Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками — Авторемонт, замена своими силами
Замена тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция, которую не стоит игнорировать. Собственно изношенные нагладки вам просто не дадут забыть, что пора менять передние тормозные колодки Chevrolet Cruze. Дело в том, что на внутренних колодках стоят специальные пластинки пищалки. Как только толщина накладки будет приближаться к критическим значениям при торможении акустические пластинки будут издавать мерзкий скрип. Собственно именно по этому признаку и стоить снять колесо и проверить износ колодок.
Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.
Естественно спереди необходимо менять все 4 колодки, что бы избежать неравномерного износа и «увода» машины в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.
Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.
Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.
При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.
После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Предыдущая
Весь список Следующая
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-007.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
- Снимите правое переднее колесо.
- Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
- Поднимите суппорт вверх.
- Снимите внутреннюю…
- …и наружную тормозные колодки.
- Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.
- Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…
…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
- Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.
- Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Каталог продукции Где купить
Практическое руководство: замена передних тормозных колодок и роторов
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Как заменить передние тормозные колодки и диски
Обзор:
В какой-то момент владения Cruze вам потребуется заменить тормозные колодки и диски.
Многих людей пугает идея обслуживания собственных тормозов, поскольку они являются критически важными компонентами безопасности. Позвольте мне заверить вас, что процесс прост и понятен, и если немного постараться, работа может быть выполнена за 2-3 часа, если вы не торопитесь. Следуйте инструкциям и проверьте свою работу, и у вас не будет проблем с безопасностью, о которых нужно беспокоиться. Замена тормозов — это не «ракетостроение». Для этого конкретного урока я решил сделать подробные фотографии каждого шага, чтобы вы чувствовали себя достаточно комфортно в процессе обслуживания собственного автомобиля.
Требуется инструменты:
— гаечный ключ с 10 мм, 18 мм и 19 мм,
— крутящий гаечный ключ
— Берег Breaker — Не попробуйте эту работу без одного
— T30 отвертка/бит
— Flathead Virtriver
— T30. Стандартный гвоздодер
— Пробойник
— ~ 2 фута троса, веревки, электрического провода или чего-либо в этом роде.
— Инструмент для сжатия канала или тормозного поршня
— Домкрат и стойка домкрата
Требуемая деталь:
Тормозные диски и колодки. Я решил пойти с тормозными деталями Centric. Вы можете ознакомиться с моими рассуждениями в следующей ветке: https://www.cruzetalk.com/forum/12-…sion/126562-centric-oe-brake-kit-upgrade.html
Если вы последуете моему выбору компоненты тормоза, вам потребуются следующие номера деталей:
2 x Centric 120.62130 (роторы) — доступны на Amazon.com
1 x Centric 106.15220 (колодки) — доступны на Amazon.com
Всего должно быть около 150 долларов США (плюс-минус) За все.
Процедура:
Первое, что вам нужно сделать перед заменой тормозов, это потянуть за ручной тормоз. Поднимите одну сторону автомобиля настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Поместите домкрат под автомобиль, затем опустите автомобиль на домкрат. Не держите автомобиль только на домкрате. Домкрат предназначен только для подъема автомобиля, а не для его удержания. Вам нужно поднимать только одну сторону автомобиля за раз.
Используя головку глубиной 19 мм или инструмент для снятия гайки, снимите колесо.
Поднимите тормозную магистраль/втулку из кронштейна за тормозным суппортом.
В задней части суппорта есть два 10-миллиметровых болта направляющих пальцев суппорта. Удалите их обоих.
Если у вас возникли проблемы со снятием верхнего болта из-за зазора, вы можете продеть удлинитель через кронштейн тормозного шланга.
Снимите суппорт, просто подняв его наружу от ступицы.
Подвесьте тормозной суппорт к витку пружины или стойке с помощью проволочной скобы (или аналогичной). Это делается для того, чтобы вы не создавали ненужной нагрузки на тормозную магистраль и не мешали ей, пока вы работаете с остальной частью тормозной системы.
Снимите тормозные колодки с тормозного суппорта. Они будут скользить прямо.
Поверните автомобиль во включенное положение, но не запускайте двигатель, поверните руль в сторону, соответствующую той стороне автомобиля, с которой вы работаете, затем выньте ключ.
За тормозным диском есть два 18-мм болта, удерживающие скобу тормозного суппорта на месте. Удалите их с помощью ломаной планки. Вам нужно будет вложить в это немного мышц, так как они довольно тугие.
Если снять оба болта, скоба тормозного суппорта сразу же отвалится. Обратите внимание на две металлические прокладки, установленные внутри. Удалите их с помощью плоской отвертки.
Далее нам нужно снять болт torx T30 с тормозного диска. Это может быть немного сложно, так как они, как правило, застревают в северной погоде. Я обнаружил, что лучший способ ослабить его — нанести несколько очень хороших ударов молотком и кернером.
Используйте биту/отвертку T30, чтобы удалить болт Torx T30. Мне пришлось взяться за отвертку обеими руками, чтобы освободить ее.
Если вы живете в северной части США или Канады, скорее всего, ваш ротор прилипнет к втулке. Несколько раз ударьте молотком по задней части ротора, время от времени поворачивая ротор на 1/4 оборота. Если вы ударите его достаточно сильно, он в конечном итоге выскочит. Как только вы ослабите старый ротор, он соскользнет со шпилек.
Поместите новый ротор на ступицу, тщательно совместив отверстие под болт T30. Плотно затяните болт T30 от руки (не обязательно очень туго). Помните, что вам, возможно, придется снять его снова когда-нибудь. В качестве альтернативы, вы можете просто полностью снять болт T30, так как он действительно используется только для целей сборки.
Установите на место скобу суппорта. Затяните болты до 74 фунто-футов, плюс еще 60-75 градусов поворота (примерно от 1/5 до 1/6 оборота).
У вас должны быть 4 металлические прокладки с тормозными колодками. Установите их на кронштейн тормозного суппорта, вдавив их в концы.
Установите тормозные колодки на кронштейн тормозного суппорта. Вы заметите, что колодки немного отличаются. Установите колодку с индикатором малой глубины на внутреннюю часть тормозного диска. Это тормозная колодка, которую я держу справа.
Далее нужно медленно сжать поршень в тормозном суппорте. Правильный способ сделать это — приобрести инструмент для поршневого компрессора тормозного суппорта, но у меня его не было под рукой, поэтому я использовал блокировку каналов. Просто медленно затяните его, и он снова войдет. Это позволит вам надеть суппорт обратно на тормозные колодки.
Установите на место тормозной суппорт, как вы его сняли, и затяните 10-миллиметровые болты с моментом 21 фунт-фут.
Вставьте втулку тормозного шланга обратно в кронштейн. Дважды проверьте, затянуты ли болты суппорта. Переустановите колесо. Затяните гайки звездообразно с усилием 100 фунт-футов.
Повторить для другой стороны.
После того, как обе стороны будут готовы и машина снова окажется на земле, заведите машину и качайте тормоза, пока снова не почувствуете сопротивление.
1.jpg
130,8 КБ Просмотров: 16 633
2.jpg
90,3 КБ Просмотров: 15 435
3.jpg
105,5 КБ Просмотров: 15 269
4.jpg
103,2 КБ Просмотров: 15 131
5.jpg
113,7 КБ Просмотров: 14 866
6.jpg
123,5 КБ Просмотров: 15 204
7.jpg
90,3 КБ Просмотров: 14 785
8.jpg
133,4 КБ Просмотров: 15 334
9.jpg
113,7 КБ Просмотров: 14 626
10.jpg
97,1 КБ Просмотров: 14 631
11.jpg
108 КБ Просмотров: 14 597
12.jpg
163,5 КБ Просмотров: 14 626
13.jpg
213,4 КБ Просмотров: 14 626
14.jpg
134,8 КБ Просмотров: 14 858
15.jpg
109,2 КБ Просмотров: 14 944
16. jpg
124,2 КБ Просмотров: 14 979
17.jpg
119,7 КБ Просмотров: 15 084
18.jpg
113,1 КБ Просмотров: 14 350
19.jpg
100,5 КБ Просмотров: 14 334
20.jpg
129,7 КБ Просмотров: 15 850
Увидеть меньше Узнать больше
43
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
1 — 20 из 42 Сообщений
Отличный обзор Xtreme. Еще одним инструментом, который отлично подходит для сжатия поршня, является С-образный зажим.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Если вы откроете выпускной клапан, а затем сожмете поршень, все будет намного проще. Я тоже прокачиваю систему при замене колодок.
Ответить
Сохранить
Нравится
30 унций сказал:
Если открыть выпускной клапан, а затем сжать поршень, то будет намного легче. Я тоже прокачиваю систему при замене колодок.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сжать поршень было действительно легко.
Я прокачиваю тормоза каждые 30 тысяч миль.
21.jpg
109,9 КБ Просмотров: 14 058
22.jpg
122,6 КБ Просмотров: 14 231
23.jpg
143,6 КБ Просмотров: 14 863
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я также люблю смазывать скользящие штифты и регулировочные прокладки суппорта смазкой для тормозных суппортов и использовать немного CRC дискового тормоза на колодках.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Отличная статья! Спасибо!
Много раз за эти годы мне приходилось высверливать винт, удерживающий ротор на месте. Это настоящий укус, если вам когда-нибудь придется это делать, вы согласитесь! Я где-то читал, что этот винт не нужно вкручивать обратно, он там только для сборки на заводе. Кто-нибудь знает, правда ли это?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня было реле Saturn, а теперь есть Honda Odyssey. Оба автомобиля прошли много миль без винтов ротора. Гайки должны прочно удерживать все на месте.
У моего 14-го года всего 22 тысячи, поэтому я еще не пересек этот мост на Cruze.
Ответить
Сохранить
Нравится
cruze01 сказал:
Отлично написано! Спасибо!
Много раз за эти годы мне приходилось высверливать винт, удерживающий ротор на месте. Это настоящий укус, если вам когда-нибудь придется это делать, вы согласитесь! Я где-то читал, что этот винт не нужно вкручивать обратно, он там только для сборки на заводе. Кто-нибудь знает, правда ли это?Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нравится думать, что болт идеально центрирует ротор на ступице. Честно говоря, это не так уж важно, если вы ударите его центральным ударом, как это сделал я. Оба оторвались. Я вернул их обратно, потому что это не имело большого значения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Замечательный гид! Только что сделал это на выходных и занял всего около 2 часов. Все фотографии были очень полезными
Замена колодок и роторов, кажется, также исправила мой код ошибки P057C, интересно!
Спасибо!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошая статья. Не слишком отличается от того, как я делаю тормоза на Cobalt, так что это должно сделать это еще проще.
Ответить
Сохранить
Как и
Torx, отлично подходит для производства, бита сужается, поэтому застежка прилипает. Требуется немного навыка, чтобы держать его идеально перпендикулярно, чтобы вы могли запустить его с помощью ударного гайковерта, я буду придерживаться запуска пальцем.
Но, как и в случае с ударным гайковертом для затяжки, также хорошо иметь его и для ослабления, вам нужно иметь большое осевое усилие, которое вы можете получить с помощью ударного гайковерта, в отличие от любого ручного гайковерта. Также используйте молоток, но чтобы вставить биту Torx. Хотите верьте, хотите нет, но мой ударный гайковерт был произведен в США, на нем есть воздушный клапан, полностью перекрывающий подачу воздуха. С большим давлением при ударе откройте этот клапан, замедляя его, что увеличивает крутящий момент ключа, что вибрация ослабит его.
Но не всегда везет с дорожной солью, которая разъедает эти крошечные шипы, независимо от силы давления, все равно скругляет присоску. В этом случае вам понадобятся сверла, сделанные в США, чтобы вытащить эту присоску. Torx отлично подходит для производства, но на этом история заканчивается, и по этой причине я ненавижу Torx. Потратьте часы, пытаясь просверлить некоторые из них.
Практически с любым другим инструментом, учитывая английский или метрический размер, Torx использует произвольную систему счисления, что за идиоты придумали? Еще одна партия бит, как мужских, так и женских, которые мне пришлось купить, получила все от № 1 до № 60 у мужчин, не так много женщин, ха, здесь некоторая дискриминация по половому признаку.
Когда можно было отточить суппорт с новым квадратным кольцом, которое можно было купить, поршень почистить, тормозную жидкость на смазку, проблем с вдавливанием поршня пальцами точно не было. Почему этот поршень в вашем автомобиле должен быть другим? Так что просто ослабь штуцер и попробуй мои пальцы. Если я не могу этого сделать, снимите пыльник, что всегда происходит потом, немного ослабьте штуцер для выпуска воздуха, и вы сможете вдавить этот поршень пальцами. Но всегда будет мелкая коррозия мусора на открытом конце поршня. Его также нужно очистить, чтобы вы могли вдавить его пальцами.
Конечно, большой С-образный зажим работает, но если он нужен для сжатия поршня, он также понадобится вам для сжатия поршня после использования тормозов. Это небольшой вакуум при отпускании педали, и если этот поршень не втягивается, сопротивление колодки приведет к износу ваших колодок и ротора.
Эти зажимы на кронштейнах колодок были очень серьезной ошибкой, допущенной Toyota еще в 80-х, дорожная соль попала под зажимы, что привело к блокировке колодок, опять же, как поршень, не втягивается. Лучшей смазкой для использования является противозадирная смазка Permatex как внутри, так и снаружи этих зажимов. Как и в точках контакта на задних барабанах, более низкое крепление хуже, если башмаки не могут легко двигаться вверх и вниз, они никогда не будут регулироваться самостоятельно. Регулятор с резьбой также должен быть свободен, опять же лучше всего работает противозадирное средство.
GM использовала тяжелую U-образную пружину, чтобы убедиться, что башмаки втягиваются, но получили слишком много жалоб от механиков, это было слишком сложно, поэтому вернулись к сверхслабым винтовым пружинам, и вы удивляетесь, почему у вас проблемы.
Ублюдки лгут как сумасшедшие, когда говорят, что соль спасает жизни, но это неправда, когда тормоза проржавели настолько, что тормозов вообще нет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот видео, которое может также помочь некоторым людям.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за руководство и дополнительное видео! Я собираюсь установить роторы Centric и колодки Raybestos Element3, когда запчасти поступят сюда, чтобы сэкономить немного денег на передней части, и, надеюсь, получить более качественные детали, чем в месте быстрого обслуживания.
Что же касается задних барабанов… стоит ли вообще пытаться делать это своими руками без специальных инструментов и тому подобного?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
В первый раз, когда я переставлял свои шины, я снял винты ротора и намазал резьбу противозадирным составом, зная, что они могут создать проблемы в дороге.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
zen_ сказал:
Спасибо за гайд и дополнительное видео! Я собираюсь установить роторы Centric и колодки Raybestos Element3, когда запчасти поступят сюда, чтобы сэкономить немного денег на передней части, и, надеюсь, получить более качественные детали, чем в месте быстрого обслуживания.
Что же касается задних барабанов… стоит ли вообще пытаться делать это своими руками без специальных инструментов и тому подобного?
Нажмите, чтобы развернуть…
Задние барабаны проще простого. Если вы никогда раньше не делали барабанные тормоза, разберите только одну сторону и закончите эту сторону, прежде чем делать другую. Таким образом, если вы забудете, куда идут пружины или что-то еще, вы сможете посмотреть с другой стороны.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
money_man сказал:
Задние барабаны проще простого. Если вы никогда раньше не делали барабанные тормоза, разберите только одну сторону и закончите эту сторону, прежде чем делать другую. Таким образом, если вы забудете, куда идут пружины или что-то еще, вы сможете посмотреть с другой стороны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это. При условии, что вы можете снять барабаны — не должно быть проблем с тем, что Cruze такие же новые, как и они.
Я не знаю, как были устроены барабаны Cruze, но барабаны Cobalt — буквально самая простая вещь на планете, поскольку они имеют одну большую U-образную пружину вместо 40 000 маленьких пружин.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Не обращать внимания на мой пост
Ответить
Сохранить
Нравится
По поводу кронштейна суппорта. Это болты TTY, о которых я слышал, и если да, то их нужно заменить, и где я могу их получить. У меня Cruze 2LT 2013 года, но я привык работать только со старыми автомобилями. Я читал, что болты TTY должны быть затянуты, повернуты, снова затянуты и т. д. Спасибо за любую информацию.
Ответить
Сохранить
Нравится
stormcruze сказал:
По поводу кронштейна суппорта. Это болты TTY, о которых я слышал, и если да, то их нужно заменить, и где я могу их получить. У меня Cruze 2LT 2013 года, но я привык работать только со старыми автомобилями. Я читал, что болты TTY должны быть затянуты, повернуты, снова затянуты и т. д. Спасибо за любую информацию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я также где-то читал/слышал о замене болтов кронштейна суппорта. Их можно достать в любом магазине запчастей, но чаще всего их нужно заказывать. Возможно, они есть у дилера, но стоят немного дороже.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Я свой поменял в субботу. Я делал тормоза много раз на многих автомобилях, но все же нашел эту запись полезной. Поскольку я не выполняю механическую работу каждый день, я всегда люблю просматривать процесс, прежде чем приступить к работе, чтобы ничего не забыть. Это также помогает мне настроиться на правильный лад. Спасибо XtremeRevolution за еще один хороший урок.
Я выбрал роторы Centric. Эти вещи выглядят потрясающе!!! Мне нравится гальванопокрытие. Черная отделка смотрится с моими колесами намного лучше, чем ржавые.
Вот как они выглядят после установки.
Я повторно использовал болты суппорта. В руководстве по обслуживанию GM конкретно не говорится, что их необходимо заменить, и руководство обычно очень ясно объясняет, когда вам нужно заменить болт. Я все равно думал заменить их, но потом просто решил использовать их повторно.
Я решил использовать колодки Akebono ProAct, потому что мне нужно меньше пыли, и я читал на многих других форумах, что это якобы отличные колодки, почти не содержащие пыли. Я попробую их какое-то время, и если они не будут лучше оригинальных колодок, или если они мне не понравятся, то я поменяю их на что-нибудь другое.
В руководстве по обслуживанию Cruze 14 года сказано, что новые колодки и роторы после установки должны быть «полированы», поэтому я сделал их процедуру. Вот что там написано:
——————
Воронение тормозных колодок и тормозных дисков необходимо для обеспечения надлежащей подготовки тормозных поверхностей после завершения обслуживания. выполнено на дисковой тормозной системе.
Эту процедуру следует выполнять каждый раз после ремонта или замены роторов дисковых тормозов и/или всякий раз при замене колодок дисковых тормозов.
1. Выберите ровную дорогу с небольшим движением или без него.
2. Разгоните автомобиль до 48 км/ч (30 миль/ч).
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не перегреть тормоза при выполнении этого шага.
3. Нажимая от умеренного до сильного, нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Не допускайте блокировки тормозов.
4. Повторяйте шаги 2 и 3, пока не будет выполнено примерно 20 остановок. Обеспечьте достаточное время для охлаждения между остановками, чтобы должным образом отшлифовать тормозные колодки и диски.
——————
После этого процесса я также сделал небольшое умеренное торможение с 50 до примерно 5 миль в час (около 5 раз), а затем припарковался, не заблокировав тормоза и дайте им остыть в течение нескольких часов. После этого процесса роторы приобрели приятный сине-серый оттенок. Роторы сильно дымили после того, как я припарковался. Я вымыл роторы средством для мытья посуды, но они, очевидно, все еще сжигали какие-то остатки.
После остывания тормоза работают отлично. Нет шума. Идеальное ощущение педали, и они очень отзывчивы даже в холодную погоду.
На сайте Centric есть хороший информационный документ о важности притирки тормозных колодок.
http://www.centricparts.com/files/technical guides/pad-and-rotor-bed-in. pdf
Это напоминает мне процесс приправы к чугунной или нержавеющей сковороде. Вы нагреваете его с небольшим количеством масла на сковороде, а затем даете ему остыть. Это создаст финиш на сковороде, к которому ничего не прилипнет. Может с тормозами так же.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
1 — 20 из 42 сообщений
Верх
Переднее колесо Cruze 2018 | Ослабьте пять зажимных гаек | Расположение передней точки домкрата |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении
колодки переднего дискового тормоза и смазка направляющих суппортов. Владельцы другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такие как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Colorado, Silverado, Express, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Enclave, LaCrosse, Cascada, Sierra, Canyon, Acadia, Terrain, Yukon, Savana, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными. Несколько совместимых сменных комплектов новых передние тормозные колодки с номерами деталей следующие: АКДелко 17Д1844Ч , Power Stop Z23-1844 , КФЭ КФЭ1844-104 , ACDelco 14D1844CH и оригинальный OEM GM 84152472 (также известный как 23286272). Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм, трещотка на 3/8 дюйма, ключ на 17 мм, ключ на 9. 0008 Хомут «F» и трубка тормозная смазка суппорта. Первые несколько шагов — это вождение автомобиля на ровной поверхности, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Включите аварийный/стояночный тормоз и поместите противооткатные упоры на оба стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Ключ для гаек или «шиномонтажный инструмент» и напольный домкрат расположен под запасным колесом, расположенным в грузовом отсеке ниже коврик багажника. Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув его примерно на 1/4–1/3 оборота против часовой стрелки. направление с монтировкой. | ||
| ||
Поднять переднюю часть автомобиля | Откручивающиеся гайки | 5 Удалены зажимные гайки |
Осторожно поднимите
перед автомобилем с помощью домкрата и надежно подпереть его, по крайней мере,
два домкрата стойки . Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддерживать автомобиль. Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиля одновременно, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности. Отвинтите пять гаек на против часовой стрелки и отложите их в надежном месте. | ||
Ротор, кронштейн, суппорт | Суппорт переднего тормоза | Установочный винт ротора Torx |
Осторожно снимите
переднее колесо, чтобы показать ротор, кронштейн, суппорт и подвеску. Некоторые домашние механики предпочитают размещать колесо и шина под рамой автомобиля в качестве дополнительной аварийной защиты опорное устройство на случай выхода из строя напольного домкрата и домкрата. Суппорт переднего тормоза удерживается на месте, чтобы кронштейн двумя болтами, расположенными на задней стороне суппорта. Болт Головы обращены в сторону моторного отсека. Если вы планируете заменить роторы, вам нужна отвертка Torx T30 для снимите единственный установочный винт на внешней стороне ротора. | ||
Ослабьте нижний болт | Ослабьте верхний болт | Откручивающийся нижний болт |
Ослабьте дно
болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть со стороны
снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″. Затем ослабьте верхний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля, глядя к ротору) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8 дюйма. | ||
Откручивающийся верхний болт | Два болта суппорта | Поднимите тормозной суппорт |
Раскрутить два
болты суппорта докрутите вручную и отложите в сейф
место. Осторожно поднимите передний тормоз суппорт из кронштейна и от старых колодок. | ||
Опорный суппорт на роторе | Два V-образных пружинных зажима | Нижний зажим удален |
Осторожно положите
суппорт на роторе или подвесить его к пружине подвески с помощью банджи
шнур или какая-нибудь веревка. Старайтесь избегать перекручивание, изгиб, скручивание, вытягивание или напряжение резиновой тормозной жидкости шланг. Имеются две «зажимы для уменьшения тормозного сопротивления» или «растягивающие пружины», прикрепленные к внешнему краю старых тормозных колодок. Потяните за две V-образные или U-образные пружинные скобы. снимите старые колодки и отложите их для повторной установки позже. Ваш комплект новых колодок может также включать новые пружинные клипсы. | ||
Снимите верхний зажим | Пружинные зажимы удалены | Внутренняя прокладка верхней части верхней перекладины |
Вытяните старый внутренний
и внешние тормозные колодки из кронштейна. Запомните, где находится индикатор износа. бар или «визг бар» был расположен на старых колодках. На этом Cruze LT 2018 года полоса индикатора износа был расположен в верхней части внутренней тормозной колодки. | ||
Удалить старую внешнюю прокладку | Зажим абатмента Pad | Замена зажимов абатмента |
Если ваш новый набор
колодки включают в себя сумку сменного тормозного оборудования, потяните две старые колодки
абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета. Очистите ротор, суппорт, скобу и проушину. шпильки с помощью спрея для очистки деталей тормозов. Избегайте вдыхания тормозной пыли или очищающий спрей, так как они могут быть канцерогенными. Нанесите немного синтетического высокотемпературного тормоза Детали смазкой смажьте верх и низ новой накладки опорными зажимами где они будут соприкасаться с новыми колодками и кронштейном. Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна. Убедитесь, что зажимы полностью вошли в скобка. | ||
Пальцы ползуна суппорта | Смажьте и замените штифты | Прикрепите F-образный зажим |
Для того, чтобы суппорт работают плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазанный. Не перепутайте верх и низ ползунковые пальцы суппорта. Они немного отличаются. Вынимайте по одному штифту из его резиновый пыльник. Нанесите тонкий слой тормозной суппорта смазать гладкую часть штифта. Втолкните булавку обратно в пыль ботинок. Повторите процесс для другого приколоть. Для того, чтобы суппорт подходил над более толстыми новыми тормозными колодками поршень суппорта необходимо протолкнуть или «сжатая» спина. Прикрепите F-образный зажим к суппорта и используйте заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление на поршень. | ||
Правый задний моторный отсек | Крышка тормозной жидкости Twist Off | Сжать поршень суппорта |
Сдвинуть вправо
задняя (водительская) часть моторного отсека. Найдите бачок тормозной жидкости, расположенный возле черного пластикового кожуха у лобового стекла. Открутить крышку бачка тормозной жидкости в направлении против часовой стрелки. Отложите колпачок в безопасное место. Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт. Повторно проверьте уровень жидкости в расширительный бачок, чтобы убедиться, что он не переполняется. Продолжайте сжимать поршень суппорта пока он не окажется на одном уровне с окружающим его резиновым пылезащитным чехлом. | ||
| ||
Заменить крышку резервуара | Установите новую внешнюю прокладку | Изнашиваемая планка, верхняя внутренняя накладка |
Заменить
крышку бачка как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает
влага из воздуха). Разрешение Тормозная жидкость, находящаяся на открытом воздухе слишком долго, может привести к снижению эффективность торможения из-за того, что вода из воздуха поглощается жидкостью. Поверните колпачок по часовой стрелке. Если ваш Cruze начал дрожать, тряска или вибрации в передней части при торможении, старые OEM-диски могут быть деформированы и должны быть заменены новыми передними роторами. Для замены передних роторов снимите Torx установочный винт Т-30, отверните два болта кронштейна 21 мм, снимите кронштейн, снимите старый ротор и вставьте новый ротор на место. Заменить кронштейн, два болта кронштейна и замените установочный винт Torx. Спецификация крутящего момента в сервисе руководство для болтов передней скобы 21 мм составляет 74 lb-ft крутящего момента (или 100 Нм) для первого прохода, а затем еще на 20–30 градусов больше, чем для первого прохода. «последний проход». Cruze оснащен болтами кронштейна TTY (момент до текучести). которые General Motors рекомендует не использовать повторно. Оригинальный передний ротор General Motors OEM Номер детали: ACDelco 18A2822A . Индикатор износа должен располагаться на верхней части новой внутренней тормозной колодки. Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн. Я рекомендую покупать оригинальный OEM ACDelco 17D1844CH профессиональный керамические тормозные колодки. Керамические тормозные колодки работают намного тише, производят меньше тормозной пыли, меньше выцветают при высоких температурах и вызывают меньше повреждение роторов. | ||
Прижимные пластины к ротору | Повторно установите пружинные зажимы | V-образные/U-образные зажимы с фиксацией |
Нажмите на две подушечки
вместе, пока они не будут заподлицо с ротором. Если ваши новые колодки имеют отверстия на внешние края для пружинных зажимов, снова прикрепите две буквы «V» или «U» металлические пружинные зажимы к новым колодкам. | ||
Нижний суппорт над колодками | Верхний болт суппорта Spin In | Замените нижний болт |
Осторожно опустите
суппорт над новыми колодками и в кронштейн. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна. Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой в направлении против часовой стрелки, чтобы предотвратить их с поперечной резьбой. | ||
Затяните верхний болт | Затяните нижний болт | Резиновый колпачок клапана |
Затяните два
болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно
снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″. пока они не станут плотными. Если у вас динамометрический ключ , руководство по эксплуатации Спецификация для болтов суппорта составляет 21 фунт-фут крутящего момента (или 28 Нм). Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, тормозная жидкость в линии могут содержать пузырьки воздуха или влагу. Лучше всего истекать кровью тормозную жидкость в это время и замените ее свежей жидкостью.Я рекомендую использовать Allstar Бутылка для прокачки Performance так как это делает прокачку тормозных магистралей легкая работа для одного человека. Зацените мою Акуру Руководство по прокачке тормозной магистрали MDX для получения дополнительной информации по этой теме и как пользоваться бутылочкой для прокачки. Клапан прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта суппорта. Вам понадобится стандартный ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть краны выпуска тормозной жидкости. | ||
Клапан выпуска тормозной жидкости | Заменить переднее колесо | Накрутите пять гаек |
Дважды проверьте, что
два болта суппорта, два болта кронштейна и штуцер для прокачки тормозной жидкости
клапан герметичен, прежде чем переходить к следующим шагам. Осторожно толкните переднее колесо и шину назад над пятью шпильками. Закрутите вручную пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрещивание резьбовой. Слегка затяните гайки крепления шины гладить по часовой стрелке узором «крест-накрест» или «звезда». | ||
Опустить автомобиль с подставок | Затяните гайки с пятью выступами | Передние колодки заменены |
Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата. Продолжайте затягивать гайки крест-накрест или звездообразной формы примерно от 1/16 до 1/8 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 lb-ft из крутящий момент. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости аккуратно залейте новый DOT 3 тормозной жидкости, пока она не достигнет отметки «MAX» (максимальная или полная) на сторона бутылки. Далее сядьте на водительское место и крепко прокачайте педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Возьмите автомобиль на короткий тест-драйв и послушайте внимательно следите за любыми странными шумами, которые могут указывать на проблему. Также было бы неплохо проверить проезжей части, гаража или парковки на наличие капель свежей тормозной жидкости во время ближайшие несколько дней и убедитесь, что зажимные гайки все еще затянуты. |