Замена жидкостей в автомобиле: Какие жидкости нужно менять в автомобиле?

Какие жидкости нужно менять в автомобиле?

27.07.2017

За более, чем 100-летнюю историю автомобилестроения, количество используемых в авто технических жидкостей не раз менялось. Вместе с тем, становилось больше хлопот и для собственников машин в отношении своевременности и правильности замены этих самых жидкостей. Большинство автолюбителей очень часто задаются вопросами: «Когда менять трансмиссионное масло?», «Как часто менять тормозную жидкость?» и «Какова периодичность замены антифриза?»

На сегодняшний день, список жидких расходников для автомобиля выглядит так:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное масло;
  • тормозная жидкость;
  • охлаждающая жидкость;
  • жидкость в бачок омывателя.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Примерно 70 лет назад масло рекомендовалось менять максимум через 1000 км пробега, тогда как сейчас выпускают такие смазочные материалы, которые специалисты советуют менять раз в 20000-30000 км. Однако, в реальности, из-за плохого качества топлива, водители это делают не позднее 15000 км пробега.

Более точные параметры всегда можно прочитать в руководстве по эксплуатации транспортного средства (далее — ТС), где указана частота замены масла и предельный пробег между ТО. Там же указаны и допустимые для эксплуатации в конкретном автомобиле допуски и требования к моторному маслу.

Чаще всего интервал замены оговаривается усредненно, с учетом одинаковой по километражу езды в условиях города и по трассе. Конечно, при эксплуатации авто сугубо по городу, лучше производить замену масла чаще, ведь при таких условиях эксплуатации автомобиль нередко приходится использовать не прогретым на небольших скоростях, что влечет недостаточность смазывания всех рабочих агрегатов. Что такое в понимании производителя идеальные условия? Это когда транспортное средство движется равномерно с одинаковой скоростью и количеством оборотов двигателя в пределах 2500 об/мин. Нагрузка при таких условиях на мотор снижена, рабочая температура – в норме, отлично вентилируется картер. Данные условия использования автомобиля как-то совсем не соответствуют реалиям нашего времени, не правда ли!?

Смазочный материал который необходим для функционирования коробки передач, а также картера ведущего моста. Сегодня на многих авто не предусмотрена замена «трансмиссионки», в течение всего срока эксплуатации машины. В моделях с механической коробкой передач такие нововведения появились раньше, по сравнению с «автоматом» и бесступенчатым вариатором. Считается, что в относительно старых машинах, выпущенных 10-15 лет назад, трансмиссионное масло меняется раз в 50000-60000 км, что более точно регламентируется в инструкциях по эксплуатации ТС.

К сожалению, поломки не исключены и в «вечных» трансмиссиях, когда масло точно потребует замены. Следует учитывать, что при простой доливке смазочного материала может наступить нежелательная реакция между различными присадками, приводящая к отрицательным последствиям для агрегатов коробки передач.

Неоднозначно в современных условиях можно говорить и про жидкость для гидроусилителя руля, которая на многих марках авто заливается производителем один раз на весь период использования машины, исключением может стать лишь поломка агрегата, либо его выход из строя. Если требуется сервисное обслуживание рулевого управления, подразумевается полная замена масла.

Данное средство очень важно тем, что от качества тормозной жидкости и ее эксплуатационных характеристик во многом зависит безопасность водителя и пассажиров во время движения авто и торможения. Тормозная жидкость участвует в передаче давления к рабочим цилиндрам от главного, и должна сохранять свои характеристики в широком температурном диапазоне и под действием все время меняющихся нагрузок. К немногочисленным недостаткам тормозной жидкости относят гигроскопичность, так как она может впитывать влагу из воздуха, на фоне постоянного изменения рабочих температур. А это, в результате, со временем провоцирует ухудшение смазывания агрегатов (в летний период), повышение вязкости (в холодное время года), а также понижение температуры кипения данной жидкости.

Опытные мастера рекомендуют производить полную замену торомзной жидкости, примерно один раз в 3 года, что больше связано не с количеством намотанных километров, а с периодичностью смены сезонов с теплых на холодные. Конечно, если произошли поломки, сопровождающиеся утечкой и поломкой агрегатов, лучше жидкость не доливать а полностью заменить, тем более что общее количество для замены требуется небольшое. 

Несколько десятилетий назад ее заменяла обычная вода, которая, как всем известно, замерзает при минусовой температуре и закипает при 100 градусах, что приводит к образованию накипи с последующим засорением охлаждающей системы. Сегодня без специализированных жидкостей не обойтись, ведь современные двигатели рассчитаны на работу в условиях более высоких температур, чем при закипании.

Большая часть инструкций предписывает менять «охлаждайку» не реже, чем через 60000 км пробега или раз в два года, поскольку со временем в ней исчезают присадки. Антифриз меняется после завершения ремонтных работ. Во время ТО в промежутках между необходимостью замены можно просто долить жидкость.

Здесь существуют менее жесткие требования. Но перед наступлением холодов надо учесть, чтобы состав был пригодным для минусовых температур, то есть содержал технический спирт. На зимний вариант следует переходить заранее, а в противном же случае оставшийся в трубках и форсунках летний состав с наступлением холодов там замерзнет. Перед наступлением холодов, необходимо просто, при заведенном двигателе, чтобы не садить аккумулятор, выбрызгать все остатки летней жидкости и залить «незамерзайку».

Выбирайте правильные расходные материалы для Вашего авто, меняйте их вовремя, и Ваш четырехколесный друг будет служить Вам верой и правдой долгие годы!

← Допуски моторных масел для автомобилей группы VAG Замена масла в коробке передач →

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание машины.

Чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, как правило требуется большое число разных видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К нашему сожалению, многие плановые работы автовладельцы машин не могут сделать самостоятельно по причине отсутствия у них знаний и опыта. К счастью автомобилистов, определенные плановые и регламентные работы требующие квалицированной помощи не требуется проводить так часто. Но есть определенный ряд плановых проверок и работ которые вполне может сделать самостоятельно любой из водителей. Самое простое — это регулярно проверять различные жидкости в машине, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии.

 

Вот уважаемые друзья какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы в вашей машине работали без сбоев и поломок.

 

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требуют Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не так сложно поднять капот, чтобы проверить    необходимые содержащиеся там жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите в дальнейшем дорогостоящих поломок. 

 

 

К тому же, самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения автослесарей в автосервисах, где частенько нам навязывают замену в машине различных жидкостей, даже тогда, когда в этом нет такой необходимости, а также используют и другие различные методы обмана.

Все что Вам необходимо для самостоятельной проверки и замены жидкостей, так это что искать и где искать. Наверняка многие автомобилисты часто и ни раз слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте господа более подробно остановимся на этом и вместе узнаем, что же это означает. 

Имейте для себя в виду, что каждая марка и модель автомобиля отличаются друг от друга по своей конструкции, поэтому место расположения в них индикатора («щупа») масла тоже различное. А исходя из этого наши советы автомобилистам необходимо воспринимать, как «универсальную инструкцию», которую Вы можете сами немного видоизменить под особенности имеющегося у вас в наличии транспортного средства.

 

Моторное масло

 

Скорее всего, самое первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых  есть, как правило возможность проверить уровень жидкости в двигателе.  

 

В большинстве автомобилей для проверки уровеня масла необходимо сначала заглушить двигатель, далее открыть капот, найти масляный щуп который необходимо вытащить, ну и не забыть его протереть. После этого необходимо вставить этот чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и далее снова его вытащить, посмотрев и проверив таким образом уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните друзья о том, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать в двигатель масло. Если машина начала сжигать большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

 

Как часто нужно проверять масло в двигателе: Когда-то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в двигателе конкретно каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка уже не нужна. Достаточна лишь проверка 1 раз в месяц. 

 

Как часто нужно менять масло в двигателе: Это зависит от самого автопроизводителя, а также от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска данного транспортного средства и от многого чего другого. Кто-то из автомобилистов заявляет следующее, что масло необходимо менять через каждые 5.000 тыс. километров или каждые 6 месяцев. А кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15.000 — 20.000 тыс. км. Ну а чтобы точно узнать, как часто нужна замена масла в двигателе нужно обратиться к руководству вашего автомобиля (или к сервисной книжке), где сам производитель рекомендует ту периодичность замены масла. 

 

Масло в коробке передач

 

Ваша коробка передач выполняет очень сложную работу, передавая через себя крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря этой коробке автомобиль разгоняется быстро и в тоже время плавно. Во многих автомобилях Вы также самостоятельно можете проверять масло в трансмиссии, как проверяете его в моторе. Отличием такой проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе является то, что двигатель в это время должен быть запущен.

 

В отличие от моторного масла трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень этого масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии оказался низким, то не добавляя масло в коробку обратитесь с этой проблемой прямо в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки из нее масла. Во время такой проверки масла в коробке проверяется: цвет жидкости, вязкость и ее запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать ни какого жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то вам необходимо поменять масло в коробке. 

 

Как часто надо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

 

Как часто надо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и от модели автомобиля. Также такая периодичность замены зависит и от типа трансмиссии. Но в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке как правило, составляет от 80.000 — до 160.000 тыс. км. 

 

Охлаждающая жидкость (антифриз)

 

Как следует из самого названия охлаждающей жидкости, которая иначе называется антифризом, она охлаждает двигатель автомобиля от конкретного перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже допустимой нормы, то вероятнее всего что ваша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень отвернув по-просту крышку радиатора или ту же крышку расширительного бачка где находится антифриз (в зависимости от марки, модели машины крышка находится под капотом в разных местах). Помните уважаемые автомобилисты о том, что такая проверка антифриза должна производиться только на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости в бачке низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

 

 

Как часто надо проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем друзья проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз тогда, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это совсем не сложно, но зато это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

 

Как часто надо менять антифриз: 1 раз в 2 — 3 года.

 

Тормозная жидкость

 

Также как и в коробке передач эта тормозная жидкость машины находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень данной жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень этой жидкости необходимо для того, чтобы избежать неожиданных поломок самой тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится прямо под капотом автомобиля. В основном бачок с данной жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости Вам необходимо просто посмотреть с боку на имеющийся уровень. Также проверяется и цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет стал коричневый или еще темнее, то такую тормозную жидкость необходимо заменить.

 

Как часто надо проверять тормозную жидкость: Каждый раз когда Вы меняете масло в двигателе. 

 

Как часто надо делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

 

 

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

 

Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы  обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.

 

Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

 

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Услуги по замене автомобильных жидкостей | Jiffy Lube

Обслуживание жидкостей Jiffy Lube ® помогает поддерживать рабочие характеристики вашего автомобиля в таких областях, как тормоза, трансмиссия, охлаждающая жидкость радиатора и многое другое.

Эвакуация и заправка кондиционера

Вы охлаждаете? Если ваш автомобиль не заправлен, вам может понадобиться услуга эвакуации и заправки кондиционеров Jiffy Lube ® . Свяжитесь с нами для получения более подробной информации об этой услуге.

Узнайте больше об эвакуации и заправке кондиционеров

Замена тормозной жидкости

Помогите вашей тормозной системе работать эффективно и безопасно, посетив Jiffy Lube ® для замены тормозной жидкости. Наши услуги включают в себя визуальный осмотр тормозной системы, замену тормозной жидкости на новую, которая соответствует спецификациям производителя вашего автомобиля или превосходит их, и надлежащую утилизацию отработанной жидкости.

Узнайте больше о замене тормозной жидкости

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

Помогите оптимизировать выхлопную систему вашего автомобиля с DEF, посетив Jiffy Lube ® . Полный бак DEF поможет обеспечить правильную работу вашей системы выбросов.

Узнайте больше о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

Замена жидкости в дифференциале

Подобно замене масла в дифференциале, помогите оптимизировать производительность и срок службы этого ключевого компонента, посетив Jiffy Lube ® для замены жидкости в дифференциале.

Узнайте больше о замене масла в дифференциале

Долив жидкости

Мы не забываем о вашем автомобиле между заменами масла. С каждой фирменной услугой Jiffy Lube ® Замена масла, мы предоставляем бесплатную услугу по доливке жизненно важных жидкостей, включая моторное масло (тот же тип масла, который был приобретен изначально), трансмиссию, гидроусилитель руля, дифференциал/раздаточную коробку и омывающую жидкость. Просто заезжайте в пределах 3000 миль от пробега вашего сервисного обслуживания, и мы при необходимости добавим до 2 литров каждой жидкости.

Узнайте больше о Fluid Top Off

Очистка топливной системы

Посетите Jiffy Lube ® для очистки топливной системы, где мы используем многоступенчатые очистители для удаления отложений и остатков из вашей топливной системы, форсунок и камеры сгорания.

Узнайте больше об очистке топливной системы

Замена охлаждающей жидкости радиатора

Помогите вашему двигателю оставаться прохладным летом и теплым зимой. В соответствии с рекомендациями вашего производителя и/или результатами испытаний Jiffy Lube ® удаляет использованную охлаждающую жидкость двигателя (также называемую антифризом) и заменяет ее охлаждающей жидкостью, которая соответствует спецификациям вашего производителя или превосходит их, а также надлежащим образом утилизирует использованную жидкость.

Узнайте больше о замене охлаждающей жидкости радиатора

Замена жидкости в раздаточной коробке

Подобно замене масла в раздаточной коробке автомобиля 4×4, помогите оптимизировать производительность и долговечность этого ключевого компонента, посетив Jiffy Lube ® для замены жидкости в раздаточной коробке.

Узнайте больше о замене жидкости в раздаточной коробке

Замена жидкости в трансмиссии

Подобно замене масла в трансмиссии, помогите оптимизировать производительность и срок службы этой ключевой системы, посетив Jiffy Lube ® для замены трансмиссионной жидкости.

Узнайте больше о замене трансмиссионной жидкости

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом отделении Jiffy Lube ® . Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

7 жидкостей, которые вам НЕОБХОДИМО заменить, чтобы ваш автомобиль был в идеальном состоянии

Для тех из нас, кто не склонен к механике, мир автомобильных жидкостей может сбить с толку — часто кажется, что в каждой автомобильной системе есть какая-то жидкость, необходимая для ее бесперебойной работы, и может быть трудно сказать, какая именно который.

Также может быть трудно понять, когда нужно проверить (или заменить) каждую жидкость. Итак, чтобы помочь вам сориентироваться в прекрасном мире обслуживания автомобилей, мы составили простой список из 7 жидкостей, которые необходимо заменить, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Мы дадим вам основные сведения о каждом типе автомобильных жидкостей, покажем, как измерять их уровни, и дадим несколько основных советов о том, когда вам следует задуматься о доливке свежей жидкости или полной замене жидкости.

1. Масло

Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, вы, вероятно, понимаете важность моторного масла. Моторное масло смазывает двигатель вашего автомобиля и обеспечивает плавную и стабильную работу, а низкий уровень масла может привести к опасному и дорогостоящему повреждению двигателя.

Если вы считаете, что уровень масла в вашем автомобиле низкий, это легко проверить. Начните с поездки на автомобиле в течение примерно 5 минут — это позволит маслу нагреться и даст вам точные измерения. Откройте капот и найдите масляную крышку и щуп — обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете их найти.

Протрите щуп и вставьте его в масляный бак. Вытащите его и посмотрите на уровень масла — на щупе должна быть насечка, указывающая на безопасный уровень масла. Если уровень масла выше этой метки, вы в безопасности — вам не нужно доливать масло. Если уровень масла в вашем автомобиле падает ниже отметки, вам следует долить масло или подумать о замене масла.

Важно отметить, что вам все равно следует регулярно менять масло — примерно каждые 6 месяцев для обычного масла и примерно каждый год для синтетического масла. Масло в двигателе вашего автомобиля со временем изнашивается и становится грязным — и даже если оно находится на безопасном уровне, это может оказать негативное влияние на ваш двигатель.

2. Жидкость для радиатора

Жидкость для радиатора предохраняет двигатель от перегрева, отводя тепло от двигателя и распределяя его по всему радиатору и в атмосферу. Если у вас низкий уровень жидкости в радиаторе, ваш автомобиль может перегреться, а двигатель может выйти из строя.

Откройте капот и найдите бачок радиатора — обычно в передней части моторного отсека посередине. После этого все, что вам нужно сделать, это проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы четко видите жидкость в баке, все готово! Если вы не видите никакой жидкости в верхней части бака, продолжайте и долейте антифризную охлаждающую жидкость — и все готово!

3. Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трансмиссии, подобно моторному маслу. В вашем автомобиле, вероятно, есть щуп, предназначенный для проверки трансмиссионной жидкости — если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации. Откройте отсек для трансмиссионной жидкости и опустите стержень. Как и в случае с вашим моторным маслом, уровень выше «метки» на щупе указывает на безопасный уровень жидкости. Если ваш уровень ниже отметки, долейте в бак немного свежей трансмиссионной жидкости — и возвращайтесь в путь.

Также каждые 50 000–110 000 км пробега следует заменять трансмиссионную жидкость. Когда вы проверяете уровень жидкости, ищите мелкие частицы в трансмиссионной жидкости. Если вы видите частицы или жидкость пахнет горелым, возможно, пришло время ее заменить — отвезите свой автомобиль в мастерскую и сделайте это профессионально.

4. Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля смазывает систему гидроусилителя руля автомобиля, обеспечивая плавную работу. Если у вас мало жидкости для гидроусилителя руля, рулевое колесо вашего автомобиля будет иметь тенденцию к дрожанию и смещению, и им будет трудно управлять.

Откройте капот и найдите бачок с жидкостью гидроусилителя руля — обычно он находится со стороны пассажира с крышкой с надписью «РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Эти резервуары обычно частично прозрачны — вы должны видеть уровень жидкости, не открывая его.

Проверьте уровень с помощью щупа. Если он кажется низким, долейте высококачественную жидкость для гидроусилителя руля из местного автомобильного магазина.

5. Тормозная жидкость

Тормозная жидкость обеспечивает эффективную работу гидравлики тормозной системы автомобиля. Низкий уровень тормозной жидкости может привести к плохим тормозным характеристикам и потенциально опасным ситуациям, поэтому очень важно поддерживать адекватный уровень тормозной жидкости.

Бачок тормозной жидкости обычно находится в задней части моторного отсека. Обязательно очистите место перед тем, как открыть бак — загрязняющие вещества могут ухудшить эффективность торможения, — а затем загляните внутрь. Уровень тормозной жидкости должен быть в пределах полудюйма от крышки.

Если у вас заканчивается тормозная жидкость, обратитесь к руководству для водителя, чтобы определить подходящий тип тормозной жидкости. Добавляйте жидкость, пока она не окажется в пределах полудюйма от крышки, и все готово.

Также следует проверить общее качество тормозной жидкости. Если он темный и непрозрачный по цвету, возможно, пришло время заменить его. Это следует делать каждые 2 года или 30 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

6. Охлаждающая жидкость кондиционера

Хладагент в вашем автомобиле со временем может рассеиваться, ухудшая работу кондиционера. Если система кондиционирования вашего автомобиля откачивает воздух, но не охлаждает его, возможно, у вас мало хладагента.

Это немного сложнее проверить самостоятельно, поэтому вы можете подумать о консультации со специалистом, но если вы инвестируете в манометр кондиционера и комплект для заправки фреоном, вы можете легко проверить уровень охлаждающей жидкости самостоятельно и перезарядить автомобиль. Система кондиционирования за меньшие деньги.

Начните с запуска электрических систем автомобиля и включите систему кондиционирования на максимальную мощность — вам не нужно запускать двигатель. Откройте капот и найдите порт кондиционера низкого давления на вашем автомобиле. Это будет закрыто пластиковой крышкой. Снимите крышку и прикрепите комплект для заправки фреоном.

Ваш комплект будет иметь встроенный манометр. После подключения вы сразу же получите показания давления. Если оно ниже 25 фунтов на квадратный дюйм, вам нужно добавить в систему больше хладагента. Просто нажмите на рычаг вашего комплекта для заправки фреоном, и он направит свежий хладагент под давлением в систему кондиционирования вашего автомобиля. В идеале давление в системе должно быть около 35-45 фунтов на квадратный дюйм, поэтому продолжайте соответственно добавлять хладагент.

Если вас не устраивают описанные выше шаги, посмотрите это простое видео на YouTube — тогда у вас будет все необходимое для замены хладагента в вашем автомобиле.

7. Жидкость омывателя ветрового стекла

Жидкость омывателя ветрового стекла на самом деле очень важна – без нее вы можете легко потерять зрение из-за грязи или грязи, что приведет к опасным ситуациям. Это легко проверить и легко пополнить. Вот как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *