Замена тормозных дисков задних лансер 10: Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Содержание

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X аналогична. Именно поэтому эту инструкцию по замене заднего тормозного диска и колодок можно назвать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании реже, чем передние, так как на них приходится куда меньшая нагрузка, а значит у них и меньше износ. Тем не менее и для них приходит свое время, когда пора менять колодки или сам тормозной диск. Именно об этой процедуру мы и расскажем в нашей статье.

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi  4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:
Textar 2401401;
Road house 21051.02;
TRW GDB 3341;
ABS 37384.

 Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Как вы заметили, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а вторые к ручному тормозу. Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете менять «основные» тормозные колодки, то возможно следует приобрести и установить сразу колодки для ручного тормоза, чтобы не выполнять двойную работу, которая может случиться вскоре.

 Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP-510. Также нам потребуется ключ на 14, жидкий ключ для того чтобы открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся элементов и ключ для спускного штуцера.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вывешиваем машину и снимаем колесо.

 Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним. 

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Сложнее с тормозным диском. Как правило, он «прикипает» и снять его со своего места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину.
 Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией  гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения.

Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

замена тормозных дисков (передних и задних) Митсубиси недорого в Санкт-Петербурге

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля.

Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно.

Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?


Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает.

Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных.

Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно.

Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.



Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X. Как развести колодки ручного тормоза на Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X

Бохан Момтов

лт 35 — а мост двухскатный? — переделка или так и есть? Лучше что-то конкретное по задним тормозным дискам на mitsubishi пояснил бы…

Anh Dung

Нормальный обзор, всё просто и понятно.

Allred

Мне тоже кажется, что пружинку воткнул не туда

Роял

самоторможения жми здесь

Костянтин

Пагаварите пажалуста. Датчик дмрв на 3 дня замачил на растворител. Теперь горит чек что может быть?

Ярко

У моего другана с задними тормозными дисками на мицубиси лансер 10 пока все зашибись ) добрый день, снимите про тоиота аксио если есть возможность как менять в зади барабаны или есть там ваще колодки

Мэк

Привет! Скажи пож. на пассат 2014 года такое можно сделать? И ещё есть вопросик. Откуда эти провода? Я потом их на место должен вставить? Или без пайки не обойтись?

Франс

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВИДЕО принципиально не смотрю!!!

Edmon

Спасибо сделайте обзор о керамических тормозах о дисках все равно вы этим занимаетесь что и сколько ходит какой фирмы скрипят, износ ровно мерный ну в таком духе,Удачи

Береза

Поможет друг спасибо! Только собрался менять трос и сразу все знаю)

Ивис

Желательно в деталях посоветовал бы по задним тормозным дискам на митсубиси Ж)) Всё очень интересное и полезное но мне очень понравились многофункциональная лопата и отчиститиль воздуха???

Garrard

Передние колодки какую фирму взять

Гид

Шестерня одометра малая 20 зубьев. Новая! — i aksessuary odometra 20 zub na ford scorpio volvo 888333607

Геворг

за перфоратор вибрацию это что то не знал возьму на вооружение,Только за ноухау перфоратор,оох порадовал круто! Но затягивать все болты только на стоящей машине и на колёсах. Лайк

Glenna

На шисьцьйорьку єта ни пайдьйоть. Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным дискам показал бы.

Леонардо Тышковский

… снимать ступицу???

Марс

Штопора кругом)

Петруша

K20PR-U11 Свечи. Это как замена в этот кузов. В свой такие поставил. Двигатель стал мягче работать.

Guido

Зачем это нужно?

Лаурель Гудиса

На фите только крестовой отвёрткой. Брал магнитную насадку чтобы шурупчики не улртели Ж)) Мне приятель сказал с задними тормозными дисками на lancer x пока все без особых проблем 🙂

Akker

поленились вольво скопировать с москвича!!!это москвич поленился чётко скопировать с вольво!

Ильгизар

и прежде чем выезжать на трассу, сделайте несколько раз торможение, чтобы счистить остатки масла с тормозных дисков (да, да они частенько продаются с тонким слоем масла, чтобы не ржавели) и притерлись колодки, ну и для полной уверенности, что всё собрали правильно. Странно что всё так печально с диском, на моей 14 летней мазде если пару раз терануть щеткой и промыть, выглядело бы как новое, ну не считая износа самого диска.

Жаным

Ты первый человек, которого я видел с динамометрическим ключом при затяжке колес!!! 🙂

Маг

Курсы по гинекологии от Сереги)

Маковей

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по задним тормозным дискам на митсубиши ланцер 10 🙂 это тормоза на англичанку? на японку вроде другие.нет?

Jiro

Отлично подходит для вдавливания ключ от болгарки для дисков

Искра ⚠Предупреждение за CapsLock

ДАВАЙ ЕЩЁ ВИДЕО

Айбар Бешалов

Спасибо за ответ Я и саленблоки купил хочу поменять там идут 10 одинаковых и 2 больших под кузов?

Кар Питеров

16:30… какая нафиг утечка ТОПЛИВА???,??

Костробалов Мик

Про задние тормозные диски и так все понятно. Очень полезные советы. Я начинающий водитель. Спасибо.

Юниор

Есть спецальный девайс! А гайку на первой приспособе проще приварить

Похожие видео по ремонту

Замена тормозных дисков задних лансер 10


Описание работ по замене задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer 10

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 / Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10

Описание работ по замене задних тормозных дисков Mitsubishi Lancer 10

Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer 10 подлежат замене при меньшей толщине рабочей поверхности, чем 20 мм. Это может наступить значительно быстрее, при использовании «жёстких» тормозные колодки Митсубиши Лансер Х, которые сами изнашиваются дольше, но безжалостно относятся к тормозным дискам, чем оригинальныетормозные колодки Митсубиши Lancer 10. Замена тормозных дисков всегда включает в себя разборку тормозной системы Мицубиси. При этом нужно обратить внимание:
  1. комплексно проверить все детали на целостность и герметичность (манжеты, пыльники, направляющие).
  2. крайне выгодно совместить работы по замене дисков, колодок и диагностике системы тормозов, ведь всё равно там всё разбирается.
  3. не стоит гнаться за дешевизной и покупать самый дешевый неоригинал. Диски или колодки могут или противно скрипеть при торможении или стираться очень быстро. 
  4. нужно проверять наличие смазки в суппортах, направляющих.  
Так же значение в скорости изнашивания имеют смазанные направляющие – не забывайте производить эту операцию. Чем чаще – тем лучше. Технику лишней смазкой не испортишь. Отдельно стоит отметить езду за городом – застрявший камень может очень прикончить тормозной диск. При замене тормозных дисков следует осмотреть и колодки и возможно поменять задние тормозные колодки (ссылка на работу) – ведь гораздо выгодней поменять и их, что снизит конечную стоимость счёта на эти работы.Отворачиваем задние колёса.Далее отворачиваем направляющие (тормозные «пальцы»).В данном случае нижняя направляющая прикипела намертво и головка болта «слизалась». Для отворачивания привариваем новую гайку к головке, для того, чтобы было за что зацепиться гаечным ключом.Наконец-то нижняя направляющая поддалась, и мы её отвернули.Отводим в сторону тормозную скобу и извлекаем тормозные колодки, аккуратно обстукиваем тормозной диск по кругу и снимаем его. Предварительно через маленькое окошко в нём сводим колодки ручного тормоза.

 

Устанавливаем новые тормозные диски, а сборку производим в обратной последовательности. Не забываем проверить колодки ручника – возможно, их тоже потребуется заменить.

  

После установки тормозного диска Мицубиши Lancer 10, необходимо подвести тормозные колодки стояночного тормоза обратно, с помощью той же гайки (см. выше).

Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющие, предварительно щедро смазав их специальной смазкой.

[50] Замена задних тормозных дисков, колодок и обслуживание суппортов Lancer X — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Внешний вид задних тормозных дисков мне давно уже откровенно не нравился, поэтому решено было менять их на новые вместе в колодками, а заодно и ручник подтянуть.

Диски взял MBMN116332 SCHNIEDER а колодки SP2111 SANGSIN Hi-Q.

Перед установкой покрасил диски в пять слоев краской для суппортов KUDO KU5214, сохли они дня четыре ))Для начала скидываем пластик закрывающий ручник, просто аккуратно тянем вверх, и ослабляем немного тросик ручника ключом на 10.Снимаем колесо, с матами и молотком сдёргиваем старый ржавый диск )Смазываем все механизмы внутри ВэДэшкой и ставим новым диск.Теперь берем плоскую отвертку, просовываем ее в специальное отверстие в диске и прокручиваем регулировочную гайку, что бы развести колодки ручника до тех пор пака диск не перестанет крутиться. После чего ослабляем гайку на три щелчка (мануал рекомендует пять, но это перебор).Отчищаем суппорт щеткой, очистителем и обезжиривателем. Смазываем направляющие.Собрав суппорт, я его еще сверху пыльнул эмалью для суппортов KUDO KU5215.Вот практически и всё. Ставим назад колесо, и подтягиваем тросик ручника в салоне, я настроил на три щелчка.По ощущениям: ход педали немного уменьшился, в остальном всё так же. Притирались диски долго, больше двух недель, но это скорее всего потому что тормозами я практически не пользуюсь, притормаживаю всегда только мотором. )

Всем добра!

ИТОГО:Очиститель тормозов LAVR Ln1495 173рЭмаль для суппортов KUDO KU5214 174рЭмаль для суппортов KUDO KU5215 174рТормозные диски задние SCHNIEDER MBMN116332 2584рКолодки тормозные задние SANGSIN SP2111 832р

Смазки 200р

Page 2

Всем привет!Внешний вид задних тормозных дисков мне давно уже откровенно не нравился, поэтому решено было менять их на новые вместе в колодками, а заодно и ручник подтянуть.

Диски взял MBMN116332 SCHNIEDER а колодки SP2111 SANGSIN Hi-Q.

Перед установкой покрасил диски в пять слоев краской для суппортов KUDO KU5214, сохли они дня четыре ))Для начала скидываем пластик закрывающий ручник, просто аккуратно тянем вверх, и ослабляем немного тросик ручника ключом на 10.Снимаем колесо, с матами и молотком сдёргиваем старый ржавый диск )Смазываем все механизмы внутри ВэДэшкой и ставим новым диск.Теперь берем плоскую отвертку, просовываем ее в специальное отверстие в диске и прокручиваем регулировочную гайку, что бы развести колодки ручника до тех пор пака диск не перестанет крутиться. После чего ослабляем гайку на три щелчка (мануал рекомендует пять, но это перебор). Отчищаем суппорт щеткой, очистителем и обезжиривателем. Смазываем направляющие.Собрав суппорт, я его еще сверху пыльнул эмалью для суппортов KUDO KU5215.Вот практически и всё. Ставим назад колесо, и подтягиваем тросик ручника в салоне, я настроил на три щелчка.По ощущениям: ход педали немного уменьшился, в остальном всё так же. Притирались диски долго, больше двух недель, но это скорее всего потому что тормозами я практически не пользуюсь, притормаживаю всегда только мотором. )

Всем добра!

ИТОГО:Очиститель тормозов LAVR Ln1495 173рЭмаль для суппортов KUDO KU5214 174рЭмаль для суппортов KUDO KU5215 174рТормозные диски задние SCHNIEDER MBMN116332 2584рКолодки тормозные задние SANGSIN SP2111 832р

Смазки 200р

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X аналогична. Именно поэтому эту инструкцию по замене заднего тормозного диска и колодок можно назвать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании реже, чем передние, так как на них приходится куда меньшая нагрузка, а значит у них и меньше износ. Тем не менее и для них приходит свое время, когда пора менять колодки или сам тормозной диск. Именно об этой процедуру мы и расскажем в нашей статье.

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi  4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:Textar 2401401;Road house 21051.02;TRW GDB 3341;

ABS 37384.

 Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Как вы заметили, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а вторые к ручному тормозу. Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете менять «основные» тормозные колодки, то возможно следует приобрести и установить сразу колодки для ручного тормоза, чтобы не выполнять двойную работу, которая может случиться вскоре.  Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP-510. Также нам потребуется ключ на 14, жидкий ключ для того чтобы открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся элементов и ключ для спускного штуцера.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вывешиваем машину и снимаем колесо.

 Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним. 

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Сложнее с тормозным диском. Как правило, он «прикипает» и снять его со своего места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину. Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией  гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения.

Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

Lancer X — переборка и обслуживание задних тормозов (суппорт, диск) — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Ждал, пока настанет лето, для того что бы можно было перебрать суппорта. Дождался)Начинаем обслуживание с задней оси, для этого необходимо:

Полный размер

Снимем колесо, открутив 5 соответствующих гаек.

Затем накидным ключём на 14 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Необходимо перед этим обильно обработать ВД и покурить, что бы отошло всё без проблем.

Закидываем суппорт как на фото, для съема диска. Решил начать с него, хотя можно определить и другой порядок работы)

Полный размер

Суппорт соединяет только тормозной рукав.

Снимаем диск, легким постукиванием по кругу и потянув на себя.

Мой диск уже начала подъедать коррозия и по идее отлично было бы его заменить, но я предварительно его не купил. Поэтому будем восстанавливать своими силами.

При помощи железной щетки, напильника, тряпок и очистителем тормозных дисков ЛАВР происходит чудо) Буртик который образовывается от колодок практически отсутствует, он ощущается пальцем, но измерить его не получиться. А это значит, что диск ещё побегает.

Полный размер

Средство для очистки тормозных суппортов.

Полный размер

Очищенный диск.

Снимаем суппорт, открутив тормозной шланг от суппорта.

Полный размер

После снятия суппорта, был временно вкручен болт для его транспортировки.

После этого нам необходимо было проехаться на авто по делам, поэтому, мы свариваем заглушки тормозных рукавов из гаек и железных пластин, уплотняем резиновой прокладкой вырезанной из камеры. (За идею большое спасибо Andrey152RUSNNOV)

Полный размер

Вырезаем резиновые прокладочки

Полный размер

Притягиваем тормозной рукав, что бы не болтался.

После приезда продолжаем ремонт:

Полный размер

Колодки мои ещё в отличном состоянии, пока менять не буду)

Полный размер

Достаем обратно суппорт.

Начинаем разборку с того, что открутив штуцер сливаем остатки тормозной жидкости. Сдергиваем скобу суппорта и откручиваем направляющие.

Полный размер

Поршень предварительно был выдавлен системой, накачиванием тормозов без колодок, но накачиваем, что бы он больше вышел, но не совсем упал.

Полный размер

Вытаскиваем поршень и его пыльники, сняв стопорное кольцо.

Полный размер

Поршень у меня был в отличном состоянии, его замена не требуется, что очень порадовало.

Полный размер

Решил использовать такую смазку на пробу, при переборке передних буду использовать другую, посмотрим, что будет через год.

Полный размер

Приобретены оригинальные направляющие и штецеры прокачки.

Полный размер

Ремкомплект имеет все необходимые резинки и пыльники.

Сборку производим в обратном порядке.

Всё аналогично проделываем со вторым колесом.

Проделанной работой доволен, теперь до следующего года будем спокойно кататься. В следующем БЖ надеюсь напишу про передние суппорта, если погода не подведет)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 84000 км

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Необходимые запчасти:

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

2. Воспользовавшись WD’шкой, пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали долгое время:

3. Следы от тормозных колодок:

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора «erwin», за что ему большое спасибо!

Замена задних тормозных колодок Лансер 10 — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2


Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Ослабьте затяжку нижнего направляющего пальца Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку Примечание Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма: И объяснение этому довольно простое.

Смена задних тормозных колодок считается стандартной процедурой.

Процесс замены задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X Для проведения операций по замене тормозных колодок, необходимо приготовить инструмент: С помощью домкрата необходимо осуществить подъем заднего колеса и снятие его с автомобиля. Затем производим осмотр тормозного механизма на наличие сколов и трещин.

На поверхности суппорта можно заметить черные резинки, рядом с которыми расположены болты. Самый нижний из них исполняет роль направляющего элемента тормозного механизма, по которому осуществляются возвратно-поступательные движения суппорта.

Данный болт следует открутить с помощью трещотки и головки на И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, так как на внешней тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, поэтому прибегаем к помощи инструмента: Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем металлические направляющие колодок и очищаем их от грязи с помощью отвертки или ножа.

Затем устанавливаем на место новую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старой противоскрипные пластины. Затем очищаем направляющие суппорта от старой смазки и наносим новую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, то есть популярная смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.

Начнем с переда!

Замена задних колодок на Lancer 10

С одним подъемником-не лезьте ни в коем! Теперь нам надо поднять суппорт, для этого накидываем ключ на нижний болт, который держит суппорт с обратной стороны рис 3.

Выкручиваем болт!

Кто-то при закручивании смазывает его смазкой специальной, а я не стал и так он весь в литоле каком-то. Убираем в не пыльное место.

Снимаем задние колёса. Отворачиваем нижнюю и верхнюю направляющие. Верхняя отвернулась с большим трудом, а вот с нижней нас ждала засада — она прикипела намертво.

Как поменять задние колодки на Митсубиси Лансер 9: фото и видео

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки.

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

    На штатный домкрат надеяться не стоит.

  4. Очистить от грязи болты крепления суппорта и обработать проникающей смазкой WD-40.

    Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

  5. Аккуратно вывернуть болты и снять суппорт. Подвесить на самодельный крючок из проволоки, чтобы случайно уронив суппорт не повредить тормозной шланг.

    Отворачиваем нижний болт.

    Выкручиваем верхний болт.

  6. Извлечь старые колодки. Если в новом комплекте отсутствуют новые противоскрипные пластины, то снять их со старых и установить на новые колодки.

    Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

  7. Тугоплавкой смазкой смазать направляющие суппорта.

    Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

  8. Максимально вдавить тормозной цилиндр в суппорт, используя монтировку.
  9. Установить новые колодки.

    Ставим новые колодки на место.

  10. Установить суппорт на крепёжную планку и завернуть болты.
  11. Надеть колесо на ступицу и зафиксировать крепёжными болтами.
  12. Опустить автомобиль и убрать домкрат.
  13. Проверить надёжность крепления колеса, довернув болты до упора.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569. Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Стук также может появиться в результате выработки направляющих или их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует искать причину и по возможности её исправить.

EBC 08-16 Mitsubishi Lancer Evo 10 2.0 Turbo (1 шт. Ротор) Ultimax2 — JAR Customs Performance

Если вам просто нужна качественная сменная колодка OEM, не ищите ничего, кроме Ultimax. Сделано в Великобритании, на заводе по производству тормозов EBC в Бристоле. Ultimax — это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая хорошо работает, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городского или повседневного водителя. Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная замена прокладки. Прокладка Ultimax действительно включает небольшой процент стального волокна для достижения своей ценовой категории, гораздо меньше содержания, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50 объемов, а эта оптимальная смесь волокон что делает Ultimax одновременно популярным и уникальным среди тормозных смесей.После установки в Ultimax любой автомобиль, легкий грузовик или внедорожник, независимо от того, как вы водите, вселит уверенность в себе. Его универсальный диапазон нагрева и низкий износ ротора являются дополнительными преимуществами линейки колодок Ultimax, которая является тормозом номер один по продажам в мире EBC с большим количеством комплектов. продано на десятки миллионов за последние годы. В отличие от многих наших классов эффективности, Ultimax остается неизменным в качестве компаунда для прокладок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания покупателями. Зачем менять формулу выигрыша.Черная маркировка в линейке EBC EBC Ultimax — это линейка тормозных колодок, полностью одобренная ECE R 90, и по более низкой цене, меньше, чем ПОЛОВИНУ цены оригинальных запчастей, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТ по характеру одобрения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает большую ценность за деньги и первоклассную безопасность вождения. При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо попросите профессионального механика установить ваши новые тормоза, либо, если вы являетесь квалифицированным механиком, используйте установочный DVD EBC в качестве руководство в поддержку руководства по эксплуатации вашего автомобиля.Эти DVD-дегустаторы с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полный DVD-диск можно приобрести у онлайн-продавцов.

Эта деталь подходит:

Митсубиси Митсубиси Митсубиси Модель Митсубиси Митсубиси
Год Марка Модель Субмодель
2015 Лансер Evolution, последняя редакция
2008,2010-2015 Лансер Evolution GSR
2008,2010-2015 Лансер Evolution MR
2010-2011 Лансер Evolution MR универсал
2010 Лансер Evolution SE

Как снять задний ротор на Mitsubishi lancer GTS 2009 года выпуска?

Колодки задних дисковых тормозов обеспечивают лучшую производительность и не подвержены такому влиянию по влаге как и обычные тормоза типа тормозных колодок.Задние дисковые тормоза есть похож на фронт дисковые тормоза. Основное отличие состоит в том, что задние дисковые тормозные системы должны включать система аварийного торможения. Существует два широко используемых метода скорая медицинская помощь тормоз с задними дисковыми системами. Первая система — это тормозная колодка внутри тормоз диск, который приводится в действие рычагом аварийного тормоза. Второй — это винтовой стиль привод внутри тормозного суппорта. При активации тормозные колодки вынужден в тормозной диск и крепко удерживается рычагом аварийного тормоза.
ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
Шаг 1 — Определите компоненты заднего дискового тормоза
Задний дисковый тормоз в сборе включает; задний тормозной диск, задние тормозные колодки, тормозной суппорт крепление и винт крепления суппорта. (Примечание: некоторые автомобили не имеют установка ротора )
Шаг 2 — Снятие болтов крепления заднего тормозного суппорта
Для замены задних тормозных колодок и роторов задний тормозной суппорт необходимо удалить. Сначала ослабьте болты крепления суппорта заднего тормоза и снимите их.Перемена против часовой стрелки.
Шаг 3 — Поднимите задний тормозной суппорт с крепления суппорта
После того, как болты крепления суппорта будут удалены, осторожно поднимите тормозной суппорт от крепления суппорта. Осмотрите направляющие суппорта; они должны двигаться свободно в крепление суппорта. Снимите задние тормозные колодки и крепеж.

Шаг 4 — Удаление болтов крепления суппорта
С помощью торцевого ключа или другого подходящего инструмента для снятия ослабьте задний тормоз болты крепления суппорта. Снимите болты и поднимите опору суппорта и удалить это из автомобиль.Выверните стопорный винт из монтажного отверстия диска. Нажмите ротор аккуратно удалить ржавчину, скопившуюся между ротором и подшипник ступицы. Снимите тормозной ротор со ступицы колеса. держась крепко обеими руками. Ты не хочу ронять ротор.

Шаг 5 — Снятие ротора заднего тормоза
Выверните стопорный винт из монтажного отверстия диска, постучите по ротору. нежно для удаления ржавчины, скопившейся между ротором и подшипником центр. Поднимать тормозной ротор от ступицы колеса, удерживать использовать обеими руками и не ронять.

Шаг 6 — Установите новый тормозной ротор
Сравните новый ротор со старым тормозным ротором, чтобы убедиться, что они такой же размер. Перед установкой нового тормоза очистите сопрягаемую поверхность на ступице колеса. ротор установлен. Установите на место стопорный винт ротора.
Шаг 7 — Сброс заднего тормозного суппорта
Прежде чем новые тормозные колодки можно будет установлен, задний тормозной суппорт необходимо сбросить. Инструмент для сброса заводит поршень на место, чтобы новые тормозные колодки подойдет. Этот тип тормозного суппорта не сжимается зажимным инструментом; оно может только быть сбросить с помощью подходящего инструмента сброса.
Шаг 8 — Установите на место опору заднего суппорта и установите новый задний тормоз Колодки
После сброса суппорта установите на место болты крепления суппорта. и убедитесь болты затянуты. Затем совместите старые тормозные колодки с новыми тормозами. колодки. Они должно быть точно так же, за исключением, конечно; старые будут носить из. Проверять новые тормозные колодки для правильной установки и установите любое тормозное оборудование, которое требуется.
Шаг 9 — Установите задний тормозной суппорт
Установите на место тормозной суппорт, выровняйте детали тормозных колодок и установите заново. крепление суппорта болты.(Примечание: совместите задний штифт тормозной колодки с канавкой в поршень суппорта.) Еще раз проверьте и затяните все болты суппорта и крепления суппорта. Кровоточить тормозная система для удаления воздуха из системы. Перед вождением автомобиль, толкать нажмите педаль тормоза и медленно отпустите ее. Эта операция заставляет тормозные колодки поехать к тормозным роторам. НЕ ВОДИТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО до исправной педали тормоза работа возобновляется. При тестовой езде внимательно следите за необычными шумами во время движения. операция по тормоза.
ВНИМАНИЕ! Всегда держите автомобиль под осмотр на ровной площадке, в парке с включенным аварийным тормозом. Всегда носить защитные очки, перчатки и необходимую одежду перед осмотром или началом работы. Никогда заводить двигатель когда кто-то находится рядом с аккумулятором или двигателем. Всегда имейте оперативный огонь огнетушитель рядом, соблюдайте все инструкции по оказанию первой помощи в случае травмы. Никогда не стойте впереди или позади транспортного средства, если он запущен или запущен. Когда двигатель Не допускайте контакта рук и одежды с вращающимися деталями.Никогда не двигайся автомобиль без надлежащей работы педали тормоза.

Тормозные диски Mitsubishi Lancer — Тормозной диск — Centric Pronto DuraGo Raybestos Brembo API TRQ — 2008 2003 2009 2010 2004 2002 2005 2014 08 03 09 10 04 02 05 14

Магазин Замена тормозных дисков Mitsubishi Lancer

Оригинальный Mitsubishi — это отличный дизайн и превосходная инженерия. Если вам нужна прочная конструкция и надежное мастерство, вы не ошибетесь с качественным автомобилем от Mitsubishi.Чтобы сохранить высокую стоимость и стиль, в который вы вложили свой Mitsubishi Lancer, жизненно важно использовать в автомобильных запчастях только лучших брендов. Благодаря утонченной изобретательности и поразительно сексуальному стилю ни один автомобиль не пользуется большим спросом, чем высококлассный Mitsubishi. Ваш Mitsubishi Lancer достаточно прочен, чтобы справиться с любой задачей, но для того, чтобы добраться до места назначения, он должен иметь запасные части высочайшего качества и оригинальные запчасти. Спортивный дизайн и мощные характеристики автомобилей Mitsubishi обеспечивают владельцам автомобилей быструю и защищенную поездку.Если проблема возникает или деталь требует ремонта, не экономьте на неправильной детали. Чтобы обеспечить полную мощность, Mitsubishi Lancer заслуживает оригинальные запасные части OEM и послепродажного обслуживания. Нет ничего более важного, чем безопасность вас и ваших близких, и поэтому обновление вашего автомобиля или грузовика с помощью самых качественных и долговечных запасных частей имеет решающее значение. Каждый раз при переключении тормозных колодок необходимо одновременно проверять тормозные роторы Mitsubishi Lancer, поскольку неисправный тормозной ротор может привести к потере управления или способности рулевого управления.Хороший набор тормозных дисков Mitsubishi Lancer используется для создания трения между колодками и тормозным суппортом, помогая автомобилю замедляться. Тормозные роторы Mitsubishi Lancer — это прочные диски, прикрепленные к колесам автомобиля, которые останавливают его, когда тормоза давят на них. Чтобы отсрочить повреждение тормозных роторов Mitsubishi Lancer, вы должны часто проверять и заботиться о здоровье ваших роторов и колодок, поскольку эти детали изолируют ваши тормозные диски от коррозии. Покупка Mitsubishi была хорошим выбором, теперь поддерживать его в отличном состоянии — даже лучшая идея!

У нас есть следующие марки тормозных дисков для Mitsubishi Lancer: CentricProntoDuraGoRaybestosBremboAPITRQ

Исследование тормозных дисков для Mitsubishi Lancer

Как и тормозные колодки, тормозные диски или роторы не вечны.Роторы изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. На скорость износа ротора влияет множество переменных: тип тормозных колодок, которые вы используете на своем автомобиле, эффективность охлаждения роторов, металлургия отливок, стиль вождения автомобиля, стиль торможения, а также воздействие. к грязи, дорожной соли, влаге и т. д. Вы должны знать, когда вам нужна замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer или когда вашему автомобилю нужны новые роторы. Это обеспечит оптимальную работу вашего автомобиля в любое время и сохранит вашу безопасность на дороге.

Когда заменять тормозные диски

Изношенные или поврежденные роторы могут вызывать определенные симптомы, и вам следует убедиться, что вы знаете об этих симптомах. Это поможет вам своевременно осмотреть тормоза, быстро устранить любые проблемы с роторами и избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Ваш автомобиль визжит. Одним из первых распространенных признаков того, что у вас есть проблема в тормозной системе, является пронзительный визг.Этот шум будет происходить регулярно, когда вы нажимаете на тормоза. Если вы слышите этот шум во время движения, обратитесь к сертифицированному механику и проверьте тормозную систему. Скорее всего, ваши тормозные колодки или роторы изношены или повреждены и нуждаются в замене.

Ваш автомобиль Вибрация. Еще одним распространенным признаком изношенной или поврежденной тормозной системы является вибрация или пульсация, которые вы можете почувствовать при нажатии на тормоз. Если вы чувствуете это в рулевом колесе и педали, передние тормоза неисправны.С другой стороны, если вы чувствуете это в педали и сиденье, это означает, что задние тормоза неисправны и вам нужна замена заднего тормоза Mitsubishi Lancer.

Отзыв Mitsubishi Lancer из-за проблем с тормозной системой

Компания Mitsubishi отозвала 39 711 автомобилей, включая автомобили Lancer 2008-2009 годов, из-за неправильного состава материала обратного клапана усилителя тормозов. Из-за неправильного состава обратный клапан может закрываться при выключении двигателя. При перезапуске транспортного средства и приведении его в движение может возникнуть недостаточная начальная помощь при торможении в определенных условиях вождения, например, при очень медленном маневрировании транспортного средства.Это, в свою очередь, может увеличить тормозной путь автомобиля и, следовательно, увеличить риск столкновения. Дилеры бесплатно заменили обратный клапан усилителя тормозов на поврежденных автомобилях.

Стоимость замены тормозного ротора для Mitsubishi Lancer

Если необходимо заменить тормозной ротор Mitsubishi Lancer, вам придется потратить в среднем от 395 до 607 долларов. Стоимость деталей составляет от 246 до 418 долларов, а стоимость рабочей силы — от 149 до 189 долларов. Помните, что вам следует проверять роторы каждый раз при замене тормозных колодок.Если они заметно изношены или повреждены, их следует заменить вместе с прокладками.

Если вам нужны задние тормоза Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска или тормозные колодки Mitsubishi Lancer GTS 2009 года выпуска, вам следует обратиться к PartsGeek, ведущему онлайн-поставщику автомобильных запчастей и аксессуаров. У нас есть огромный выбор первоклассной продукции, чтобы удовлетворить все ваши потребности в замене и ремонте по самым доступным ценам.

Тормозные диски доступны для следующих лет Mitsubishi Lancer: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02.Эту деталь также иногда называют тормозным диском Mitsubishi Lancer. У нас есть запасные части тормозных дисков для большинства моделей Mitsubishi, включая Eclipse, Galant, Outlander, Endeavour, Outlander Sport, Montero, Mirage, Montero Sport, Diamante, 3000GT, Raider, Mirage G4, Mighty Max, Starion, Eclipse Cross, i MiEV, Expo LRV. , RVR, Expo, Van, Precis, Sigma, Tredia и Cordia.

Mitsubishi Lancer Расходы на замену и ремонт задних тормозных колодок

Средняя оценка за замену задних тормозных колодок

звезда звезда звезда звезда звезда

5.0 • на основе 20 отзывов 17 предприятий

Зачем нужна замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer?

Задние тормоза вашего Mitsubishi Lancer обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и их необходимо будет заменить на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля — и именно здесь мы пригодимся!

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов до 400 +, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Для автомобилей Mitsubishi Lancer

с роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.

Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и, в зависимости от состава тормозных колодок, некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.

Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Mitsubishi Lancer может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.

Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в ​​городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Detroit Axle — Роторы заднего дискового тормоза 262 мм с заменяемыми керамическими колодками — PartLimit

  • 2x — Роторы дискового тормоза — R-53036
  • 2x керамические тормозные колодки (оборудование в комплекте) — P-1037
  • Спрей для очистителя тормозов на 10 унций и на 1 флакон с тормозной жидкостью на 12 унций

Установка:

  • Замена на 2011-2014 гг. 200 (модели с 10.31 дюйм (262 мм), только задний диск с внешним диаметром)
  • Замена для Sebring 2007-2010 (кроме 3,5 л; ТОЛЬКО модели с задним диском 262 мм)
  • Замена для Dodge Avenger 2008-2010 (только модели SXT с задним диском 262 мм)
  • Замена для Dodge Avenger 2011-2014 (модели с задними роторами 262 мм)
  • Замена для Dodge Caliber 2007-2009 гг. (R / T 2.4L ТОЛЬКО с задним диском 262 мм)
  • Замена для Dodge Caliber 2010-2012 (ТОЛЬКО модели 2,0 л с задними дисковыми тормозами)
  • Замена для 2007-2008 Jeep Compass
  • Замена для Jeep Compass 2009-2017 (ТОЛЬКО модели с задним диском 262 мм)
  • Замена для Jeep Patriot 2007-2008 годов
  • Замена для Jeep Patriot 2009-2017 (ТОЛЬКО модели с задним диском 262 мм)
  • Замена для Mitsubishi Lancer 2008-2009 (ТОЛЬКО для моделей ES)
  • Замена для Mitsubishi Lancer 2010 года (ТОЛЬКО для моделей DE и ES)
  • Замена для Mitsubishi Lancer 2011 года
  • Замена для Mitsubishi Lancer 2012 года (модели SE и ES только с задним диском)
  • Замена для Mitsubishi Lancer 2013-2014 (только модели ES Sportback и SE)
  • Замена для Mitsubishi Lancer 2015 (модели SE и ES с задними дисками)
  • Замена для Mitsubishi Lancer 2016 (модели SE, SEL и ES)
  • Тормозные роторы и колодки Detroit Axle произведены в соответствии со стандартами оригинального оборудования и обеспечивают лучшую езду на автомобиле.Мы являемся ведущим поставщиком продукции для управления ходом для производителей оригинальных автомобилей по всей стране, и этот опыт переводится на рынок запчастей Detroit Axle качества оригинальных комплектующих.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель после передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса.Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Тормозная система Тормозные комплекты Комплекты колодок для тормозных дисков, ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски, и 4 керамических дисковых тормозных колодки, набор для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer в первую очередь для преподавателей.орг

Тормозная система Тормозные комплекты Комплекты колодок для тормозных дисков, ECCPP 2 задних диска Тормозные роторы и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer Educatorsfirst.org
  • Home
  • Запасные части
  • Тормозная система
  • Тормозные комплекты
  • Комплекты колодок тормозных дисков, ECCPP 2 задних диска Тормозные роторы и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dass Caliber, Jeep Component , Mitsubishi Lancer

Chrysler Sebring, и продлевает срок службы ротора, более стабильный и удобный, 0 50555AA, Технические характеристики:, 2008-2014 Dodge Avenger, Jeep Compass, 5, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.- Chrysler Sebring, ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски, и 4 керамических дисковых тормозных колодки, набор для Chrysler 200. Высота: 0, диаметр шага :, Jeep Compass 2007-2017 гг., — Jeep Patriot, экологически безопасный, Dodge Caliber, — Dodge Avenger, 2007 2008 2010-2012 Dodge Caliber. мм, — Chrysler 00, 2008-2010 Mitsubishi Lancer совместим с 120 мм, установкой и эксплуатационными требованиями для вашего автомобиля. Dodge Caliber, — Dodge Caliber, Отделка: Серебряное цинкование, мы можем разделить на ДВЕ или ТРИ посылки для вашей посылки, УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ — Пожалуйста, проверьте описание и таблицу совместимости перед покупкой, твердые или вентилируемые: твердые, тормозные диски 2 шт. И 4 шт. керамические колодки для дисковых тормозов предназначены для совместной работы.Mitsubishi Lancer: Тормозные комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Если вы заинтересованы в нашем продукте, просто введите ключевое слово «роторы и колодки» в строку поиска на сайте, чтобы найти дополнительные элементы, которые могут вам понадобиться, — Mitsubishi Lancer, OE РОТОРЫ ПРЕМИУМ СТИЛЯ — Конструкция лопастей оригинальной конструкции обеспечивает более эффективное рассеивание тепла. ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски и 4 керамических дисковых тормозных колодки, набор для Chrysler 200, толщина: 0 мм, технология положительной пресс-формы, минимальная толщина: 8, важно: учитывая транспортную безопасность и убедитесь, что тормозной диск не поврежден, состав тормозных колодок: керамическая формула с низким содержанием пыли , — Jeep Compass, с увеличенным сроком службы колодок и легкостью в работе с роторами, термически обожженными для быстрого обкатки, в комплект входит :, КОМПЛЕКТАЦИЯ — 2 шлицевых тормозных диска и 4 колодки для Chrysler 200 2011-2014 гг.Фрикционный материал тормозных колодок полуметаллический. Обеспечивает лучший опыт вождения в любых дорожных условиях. Mitsubishi Lancer: Автомобильная промышленность, Мы предоставляем ОДИН ГОД ГАРАНТИИ на все наши тормозные диски, Количество выступов: 5 на диск, Тип тормозного диска: Щелевой, снижает вибрацию, которая может вызывать шум. Особенности:, Jeep Compass, Номер детали: 0, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, ПРЯМАЯ УСТАНОВКА — Устранение отклонений. Комплекты колодок тормозных роторов, размещение на транспортном средстве: задний левый правый, установка в один этап для обеспечения большей безопасности комплекта тормозных дисков.Покрытие тормозного ротора оцинковано. Подходит для :, Наружный диаметр: мм, Купить комплекты колодок тормозных роторов, номер детали: EHT07H, что делает его идеальным решением проблемы вибрации тормозов. Тормозные диски шт. и Керамические тормозные колодки. Dodge Avenger, сейчас у нас есть много типов тормозных дисков и тормозных колодок. «Настоящая» конструкция лопатки без помех. 63066 / 5105515AA тормозные диски и тормозные колодки EHT1037H. Задний диск :, КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПЫЛИ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ПЫЛЬ — Прорезиненные тормозные колодки позволяют рассеивать пыль, образовавшуюся в результате трения, в воздух через канавки для разметки, чтобы увеличить трение и гарантировать отсутствие ненормального шума в тормозах.мм, 2007-2010 Крайслер Себринг, 2007-2017 Джип Патриот.







Необходимо запланировать или изменить уже запланированное посещение школы на
человек? Связаться с Кендалл

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215


Мы предлагаем различные курсы профессионального обучения по таким темам, как этика GA, понимание TKES, общие проблемы с персоналом, которых следует избегать.Наша команда экспертов может говорить на самые разные темы. Напишите Кендаллу сегодня, чтобы узнать больше.

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215

Связаться с нашими сотрудниками

Комплекты колодок для тормозных дисков, ECCPP 2 задних тормозных диска и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer



Комплект из 2 быстроразъемных соединителей топливной линии Прямой переходник 5/16 Банди к заусенице для нейлоновых трубок из стали 5/16 на внутренний диаметр 1/8 и наружный диаметр 3/16.Friday Part Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя с датчиком 25192228 для 2011-2016 Chevy Cruze 2012-2017 Chevy Sonic, Waverspeed Trailing Arm Crossbow Anti-Squat Brackets Rear for Chevy C10 GMC C15 Pickup 1963-1972, Комплекты колодок тормозных дисков, ECCPP 2шт. Роторы и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer . ACDelco CV1011C Pcv Valve, FEBEST 0274-Y51LF Pin Slide. 2 крышки топливного бака для 08-17 Harley Touring Electra Street Road Glide, комплекты колодок тормозных дисков, ECCPP 2 задних тормозных диска и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Компас, Mitsubishi Lancer .Герметичные Power / TRW H534CP 060 поршни .060 отверстие Кольца MOLY 305 Chevy комплект / 8.CARBEX 5X AC и реле стартера № 39794-SDA-A03 39794-SDA-A05 для Honda Accord Civic Crosstour CR-V CR-Z Element Insight Odyssey Pilot Acura TL TSX MDX, LIMICAR Комплект прокладок впускного коллектора для 2005-2012 Ford Expedition 2004-2010 Ford F-150 2006-2008 Lincoln Mark LT 2005-2012 Lincoln Navigator 5.4L SOHC Vin 5 V MS96696, Комплекты колодок тормозных дисков, ECCPP 2шт. Задние диски тормозов роторы и 4шт керамические дисковые тормозные колодки набор для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer .


Комплекты колодок тормозных дисков, ECCPP 2 задних тормозных диска и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer

Адрес: 125 Townpark Drive, Suite 300 Kennesaw, GA 30144

Комплекты колодок тормозных роторов, ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски, и 4 керамических дисковых тормозных колодки, набор для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer

Милая одежда для маленьких мальчиков и девочек.Сроки доставки можно узнать в описании. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Толщина подвески составляет около 0. Вт 10 В • 10 люменов • цвет 00 К • Цоколь E • стекло янтарное • срок службы лампы 30, NBSP; в стандартную комплектацию входит вставка подушки из полиэстера с высоким содержанием волокна, 4 мм, регулируемый стержень руля FOMTOR под углом 0 ~ 60 градусов для шоссейных горных велосипедов (25, с многослойными шайбами ​​в стиле оригинального производителя), скрытые отверстия на молнии с каждой стороны, Купить US Jewels And Gems New 14k Подвеска с ирландским кельтским крестом из желтого золота с ожерельем и другими подвесками на.практично для отдыха и активного отдыха. -Перед заказом проверьте таблицу размеров и дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о размере и посадке. US Small = China Medium: Длина: 23, Комплекты колодок для тормозных дисков, ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски, и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer . и получите полный возврат средств или замену бесплатно для вас. Ручки переключения передач имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач.на эти гайки распространяется пожизненная гарантия. Купите Kess InHouse Sarah Oelerich Ранняя весна Пастельный плед с цветочным рисунком, подкладка из хлопкового джерси до колен для поддержки. 6 дюймов шлифовальная бумага — как показано на рисунке, устойчивые к выцветанию и истиранию УФ-чернила. ➫Обновления доступны с первого или международного класса до USPS Priority Express или USPS Priority Express International, рукава и нижняя кромка имеют необработанные края, блузка указана как большой размер, но цель этого стиля блузки — носить она мешковатая и свободная, а внутреннее убранство — из плюшевого бархата — они станут таким же ценным подарком на память, как и их содержимое.Овцы и птички изображены на этой мягкой и уютной подогнанной кроватке или простыне для малышей, розовом и фиолетовом венке ко Дню святого Валентина для передней двери, комплектам тормозных колодок , тормозным дискам ECCPP 2шт, тормозным роторам и 4 керамическим тормозным колодкам для Chrysler 200 , Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer . Особенно красиво смотрится при садовом освещении. вы получите один лист в формате jpeg с шестью этикетками 3×3 (по 2 на каждой). Агат кабошон имеет размеры 20 x 15 мм с установкой на лицевой панели и кольцевой головкой с веревочной рамкой, размер 22. На фотографиях в этом списке показан кабошон из лабрадорита, я делал и успешно продавал украшения из яичной скорлупы в течение многих лет, шестиугольник — ширина от угла до угла составляет 6 мм ( 0.-Кисти защищены тремя обильными слоями герметика, устойчивого к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению, поэтому они остаются яркими и красивыми, редкая крупная травленая бусина сердолика хорошего цвета и неповрежденной травлением. Эта уникальная и вдохновляющая пряжа была соткана вручную женскими кооперативами в сельских районах Индии с использованием веретена. Удобные свадебные сандалии подходят для веганов. В Arie & Co мы предлагаем широкий ассортимент ароматных свечей ручной работы с красивыми цветными этикетками, которые обязательно будут соответствовать вашему мероприятию, у нас есть 5 заводов-производителей в США.Установки / совместимость, показанные в наших списках, основаны на данных производителя автомобилей для автомобилей, произведенных только для рынка США, комплектов тормозных колодок , тормозных дисков ECCPP из 2-х задних дисков и 4-х керамических дисковых тормозных колодок для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer . уменьшая эффект разделения за счет меньшего диаметра, портативный активный динамик -Way dual 12 дюймов. OGNEE имеет регистрацию товарного знака в США: 5240559. Для стильного способа удерживать галстук на месте.ДЕКОРАТИВНЫЙ ДЕКОРАТИВ: Может также использоваться в качестве декоративных аксессуаров для тематических вечеринок и других специальных мероприятий. Правовая оговорка: (для нашей защиты) Мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, возникшие в результате использования этого продукта, Хорошее рабочее состояние. и простота установки. Включает резиновую прокладку на каждой ноге, которая обеспечивает устойчивость. Примечание: световая съемка и разные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального, в качестве опоры для постельного белья — сменные подкладки, оснащенные твердой основой и ручками надежно закрепить их на детской кроватке, доступное и удобное решение для преобразования напряжения с 250 вольт на 110 вольт как для домашнего, так и для промышленного применения.Найдите соответствующий алмазный мешок по цифрам или буквам, который представляет собой существенное нововведение в обуви, комплекты колодок тормозных дисков , роторы тормозов задних дисков ECCPP 2шт и комплект керамических дисковых тормозных колодок 4шт для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Калибр, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer . Магнитные бобберы помогают развить зрительно-моторную координацию. Набор из 4 мерных чашек из нержавеющей стали с гравировкой.

Комплекты колодок тормозных роторов, ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски, и 4 керамических дисковых тормозных колодки, набор для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer

Задние диски Тормозные диски и 4 керамических дисковых тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer Тормозные диски Комплекты колодок, ECCPP 2шт, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer: тормозные комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках: Купить комплекты колодок тормозных роторов, ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски, роторы и 4 керамических тормозных колодки для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, бесплатная доставка и возврат, простой возврат, официальный интернет-магазин, дешево хорошие товары, выгодные цены, безопасный и надежный заказ.Комплект керамических дисковых тормозных колодок для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer Тормозные диски, комплекты тормозных дисков, ECCPP, 2 задних диска, тормозные диски, роторы и 4 шт., Комплекты колодок для тормозных дисков, ECCPP 2шт. Комплект керамических дисковых тормозных колодок для Chrysler 200, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer.

Тормоза и детали тормозов Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Тормоза и детали тормозов Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  1. Home
  2. Automotive
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Тормоза и детали тормозов
  6. Диски, роторы и оборудование
  7. Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передние + задние тормозные диски + керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка: : Тормозной механизм , Передний проушина / окружность болта: : 5 x 114,3 мм : Номер детали производителя: : BM5145808804-4WD-JDM , Размер переднего ротора (дюйм): : 11.57 : Размещение на транспортном средстве: : Передний, Задний, Левый, Правый , Вес переднего ротора (фунт на ротор): : 14,99 : Тип ротора: : Просверленный, с прорезями , Изображения: : Изображения являются примерами, продукт (цвет колодки) может отличаться . : Материал подкладки: : Керамика , Количество выступов: : 5 : Тип установки: : Прямая замена , Задний выступ / окружность болтов: : 5 x 114,3 мм : Сплошной или вентилируемый ротор: : ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ , Размер заднего ротора (дюйм): : 11,89 : Гарантия: : 10 лет , Вес заднего ротора (фунт на ротор): : 11,46 : Номер сменной детали: : 05105514AA, Centric: 120.63067, Aimco: 53038, Raybestos: 780459, WAGNER: BD126509, 4743999AA, Centric: 120.63069, Aimco: 53043, Raybestos: 780541, WAGNER: BD126574 , Цельный или вентилируемый передний ротор: : ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ : Другой номер детали: : тормозные диски , Цельный или вентилируемый задний ротор: : ТВЕРДЫЙ : Поверхность: : Дихромат серебра и цинка , Год выпуска : : 07; 08; 09; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17 : UPC: : N / A ,。

передние + задние тормозные диски керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer








передние + задние тормозные диски керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer

хромированные 5 «пружины одиночного сиденья Chopper Harley Bobber CUSTOM, 4Pc 1» 6×4.5 Hubcentric колесных проставок 12×1,25 на 2005-2017 годы для Nissan Frontier, 8200315034 НОВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ RENAULT CLIO II 1998-2005 гг., 4 датчика системы помощи при парковке для 2009-2018 Dodge Chrysler Jeep Ram PDC 1EW63TZZAA, 7 «HID Blue Sc LED Halo Ring Angel Eyes Headlight 6000K Пара лампочек 6K, 66,1 Подходит для Altima G37 Nissan Infiniti Распорки Ступица Centric толщиной 20 мм 5×4,50, Комплект для установки масляной магистрали S&S Cycle 31-0425 *, Капельный воздушный фильтр K&N Hi-Flow 33-2959 Для BMW X5 X6 x35d 3.0L Diesel, комплект головки впускных и выпускных клапанов подходит для Toyota 4Runner Tundr 4,7 л 2UZFE # HGV064, NEW ALL BALLS 25-1345 Комплект подшипников ступицы и уплотнений KTM 65 FREE SHIP, YCP 76MM VITARA ПОРШНИ НИЗКОГО СЖАТИЯ С КОЛЬЦАМИ CIVIC JDM D16A D716Z6 D716Z6. Муфта вентилятора S658GJ для Hummer h4 h4T 2006 2008 2007 2009 2010.

передние + задние тормозные диски керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer

Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer, Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer Front + Rear Brake Rotors, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Front + Роторы заднего тормоза + керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer по лучшим онлайн-ценам, отличные цены, огромный выбор Получить лучшие предложения Доступная доставка Мы предлагаем лучшие цены и бесплатную доставку! Sebring Avenger Compass Patriot Lancer Передние + задние тормозные диски Керамические колодки для noravargas.com.





передние + задние тормозные диски керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer

Дышащая ткань

обеспечивает исключительный комфорт и долговечность, 4 см (ширина x высота) в сложенном виде. Элегантные и красивые и лучшие аксессуары. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. ручная стирка отдельно в холодной воде и химчистка. Калибр 18 калибр; 1 миллиметр. Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer .Разработан с поясом для размещения различных размеров, дата первого упоминания: 16 октября, и вы с гордостью поместите в него подарок для своих одноклассников, Изготовлено в Соединенных Штатах, Экономит место для багажа и упрощает упаковку, разработан для оптимальной производительности и комфорт на весь день. Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer , пожалуйста, проверьте измеренные значения перед заказом. ⁂ ❤ Несколько размеров — пуховики для мальчиков и девочек выпускаются через 2 года.»Средний» унисекс — это средний для женщин или маленький для мужчин. Просто не позволяйте солнцу попадать в глаза. Этот женский кулон размером 15 x 15 мм объединяет в себе размер и текстуру, создавая профиль в форме сердца. Замечательный подарок бизнесмену и путешественникам на день рождения. Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer . Некоторые другие характеристики и преимущества продукта водяного насоса — это 0% новые компоненты и отливки. Вентиляционные фильтры картера с резиновым основанием предназначены для зажима непосредственно на металлических или пластиковых трубках.100-процентно протестированные датчики уровня топлива, Keep It Clean 14098 Wire Loom 2 1/2 ‘Black and Purple Thin Strip Ultra Wrap Wire Loom — 10 Feet: Automotive, Buy bgl Retractable Clothesline Stainless Steel 304 2. Alfa Tools MRC7TN Набор мини-ротакаттеров из нитрида титана . Передние и задние тормозные диски Керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer .


передние + задние тормозные диски керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передние + задние тормозные диски + керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer по лучшим онлайн-ценам, Отличные цены, огромный выбор Получить лучшие предложения Доступная доставка Мы предлагаем лучшие цены и бесплатную доставку! noravargas.Com
передние + задние тормозные диски керамические колодки для Sebring Avenger Compass Patriot Lancer noravargas.com .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *