Замена тормозных трубок ваз 2112: Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Содержание

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные трубки – в отличие от тормозных шлангов, они не трескаются со временем, потому что трубки состоят из металла, кроме того их не так то легко порвать (Про тормозные шланги вообще не говорим, потому что их легче порвать и они сильнее подвержены деформации), вот поэтому трубки и используют в автомобиле, а шланги же стоят только в конце, чаще всего это встречается на передних колёсах, потому что колёса поворачиваются при вращении руля и если вместо шлангов трубки будут установлены, то они просто лопнут и Вы останетесь без тормозной системы.

Примечание!
Из-за чего вообще меняются трубки, чаще всего это случается именно во время замены тормозных шлангов, потому что трубки лопаются (А именно их наконечники) и без замены в этом случае не обойтись просто, чтобы осуществить замену трубок, нужно взять: Набор всевозможных ключей, а так же спец. ключом для прокачки тормозов обязательно запаситесь, резиновой грушей и всем тем, что нужно, чтобы прокачать тормозную систему у автомобиля!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные трубки?


Они идут ко всем четырём колёсам, более подробно узнать местонахождение каждой трубки можно только если автомобиль рядом будет, сделать это проще простого, просто нужно найти в начале главный тормозной цилиндр (см. маленькое фото), к которому то все четыре трубки и подсоединены и после чего, от нужной Вам трубки идти нужно глазами, так Вы и поймёте их более детальное месторасположение, ну а если в двух словах сказать, то трубки располагаются в подкапотном пространстве и подсоединяются к обоим передним колёсам, ещё же две тормозные трубки (Магистральные их ещё называют) идут на колдун, а проходят они под днищем автомобилем (Указаны красной стрелкой), чтобы они не свисали, трубки закреплены при помощи спец. защиты к кузову, в конце же (Когда они к колдуну подходят) идёт разветвление трубок (От колдуна разветвление идёт, сам колдун указан синей стрелкой) и они уже по отдельности к каждому заднему колесу идут, на фотографии это всё прекрасно увидеть можно, но там изображён немножко другой автомобиль, а именно Лада Калина, но тормозная система у них не слишком различается (Если Калина без ABS) поэтому особо на то, что на фотографии представлен другой автомобиль не смотрите.

Месторасположение колдуна и тормозных трубокМесторасположение колдуна и тормозных трубок

Когда нужно менять тормозные трубки?
Редко кто их от времени меняет, да и не зачем это, это вить не резина, они не потрескаются и с ними в основном ничего такого серьёзного не случиться, они чаще всего меняются при деформации или если на трубке явная ржавчина появилась, кроме того трубки меняются при неправильном обращении с ними, а именно если трубка начала течь, или деформировали Вы её как то, то она подлежит замене, в некоторых случаях трубки бывают ещё забиваются грязью и тормозная жидкость не достаёт до задних колёс к примеру, до какого то из передних, в связи с этим, данное колесо не будет тормозить и тормозную трубку нужно будет либо сменить, либо хорошенько продуть сжатым воздухом, чтобы она пробилась и колесо вновь стало работать.

Как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Всего тормозных трубок на автомобилях десятого семейства, так же как и на машинах Лада Самара и других, 8 штук, сложнее всего менять магистральные трубки, потому что их вести не удобно и понадобиться дополнительное снятие других деталей, а проще всего меняются трубки впереди, сложного ничего в этом нет и много времени не потребуется, в отличие от задней части!

Снятие:
1. В снятие нет ничего сложного, но подготовиться к замене трубок всё же придётся, начните с самого первого, это выкачивание тормозной жидкости из тормозного бачка, её от туда можно при помощи резиновой груши выкачать или мед. шприца (Эту жидкость повторно использовать запрещено, только новую заливайте), иногда люди умудряются поменять трубки не сливая вообще тормозной жидкости из системы, сделать это не сложно, потом просто качнуть тормоза будет нужно маленько и всё, но это если одна трубка какая то меняется, если все, то лучше слить жидкость, так геморроя будет меньше, а вся суть в следующем, при отсоединении трубки (Смотря от чего Вы её отсоединили), другие концы элементы затыкаются чем либо (Если Вы трубку от ГТЦ отсоединили, то отверстие закрывается пробкой какой ни будь, если от тормозного шланга, то конец шланга закрывается болтом подходящего диаметра или ещё чем либо), таким образом трубка и меняется, без сливания тормозной жидкости из системы.

2. Что передние тормозные трубки, что задние, все меняются идентично, на концах у них есть штуцера, а у штуцеров есть гайки, при помощи спец. ключа они отворачиваются и трубки отсоединяются, более подробно как трубку от шланга отсоединить, читайте в статье под названием: «Замена тормозного шланга на ВАЗ», в этой статье всё подробно расписано, как же трубки от Главного Тормозного Цилиндра отсоединяются и от колдуна, смысла рассказывать мы вообще не видим, потому что всё то же самое, гайка штуцера выкручивается (Указана красной стрелкой) и трубка отсоединяется, всё легко и просто.

Выворачивание гайки штуцера тормозной трубки и отсоединение трубки от тормозного цилиндра

Выворачивание гайки штуцера тормозной трубки и отсоединение трубки от тормозного цилиндра

3. И в завершение разберём тормозные магистральные трубки, они самые длинные и проходят под днищем автомобиля (Идут от ГТЦ и до колдуна), чтобы их снять, отсоединить их со всех концов в начале будет нужно, затем выкрутить три гайки которые защиту крепят (см. фото 1) и снять пластины выполнены которые из металла (Указана одна из них красной стрелкой на фото 2), ну и выньте трубки изо всех держателей, те держатели которые будут деформированы, замените новыми.

Выворачивание болтов крепления защиты тормозных трубок, снятие её, снятие пластин и снятие самих трубок

Выворачивание болтов крепления защиты тормозных трубок, снятие её, снятие пластин и снятие самих трубок

Установка:
Устанавливаются трубки в обратном порядке, они выполнены из алюминиевого сплава как правило, поэтому легко ломаются, но зато хорошо гнуться, а подгонять трубки придётся 100%, при подгонке делайте всё аккуратно, слишком сильно трубки не изгибайте и не переломайте их, а иначе придётся проводить операцию всю с самого начала, по замене.

Примечание!
По завершению операции, залейте жидкость в тормозной бачок и прокачайте всю систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле»), а иначе тормозов не будет, после прокачки по нажимайте на педаль тормоза с большой силой, а другой человек (Помощник) пусть посмотрим под автомобиль, не где ли ничего не подтекает, всё ли хорошо затянуто, только после этого можете эксплуатировать машину!

Дополнительный видео-ролик:
Тормозные трубки на большинстве автомобилях заменяются похоже, хорошие советы по замене трубок, на примере автомобиля Volkswagen приведены в ролике чуть ниже, его обязательно изучите.

Примечание!
Если же Вы хотите увидеть собственными глазами как меняются трубки, в этом случае посмотрите ещё один ролик, которые тоже расположен по ниже:

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Как правило, тормозные шланги, изготовленные из хорошей резины и нигде не перегнутые во время установки, служат довольно долго. Существует две причины их выхода из строя: 1) возраст и пробег, на большом пробеге шланги постоянно перемещаются и подвергаются большему давлению; 2) длительный простой автомобиля приводит к затвердеванию резины, трещинам.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: специальный ключ прокачивать колёса (полное название: ключ для штуцеров тормозных трубок), гаечные ключи и отвёртки.

Месторасположение шлангов

На передне приводных автомобилях используется по два тормозных шланга спереди и по два сзади. В передней части их легко найти и удобно менять, достаточно снять колёса и они предстанут перед вашими глазами (показаны на верхнем фото).  А в задней части понадобиться лезть под автомобиль. В таком случае лучше воспользоваться смотровой ямой и выкручивать крепёжные гайки (смотрите нижнее фото).

Расположение тормозных шлангов в автомобилях десятого семействаРасположение тормозных шлангов в автомобилях десятого семейства

Когда менять?

Раз в год или просто, когда приходиться снимать передние колёса, следите за состоянием шлангов. Определённого пробега для замены вам никто не скажет. Завод изготовителя правда рекомендует менять их через 125000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. На таких значениях это делать обязательно, но ведь шланги могут прийти в негодность гораздо быстрее. Поэтому следите за ними, а обнаружив: вздутия, сильные потёртости, трещины, расслоение резины – срочно заменять.

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Примечание!
Прежде чем приступить к ремонту, обязательно заполните бачок до MAX и следите за уровнем жидкости, не допускайте снижения ниже MIN, иначе вы столкнетесь с трудностями от попадания воздуха. 

Отворачивание крышки тормозного бачка и её снятие и заполнение бачка до верхней отметкиОтворачивание крышки тормозного бачка и её снятие и заполнение бачка до верхней отметки

Снятие

1) И в задней и в передней частях автомобиля, шланги снимаются практически идентично. Мы начнём с передних шлангов. Сперва снимите колёсо с той стороны, где вы собираетесь менять шланг.  Затем  открутите шланг тормозов сверху в месте крепления к тормозной трубке.  Данное место указано на фото красной стрелкой. Откручивается шланг от трубки следующим образом:

  • на место соединения шланга и трубки  брызните WD-40;
  • затем гаечным ключом захватите гайку шланга;
  • специальным ключом выкрутите штуцер (подробнее смотрите на маленьком фото).

У вас потечёт тормозная жидкость. Колпаком для прокачки закройте данный штуцер, не давая жидкости вытекать. В нижний части шланг выкручивается  за счёт одного ключа. Место крепления шланга указано синей стрелкой.  Выкрутив шланг, снимите медную уплотнительную шайбу и обязательно замените на новую.

Снятие переднего шланга с автомобиляСнятие переднего шланга с автомобиля

Примечание!
Если во время откручивания тормозного шланга вверху, вы поймёте, что он сильно закис к тормозной трубке. Понять это довольно легко: штуцер тормозной трубки будет крутиться совместно со шлангом. В подобной ситуации трубку следует заменить на новую.  

2) Сзади процедура аналогичная: шланги крепятся к трубкам, отсоединяются с помощью WD-40. Затем, удерживая шланг от проворачивания, выкрутить штуцер ключом специальным (фото 1) и заткните колпачком, не давая жидкости выходить (фото 2). Аналогичным образом отсоедините детали с другого конца. Задние не крепятся к суппорту, а только лишь приворачиваются к тормозным трубкам.

Снятие заднего шланга с автомобиляСнятие заднего шланга с автомобиля

Установка

Осуществляется в обратном снятию порядке, при этом уплотнительные шайбы меняются на новые. Не допускайте перекручивание шлангов, для этого на них нанесена цветная полоса, по ней определяется перекручивание.  В завершение, прокачайте тормоза на автомобиле (детально описано в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»).

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплены видеоматериалы по сегодняшней теме, рекомендуем к просмотру:

Замена тормозных шлангов и трубок ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Проверка трубок, шлангов и соединений

Для предупреждения внезапного отказа тормозной сиcтемы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее:

1. Металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить.

2. Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит, порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить. На шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину.

Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены. Ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, вызывающей их поломки.

4. Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и трубопроводами, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.

Рекомендуется использовать специальный ключ для гаек крепления тормозных трубок.

При обнаружении неисправностей замените поврежденные детали новыми.

Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

Замена тормозных шлангов

Замена тормозных трубок

1. Отверните трубки от главного цилиндра и тормозных шлангов. Заглушите отверстия главного цилиндра и шлангов.

2. Отверните три гайки крепления и снимите пластмассовую защиту.

3. Снимите металлическте пластины и выньте трубки из держателей. Сломанные держатели замените.


4. Установите новые трубки в обратном порядке и прокачайте тормозную систему.

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110

Наиболее важной системой любого автомобиля является тормозная. Именно она гарантирует полную управляемость автомобиля на дороге и как следствие — безопасность для пассажиров и водителя. ВАЗ 2110 не является исключением.

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110

У ВАЗ 2110 тормозная система состоит из тех же частей, что и у большинства современных автомобилей с гидравлическим приводом тормозной системы:

  1. Педаль тормоза (именно на нее воздействует водитель при необходимости торможения).
  2. Усилитель тормозов (увеличивает тормозное усилие и передает его в главный тормозной цилиндр).
  3. Главный тормозной цилиндр (формирует давление тормозной жидкости в системе и передает его на тормозные цилиндры колес).
  4. Тормозные цилиндры колес (непосредственно вызывают работу тормозного механизма — прижимают тормозные колодки с нужной силой к тормозному барабану).
  5. Соединительные тормозные шланги (предают тормозную жидкость из трубопроводов в тормозные цилиндры колес).
  6. Тормозные трубопроводы (передают тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра в тормозные цилиндры колес — здесь в системе передачи присутствуют и тормозные шланги).

Как ясно из приведенной схемы — важнейшая роль по передаче тормозного усилия (посредством тормозной жидкости) принадлежит тормозным трубопроводам и соединительным тормозным шлангам.

Именно они наиболее часто и нуждаются в замене. Хотя и сделаны из совершенно разных материалов.

Материалы

Тормозные шланги для ВАЗ 2110 изготавливаются из специальной многослойной армированной резины, сохраняющей свою эластичность при критических температурах эксплуатации. На обоих оконечностях любого тормозного шланга есть специальные фитинги. Их функция — соединение с одной стороны с тормозным трубопроводом, а с другой — с колесным тормозным цилиндром.

Тормозные трубопроводы для ВАЗ 2110 изготавливаются всегда из металла. В каждом конкретном случае это может быть:

  1. Медь (большинством автолюбителей считается наиболее предпочтительным материалом для тормозных трубок — так как способна выдерживать большие давления по сравнению со сталью аналогичной толщины. Причина этого — пластичность).
  2. Алюминиевый сплав (по качествам нечто среднее между медью и сталью, но часто его путают с просто оцинкованной или покрытой каким-либо другим составом для защиты от коррозии сталью).
  3. Сталь (более дешева, чем медь. Но обладает большей хрупкостью и склонна быстро корродировать).

Частые причины замены

Наиболее частые причины замены тормозных трубок:

  1. Засорение (из-за попадания в тормозную жидкость грязи).
  2. Механическое повреждение (большая часть тормозных магистралей защищены специальными деталями, но это не панацея — иногда трубки просто срезает).
  3. Коррозия (в этом случае не помогают и защитные покрытия — трубка перестает держать давление и дает течь).

Алгоритм замены тормозных трубок на ВАЗ 2110

Процесс замены тормозных трубок на ВАЗ 2110 состоит в последовательном демонтаже 8 старых и размещении на их место новых трубок.

Рассмотрим это поэтапно:

  1. С помощью большой резиновой медицинской груши или большого медицинского шприца откачивают тормозную жидкость из тормозного бачка.
  2. Используя необходимый инструмент, демонтируют защитные элементы и крепления тормозной магистрали к днищу автомобиля.
  3. Откручивают фитинги ключам нужного номера. При необходимости фиксируют второй фитинг другим ключом на противоходе.
  4. Демонтируют старые тормозные трубки. На их место размещают новые.
  5. Фиксируют, с помощью крепежных элементов, к днищу автомобиля новые тормозные трубки. Устанавливают защитные пластины.
  6. Заливают в тормозной бачок новую тормозную жидкость. «Прокачивают» систему.

Как видно из описания весь процесс довольно прост. Но есть и несколько важных нюансов.

Важно!

  1. При монтаже соразмеряйте свои усилия с материалом тормозной трубки — стальные, в отличии от медных или алюминиевых, выдерживают лишь небольшие изгибы 1-2 раза. После этого они просто лопаются. Сгибы часто используют для подгонки тормозной трубки по длине.
  2. Помните, что слитую тормозную жидкость ни в коем случае нельзя повторно использовать. В систему нужно заливать только новую!
  3. При замене задних тормозных трубок, ведущих к задним колесам ВАЗ 2110, не забудьте вернуть на место в систему так называемый «колдун» (правильное техническое название — «регулятор тормозного момента гидравлической системы»). При его отсутствии торможение приводит к потере управляемости автомобилем).
  4. Иногда, когда речь не идет о полной замене тормозных трубок, а необходимо лишь устранить засор в одной из них, — используют частичный демонтаж без слива тормозной жидкости. Для этого в местах отсоединения тормозной трубки систему герметизируют с помощью подходящих колпачков (для магистрали и цилиндра) и болтов (для тормозных шлангов).

И в заключении нужно еще раз напомнить о необходимости так называемой «прокачки» тормозной системы ВАЗ 2110 — здесь понадобится помощник.

Замена тормозных трубок ВАЗ 2110

Основные элементы тормозной системы.

После снятия трубки, заглушите ее колпачком, который надет на штуцер тормоз…

Сколько тормозной жидкости нужно для замены ваз 2110.

Замена задних тормозного цилиндра ваз 2109 видео.

Замена тормозных дисков ваз 2110.

Снятие заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 2111 2112.

Бортжурнал Лада 2110 Tinka.

Снятие заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 2111 2112.

Как сменить тормозной шланг.

Замена тормозных трубок.

13. Аналогично заменяются шланги задних тормозных механизмов.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — снятие, установка…

Особенности замены тормозных шлангов.

6.5.2. Замена тормозных шлангов.

Фото ремонта тормозной трубки, w202club.com.

6.5.3. Замена тормозных трубок.

Задние тормозные трубки ваз 2109.

Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя левая 0,76м (шт.

6.5.2. Замена тормозных шлангов.

Замена топливных трубок ваз 2110.

Замена тормозных трубок.

Придерживая ключом «на 15» наконечник гибкого шланга, ключом &quo…

6.5.3. Замена тормозных трубок.

Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2110.

Ваз нива 2121 тюнинг.

Славу Богу, что тормозной шланг порвался именно когда я ехал очень медленно…

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109.

проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди…

Как поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

2. Снимаем нужное колесо.

Как поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110     3. Вынимаем из колодки наконечник провода от датчика износа тормозных колодок.

Как поменять тормозные шланги на десятке4. Выталкиваем из колодки наконечник провода с другой стороны.

Как поменять тормозные шланги на ВАЗ 21115. Протаскиваем провода через держатели на шланге.

Как поменять тормозные шланги на ВАЗ 21126. Удерживая ключом наконечник тормозной трубки открутите от нее шланг.

меняем тормозные шланги на десятке7. Вынимаем наконечник шланга из кронштейна.

замена тормозных шлангов      8. Меняем сломанную пружинную скобу.

как поменять тормозные шланги 9. Достаем уплотнитель шланга из кронштейна на стойке.

самостоятельная замена тормозных шлангов на ваз 211010. Откручиваем наконечник шланга от колесного цилиндра.

меняем тормозные шланги своими руками11. На наконечнике установлено медное кольцо. Если оно сильно обжато, меняем его на новое.

ставим новый тормозной шланг на ваз 211012. Новый шланг устанавливаем в обратном порядке. При установке шланга следите за тем, чтобы он не перекрутился.

установка тормозных шлангов на десятку13. Таким же образом производится замена тормозных шлангов на задних колесах. После замены шлангов  необходимо прокачать тормозную систему

Видео по замене тормозных шлангов:

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

 

Добро пожаловать!
Тормозные трубки — в отличие от тормозных шлангов, они не трескаются со временем, потому что трубки состоят из металла, кроме того их не так то легко порвать (Про тормозные шланги вообще не говорим, потому что их легче порвать и они сильнее подвержены деформации), вот поэтому трубки и используют в автомобиле, а шланги же стоят только в конце, чаще всего это встречается на передних колёсах, потому что колёса поворачиваются при вращении руля и если вместо шлангов трубки будут установлены, то они просто лопнут и Вы останетесь без тормозной системы.

Примечание!
Из-за чего вообще меняются трубки, чаще всего это случается именно во время замены тормозных шлангов, потому что трубки лопаются (А именно их наконечники) и без замены в этом случае не обойтись просто, чтобы осуществить замену трубок, нужно взять: Набор всевозможных ключей, а так же спец. ключом для прокачки тормозов обязательно запаситесь, резиновой грушей и всем тем, что нужно, чтобы прокачать тормозную систему у автомобиля!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные трубки?
Они идут ко всем четырём колёсам, более подробно узнать местонахождение каждой трубки можно только если автомобиль рядом будет, сделать это проще простого, просто нужно найти в начале главный тормозной цилиндр (см. маленькое фото), к которому то все четыре трубки и подсоединены и после чего, от нужной Вам трубки идти нужно глазами, так Вы и поймёте их более детальное месторасположение, ну а если в двух словах сказать, то трубки располагаются в подкапотном пространстве и подсоединяются к обоим передним колёсам, ещё же две тормозные трубки (Магистральные их ещё называют) идут на колдун, а проходят они под днищем автомобилем (Указаны красной стрелкой), чтобы они не свисали, трубки закреплены при помощи спец. защиты к кузову, в конце же (Когда они к колдуну подходят) идёт разветвление трубок (От колдуна разветвление идёт, сам колдун указан синей стрелкой) и они уже по отдельности к каждому заднему колесу идут, на фотографии это всё прекрасно увидеть можно, но там изображён немножко другой автомобиль, а именно Лада Калина, но тормозная система у них не слишком различается (Если Калина без ABS) поэтому особо на то, что на фотографии представлен другой автомобиль не смотрите.

Когда нужно менять тормозные трубки?
Редко кто их от времени меняет, да и не зачем это, это вить не резина, они не потрескаются и с ними в основном ничего такого серьёзного не случиться, они чаще всего меняются при деформации или если на трубке явная ржавчина появилась, кроме того трубки меняются при неправильном обращении с ними, а именно если трубка начала течь, или деформировали Вы её как то, то она подлежит замене, в некоторых случаях трубки бывают ещё забиваются грязью и тормозная жидкость не достаёт до задних колёс к примеру, до какого то из передних, в связи с этим, данное колесо не будет тормозить и тормозную трубку нужно будет либо сменить, либо хорошенько продуть сжатым воздухом, чтобы она пробилась и колесо вновь стало работать.

Как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Всего тормозных трубок на автомобилях десятого семейства, так же как и на машинах Лада Самара и других, 8 штук, сложнее всего менять магистральные трубки, потому что их вести не удобно и понадобиться дополнительное снятие других деталей, а проще всего меняются трубки впереди, сложного ничего в этом нет и много времени не потребуется, в отличие от задней части!

Снятие:
1. В снятие нет ничего сложного, но подготовиться к замене трубок всё же придётся, начните с самого первого, это выкачивание тормозной жидкости из тормозного бачка, её от туда можно при помощи резиновой груши выкачать или мед. шприца (Эту жидкость повторно использовать запрещено, только новую заливайте), иногда люди умудряются поменять трубки не сливая вообще тормозной жидкости из системы, сделать это не сложно, потом просто качнуть тормоза будет нужно маленько и всё, но это если одна трубка какая то меняется, если все, то лучше слить жидкость, так геморроя будет меньше, а вся суть в следующем, при отсоединении трубки (Смотря от чего Вы её отсоединили), другие концы элементы затыкаются чем либо (Если Вы трубку от ГТЦ отсоединили, то отверстие закрывается пробкой какой ни будь, если от тормозного шланга, то конец шланга закрывается болтом подходящего диаметра или ещё чем либо), таким образом трубка и меняется, без сливания тормозной жидкости из системы.

2. Что передние тормозные трубки, что задние, все меняются идентично, на концах у них есть штуцера, а у штуцеров есть гайки, при помощи спец. ключа они отворачиваются и трубки отсоединяются, более подробно как трубку от шланга отсоединить, читайте в статье под названием: «Замена тормозного шланга на ВАЗ», в этой статье всё подробно расписано, как же трубки от Главного Тормозного Цилиндра отсоединяются и от колдуна, смысла рассказывать мы вообще не видим, потому что всё то же самое, гайка штуцера выкручивается (Указана красной стрелкой) и трубка отсоединяется, всё легко и просто.

3. И в завершение разберём тормозные магистральные трубки, они самые длинные и проходят под днищем автомобиля (Идут от ГТЦ и до колдуна), чтобы их снять, отсоединить их со всех концов в начале будет нужно, затем выкрутить три гайки которые защиту крепят (см. фото 1) и снять пластины выполнены которые из металла (Указана одна из них красной стрелкой на фото 2), ну и выньте трубки изо всех держателей, те держатели которые будут деформированы, замените новыми.

Установка:
Устанавливаются трубки в обратном порядке, они выполнены из алюминиевого сплава как правило, поэтому легко ломаются, но зато хорошо гнуться, а подгонять трубки придётся 100%, при подгонке делайте всё аккуратно, слишком сильно трубки не изгибайте и не переломайте их, а иначе придётся проводить операцию всю с самого начала, по замене.

Примечание!
По завершению операции, залейте жидкость в тормозной бачок и прокачайте всю систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле»), а иначе тормозов не будет, после прокачки по нажимайте на педаль тормоза с большой силой, а другой человек (Помощник) пусть посмотрим под автомобиль, не где ли ничего не подтекает, всё ли хорошо затянуто, только после этого можете эксплуатировать машину!

Дополнительный видео-ролик:
Тормозные трубки на большинстве автомобилях заменяются похоже, хорошие советы по замене трубок, на примере автомобиля Volkswagen приведены в ролике чуть ниже, его обязательно изучите.

Примечание!
Если же Вы хотите увидеть собственными глазами как меняются трубки, в этом случае посмотрите ещё один ролик, которые тоже расположен по ниже:

Метки к записи:

Атмосферный двигатель ВАЗ Лада 2112 Drag Racing _ alpsport.ru

RUS ENG

Atmo

Turbo

Закись азота

Расчет жиклера

Тормоза

Передний

Задний

Впускной

Выпускной

Головка блока цилиндров

Коробка передач

000 Зубчатая передача

000 Зубчатая передача

000 & Шестерня

Дифференциал

Расчет передаточных чисел

Атмосферный драгстер ВАЗ Лада.

Автомобиль создан специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто».

Двигатель создан на базе цилиндра ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой — чуть ли не самый мощный из атмосферных двигателей, собранных из штатного мотора Lada.

Этот автомобиль является многократным победителем различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу для своего класса в России.

Вы можете получить информацию о конструкции автомобиля из таблицы, которая, мы надеемся, поможет вам в строительстве спортивного автомобиля.

Всего информация

Имя

ДР

Модель легковой автомобиль

Лада ВАЗ 2112

Пилоты

Вадим Беляков, Александр Шутлив

Параметры

Двигатель

21126, бензин, 4-цилиндровый блок

Объем куба

1920 3

Диаметр поршня рабочий ход

83.88 х 86,4

Степень сжатия

11,8: 1

Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230 — 240 л.с.

Масса автомобиля

650 .

Двигатель

Распредвал впускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 310 градусов, диаметр стержня 26,84

Распредвал выпускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 304 градуса, диаметр стержня 26.9

Клапан пружины

SCHRICK

Толкатель

Толкатели без толкателя, диаметр 30 мм

Прокладка головки

0.9 мм

Впускные клапаны

Длина 96,9, тарелка 32, диаметр штока 6,965

Выпускные клапаны

Длина 97.12, тарелка 29, диаметр штока 6.955

Поршень кольца

Mahle 2 * 1,5 мм

Поршень

AK4T Federal Mogul
(83.88 , вес 240г)

Шатун

BMW M3 — 145,4 мм, 530 г, 22 мм, 48 мм.

Коленчатый вал

Ауди 86.4 мм

Толкатель с тепловым зазором

Впуск — 0,2, Выпуск — 0,3

Пружинный ход до полного закрытия

14.5-13 мм

Сила пружины

83 кг

Электроника (ЭБУ)

5 января.1 (5,1)

Фаза перекрытия клапана

3,9 мм

Внутренний диаметр седла клапана

Впуск — 29 мм, Выпуск — 25.5 мм

диаметр канала ГБЦ

Впуск — 38, Выпуск — 36

Форсунки

8 Форсунка стандартная 156 куб. См (2 штуки на цилиндр)

Система впуска

4-х дроссельная

Максимум об.

10200 об / мин

Масло моторное

Motul 15w50

Топливо

Бензин ELF, октановое число 106

Выхлопная система

4-1 Коллектор, труба без глушителя, диаметр 63 мм.

Коробка передач и шасси

люфт

AP RACING с 2 дисками.

Коробка передач

Кулачок, последовательное переключение, индикация передачи
5 скоростей

Дифференциал

Замок многодисковый

Кольцо и шестерня

4.Передаточное число 7

Амортизаторы

Шутлив гоночный

Колеса

Магний 8J15 4×98

Шины

Hoosier drag 15 дюймов (Слики)

Диски тормозные

Стандарт 240 мм

Колодки тормозные

ВАЗ стандарт

Характеристики скоростной машины

Преодоление расстояния 402 м без закиси азота

12.2 секунды

Скорость на финише

201 км / ч

Преодоление дистанции 402 м с закисью азота.

11.5 секунд

Посмотреть видео ВАЗ 2112 против Lancer Evolution 9 >>>

.

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101 1139009 Подходит для LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 | монтажные отвертки | насос светосборный насос

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101-1139009 Подходит для LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115

Описание товара:

Состояние: новый
Марка: WAJ
Описание предмета: Узел отправки топливного насоса
Уровень предмета: Стандартная замена
Проданное количество: Продается индивидуально
Тип датчика: Датчик уровня
Режим работы: электрический
Замечание: С фильтром, с вихревым баком, с насосом
Ссылка OE / OEM номер: 21101-1139009, 211011139009
Применимость: Приложение Direct Fit, проверьте таблицу установки
Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что перед покупкой подходит таблица

Совместимость: Пожалуйста, выберите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Марка и модель Тип Год кВт л.с. куб. См
LADA 110 1.6 01.00 — 60 82 1596
LADA 110 1.6 01.00 — 66 90 1596
LADA 111 1.6 01.05 — 60 82 1596
LADA 111 1.6 03.06 — 66 90 1596
LADA 112 1.6 03.06 — 66 90 1596
LADA 112 1.6 01.05 — 60 82 1596
LADA PRIORA Универсал (2171) 1.6 10.09 — 72 98 1596
LADA PRIORA Универсал (2171) 1.6 10.09 — 60 82 1596
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12.08 — 60 82 1596
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12.08 — 72 98 1596
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1,6 сжиженный газ 12.08 — 71 96 1596
LADA PRIORA Седан (2170) 1.6 12.08 — 60 82 1596
LADA PRIORA Седан (2170) 1.6 12.08 — 72 98 1596
LADA PRIORA Седан (2170) 1.6 СУГ 03.09 — 71 96 1596
LADA VEGA 1.6 01.00 — 60 82 1596
LADA VEGA 1.6 01.00 — 66 90 1596

Взаимодействие с другими людьми

Основные характеристики:

1) Послепродажный продукт с премиальным качеством
2) Согласно исходным заводским спецификациям.
3) Идеально сочетается с оригинальным автомобилем.
4) Простая установка.
5) Стабильная работа, высокая надежность.
Доставка из Китая, быстрая доставка.
Хорошее качество, хорошая работа.Поставляется в запечатанной упаковке, готовой к установке.
Инструкции по установке не включены, инструмент в комплект не входит

О посылке Деталь доставки:

1. мы стремимся к успеху оплаты, доставка в течение 48 часов для завершения, предпочтительнее DHL, FedEx,

EMS, Aramex, Transfer 4PX, время доставки: 3-15 дней, самый медленный не превышает 20 дней.

2. необходимо оплатить пошлины, пожалуйста, своевременное оформление получателя, после оплаты вы можете оставить нам сообщение.

3. относится к отдаленным районам, если вы не оплачиваете дополнительную доставку, Европа, мы предпочитаем DHL Global Mail, другие регионы, мы

Выберите экономичную доставку, ePacket, Singapore post, China Post Registered Air Mail, время доставки: 15-25 дней.

Взаимодействие с другими людьми

наша цель — предоставлять качественную продукцию по привлекательной цене.Кроме того, у нас есть особенность, что мы принимаем изготовление мини-заказов. Через систему обмена сообщениями AliExpress ваш вопрос может свободно приходить к нам.

.Прокладка головки блока цилиндров двигателя

на Лада ВАЗ-2112110 11 112 463,911 111-1003020

Прокладка ГБЦ двигателя на Лада ВАЗ-2112 110 11 112 463.911 111-1003020

Мы можем предложить вам лучшие товары и лучший сервис.

Мы ваш самый правильный выбор.

Свяжитесь с нами!

1.Изображение прокладки головки блока цилиндров двигателя выглядит следующим образом:

2. Мы можем предоставить вам прокладку головки блока цилиндров двигателя для модели ниже:

M000ITSUB

Коллектор EX Коллектор EX 96 × 9 44 44 65 × 11 MD008766 70
Модель двигателя Полный комплект Головка цилиндра Крышка клапана Внутри коллектора Сальники
2G23 MD019802 / 03 MD019406 MD016560 MD019569 MT382633 60 × 78 × 7.5
MD149806 30 × 50 × 8
G12B MD031332 MD030293 MD030282 MD030380 MD030282 MD030380
MD0997027 MD030681 30 × 46 × 8
35 × 50 × 8
G15B MD997647 MD148797 MD143998 MD166371 MD150525 MD030133 72 × 96 × 9
MD997648 MD151232
900 69 35 × 50 × 8
4G18 MD978141 MD342397 MR420441 MR552763 72 × 96 × 7.5
30 × 46 × 7
35 × 50 × 8
4G30 MD001900 22311-11000 MD002522 MD004919 72 × 96 × 9
4G33 MD003904 MD002423 / 26/36
4G32 MD009970 MD007515 MD007383 MD008828 MD009495 MD008897 72 × 96 × 9
MD009971 MD008766 44 × 60 × 7
MD0009451 9006 9 35 × 50 × 8
4G32B MD997028 MD010313 MD007383 MD008828 MD009495 1MD008897 72 × 96 × 9
MD001171 44 × 60 × 7
MD034094 / 95 35 × 50 × 8

ДЛЯ ISUZU

Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана Ввод коллектора Коллектор EX Масляный поддон
4ZD1 5-87810-319-2 8-94324-053-0 8-94214-985-0 8-94146249-0 8-94246109-0 8-94235-238-0
5-87810-321-2 8-94146-244- 0/1/2
8-94146-294-2
4ZE1 8-94312-587-3 8-94174-279-0 8-94214-985-0 8-94146-249-0 8-94246109-0 8-94235-228-0
8-94152-789-0
4JA1 5-87810-294-1 8-97350-319-0 8-94247-903-1 8-9473973-8 8-94139-526 8-94235228-0
4JB1 5-87810-289-2
KB25 8-94212-236-0 8-94216869-0
8-94219-640-0
C223 8-94248-829-0 5-11141-082-1 ​​ 8-94028187-0 8-94145148-0 8-97045322-0
8-94256-813-0
8-94241-517-2
C190 5-87810-187-2 5-11141-072-1 5-11173017 5-14146018-0 5-11367046-0
5-87810-084-2
5-87810-145-0
4BC2 5-87810-216-3 8-94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-025-0 5-14145004- 0 14042800
5-87810-217-2
5-87810-038-1
4BE1 5-87810-487-2 8-94145-839-0 5-11173016-0 5-14115-025-0 8-94404610-0 5-11367005-0
5-87810-488-2

ДЛЯ TOYOTA

-72010 -10 70 × 92 × 8.5
Модель двигателя 900 000Головка Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
1 год / 2 года / 3 года 04111-72010 11115-71010 / 11 17172-73010 80 × 100 × 8,5
04111-72020 / 24 11115-73040 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-72011
04111-72012
3 года 04111-73010 11115-73040 11213 11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73050 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73020
04111-73012
4 года 04111-73030 / 31 11115-73030 11213-72010 11213-73010 80 × 100 × 8.5
04111-73032 / 33 11213-71020 42 × 60 × 7
04111-73033 / 34
04111-73035 / 36
2A 04111-15040 11115-14010 / 20 11213-15020 17172-15010 12151-15010
11115-14040 / 42 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
2AU 04111-14040 11115-14030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
04111-14041 1115-14031 32 × 46 × 6
35 × 49 × 6
3A 04111-15020 11115-15060 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-15021 32 × 46 × 6
04111-15060 35 × 49 × 6
3A / C 04111-15040 11115-15030 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8,5
11115-15042 32 × 46 × 6
11115-15040 35 × 49 × 6
4A 04111-16010 11115-16010 11213-15020 17172-15010 12151-15010 70 × 92 × 8.5
04111-16011 11115-16020 32 × 46 × 6
04111-16031 / 2 32 × 49 × 6
04111-16030

ДЛЯ CUMMINS

Cyl.Головка
Модель двигателя Крышка клапана ВХОД коллектора Масляный поддон Сальники
6CT 3938267 0209R3 85 × 105 × 12
48 × 68 × 10
25 × 42 × 8
4BT 328333
6BT 3283335
NT855 10133300 9 0069

ДЛЯ HINO

Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана Внутри коллектора Масляный поддон Сальники
HINO EB400 11115-1142 EH700 11115-1120
HO6C 11115-21030
2D 11115

ДЛЯ VOLVO

52 × 68 × 10 10021200 069
Модель двигателя Полный комплект Цил.Головка Крышка клапана Ввод коллектора Масляный поддон Сальники
B23AE 275556-5 30-024669-10 14030400 35 × 47 × 7
275716 52 × 68 × 10
92 × 110 × 9.5
B19A B19E 275578-3 30-024635-00 56022500 13054700 14030400 35 × 47 × 7
275719
92 × 110 × 9,5
S40 1.6 S0145100 3531016
S60 2 .4 50224600 9404726
S80 2,9 50156400 1397728
30-28368-0069
61-23815-10
10150800
30-027344-20
10105300
B21E

9-00
Название Модель Модель № OEM №
Прокладка цилиндра для kia k5 krv6 для карнавала 2.5L 22311-3y200 81 мм
прокладка цилиндра для kia G6BA для sportage 2.7L 22311-37310 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6EA для carnival для magentis 2.7L 22311-3e001 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6BA для sportage 2.7L 22311-37320 89 мм
прокладка цилиндра для kia G6EA для carnival для magentis 2.7L 22311-3e050 89 мм
прокладка цилиндра для kia D4EA для carens для cerato для sportage для magentis 2.0L 22311-27411 22311-27010 22311-27410 84 мм
прокладка цилиндра для kia D4FB для ceed для cerato для души для venga 1.6L 22311-2a650 78,5 мм
прокладка цилиндра для kia G6CU 09.03 для opirus 08.02 для sorento 3.5L 22311-39502 94 мм
прокладка цилиндра для kia G6CU 09.03 для opirus 08.02 для sorento 3.5L 22311-39501 94 мм
прокладка цилиндра для kia G6DA 10.06 для opirus 3.8L 22311-3c240 97mm
прокладка цилиндра для kia G6DA 10.06 для opirus 3,8 л 22311-3c230 97 мм
прокладка цилиндра для kia B3 для pride 1,3 л kky0310271a 10168000 73 мм
прокладка цилиндра для kia asi xa 2.7L 36812328 0527-10-271A 10053600 97 мм
прокладка цилиндра для kia JTA 10143200 0K75A10271 101 мм
прокладка цилиндра для lada ВАЗ-2112 110 2112 -1003020 10144200 463,912 84 мм
прокладка цилиндра для lada BA3-21011 BA3-2105 для nova для toscana 21011-1003020 10002400 81,5 мм
прокладка цилиндра для lada 103 BA3 2101 BA3 1200-1600 для nova для toscana 2101-1003020 61-23820-10 10002300 79.5 мм
прокладка цилиндра для lada BA3 21083 111 для nova для samra 10033100 21083-1003020 463,915 84 мм
прокладка цилиндра для lada 08634 2108-1003020 10033000 61-31040 -00 523.080 78 мм
прокладка цилиндра для lada комплект прокладок
прокладка цилиндра для lada 17LTBI OHC для madeschda для niva для nova 21213-1003020 10087100 84 мм
прокладка цилиндра для lada 1200-1600 для nova для toscana 10002500 2105-1003020 50121 82 мм
прокладка цилиндра для lada XUD9A для niva 414408P 103692819185 02020S8 84 мм

Качество может быть сопоставимо с продуктами на рынках Европы и Америки, Ближнего Востока, Австралии, Юго-Востока и т. Д. И мы можем предложить конкурентоспособные цены. Мы лучший производитель, которого вы ищете.

.

0258005247 Лямбда-датчик кислорода O2 для ВАЗ BA3 VEGA LADA 110 111 112 ВАЗ 2112 2111 2108 2109 2115 21099 21083 1,5 л 1,5 л 1500 | |

Убедитесь, что наш номер детали совпадает с номером OEM на оригинальном продукте.
Если номера отличаются, сначала свяжитесь с нами, и мы подберем для вас подходящий номер.
Спасибо за сотрудничество!

Гарантия: 1 год

Номер детали OEM: 0258005247, 0 258005 247,0258005 247, 211 2385001030, 2112-3850010-30, 2112385 00 1030, качество и быстрая доставка
Состояние: 100% новый бренд

Применения:

LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин

VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин

CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

CARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 2111 бензин 71 л.с.

CEVARO (2108, 2109, 2115) 1 ,5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензин

CEVARO (2108, 2109, 2115) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

DIVA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 бензин

DIVA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

DIVA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

DIVA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

SABLE (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 бензин

SABLE (21099) 1,5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

SABLE (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SABLE (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SABLE седан (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SAGONA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 72 л.с. бензин

САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 2111 71 л.с. бензин

САМАРА ФОРМА (21099) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин

САМАРА FORMA (21099) 1.5 ВАЗ-2111 80 л.с. бензин

САМАРА FORMA (21099) 1500 BA3 21083 68 л.с. бензин

SAMARA FORMA (21099) 1500 BA3 2111 71 л.с. ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о