Замена задних тормозных колодок октавия а5: Замена задних тормозных колодок Шкоды Октавии А5

Замена задних тормозных колодок Шкоды Октавии А5

  • Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена задних колодок

Задние колодки Octavia A5 1.6

Комплект задних оригинальных колодок 1KD c двигателем 1.6, размеры диска 253×10 mm: 1K0698451J

Артикул заменили на: JZW 698 451

Аналоги:

TRW GDB 1330

REMSA 0263.05

BREMBO P 85 020

BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Направляющая колодок с пальцами: 1K0615425P

 

Задние колодки на дисковых тормозах ходят дольше чем передние, так как нагрузи на них на много меньше по сравнению с передком. Ставить желательно все колодки одной фирмы. В моём случае это TRW передние и задние.

Также желательно менять передние и задние вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Номер оригинальных задних колодок для Октавии А5 ФЛ смотрим на странице про колодки

Самостоятельная замена задних колодок

Смотрим инструкцию по замене в базе ELSA. Для начала снимаем колесо, и откручиваем два пальца крепления тормозного суппорта:

Чтобы выкрутить пальцы понадобятся
два рожковых ключа на 13 и на 15.
Ключом на 15 придерживать, чтобы не прокручивался палец.

Теперь снимаем суппорт:

Отжать тормозной цилиндр на задних тормозах Октавии А5,
для этого придётся повозиться, чем как у передних тормозов.
Принцип в том, чтобы вдавливать цилиндр и одновременно прокручивать,
для этого в нём есть специальные выемки. Cсуществуют специальные съёмники, можно купить на али,
но в обычно гараже можно и обойтись подручными средствами, как на фото:

Далее устанавливаете новые колодки, и собираете суппорт обратно, закрутив два пальца.

Вот и вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее нужно не забывать и про тормозную жидкость, которая меняется раз в два года.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  152302

Опубликованна :  2014-06-23

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Наиль

Про то, что передние быстрее изнашиваются. У меня быстрее износились задние, тысяч на 10-15 раньше передних. И вот во второй раз также, задние быстрее износились. 1,6 BSE с ЕСП

2022-02-08

Александр

Теперь вот думаю взять TRW GDB1330 , там пластинки есть в комплекте?

2019-07-30

Александр

Подскажите а есть ли там противоскрипные пластинки? менял прошлый раз на сто на колодки Мейли Германия, так они скрипят что не смазанная телега, и на них нет противоскрипных пластин, хотя мастера с СТО говорят , что должны быть.

2019-07-30

Ивар

На 1.8 тсай а5 колодки не подходят

2018-11-16

Статья про 1.6. У 1.8 другие тормоза.

Ингвар

Шкода Октавия А5 FL 2011 года, 1,6 MPI, МКПП — 5,задние менял на 60 000 тыс., толщина накладок была 5 — 6 мм, внутренние износились неравномерно, смазка на направляющих была, раз уж разобрал, поэтому и заменил, установил новые оригинал (Италия), у передних на данный момент толщина передних где то 10 мм. Так что не знаю почему у некоторых передние быстрее изнашиваются, может на педаль тормоза с большим усилием давят, или на тормозах ездят?))

2018-11-11

Да нет, всегда передние изнашиваются быстрей. На переднюю ось больше нагрузка.

Анатолий

Достаточно просто можно вкрутить поршень обычными пассатижами, сам так делал, как показано на видео: https://vagdrive.com/threads/580/

2018-08-15

Евгений

Мне порекомендовали скобу TRW BDA581. Не знаю есть ли в комплекте направлящий. И по поводу вообще замены скобы буду уточнять,попахивает разводом. По результату отпишусь.

2018-05-31

Евгений

Приветсвтую камрады. Буквально пазвчера ехал с аэропорта,и услышал стук, как будто что то в багажнике балтается. Заехал на диагностику,в итоге вердикт: Заменить направляющие со скобой задних тормозных суппортов. Вот теперь думаю,напрвлящие понятно, износ. А скобы до зачем менять?! Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?

2018-05-30

Сама скоба не прилично дорого стоит, не понятно, почему замена? Уточните, либо в другом сервисе перепроверьте.

Ещё комментарии

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • рожковые ключи на тринадцать и пятнадцать. Если у вас мотор 1.8, то вместо ключа на пятнадцать нужен на девятнадцать
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней
  • металлическая щетка

Артикул:

Рекомендую колодки от производителя TRW. Ниже смотрите артикулы для покупки, и таблицу применимости.

  • TRW — GDB1330
Применимость GDB1330
  • TRW — GDB1622
Применимость GDB1622

В комплекте с колодками идут пластины и новые болты с фиксатором резьбы.

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

 

 

 

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы

[stextbox id=’alert’]

Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

[/stextbox]

[stextbox id=’alert’]

Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости.

Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

[/stextbox]

[stextbox id=’info’]
Желательно через две замены колодок смазывать пальцы суппорта. Для этого есть специальные смазки, спрашивайте в авто магазинах. Обычно их наносят тонким слоем на палец, и немного кладут в пыльник.
[/stextbox]
[stextbox id=’info’]
Каждую замену колодок нужно осматривать пыльники пальцев на предмет трещин. При необходимости заменить.
[/stextbox]
Вопросы пишите в комментарии, с радостью отвечу.

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=6H7KPI7TFYoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 (https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=6H7KPI7TFYo)

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5

Шкода Октавия А5 считается одним из самых надежных автомобилей с точки зрения безопасности. Но, в любом автомобиле стирается безопасность и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье мы рассмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, послушаем рекомендации производителя и сделаем выводы.

Выбор колодок Шкода Октавия А5

Выбор тормозных элементов на Шкода Октавия А5 достаточно сложен. Многие производители-аналоги предлагают широкий ассортимент деталей, который ставит рядового владельца в тупик.

Дилеры и производитель рекомендуют ставить только оригинал, но что делать, когда денег на него не хватает. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов – от бюджетного варианта до дорогих запчастей. Рассмотрим, какие тормозные колодки стоят на Шкода Октавия А5.

9001 9
Имя Каталожный номер Список аналогов
Колодки тормозные передние ВАГЖЗВ 698 151 VAG1J0 698151 Д, AbeC1A026ABE, ABS37155, Ate13.0460-7117.2, Autotechteile6980. 04, Bosch0 986494019, BremboP 85072, BSGBSG 90-200-020, Dello3169801511J0D , DelphiLP1104, DenckermannFeb110690, FenoxBP16332, FerodoFDB 43100, HolaBD1398, Jp Group840, Крафт Automotive1163601010 , LPR6000385P05, Mapco692/6469, NK1, Optimal224745, PatronPBP12079, Road house1398, StarlineBD S2633.21S, SWAG003 30 91, Toko carsCE6332-1TOKO, TRWGDB 0126, Val1386eo0
Задние тормозные колодки VAG1K0 698 451G VAGJZW 698451 Д, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986494053, BremboP 85073, Dello3169804511K0 G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxFBP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35- 1046 Крафт Automotive6010090 тысяч шестьсот двадцать два Valeo301 752

В таблице указаны основные аналоги Skoda Octavia A5, которые можно приобрести взамен оригинальных тормозных колодок. Поиск аналога осуществляется только по оригинальному каталожному номеру.

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки меняются достаточно просто и легко, ведь при разработке Skoda Octavia A5 производители учли этот нюанс и сделали его максимально доступным для обывателя. Рассмотрим пошагово процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Skoda Octavia A5

  1. Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом можно мысленно, для себя или если никого нет рядом, накрыть шиномонтаж ковриком, что я не смогу докрутить болты до максимума, и, конечно же, не смазав их.
  2. Разбираем прижимной механизм суппорта.
  3. Снимите резиновые заглушки, которые находятся на крепежных болтах внутри суппорта. Теперь можно снять болты. Выкрутить их можно, выбрав соответствующий шестигранник.
  4. Теперь, когда все свободно и свободно, вы можете удалить пинцет.
  5. Снимаем старые колодки с суппорта и устанавливаем новые.
  6. Собираем все как было.

В Skoda Octavia A5 замена передних тормозных колодок проще и быстрее, чем в Tour. Спасибо производителю за облегчение конструкции.

Замена задних тормозных колодок

Как и у всех автомобилей, задние колодки меняются сложнее, передние не использовались, но с помощью этой статьи все становится намного проще и легче. Поэтому разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.

  1. Как обычно, снимите колесо.
  2. Теперь вам понадобятся два ключа на 13 и 15 размер. Процесс откручивания шпильки крепления суппорта.
  3. С помощью плоской отвертки подденьте зажим
  4. С помощью плоскогубцев или специального инструмента затяните тормозной цилиндр.
  5. Снимите старые колодки и установите новые.
  6. Перед установкой направляющие необходимо смазать графитной смазкой.
  7. Возвращаем все части на место в обратном порядке.

Видео по теме

 

Рекомендации завода

Как всегда, производитель рекомендует замену колодок только на станции технического обслуживания компании или у дилера. Наш человек, выслушав все и узнав цену, решает, что нужно накопить денег и заменить их самому. Конечно, в гаражном ремонте иногда бывают сложности, но это явление редкое, и, как правило, все решается очень быстро.

Заключение

Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс достаточно прост, если делать все размеренно и не спеша. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при желании может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Замена задних тормозных колодок с помощью электрического стояночного тормоза

Замена комплекта тормозных колодок обычно представляет собой простой и понятный процесс. Тем не менее, замена задних тормозных колодок требует дополнительного шага, если ваш автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом.

Электрические стояночные тормоза больше не являются эксклюзивными для люксовых брендов. Сейчас многие марки и модели имеют электрическую систему стояночного тормоза. Электрические стояночные тормоза становятся все более популярными. Это означает, что все больше владельцев автомобилей испытывают небольшие проблемы с заменой задних тормозных колодок.

Почему некоторые электрические стояночные тормозные системы затрудняют замену задних тормозных колодок

Существует два типа электрических стояночных тормозных систем:

  1. Электродвигатель: Эта электрическая система стояночного тормоза, используемая в некоторых автомобилях GM, использует электродвигатель. Он работает как традиционная система стояночного тормоза, за исключением того, что тросик стояночного тормоза тянет двигатель, а не рука или нога человека. Двигатель называется модулем управления стояночным тормозом. При активации он тянет колодки стояночного тормоза через трос стояночного тормоза.
  2. Привод стояночного тормоза: Эту систему можно найти в автомобилях других производителей с электрической системой стояночного тормоза. На обоих задних тормозных суппортах установлены приводы стояночного тормоза. Каждый привод стояночного тормоза соединяется с шестерней, которая может выталкивать поршень суппорта. При активации привод стояночного тормоза может включить эту передачу. Когда это происходит, поршень прижимает тормозные колодки к ротору. Другими словами, эта система позволяет задним тормозным колодкам действовать как стояночный тормоз при активации.

На многих автомобилях с электрическим стояночным тормозом стояночный тормоз активируется каждый раз, когда автомобиль ставится на стоянку, даже если водитель не нажимает переключатель стояночного тормоза. Чтобы поставить новые тормозные колодки на задние тормоза, нужно сначала отключить электрический стояночный тормоз.

Почему необходимо отключать электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок

Изображение предоставлено IronNorse

Перед заменой задних тормозных колодок необходимо отключить электрический стояночный тормоз. Почему это?

Электрический стояночный тормоз использует тормозные колодки и роторы тормозной системы. Он контролирует поршни суппорта. Чтобы снять задние тормозные колодки, сначала нужно сжать поршень суппорта. Вы не сможете сделать это, если установлен стояночный тормоз. Вы бы «боролись» с приводами, чтобы сжать поршни.

Если вы попытаетесь сжать поршни, когда приводы выталкивают их, вы можете повредить их. Чтобы быть более конкретным, вы можете повредить приводы и / или поршневой механизм суппорта.

К счастью, есть простой способ предотвратить это. Вам нужно только отключить электрический стояночный тормоз перед заменой задних тормозных колодок. Это приведет к отключению приводов.

Для отключения электрического стояночного тормоза необходимо активировать сервисный режим стояночного тормоза.

Активация сервисного режима стояночного тормоза

Когда электрическая стояночная тормозная система входит в «сервисный режим», она выключается. Другими словами, приводные двигатели перестают подавать давление на поршни суппорта.

Изображение предоставлено: CivicX

Не существует универсального способа активировать сервисный режим стояночного тормоза. У каждой марки и модели своя процедура. В зависимости от марки и модели вам может потребоваться:

  • Нажать ряд кнопок
  • Использовать экран информационно-развлекательной системы

Чтобы узнать, как активировать сервисный режим стояночного тормоза, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *