Замена втулки рулевой рейки без снятия рейки: замена или ремонт без снятия рейки, её размеры, цена

Содержание

Самостоятельный ремонт втулки рулевой рейки Kia Ceed (Киа Сид)

Втулка рулевой рейки представляет собой механизм, который отвечает за синхронность ответа колес на вращение руля. Неполадки в работе этого звена повышают опасность управления автомобилем и даже могут стать причиной ДТП. При выявлении любых проблем, связанных с работой втулки на Kia Ceed и других автомобилях, требуется немедленный ремонт.

Необходимые инструменты

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed требует следующих инструментов и расходных материалов:

1.     Втулка для реечного механизма (номер 56521В на изображении ниже).

2.     Упор (код 56524В).

3.     Хомуты с червячным механизмом для пыльников рулевых тяг (диаметр 55-65 см).

4.     Около 800 мл литиевой смазки для автомобилей.

Перед началом ремонтных работ и заказом нужных деталей следует осмотреть и проверить состояние уже установленных запчастей. Одни могут быть сильно изношенными, а другие, напротив, быть в отличном состоянии и не требовать замены.

Демонтаж рулевой рейки

Для выполнения этой операции потребуется домкрат или смотровая яма. Чтобы снять рулевую рейку, нужно проделать следующие операции:

1.     Зафиксировать переднюю часть кузова, воспользовавшись домкратом.

2.     Снять колеса и убрать защиту картера.

3.     Отогнуть покрытие пола и освободить пространство под педалями.

На этом этапе необходимо отметить текущее положение реечного вала по отношению к рулевому. Для этого можно воспользоваться краской для простановки отметок.

Далее следует извлечь ключ зажигания и прокрутить руль автомобиля до максимума. Затем удаляем карданчик, приподняв его вверх по отношению к оси вала. Если возникли трудности при движении механизма, используем слесарную монтажку.

Следующим шагом откручиваем два передних болта и две основных подрамочных гайки. Первые извлекаем ключом на 19, вторые — на 14. Заметим, что болты следует выкручивать не полностью, а до центра участка, на который нанесена резьба. Задние фиксаторы удаляем полностью.

Следом за ними демонтируем болты, фиксирующие заднюю подушку силовой установки. На болтах проставляем отметки, чтобы не перепутать элементы в процессе сборки. Далее нужно:

·      освободить цапфы;

·      демонтировать резиновый демпфер;

·      опустить подрамник;

·      открутить крепления от рулевой рейки.

Важно: снять рейку может быть непросто из-за стабилизатора. В этом случае нужно снять механизм со стороны водителя. После демонтажа можно приступать к ремонтным работам.

Порядок ремонтных работ

Замена втулки рулевой рейки Киа Сид выполняется в следующем порядке:

1.     Освобождаем белый пластиковый кожух от защитного чехла.

2.     Убираем его.

3.     Выкручиваем гайку упора (код 56532В), считая количество оборотов для затяжки элемента.

4.     Демонтируем пружину.

5.     Снимаем вал.

6.     Убираем упор.

7.     Ослабляем до максимума затяжку хомутов пыльников на тягах.

8.     Удаляем тяги.

9.     Снимаем гайку фиксации (код 56517А на изображении), считая число вращений и измеряя зазоры при повороте руля налево и направо до максимума.

10.  Убираем люфты вала рулевой рейки.

11.  Демонтируем рулевой вал вместе с подшипником.

Следом за валом снимаем упор и изношенную втулку (код 56521В на изображении).

Теперь нужно избавиться от грязи, скопившейся на рулевом и реечном вале, подшипнике. Очищаем поверхность рейки. Оцениваем состояние шлицов зубчатого узла и подшипника на предмет износа.

Установка деталей

Перед обратной сборкой конструкции промазываем реечный вал литиевой смазкой. Для правильной установки рулевого колеса проверяем, совпадают ли метки на рейке и картере. Поэтапно процесс установки выглядит так:

1.     Заменяем подшипники рейки.

2.     Заливаем литиевую смазку в картер.

3.     Устанавливаем рейку.

4.     Проверяем метки.

5.     Устанавливаем новую пружину, кольцо и упор.

6.     Фиксируем рулевые тяги.

7.     Вставляем рейку и фиксируем шлицы.

8.     Подсоединяем к системе.

9.     Присоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку.

Далее возвращаем на место напольное покрытие, защиту картера и колеса. Когда все детали установлены, можно немного прокатиться, чтобы убедиться в правильности выполнения работы.

Читайте также:

• Чип-тюнинг Kia Rio 4: можно ли сделать самому без обращения в сервисный центр

• Kia выпустил обновлённую версию Ceed 2020 модельного года

• Как поменять топливный фильтр на автомобилях Kia

• Видео обзор нового Kia CEE’D 2020 года

 

Втулка рулевой рейки

Рулевая рейка является неким соединяющим звеном между рулем и колесами. Данный агрегат позволяет осуществлять и контролировать повороты автомобиля. Втулка — один из важных элементов данного механизма. Из-за работы в экстремальных условиях эта комплектующая довольно часто требует замены.

Существует огромное количество симптомов, показывающих на необходимость замены втулки. Однако, следует выделить несколько наиболее частых признаков повреждения данного элемента:

  • Тугой поворот рулевого колеса.
  • Систематическое снижение рабочей жидкости в расширительном бачке гидроусилителя.
  • Увеличенный люфт руля.
  • Несвойственные шумы, звуки в гидравлическом насосе.
  • Ярко выраженный стук во время езды по неровной дороге или бездорожью.

Поломки, приводящие к необходимости замены данной детали

Наиболее типичная причина установки новой детали — эксплуатационный износ направляющих, повреждение резиновых уплотнений, поломка гидравлических сальников и зубчатой рейки.

Степень повреждения изделия зависит от скорости обращения автовладельца в центр обслуживания автомобилей. Это также напрямую влияет на стоимость и возможность ремонта.

Процедура замены данного элемента

Замена втулки рулевой рейки — сложное, трудоемкое мероприятие, несмотря на довольно простую конструкцию агрегата и несложный принцип его работы. Из-за большого количества нюансов, данную процедуру разумнее доверить профессионалам.

Первый способ выполнения работы — замена втулки без демонтажа реечного механизма. Второй — с полным снятием и разборкой агрегата. Какую именно проводить процедуру, решает автомеханик. Все зависит от особенностей каждой модели авто. Конструкция некоторых машин не позволяет выполнить замену агрегата без демонтажа. Чаще всего это встречается у японских марок автомобилей.

Существует определенный порядок выполнения замены втулки:

  • Демонтаж реечного механизма (по необходимости).
  • Разборка.
  • Снятие неисправной детали (и установка новой).
  • Сборка.
  • Установка.

Чаще всего вместе с втулкой приходится менять хомуты и сальники.

Из каких материалов выполняют данные детали

Многих автовладельцев интересует, из чего делают втулки на рулевые рейки? Для этой цели используется несколько материалов:

  • Фторопласт.
  • Бронза.
  • Капрон.
  • Полиэтиленрефталат.

Фторопласт — отличный, распространенный материал. Однако при взаимодействии с высокими температурами он деформируется, без возможности восстановления первоначальной формы.

Бронза — оптимальный вариант, однако, нуждается в идеальной цилиндрической форме основания (не все производители предоставляют такую возможность).

Изделия, выполненные из капрона, имеют хорошую прочность, износостойкость и демократичную стоимость. Они пользуются большой популярностью на отечественном рынке.

Полиэтиленрефталат используют для производства втулок на автомобили премиум класса, так как он имеет высокие технические характеристики.

Где заказать установку новой детали

Замену втулки в Москве целесообразнее заказать у профессионалов. Для этого многие автовладельцы обращаются в «Вольтаж-Ремонт реек». Здесь у каждого желающего есть возможность по оптимальной цене купить качественные запчасти. Обращаясь к нам, все клиенты остаются довольны тем сколько стоят услуги, а также качеством их выполнения.

Заявка на ремонт

Пошаговая инструкция по замене втулки рулевой рейки на Tacoma 1-го поколения (или 4Runner 3-го поколения) — ADVENTURETACO

Со временем резиновые втулки изнашиваются и требуют замены. Это случилось со мной недавно, когда я заменил все втулки на своей Tacoma, и я подумал, что другим может быть полезно краткое небольшое руководство, в котором показан весь процесс и перечислены все необходимые детали для замены втулок в рулевой рейке.

Запчасти

При замене втулок рулевой рейки следует помнить, что Tacoma 1-го поколения имеют две разные конфигурации втулок в зависимости от модельного года, при этом изменение происходит примерно в модели 2000 года. Похоже, что в более ранних грузовиках использовался болт меньшего диаметра в центре, чтобы прикрепить фактическую стойку (которая одинакова во все годы) к раме, в то время как в более поздние годы используется болт большего диаметра.

К счастью, хорошие ребята из Energy Suspension включили втулки для обоих в этот комплект, если вы покупаете комплект для 9-го года.5-00 модельных лет, независимо от фактического года выпуска Tacoma 1-го поколения.

  • Энергетическая подвеска 8.10101G Втулка рулевой рейки (черная)
  • Energy Suspension 8.10101R Втулка рулевой рейки (красная)

Примечание. Energy Suspension также имеет отдельный комплект для моделей ’01-04 годов (8.10103 черный | красный). Этот комплект идентичен комплекту ’95-00, но содержит только втулку для болта большего диаметра. Лично я думаю, что лучше купить комплект ’95-00 независимо от того, чтобы дать себе гибкость.

Инструменты

Инструменты для этой работы относительно просты.

  • OTC 6295 Комплект для обслуживания переднего конца — меньший съемник шатуна используется для отсоединения OTRE при снятии рулевой рейки.
  • OTC 7249 Комплект для обслуживания шарового шарнира (и карданного шарнира) — используется для выпрессовки втулок из рулевой рейки.
  • Разные головки (я рекомендую этот набор от Williams, бренд Snap-On)
    • Головка на 12 мм — крепление стабилизатора поперечной устойчивости, снятие рулевой рейки.
    • Головка на 14 мм — снятие концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Головка на 19 мм — снятие рулевой рейки.
    • Головка на 21 мм — для откручивания гаек.
    • Головка на 22 мм — снятие корончатой ​​гайки OTRE, рулевая рейка.
    • Трещотка, Удлинители при необходимости.
  • Перемычка
  • Динамометрический ключ.
  • Быстросохнущий растворитель (очиститель тормозов и т. д.)
  • Смазка для смазывания новых втулок.

Выполнение работы

Детали и инструменты в руках, пора начинать.

Общая подготовка

  1. С помощью напольного домкрата и подставок подпереть переднюю часть грузовика на раме так, чтобы оба передних колеса полностью оторвались от земли.
  2. Снимите колеса.
  3. Заблокируйте рулевое колесо. Это необходимо для сохранения правильной ориентации рулевого колеса после снятия рулевой рейки для доступа к втулкам.
  4. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и хотя бы одно заднее колесо покрыто мелом.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости для доступа к рулевой рейке

Фотографии снятия стабилизатора см. в разделе Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев стабилизатора. Если вы будете переустанавливать стабилизатор поперечной устойчивости, возможно, сейчас самое время заменить стабилизатор и втулки концевых тяг на комплект Energy Suspension:

  • Tacoma — комплект 8,5118 с втулками 27 мм (черный | красный)
  • 4Runner — комплект 8.5117 с втулками 26 мм (черный | красный)
  1. Используйте головку на 14 мм, чтобы открутить гайку в верхней части концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Снимите шайбу и втулку и отложите их в сторону.
  3. Повторить для противоположной стороны.
  4. Используйте головку на 12 мм, чтобы открутить два (2) болта, крепящих кронштейны стабилизатора к раме.
  5. Повторить для противоположной стороны.
  6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Отсоединение внешней рулевой тяги (OTRE) от нижнего шарового шарнира (LBJ)

Для облегчения перемещения рулевой рейки при замене втулок целесообразно отсоединить рейку от LBJ.

  1. Снимите шплинт с корончатой ​​гайки OTRE.
  2. Используйте головку на 19 мм, чтобы ослабить корончатую гайку, крепящую OTRE к LBJ.
  3. Используйте съемник Pittman меньшего размера из комплекта обслуживания переднего конца OTC 6295, чтобы отделить OTRE и LBJ.
    Примечание: при этом оставьте корончатую гайку свободно навинченной на OTRE, чтобы соединение не лопнуло при выдавливании.

Снятие рулевой рейки

Рулевая рейка крепится в трех местах.

  1. Используйте головку на 19 мм, чтобы снять нижнюю гайку и верхний болт кронштейна со стороны пассажира, который крепит рулевую рейку к поперечине. Затем отложите скобу в сторону.
  2. Используйте головку на 19 мм и ломаную планку, чтобы выкрутить центральный болт, крепящий рулевую рейку. Примечание. Болт направлен к земле и доступен сверху над рулевой рейкой. Нижняя гайка приварена и не может быть ослаблена.
  3. Используйте головку на 22 мм и гаечный ключ на 22 мм, чтобы открутить болт и гайку со стороны водителя, крепящие рулевую рейку. Примечание. Если у вас есть комплект для снятия дифференциала, возможно, его придется снять, чтобы полностью снять длинный болт.
  4. Используя головку на 12 мм, качающийся элемент и необходимые удлинители, открутите болт, крепящий скобу, крепящую тросы гидроусилителя руля к раме. Это позволит более легко перемещать рулевую рейку для замены втулки.

    Примечание: вы также можете снять брызговик со стороны водителя в нише колеса, а затем потянуться через раму, чтобы получить доступ к этому кронштейну без всех удлинителей.

  5. Рулевая рейка теперь ослаблена, и ее можно снять с опор, чтобы получить доступ к втулкам.

Снятие втулки со стороны водителя

  1. Имея доступ к передней части рулевой рейки со стороны водителя, поместите большую приемную чашку на переднюю сторону рейки, чтобы захватить втулку, когда она выдавливается из рейки.
  2. Поместите большой С-образный хомут из сервисного комплекта OTC 7249 для шарового шарнира (и U-образного шарнира) вокруг чашки ресивера так, чтобы ножка винта находилась на внутренней втулке втулки.
  3. Затяните хомут, чтобы протолкнуть втулку по направлению к передней части автомобиля и в приемную чашку. Примечание: при необходимости переустановите, чтобы избежать контакта между винтом струбцины и рулевой рейкой.

Снятие центральной втулки

  1. Имея доступ к центральной втулке рулевой рейки, поместите 32-миллиметровую головку или соответствующую приемную чашку на верхнюю часть рейки, чтобы захватить втулку, когда она выдавливается из рейки.
  2. Поместите большой С-образный хомут из сервисного комплекта OTC 7249 для шарового шарнира (и U-образного шарнира) вокруг чашки ресивера так, чтобы ножка винта находилась на внутренней втулке втулки.
  3. Затяните хомут, чтобы протолкнуть втулку по направлению к передней части автомобиля и в приемную чашку. Примечание: при необходимости переустановите, чтобы избежать контакта между винтом струбцины и рулевой рейкой.

Очистка рулевой рейки

На этом этапе все втулки сняты.

Используйте выбранный вами быстросохнущий растворитель для очистки участков рулевой рейки, где были установлены втулки. Обязательно удалите с этих участков старую резину, грязь и масло перед установкой новых втулок.

Установка втулок

Втулки со стороны водителя и центральная втулка состоят из двух частей, которые вставляются в каждую сторону рулевой рейки перед вставкой металлической втулки.

  1. Нанесите смазку на внешние втулки привода, чтобы облегчить установку и уменьшить скрип во время работы.
  2. Вставьте втулки со стороны водителя в рулевую рейку.
  3. Нанесите смазку на внутреннюю сторону втулок со стороны водителя, а также на внешнюю сторону металлической втулки со стороны водителя.
  4. Вставьте металлическую втулку во втулку, при необходимости используя С-образный зажим.

  5. Нанесите смазку на внешнюю сторону центральных втулок, чтобы облегчить установку и уменьшить скрип во время работы.
  6. Вставьте центральные втулки в рулевую рейку.
  7. Найдите металлическую втулку, которая наиболее точно соответствует оригинальной внутренней втулке оригинальной центральной втулки; это рукав, который вы будете использовать. Примечание. Это причина для заказа комплекта ’95-00, так что на данный момент у вас есть возможность выбора рукавов.
  8. Нанесите смазку на внутреннюю часть центральных втулок, а также на внешнюю часть центральной металлической втулки.
  9. Вставьте металлическую втулку во втулку, при необходимости используя С-образный зажим.
  10. Втулка со стороны пассажира: смажьте все поверхности, которые соприкасаются с рулевой рейкой или кронштейном, и установите ее на рулевую рейку в соответствующем месте.

Установка рулевой рейки на место

  1. Со стороны пассажира установите скобу на новую втулку и вручную затяните 19-мм гайку и 19-мм болт, чтобы зафиксировать ее на месте.
  2. Со стороны водителя вставьте болт длиной 22 мм спереди поперечины.
  3. Поместите большую шайбу, поставляемую компанией Energy Suspension, между поперечиной и рулевой рейкой и проденьте через нее болт, втулку со стороны водителя, снятую ранее шайбу и гайку 22 мм.

  4. Затяните 22-миллиметровую гайку/болт со стороны водителя и 19-миллиметровый кронштейн со стороны пассажира, пока рулевая рейка не будет придвинута ближе к поперечине, а центральная втулка не совместится с точкой крепления на поперечине.

  5. Вставьте центральный болт 19 мм через втулку и затяните его вручную. Примечание: если вы не можете затянуть этот болт вручную, отрегулируйте точки крепления водителя и пассажира так, чтобы центральный болт двигался легко.
  6. Крутящий момент 19кронштейн со стороны пассажира мм до 123 футо-фунтов.
  7. Затяните центральный болт 19 мм с усилием 123 футо-фунта.
  8. Затяните 22-мм гайку со стороны водителя с моментом 141 фут-фунт.
  9. Используя головку на 12 мм, качающийся элемент и необходимые удлинители, переустановите скобу, которая крепит тросы гидроусилителя руля к раме. Затяните до упора.

Повторное соединение внешней рулевой тяги (OTRE) с нижним шаровым шарниром (LBJ)

  1. Вставьте стойку OTRE в LBJ и навинтите на соответствующий 19корончатая гайка мм.
  2. С помощью торцевой головки на 19 мм затяните корончатую гайку с усилием 67 футо-фунтов, а также с любым дополнительным усилием, позволяющим вставить шплинт.
  3. Вставьте и зафиксируйте новый шплинт.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости, концевых тяг и колес

Всегда важно затягивать компоненты подвески, когда грузовик стоит на земле, поэтому не забудьте установить колеса до окончательной затяжки гаек с проушиной и концевых тяг стабилизатора.

  1. Используйте 12-миллиметровую головку для установки двух (2) болтов, крепящих кронштейны стабилизатора к раме. Повторите для другой стороны. Не закручивайте.
  2. Установите втулку и шайбу на концевую тягу стабилизатора перед тем, как использовать головку на 14 мм, чтобы закрепить гайку в верхней части концевой тяги стабилизатора. Повторите для другой стороны. Не закручивайте.
  3. Затяните 12-мм болты, крепящие кронштейны стабилизатора к раме, с моментом 19 футо-фунтов.
  4. Установите колеса на место и затяните, но не затягивайте зажимные гайки.
  5. Снимите домкраты, поддерживающие переднюю часть автомобиля.
  6. Если тележка поддерживает собственный вес, затяните зажимные гайки с усилием 89 футо-фунтов.
  7. Затяните 14-мм гайки на концевых звеньях стабилизатора с моментом 14 фут-фунтов.

После того, как обо всем позаботились, отвезите грузовик на развал-схождение!

 

 

 

Замена втулок рулевой рейки Saab 9000

Введение

Автомобиль Saab 9000 оснащен системой рулевого управления с гидроусилителем, включающей стойка, которая крепится к подрамнику через две резиновые втулки. Со временем эти может изнашиваться, что приводит к боковому перемещению рулевой рейки во время рулевого управления что приводит к неточности в обращении. У моей рулевой рейки было 1/4 дюйма из стороны в сторону движение. После установки новых втулок движение практически пропало и я обнаружил заметное повышение остроты рулевого управления. Суперфлекс полиуретановые сменные втулки, которые я установил, жестче и, как утверждается, служат дольше гораздо длиннее, чем исходные кусты.

Хотя может показаться, что кусты доступны без снятия стойки, для снятия и замены втулок требуется большее усилие, чем возможно применяться на месте. Кроме того, оригинальные резиновые втулки можно снять только выдавливая их из нижней части стойки.

Эта процедура документирует снятие и замену рулевой рейки с гидроусилителем. и замена втулок после снятия.

Требуется время

Естественно, это зависит как от человека, так и от того, что он находит, когда они добираются туда. Однако на это у меня ушло около четырех с половиной часов. Это было в первый раз, и я провел много времени, вспоминая то, что я сделал в неправильный порядок. Думаю, я мог бы сделать это снова менее чем за четыре часа, после порядок, представленный ниже. Естественно, я бы не стал делать заметки и фотографии, или.

Эта процедура выполнялась на автомобиле с правым рулем (для Великобритании). Эти правши люди с автомобилями с левым рулем могут найти работу в машине в нижней части списка. рулевая колонка более легкая и менее трудоемкая. Это может ускорить процедура несколько.

Необходимые инструменты

Я предполагаю, что некоторые основные инструменты, такие как домкрат, осевые стойки, набор торцевых головок и т. д. Однако Я не предполагаю, что у вас уже есть все необходимые метрические головки и гаечные ключи. размеров, особенно если вы находитесь в США. Вот список, чтобы вы могли убедиться у вас есть все необходимые размеры, прежде чем начать.

Гаечные ключи
  • 10 мм
  • 13 мм
  • 15 мм
  • 18 мм
Розетки
  • 8 мм
  • 10 мм
  • 13 мм
  • 14 мм
  • 16 мм
  • 17 мм
  • 18 мм
Прочее
  • Разделитель шаровых шарниров. Я предпочитаю ножничный тип «вилке для рассола». тип. Я использовал оба варианта и предпочитаю ножничный тип, так как он проще. использовать и наносит меньший ущерб, что важно, если соединение будет использоваться повторно.
  • 1 литр жидкости ГУР.
    Н.Б. для моего Aero 1996 года в справочнике указана жидкость для гидроусилителя руля Saab. я пошел к двум магазинам, один из которых специализировался на немецких и шведских автомобилях, и ни один из они могли бы посоветовать мне, какую жидкость я должен использовать. Они предостерегали от принятия шанс, потому что неподходящая жидкость может разрушить уплотнения. я в конце концов пошел в компания, которая недавно заменила мой двигатель, Neo Brothers, и они подтвердили, что использовали Dexron II в моей машине, т. к. они делали на других саабах. Я использовал Dexron III, так как он был доступен и предполагается для совместимости с Dexron II. С тех пор мне говорили другие (в том числе другие специалисты Saab), что Neo Brothers ошиблись, использовав Dexron II и что это сократит срок службы стойки.
    Я бы посоветовал проверить, какую жидкость ГУР использовать, как мне сказали зависит от модельного года. Несмотря на это, мощность гидроусилителя руля составляет 0,75 литра. для всех годов выпуска, поэтому 1 литра должно быть достаточно.

Процедура

  1. Очистите область вокруг места соединения обратного шланга (маленький шланг) с источником питания. бачок жидкости рулевого управления. Обратите внимание на всю эту процедуру, что очень важно не допустить попадания грязи в гидросистему рулевого управления. система. Снимите шланг — односторонний клапан в резервуаре предотвратит жидкость от стекания. Хейнс в мануале написано что этот шланг верхний, а оказался нижним один на моей машине (1996 Аэро).

  2. Поместите конец шланга в емкость емкостью не менее 1 литра. и запустите двигатель. Дважды медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Когда жидкость перестанет качать из обратного шланга, остановите двигатель. Будьте осторожны, не слишком долго эксплуатировать насос рулевого управления всухую, так как это может привести к его повреждению.
  3. Заглушите конец шланга и впускное отверстие резервуара, чтобы избежать попадания грязи.
  4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Если вы не уверен, где вы можете безопасно разместить домкрат и подставки оси на 9000, иди сюда Чтобы получить больше информации.
  5. Работая внутри автомобиля, сдвиньте ковер и оттяните резиновый чехол. вокруг основания рулевой колонки. Я обнаружил, что можно повернуть чехол вывернут наизнанку, что обеспечивает лучший доступ (показан правый руль).

  6. Снимите нижний стяжной болт рулевой колонки с помощью ключа на 13 или торцевой головки. с коротким расширением. Поверните руль, чтобы сделать болт более доступным — вот почему лучше сначала поддомкратить машину.
    Н.Б. на 9000 2.0 Turbo 1987 года, которым я владел ранее, стяжной болт имел гайку на другом конце. Я не знаю, было ли это стандартом или ошибкой предыдущего владельца, но если вы столкнетесь с этим, вам нужно будет держать гайку с 13 мм гаечный ключ.

  7. Снимите звукоизоляционную панель под приборной панелью. Крепления различаются по модельного года, но мои были с пластиковой булавкой в ​​центре. К отпустите его, вдавите штифт маленькой отверткой до упора идите, затем вытащите застежку. Чтобы установить его позже, вытащите штифт из обычно скрытая часть застежки (она пойдет только в одну сторону — внутрь) и снова вставьте его снаружи. Нажмите на нее, чтобы зафиксировать застежку на позиции.

  8. Ослабьте стяжной болт и гайку на следующем соединении вверх от нижнего стяжного болта, с помощью головки на 13 и ключа на 13. Сдвиньте эту часть вверх к рулю. колесо и освободите от шпинделя рулевой рейки. Возможно, необходимо приз это от шпинделя рулевой рейки. Удалите эту часть.
  9. Отодвинув ковер в сторону для облегчения доступа, снимите четыре болта, удерживающие выпуклую металлическую панель с помощью гаечного ключа на 10 мм. На моей праворульной машине дроссельная заслонка закрыла верхний правый болт, так что единственный способ снять это было с помощью накидного ключа на 10 мм с небольшой рукояткой. Это, вероятно, на машине с левым рулем такого нет. Тем не менее, я обнаружил, что этот гаечный ключ лучший способ удалить три других болта.
    Снимите панель. Вероятно, его нужно будет отодвинуть от пола.
  10. Снимите оба опорных колеса.
  11. Снимите правый передний внутренний подкрылок, задокументированный здесь.
  12. Очистите место соединения выпускного шланга на насосе гидроусилителя руля, затем снимите с помощью рожкового ключа на 15 мм. Будьте готовы к некоторому разливу. Подключите оба конец шланга и выход насоса рулевого управления во избежание попадания грязи.

  13. Отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от ступиц поворотных кулаков, отвернув гайки с гаечный ключ или головку на 18 мм, пока они не будут заподлицо с концами резьбы (для защиты резьбы) и разделив их с помощью разветвителя с шаровым шарниром.

  14. Если установлены, снимите верхний и нижний болты крепления подрамника к колесной арке. устойчивый стержень, используя гнездо на 16 мм и гнездо на 14 мм соответственно.

  15. На каждое из двух стоечных креплений наденьте гаечный ключ на 18 мм на верхнюю гайку, чтобы остановите его от проворачивания и выкрутите болт снизу, используя головку на 17 мм. Извлеките все шайбы, отметив порядок их установки. Н.Б. На определенных 1987 г.в., на одном из болтов, между рулевой рейкой, шайба 2мм. стойка и подрамник.

  16. Потяните концы двух шлангов вниз и наружу через правую колесную арку. Независимо от левостороннего или правостороннего управления, вытащите рейку через правая колесная арка.
  17. Запрессовать или выбить старые втулки и запрессовать новые. Оригинальная резина втулки должны быть выведены из нижней части рулевой рейки. Они цельный кусок. Полиуретан SuperFlex втулки, которые я установил в качестве замены, поставляются в виде двух полиуретановых деталей и внутренняя часть из нержавеющей стали.

  18. Вставьте стойку обратно в подрамник.
  19. Используя гаечный ключ на 18 мм вверху и головку на 17 мм внизу, установите болты и гайки вместе с шайбами ​​в указанном ранее порядке. Крутящий момент болты до 70 Нм (52 фунта-фута).
  20. Установите на место наконечники поперечной рулевой тяги, используя головку на 18 мм. Если вертлюг поворачивается вместе с гайку, слегка постучите по верхней части соединения молотком, чтобы посадить его, затем надавите рукой на сустав, чтобы удерживать его на месте, медленно затягивая орех. Затяните гайки с усилием 55 Нм (41 фунт-фут).
  21. Установите шланги на место, избегая попадания грязи. Выходной шланг насоса соединение должно быть затянуто до 27 Нм (20 фунтов на фут) или «просто туго».
  22. Установите на место верхний (16 мм) и нижний (14 мм) болты стабилизирующего стержня.
  23. Работая внутри автомобиля, установите на место выпуклую пластину (гаечный ключ на 10 мм).
  24. Установите промежуточную секцию рулевой колонки с помощью 13-мм головки и 13-мм гаечный ключ, чтобы затянуть верхний и нижний стяжные болты до 27 Нм (20 фунтов).
  25. Установите на место звукоизоляционную панель под приборной панелью.
  26. Замените внутренний подкрылок, как описано здесь.
  27. Установите опорные колеса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *