Замена тормозных колодок передних на шевроле круз: www.zr.ru | 502: Bad gateway

Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками — Авторемонт, замена своими силами

Замена тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция, которую не стоит игнорировать. Собственно изношенные нагладки вам просто не дадут забыть, что пора менять передние тормозные колодки Chevrolet Cruze. Дело в том, что на внутренних колодках стоят специальные пластинки пищалки. Как только толщина накладки будет приближаться к критическим значениям при торможении акустические пластинки будут издавать мерзкий скрип. Собственно именно по этому признаку и стоить снять колесо и проверить износ колодок.

Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.

Естественно спереди необходимо менять все 4 колодки, что бы избежать неравномерного износа и «увода» машины в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Предыдущая

Весь список Следующая

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-007.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

  1. Снимите правое переднее колесо.
  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
  1. Поднимите суппорт вверх.
  1. Снимите внутреннюю…
  1. …и наружную тормозные колодки.
  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

  1. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Каталог продукции Где купить

Практическое руководство: замена передних тормозных колодок и роторов

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Как заменить передние тормозные колодки и диски

Обзор:
В какой-то момент владения Cruze вам потребуется заменить тормозные колодки и диски.

В моем случае роторы нужно было заменить раньше колодок из-за неравномерного износа (примечание: роторы не коробятся). Это была первая работа, которую я выполнял на первом автомобиле, который у меня когда-либо был, поэтому было бы уместно предоставить руководство для других, особенно учитывая, что эта услуга гарантированно потребуется всем.

Многих людей пугает идея обслуживания собственных тормозов, поскольку они являются критически важными компонентами безопасности. Позвольте мне заверить вас, что процесс прост и понятен, и если немного постараться, работа может быть выполнена за 2-3 часа, если вы не торопитесь. Следуйте инструкциям и проверьте свою работу, и у вас не будет проблем с безопасностью, о которых нужно беспокоиться. Замена тормозов — это не «ракетостроение». Для этого конкретного урока я решил сделать подробные фотографии каждого шага, чтобы вы чувствовали себя достаточно комфортно в процессе обслуживания собственного автомобиля.

Требуется инструменты:
— гаечный ключ с 10 мм, 18 мм и 19 мм,
— крутящий гаечный ключ
— Берег Breaker — Не попробуйте эту работу без одного
— T30 отвертка/бит
— Flathead Virtriver
— T30. Стандартный гвоздодер
— Пробойник
— ~ 2 фута троса, веревки, электрического провода или чего-либо в этом роде.
— Инструмент для сжатия канала или тормозного поршня
— Домкрат и стойка домкрата

Требуемая деталь:
Тормозные диски и колодки. Я решил пойти с тормозными деталями Centric. Вы можете ознакомиться с моими рассуждениями в следующей ветке: https://www.cruzetalk.com/forum/12-…sion/126562-centric-oe-brake-kit-upgrade.html

Если вы последуете моему выбору компоненты тормоза, вам потребуются следующие номера деталей:
2 x Centric 120.62130 (роторы) — доступны на Amazon.com
1 x Centric 106.15220 (колодки) — доступны на Amazon.com
Всего должно быть около 150 долларов США (плюс-минус) За все.

Процедура:
Первое, что вам нужно сделать перед заменой тормозов, это потянуть за ручной тормоз. Поднимите одну сторону автомобиля настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Поместите домкрат под автомобиль, затем опустите автомобиль на домкрат. Не держите автомобиль только на домкрате. Домкрат предназначен только для подъема автомобиля, а не для его удержания. Вам нужно поднимать только одну сторону автомобиля за раз.

Используя головку глубиной 19 мм или инструмент для снятия гайки, снимите колесо.

Поднимите тормозную магистраль/втулку из кронштейна за тормозным суппортом.

В задней части суппорта есть два 10-миллиметровых болта направляющих пальцев суппорта. Удалите их обоих.


Если у вас возникли проблемы со снятием верхнего болта из-за зазора, вы можете продеть удлинитель через кронштейн тормозного шланга.

Снимите суппорт, просто подняв его наружу от ступицы.

Подвесьте тормозной суппорт к витку пружины или стойке с помощью проволочной скобы (или аналогичной). Это делается для того, чтобы вы не создавали ненужной нагрузки на тормозную магистраль и не мешали ей, пока вы работаете с остальной частью тормозной системы.

Снимите тормозные колодки с тормозного суппорта. Они будут скользить прямо.

Поверните автомобиль во включенное положение, но не запускайте двигатель, поверните руль в сторону, соответствующую той стороне автомобиля, с которой вы работаете, затем выньте ключ.

За тормозным диском есть два 18-мм болта, удерживающие скобу тормозного суппорта на месте. Удалите их с помощью ломаной планки. Вам нужно будет вложить в это немного мышц, так как они довольно тугие.


Если снять оба болта, скоба тормозного суппорта сразу же отвалится. Обратите внимание на две металлические прокладки, установленные внутри. Удалите их с помощью плоской отвертки.

Далее нам нужно снять болт torx T30 с тормозного диска. Это может быть немного сложно, так как они, как правило, застревают в северной погоде. Я обнаружил, что лучший способ ослабить его — нанести несколько очень хороших ударов молотком и кернером.



Используйте биту/отвертку T30, чтобы удалить болт Torx T30. Мне пришлось взяться за отвертку обеими руками, чтобы освободить ее.


Если вы живете в северной части США или Канады, скорее всего, ваш ротор прилипнет к втулке. Несколько раз ударьте молотком по задней части ротора, время от времени поворачивая ротор на 1/4 оборота. Если вы ударите его достаточно сильно, он в конечном итоге выскочит. Как только вы ослабите старый ротор, он соскользнет со шпилек.

Поместите новый ротор на ступицу, тщательно совместив отверстие под болт T30. Плотно затяните болт T30 от руки (не обязательно очень туго). Помните, что вам, возможно, придется снять его снова когда-нибудь. В качестве альтернативы, вы можете просто полностью снять болт T30, так как он действительно используется только для целей сборки.

Установите на место скобу суппорта. Затяните болты до 74 фунто-футов, плюс еще 60-75 градусов поворота (примерно от 1/5 до 1/6 оборота).

У вас должны быть 4 металлические прокладки с тормозными колодками. Установите их на кронштейн тормозного суппорта, вдавив их в концы.

Установите тормозные колодки на кронштейн тормозного суппорта. Вы заметите, что колодки немного отличаются. Установите колодку с индикатором малой глубины на внутреннюю часть тормозного диска. Это тормозная колодка, которую я держу справа.


Далее нужно медленно сжать поршень в тормозном суппорте. Правильный способ сделать это — приобрести инструмент для поршневого компрессора тормозного суппорта, но у меня его не было под рукой, поэтому я использовал блокировку каналов. Просто медленно затяните его, и он снова войдет. Это позволит вам надеть суппорт обратно на тормозные колодки.


Установите на место тормозной суппорт, как вы его сняли, и затяните 10-миллиметровые болты с моментом 21 фунт-фут.

Вставьте втулку тормозного шланга обратно в кронштейн. Дважды проверьте, затянуты ли болты суппорта. Переустановите колесо. Затяните гайки звездообразно с усилием 100 фунт-футов.

Повторить для другой стороны.

После того, как обе стороны будут готовы и машина снова окажется на земле, заведите машину и качайте тормоза, пока снова не почувствуете сопротивление.

  • 1.jpg

    130,8 КБ Просмотров: 16 633

  • 2.jpg

    90,3 КБ Просмотров: 15 435

  • 3.jpg

    105,5 КБ Просмотров: 15 269

  • 4.jpg

    103,2 КБ Просмотров: 15 131

  • 5.jpg

    113,7 КБ Просмотров: 14 866

  • 6.jpg

    123,5 КБ Просмотров: 15 204

  • 7.jpg

    90,3 КБ Просмотров: 14 785

  • 8.jpg

    133,4 КБ Просмотров: 15 334

  • 9.jpg

    113,7 КБ Просмотров: 14 626

  • 10.jpg

    97,1 КБ Просмотров: 14 631

  • 11.jpg

    108 КБ Просмотров: 14 597

  • 12.jpg

    163,5 КБ Просмотров: 14 626

  • 13.jpg

    213,4 КБ Просмотров: 14 626

  • 14.jpg

    134,8 КБ Просмотров: 14 858

  • 15.jpg

    109,2 КБ Просмотров: 14 944

  • 16. jpg

    124,2 КБ Просмотров: 14 979

  • 17.jpg

    119,7 КБ Просмотров: 15 084

  • 18.jpg

    113,1 КБ Просмотров: 14 350

  • 19.jpg

    100,5 КБ Просмотров: 14 334

  • 20.jpg

    129,7 КБ Просмотров: 15 850

Увидеть меньше Узнать больше

43

Ответить

Сохранить

Нравится