Заслонка дроссельная заедает: Заедает дроссельная заслонка — «Моя Соната»

Содержание

Дергается дроссельная заслонка

⏰Время чтения: 4 мин.

На этой странице покажу, что делать, если дергается дроссельная заслонка. Как решить эту проблему. И виновата ли в этом сама дроссельная заслонка, так как дергается она чаще всего по двум причинам и одна из этих причин закопана совершенно в другом месте.

Все эти причины подтверждены лично мной и проверены не на одном авто.

Изначально я считал такие неисправности редкостью, но со временем похожих случаев наблюдаю всё больше. Поэтому решил написать пост и снять видео по этому поводу.

Но давайте по порядку.

Постараюсь кратко и доступно объяснить. А в конце выложу видео, где обо всём этом расскажу и наглядно покажу, как дергается дроссельная заслонка в реальных условиях.

Итак, данный пост описывает по большей части те дроссельные узлы, на которых дроссельная заслонка управляется непосредственно регулятором холостого хода. Таких автомобилей довольно много и, в том числе, к ним относятся Лачетти 1.

4 и 1.6

Причины, по которым дергается дроссельная заслонка

Причин всего две, но в обоих случаях положение дроссельной заслонки на графиках диагностики имеет одинаковый вид. Как видим, параметр Положение ДЗ имеет ломанную линию, которая означает, что дроссельная заслонка дергается

Первая причина – износ привода регулятора холостого хода (моторчик РХХ, расположенный в дроссельном узле) либо имеются проблемы в его цепи (проводке).

Дело в том, что сама заслонка находится под действием пружин и чтобы ЭБУ мог выставить необходимый угол её открытия и удерживать в этом положении, то моторчик РХХ и его цепь должны быть в идеальном состоянии.

Представьте ситуацию, в которой блок управления двигателем выставил заслонку на 4%, чтобы поддерживать необходимые обороты двигателя. Он подал необходимый сигнал на моторчик РХХ. Моторчик РХХ напрягся и выставил заслонку на необходимый процент. Но ему необходимо не только выставить заслонку, но и удерживать её в этом положении.

Двигатель внутреннего сгорания не статичен и во время работы постоянно вибрирует, трясется и тому подобное.

Так вот, если в цепи моторчика РХХ имеется ненадежный контакт, то во время тряски двигателя будет изменятся сопротивление в этом контакте. Особенно часто этот ненадёжный контакт находится в самом моторчике РХХ, ввиду его конструкции. Более подробно я это показывал тут – Ремонт моторчика РХХ

Так вот при таких проблемах моторчик кратковременно не в состоянии удерживать дроссельную заслонку и под действием пружин и потока воздуха заслонка изменяет своё положение. Затем контакт восстанавливается и РХХ возвращает её в необходимое положение. И так происходит постоянно, либо циклически, но результат один – дроссельная заслонка дергается!

На графиках диагностики это выглядит так

Желаемое положение ДЗ – это шаги РХХ, на которые ЭБУ хочет выставить дроссельную заслонку, а Реальное положение ДЗ – это там, где реально находится дроссельная заслонка.

Как видим, Желаемое положение остаётся неизменным. Это означает, что ЭБУ хочет, чтобы дроссельная заслонка оставалась в заданном положении.

Но реальное положение постоянно изменяется. И это не что иное, как проблемы в цепи регулятора холостого хода. Конкретно в этом случае проблема была в самом моторчике РХХ. После его замены дроссельная заслонка дергаться перестала.

Выявить эту причину довольно просто. Для этого понадобиться либо диагностическая программа, либо просто обычный омметр. Как это сделать я описывал вот тут – Как проверить ДПДЗ и РХХ

Итак, первую причину рассмотрели и она заключается в проблемах с регулятором холостого хода.

Но в последнее время всё чаще встречается вторая причина, которая не то что к дроссельной заслонке не имеет никакого отношения, но даже и к дроссельному узлу никак не относится.

Она отличается от первой причины двумя изменениями на графиках диагностики.

Во-первых, во впускном коллекторе довольно сильно завышено абсолютное давление (занижено разрежение). Норма 30-33 кПа, а тут аж целых 50 кПа

Отклонение довольно серьёзное. Кстати, на СТО рекомендовали сделать капремонт двигателя в этом конкретном случае из-за такого давления, не осознавая того, что они сами довели двигатель до такого состояния. Но об этом далее…

Во-вторых, у нас уже изменяется не только Реальное положение ДЗ, но и Желаемое положение ДЗ. Причем, довольно сильно

Это означает, что ЭБУ осознанно дергает дроссельной заслонкой… Вот такая ситуация.

Вот пример другого автомобиля с такой же проблемой

Как видим, тут график не такой ломаный, но ситуация такая же – ЭБУ зачем-то постоянно изменяет положение РХХ, что приводит к дерганьям дроссельной заслонки.

В чем же причина?

А причина проста и банальна – сбиты фазы ГРМ, после некорректной замены ремня!

Да-да, именно сбитые метки ГРМ приводят к тому, что начинает дергаться дроссельная заслонка.

Многие мне сразу не верят и спрашивают, что ещё может быть. Но мой ответ всегда один – если абсолютное давление под 50 кПа и постоянно изменяется Желаемое положение ДЗ, то проверяйте установку ремня ГРМ. В большинстве случаев, как ни странно, ремень ГРМ совсем недавно менялся

Вот так вот, Друзья. Не всегда проблема вылезает там, где она на самом деле находится. Боюсь даже представить сколько было уже заменено дорогущих дроссельных узлов по этой причине…

Вот видео на тему Дергается дроссельная заслонка

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Honda Civic Дроссельная заслонка, правильная чистка

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Чистка дроссельной заслонки необходимая процедура

для автомобилей, особенно тем которым уже за 15 лет. Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.Ru.

Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности

  • Подсос воздуха
  • Плавающие обороты
  • Залипание или закусывание дроссельной заслонки
  • Повышенный расход на холостом ходу
  • Свистящий звук
  • Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя

С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый

Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки (обычно под головку на 12), немного мятая но

не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром. Процедура снятия дроссельной заслонки занимает 10-20 минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.

Суть проблемы

Обычно, разобрав все, юный автовладелец бережно и тщательно обливать дроссель чистящими средствами типа CarbCleaner. Завидев на внутренней части дроссельной заслонки черный нагар, непременно его счищает и доводит внутреннею часть дросселя до блеска и зеркала, мотивируя тем что — зеркальная поверхность помогает воздуху проходить в блок двигателя. Но! Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Эта та самая щель, которая не даст вам покоя

пока вы не устраните ее. У вас будет свистящий звук, повышенные обороты. Конечно вы можете частично убрать обороты с помощью винта холостого ходаБ, но тогда ваш клапан холостого хода будет работать усерднее и сдохнет быстрее. Во общем проблему будем убирать.

Старый тефлоновый слой почти пропал

Honda

Конструктора Honda, как и большинство нормальных инженеров используют расходники. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые. Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой! Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар.

Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытие

Восстановление правильной работы дроссельной заслонки

Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Civic, CRX, Accord, Prelude, CRV, везде есть эта злосчастная щель. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote D-321R. Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния 20-30см, и при нормальной температуре (20-25 C ) получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку.

Антифрикционное покрытие для устранения зазора дроссельной заслонки

Маска покрытия

Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.

Маскирование и оклейка дроссельной заслонки перед нанесением слоя спрея

Готовая чистая и восстановленная дроссельная заслонка, удачных заездов!


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Проблема с дроссельной заслонкой: признаки и как проявляется

Для начала, немного теории. Дроссельная заслонка (ДЗ) это механический регулятор, который работает на открыть-закрыть, как дамба со шлюзом, все достаточно просто, на первый взгляд. В автомобилях по этому каналу проходит воздух, который строго дозируется на пути во впускной коллектор. Количество этого воздуха очень зависимо для разных режимов движения автомобиля.

Если дроссель неисправен, то автомобиль кардинально меняет характер и, к сожалению, в худшую сторону. Основной источник проблемы – это датчик положения или потенциометр ДЗ. Со временем, у кого-то раньше, у кого-то позже, он изнашивается. В таком случае ЭБУ автомобиля, по сути мозги просто не понимают в каком положении находится заслонка и происходят ниже перечисленные неприятности. Датчик электронный, в нем, со временем стираются контакты, поэтому его поведение такое непредвиденное.

Признаки неисправности дроссельной заслонки и как проявляется проблема:

  • Работа двигателя не стабильная, особенно в не прогретом состоянии, «на холодную»;
  • Плавают обороты на разных режимах, особенно ощущается на холостых;
  • Тяга при ускорении не постоянна и может пропадать в любой момент;
  • Расход топлива увеличивается, правда в самых запущенных случаях  даже ездить полноценно при неисправности дроссельной заслонки невозможно;
  • Горит «Чек» на панели приборов. Не все автомобили высвечивают «чек», но большинство машин все-таки проинформируют водителя лишний раз;
  • Двигатель внезапно может заглохнуть. После повторного запуска может как заглохнут повторно, так и работать некоторое врем без проблем, но недолго. Мотор внезапно глохнет, а после повторного запуска может работать без проблем некоторое время, потом все повторяется.

Что еще может послужить причиной подобных симптомов?

Чаще всего, если датчик положения дросселя (потенциометр) изношен, то в памяти бортового устройства автомобиля будет зафиксирована ошибка. Поэтому электрик на СТО используя специальное ПО может прочитать ошибку и подтвердить диагноз. Мы настойчиво рекомендуем обращаться на станцию для выявления проблемы, так как в современных автомобилях подобные симптомы могут подкинуть еще ряд неисправных узлов и датчиков. А дроссельная заслонка — запчасть не дешевая, поэтому лучше уж точно убедиться, что проблема именно в ней.

Но кроме ДЗ, подобные симптомы могут проявлять неисправный датчик массового расхода воздуха (расходомер), который находится рядом с дроссельной заслонкой на воздуховоде. Кроме этого, частенько грешат забитые клапаны EGR и датчики коленвала, распредвала и холостого хода.


Читайте также:

Как работает турбина в автомобиле и что такое «турбояма»

Почему не качает бензонасос, не выдает давления, гудит и свистит

Что нельзя делать с автоматической коробкой

Закусывает дроссельную заслонку лансер 9

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность. Также автолюбителей привлекают хорошее сочетание цены и качества и высокие потребительские свойства. Особенно востребован на вторичном рынке Mitsubishi Lancer 9. Его выпуск закончился уже почти десять лет назад, но он по-прежнему популярен.

При разработке каждого нового поколения конструкторы стараются устранить недочеты, свойственные предыдущим моделям. Многие недоработки устраняются, но, к сожалению, появляются новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в двигателе сгорает не просто так. Для полноценного горения требуется много воздуха. Причем он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунок. Количество поступающего через специальный трубопровод топлива регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в специальный корпус, и называется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и возрастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км.

Признаки неисправности дроссельного узла

Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику желательно проводить хотя бы раз в год. Эта работа несложна, но может отодвинуть возможный ремонт и позволит сэкономить в будущем. Чистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится и на самой машине, но гораздо удобнее это делать со снятым узлом. Для этого надо отсоединить шланг подогрева и воздушный патрубок, а также рукав подвода воздуха и проводку от шагового двигателя и датчика положения заслонки. Для очистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не беда – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже есть аналогичные заслонки. Составом необходимо обработать весь воздушный канал изнутри, уделив особое внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. Чаще всего грязь скапливается именно там, вызывая перебои на холостом ходу.

После нанесения состава надо очистить все внутренние поверхности дроссельного узла мягкой тканью. Также при помощи очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Здесь имеются отложения масла и просто пыль. Следует обратить внимание, что в составе чистящего средства не должно быть слишком агрессивных компонентов, способных повредить резиновые прокладки и смазку оси. После этого надо поставить все на место и проверить работу дроссельной заслонки. Если проблема с плавающими холостыми осталась, то не обойтись без ремонта.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет «врожденную» болезнь, которая рано или поздно проявляется на всех поколениях. Дело в том, что ось вращения со временем начинает двигаться с люфтом, попросту болтаться вместе с самой заслонкой. Поскольку она в закрытом положении полностью перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она как бы трется о стенки. Грязь при этом служит абразивом. В результате постепенно заслонка вырабатывается по краям, и образуется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной проблемы – купить новый дроссельный узел или выточить другую заслонку. Вместе с изготовлением новой детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», потому что он диаметром ровно пять сантиметров) необходимо проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 миллиметров. Таким образом, вы устраните выработку от люфта заслонки. После этого необходимо покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Кроме того, понадобится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Можно упростить задачу и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Но это временная мера, и такой ремонт дроссельной заслонки – не более чем отсрочка перед более серьезным ремонтом. Поэтому если чинить, то уже основательно.

Особенности датчика положения дроссельной заслонки

Одной из причин нестабильного холостого хода может быть неправильно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика показывает ошибку, но проверить исправность датчика можно и самостоятельно при помощи мультиметра. Для этого проверяют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. При выключенном зажигании и полностью закрытом дросселе сопротивление между выводами «2» и «3» датчика должно быть 0,9-1,2 кОм.

Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле. Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа. Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Регулировка холостого хода

В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода.

Заключение

Таким образом, дроссельная заслонка «Лансер-9» – достаточно ответственный узел двигателя автомобиля. Его правильная работа обеспечивается в первую очередь своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

Ремонт дроссельных заслонок

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Регулировка дроссельной заслонки Лансер 9

Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией «Дроссель-Проффи». Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.

Установка прокладки.

Для прокладки существует единственно правильное положение – уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.

Закусывает дроссельную заслонку

Если «пятак» дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.

Для этого ослабьте гаечку на «8» и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.

Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом – это позволит избежать сдвига.

Попробуйте несколько раз с помощью «кулачка» открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.

Настройка оборотов холостого хода (х.х.)

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.

После настройки верните заглушку на законное место.

Настройка прогревочных оборотов

Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.

После проведенной настройки затяните стопорный винт.

Если у Вас остались вопросы мы рады на них ответить. Пишите нам вконтакте или звоните по телефону 8 (922) 867-79-15

остались вопросы? закажите бесплатную консультацию

специалист подробно рассмотрит вашу проблему и даст ценные советы

Вы на правильном пути. Остался один шаг и проблемы с дроссельной заслонкой будут решены.

ИП Кисельман Сергей Исаакович ИНН 561901198303 , ОГРНИП 317565800024103

Заявка

Замените этот текст вашей политикой приватности.

В корзине пусто

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

– Фамилия, Имя, Отчество

– Адрес электронной почты

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

– для внутреннего отчета

– для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

– для ответа на запросы пользователя

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

– в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Немного покатавшись, осознал, что в жаркую погоду начинает закусывать газ. Во первых при нажатии чувствуется «ступенька» а во вторых при отпускании педали обороты до нормальных не падают. Ну я такой думаю ага, щас трос газа поменяю, может он волосат просто, и все на этом. Полез такой смотреть а трос то вообще нормальный. После этого подумал что наверно нужно дроссель весь почистить, смазать и все гуд будет. Но не тут то было, перечитав инет я понял что это болезнь у 9 лансеров, в частности моторов 1.3 и 1.6, на двушках такой проблемы нет.

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

Чистка дроссельной заслонки — причины загрязнения и способы чистки + Видео

Причины загрязнения дроссельной заслонки

Загрязнение дроссельной заслонки может быт вызвано попаданием пыли и грязи в систему впуска или попадание осадков на дне бензобака в дроссельный узел. Кроме того, использование некачественного бензина также приводит к засорению дросселя. При появлении грязи в дросселе, она может легко оказаться в камере сгорания двигателя, осесть там и, в скором времени, привести к поломке двигателя.

Основные симптомы те же самые, что и при забитом топливном фильтре, а именно, обороты двигателя неустойчивые, двигатель глохнет на холостом ходу, автомобиль дергает при движении и затруднен запуск двигателя.

При наличии вышеперечисленных признаков, рекомендуется провести чистку дроссельного узла. Процесс чистки описан ниже.

Обслуживание дроссельной заслонки

Обслуживание дроссельной заслонки на любом типе топливной системы сводится к поддержанию ее чистоты. Система вентиляции картерных газов удаляет из картера не только прорвавшиеся продукты сгорания топлива и пары масла, но и масляные капли. Когда ресурс воздушного фильтра выработан больше, чем на половину, через него начинают проходить мельчайшие частицы пыли, которые смешиваются с маслом и образуют налет на дроссельной заслонке. Со временем этот налет затвердевает и начинает влиять на работу заслонки и прохождение воздуха в цилиндры мотора.

Видео — Для чего и как чистить дроссельную заслонку

 

Периодичность проверки состояния дроссельной заслонки 20 – 40 тысяч километров, в зависимости от состояния двигателя и масляного фильтра, а также условий эксплуатации. Для проверки от карбюратора, моновпрыска или инжектора отсоединяют воздушный патрубок (необходимо открутить несколько хомутов), после чего осматривают наружную поверхность заслонки. Если она полностью чиста, то никакого обслуживания не нужно. Если покрыта тонким темным налетом без наростов, то можно промыть ее не снимая с двигателя. Для этого заводят мотор и легонько подгазовывая, чтобы не заглох двигатель, опрыскивают заслонку средством для промывки карбюратора. Обычно хватает 3 – 5 опрыскиваний, чтобы вернуть дроссельной заслонке чистый вид. Если на поверхности дроссельной заслонки образовались наросты, или во время поворота ее хоть немного заедает, необходимо снять весь узел для обслуживания или ремонта.

На карбюраторных моторах для этого потребуется снять воздушный фильтр или переходник патрубка воздушного фильтра, демонтировать топливные и вакуумные шланги, отсоединить подогрев, провод ЭПХХ и приводные элементы (тросики или тяги). После чего открутить гайки крепления карбюратора и снять его. Для очистки дроссельной заслонки используйте очиститель карбюратора. Обильно опрыскайте заслонку очистителем карбюратора и через 10 – 20 секунд продуйте ее сжатым воздухом. Такую промывку выполняйте 5 – 8 раз. Если не получится очистить и отремонтировать заслонку без разборки карбюратора, то потребуется сложный ремонт, который желательно доверить специалисту. 

Как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110

В процессе эксплуатации автомобиля, дроссельная заслонка поддается воздействию микроскопических частиц пыли, которые оседают на штоке и прочих механизмах системы впуска.

 

Все работы рекомендуется производить только на охлажденном двигателе, во избежание получения ожогов. Кроме того, отсоедините клемму аккумулятора, так как в системе впуска могут остаться следы бензина.

  1. Выкрутите пробку бачка расширителя. Это нужно для снижения давления в системе охлаждения.
  2. Ослабьте хомуты топливных шлангов, воздушного фильтра и системы охлаждения заслонки. Отсоедините их все и, если из шлангов произойдет утечка бензина и охлаждающей жидкости, то забейте их неисправными свечами зажигания.
  3. Вытащите трос и открутите крепежные гайки дроссельной части.

Теперь необходимо преступить к самой чистке дроссельного узла. Для этого вам понадобится специальная жидкость, приобрести которую можно в магазине автозапчастей. Впрочем, чистку узла можно выполнять и бензином.

 

  1. Специальным очистителем промойте всю дроссельную заслонку, предварительно сняв ее с карбюратора. С помощью иглы проведите прочистку канала вентиляции картера.
  2. Выкрутите два небольших болта и демонтируйте регулятор холостого хода. Постарайтесь как можно лучше его почистить. Обратите особое внимание на его шток. Если он слишком сильно загрязнен и имеет большой люфт, то тогда замените его новым.
  3. Рекомендуется, также, заменить прокладку дроссельного механизма. Однако, если она находится в удовлетворительном состоянии, то эта процедура не обязательна.
  4. Протрите все части сухой тряпкой и сотрите остатки чистящего средства.
  5. Проведите сборку узлов в обратной последовательности.

Вот и все. На этом чистка дроссельной заслонки ВАЗ заканчивается. Как вы заметили, это несложная процедура, но для ее выполнения необходимо иметь аккуратность, так как предполагается работа с мелкими деталями, находящимися в составе дроссельного узла. При небрежном обращении, есть риск потерять их и не заметить при производстве сборки. А это чревато неправильной работой системы впуска. Поэтому, такую работу рекомендуется доверить профессионалам из сферы услуг по техническому обслуживанию автомобилей.

Не закрывается дроссельная заслонка карбюратора Солекс

При появлении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля как повышенные обороты холостого хода, неподдающиеся регулировке и (или) большой расход топлива, затрудненный пуск как холодного, так и горячего двигателя следует проверить закрывается ли полностью дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083) при отпущенной педали газа.

Дроссельная заслонка 1-й камеры участвует в пуске холодного двигателя автомобиля (входит в состав системы пуска карбюратора Солекс). В этом случае при полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна приоткрываться на определенный пусковой зазор, для обеспечения подачи топлива в цилиндры двигателя.

Проверка положения дроссельной заслонки карбюратора Солекс 2108 

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
— Полностью отпускаем педаль газа
— До упора задвигаем рукоятку «подсоса»

Воздушная заслонка при этом станет вертикально.

— Осматриваем дроссельную заслонку 1-й камеры карбюратора

Для осмотра можно использовать фонарик. Дроссельная заслонка карбюратора Солекс в исходном положении (педаль газа не нажата) должна полностью перекрывать сечение его первой камеры. Если установлено, что это не так или есть сомнения в плотности закрывания заслонки, то проводим регулировку ее положения.

Проверку положения дроссельной заслонки первой камеры при пуске холодного двигателя можно провести только на снятом карбюраторе.

Регулировка исходного положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулируем трос привода дроссельных заслонок

При полностью отпущенной педали газа трос должен слегка провисать. При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна встать строго вертикально. В случае если дроссельная заслонка первой камеры полностью не закрывается, торос привода будет слишком натянут. Ослабляем его натяжку понемногу вращая регулировочную гайку тросового привода (предварительно ослабляем контргайку). При этом проверяя положение заслонки описанным выше способом.

— Что делать если тросовый привод не поддается регулировке

В случае если привод не поддается регулировке, возможно тросик заедает в оболочке и подлежит замене.

Подробнее: «Регулировка привода дроссельной заслоноки 1-й камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Регулировка троса привода дроссельной заслонки Солекс

Регулировка положения дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Солекс 2108 при пуске холодного двигателя

— Взводим пусковое устройство карбюратора

Закрываем воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг, дроссельная заслонка первой камеры при этом должна открыться на определенный зазор (пусковой зазор «В»- 1,1 мм).

— Проверяем зазор щупом

Или сверлом диаметром 1 мм. Регулируем зазор вращением специального регулировочного винта упирающегося в рычаг воздушной заслонки (см. фото в начале статьи).

Проверка пускового зазора у дроссельной заслонки

Подробнее «Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора Солекс».

Примечания и дополнения

— В исходном положении перед пуском двигателя дроссельная заслонка второй камеры карбюратора должна полностью перекрывать ее сечение, но микроскопическая щель должна присутствовать. Ее можно увидеть если снять карбюратор и посмотреть сквозь вторую камеру на свет. Регулируется положение дроссельной заслонки второй камеры специальным винтом упирающимся в нижнюю кромку рычага управления воздушной заслонкой.

Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс

— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

— Не работает привод воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Для чего нужна воздушная заслонка карбюратора Солекс?

— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

— Признаки высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

— Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора

Заедает педаль газа • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Если у вас заедает педаль газа или запах бензина в салоне, это серьезный повод бросить все дела и заняться выяснением причины. Поскольку произойти это может в любой момент, вы и ваши близкие находитесь в постоянной опасности. Причем проблема может касаться как автомобилей с классической тросовой системой, так и с электронной педалью газа. В зависимости от используемой схемы возможен выход из строя следующих узлов:

A. При наличии троса:

  • Тросик привода дроссельной заслонки;
  • Привод дроссельной заслонки.

B. При отсутствии троса:

  • Датчик угла положения акселератора;
  • Блок управления двигателем;
  • Узел электронной дроссельной заслонки.

При этом причиной возникновения вопроса «почему заедает педаль газа?» иногда становились неудачная конструкция резиновых ковриков или их неправильное расположение.

В любом случае необходима очная консультация специалиста, особенно если неприятность застигла вас вдалеке от автосервиса. Например, посредством оставления заявки на выездную диагностику и по возможности дальнейшее устранение неисправности нашим мастером на месте.

 

 

Имейте ввиду

У вас не должно возникать сомнений, что делать, если заедает педаль газа. Ответ один – прекратить движение и обратиться за помощью. 

Наши рекомендации

Существенно ускорить процесс диагностики и увеличить его качество позволит указание в заявке особенностей привода дроссельной заслонки (тросовый или электронный). Ведь тросовый привод в некоторых случаях можно осмотреть и починить, имея простой инструмент, для электронного – потребуются специальные сканеры.

Заедает педаль газа

Педаль газа

Ремонт педали газа

Насколько это важно

Внешне проблема «заедает педаль газа автомобиля» может проявляться:

  • Постоянными затруднениями при нажатии на педаль;
  • Ступенчатые затруднения при нажатии на педаль;
  • Невозврат педали при снижении усилия на нее;
  • Отсутствие адекватной реакции дроссельной заслонки.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Неисправность датчика педали газа
  • Трос педели газа порван
  • Возвратная пружина педали газа сломана
  • Дроссельная заслонка заклинила

Признаки неисправности или выхода из строя возвратной пружины дроссельной заслонки

Независимо от того, водите ли вы Kia или Top Fuel Dragster мощностью 10 000 лошадиных сил, наличие полностью функциональной возвратной пружины дроссельной заслонки может спасти вам жизнь. В верхней части корпуса дроссельной заслонки двигателя или карбюратора с впрыском топлива находится дроссельная заслонка, которая открывается, когда нажимается педаль акселератора и трос открывает ее. Открывая этот клапан, вы позволяете большему количеству воздуха проходить в ваш двигатель. Затем дроссельная заслонка закрывается, когда вы снимаете ногу с педали.В этом процессе закрытия клапана задействована возвратная пружина дроссельной заслонки, поскольку она фактически закрывает клапан. Когда он работает правильно, он помогает замедлить автомобиль. Когда он сломан или изнашивается, дроссельная заслонка может широко открыться, создавая потенциально опасную ситуацию.

Пружина возврата дроссельной заслонки прикреплена к тросу дроссельной заслонки или может быть прикреплена к корпусу дроссельной заслонки или карбюратору. Когда пружина повреждена или изнашивается в течение определенного периода времени, способность дроссельной заслонки закрывать закрытие ухудшается.Обычно серийные автомобили, произведенные после 1987 года, имеют многоступенчатую возвратную пружину дроссельной заслонки, которая гарантирует, что в случае повреждения одной части пружины будет готовый резервный, чтобы помочь закрыть дроссельную заслонку.

У большинства современных автомобилей нет проблем с возвратными пружинами дроссельной заслонки, однако они являются механическими и могут изнашиваться со временем или из-за дополнительного воздействия тепла, масла, мусора или других факторов. Когда возникает проблема с возвратной пружиной дроссельной заслонки, вы заметите несколько предупреждающих знаков, за которыми следует как можно скорее позвонить опытному сертифицированному механику ASE.

Ниже перечислены некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы с возвратной пружиной дроссельной заслонки.

1. Обороты двигателя остаются высокими после отрыва акселератора

Как указано выше, работа возвратных пружин дроссельной заслонки заключается в «возврате» дроссельной заслонки в закрытое положение. Когда пружина повреждена, корпус дроссельной заслонки будет оставаться открытым до тех пор, пока педаль не будет вручную отведена ногой водителя или сила тяжести не возьмет верх и не поможет закрыть дроссельную заслонку. Однако, когда двигатель работает, он создает вакуум, который хочет втягивать воздух во впускное отверстие, в результате чего дроссельные заслонки закрываются сами по себе.Если вы ведете свой автомобиль и замечаете, что обороты двигателя не меняются; даже после того, как вы отпустите педаль газа, это может быть признаком того, что возвратная пружина дроссельной заслонки повреждена.

Если это происходит во время вождения, первое, чего вам не стоит делать, — это паниковать. Если у вас механическая коробка передач, нажмите педаль сцепления и переключите автомобиль на нейтраль. Это позволит вам безопасно остановиться. Если у вас автоматическая коробка передач, вы также можете переключиться на нейтральную передачу и медленно надавить на педаль тормоза.Как только вы остановитесь, попробуйте выключить двигатель. Как только вы остановитесь, вызовите буксирную компанию и доставьте машину домой; так как вы не хотите снова водить автомобиль, пока он не будет полностью осмотрен профессиональным механиком.

2. Педаль газа кажется губчатой ​​

Помимо возврата дроссельной заслонки в закрытое положение, возвратная пружина дроссельной заслонки также обеспечивает некоторую прочность педали дроссельной заслонки. Большинство современных автомобилей имеют электронное управление, поэтому педаль очень легко активировать и закрывать.На старых автомобилях с механической тягой дроссельной заслонки возвратная пружина дроссельной заслонки удерживает педаль твердой и очень простой в управлении. Если педаль дроссельной заслонки становится губчатой, когда вы ее нажимаете, это может быть вызвано поломкой возвратной пружины дроссельной заслонки или изношенной.

3. Педаль газа не возвращается в нормальное положение

Наконец, если вы отпускаете ногу с педали акселератора, а педаль не возвращается в нормальное положение, это часто является сигналом о том, что возвратная пружина дроссельной заслонки повреждена и ее необходимо заменить.Местный сертифицированный механик ASE будет знать, как заменить возвратную пружину дроссельной заслонки на любом транспортном средстве, поскольку это одна из первых вещей, которую преподают в автомобильном классе из-за серьезного характера механической неисправности этого устройства.

Каждый раз, когда вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам не следует избегать их исправления. Возвратная пружина дроссельной заслонки — очень недорогая деталь, и стоимость замены этого устройства очень доступна, если учесть рост цен, связанный с автомобильной аварией.Когда вы заметите эти предупреждающие знаки, не откладывайте — свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных механиков ASE от YourMechanic сегодня.

Признаки неисправного или неисправного корпуса дроссельной заслонки

В современных автомобилях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Количество впускаемого воздуха зависит от того, насколько водитель нажимает педаль акселератора до пола. Когда вы нажимаете на педаль, датчик, называемый датчиком положения дроссельной заслонки, получает сигнал относительно того, где находится ваша нога, начиная от полного подъема (нулевое ускорение) до полного опускания (полное ускорение).Этот датчик передает эту информацию в главный компьютер автомобиля, постоянно обновляя положение дроссельной заслонки. Положение педали в этом диапазоне — это то, как компьютер знает, что сказать системе впрыска топлива с точки зрения того, сколько больше или меньше топлива нужно впрыснуть в систему.

Когда этот процесс регулируется должным образом, в двигатель вашего автомобиля подается идеальный баланс воздуха и топлива, что позволяет ему работать плавно и работать на оптимальном уровне. Существует ряд причин, по которым корпус дроссельной заслонки может не работать должным образом.

1. Грязь, сажа и нагар на внутренней стороне корпуса

Грязь и сажа могут накапливаться внутри корпуса, вызывая прерывание потока воздуха / топлива. В результате отсутствия обычно гладкой поверхности для прохождения топлива и воздуха эта тонкая смесь прерывается шероховатой поверхностью, что вызывает дисбаланс потока. Подобно грязи и сажи, нагар может создавать неровную поверхность внутри стенок корпуса дроссельной заслонки, что может нарушить распыление топливно-воздушной смеси.

2. Проблемы с электричеством

Проблемы с электрическим подключением могут привести к передаче неточной или прерывистой информации на компьютер автомобиля. Как и в случае с любым другим электрическим подключением, проблемы с подключением могут привести к передаче самых разных непредсказуемых сигналов. В случае корпуса дроссельной заслонки (и соответствующего датчика), когда это происходит, это приводит к передаче неточной или прерывистой информации на компьютер автомобиля, что приводит к ошибочным корректировкам воздушно-топливной смеси.

3. Утечка вакуума или неправильно отрегулированный упор дроссельной заслонки

Утечки вакуума могут нарушить поток воздуха / топлива из-за дисбаланса потока воздуха, что может вызвать проблемы с давлением в корпусе дроссельной заслонки. Проблема также может заключаться в неправильно отрегулированном упоре дроссельной заслонки. Это компонент, который действует как привратник и устанавливает минимальное или максимальное положение для открытия или закрытия пластины корпуса дроссельной заслонки.

4. Низкие или высокие обороты холостого хода

Когда корпус дроссельной заслонки работает неправильно, некоторые заметные характеристики могут быть плохими или очень низкими на холостом ходу.Это может включать остановку двигателя при остановке или очень низкие обороты холостого хода после запуска, или даже остановку двигателя при быстром нажатии на дроссельную заслонку (что приводит к очень быстрому открытию и закрытию пластины корпуса дроссельной заслонки).

В случае утечки вакуума может наблюдаться очень высокий холостой ход, который вызван слишком большим количеством воздуха, попадающего во впускную систему. Обычно это вызвано довольно большой утечкой вакуума. Все эти симптомы ухудшают работу двигателя и, как следствие, приводят к включению индикатора проверки двигателя.

В рамках регулярных интервалов обслуживания включайте впуск воздуха и промывку впрыска топлива, которая удаляет любые углеродистые отложения и грязь. Вам потребуется, чтобы лампа проверки двигателя отключилась квалифицированным механиком, например, из [YourMechanic]. Это будет включать сканирование компьютерной системы вашего автомобиля на предмет кодов неисправностей, которые, скорее всего, укажут на проблемы с вашей системой впрыска топлива и, в частности, с компонентами корпуса дроссельной заслонки. Они укажут механику, что нужно проверить и как устранить проблемы.

Как исправить заедание системы управления приводом дроссельной заслонки? — MVOrganizing

Как исправить заедание системы управления приводом дроссельной заслонки?

Какой ремонт может исправить ошибку P2111?

  1. Заменить TPS. Обычно это требует замены корпуса дроссельной заслонки, поскольку TPS и корпус дроссельной заслонки представляют собой единый блок.
  2. Очистить корпус дроссельной заслонки.
  3. Заменить корпус дроссельной заслонки.
  4. Замена ПКМ. (
  5. Отремонтировать проводку.

Как отремонтировать систему управления приводом дроссельной заслонки?

Какой ремонт может исправить ошибку P2176?

  1. Перепрограммирование модуля управления двигателем.
  2. Очистка корпуса дроссельной заслонки.
  3. Замена дроссельной заслонки мотора.
  4. Замена датчика МАР.
  5. Замена датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Ремонт или замена проводки или разъемов, связанных с корпусом дроссельной заслонки.

Где находится модуль управления приводом дроссельной заслонки?

Модуль TAC устанавливается на межсетевом экране со стороны водителя под угловой распоркой.

Что вызывает P2106?

Код ошибки

P2106 возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как модуль управления двигателем в других автомобилях) обнаруживает серьезный сбой в системе, из-за которого PCM переходит в режим отказа и ограничивает мощность привода дроссельной заслонки.

Что означает код 2106?

привод дроссельной заслонки

Что такое привод дроссельной заслонки?

Привод дроссельной заслонки — это компонент управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать управление дроссельной заслонкой в ​​ситуациях, когда внезапно требуется дополнительный дроссель или когда требуется внезапное падение дроссельной заслонки.

Сколько стоит привод дроссельной заслонки?

Чтобы заменить корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, вы заплатите всего от 370 долларов США до 1500 долларов США. Стоимость труда должна составлять от 70 до 260 долларов, а детали — от 110 до 600 долларов.

Как проверить привод дроссельной заслонки?

Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки. Включите зажигание, проверьте наличие 0 В между клеммами E и F каждой цепи управления электродвигателем и массой. Если напряжение больше 0 В, проверить неисправную цепь управления двигателем на замыкание на напряжение.

Сколько стоит замена привода дроссельной заслонки?

Средняя стоимость замены корпуса дроссельной заслонки составляет от 548 до 571 доллара. Стоимость рабочей силы оценивается от 85 до 107 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 463 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как исправить P2111 заедание системы управления приводом дроссельной заслонки в открытом положении

  1. Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Дроссельная заслонка и корпус дроссельной заслонки нуждаются в замене.
  3. Неисправный PCM необходимо исправить.
  4. Замена поврежденных проводов двигателя.

Где находится орган управления приводом дроссельной заслонки?

Эти устройства регулируют объем или количество воздуха, поступающего в двигатель через педаль акселератора водителя. Привод дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору с помощью трех или четырех болтов, заклеенных прокладкой, разъем жгута проводов компьютера вставляется непосредственно в привод.

Как отрегулировать корпус электронной дроссельной заслонки?

запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. затем поверните винт, чтобы отрегулировать холостой ход. Как только вы наберете номер, включите кондиционер, затем отрегулируйте холостой ход, пока настройка не станет правильной. наконец, включите фару и снова отрегулируйте ее, пока обороты холостого хода не станут нормальными.

Как сбросить дроссельную заслонку?

Оставьте ключ на мгновение выключенным, снова поверните ключ в положение «Вкл.», Подождите 3 секунды и нажмите педаль газа 5 раз за 5 секунд.Подождите 7 секунд и удерживайте педаль акселератора. Индикатор проверки двигателя должен начать мигать, продолжайте удерживать педаль нажатой, пока она не перестанет мигать. Затем вы можете завести машину.

Как узнать, неисправен ли датчик корпуса дроссельной заслонки?

Отсутствие мощности. Если ваш двигатель не получает необходимого топлива или получает его слишком много, вы заметите, что он, похоже, не ускоряется так, как должен. Когда вы опускаете ногу, TPS должен кричать, чтобы потребовалось больше топлива, но этого не произойдет, если он неисправен.

Я застрял с проблемой дроссельной заслонки. — MHH AUTO

(17.05.2018, 12:25) Spark Написал: кто здесь может предоставить нам немецкую версию

Здравствуйте .. m8, обратитесь к TIPs Docs … Английская версия действительна только для двигателя M270 / M274 (без OM651)

— Контрольная лампа диагностики двигателя горит; Неисправность привода дроссельной заслонки и / или запомненная неисправность датчика кислорода —

Номер темы
GI54.18-P-057709

Версия
5

Функциональная группа
54.18 Жгуты проводов

Дата
29.05.2015

Срок действия:
Все модели с двигателем 270
Все модели с двигателем 274

Причина изменения
Примечания адаптированы

Жалоба:

Контрольная лампа диагностики двигателя горит.

Одна или несколько неисправностей, перечисленных в разделе «Блок управления / Код неисправности», относящиеся к приводу дроссельной заслонки (M16 / 6) и / или датчику кислорода (G3 / 1 и / или G3 / 2), сохраняются в системе управления двигателем. Ед. изм.

Причина:

Запись о неисправности могла быть вызвана случайным переходным сопротивлением на контактах.

Устранение:

Если все этапы тестирования, сохраненные в Xentry Diagnostics, были выполнены и неисправности компонентов не были обнаружены, необходимо выполнить следующие действия:

— Проверить контакты затронутых компонентов (M16 / 6 и / или G3 / 1, G3 / 2) на расширение / повреждение! Убедитесь, что испытание выполняется с использованием подходящей контактной пружины (здесь MLK1.2) из ​​электрического корпуса, иначе контакт может быть поврежден!

— Отсоединить разъем блока управления двигателя (N3 / 10) — F и M один раз и снова подсоединить.

Если неисправность повторяется или повторяется та же неисправность, необходимо заменить соответствующие гнездовые контакты разъема «M» или «F» блока управления двигателем.

Ремонт может производиться только специалистами с соблюдением инструкций, содержащихся в приложении!

Примечания:

Контактный аэрозоль нельзя наносить на контакты жгута проводов двигателя. Использование очистителей контактов может привести к косвенному ущербу!

Разъемы Tyco использовались по состоянию на январь 2015 года.Чтобы различать разные типы разъемов (Kostal и Tyco), см. Приложение.

Не заменяйте никакие компоненты!

Файл

Обозначение

651,270,274_Change female contact_english.pdf Инструкции: заменить женский контакт — английский
651,270,274_Tausch Kontaktbuchse_german.pdf Инструкции: заменить женский контакт — немецкий

000

000

000 Номер документа

00020003 Название документа

000 WIS

Выделение

AR00.19-P-0120A Снять контакты с разъемов, муфт Детали
AR00.19-P-0100A Общие методы ремонта жгута проводов Детали
WS00.19-P-0006B 220 589 04 99 00 Ремкомплект жгута проводов, дополнение для легковых автомобилей Деталь
WS00.19-P-0002B 220 589 02 99 00 Ремонтный комплект жгута проводов Детали

Признаки неисправности

Признак

Выработка энергии / Управление двигателем / Контрольная лампа / Диагностика двигателя / горит
Выработка энергии / Управление двигателем / Характеристики двигателя / Нет / плохая мощность

Блок управления / код неисправности

Блок управления

Код неисправности

Описание кода неисправности

N3 / 10 — Электронная система двигателя MED40 двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E ( 207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P013711 Датчик кислорода 2 (ряд цилиндров 1) коротит на массу.Короткое замыкание на массу.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P210184 Неисправность привода дроссельной заслонки. Имеется сигнал ниже допустимого предельного значения.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P210100 Неисправность привода дроссельной заслонки._
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P213700 Значения датчиков положения «B / C» дроссельные заслонки недостоверны друг относительно друга. _
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P210128 Неисправность привода дроссельной заслонки.Смещение сигнала вне допустимого диапазона.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P014100 Нагреватель датчика кислорода 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическая неисправность. _
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P013504 Нагреватель датчика кислорода 1 (ряд цилиндров 1) электрическая неисправность.Имеется внутренняя неисправность.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P013812 Датчик кислорода 2 (ряд цилиндров 1) имеет короткое замыкание к положительному. Замыкание на плюс.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P013084 Датчик кислорода 1 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность .Имеется сигнал ниже допустимого предельного значения.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P014013 Сигнал датчика кислорода 2 (ряд цилиндров 1) не не изменить. Обрыв цепи.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P213629 Значения датчиков положения «A / C» дроссельные заслонки недостоверны друг относительно друга.Имеется неверный сигнал.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P210185 Неисправность привода дроссельной заслонки. Есть сигнал выше допустимого предельного значения.
N3 / 10 — Электроника двигателя MED40 для двигателя внутреннего сгорания M274 (ME) (GLC (253), E (207), GLK (204), CLS (218), CLA (117), B (242, 246) ), SLK / SLC 172, GLA (156), E (213), E (212), A (176), C (204), C (205)) P213800 Значения датчиков положения педали акселератора недостоверны относительно друг друга._

Детали

Номер детали

ES1

ES2

Обозначение

Количество

Примечание

EPC

A 021545 01 26 Гнездовой контакт (разъем Kostal) MCP1.2 (0,5-0,75 мм²) Разъем блока управления M / F — см. приложение X
A 021 545 05 26 Гнездовой контакт (разъем Kostal) MCP1.2 (0,25-0,35 мм²) Для разъема блока управления двигателем M / F — см. приложение X
A 007 989 07 85 Ткань лента См. приложение X
A 004 997 98 90 Кабельная стяжка Для разъема блока управления двигателем M / F — см. приложение X
A 020 545 93 26 Гнездовой контакт (разъем Tyco) MCP1.2 (0,25-0,35 мм²) См. Приложение X
A 020 545 49 26 Гнездовой контакт (разъем Tyco) MCP1.2 (0,25-0,35 мм²) См. Приложение X

С уважением,
Ура!

Если я вам помогу, нажмите кнопки [Изображение: postbit_thx.gif] и [Изображение: postbit_reputation.gif].

DTC P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в открытом положении …

ДИАГНОСТИКА — ДВИГАТЕЛЬ (5VZ – FE) DI – 405 DIA9V – 02 DTC P2111 Дроссельная заслонка Привод Контроль Система –Застрял Открыт DTC P2112 Дроссельная заслонка Привод Управление Система –Застрял . ОПИСАНИЕ ЗАКРЫТОЙ ЦЕПИ Дроссельная заслонка приводится в действие контроллером ЭСУД, и он открывается и закрывает дроссельную заслонку шестерней.Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь с ECM для управления электродвигателем дроссельной заслонки, чтобы угол открытия дроссельной заслонки должным образом соответствовал условиям движения. Если этот DTC сохраняется, контроллер ЭСУД отключает питание дроссельного двигателя и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной. Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать с помощью педали акселератора через трос дроссельной заслонки. DTC DTC Состояние обнаружения Область неисправности P2111 P2112 Блокировка электродвигателя управления дроссельной заслонкой во время управления электродвигателем управления дроссельной заслонкой Управляющий электродвигатель дроссельной заслонки цепь Дроссельная заслонка управляющего двигателя Дроссельная заслонка клапан Дроссельная заслонка ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ СОВЕТ: Считайте данные стоп-кадра с помощью портативного тестера или диагностического прибора OBD II, Поскольку данные стоп-кадра записывают состояние двигателя при обнаружении неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *