Заряженный аккумулятор не крутит стартер: Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Не крутит стартер. Что делать?

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения. 

Признаки неисправности стартера 

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков: 

— стартер не включается; 
— стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя; 
— при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается; 
— слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

 

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя. 

Причины почему стартера не крутит 

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке. 

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии. 

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации: 

Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден.

Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже. 
Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале. 
Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера. 
Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны). 
Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера. 
Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом. 
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается. 

Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью. Советы, как это лучше сделать, вы найдете в этой статье. 
Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы. 

Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины. 
В некоторых современных машинах электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать. 
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак: 

Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена. 
Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места. 
Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель.

В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания. 
Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину. 

Стартер щелкает, но не крутит 

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин: 

Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену. 
Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену. 
Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер. 

Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства. 
Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности). 

Не крутит стартер на горячую 

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю. 

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить. 

Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).

После зарядки аккумулятора не крутит стартер холодную и горячую

Давно минули в прошлом времена, когда машину заводили с ручки или толкача. Однако встречаются ситуации, когда после зарядки аккумулятора не крутит стартер или плохо вращает. Так и хочется взяться за ручку и хорошенько встряхнуть автомобиль, но обида обидой, а причину нужно искать.

Причины

Содержание

  • 1 Причины
    • 1.1 Как проверить АКБ
  • 2 Проводка
  • 3 Тяговое реле
  • 4 Масло

Итак, почему же такое происходит? Аккумуляторная батарея полностью заряжена, исправна, и вроде должна чётко вращать пусковое устройство, но как бы ни так.

Как и следовало ожидать, эксперты видят причину этого в нескольких моментах. Первое, на что следует обратить внимание – проводка, в которой вполне вероятно есть обрыв, и ток, выдаваемый АКБ, уходит в никуда. Второй момент подразумевает выход из строя самого пускателя или его тягового реле, что тоже возможно. И наконец, третий вариант – чересчур густое масло в двигателе может стать причиной этого.

Внимание. Описанные выше причины касаются только ситуации, когда аккумулятор полностью заряжён. Поэтому рекомендуется, перед тем как начинать выявлять конкретную причину, удостовериться в том, что батарея выдаёт достаточное напряжения для пуска. Нагрузочная вилка и замер плотности электролита это помогут определить.

Как проверить АКБ

Не крутит стартер после замены аккумулятора

Тестируется аккумуляторная батарея с помощью мультиметра. Стоит он недорого, и в арсенале рабочих инструментов каждого автомобилиста он должен присутствовать. Приобретать рекомендуется сразу цифровой прибор, дающий больше удобства в работе.

Однозначно не стоит полагаться на замер напряжения батареи с помощью БК автомобиля, ведь ошибки электроники вполне вероятны. Дело в том, что параметры, которые выводит компьютер, связаны с аккумулятором не напрямую, что не исключает возможность потерь.

Протестировать работу АКБ можно на заведённом автомобиле. Измерение мультиметром должно показать значение в пределах 13,5-14 В.

Если значение больше 14 В, то это признак низкой зарядки АКБ. Генератор работает на износ, в усиленном режиме, снабжая батарею током. Такое повышенное напряжение возможно зимой, когда аккумулятор разряжается за ночь из-за холода. Электронные системы определяют температуру воздуха, давая больше заряда на батарею.

В принципе, повышенное напряжение для АКБ не грозит ничем плохим. Если нет никаких осложнений с электрооборудованием автомобиля, то через определённое количество времени всё само собой нормализуется, и напряжение спустится до стандартных значений. Однако часто происходит так, что напряжение не сбрасывается, и это оборачивается перезарядом батареи, электролит постепенно выкипает.

Если напряжение меньше стандартных значений, то это говорит о другом. Батарея в таком случае заряжается не полностью. Почему это происходит, можно выяснить самостоятельно, измерив напряжение при всех выключенных потребителях, включая музыкальный проигрыватель, кондиционер и т.д. Если и в этом случае напряжение показывает значение меньше стандартного, проблемы налицо с генератором. Такое же происходит, если контакты аккумулятора окислены.

Проводка

Пускатель ДВС является, по сути, самым энергоёмким прибором всей системы электроснабжения автомобиля. Это означает, что даже незначительная слабина в креплении выводов и кабелей способна в разы снизить производительность работы.

Сила импульса, возникающего в момент пуска стартера, до такой степени огромна, что в плохо зафиксированных кабелях легко может возникнуть электродуга. Ток будет уходить через этот свободный участок коммуникации, из-за чего пускатель не задействуется либо будет вращаться очень медленно.

К тому же, электродуга легко приводит к пожароопасной ситуации и возгоранию. По этой причине, если АКБ плохо вращает стартер, рекомендуется внимательно осмотреть клеммы батареи, протестировать качество фиксации плюсового кабеля, идущего от АКБ к тяговому реле.

Проводка стартера

Важно суметь протестировать ещё и провод, соединяющий кузов машины с ДВС, т.е. – массу. И в данном случае, если будет иметь место недостаточно хороший контакт, возникнет утечка тока.

Недоставать пускающему устройству тока может и по причине окисленных клемм АКБ. Прослойка из непроводников, образуемая в ходе окисления, становится причиной ухудшения работы стартера.

Чтобы устранить окисление, рекомендуется использовать раствор соды, который легко воздействует на слой. Обычную пищевую соду нужно смешать с тёплой водой в соотношении 1/10. Затем взять зубную щётку и начать ею обрабатывать клеммы.

Тяговое реле

Частая распространённая причина. Именно из-за тягового плохо работает стартер автомобиля. Как правило, если происходит замыкание внутри реле, то деталь следует целиком заменить, так как ремонтировать вряд ли получится.

Часто причина неудовлетворительной работы втягивающего заключается в неполадках, которые возникают по причине подгорания контактов.

Восстановить функциональность устройства в некоторых случаях можно. Например, если открыть крышку с демонтированного реле. Именно сюда, на эбонитовую крышечку, соединяются провода.

Медная пластина, расположенная внутри реле, замыкает контакты. Нужно её осмотреть, и если поверхность неровная, то нужно эти окалины, возникающие по причине повышенных температур, очистить. Бархатный напильник именно тот инструмент, с помощью которого можно это сделать, однако металл следует обрабатывать аккуратно, чтобы пластину не истончить чересчур сильно, иначе надёжного контакта не будет.

Тяговое реле стартера

Размещённые на эбонитовой крышке контакты, тоже нужно тщательно зачистить. Для осуществления этой операции необходимо вытащить болты, к которым подсоединены провод. Затем нужно зачистить их с той стороны, которой они садятся на пластину. Очистка болтов тоже проводится напильником. Достаточно снять столько металла, чтобы контакты плотно сели на пластину, без каких-либо пустот.

После очистки контактов, нужно собрать и установить тяговое реле на место. Болты обязаны быть хорошо зафиксированы в корпусе, однако перекручивать резьбовые соединения не стоит, иначе это легко приведёт к повреждению хрупкого материала крышки.

Сам пускатель тоже может выходить из строя. И это, несмотря на высокий рабочий ресурс устройства. Рано или поздно, учитывая тот факт, что ничего не является вечным, пускатель нуждается в замене.

Примечательно, что неполадки стартера порой сложно диагностировать, что объясняется непостоянством симптомов. Так, основные дефекты пускателя способны проявляться только, когда мотор автомобиля полностью прогревается.

Рассмотрим самые известные неполадки, связанные с пускателем и их симптомы:

  • Быстрый запуск мотора на холодную, но медленное проворачивание кривошипного вала на горячую. Означает это только то, что внутри обмоток стартера есть несоответствие сопротивлений. Пускатель следует демонтировать, разобрать и осуществить замеры с помощью мультиметра в режиме Ом. Показатель ниже 10 кОм будет свидетельствовать об утечке напряжения на корпус устройства, что как известно, снижает мощность пускателя в разы, и он более не справляется со своими функциями.
  • Осмотреть выходы коллектора, которые возможно отпаялись, вследствие чего нарушился контакт. В таком случае симптом будет такой: пускатель либо вообще не будет вращать мотор, либо – делать это с недостаточной частотой.
  • Пускатель плохо вращает вал не только на горячую, но и на холодную. Это уже свидетельство сработанных щёток. Нужно проверить их на утечку напряжения и на степень выработки. Для этого подойдёт любой прибор для замеров сопротивления, в том числе и стандартная лампочка на 12 В.

Внимание. Тестирование индикатором на 12 В проводится следующим образом. Плюс подаётся с источника питания на стартерные щётки, минус – на индикатор. Другой вывод индикатора соединяется с массой блока щёток. Если индикатор загорится, значит, с щёток утекает напряжение. Если проверка осуществляется мультиметром, то значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

Бендикс и другие элементы стартера

Бендикс – деталь стартера, непосредственно входящая в соединение с маховиком двигателя при запуске. Если бендикс неисправен или искривлён, будут наблюдаться проблемы с пуском. Стартер может вообще не крутить или делать это через определённые промежутки времени.

Бендикс подлежит ремонту почти во всех случаях, кроме тех, когда пробит корпус. Как правило, деталь не работает, если загустела смазка, ослабли пружины, или произошло уменьшение диаметра роликов.

Масло

Масло для любого автомобильного двигателя играет важнейшую роль. Оно имеет свою определённую густоту в зимнее и летнее время. Однако, если смазка по своим характеристикам не будет соответствовать сезону, то пускатель будет с большим трудом проворачивать кривошипный вал. После обновления масла проблема должна исчезнуть.

Если не крутит стартер, это ещё не повод отчаиваться и ехать в автосервис, заранее предвидя большой расход. Всё можно наладить и самостоятельно, ведь главное понять причины проблемы и суметь их найти.

Автомобиль не заводится: стартер, генератор или аккумулятор?

Обычно, когда машина не заводится сразу, можно сразу заподозрить, что аккумулятор сдох. Это не обязательно верно, учитывая, что в запуске вашего автомобиля задействовано несколько разных частей. Чтобы помочь вам определить, виноват ли стартер, генератор или аккумулятор, давайте рассмотрим каждую из их ролей и то, что может произойти, чтобы указать, какой элемент вышел из строя.

Стартер

Стартер звучит именно так, как он заводит машину. Это электродвигатель с шестерней Bendix, установленной сбоку двигателя. Шестерня Bendix представляет собой зацепляющий механизм, который позволяет ведущей шестерне зацеплять или расцеплять маховик двигателя, как правило, при включении стартера или при запуске двигателя. Электродвигатели и многократное включение шестерен со временем изнашиваются.

Аккумулятор

Аккумулятор автомобиля включает стартер, помогая завести автомобиль, преобразуя химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля. Тем не менее, он также действует как защита от перенапряжений в новых автомобилях, стабилизируя подачу энергии, чтобы поддерживать работу двигателя и защищать компьютер автомобиля от вредных последствий скачков напряжения. Аккумулятор вашего автомобиля рассчитан на то, чтобы разряжать ампер только частично. Затем он должен быть пополнен генератором. Аккумуляторы, содержащие свинцовую кислоту, такие как морские аккумуляторы, предназначены для полного разряда и повторной заправки.

Генератор

Первой задачей генератора является поддержание заряда аккумулятора и его подзарядка после первого запуска. Он также обеспечивает мощность, которая приводит в движение автомобиль. Вопреки распространенному мнению, ничто не работает от батареи. Генератор вырабатывает электричество для всех электрических компонентов, включая зажигание, компьютер, электрические стеклоподъемники и замки, внутреннее и внешнее освещение, а также радио.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Чтобы определить, почему ваш автомобиль не заводится, сначала проверьте аккумулятор. Если показания показывают, что батарея:

    • Полностью заряжен
      • Проверьте стартер с помощью амперметра. Стартер будет заряжаться от аккумулятора. Если он рисует слишком много, это явный признак того, что он потерпел неудачу. Автомобиль все еще может заводиться; однако он будет продолжать потреблять слишком много энергии и разряжать батарею.
    • Низкий
      • Стартер не может быть проверен, так как ему не хватит тока для работы. Если вы запускаете двигатель, чтобы проверить стартер, но оборотов нет, это может быть одна из трех вещей, включая аккумулятор, замок зажигания или стартер.
    • Бесплатно
      • Если тестер батареи показывает, что заряд практически отсутствует, дайте батарее зарядиться и повторите проверку. Второе чтение поможет определить, является ли аккумулятор причиной отсутствия запуска.

Другие проблемы с запуском

Возможно, аккумулятор не полностью разряжен, но вы можете заметить, что что-то не так из-за звука или медленного запуска. Если вы слышите щелчок или другие непонятные звуки, это может быть соленоид стартера, указывающий на то, что батарея находится под давлением. Пока вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку запуска, компьютер вашего автомобиля выполняет серию самопроверок. Если ваш автомобиль нерешительно переворачивается, компьютер знает, что что-то не так либо с аккумулятором, либо со стартером. Однако, если он не запускается достаточно быстро, это может быть зажигание.

Действовать с осторожностью

В прошлом, если ваша батарея разряжена, можно было легко попросить другого автомобилиста помочь, отключив батарею, что позволило вам добраться до станции техобслуживания, чтобы купить новую. В наши дни лучше обратиться к профессионалу, например, в компанию по оказанию помощи на дороге или в сервисный центр, а не самостоятельно менять аккумулятор. Запуск автомобиля от внешнего источника, если он не будет выполнен правильно, может вызвать скачок напряжения, который может повредить электрические компоненты, включая главный компьютер.

В следующий раз, когда вы заметите, что ваш автомобиль с трудом заводится, вы можете быть уверены, что заранее узнаете, виноват ли аккумулятор, генератор или стартер. Аккумуляторы могут разрядиться в любое время, но знание симптомов того, что демонстрирует ваш автомобиль, может помочь вам подготовиться, прежде чем вы останетесь в затруднительном положении. Не ждите, пока разрядится аккумулятор, генератор или стартер, прежде чем доставить машину к профессионалу, чтобы определить, почему она не заводится.

В Sun Auto Service мы понимаем, что вы ведете насыщенный образ жизни, и проблемы с запуском или аккумулятором никогда не возникают в удобное время. Вот почему мы предлагаем бесплатное тестирование аккумуляторов для водителей из Невады и Техаса — предварительная запись не требуется! Если вы подозреваете, что ваш аккумулятор разряжен, или считаете, что ваш генератор переменного тока или стартер нуждаются в дополнительной проверке, мы также можем проверить это для вас. Если будет установлено, что вашему автомобилю требуется новый аккумулятор, наши специалисты заменят его вам, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки. Кроме того, вы будете поражены нашей 5-летней гарантией замены батареи. Работая в семейном бизнесе более 40 лет, вы можете быть уверены, что профессионалы Sun Auto Service позаботятся о вашем автомобиле должным образом.

Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает…

Автомобильный аккумулятор полностью заряжен и автомобиль не получает…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Чейз М

на 05 января 2017 г.

Я недавно зарядил аккумулятор, и когда я подключил его к машине, машина издала звук, как будто на нее подается питание, но когда я попытался завести ее, ничего не произошло. В машине не было электричества, ни одна лампочка не работала, и я просто хотел узнать, есть ли у вас какой-нибудь совет.

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Спенсер Клейтон

Автомеханик

16-летний опыт работы

Здравствуйте, проблемы с запуском — одна из самых распространенных проблем с вашим Pontiac Bonneville 2000 года выпуска. Первое, с чего нужно начать, если автомобиль не заводится должным образом, — это проверить нагрузку на аккумуляторную батарею, это тест проверяет емкость аккумулятора для запуска транспортного средства. Аккумулятор может быть полностью заряжен, но все равно не сможет завести автомобиль, если он неисправен или имеет разряженный элемент. Другими вероятными проблемами являются топливный насос, замок зажигания, кабели аккумуляторной батареи, стартер или забитый топливный фильтр. Квалифицированный техник, такой как один из YourMechanic, сможет диагностировать ваши проблемы с запуском и выполнить любой необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Нет давления топлива; машина крутится, но не заводится.

Привет, это часто всплывает. Наиболее частая причина этого – выход из строя бензонасоса. У меня тоже отказал блок управления и реле бензонасоса. Механик начал бы с проверки напряжения на…

Указатель уровня топлива не регистрирует уровень топлива

Привет! Спасибо, что спросили о проблеме с вашим Lexus RX450H 2016 года. Это не похоже на проблему с баком, а скорее на сценарий, когда в баке есть 2 датчика указателя уровня топлива и 2 топливных насоса — довольно…

Иногда моя машина громко работает из-за передней части двигателя

Судя по тому, что вы описываете, утечка выхлопных газов может влиять на работу вашего двигателя. Если кажется, что утечка появляется и исчезает, то первое, что я сделал бы, это посмотрел бы на клапан EGR автомобиля и…

У меня есть Saturn L200 2.2L Manual Drive 2003 года, и обогреватель или кондиционер не работают, воздух не дует. .

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, вы рассмотрели основы, касающиеся неработающего двигателя вентилятора вашего автомобиля. Тем не менее, я склоняюсь к тому, что проблема все еще в том, что на разъем электродвигателя вентилятора не подается питание…

Мой Mustang издает скрипящий/чирикающий звук при движении или движении накатом. Когда я нажимаю на тормоз, звук прекращается. В чем проблема?

Привет. Причиной шума может быть отсутствие смазки на тормозном оборудовании. Если у вас задние дисковые тормоза, это может быть из-за того, что колодки продолжают соприкасаться с ротором после того, как вы отпустите тормоз, что происходит из-за… после того, как вы перегрели двигатель, вы, возможно, повредили головки, деформировав их, и охлаждающая жидкость теперь просачивается через прокладки головок. Теперь ваш двигатель не заведется из-за…

Сколько стоит установка шатунов и поршней

Привет Кент. Спасибо, что связались с нами сегодня. К сожалению, наши мобильные механики не предлагают услугу внутреннего восстановления двигателя. Установка новых поршней, колец, шатунов и прочего требует механической обработки блока цилиндров, что необходимо сделать…

Сработает ли использование педали тормоза для сброса счетчика SBC?

Добрый день, Чибуикем. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно мы придерживаемся советов по ремонту OEM и идей по обслуживанию. Согласно MB, правильный способ решения этой проблемы — через процедуры перезагрузки компьютера — с помощью диагностики OBD-II…

Акура MDX 2003 года. В дилерском центре говорят, что течет сальник масляного насоса, всего 3/4 кварты. масла в двигателе без утечек под машиной…

Привет Стэн. Спасибо за отправку вопроса. Если сальник поврежден, двигатель будет терять много масла в течение длительного периода времени, но не всегда будет течь на землю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *