Замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков в автосервисах СПб
В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.
Строение тормозной системы Форд Фокус 3
В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:
- педаль;
- главный тормозной цилиндр;
- два диагональных контура на колёсах;
- трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
- суппорт;
- болты, гайки, различные крепления, шплинты.
Принцип действия тормозного суппорта и колодок
После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.
Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3
Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:
- в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
- при непосредственном указании на то механика;
- личная инициатива владельца;
- последствия аварии, повреждения, удара;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
- когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.
Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры. Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.
Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.
Замена передних колодок Фокус 3
Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.
- Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
- С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
- Окончательно демонтирует два передних колеса.
- Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
- Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
- Поочерёдно извлекаются колодки.
- Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи. При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
- Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
- Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
- По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
- Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.
На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.
Замена задних колодок Форд Фокус 3
Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.
- Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
- Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
- шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
- Извлекает пружину и сами колодки.
- Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
- С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
- На место изношенных колодок устанавливает новые.
- Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
- По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона.
На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.
Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3
Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:
- продуктивность торможения существенно снизилась;
- в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
- педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
- у педали увеличился свободный ход.
При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.
Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3
-
Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля.
Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно. -
Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.
-
Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.
замена тормозных колодок (задних) руками профессионалов в Санкт-Петербурге
Как известно, главный противник движения – это сила трения. Поэтому все без исключения механизмы торможения автомобиля основаны на использовании именно этой силы.
Но, к сожалению, эта сила является и причиной повышенного износа любых трущихся деталей. Чтобы этого избежать, в большинстве механизмов стараются уменьшить ее воздействие двумя основными способами: при помощи различного типа подшипников либо использованием смазки.
Единственное, чем можно «облегчить» ее негативное воздействие, это по возможности удешевить трущиеся детали и упростить процесс их замены.
Важно! Все основные элементы тормозной системы автомобиля (диски и колодки) относятся к категории быстроизнашивающихся деталей, то есть расходных материалов. Поэтому следить за их состоянием нужно регулярно и производить их замену до того, как износ этих деталей превысит критическое значение. Тянуть с этим – значит подвергать себя и пассажиров автомобиля серьезной опасности.
Принципы работы тормозной системы
Тормозные колодки в обязательном порядке присутствуют в тормозах любого типа – будь те дисковыми или барабанными. В большинстве современных машин используются тормоза обоих типов: как правило, на колесах передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на колеса задней – барабанные.
Такова тормозная система и Форд Фокус 3.При нажимании водителем на педаль тормоза колодки вступают в контакт с дисками (на дисковых тормозных системах) либо фрикционными накладками (на барабанных тормозах). Чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем сильнее это соприкосновении и, соответственно, тем больше возникающие между означенными элементами силы трения, которые и приводят к остановке автомобиля.
Как часто нужна замена колодок Форд Фокус 3
Важно! Зависимость между скоростью износа и интенсивностью торможения нелинейная, а, скорее, ее можно описать параболой. Так что чем агрессивнее стиль вождения хозяина автомобиля, чем резче он осуществляет торможение, тем чаще будет требоваться на Форд Фокус 3 замена тормозных колодок.
Поэтому на Фокус 3 замена задних колодок не имеет специальных рекомендаций по периодичности — в этом вопросе советов не дают ни производители автомобиля, ни продавцы. Необходимость ремонта тормозной системы определяется по результатам ее диагностики. Поэтому осмотр состояния всех элементов этой системы и при необходимости их замена является неотъемлемой составляющей каждого планового ТО автомобиля.
Конструкция и типы тормозных колодок
Эти элементы относятся к той немногочисленной категории автозапчастей, когда не оригинальная деталь может оказаться более долговечной и качественной, нежели оригинальная.
Конструкция их проста только на первый взгляд. Она состоит из двух элементов: стальной основы и специального фрикционного материала. Последний, состоящий из десятка, а то и более компонентов, и является весьма не простым.
В идеале, фрикционный слой должен обладать тремя свойствами, два из которых взаимоисключающие: при соприкосновении с тормозным диском или накладками этот слой должен обеспечивать высокую и, главное, устойчивую силу трения, но при этом минимально изнашиваться. Третье качество – невысокая стоимость (все-таки менять колодки приходится довольно часто).
Полный состав фрикционного слоя каждый из производителей тормозных элементов держит в секрете, но основные его компоненты такова: это асбест либо его аналоги, оксиды различных металлов, графитная пыль и неорганическая смола – последняя служит в качестве связующей основы детали. В зависимости от процентного соотношения между этими компонентами тормозные колодки, правда, с весьма высокой долей условности, можно разделить на четыре основные категории:
- Полуметаллические – они более чем на половину состоят из черных и пали цветных металлов, смешанной с графитом и скрепленной смолой и асбестом. Они, хоть и истираются несколько быстрее прочих, обладают одним полезным свойством, зато лучше остальных отводят тепло и при торможении не позволяют дисками и барабанам перегреваться. Но это свойство имеет и негативную сторону – при низких температурах их эффективность заметно ухудшается.
- Низкометаллические – в них металлов не более трети, в остальном же это органические материалы. Такие колодки одинаково неплохо работают и при положительных, и при отрицательных температурах.
- Органические вообще не имеют металлической составляющей – они целиком и полностью состоят из органических материалов, по большей части синтетического происхождения. Наиболее распространенный из них – кевлар – материал, обладающий высокой прочностью, но не обеспечивающий жесткого сцепления колодки с диском. Для придания элементу этих свойств в его фрикционный слой добавляется стекло и углерод. Такие колодки обладают прекрасными эксплуатационными свойствами, но при резких торможениях быстро изнашиваются. Поэтому любителям экстремального вождения от их использования лучше отказаться.
- Лучшими на сегодняшний день являются керамические. Разумеется, основным компонентом при их изготовлении служит керамика, но далеко не единственным. Керамика, конечно, прочна и устойчива к износу, но обладает повышенной колкостью, поэтому в нее добавляют синтетические смолы и сразу несколько оксидов цветных металлов. Их эффективность одинакова и при низких, и при высоких температурах, а срок их жизни существенно превышает ресурс колодок иных типов. Единственный их недостаток – высокая стоимость. Но, учитывая их относительно долгую жизнь, это не так уж и страшно.
На что обратить внимание при замене колодок
Когда проводится замена колодок Форд Фокус 3, при покупке новых следует учитывать и тот факт, все четыре типа вдобавок делятся еще и на три ценовые категории:
- премиум – как правило, именно такие устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере;
- средней ценовой категории – эффективность их работы не ниже, чем у колодок премиального класса, а вот срок их службы несколько ниже;
- бюджетные – они и служат недолго, и качество их оставляет желать лучшего.
Форд Фокус 3: замена тормозных колодок
Итак, на Форд Фокус 3 замена колодок осуществляется тогда, когда истирается их фрикционный слой. Если с этим делом затянуть, то во взаимодействие с тормозными дисками начнет вступать уже металлическая основа элементов. А это приведет не только к ускоренному износу дисков, но и к существенному снижению эффективности тормозов, что недопустимо.
Важно! Теоретически, износ тормозных колодок, особенно в случае, если автомобиль оснащен системой равномерного распределения усилия тормозов, должен проходить равномерно, то есть срок замены всех четырех подходит одинаково. Но на практике это далеко не всегда так. При неравномерном износе есть все основания проверить качество работы АБС.
Справедливости ради заметим, что можно менять их и попарно: например, замена задних колодок Фокус 3 может быть осуществлена без замены передних и наоборот. Иными словами, необходимо одновременно менять колодки, стоящие на одной оси автомобиля, дабы обеспечить одинаковую эффективность их работы.
Заметки на полях: Не менее важно следить и за состоянием тормозных дисков и барабанов Фокуса. Их износ происходит хоть не столь быстро, как износ колодок, но и они со временем истираются. Принцип их замены такой же: когда приходит время их менять, то делать это нужно сразу на обоих колесах.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: задних, передних
Главная » Форд Фокус
На чтение 4 мин. Просмотров 2.2k.
Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Поскольку этот механизм постоянно используется, то его износ неизбежен. Однако это не проблема, поскольку на рынке присутствует большой выбор деталей. Более того, заменить их не составит труда, так как конструкция довольно простая. Благодаря этому можно сэкономить небольшую сумму денег, а также недорого купить набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.
Содержание
- Признаки необходимости замены
- Замена колодок на передней оси
- Замена колодок на задней оси
Признаки необходимости замены
Для того чтобы определить, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, нужно посмотреть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм либо же на них появились сколы, трещины или любые другие повреждения, то это может сказать об их плохом состоянии.
Как утверждают специалисты, замена колодок должна осуществляться приблизительно каждые 10000 км пробега. При этом этот километраж может уменьшиться, если агрессивно и быстро ездить, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы заметили следующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять замену:
- Появился металлический налет на дисках.
- Торможение слишком резкое, либо наоборот медленное.
- Торможение сопровождается необычным скрипом или визгом.
- Биение по колесам при резком торможении.
Перед тем как приступать непосредственно к работе, нужно приобрести комплект тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор необходимых ключей и графитовую смазку. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Плоскогубцы.
- Отвертка.
- Ключ-головка на 13.
- Шестигранник на 7.
- Рожковый ключ на 15.
- Жидкость ВД-40.
- Домкрат.
- Струбница.
- Балонный ключ.
- Щетка.
- Шприц.
Конечно же, без некоторых инструментов можно обойтись. Главное обеспечить безопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.
Замена колодок на передней оси
Замена передних тормозных колодок — дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:
- Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
- Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
- Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
- Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
- Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
- Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.
Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.
Замена колодок на задней оси
В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Снимаем колесо.
- Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
- Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
- Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
- Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
- Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.
Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.
После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.
Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.
2012 Focus Заднее колесо | Слегка ослабьте 5 зажимных гаек | Поднять заднюю часть автомобиля |
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
Ford Focus MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014 гг.)
замена задних тормозных колодок. Владельцы других подобных автомобилей Ford седан или хэтчбек, таких как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Taurus также могут найти эти DIY инструкции по работе заднего тормоза, чтобы быть полезным. Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, ключ для гаек, плоская отвертка, Шестигранная головка на 7 мм или шестигранный ключ, a инструмент для поршня дискового тормоза острогубцы и пакет смазки для деталей тормозов. Несколько совместимых сменных комплектов задние колодки с их номерами деталей включают следующее: Вагнер QC 1564, Бош БП1095 , АКДелко 17Д1095КХ , ACDelco 14D1095CH , Райбестос PGD1095C, Monroe DX1095, Power Stop # 16-1095, Дура Интернэшнл BP1095 C, KFE KFE1095-104 и Акебоно 1095 евро . | ||
| ||
Откручивание 5 гаек с проушиной | 5 колесных гаек удалены | Ротор, суппорт, кронштейн |
Первые два шага
необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и заблокировать передние колеса, чтобы
препятствовать его перемещению. Затем слегка ослабьте пять гаек на заднем колесе с помощью монтировки. Поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепите его с помощью двух домкратов. предпочитаю работать на стороне автомобиля за раз для дополнительной безопасности. Отвинтите 5 гаек и отложите их в безопасное место. Снять заднее колесо, чтобы открыть тормоз суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Металлический пружинный зажим | Пружинный зажим суппорта Pry Off | Пружинный зажим удален |
Если у вас есть защитные очки, наденьте их в качестве следующего шага, чтобы защитить
глаза и лицо. Осторожно подденьте металлическая пружинная скоба, прикрепленная к внешнему краю заднего суппорта с плоская отвертка. | ||
Снимите пластиковый пылезащитный колпачок | Верхняя крышка болта суппорта | Болт суппорта с шестигранной головкой 7 мм |
Задний суппорт есть
удерживается на месте двумя комбинированными болтами и ползунковыми штифтами на задней стороне
суппорт. Вытащите черный пластик. пылезащитные колпачки, закрывающие болты суппорта, и отложите их в безопасное место. | ||
Ослабьте болт верхнего суппорта | Ослабить — повернуть по часовой стрелке | Ослабьте нижний болт 7 мм |
Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с помощью шестигранной головки на 7 мм или шестигранного ключа. | ||
Выньте оба болта | Комбинированный болт суппорта/штифт ползунка | Снимите верхний болт/штифт |
Снимите верхнюю
и нижние болты суппорта. Если у вас возникли проблемы со снятием болтов, подденьте их.
за резьбу, видимую между суппортом и кронштейном. Установите два комбинированных болта суппорта и ползунок контакты в безопасном месте. | ||
Смазка для деталей тормозов | Поднимите задний суппорт | Снимите старую внешнюю накладку |
Поднимите суппорт
из кронштейна и надежно упереть его в подвеску или подвесить к
пружину эластичным шнуром или куском веревки. Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейн. Я рекомендую купить Тормоз Wagner ThermoQuiet QC 1564 колодки, так как они не требуют каких-либо опорных пластин, прокладок или дискового тормоза благодаря встроенным изоляторам. | ||
Вытяните старую внутреннюю прокладку | Инструмент для поршня дискового тормоза Lisle | Крышка тормозной жидкости Twist Off |
Для
суппорт, чтобы надеть более толстые новые тормозные колодки, нужно будет «повернуть» обратно
ввинчиваемый тип поршня заднего суппорта. Обычно я использую инструмент Lisle # 28600 для поршня дискового тормоза, чтобы повернуть поршень ввинчиваемого типа, но ни одна из сторон не подходила надежно. Прежде чем повернуть поршень, перейдите к правой задней части моторного отсека и открутите бачок тормозной жидкости крышку против часовой стрелки. Снятие крышки бачка с тормозной жидкостью Позвольте жидкости более легко перемещаться назад по линиям, когда вы поверните поршень. | ||
| ||
Поверните назад поршень суппорта | Заменить крышку тормозной жидкости | Установите новую внешнюю прокладку |
Используйте пару
острогубцами, чтобы медленно ввинтить поршень суппорта назад,
поворачивая его по часовой стрелке. Поверните его обратно, пока он не окажется на одном уровне с
резиновый пыльник. Во время поворота обратно поршень, несколько раз проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы предотвратить его переполнение. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности. Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу). Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гаек с помощью спрея для очистки деталей тормозной системы. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может привести к вредно для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если вдохнул. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для суппорта на трущиеся поверхности новые колодки. Если ваш автомобиль ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (повторно всплыть) или просто замените их новыми роторами . Если это первый задний тормоз работу на вашем Фокусе, и роторы в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами. Для снятия существующих роторов и установки новых одних, просто открутите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте новый на его место. | ||
Прижмите новые колодки к ротору | Заменить задний суппорт | Вставьте нижний болт/штифт суппорта |
Установите новый
колодки в кронштейн и прижмите их заподлицо к ротору. Опустите задний суппорт в кронштейн и над новыми колодками. | ||
Вставьте верхний болт суппорта | Затянуть верхний болт | Повернуть против часовой стрелки |
Выровнять болт
отверстия в заднем суппорте с соответствующими отверстиями в кронштейне. Для правильной работы суппорта два штифта ползунка суппорта должны быть хорошо смазаны. Нанесите тонкий слой высокотемпературного смазка тормозного суппорта на гладкую часть комбинации болтов суппорта и ползуна булавки. Не наносите смазку на резьбу на болты суппорта. Вставьте два болта суппорта и поверните их против часовой стрелки с помощью Головка с шестигранной головкой 7 мм или Шестигранный ключ. Затяните болты суппорта до упора от руки или примерно до 21 фут-фунт крутящего момента. Дважды проверьте, что оба болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости | Замена пластиковых колпачков болтов |
Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха. Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки . Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта. Наденьте два черных пластиковых пылезащитных колпачка на болты суппорта. | ||
Замените металлический пружинный зажим | Заменить заднее колесо | Навинчиваемые гайки с 5 наконечниками |
Замена металла
пружинный зажим на внешней стороне заднего тормозного суппорта. Замените заднее колесо и вращайте пять проушин. орехи. | ||
Слегка затянуть зажимные гайки | Опустить автомобиль с подставок | Затяните 5 зажимных гаек |
Слегка затянуть
5 зажимных гаек крест-накрест или «звездой». Опустите автомобиль с домкрата, используя домкратом до тех пор, пока заднее колесо не выдержит достаточный вес, чтобы оно не спиннинг. Продолжайте постепенно затягивать выступ гайки крест-накрест или в виде звезды примерно на 1/4–1/3 оборота от руки плотно или около 94 фут-фунта крутящего момента. Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гайковерт с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть гайки. Сядьте на место водителя и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверка бачка тормозной жидкости в двигателе и убедитесь, что уровень правильный. Если он низкий, добавьте новый ДОТ 3 жидкость. Возьмите автомобиль на короткий и осторожный тест езжайте с опущенными окнами, чтобы вы могли слышать любые звуки при торможении. Чтобы обкатать новые задние колодки, просто первые несколько сотен миль двигайтесь нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает. Также рекомендуется регулярно проверять на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке, а также проверьте, что тугой. Подробнее,
проверить мой другой Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус
Направляющие . |
Тормозные колодки Ford Focus
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Не можете найти новую машину, которую ищете? Скоро у нас появятся новые автомобили! Забронируйте сейчас.
Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница…
Передние тормозные колодки Ford Focus Цена
Поскольку тормозные колодки вашего Ford Focus изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, вполне естественно, что ваши передние или задние тормозные колодки будут заменены с одинаковой скоростью. время. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как оценки могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Как правило, стоимость запчастей варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.
Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус?
Замена тормозных колодок Ford Focus, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы. В Coggin Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Coggin Ford или позвоните нам по телефону
- 78996.
- Визг или визг при торможении
- В некоторых автомобилях есть сигнальные лампы тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме
- Ford Focus тянет в сторону при торможении
- Существует несколько отличительных знаков, предупреждающих о неисправных тормозных колодках. Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Скрежет при нажатии на тормоз
- Запах гари
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Ширина тормозных колодок 123 мм
- Высота тормозных колодок 53 мм
- Толщина тормозных колодок 15,5 мм
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Ford Focus, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы сразу же почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки становятся сухими. Если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно доставить свой Ford Focus для осмотра. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и проблемах безопасности при резервном копировании. Вы можете позвонить Коггину Форду в Джексонвилле в 9.047478996 для информации, а также или запланировать обслуживание онлайн.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Ford Focus?
Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами точно так же, как детализированные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Заметно, что на вашем автомобиле используются тщательно изготовленные компоненты Ford. Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем запасные модные компоненты послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов автомобилей. Позвоните в Coggin Ford Jacksonville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Замена передних тормозных колодок Ford Focus
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Ford Focus в сервис. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Ford Focus, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Задние тормозные колодки Ford Focus Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Focus будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Ford Focus онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Замена задних тормозных колодок Ford Focus
В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения. Вы назначите проверку тормозов во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Ford Focus в основном изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Ford Focus?
Некоторые распространенные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:
Как долго служат тормозные колодки Ford Focus?
Тормозные колодки Ford Focus обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Ford Focus для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Компоненты тормозов Ford Focus обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Хранить тормозные колодки свежими — это дорого не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных деталей тормозной системы Ford Focus. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены быстро, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также интересно ознакомиться с руководством по эксплуатации для рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Немедленно запланируйте обслуживание тормозных колодок через Интернет с помощью Coggin Ford Jacksonville.
Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus? Цены на тормозные колодки Ford Focus
Стоимость тормозных колодок Ford Focus сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если тормозные колодки вашего Ford Focus сильно изношены.
истинный истинный
Фейсбук Твиттер; ;
Запасные задние тормозные колодки EBC Ultimax OE
40,58 фунтов стерлингов вкл. НДС 33,82 фунта стерлингов искл. НДС
Вариант установки: Нет Да
Нет
Да
Количество
Запасные задние тормозные колодки EBC Ultimax OE для Ford Focus ST250 Mk3
Задние тормозные колодки Ultimax от EBC Brakes предназначены для прямой замены стандартных тормозных колодок на Ford Focus ST250 Mk3.
Задние тормозные колодки Ultimax, изначально разработанные для обычной городской езды на любых скоростях на престижных автомобилях, продлевают срок службы ваших тормозных колодок, чтобы вы были уверены, что деньги, которые вы тратите, не будут потрачены впустую.
Тормозные колодки премиум-класса британского производства, созданные для водителей, которые ежедневно используют свой Focus ST для обычного вождения по дорогам, способны значительно превзойти тормозные характеристики любых тормозных колодок OEM. Это связано с качеством тормозных колодок Ultimax, обеспечивающих вашему Mk3 Focus ST250 гораздо более высокую тормозную способность. Тестирование, проведенное самой компанией EBC Brakes, показало, что эти тормозные колодки обычно останавливаются намного быстрее, чем оригинальные колодки.
Сменные задние тормозные колодки Ultimax предназначены для использования на дорогах. Их НЕ следует использовать для любых гонок на трассе.
Размеры задних тормозных колодок:
Тормоза EBC Деталь №: DP1749
Требуется фитинг?
Пожалуйста, свяжитесь с командой AET Motorsport для получения дополнительной информации об установке сменных задних тормозных колодок EBC Ultimax OE на ваш Ford Focus ST250 Mk3.
Звоните или пишите по электронной почте для обсуждения:
Т: 01924 228042 | Электронная почта: [email protected]
Взгляните
Вам также может понравиться
Плетеные магистрали HEL Performance — Ford Fiesta ST
Тормозные магистрали Ford Fiesta ST являются прямой заменой заводских резиновых шлангов. Плетеные стропы Hel предназначены для более плавного и сильного торможения. Устранение этой губчатой педали. Ощущение более острого и отзывчивого торможения. из 44,9 фунта стерлингов8 ВКЛ. НДС 37,48 фунтов стерлингов без НДС
Tarox Road & Race Brake Fluid
Tarox Road & Race Brake Fluid Разработана, чтобы выдерживать повседневные дорожные условия и использование, а также может выдерживать использование на треке, когда это необходимо. Замена тормозной жидкости обязательна при быстрой езде, при повышенных температурах при использовании…
14,40 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС £12.00 без НДС
Mintex M1144R Передние тормозные колодки — Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST Передние тормозные колодки Mintex M1144. Составные тормозные колодки Mintex 1144 разработаны с расчетом на скоростную дорогу и нестандартные дорожные условия. Эти колодки имеют коэффициент трения чуть более 0,4 и отлично работают…
126,35 фунтов стерлингов ВКЛ. НДС 105,29 фунтов стерлингов без НДС
Ford Fiesta ST180 Модернизированный передний тормозной комплект — VUDU
VUDU Модернизированный комплект переднего тормоза для Ford Fiesta ST180. ** Обновите комплект тормозов, добавив дополнительные опции. Убедитесь, что вы правильно выбрали опции, которые вы хотели бы получить, чтобы получить правильные детали.** VUDU MK7 Fiesta ST…
из £335,00 ВКЛ. НДС 279,17 фунтов стерлингов без НДС
{% конец для %}
Общая стоимость: {{total_price | деньги}}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if !first_available_variant и variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{%, если только первый_доступный_вариант %}{% назначить первый_доступный_вариант = продукт.