Замена задних тормозных колодок фольксваген пассат б5: Ремонт Фольксваген Пассат Замена задних тормозных колодок VW Passat B5

Ремонт Фольксваген Пассат Замена задних тормозных колодок VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Замена задних тормозных колодок

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.
Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.


Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.
Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.


5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование


1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2. 11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.

36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5. 6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.

6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.

11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12. 41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13. 4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14. 26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Замена тормозных колодок Фольксваген Пассат (VW Passat) в Минске, цена работы

Цена работы:

35 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

 

Видео по теме:

 

Видео по теме:

Как заменить задние тормозные колодки на VW Passat B5 Variant – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Комплект тормозных колодок : 30000 км

Важный!

Эта процедура замены может быть использована для:
VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI, Вариант VW PASSAT (3B6) 1.6, VW PASSAT Вариант (3B6) 2.0, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.3 VR5, Вариант VW PASSAT (3B6) 2,5 TDI 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 2. 8, Вариант VW PASSAT (3B6) 1,8 т, Вариант VW PASSAT (3B6) 4.0 W8 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 2,5 TDI 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 1.9ТДИ 4движение, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.8, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.0 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.3 VR5 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 1.8 T 20V, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.8 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.5 TDI, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.8 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.0 TDI, VW PASSAT Вариант (3B6) 2.0, Вариант VW PASSAT (3B6) 2,5 TDI

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 29.11.2019

11 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — тормозные колодки для PASSAT Variant (3B6) и других моделей VW

Комплект тормозных колодок

Замена: тормозных колодок – VW Passat B5 Variant. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Паста против скрипа

Медная смазка

Комбинированный гаечный ключ #13

Комбинированный гаечный ключ #19 9002 009

Головка ударная для колеса №17

Инструмент для откручивания тормозного суппорта

Ключ с трещоткой

Динамометрический ключ

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замена: тормозные колодки – VW Passat B5 Вариант. Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

  3. Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.

  4. Шаг 4

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 5

    Отвинтите колесные болты.

  6. Шаг 6

    Снимите колесо.

  7. Шаг 7

    Очистите крепления суппорта тормоза. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 8

    Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте ключ с трещоткой.

  9. Шаг 9

    Снимите тормозной суппорт. Используйте лом.

  10. Шаг 10

    Снимите тормозные колодки. Используйте лом.

  11. Шаг 11

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте очиститель тормозов.

    Шаг 12

    Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  12. Шаг 13

    Обработайте тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.

  13. Шаг 14

    Установите новые тормозные колодки.

  14. Шаг 15

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 35 Нм.

  15. Шаг 16

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  16. Шаг 17

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  17. Шаг 18

    Установите колесо.

  18. Шаг 19

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.

  19. Шаг 20

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

  20. Шаг 21

    Снимите домкраты и клинья.

  21. Шаг 22

    Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью.

  22. Шаг 23

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
  • Замена вентилятора охлаждения двигателя | Насадки AUTODOC

  • Как открыть машину без ключа | Советы AUTODOC

  • Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Советы AUTODOC

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на VW PASSAT

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW

Замена задних тормозных колодок | Фольксваген Пассат Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

2002 1. 8T Passat Sedan B5.5

Я просмотрел некоторые темы здесь, а также в книге Chiltons, в обеих говорится, что нужно сжимать поршень суппорта при замене колодок. Я делал это на многих других автомобилях, поэтому я знаком с процедурой. Тем не менее, на поршне есть две выемки, как у меня на предыдущей Honda, которые нужно было завернуть как винт. Этот поршень нужно вкручивать или запрессовывать?

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что без крышек главного цилиндра я не могу сжать поршень большим С-образным зажимом. Завтра попробую прокачать суппорт, думаю это решит проблему с давлением. Нужна ли прокачка суппорта при замене колодок? На других машинах при замене колодок этого делать не приходилось.

Также — на главном цилиндре есть две заглушки. Может ли кто-нибудь сказать мне, для чего они используются? Крышка с прорезями мне незнакома, а основная крышка не открыта для жидкости, как я привык видеть.

Спасибо.

М.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 Постов

вот отличное видео по этому поводу. надеюсь, это поможет….

-Дуайт

Ответить

Сохранить

Нравится

Это было очень полезно, спасибо. Так что мне нужно повернуть их. Я попробовал это без нажатия, и они, похоже, не убирались … думаю, наличие надлежащего инструмента будет иметь большое значение. Время идти за покупками

М.

Ответить

Сохранить

Например,

Advance Auto предоставит вам инструмент бесплатно. Кроме того, вы можете купить его у Harbour Freight или, поскольку вы живете в Роли, вы можете одолжить его у меня. Напишите мне в личку, если вы хотите договориться о том, чтобы одолжить его (например, если Advance Auto нет в наличии).

Ответить

Сохранить

Нравится

Чтобы ответить на кровоточащий вопрос. Нет, прокачивать не обязательно, но рекомендуется раз в два года.

Ответить

Сохранить

Как и

, этот универсальный инструмент отстой наших задних тормозов. Некоторым удалось заставить его работать, но на самом деле… OEM-инструмент делает это проще простого

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня никогда не было проблем с дешевым комплектом Harbour Freight.

Ответить

Сохранить

Например,

. Сегодня в обед я шел в Harbour Freight, чтобы купить хороший комплект, который они выставили на продажу. Но я решил сначала попробовать ссуду, чтобы сэкономить немного денег в этом месяце. У Autozone был один доступный, так что я попробую сегодня вечером.

Sirwired — спасибо за предложение, но мне пора идти.

М.

Ответить

Сохранить

Например,

Купите это в Блэк Форест (в Роли, недалеко от Западного бульвара):
Schwaben 11-компонентный инструмент для поршня тормозного суппорта

Вы не пожалеете. Всегда. Работает на каждом автомобиле. Делает все на ура. Всем рекомендую, это бесценно.

Ответить

Сохранить

Нравится

Это было круто! Я всегда не решался попробовать это, но после этого видео я могу попробовать. Процедура для передних тормозов такая же????

Ответить

Сохранить

Нравится

VWs4Ever сказал:

Это было круто! Я всегда не решался попробовать это, но после этого видео я могу попробовать. Процедура для передних тормозов такая же????

Нажмите, чтобы развернуть…

По существу, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, поршень тормозного суппорта нужно только ВСТАВИТЬ обратно, а не вращать. Большинство людей сделают это с помощью какой-нибудь металлической прокладки или деревянного бруска и С-образного зажима.

Сложность = такая же, как тылы. Теперь я могу тормозить машину меньше чем за час (на колесо, а не на всю машину :lol…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть набор Schwaben, и он мне очень нравится. Пользовалась всего один раз, но было здорово иметь под рукой.

Отправлено с моего DROID2 с помощью бесплатного приложения AutoGuide.Com

Ответить

Сохранить

Например,

«мы вообще не хотим, чтобы эти тормозные магистрали подвергались какой-либо нагрузке…»0009

Ответить

Сохранить

Нравится