Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Какое зарядное устройство лучше для легкового авто? Первый аргумент, который чаще всего услышишь в ближайшем магазине запчастей: импульсное зарядное устройство современнее трансформаторного. Возможно, консультант добавит что-либо про надежность, качество, компактность. Такой ответ, мягко говоря, назовем «размытым».
Чтобы понять, чем импульсное зарядное устройство лучше и стоит ли делать однозначный выбор в его пользу, давайте рассмотрим данный тип ЗУ с преимуществами и недостатками. А после, дадим краткую характеристику трансформаторам для сравнения.
Принцип работы импульсных зарядных устройств
Главная особенность импульсной технологии – зарядка аккумулятора автомобиля высокочастотным током путем подачи малых импульсов. Такой вид зарядника может использовать различные схемы заряда. Но эффективнее всего комбинированная, где весь процесс делиться на этапы.
При активации соответствующей функции, десульфатация становится одним из этапов зарядки, восстанавливая аккумуляторную батарею. Период работы в данном режиме контролируется прибором автоматически.
Автоматические приборы и ИЗУ с регулировкой
Среди обилия зарядных устройств импульсного типа встречаются как полностью автоматические варианты, так и с ручной регулировкой. Последние дешевле, но требуют обязательного внимания к процессу. Чаще всего настраиваются: вольтаж, тип заряжаемой батареи, сила тока.
Преимущества и недостатки импульсных ЗУ
В конструкции приборов присутствуют: импульсный трансформатор, диодный выпрямитель, блок стабилизации, электронный модуль для контроля процессов и различные системы индикации. Отсутствие необходимости в магнитном стержне и обмотке, как в случае c обычными трансформаторами, делает импульсные устройства компактнее и легче аналогов. И это первое достоинство, которое броситься в глаза автовладельцу-новичку.
Но габариты отнюдь не главное преимущество, кроме них стоит упомянуть:
1. Автоматический контроль процесса зарядки. Удобство устройств с системой управления очевидно. Микропроцессор ИЗУ способен самостоятельно оценить текущую емкость, подключенного АКБ, следить за степенью зарядки и применить оптимальные настройки режима и вольтажа. Как уже говорилось ранее, благодаря контролю исключается закипание и перегрев.Далеко не каждое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полностью автоматизировано. Существуют и полностью «ручные» модели. Стоит запомнить, что только «автомат» позволит полностью расслабиться и даже забыть о стоящей на зарядке батарее. Стоит ли переплачивать? Учитывая, что устройство покупается минимум на 3 года, а то и более, наверное, стоит. Но здесь у каждого сложиться субъективное мнение.
2. Индикация на панели устройства. В зависимости от вида импульсного ЗУ встречаются экземпляры с различными подсказками. Что-то не так подключили, где-то не то настроили – о любом нарушении система сразу же оповещает пользователя, а иногда даже предлагает решения.
3. Эффективная система защиты. Индикаторы ошибок – это, конечно же, хорошо. Но современные модели импульсных зарядок имеют намного больше защитных элементов, которые используются для защиты АКБ. Стабилизаторы, регуляторы, реле и умные системы контроля не позволят навредить аккумулятору во время зарядки.
4. Дополнительные режимы:О первом режиме мы уже говорили ранее. Он важен и даже рекомендуем для профилактического использования. Особенно актуальна функция для случаев, где условия использования автомобиля приводят к высокой степени сульфатации. Напомним, что сульфатация пластин происходит при:
- колебании температур окружающей среды;
- глубокой разрядке батареи;
- частых зарядах высокими токами;
- длительном нахождении АКБ в разряженном состоянии;
- низком уровне электролита.
Что же касается режима «BOOST» в импульсном зарядном устройстве, то он позволяет быстро восстановить заряд батареи высокими токами. Конечно же, он не рекомендуется для постоянного использования и длительной зарядки, но для срочных случаев он будет просто незаменим.
Режим «BOOST» негативно сказывается на аккумуляторной батарее, увеличивая степень износа. Поэтому производители рекомендуют его использовать в крайних случаях и для кратковременной зарядки.
О «минусах» импульсного зарядника
- Компактное и технологичное устройство стоит недешево.
- Ремонт прибора может «влететь в копеечку» (в ряде случаев, проще купить новое устройство).
Сформировали представление об импульсных зарядных устройствах – идем дальше.
А что с трансформаторными зарядниками
Итак, трансформаторные ЗУ работают подобно тем самым трансформаторам, которые мы помним со школьных уроков физики. В основе магнитный стержень и обмотка. Характеристики устройства напрямую зависят от материала и количества обмотки.
Главная функция таких приборов – преобразовать переменный ток в постоянный и передать его на аккумулятор для зарядки. ЗУ работают от розетки и могут выдавать до 14-15 Вольт, чего более чем для большинства АКБ.
Как правило, здесь нет автоматизации, поэтому придется регулировать параметры вручную. Ток выбирают в размере 10% от емкости батареи. А после запуска ЗУ придется следить за процессом зарядки.
Какие преимущества у трансформаторных зарядных устройств:- Низкая стоимость приборов.
- Простота конструкции.
- Легко разобраться в работе ЗУ.
- Поломки случаются крайне редко.
- В отсутствие высокотехнологичных элементов ремонт устройства выйдет недорого и сделать его довольно просто.
- Громоздкое и тяжелое устройство неудобно транспортировать и хранить.
- Необходим постоянный контроль процесса со стороны пользователя.
- Несоблюдение контроля за силой тока (10% от емкости) приведет к кипению электролита, увеличению износа акб и чрезмерному выделению вредоносных веществ.
В идеале силу тока придется замерять каждые 40-50 минут, чтобы не упустить момент, когда все еще можно исправить.
- Использование трансформаторного зарядного устройства требует предварительных замеров уровня заряда аккумулятора.
Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Итак, пришло время сравнивать. Сделать это можно по следующим признакам:
Тип зарядного устройства |
Трансформаторное |
Импульсное |
Конструкция |
Простая (Недорогой и быстрый ремонт) |
Сложная высокотехнологичная (Дорогой ремонт) |
Технология зарядки |
Отсутствие программ – зарядка при постоянном токе и переменном напряжении |
Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею |
Контроль параметров |
Ручной |
Автоматический, полуавтоматический, ручной |
Защитные системы |
Индикация |
Интеллектуальные защитные системы и индикаторы |
Функционал |
Отсутствие дополнительных режимов |
Режимы восстановления батареи (десульфатации), «BOOST» |
Габариты |
Крупные габариты из-за особенностей конструкции |
Компактные устройства |
Транспортировка |
Трудно перемещать |
Легко перевозить в машине |
Цена |
Дешевле относительно импульсных |
Дороже относительно трансформаторных |
Обратите внимание на то, что для зарядки необслуживаемой АКБ лучше использовать приборы с постоянным напряжением. Длительное воздействие постоянным током трансформаторного прибора может навредить электродам аккумулятора.
Как видите, если не брать стоимость, то импульсные устройства выигрывают по большинству параметров сравнения. Но, несмотря на то, что они хорошо себя показывают, находятся и те, кто будет экономить и пользоваться старым и надежным трансформаторным зарядным устройством.
Перед тем, как выбрать импульсное зарядное устройство для автомобиля следует обязательно проверить соответствие величины зарядного тока аккумулятору. Помните о том, что лучше брать с запасом. Работая на пределе возможностей, высока вероятность того, что прибор раньше времени выйдет из строя.
Автоматическая и полуавтоматическая зарядка устройствами FUBAG
В линейке FUBAG представлено несколько серий ЗУ и ПЗУ. Зарядные устройства MICRO – отличный пример полностью автоматических приборов, способных восстановить заряд батареи с минимальным количеством действий со стороны пользователя. Достаточно выбрать режим и гаджет сам проконтролирует весь процесс от начала и до конца. Помимо стандартной зарядки модели MICRO обладают функцией десульфатации (например, FUBAG MICRO 160/12), специальным режимом для низких температур (от 5+) и позволяют использовать себя в качестве источника переменного тока (12 В). Для того чтобы определить полностью ли заряжен аккумулятор в MICRO предусмотрен индикатор.Вторым примером станет пуско-зарядное устройство. Этот прибор оснащен вольтметром, чтобы не просто констатировать факт зарядки, но и показывать – насколько заряжен аккумулятор. Он также позволит проводить десульфатацию. Одним из главных отличий от MICRO является функция BOOST, которая поможет быстро зарядить двигатель в холодное время года.
Как проходит автоматическая зарядка c десульфатацией на примере FUBAG
Устройства MICRO и COLD START поддерживают зарядку с восстановлением батареи. Технически процесс состоит из 9 этапов:- Перед стартом проводится оценка аккумуляторной батареи. Помимо состояния заряда тестирование определяет необходимость применения режима десульфатации.
- На втором этапе идет то самое восстановление или десульфатация батареи. Во время него происходит импульсная подача зарядного тока. Значение тока удерживается в пределах ¾ от номинального. Если программа определит отстутсвие необходимости в этом, она автоматически пропустит этап и перейдет к следующему.
- Чтобы предотвратить кипение электролита производится плавный пуск – зарядка током 50% от номинального значения.
- Импульсная зарядка вплоть до 90% от максимальной емкости АКБ.
- Установка постоянного зарядного тока 100% от номинального.
- Зарядка до 100% максимальным током.
- Выдержка под постоянным напряжением (13,8 В)
- Оценка напряжения АКБ
- Активируется, если после оценки заряд АКБ оказался а уровне 12,8 В. При помощи кратковременного включения зарядного тока напряжение доводится до 13,8 В. После этого снова проводится оценка напряжения АКБ.
Программа работает без вмешательства пользователя и полностью контролирует процесс. Можно заняться своими делами и не переживать за аккумулятор через 8-10 часов он полностью восстановит заряд и можно будет его использовать снова.
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Подписаться
Трансформаторное или импульсное зарядное устройство для АКБ? ― 130.com.ua
Выбор зарядного устройства всегда важен, от его характеристик и производительности зависит рабочий ресурс аккумулятора. Поэтому, подобрать оптимальный вариант необходимо, исходя из выполняемых им функций и других характеристик. А они, следовательно, зависят от принципа работы ЗУ, технологии его выполнения.
Какие существуют виды зарядных устройств по принципу работы
Существует два известных типа зарядных, которые различаются по принципу функционирования. Их делят на импульсные и трансформаторные.
1. Трансформаторные работают по принципу обычного трансформатора. Он выглядит как обычный магнитный стержень, на нем плотными слоями намотано обмотку. Качественность и параметры такого устройства зависят от количества обмотки и материала его проводников. Иными словами, он работает по типу электромагнитной индукции, преобразовывая переменный в постоянный ток.
2. Импульсные зарядные устройства являются более современными вариантами, которые воздействуют на АКБ высокочастотным током, что ведет за собой подачу заряда малыми импульсами. Для их работы не нужно использовать ни стержень, ни обмотку, они легкие и небольшие по размеру.
Кроме того, с помощью импульсных ЗУ возможна подача как постоянного, так и переменного тока. Иногда их используют для смешанной или комбинированной подзарядки, в ней часто возникает необходимость, когда надо заряжать разные АКБ – легковых или грузовых авто, мотоциклетной техники.
Преимущества и недостатки трансформаторных зарядных устройств
Наличие подобной конструкции ведет за собой значительные размеры и, соответственно использование, в большинстве случаев, как стационарный прибор. Однако, несмотря на вес и габариты трансформаторными зарядными устройствами часто пользуются из-за их проверенности. К другим преимуществам относят:
- низкую стоимость;
- редкие случаи выхода из строя оборудования;
- надежность и простота конструкции;
- несложность в ремонте и обслуживании.
К недостаткам относят такие факторы:
- большие размеры и вес;
- необходимо постоянно следить за процессом заряда, не отходя от зарядного устройства;
- нужно четко следовать условиям работы, чтобы агрегат не «закипел»;
- регулярно, через 30-50 минут, проверять силу тока.
Кроме того, перед началом работы нужно обязательно измерять уровень заряда аккумуляторной батареи.
Преимущества и недостатки импульсных зарядных устройств
Использование данного оборудования более популярно на сегодняшнее время. Отличается наличием следующих преимуществ.
1. Небольшие размеры и вес, их удобно перевозить в автомобиле и хранить в любом месте.
2. Автоматизирование процесса подзарядки, некоторые модели оснащены микропроцессором, который определяет все необходимые параметры и безопасно проводит подзарядку.
3. Усовершенствованная система защиты, она работает благодаря наличию различных регуляторов, стабилизаторов.
4. Наличие нескольких уровней защиты – от перегрева, перегрузок, закипания.
5. Оснащение несколькими режимами подзарядки, особенно важным иногда бывает быстрый режим или «BOOST», которые часто помогает в ситуациях, когда надо срочно подзарядить севшую АКБ.
Кроме того, многие модели импульсных зарядных устройств оборудованы дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация для пользователя – уровень заряда, используемый режим, другие функции ЗУ.
Среди недостатков данных приборов различают только один – это высокая стоимость. При этом, не только самого устройства, но и его обслуживания, заменяемых деталей. Иногда опытные специалисты рекомендуют приобрести новое зарядное, нежели ремонтировать старое.
Сложности выбора
Очень важно в этом случае сделать правильный выбор, ведь от этого зависит срок эксплуатации вашей аккумуляторной батареи. Если в автомобиле используется, например, необслуживаемый аккумулятор, то для него не подойдет трансформаторное зарядное устройство, так как оно будет оказывать негативное воздействие на электроды АКБ.
Если аккумулятор можно подзаряжать любым из указанных ЗУ, тогда нужно выбирать прибор, исходя из следующих факторов:
- стоимость. Для многих автолюбителей этот фактор крайне важен, поэтому стоит учитывать, что трансформаторные дешевле, а импульсные, соответственно, – дороже;
- габариты. Как уже указывалось выше, импульсные более легкие и меньше по размеру, трансформаторные ЗУ – больше и тяжелее;
- контроль процесса подзарядки, как в случае с трансформаторным, или оставить зарядное включенным и заниматься своими делами, как в случае в импульсным.
Стоит учитывать, что эти факторы не столь важны, если плохо подобрать зарядное устройство по характеристиках. Одним из наиболее важных параметров считается величина тока. Поэтому, при выборе зарядного, необходимо ориентироваться на показатели 1: 10, можно даже больше. Кроме того, важно при покупке узнать принцип работы устройства, пиковую величину тока, какие АКБ подзаряжает, максимально допустимую емкость аккумуляторной батареи, вольтаж зарядного, а также возможные режимы и функции прибора. Таким образом, подобрать оптимальную модель будет проще и легче. Автомобильные зарядные устройства купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.
ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
Материалы по теме
8 правил по выбору зарядного устройства для АКБ
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, или АКБ, предназначено для быстрого и качественного заряжения севшей автомобильной батареи. Подразделяются зарядные устройства на трансформаторные и импульсные. Классического типа зарядные устройства, сейчас, уже выходят из эксплуатации, а на их место пришли более компактные импульсные аналоги, которые оснащены большей защитой от различных перегрузок.
Зарядное напряжение
Выходное напряжение ЗУ – один из основных параметров. К примеру, подавляющее количество автомобилей отличаются наличием свинцово-кислотных батарей с жидкими электролитами (12В). Намного реже применимы гелевые батареи с глеевыми электролитами (15В).
Современный рынок уже изобилует автомобилями с выходным напряжением, которое соответствует высокому параметру до 17,5В. Данные автомобили изготавливаются с расчетом на частый запуск двигателя.
Напряжение ЗУ должно превышать напряжение рабочего параметра батареи автомобиля. Принято считать оптимальным выходным напряжения, например, для батареи 12В – ЗУ с напряжением равным 14,4В.
Для не легковых автомобилей, например, грузовых или микроавтобусов, следует приобретать ЗУ с напряжением 24В. То бишь, на таких машинах устанавливается два аккумулятора по 12В. Так как техника данного типа отличается высокой мощностью, то и требует она зарядного напряжения от 12В до 24В.
Минимальным напряжением в аккумуляторах является 6В. Такие батареи применяются в конструкции мотосредств, лодок, детских аттракционах, игрушка и так далее. Если приянть во внимание все вышесказанное, то зарядник, рассчитанный на 6,12,24 В является универсалом и может применятся с любыми батареями.
Емкость аккумулятора
Номинальная емкость АКБ определяет требования к максимальному току. Электрическая емкость (Ач) выдает ток, который производится батареей за единичный промежуток времени. Из этого показателя можно сделать выводы по выбору зарядного устройства. Значение емкости всегда указывается на корпусе батареи. К примеру, емкость равна 50 Ач. Эта величина означается, что батарея истратит свой заряд, а аккумулятор можно считать разряженным при остаточном напряжении 10,8 В. То есть, аккумулятор разрядится спустя 20 часов.
Для того, чтобы силу тока рассчитать понадобится формула: 50/20 – 2,4 А. Это значение силы тока. Именно при таком значении данная батарея разрядится.
Тип
На рынке сейчас можно увидеть зарядные устройства двух типов:
Трансформаторный тип является классическим вариантом и существует уже более сотни лет. Считается, что такая зарядка долговечна и надежна по сравнению с более молодым собратом. У данной зарядки велики габаритные размеры из-за присутствия трансформатора и выпрямителя в конструкции. Такой прибор может обеспечить зарядку постоянным током, а это, в последствии, приводит к более полному заряду аккумулятора.
Существуют трансформаторные ЗУ автоматического и ручного типа. Ручные требуют постоянного внимания от пользователя, так как оснащены вольтметром и амперметром. Также отличаются они наличием всех защитных функций. Однако, устройство такое имеет немалые размеры и вес..
Инверторные же зарядники – это квинтэссенция всех новейших технологий, которые применимы в зарядных устройствах. Их размеры незначительны и вес, соотвественно, тоже. Удобство данного аппарата состоит в том, что его можно всегда держать под рукой и беспрепятственно использовать по мере необходимости.
Функция восстановления батареи
У аккумуляторов есть большая проблема – оседание сульфата свинца на пластинках во время эксплуатации. Выглядит это, как наросты небольших кристаллов. После происходит сульфация, результатом которой снижается у батареи возможность принимать заряд полностью, то есть, зарядка батареи осуществляется не полностью. Дабы избавится от кристаллов сульфата, существует режим десульфации, который за счет мгновенных импульсов производит разрушение сульфата свинца, а в следствии, очищается пластина, АКБ восстанавливается.
Автоматический процесс заряда
Очень важно в зарадниках и то, как режим управления он поддерживает. Понятно, что бывают автоматические ЗУ и ручные. Само собой, автоматическое зарядное устройство требует меньше внимания от пользователя. Такой аппарат выполняет свои функции от начала и до конца в автоматическом режиме, оператору лишь нужно его запустить. Также у таких зу есть режим ожидания, который позволяет аппарату находится, в так называемом, автономно режиме. Данный режим полностью безвреден для аппара и никак не повлияет на его возможности в будущем.
Также, в автоматических ЗУ есть возможность выбрать один из нескольких режимов работы. Есть режимы стандартный, ускоренный и даже зарядка во время зимнего периода времени. Не все ЗУ с автоматикой имеют такие функции – все зависит от модели.
Температурная компенсация
Зарядник нельзя использовать сразу после влияния холодных температур. Это может испортить, как сам аппарат, так и АКБ. К счастью, современные модели зарядных устройств оснащены таким режимом, который позволяет осуществлять зарядку АКБ без нагревания аппарат, то есть даже если ЗУ попал под влияния низких температур.
Наличие дисплея
Казалось бы мелочь, но это далеко не так. ЖК-дисплей дает возможность пользователю контролировать весь процесс зарядки АКБ Дисплеи могут выводить данные смены режимов, продолжительность и на каком этапе осуществляется зарядка.
Класс защиты
Защитные функции аппарата также важны, так как они позволяют оставаться уверенными в стабильном функционировании аппаратов и их надежности. Основная защита ЗУ – это то, что его нереально подключить неправильно. Даже в том случае, если пользователь вовсе лишен каких-либо технических навыков и, например, спутал клеммы между собой. Прибор будет невозможно запустить при спутанных клеммах.
Другая защита – это защита от перезарядки. Она обеспечивается выключение прибора от сети в автоматическом режиме.
И конечно, защита от перегрузок, короткого замыкания и других аномалий электросети. Все это даст гарантию того, что ЗУ прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет.
Так же в нашем магазине Вы сможете найти большой ассортимент Наборов инструментов Интертул или автомобильных домкратов.
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Сейчас в магазинах предлагается огромный выбор самых разных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Все их можно разделить на два больших класса: импульсные и трансформаторные.
Трансформаторные устройства используются для зарядки автомобильных аккумуляторов уже очень давно. Конструкция этих приборов максимально проста, она включает трансформатор и выпрямитель. Ток из сети 220 вольт преобразуется в ток с напряжением около 14,5 Вольт. Работают они, главным образом, по принципу постоянного тока. Когда в начале заряда нужно установить силу тока в размере не более 10% от емкости батареи и включить прибор в сеть. Напряжение же меняется динамически, исходя из степени разряженности аккумулятора.
Принципиальное отличие импульсных зарядок заключается в том, что эти приборы осуществляют подзарядку аккумуляторных батарей током не постоянного значения, а малыми импульсами, что дает возможность отказаться от применения тяжелых и громоздких трансформаторов.
Какое именно зарядное устройство выбрать зависит от вас. Первые более дешевы, но громоздки и требуют пристального внимания во время заряда. Вторые компактны, часто работают в полностью автоматическом режиме, но стоят дороже трансформаторных аналогов.
Тут хочется отметить, что если у вас необслуживаемая батарея, ее не рекомендуется заряжать при постоянном токе. Для этого типа аккумуляторов больше подходит режим постоянного напряжения. Он считается более безопасным и не оказывает вредного воздействия на аккумуляторные электроды. То есть в этом случае более оптимальным будет покупка именно импульсного автоматического зарядного устройства.
Итак, если вы определились с типом прибора, то надо оценить какие параметры должно иметь подходящее для вашего аккумулятора зарядное устройстов. Для этого изучите инструкцию к аккумуляторной батарее, там должны быть указаны параметры для безопасного и максимально эффективного заряда.
В среднем для аккумулятора 75А/ч потребуется прибор, способный выдавать ток не менее 7,5Ампер. Лучше даже брать устройство с некоторым запасом по мощности, тогда ему не придется работать на пределе и у вас также будет возможность заряжать в будущем батареи большей мощности, не покупая нового зарядного устройства.
Чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного?
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации: 26-10-2020
Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера. Стандартной практикой стало забирать аккумулятор на хранение и зарядку домой, если ночь обещает быть очень холодной. Кто этого не делает, рискует утром не завести мотор.
Долговечность батареи во многом зависит от применяемого зарядного устройства. Но какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное? И хотя все довольно очевидно, рассмотрим данные типы ЗУ.
Принцип работы ЗУ
Чтобы разобрать достоинства и недостатки двух принципиально разных типов ЗУ, следует рассмотреть, чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного. Хотя в данном контексте не совсем корректно называть трансформаторные приборы обычными, потому что таковыми актуально называть именно импульсные аналоги.
Трансформаторное зарядное устройство
Такие приборы представляют собой простейший блок питания с фиксированным выходным напряжением. Возможна регулировка по принципу ЛАТР.
В основе схемы лежит понижающий трансформатор, выдающий на выходе порядка 12V переменного тока. Далее сигнал требуется выпрямить, для чего используется диодный мост. После моста мы получаем постоянный ток в форме полупериодов. В принципе, этого уже достаточно для заряда автомобильного аккумулятора. Более правильно, конечно, полученный сигнал отфильтровать при помощи конденсатора, чтобы получить гладкую прямую.
Как видите, схема очень проста и каждый может ее собрать из компонентов старой бытовой техники и электроники.
Импульсное зарядное устройство
Импульсные блоки питания являются куда более современными устройствами, нежели трансформаторные аналоги. Здесь тоже происходит выпрямление электрического сигнала переменного тока, однако процесс значительно отличается за счет совершенно иного подхода.
Переменный ток выпрямляется и фильтруется, однако вместо явного понижения здесь происходит преобразование сигнала в импульсы высокой частоты. Это и оправдывает название таких источников питания. Далее может следовать гальваническая развязка в виде импульсного трансформатора. Напряжение на выходе будет зависеть от скважности импульсов (скважность — длительность каждого импульса).
Какое зарядное устройство лучше
Рассмотрим достоинства обоих видов зарядных устройств, хотя, по правде говоря, найти преимущества трансформаторного подхода уже проблематично.
Чем хороши импульсные зарядные устройства для автомобильных АКБ:
- Компактность и вес. Пользователю с высокой вероятностью все равно, каким образом получается требуемый электрический сигнал в корпусе того или иного прибора. Зато размер устройства и его масса играет значительную роль. Импульсные приборы во много раз компактнее и легче трансформаторных аналогов. То есть речь идет не о какой-то минорной разнице, а о сотнях процентов. Это связано с тем, что при работе с высокочастотным сигналом требуются куда меньшие трансформаторы, конденсаторы и прочие компоненты. Также снижается размер системы охлаждения из-за меньшего количества потерь.
- Независимость от напряжения питания. Многие, наверное, видели на бирках импульсных зарядных устройств ноутбука или смартфона диапазон входных напряжений, который нередко составляет 100-240В. То есть одно и то же ЗУ способно выдавать одинаковый сигнал как от 110-вольтовой, так и от 220-вольтовой сети. Трансформаторная схема полностью зависит от входного напряжения. Выход будет изменяться пропорционально входу. В случае серьезных сетевых колебаний так можно навредить аккумулятору.
- Автоматическая работа и безопасность. Каждое хорошее импульсное зарядное устройство оснащено рядом электронных защитных функций, которые контролируют все основные параметры и пресекают недопустимые напряжение и ток. Качественный прибор не даст навредить аккумулятору даже при неправильной полярности. Также отличительной чертой хорошего импульсного ЗУ является автоматика, разделяющая процесс заряда на стадии для достижения максимальной эффективности. Заряжать АКБ таким устройством проще простого, так как оно самостоятельно контролирует весь процесс и отключается (или переводится в режим хранения) по окончании заряда.
- Цена прибора. Некоторым это может показаться странным, но современное решение имеет более демократичную цену, нежели классическое. Это связано с отсутствием в схеме большого количества дорогостоящих материалов, требуемых, например, для сборки громоздкого трансформатора.
Это не все достоинства импульсного принципа работы, а лишь основные. Что касается трансформаторного зарядного устройства, то выделить его преимущества уже проблематично. Можно разве что отметить невероятную простоту и отказоустойчивость схемы. Собрать ее может любой, а ломаться в ней просто нечему.
Тем не менее, когда мы говорим о простоте ручной сборки, мы к этому вовсе не призываем. Использование кустарных зарядных устройств может быть опасным как для аккумулятора, так и для пользователя. Выбирать стоит только фабричные зарядные устройства, которые гарантируют безопасность процесса.
Какое ЗУ выбрать
Странно, если еще остались сомнения в выборе типа зарядного устройства. Любые потребительские нужды обеспечит качественное автоматическое импульсное зарядное устройство, которое подберет корректный режим для конкретного аккумулятора, полностью пополнит заряд и будет поддерживать его до востребования. Трансформаторные ЗУ уже изжили свое и применяются, скорее, по остаточному принципу. Исключение обычно составляют некоторые профессиональные случаи, когда, скажем, на СТО применяется специфическое трансформаторное пуско-зарядное устройство.
Зарядные устройства для авто аккумуляторов от AET.UA
Купить зарядное устройство для авто аккумулятора в Киеве и городах Украины
В процессе эксплуатации автомобиля его заряд постепенно теряется. Именно по этой причине владельцы машин не могут обойтись без специального зарядного устройства для аккумулятора. Наличие такого аппарата попросту необходимо, ведь благодаря регулярной подпитке срок и эффективность работы авто увеличиваются.
Перед тем как выбрать зарядное устройство, стоит ознакомиться с их видами и функциями. Бывают зарядные и пуско-зарядные аппараты. Первые просто подпитывают автомобиль, подключаясь к источнику энергии, а вторые во время отсутствия заряда могут еще и запустить мотор.
Зарядные устройства бывают двух классов: трансформаторы большой мощности, которые найти довольно сложно и они не очень удобны, так как имеют большой вес и размеры. К их плюсам можно отнести разве что надежность. И импульсный аппарат, который работает с помощью высоких частот. Он компактен и удобен в эксплуатации. К отдельному виду принято относить и устройства на основе солнечной батареи, благодаря которым отпадает потребность зарядки от электросети.
Пуско-зарядной аппарат помимо подпитки может запустить двигатель в случае его полной разрядки. Подключается такой аккумулятор строго по инструкции. Во время работы этого устройства необходимо внимательно следить за временем его функционирования, чтобы избежать перезаряжения автомобиля.
Зарядки для автомобильных аккумуляторов и их виды
Также стоит обратить внимание и на время подзарядки, которое у разных моделей отличается. Их принято делить на три класса:
- Медленные – процесс подпитки может длиться до суток.
- Ускоренные – не более трех часов.
- Кондиционеры – время зарядки не превышает часа.
Современные устройства имеют также дополнительные функции, к которым следует отнести автоматическую проверку аккумулятора, диагностику его состояния и контроль генератора. Обратите внимание и на то, чтобы аппарат был универсальным, ведь с помощью него вы сможете зарядить различные типы батарей.
Мы доставим зарядное устройство для авто аккумулятора в Киев, Днепр, Харьков, Одессу, Чернигов, Полтаву, Сумы, Черкассы, Херсон, Николаев, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Хмельницкий и т.д.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора!
Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой запуска двигателя автомобиля из-за разрядки аккумуляторной батареи. Случиться эта неприятность может из-за множества причин: к примеру, автомобиль долгое время стоял в гараже, водитель забыл выключить фары или радио после того, как заглушил двигатель. Особенно часто разряжаются аккумуляторы у автомобилей, оснащенных спутниковой сигнализацией. Если таким транспортным средством не пользоваться хотя бы раз в неделю, спутниковая охранно-позиционная система полностью разрядит аккумулятор.
Зарядное устройство для аккумулятора
Существует несколько способов решения проблем, связанных с разрядкой АКБ. К примеру, иногда опытные автовладельцы «прикуривают» от аккумулятора чужого автомобиля и от уже запущенного генератора пытаются зарядить батарею своего транспортного средства. В принципе метод вполне рабочий., вот только у него есть пара серьезных недостатков. Во-первых автомобиль-донор найти бывает довольно сложно. Во-вторых, при неправильном подключении клемм у транспортного средства могут выгореть все электронные компоненты. Поэтому такой способ зарядки аккумулятора рекомендуется применять только в крайнем случае.
Если же батареи вашего транспортного средства разряжаются регулярно, а причины этого вызваны именно неправильной эксплуатацией автомобиля. Лучше всего купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Все зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на два больших класса:
- Трансформаторные
- Импульсные
К трансформаторным зарядным устройствам относятся агрегаты, состоящие из выпрямителя тока и трансформатора. Несмотря на высокую надежность таких устройств. В продаже они встречаются крайне редко и не пользуются особым спросом из-за большой массы и габаритов.
Зарядное устройство для автомобиля
Импульсные зарядно-разрядные устройства для автомобильного аккумулятора имеют в своем составе высокочастотный преобразователь. Имеющий несколько автоматических регулировочных режимов. Такая конструкция отличается небольшими размерами и весом. Поэтому импульсные аппараты сегодня получили наибольшее распространение. Также зарядные устройства для автомобильного аккумулятора различаются и напряжением, и, как следствие, назначением.
Агрегаты, подающие на выход ток напряжением 6В предназначены для заряда батарей мотоциклов, разнообразной мото техники, аккумуляторного инструмента.
Оборудование, вырабатывающее ток напряжением 12 В предназначено для обслуживания легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков.
Батареи грузовиков и автобусов подключают к зарядному устройству для автомобильных аккумуляторов с выходным напряжением 24 В.
Помимо этого различные агрегаты могут отличаться друг от друга наличием дополнительных функций. Таких как защита от короткого замыкания, ошибки в подключении полюсов, автоматической регулировки тока заряда.
К сожалению, бывают ситуации. В которых даже самое хорошее зарядное устройство бессильно зарядить аккумуляторную батарею. Имеется ввиду выход последней из строя. Даже при соблюдении всех правил использования аккумуляторной батареи. На ее пластинах образуется кристаллический осадок, препятствующий взаимодействию металла с электролитом. Частично удалить его можно при использовании специализированного зарядно-разрядного десульфатирующего оборудования. Простое же зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с такой задачей справиться неспособно.
Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
аккумуляторов — Какими должны быть характеристики напряжения понижающего трансформатора для автомобильного зарядного устройства на 10 ампер.
батареи — Какие должны быть характеристики напряжения понижающего трансформатора понижающего трансформатора для автомобильного зарядного устройства на 10 ампер.Сеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 430 раз
\ $ \ begingroup \ $Я искал создание ручного зарядного устройства на 10 ампер с опцией переменного напряжения и тока для заливных свинцово-кислотных аккумуляторов (обычно используемых в автомобилях).
Я знаю только базовую электронику и обычно принимаю решения, интегрируя готовые модули.
Для этого проекта я должен сначала купить или заказать изготовленный по индивидуальному заказу понижающий трансформатор на 10 А, но я был немного смущен, какое должно быть вторичное выходное напряжение для этого трансформатора.
Для зарядки аккумулятора FLA нам обычно требуется до 14,2 В, а для выравнивания напряжения нам нужно 15 В, что является максимальным выходом, который нам необходим от зарядного устройства
Поэтому мой вопрос: следует ли мне искать трансформатор с вторичным выходом точно 15 В? или выше и почему? потому что в некоторых онлайн-схемах зарядки аккумуляторов используются трансформаторы 18 В.
Спасибо,
Создан 06 окт.
Бобби, Бобби1333 бронзовых знака
\ $ \ endgroup \ $ 7 \ $ \ begingroup \ $Большинство зарядных устройств, представляющих собой простой трансформатор и мостовой выпрямитель. НЕ Зарядка полностью заряжает аккумулятор.При такой простой настройке, как эта, изменения линейного напряжения будут (и будут) изменять выходное напряжение.
Вам нужно:
- Выберите максимальное напряжение, до которого вы хотите зарядить аккумулятор. Я бы порекомендовал вам выбрать не выше 13,8 В.
- Выберите мостовой выпрямитель, который вы хотите использовать (на 10 А), и найдите в нем Vf диодов. Вы потеряете 2 * Vf, поэтому, если ваши диоды имеют Vf 0,8 В при 10 А, например, вы потеряете 1,6 В через мостовой выпрямитель.Чтобы получить в батарею среднеквадратичное значение 10 А, конечно, требуется гораздо более высокий пиковый ток, поэтому вам нужно будет выбрать мост, который может поддерживать пиковое значение не менее 25-30 А. (Вы можете прочитать об углах проводимости в мостовых выпрямителях, если хотите)
- Используя напряжение заряда и падение на диоде, вы теперь можете понять, какое напряжение PEAK будет выдавать ваш трансформатор. В моем примере это будет 13,8 + 1,6 = 15,4 В (без учета любых других потерь в кабелях или трансформаторе). В преобразовании в среднеквадратичное значение вам понадобится трансформатор примерно на 11 В переменного тока.
Это очень нестандартный трансформатор, который не учитывает падение напряжения на клеммах при большом токе или любые другие потери.
Насколько удачно это было бы в качестве зарядного устройства? В лучшем случае это будет удар и промах. Этот тип сверхпростого зарядного устройства также легко перегружается, поскольку не существует метода обнаружения перегрузки по току. Подключение разряженной батареи может привести к среднеквадратическому значению более 10 А, что может привести к перегреву и повреждению трансформатора.
Кроме того, вам действительно нужно иметь зарядное устройство с защитой от короткого замыкания, а это определенно не так.Короткое замыкание приведет к перегоранию основного предохранителя (при условии, что вы разумны и у вас есть такой предохранитель).
Создан 01 дек.
Джек Кризи20.5k22 золотых знака1313 серебряных знаков2727 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ 1 \ $ \ begingroup \ $Сначала нужно выяснить, что будет между трансформатором и аккумулятором.
Трансформаторы обеспечивают переменный ток. Для зарядки аккумулятора нужен постоянный ток. Метод, который вы используете для преобразования переменного тока в постоянный, повлияет на выходное напряжение.
Начните с аккумулятора и двигайтесь в обратном направлении. Не беспокойтесь о технических характеристиках трансформатора, пока не решите все остальное.
Создан 06 окт.
\ $ \ endgroup \ $ 0 Электротехнический стек Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Аккумулятор и зарядное устройство, трансформатор от китайских производителей
Список продуктов
(Всего 244 продуктов) Автоматический интеллектуальный режим зарядки 6V / 12V / 24V Портативное автомобильное зарядное устройствоИнформация по упаковке:
Мы фабрика в NINGBO и около NINGO PORT
If…
Цена FOB для Справки: US $ 6,8-8,5 / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с низким уровнем потерь— ElectroSchematics.com
Представленное здесь зарядное устройство с малыми потерями для автомобильного аккумулятора можно использовать для свинцово-кислотного аккумулятора с жидкой кислотой типового размера 12В / 50-80Ач.
Как это работает
Основная зарядка осуществляется трансформатором и выпрямителем без какого-либо управления через транзисторы или тиристоры. Вы можете принимать любой ток от 4 до 6 А. Прямой заряд очень эффективен, так как учитываются только неизбежные потери трансформатора и выпрямителя. Чтобы еще больше снизить потери, я заменил кремниевый мостовой выпрямитель диодами Шоттки, а для трансформатора я применил трансформатор с сердечником с полосой среза. Также подойдет трансформатор с кольцевым сердечником.
Схема цепи зарядного устройства автомобильного аккумулятора
Регулировка тока заряда
Использование трансформатора мощностью 160 Вт с обмоткой 15 В автоматически дает заряд, начиная с 6 А (батарея на 11 В), а затем снижается до 3 А с ростом напряжения батареи. Если нужно произвести регулировку, на трансформатор несложно надеть дополнительные обмотки. Обычно 3-5 обмоток дают один вольт, который можно соединить в фазе или противофазе с существующей вторичной обмоткой.
Переключение на буферный заряд
Во время фазы прямого заряда реле активно. Когда достигается уровень напряжения 15,5 В, компаратор LM311 выключает реле в режим буферизации с напряжением 14 В. Если мы просто подадим 14 В на батарею, она будет заряжаться очень медленно, переходя в полностью заряженное состояние за несколько дней.
Во время зарядки аккумулятор полностью заряжен до 14 В, но повышение напряжения из-за тока заряда (который представляет собой внутреннее сопротивление, умноженное на ток) поднимает напряжение до более высокого уровня, поэтому необходимо настроить его примерно на 15.5 В (соответствует вашей конкретной батарее и температуре). Это дополнительное напряжение падает через несколько секунд при отключении заряда.
Общие
Кислота должна регулярно пузыриться, чтобы перемешаться, чтобы избежать вредного расслоения. Это еще одна причина, по которой нельзя использовать подзарядку на 14В. Выньте пробки, иначе может выдавиться кислота. Накройте отверстия кухонной салфеткой, иначе пузырьки вызовут мелкие брызги кислоты и последующую коррозию повсюду.Измерьте плотность каждой ячейки и произведите индивидуальный заряд, если вы обнаружите слабые ячейки. Слушайте пузыри, надев на ухо тонкий пластиковый шланг, все клетки должны пузыриться с одинаковой интенсивностью. Не прикладывайте ухо к пузырящейся батарее, мелкие брызги попадут на кожу, вы получите «укусы батарейки — блохи». При необходимости долейте дистиллированную воду.
Влияние температуры
Напряжения даны для 20С, но на самом деле есть заметная температурная зависимость. Схема ниже (где-то из Интернета) показывает это.Если мы где-то между 20 и 30C, все в порядке с 15,5 В и буферизацией с 14 В. Если вы живете в Оймяконе, добавьте около 1 Вольт. Если в Тимбукту, снизьтесь на полвольта.
Автомобильные аккумуляторы, не требующие обслуживания
Существуют необслуживаемые батареи, использующие жидкую кислоту, но имеющие катализатор рекомбинации, они не теряют воду и не нуждаются в доливке дистиллированной воды. Они не запечатаны. Они должны работать в вертикальном положении. Заряжайте как обычно.
Герметичные автомобильные аккумуляторы
Редкость для автомобилей, в основном для мотоциклов. Кислота находится в виде губки или войлока, ими можно работать боком, кислота не будет вытекать. Они чувствительны к потере воды. Напряжение остановки заряда должно быть снижено примерно до 14,5 В, а буферное напряжение — примерно до 13,2–13,6 В. Восстановление в основном основано на восполнении потерянной воды. Несмотря на то, что они «герметичны», они имеют клапаны сброса давления.
NiCd, NiMH или литиевые батареи
Зарядные устройства данного типа не подходят.
Zeus Battery Products — Зарядное устройство
Зарядные устройства
Зарядные устройства постоянного напряженияНаиболее распространенным примером зарядного устройства постоянного напряжения является источник питания постоянного тока простого зарядного устройства автомобильного аккумулятора, который включает в себя понижающий трансформатор от сети и выпрямитель для обеспечения постоянного напряжения. Зарядные устройства постоянного напряжения часто используются в свинцово-кислотных элементах автомобилей и в системах резервного питания.Хотя в целом литий-ионные элементы более сложны из-за дополнительных схем защиты как для пользователя, так и для безопасности батареи, они также обычно включают системы постоянного напряжения. Литий-ионное зарядное устройство, известное как устройство ограничения напряжения, сопоставимо со свинцово-кислотной системой. Чтобы отличить литий-ионное зарядное устройство от его свинцово-кислотного аналога, просто обратите внимание на повышенное напряжение на элемент, более жесткие допуски по напряжению и отсутствие непрерывного или плавающего заряда при полной зарядке. Производители литий-ионных элементов устанавливают строгие настройки отключения напряжения, поскольку литий-ионные аккумуляторы не способны выдерживать перезарядку, в отличие от относительной гибкости свинцово-кислотных систем.
Постоянный токНапряжение зарядных устройств постоянного тока отключается, когда уровень напряжения достигает полной зарядки, и автоматически возобновляется, когда требуется дополнительное напряжение для поддержания постоянного тока. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные элементы или батареи часто используют эту конструкцию.
Капельный зарядДля учета саморазряда батареи капельный заряд может обеспечивать непрерывную зарядку или длительную зарядку постоянным током для использования в режиме ожидания.В зависимости от частоты разряда такие показатели заряда могут отличаться.
Батареи, которые подвержены повреждению из-за чрезмерной зарядки, например, никель-металлгидридные и литиевые батареи, не рекомендуется использовать для непрерывной зарядки. Зарядные устройства могут быть предназначены для переключения на непрерывную зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен.
Плавающий зарядПостоянное параллельное соединение между аккумулятором и нагрузкой через источник заряда постоянного тока. В них поддерживается постоянное напряжение чуть ниже верхнего предела напряжения батареи.
Плавающий заряд в основном используется со свинцово-кислотными аккумуляторами в системах аварийного резервного питания.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства — Rx Mechanic
Один из худших моментов вождения автомобиля — внезапная поломка или невозможность остаться. Запуск, при котором никогда не происходит более раннего предупреждения, прежде чем это произойдет, один из них — это когда вы пришли за своей машиной и опоздали на работу или встреча, и обнаруживает, что ваш автомобиль не заводится вы пытаетесь повернуть ключ, но нет никакой надежды, первый проблеск, который появляется в вашей голове, что нет топлива или разряженная батарея, вы должны знать, что вы можете сделать в эти неприятные моменты, что и как справиться с этой ситуацией, чтобы ваш автомобиль заработал.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства
В этом руководстве мы собираемся выяснить, что означает разряженная батарея, ее симптомы, как диагностировать ее, как эксперт, и как заряжать автомобильный аккумулятор без зарядного устройства, используя любой возможный элемент вокруг вас.
Наличие аккумулятора в вашем транспортном средстве является важной его частью, потому что он обеспечивает необходимый ток для транспортного средства, а основная цель наличия аккумулятора — питать стартер, который запускает двигатель, когда ваш двигатель запускает электрические системы транспортного средства. питание осуществляется через аккумулятор, заряжаемый генератором.
Таким образом, разрядка аккумулятора означает, что вы не сможете запустить свой автомобиль в обычном режиме. Кроме того, любая электрическая система, подключенная к автомобилю, также не работает, поэтому вот несколько способов вывести аккумулятор из режима сна без зарядного устройства.
Запустите свой автомобиль
Это означает, что заряжайте аккумулятор и работайте, используя питание от другого аккумулятора через соединительный кабель, вам не нужно много инструментов или глубокие механические знания, чтобы выполнить эту работу, важно выбрать хороший набор соединительных проводов, перемычку. провода обычно бывают различной длины от 10 до 20 футов, но никогда не отдавайте предпочтение более длинным, потому что чем длиннее кабель, тем больше энергии может быть потеряно, поэтому более короткие могут быть лучше, другой наконечник поможет вам выбрать правильные соединительные кабели. это толщина кабеля, чем толще кабели, тем сильнее они стараются выбрать калибр 6.
Некоторые советы по безопасности — это то, что вы должны знать и иметь в виду, вы должны учитывать все риски безопасности, прежде чем выполнять какое-либо обслуживание или ремонт вашего автомобиля, сначала убедитесь, что рядом с рабочей зоной нет детей, найдите время, чтобы прочитать руководство пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли дополнительный шаг при запуске вашего автомобиля, вы должны быть осторожны с электрическим током при работе с перемычками после того, как вы подключили их к автомобилям, вам не следует прикасаться к металлическим зажимам, также рекомендуется пользоваться защитным стеклом и перчатками
Зарядка автомобильного аккумулятора от розетки с помощью домашнего инвертора
Использование домашнего инвертора для зарядки автомобильного аккумулятора — не очень известный метод и требует дополнительного оборудования, вам не следует использовать этот метод часто, вы можете использовать его время от времени
Инверторы— это электрические устройства, которые используются для преобразования переменного тока (AC), подаваемого из настенной розетки, в постоянный (DC), который поддерживается автомобильным аккумулятором, вот как применить этот метод
Шаг 1: Первым делом инвертор должен быть отключен от источника питания перед установкой соединений, подключите отрицательный порт батареи к черному проводу инвертора, а положительный порт должен быть подключен к красному порту положительный порт инвертора
Шаг 2: еще раз проверьте соединения и убедитесь, что они соответствуют указанным выше, затем подключите инвертор к розетке.
Шаг 3 : мощный источник питания от инверторов может заряжать аккумулятор от 1,5 до 3 часов, этот простой метод следует использовать только в том случае, если вы торопитесь.
Вы можете узнать больше, посмотрев видео на YouTube ниже
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Q: Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Да, полностью разряженный аккумулятор можно зарядить разными способами, например, запустить автомобиль от внешнего источника, использовать зарядные устройства или настенные розетки с инверторами.
В: Как заряжать автомобильный аккумулятор от сетевой розетки?
Да, использование инверторов для преобразования переменного тока в постоянный, соответствующих автомобильным аккумуляторам
Q: Можно ли заряжать аккумулятор в машине?
Да, если подключить зарядное устройство к машине и дать ему выполнить свою работу, это может занять некоторое время в зависимости от емкости и технологии зарядного устройства.
Q: Сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор?
Скорость зарядки зависит от результата, который вы хотите получить, поскольку быстрая зарядка может повредить элементы аккумулятора, в лучшем случае — длительная зарядка при низком токе, обычно стандартное автомобильное зарядное устройство дает 4-15 ампер, но для технического обслуживания в течение длительного времени. разряженный аккумулятор на 2-4 ампера для полной зарядки потребуется 24 часа.
Вам может понравиться: Сколько времени занимает замена автомобиля Аккумулятор: все, что вам нужно знать
В. Заряжает ли AutoZone аккумуляторы бесплатно?
Sure AutoZone может заряжать аккумулятор бесплатно, пока вы ждете, у них есть надежные быстрые зарядные устройства, которые могут зарядить аккумулятор 12 В за 30 минут.
Смотрите YouTube Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства
Заключительные слова
Вы должны иметь в виду, что эта ситуация обычно поражает вас, когда вы торопитесь, поэтому будьте готовы к такой ситуации, всегда нося с собой зарядное устройство, потому что это может спасти вас от многих плохих ситуаций. , и будьте осторожны при работе с аккумуляторами, потому что короткое замыкание проводных соединений может привести к отказу системы и сгоревшим микросхемам, поэтому, если вы что-то перепутали или сомневаетесь в работе с ними, вам придется обратиться за советом к опытным механикам или обратиться к профессионалу. гараж.
Надеемся, вы уже понимаете, как безопасно заряжать автомобильный аккумулятор без зарядного устройства. Если у вас есть какие-либо карьеры или наблюдения, не стесняйтесь, просто сообщите нам, наши группы экспертов помогут вам лучше понять.
Подробнее:
Как проверить зарядное устройство | Полное руководство
Всегда лучше знать , как проверить зарядное устройство . Это может быть аккумуляторная батарея для мелкой бытовой техники или для вашей машины.Это может помочь гарантировать, что устройство сможет перезарядить батареи до пригодного для использования уровня.
Мы обновили наш список лучших прыгунов в октябре 2020 г.
Мы покупаем, изучаем и анализируем топовые модели для прыжков на рынке. Мы недавно обновили наш список лучших литий-ионных пусковых устройств за октябрь 2020 года. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с данными пусковыми устройствами для прыжков, сообщите нам, наша система оценок основана на отзывах покупателей. Мы серьезно относимся к жалобам!
Вы используете ту же процедуру для проверки зарядного устройства, независимо от типа батареи.Мультиметр, также называемый вольтметром, — это прибор, предназначенный для проверки уровней мощности различных электрических устройств, включая батареи. Он включает в себя подключение отрицательного и положительного щупов вольтметра к соответствующим точкам контакта зарядного устройства.
Это устройство отображает напряжение, выдаваемое зарядным устройством. В этой статье рассказывается обо всем, от тестирования зарядного устройства до устранения неполадок автомобильного зарядного устройства, устранения неполадок с зарядным устройством DEWALT до проверки зарядного устройства на 24 В и т. Д.
Как проверить зарядное устройство с помощью мультиметра
В какой-то момент вы не можете сказать, правильно ли работает зарядное устройство или оно может вообще перестать работать. Это не должно вызывать тревогу, так как провести тест зарядного устройства несложно. А вот как проверить зарядное устройство с помощью мультиметра.
Подключите зарядное устройство к электрической розетке и извлеките все остальные батареи, заряжаемые устройством. Убедитесь, что ваш мультиметр включен, и проверьте, нет ли питания.
Затем, следуя инструкциям мультиметра, подключите измерительные щупы к измерителю и установите его на постоянное напряжение или самый высокий уровень, рекомендованный измерителем.
Отсюда возьмите другой аккумулятор, совместимый с вашим зарядным устройством, и убедитесь, что на нем нет утечки жидкости или коррозии. Используйте красный щуп, чтобы прикоснуться к положительному полюсу батареи, а черным щупом — к отрицательному полюсу.
Чтобы убедиться, что вы сделали это правильно, проверьте показания мультиметра и отметьте направление указателя.Если на отрицательной стороне или на левой стороне, переключите щупы.
Если на правой стороне, это означает, что зарядное устройство заряжается, и указатель также определит точное количество заряда.
Также проверьте количество энергии, которое выдает ваше зарядное устройство, если вы получаете только отрицательные показания от батарей. Отрицательное значение указывает на плохое зарядное устройство и необходимость его замены. Та же процедура может быть применена к батареям 24 В и 48 В.
Как проверить трансформатор зарядного устройства батареи
Тестирование трансформатора зарядного устройства включает в себя проверку входного напряжения на первичной обмотке и проверку наличия напряжения на выходе.
Когда зарядное устройство включено, измерьте напряжение переменного тока на вторичных обмотках, подключенных к выпрямительному узлу, и убедитесь в отсутствии или наличии напряжения.
Как проверить зарядное устройство тележки для гольфа
Обычная проблема с электрическими тележками для гольфа — запуск. Вот как можно проверить зарядное устройство.
Включите зарядное устройство и проверьте, есть ли в нем напряжение. Подключите мультиметр, чтобы проверить уровень заряда.
Также проверьте кабели зарядного устройства, переключив зажигание на вспомогательное. Если зарядное устройство не включено, проблема связана с подключением аккумулятора к зарядному устройству.
Проверьте трансформатор на предмет гудения: гудящий звук указывает на то, что аккумулятор получает электрический ток.
Кроме того, отслеживайте электрические схемы зарядного устройства. Это могут быть порезанные провода, изношенные провода или коррозия. Также убедитесь, что заземляющий провод не поврежден.
Найдите предохранители зарядного устройства на сервисной панели гольфмобиля.Если взорвалось, он не может взять на себя ответственность.
И на последок можно снять заглушки с клемм АКБ. Если вы заметили коричневую или серую жидкость, вам необходимо заменить батарею. Щелкните здесь, чтобы найти лучшие зарядные устройства для вашего автомобиля.
Как проверить зарядное устройство DEWALT
Зарядные устройства DEWALT редко выходят из строя, если они не падают или не подвергаются воздействию влаги. Самый простой и наиболее рекомендуемый способ проверить, работает ли ваше зарядное устройство DEWALT, — это подключить к нему заведомо исправный аккумулятор.
Посмотрите на световые индикаторы зарядного устройства. Если зарядное устройство нормально реагирует на исправную батарею, значит, с зарядным устройством Dewalt проблем нет. Будет красный мигающий свет, желтый свет для непрерывной зарядки при зарядке, который гаснет при полной зарядке.
Но если все индикаторы не горят, это может означать неисправное зарядное устройство. Отсутствие индикаторов указывает на проблему с зарядным устройством или плохой аккумулятор.
Как устранить неполадки в зарядном устройстве?
Если зарядное устройство перестает работать, аккумулятор не заряжается.Очень важно устранить неполадки в зарядном устройстве, чтобы проверить, можно ли его отремонтировать или заменить. Вот несколько советов, которым вы можете следовать при проверке проблем с зарядным устройством.
Первым делом проверьте розетки, питающие ваше зарядное устройство. Вы можете сделать это, подключив к нему другое устройство, чтобы проверить, работает ли оно. Кроме того, попробуйте подключить зарядное устройство к другой розетке, чтобы проверить, будет ли ваш аккумулятор заряжаться, или проверьте индикаторы, такие как звук или свет, которые могут указывать на то, что оно получает электричество.
Следующее, что нужно проверить батарею. Возможно, проблема в аккумуляторе, а не в зарядном устройстве. Используйте другое зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли оно заряжаться, или используйте зарядное устройство для зарядки другого аккумулятора. Таким образом, вы определите, проблема в батарее или зарядном устройстве.
Внимательно проверьте зарядное устройство на предмет сломанных или деформированных частей. Кроме того, проверьте штыри, подсоединяемые к розеткам, и убедитесь, что ничего не пропало, не сломано или не погнуто. Металлические детали следует проверить на наличие ржавчины или коррозии, что указывает на влажность.
Вы также можете использовать вольтметр, подключив его к зарядному устройству. Прикоснитесь контактами зарядного устройства к зондам и запишите показания. Вы можете переключить датчики, если не получите показания с первой попытки. Если нет чтения, значит, ваше зарядное устройство село. Зарядное устройство тоже может изнашиваться; в крайнем случае его можно почистить.
Как узнать, неисправно ли зарядное устройство?
Вы можете определить неисправность зарядного устройства только после выполнения теста. Например, вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить батарею.Если вы замечаете только отрицательные показания батареи, когда зарядное устройство выдает питание, это означает, что ваше зарядное устройство неисправно.
Заключение
С помощью простых шагов, как указано выше, вы теперь знаете, как проверить зарядное устройство 48 В, как проверить зарядное устройство для дрели, проверить заряд аккумуляторов, запустить тест зарядного устройства, проверить, работает ли ваш адаптер, и многое другое. Не стоит переживать, если у вас неисправное электрическое устройство. Используя предоставленную технику устранения неполадок, вы можете предпринять соответствующие действия.
Произведеноаккумуляторов для электромобилей с пятиминутным временем зарядки | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов
Аккумуляторы, способные полностью заряжаться за пять минут, были впервые произведены на заводе, что стало значительным шагом на пути к тому, чтобы электромобили стали так же быстро заряжаться, как заправка бензиновых или дизельных автомобилей.
Электромобили — жизненно важная часть действий по борьбе с климатическим кризисом, но разрядка во время поездки вызывает беспокойство у водителей.Новые литий-ионные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и производятся Eve Energy в Китае на стандартных производственных линиях.
StoreDot уже продемонстрировал свою «сверхбыструю зарядку» аккумуляторов в телефонах, дронах и скутерах, а 1000 произведенных им аккумуляторов предназначены для демонстрации своей технологии автопроизводителям и другим компаниям. Daimler, BP, Samsung и TDK вложили средства в StoreDot, который на сегодняшний день привлек $ 130 млн и был назван Bloomberg New Energy Finance Pioneer в 2020 году.
Батареи можно полностью зарядить за пять минут, но для этого потребуются более мощные зарядные устройства, чем те, которые используются сегодня. Используя доступную инфраструктуру зарядки, StoreDot стремится обеспечить 100 миль заряда автомобильного аккумулятора за пять минут к 2025 году.
«Преградой номер один для внедрения электромобилей больше не являются затраты, это беспокойство по поводу дальности», — сказал Дорон. Майерсдорф, генеральный директор StoreDot. «Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо вам придется два часа сидеть на зарядной станции.Но если опыт водителя подобен заправке [бензиновой машины], все это беспокойство уходит ».
«Пятиминутная зарядка литий-ионного аккумулятора считалась невозможной», — сказал он. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово «.
В существующих литий-ионных батареях в качестве одного электрода используется графит, в который ионы лития проталкиваются для накопления заряда.Но когда они быстро заряжаются, ионы накапливаются и могут превратиться в металл и замкнуть батарею.
Аккумулятор StoreDot заменяет графит полупроводниковыми наночастицами, в которые ионы могут переходить быстрее и легче. Эти наночастицы в настоящее время основаны на германии, который растворим в воде и с ним легче обращаться в производстве. Но StoreDot планирует использовать кремний, который намного дешевле, и ожидается, что эти прототипы появятся позже в этом году. Майерсдорф сказал, что стоимость будет такой же, как у существующих литий-ионных аккумуляторов.
«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — сказал он. По его словам, теперь необходимо модернизировать зарядные станции и питающие их сети, поэтому они работают с ВР. «У BP 18 200 АЗС, и они понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не перепрофилируют их для зарядки — батареи — это новое масло».
Десятки компаний по всему миру разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой, при этом Tesla, Enevate и Sila Nanotechnologies работают с кремниевыми электродами.Другие ищут другие соединения, такие как Echion, в котором используются микрочастицы оксида ниобия.
Босс Tesla Илон Маск написал в Твиттере в понедельник: «Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивую энергетику будущего. Очень важная проблема ».
«Я думаю, что такие батареи с быстрой зарядкой появятся на массовом рынке через три года», — сказал профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и накопления энергии в Университете штата Пенсильвания в США.«Они не будут дороже; Фактически, они позволяют автопроизводителям уменьшить размер бортовой аккумуляторной батареи, при этом избавившись от беспокойства по поводу дальности полета, тем самым значительно снизив стоимость аккумуляторной батареи автомобиля ».
Исследования группы Вана разрабатываются основанной им компанией EC Power. Он осторожно увеличивает температуру батареи до 60 ° C, что позволяет ионам лития двигаться быстрее, но позволяет избежать повреждения батареи, обычно вызываемого теплом. Он сказал, что это позволяет полностью зарядить аккумулятор за 10 минут.
Ван сказал, что новое исследование, опубликованное в понедельник в журнале Nature Energy, показало, что эта батарея может быть как доступной, так и устранять опасения по поводу дальности действия. «Наконец-то мы достигли паритета с бензиновыми автомобилями по стоимости и удобству. У нас есть технология для электромобилей стоимостью 25 000 долларов, которые гоняются как роскошные спортивные автомобили, имеют возможность 10-минутной перезарядки и являются более безопасными, чем любые из имеющихся в настоящее время на рынке ».
Ван отметил, что быстрая зарядка также должна повторяться не менее 500 раз без ухудшения качества батареи, чтобы продлить срок ее службы, и что аккумуляторная батарея EC может повторить это 2500 раз.Майерсдорф сказал, что аккумулятор StoreDot можно заряжать 1000 циклов, сохраняя при этом 80% первоначальной емкости.
Анна Томашевска из Имперского колледжа Лондона, Великобритания, которая проверяла быстрозарядные батареи в 2019 году, была более осторожна в отношении скорости их развертывания. «Я думаю, что технологии [такие как StoreDot’s] могут начать выходить на рынок в ближайшие пять лет или около того. Однако, поскольку их производство будет сложнее и дороже, мы, скорее всего, поначалу увидим их только на нишевых рынках, ориентированных на высокие характеристики и не столь чувствительных к цене, как электромобили », — сказала она.