы справиться со стареющим обществом и серьезной нехваткой рабочей силы ».
Когда у вас нет людей для выполнения работы, важно выяснить, как заставить роботов выполнять эту работу.
Роботывыполняют всю работу на «интеллектуальном» заводе Nissan.
артикулРоботизированные манипуляторы устанавливаются в силовой агрегат электромобиля модели Ariya на сборочном конвейере завода Nissan Tochigi в городе Каминокава, префектура Тотиги, Япония, пятница, октябрь.8, 2021 г. (AP Photo / Yuri Kageyama)
КАМИНО КАВА, Япония — «Умная фабрика» Nissan почти не имеет рабочих. Роботы выполняют работу, включая сварку и монтаж. Они выполняют покрасочные работы и проверяют свои собственные покрасочные работы.
«Раньше людям приходилось вносить корректировки в производство на основе опыта, но теперь роботы с искусственным интеллектом, анализирующие собранные данные, могут это делать. Технология достигла этого уровня», — сказал исполнительный вице-президент Nissan Хидеюки Сакамото. экскурсия по производственной линии внедорожника Ariya на заводе Tochigi в пятницу.
Завод на окраине Токио должен быть запущен где-то до апреля, согласно Nissan Motor Co.
Его сборочная линия спроектирована таким образом, что все три типа моделей — электрические; e-Power, у которой есть как двигатель, так и двигатель, и те, которые приводятся в действие обычным двигателем внутреннего сгорания, могут быть построены на одной линии. Каждое транспортное средство оснащено подходящей трансмиссией для движения по трассе.
Роботы — будущее утилизации?
Утилизация — это простая вещь, которую мы все делаем, чтобы попытаться защитить окружающую среду, но это также и большой бизнес.Но в 2021 году в отрасли произойдут кардинальные изменения, в основе которых лежит искусственный интеллект.
Рабочие фабрики могут сосредоточиться на более квалифицированной работе, например, на анализе данных, собранных роботами, и на обслуживании оборудования.
Все автопроизводители работают над роботизированной технологией, которая может повысить адаптируемость и позволить им быстро реагировать на рыночный спрос.
Во время экскурсии гигантские механические руки, оснащенные большими дисплеями, направляли свет с дисплеев на поверхности автомобиля под разными углами, чтобы камеры могли обнаружить мельчайшие дефекты.
Механизм быстро наматывает провода на металлический объект, похожий на гигантскую катушку, моторную часть, которую Nissan использует для замены магнитов, которые сейчас используются в электромобилях. Компания заявляет, что нововведение устраняет необходимость в редкоземельных материалах, сокращая расходы.
Компания Nissan сообщила, что инновации, испытываемые в Тотиги, будут постепенно внедряться на других ее заводах по всему миру, в том числе на заводах французского партнера по альянсу Renault.
Представлен робот-самолет
Авиационная компания в Сан-Франциско испытывала грузовой самолет, который работает автономно.Он запускает свой двигатель, рулит, взлетает, перемещается, приземляется, такси и выключает двигатель практически без вмешательства человека. (Исходное видео любезно предоставлено Xwing)
Сакамото сказал, что трудно точно оценить, сколько сэкономит полностью автоматизированная сборочная линия.
Но он сказал, что производство должно адаптироваться к нехватке рабочей силы, к пандемии коронавируса и сокращать выбросы углерода, чтобы помочь смягчить последствия изменения климата.
Nissan заявляет, что к 2050 году он надеется достичь углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле своей продукции, включая добычу сырья, производство, использование и переработку.